Определение года выпуска по номеру кузова. Как найти аукционный лист по номеру кузова?

Многие автовладельцы, которые продают на рынке подержанный автомобиль, хотят скрыть настоящую дату его выпуска. И если вы решили такой , то следует знать, что дату выпуска машины можно определить по VIN-коду, который указан на самом автомобиле. И если по номеру кузова не получается установить дату выпуска, то разумно будет обратиться за информацией таможенных органов.

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) любому автомобилю присваивается в соответствии с общепринятыми международными нормами.

Именно по нему можно определить в каком году был выпущен автомобиль той или иной модели. И это не смотря на то, что конкретной информации о дате выпуска автомобиля номер кузова не имеет.

Необходимо принять во внимание, что утвержденные для VIN международные стандарты, носят лишь индикативный характер, а позиции этого номерного знака могут быть определены самостоятельно каждым производителем. Табличка с номером VIN, как правило, расположена под капотом. А в случае, если ее там нет, то табличку с номером VIN можно посмотреть на раме спереди или поперечину под бампером. Некоторые производители, наносят номер VIN под капотом, и располагается он по верхнему краю «телевизора».

Десятая позиция номера VIN всегда обозначен год выпуска автомобиля.

Например, если машина сошла с конвейера в 1980 либо 2010 году, то в десятой позиции будет стоять буква А. Автомобили, выпущенные в 1987 году, обозначаются буквой Н, а в 1998 - буквой J. 1992 год в VIN обозначен буквой N, 1993 год - Р, 1994 год - R. Автомобиль 1997 года выпуска в номере VIN обозначается буквой V. В период с 2001 по 2009 годы год выпуска автомобиля обозначался цифрами. Так у машины 2001 года выпуска десятая позиция номера VIN соответствует цифре 1, а у авто 2009 - цифре 9. Начиная с 2010 года опять стали использоваться латинские буквы, кроме букв O, Y,Q, Z.

Но если какие-то сомнения в правильном определении года выпуска машины еще остаются, то целесообразно воспользоваться помощью одного из ресурсов, которые помогают расшифровать номер VIN. Таких ресурсов во всемирной паутине сегодня имеется достаточное количество.

Но следует сказать, что не стоит беспрекословно доверять только номеру кузова автомобиля, поскольку в нем не имеется четкой информации о выпуске машины. Тщательно проверив номер VIN, обратите внимание на документы, которые имеются у автомобиля. В них, в том числе, есть и информация о годе выпуска машины. Достоверные данные о годе выпуска машины могут быть на электрическом кабеле и различных проводах, расположенных под капотом. Кроме того, если посмотреть внимательно на лобовое стекло, то последние две цифры указывают на год его изготовления, который должен совпадать с годом производства машины. Но это актуально лишь в том случае, если стекло не менялось.

И еще следует помнить, что автомобильный модельный год начинается с 1-го июля.
И потому год выпуска какой-то модели не будет соответствовать году выпуска машины и году календарному. Информация, которая отражена в номере VIN, является приблизительной, поскольку она не может определить конкретную дату выпуска машины.


В адрес нашей компании часто приходят запросы найти в статистике аукционов аукционный лист по номеру кузова. Вопрос этот возникает потому, что часто продавцы автомобилей на рынке обманывают своих покупателей. Никто не купит автомобиль, зная, что оценка аукциона была в Японии "R" с заменой все передней части, или с оценкой "три звездочки" - авто после аварии. Или скрывают истинный пробег автомобиля - часто недорогие авто продают на аукционе компании проката. На таких автомобилях пробеги 300 тысяч километров не редкость. И несмотря на то что авто может иметь оценку 3 или 3.5, немногие, узнав о таком пробеге захотят купить такой автомобиль. Во Владивостоке, да и других городах, так называемая "корректировка спидометров", а по-простому скрутка пробега, - не редкость.
Возникает ситуация, когда человеку на зеленке продали авто, с оценкой аукциона "4" (фотошоп творит чудеса), а на самом деле авто после аварии, отремонтировано во Владивостоке, часто недорого у китайцев, и человек находит какие нибудь следы плохо сделанного ремонта. Обманули или нет, выясняют в таких компаниях как наша, посылают запрос на поиск аукционного листа по номеру кузова. Для всех таких ситуаций - эта статья.

Бесполезно убеждать нашего российского покупателя что хорошая машина на рынке зеленого угла дешево продаваться не может. Любители халявы по-прежнему ищут не качество а цену, лишь бы подешевле. Сэкономил 5 тысяч, а потом придется вложить в машину тридцать. Скупой платит дважды, иначе не скажешь. Обычная ситуация, купивший автомобиль на зеленом углу или рынке Уссурийска, спрашивает нас действительно ли он купил авто с , который любезно предоставил покупатель. Скажу сразу из нашего опыта - 99% таких листов - подделка. Не ищите правду у продавцов автомобилей на рынке. как можно дешевле - это и есть бизнес автоторговцев. Во Владивостоке на рынке цена имеет свой уровень, и никто не купит автомобиль с реально хорошей оценкой, но ценой выше чем в среднем на рынке. Поэтому, зачастую, покупка не принесет вам выигрыш в цене. НО вы однозначно получите качество, реальный пробег, реальное состояние, реальную историю автомобиля в Японии. Все-таки можно ли найти аукционный лист по номеру кузова? Нет это практически невозможно. Дело в том что номер кузова на написан "от руки", т.е эта информация - графическая, она в статистике аукционов не отображается по техническим причинам, часто записана небрежно, с соответствующей японской манерой написания цифр и букв. Как же тогда найти аукционный лист вашего автомобиля. Для этого нужно знать НОМЕР ЛОТА, дату аукциона и НАЗВАНИЕ аукциона (например USS Yokohama). Честный продавец должен вам сообщить эту информацию, которую легко проверить. Статистика на нашем сайте аукционы онлайн, хранится более года. По всем вопросам можно обращаться на наш e-mail. Можно рекомендовать обращаться в компании авто из Японии, как наша, если вы реально хотите аукционный автомобиль хорошего качества. Ведь аукционы на нашем сайте прозрачны и просмотр неограничен всем зарегистрированным пользователям. Несколько раз в день происходит обновление информации, проданные автомобили отображаются уже с ценой продажи или результатом "не продан", если в процессе торгов нижний предел цены продавца не был достигнут.


Узнайте о том, как найти аукционный лист по номеру кузова. Правда, для продуктивного поиска придется знать о машине по максимуму. В частности, о том, когда автомобиль был завезен в Россию, какие данные содержатся в номере кузова и так далее.

Несколько способов поиска

Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска. Рассмотрим их подробнее.

  1. Первый вариант, когда в строку поиска вбивается информация номера кузова, но со всеми символами. Данный способ поиска считается самым быстрым, но малоэффективным, так как есть большая вероятность, что ничего и не найдется.
  2. Второй способ – это уже более полная информация. В данном случае надо будет вводить номер лота (если он известен) и дату торгов. И этот способ поиска считается малоэффективным, так как тоже может не дать желаемого результата.
  3. Самым надежным, но более времязатратным считается третий способ, подразумевающий ввод всех известных данных о машине, включая дату ввоза, модель и марку, пробег, цвет и многое другое. Вероятность того, что аукционный лист найдется – 90 процентов.

Правда, может случиться такая оказия. Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее.


Конкретно:

Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск. Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.

Если так и не удалось найти машину, на то есть свои причины. В частности, это может означать некорректное знание параметров автомобиля. Вероятен также и тот факт, что автомобиль покупался не через аукцион, а посредством частных стоянок или третьих лиц. Автомобиль может не попасть в статистику и по ряду технических причин. И наконец, это может означать, что автомобиль в статистике не значится, он с аукциона не продавался.

Можно также обратиться к профи. Он сумеет привлечь дополнительные источники информации так, как никто. Сказывается профессиональная деятельность и наличие спецнавыков в работе со статистикой.

После того, как аукционник был все-таки найден, можно будет заказать перевод бумаги с торгов.

Аукционный лист

Лист, который заполняют эксперты, диагностирующие автомобиль (выставленный на продажу), это очень ценная штука. Имея на руках заключение независимых специалистов, можно быть уверенным в том, что никакие изъяны автомобиля не остались незамеченными.

В аукционнике всегда подробно указывается состояние модели авто, комплектация и все имеющиеся функции. Обязательно помечаются все дефекты и неисправности, вплоть до мельчайших. По результатам выставляется аукционная оценка.

Для того чтобы уметь расшифровывать данные, указанные в листе, надо обладать специальными знаниями. Ниже мы приведем несколько советов и рекомендаций, которые помогут прочитать бумагу.

  1. Чтобы легче прочитать экспертное мнение о машине, рекомендуется разбить лист на несколько частей.
  2. Учитывать, что в бумаге всегда прописан номер лота и все подробные данные о машине, включая пробег, историю, год первой регистрации, перечень оборудования и многое другое.
  3. Эксперты, как правило, оценивают результат по 5- или 6-балльной системе. Если стоит отметка «1» — лучше машину не брать, так как она в ужасном состоянии, возможно побывала в серьезной аварии или перевертыш.
  4. Не стоит покупать также машину, в итоговой отметке аукционника которой значатся латинские R или A. В данном случае это будет означать единственное – автомобиль после ремонта, были заменены детали, замечено вмешательство в конструкцию и т.п.

Как правило, аукционник принято разбивать на 8 частей или блоков. Каждый из них отвечает за конкретную информацию. Нас интересует большей частью кузов, информация о котором прописывается в 4-м блоке.

Ниже в таблице приведены данные оценок кузова и его деталей японскими экспертами.

Данные о кузове

Кузов Оценка Степень повреждения
Царапины А1 Царапина длиной до 5 см.
А2 Царапина длиной до 20 см.
А3 Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины мелкие Е 1-2 маленькие вмятины.
Вмятины большие U1 Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2 Вмятина размером 10 см.
U3 Вмятина очень больших размеров.
Оценка ремонта W1 Все сделано отлично.
W2 Заметны неровности окрашивания.
W3 Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
Прочее S1 Большая площадь заржавела.
S2 Значительные области затронуты ржавчиной.
C1 Большая площадь подверглась коррозии.
C2 Значительные области подверглись коррозии.

Данные о бампере

Царапины А1 На бампере есть царапины.
А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3 Царапин очень много.
Трещины Y1 Есть трещины в двух местах.
Y2 Трещин довольно много.
Y3 Очень много трещин, есть восстановленные.
Вмятины U1 Небольшие вмятины, продавленности, потертости
U2 Вмятины.
U3 Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
Восстановления W1 Все восстановлено хорошо.
W2 Заметны неровности в местах восстановления.
W3 Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

Практически всегда в листе аукционнике приводится схематическое изображение кузова, причем в развернутом виде.


Автомашины с поддельным листом

Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке. Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.

Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».

Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.

Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.


Происходит подделывание, в основном, следующим образом. Человек покупает битую машину за малые деньги. К примеру, пробежала машинка около 150 тыс. км. Он сдает авто в сервис или сам занимается подготовкой: уменьшает показания счетчика пробега, вытягивает кузовные детали, красит и полирует запчасти и т.д. Одним словом, подготавливается хорошая обертка.

Автомобиль выставляется на продажу. При этом продавец в курсе, что у него попросят аукционник. С этой целью он находит машину той же марки, что и его, с такими же параметрами в статистике листа. В аукционнике, как правило, всегда значатся 2 фото машины.

Обман этот раскрыть, все же, можно, если постараться. К примеру, можно выявить махинацию на стадии сверки фото и реального автомобиля. Если покупатель очень внимателен, то он может заметить отсутствие брызговиков или дворников, наличие или отсутствие дисков и другие мелочи. Тут уж продавцу никак не выкрутиться.

Опытные мошенники хорошо подготавливаются к продаже, учитывая вышеописанные нюансы. Они досконально подгоняют средство под проданный на аукционе авто, нанося даже те же наклейки и другие мелкие детали. Тут уж одним визуальным осмотром не обойдешься. Что же делать?

Первое, на что рекомендуется обратить внимание, это срочность продажи. В 99 случаях из 100 поддельный автомобиль стараются поскорее продать ввиду понятных причин. Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену.

Терять голову при виде таких объявлений, конечно же, не стоит. Известная блатная поговорка: «жадность губит фраера», здесь будет кстати. Смысл срочности продажи в данном случае говорит лишь о том, что вас пытаются надуть.

Дальше: обращаем внимание на год выпуска машины в ПТС. Многие этого не делают, довольствуясь осмотром автомобиля. Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто. Надо разбираться.

Номер кузова – это следующий помощник. Надо его найти (как это сделать, читаем в других статьях нашего сайта), а затем сверить информацию с содержанием аукционника. Если наблюдаются даже мельчайшие несовпадения – обман налицо.

Опять же, и здесь мошенник может все просчитать, подсовывая аукционник с вписанным номером кузова. По этой причине надо проходить на проверку уже подготовленным: с распечатанным аукционником на такую-то машину.

Если вам не удалось найти машину по номеру кузова в аукционном листе, лучше автомобиль не покупать.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом

Может ли потенциальный владелец автомобиля быть уверен, что транспортное средство, которое он покупает, действительно оригинальное, не пребывает в угоне и полностью соответствует ожиданиям? Это речь идет об официальных дилерских центрах, которые должны получать продукцию от производителя. А что тогда говорить о тех машинах, которые реализуются на вторичном рынке, с рук? Более-менее точно проконтролировать жизненный путь, узнать о машине можно по номеру кузова или VIN-коду.

Что такое номер кузова?

Являясь, по сути, крупноузловой сборкой, где каждый из отдельных компонентов также претендует на подобную роль, машина обязана иметь некий идентификатор, по которому можно без проблем проследить все этапы ее жизни, точнее сборки. Такой подход неизбежен потому, что одна и та же модель может иметь большое количество модификаций. Они комплектуются разными узловыми агрегатами, что затрудняет правильный подбор запчастей.

Для любого автомобиля таким идентификатором является номер транспортного средства, именуемый еще номером кузова или VIN-кодом. Структура этого обозначения полностью прописана в международных стандартах ISO 3779 и ISO 3780. Любой человек может проверить машину по номеру кузова, опираясь лишь на 17 символов, из которых состоит стандартный VIN-код. По европейским стандартам, которые приняты автопроизводителями во всем мире, в состав данного кода могут входить только цифры от 0 до 9 и буквы английского алфавита, за исключением I, O, Q, которые легко спутать с некоторыми буквами и цифрами.


Семнадцатизначное обозначение является комплексным, то есть содержит три группы знаков, каждая из которых отвечает за свой сегмент, позволяя узнать по номеру кузова про машину:

  • WMI. Это первые три знака кода, которые определяют собственно производителя данного транспортного средства. При этом первый символ отвечает за географический регион, второй - за государство, а третий - за производителя или тип транспортного средства. К примеру, автомобильные заводы бывшего СССР имеют следующие WMI-идентификаторы: ЗАЗ -XTE; МАЗ - ХТМ; ЗИЛ - XTZ; АВТОВАЗ - ХТА; КАМАЗ - ХТС и т.д.;
  • VDS. Это часть кода, состоящая из шести символов (с 4 по 9). Она регламентирует характеристики конкретного транспортного средства. Эта последовательность определяется заводом-производителем и содержит информацию о конкретной модели, форм-факторе (типе кузова), типе двигателя и т.д. Именно эта часть кода является ключевой, когда необходимо узнать комплектацию по номеру кузова. Кроме того, последний 9 знак играет роль контрольного, на случай подделки номера кузова. Он является обязательным только в Северной Америке, Китае и для ряда европейских автомобильных концернов (например, BMW, Volvo, Saab, Mercedes Benz и т.п);
  • VIS. Заключительная и наиболее длинная из частей кода (в нее входит до 8 знаков). Первый из них позволяет узнать год выпуска авто по номеру кузова, второй - является кодификатором производителям, а остальные шесть - серийным номером конкретного автомобиля (причем последние 4 символа однозначно должны быть цифрами).

Где можно найти VIN-код автомобиля?

Каждый отдельный производитель автомобилей может определять место и способ нанесения номера кузова. Но, все стараются придерживаться общепринятых нормативов, поскольку такой подход позволяет унифицировать процесс. Закономерно, что этот номер вносится в техпаспорт или свидетельство о регистрации. Но кроме них, найти VIN-код можно как минимум в четырех местах, что видно на следующей иллюстрации:


А теперь обо всем по порядку:

  • под капотом. VIN-код располагается на специальной таблице, которая крепится к элементу кузова или агрегату отсека (крышке блока цилиндров, корпусу двигателя, общей раме и т.д.);
  • возле лобового стекла. Код располагается на специальном отливе приборной панели, практически в месте стыка с ветровым стеклом. Причем, сам номер видно только снаружи;
  • под водительским сидением. Чтобы проверить автомобиль по номеру кузова достаточно отодвинуть сидение и коврик (при его использовании);
  • на дверной арке. Еще одним характерным местом расположения дублирующего VIN-кода является арка или стойка кузова со стороны водительской двери. Для его проверки необходимо просто открыть дверь и осмотреть поверхность вниз от замка.

Наглядно о том, как найти этот номер, можно увидеть в следующем видео:

VIN-код и отечественные автомобили

Практика использования кузовного номера, как основного идентификатора, пришла к нам из-за рубежа. На отечественных автомобилях существуют некоторые отличия в способе его нанесения. Например, на машинах производства АВТОВАЗ он содержится в подкапотном пространстве на перегородке моторного отсека с пассажирской стороны и на соответствующей стойке амортизатора.


Кроме того, отечественные автомобили содержат еще один контрольный идентификатор - это номер силового агрегата. Узнать номер двигателя можно, открыв капот и осмотрев торцевую часть блока цилиндров, как раз над картером сцепления.


По номеру двигателя можно узнать его объем, год выпуска, мощность и т.д.

Способы нанесения идентификационного номера

Каких-то единых рекомендаций или стандартов, регламентирующих методы нанесения кузовных номеров в принципе не существует. Здесь все зависит от производителя и используемых им технологий маркировки. К примеру, широко применяется автоматическая чеканка, выжигание лазером и т.п. Он наносится прямо на кузовные элементы, специальные металлические таблички (шильдики) или сертификационные ярлыки, которые приклепываются или клеятся.


Больше требований выдвигается именно к форме VIN-кода:

  • высота знаков должна быть не менее 4 мм при нанесении на шильду или ярлык, и не менее 7 мм - при чеканке на раме;
  • разрешается переносить знаки номера, записывая его в два ряда при размещении на раме. При этом, не допускается разрыв ключевых блоков кода (WMI, VDS, VIS);
  • не допускается двухстрочный текст, если номер вносится в сопроводительную и техническую документацию.

Проверка авто по номеру кузова

Для любого автомобиля его кузовной идентификационный номер является исключительно уникальным и унифицированным по международным нормам. Такой подход необходим, поскольку практически каждый производитель поставляет автомобили не только на внутренний рынок, но и на экспорт. Таким образом, универсальный код вносится в единую базу данных, и машина свободно проверяется в любой точке мира.

Сбор и хранение подобной информации на североамериканском рынке осуществляют две корпорации: AutoCheck и Carfax. Используя их базы данных, можно узнать по номеру кузова про машину практически всю информацию:

  • эксплуатационную историю автомобиля (прохождение сервисного обслуживания, реальный пробег, фотографии и т.д.);
  • технические характеристики транспортного средства (место производства, модельный год, тип и объем силового агрегата, то есть двигателя);
  • легитимность (наличие или отсутствие автомобиля в международных базах данных угонов).

То есть можно узнать историю автомобиля по номеру кузова. Для этого нужно обратиться либо в ГИБДД с официальным запросом, либо заполнить форму на любом специализированном Интернет-ресурсе.


В первом случае, можно рассчитывать на наиболее полную и точную информацию, к тому же проверить авто по номеру кузова можно бесплатно. Правда нужно сказать, что такая халява имеет обратную сторону медали - ожидать рассмотрение запроса можно до 10 дней.

Если есть доступ к сети интернет, то можно проверить автомобиль и двигатель по номеру онлайн. Как правило, для начала проверки необходимо будет ввести VIN-код в соответствующее поле для поиска, после чего программный алгоритм выдаст результат. Но у этого варианта есть существенные недостатки:



Проверка на наличие обременений

Количество реализуемых на рынке автомобилей достаточно велико. Также много и различных мошенников, которые хотят нагреть на этом руки. К примеру, автомобиль может выступать в качестве залога или реализовываться через аукцион. Также могут понадобиться гарантии или статистика по статусу продаж. Их можно получить, если проверить аукционный лист по номеру кузова. Это официальный экспертный отчет состояния ТС, который вносится в базу данных торгов.

Как самостоятельно проверить подлинность номера

Любой VIN имеет одну контрольную позицию, а именно девятую от начала. В приведенной выше расшифровке это знак отвечает за тип трансмиссии, но одновременно является и способом сверки остальных 16 символов. Скажем, владелец Range Rover c VIN SALLPAMJ4ТА333333 (номер взят произвольно для примера) хочет проверить год выпуска по номеру кузова и подлинность самого идентификатора. Ему необходимо использовать следующий алгоритм:

  1. Буквенные символы переводятся в цифровые по принципу:
  1. Определяются позиционные коэффициенты:

    Коэффициент

    Коэффициент

  2. Цифровое значение каждой позиции умножается на соответствующий коэффициент. В нашем случае сумма составляет 221 .
  3. Эта сумма делится на 11 и выходит 20,1 . Здесь контрольным является остаток от целого деления, то есть 221-220=1, который не совпадает с цифрой в девятой позиции (4), а значит, VIN не является оригинальным и скорее всего, перебит.

Как узнать комплектацию автомобиля по номеру кузова

Если поискать Рунете, то однозначно можно столкнуться с часто повторяющимися поисковыми запросами. Одним из них является вопрос «Как узнать комплектацию авто по номеру кузова?». Возвращаясь к нашему примеру (VIN SALLPAMJ4ТА333333), необходимо проанализировать его VDS (LPAMJ4) и VIS (ТА333333) компоненты. Любой онлайн сервис может выдать информацию о том, что это Range Rover второго поколения (код модели Р38А), 5-дверный универсал, с колесной базой 108″, левым расположением руля и автоматической КПП, собранный на фабрике Соллихал в Англии.

Ответы на наиболее задаваемые вопросы

Если погуглить Рунет, то однозначно можно столкнуться с часто повторяющимися поисковыми запросами. Это значит, что можно составить определенный их перечень на примере того же Range Rover c VIN SALLPAMJ4ТА333333:

  • как по номеру кузова узнать год выпуска? Для этого необходимо обратить внимание на 10 позицию. В нашем случае там стоит буква «N», которая отвечает 1996 году;
  • как узнать мощность двигателя по номеру кузова? За тип силового агрегата отвечает 8 позиция, где стоит буква «J». Это означает, что автомобиль имеет бензиновый двигатель V8 с объемом 4,6 л.
VIN-код является универсальным идентификатором любого автомобиля. Это 17-значный набор букв и цифр, в которых содержится широкая гамма информации. В частности, можно проверить двигатель по номеру, узнать год выпуска, конфигурацию кузова, комплектацию и т.д. Кроме того, в нем заложен механизм самоконтроля, который предотвращает попытки создания фальшивых номеров.

Для продуктивного поиска Вам необходимо знать максимум данных об автомобиле:

  • Когда привезен из Японии (в базе системы сайт можно найти автомобили, привезенные в 2007 году и позже) – эти данные необходимы для ограничения диапазона поиска. Чем меньше диапазон, тем меньше похожих автомобилей будет найдено;
  • марку и модель,
  • полный номер кузова (расположен на подкапотной табличке, либо в техпаспорте),
  • год выпуска автомобиля (можно узнать по полному номеру кузова, воспользовавшись сервисом определения даты выпуска - находится в любом лоте)
  • цвет,
  • объем двигателя,
  • пробег (не обязательно),
  • оптимально знать - номер лота или аукцион.

Заходите в раздел «Авто статистика» - «Поиск для профи» и заполняете форму поиска.
. Регистрация бесплатна и занимает всего пару минут).

Способ поиска №1 – по полному номеру кузова

Этот способ самый простой и быстрый.
В форму поиска вписываете только полный номер кузова, и ищете. Если находится – вам повезло!
Чаще бывает, что не находится. Пробуем следующий способ.

Способ поиска №2 – по номеру лота и дате торгов

Если и по этим параметрам не находится, то

в этом случае есть способ поиска №3:

Поиск по остальным параметрам автомобиля:

  • дату, когда привезен, задаем в поле дата торгов – ограничиваем полугодом (автомобиль может идти до полугода из Японии в Россию).
  • марку и модель,
  • пробег (примерно),
  • объем двигателя
  • год выпуска (лучше указать плюс-минус 1 год)

Ищем. Обычно с первого раза не находится ни одного автомобиля, или находится сразу несколько автомобилей. Смотрим в этом списке, ищем нужный автомобиль.
Если не нашли, начинаем увеличивать область поиска – убирать «лишние» параметры из формы поиска. Например, вначале рекомендуется убрать пробег (ему доверия меньше всего, так как он может быть «подкручен» дельцами уже после вывоза из Японии) и повторить поиск

Если не находит, ищем, увеличивая область поиска - последовательно убирая другие параметры:

  • Год выпуска
  • И т.д.

Правильно и последовательно выполняя данные шаги, можно найти до 90% автомобилей, при условии, что автомобиль был продан на аукционе.

Если все равно не находится искомый автомобиль, значит, вам не повезло.
Возможные причины:

  • Имеющиеся у Вас данные об автомобиле некорректны;
  • Автомобиль приобретен не через аукционы, а через частные стоянки или у частных лиц,
  • Автомобиль не попал в статистику по техническим причинам.

В этом случае обратитесь к профессионалу: есть еще возможности поиска с привлечением дополнительных источников информации, но для их использования нужно обладать специальными навыками.



Просмотров