Стоит ли брать машину в кредит – главные плюсы и минусы кредитования. Когда лучше покупать машину? Когда выгоднее покупать машину?

Сегодня мы поговорим о том, кому на самом деле нужен автомобиль, почему не стоит покупать "автохлам", и о девушках за рулем.

Кому нужен автомобиль:
1. Семейным людям. А даже правильнее семьям с детьми. Ребенка хочется свозить в зоопарк/аквапарк, выехать со всей семьей на природу, в недалекое (ну или далекое) путешествие.
2. Людям, живущим за городом/на окраине города в коттеджных поселках.
Вы можете представить себе менеджера среднего звена, который каждое утро ездит в город на работу на рейсовом автобусе? А с работы? Вот и я не могу.

При покупке машины задайтесь себе вопросом: "А точно ли мне нужен автомобиль? Для чего он мне? Смогу ли я его содержать, обслуживать?"

Больше всего меня убивает то, когда я вижу припаркованную у какого-нибудь старого, развалившегося двухэтажного дома или общежития какой-нибудь новенький седан или кроссовер примерно в миллион рублей. Я сразу думаю: "Олень! Купи лучше себе нормальную квартиру в нормальном доме, придурок!" Живу в сарае, зато езжу на Кашкае? Или Спортейдже? Или Солярисе? Никогда не понимал таких людей.

"Купи на первое время нашу, советскую, научись водить!" - это кто придумал? Оправдание тех, у кого нет денег на новую или хорошую подержанную машину? Под "нашей" понимается все, начиная с 2109, заканчивая "пятнашкой". То есть машины, в которых из систем безопасности есть только ремень безопасности, а из комфорта - электростеклоподъемники. Вы представляете: вчерашний выпускник автошколы садиться за руль ВАЗ - 2114, в которой нет даже элементарных средств безопасности. И на такой машине хочется учиться ездить? И вообще что за понятие "учиться"? Учиться вы должны были в автошколе, а дорога - не место для учебы. Теперь вы - полноправный участник дорожного движения.
Начинающий водитель будет гораздо увереннее себя чувствовать в комфортном, безопасном автомобиле, в котором есть подушки, усилитель руля, ABS, а еще лучше система стабилизации.
Покупайте такие машины в крайнем случае, если вам реально необходим личный транспорт, и денег хватает только на подержанный ВАЗ. Но зачем покупать машину, когда в ней нет надобности?

У меня не было и нет надобности в машине. Мне гораздо удобнее доехать на автобусе/метро, мне не в лом, для меня это не принципиально. Я никогда настырно не ищу место для парковки чтобы оно было ближе к тому месту, куда мне надо. Для меня так же не принципиально пройти лишнее сто метров.

Про мою машину
Сейчас у меня ВАЗ-2110 1999 года. Взять эту машину "по дешевке, на первое время" просили мои родители, чтобы с рынка и супермаркета не ходить пешком и не ездить на автобусе. Я понимал, что эту машину я беру максимум на один год, так как ей уже 15 лет, и ее состояние я не думаю что надо объяснять какое. На работу я езжу на служебном, магазины все под рукой, девушку если что можно проводить на такси. И езжу я на этой машине примерно раз в неделю в те самые гипермаркеты и рынки. Далеко на этой машине ездить не хочется, в силу того, что каждый раз садясь в машину не знаешь, что она выкинет, ну и конечно из-за ее внешнего вида, со сколами, трещинами и гнилыми порогами, когда знаешь, что достоин лучшего.

И если уже пошел такой откровенный разговор, скажу честно - я не хочу на ней ездить и вкладывать в нее не рубля. Почему? Во-первых потому, что она карбюраторная с тем самым "улучшенным" карбом-полуавтоматом, и когда ее заводишь, ее обороты - 1500-2000 тыс, и хрен знает, как сделать их стабильными. Адекватные 1000 при запуске она показывает когда проедешь хотя-бы километр. Да, вы можете мне сказать "съезди к карбюраторщику", да и по сути обороты можно можно отрегулировать на самом карбюраторе, но я это просто не хочу делать! Я что, покупал машину чтобы регулировать в ней холостой ход? Почему мои соседи садятся в свои инжекторные машины и сразу едут, а я должен ждать минуты три, засорять своим выхлопом природу и ждать, пока двигатель прогреется и не спадут обороты? Во-вторых, это комфорт. Двигатель шумит, коробка гудит, руль при движении прямо наклонен влево.

А самый ад, который меня уже достал - на ней не работает сигнал и омыватель ветрового стекла. Ездил к электрику, тот поменяет предохранитель, прозвонит - все зае хорошо, сигнал гудит, омыватель плещет. Отъехал, разок посигналил, разок брызнул на стекло - все, счастье кончилось. В чем проблема… Без сигнала конечно и ездить-то запрещено, и всяким олене-пешеходам и олене-автомобилистам не посигналишь. А иногда так хочется.

Еще своей жизнью живет датчик уровня топлива. Один раз еду, указатель на пол бака - машина дергается, не едет. Встал на дороге, ладно добрые люди выручили. Другой раз еду - стрелка на 1/4 бака - машина едет.

Вообще я за то, чтобы на дорогах не было машин старше 10 лет.

Пару слов о девушках за рулем. К девушкам за рулем я отношусь нормально, но только к тем, которые соблюдают правила, и терпеть не могу тех, кто едет с выражением на лице "я девушка, и мне все можно!".

Вообще человек либо умеет водить, либо нет. Третьего не дано. Это относится и к девушкам, и к парням. Неоспоримый факт.

Каждый человек должен понимать, что машина – это достаточно удобное и практичное приобретение, которое в настоящее время очень популярно. Кто же не мечтает о нового автомобиля, с салона? Кроме того, каждый хочет приобрести последнюю модель , которая вышла только недавно. Но и автомобиль маленького размера кое-кого не устраивает, поэтому все хотят очень мощный агрегат, который в то же время говорил бы о солидном статусе его владельца. Хотеть – это одно, а вот купить – совсем другое. Не каждый мечтающий о машине человек задумывается о том, а стоит ли ему вообще покупать автомобиль?

Спортивный автомобиль

Все хотят быть современными и модными, гоняться за новинками из одежды и за брендовыми телефонами. Однако перед тем, как совершить покупку, надо подумать: в ваших ли силах содержать свои покупки? То же самое относится и к машине, ведь возможно, вы можете «перетерпеть» свою мечту о прекрасном дорогом автомобиле, если у вас и так не очень много денежных средств.

В каком случае автомобиль – это нужная вещь

В современном мире, особенно из-за нестабильного курса валют, дорожают различные товары и услуги. Соответственно, обслуживать свой автомобиль теперь стало несколько дороже, поэтому те, кто раньше не мог представить свою жизнь без автомобиля, все реже и реже садятся за руль своего «железного коня».


Техобслуживание автомобиля

Для того чтобы ваша машина не стала для вас в тягость (а это может быть затраты на страховку, технический осмотр, расходы на бензин, уплата налога), надо знать некоторые вещи.

  • Стоит посчитать, во сколько у вас обойдется содержание собственной машины, и сравнить со своей заработной платой. Если последняя намного выше числа, получившегося при расчетах на обслуживание, конечно, автомобиль можно с легкостью покупать;
  • Кроме того, стоит посчитать, какие расходы у вас имеются помимо автомобиля: еда, оплата за квартиру, учебу и так далее. Из этого уже решать, будет ли автомобиль для вас обузой;
  • Также стоит посчитать, сколько у вас денег уходит каждый месяц на тот транспорт, каким вы пользуетесь обычно (автобусы, метро, такси). Если сумма будет превышать ту, которая уйдет на автомобиль, то опять стоит брать машину;
  • Да и собственный автомобиль – это не только удобство, но и быстрота передвижения, а значит, и экономия времени. Если время в вашей жизни занимает далеко не последнюю роль, стоит приобретать машину.

Можно ли обойтись без автомобиля?

А в каких случаях машина является совсем ненужной вещью?

  • Машина – это, прежде всего, средство передвижения. Так, если вам совсем не надо ездить на дальние расстояния, потому как садик/школа/работа находятся недалеко от дома, вы можете воздержаться от такой покупки.
  • Не забывайте об общественном транспорте, в том числе и метро, которое имеется во всех крупных городах. Если до метро идти вам совсем не долго, машина тоже будет не очень нужна.
  • Если вы итак живете не слишком хорошо, тратя последние деньги на питание, то, конечно, о приобретении в виде автомобиля стоит забыть, по крайней мере, на некоторое время.
  • А может машина вам нужна совсем редко? Сможете ли вы обойтись без нее больше недели? Если ответ положительный, автомобиль – это не ваше приобретение.

Именно поэтому, прежде чем идти в салон за автомобилем, подумайте, стоит ли решаться на такой шаг?

Еще одна причина, для чего стоит покупать автомобиль

Если в объявлении о продаже автомобиля вы видите строчку «Владельцев - 3 и более», стоит поискать другой вариант, это ясно даже тому, кто всю жизнь был пешеходом и пассажиром, но никогда водителем. Два владельца - уже лучше, один - совсем хорошо. А догадываетесь, сколько их должно быть в идеале?

Оставим в стороне эмоциональные аргументы про опьяняющий «запах новой машины» и про то, что «я у нее первый». Есть пять объективных причин, по которым автомобиль из салона - самое верное решение. Ну помимо той очевидной причины, что пацаны уважать будут.

1. Техническое совершенство

На кону стоит многое: во-первых, удовольствие за рулем, во-вторых, безопасность. И необязательно в таком порядке. В 1998 году Toyota Corolla заработала в краш-тестах Euro NCAP всего три звезды, в 2002 - четыре и лишь в 2007 году - пять. С каждой сменой поколений инженеры продолжают серьезнейшую работу по повышению безопасности, а часто и в момент рестайлинга «выкатывают» те или иные улучшения.

Уже исходя из этого, имеет смысл брать ту модель, которая только-только вышла на рынок, а не ту, которую производят много лет.

Ни для кого не будет открытием, что покупать смартфон пятилетней давности - неразумно. Техника далеко ушла вперед. Конечно, автомобили прогрессируют не так быстро, и все-таки отличия моделей, принадлежащих к разным поколениям, бывают довольно велики. Взять, к примеру, автоматические коробки передач, полноприводные трансмиссии с многодисковой муфтой, АБС и ESP. Разработки прежних лет способны вогнать в уныние любого, кто поездил на более современной машине. Инженеры потратили много времени на то, чтобы отладить эти узлы. В этом плане, покупая модель второй свежести, попросту получаешь недоделку.

И само собой, старая модель лишена нынешних гаджетов типа системы кругового видеообзора, системы бесключевого доступа, проекционной панели приборов, современной мультимедийной системы и т.п. Скажем, «пятерка» BMW нынешнего поколения, но выпущенная пять лет назад, не умеет воспроизводить музыку из айфона. В общем, так себе машина.



2. Свежак, не боян!

Не стану утверждать, что современные дизайнеры добились каких-то впечатляющих результатов в заочном соревновании с мастерами прошлого, но утверждать, что новинки по своему внешнему виду постоянно проигрывают прежним разработкам, может только закоренелый ретроград. Все-таки любая фирма стремится, чтобы ее новая разработка в чем-то смотрелась лучше, чем предыдущая.

Так уж мы устроены: то, что несколько лет назад смотрелось эффектно, сегодня зачастую выглядит старомодно. Мы на каком-то глубинном уровне испытываем потребность в обновлении «видеоряда» перед нашими глазами. Тот или иной стиль приедается в любом случае, причем чем ярче в свое время был дизайнерский прорыв, тем неуместнее подобные решения могут смотреться позднее.

Пример - Ford Focus первого поколения, который в конце 90-х произвел маленький фурор. По дизайну он радикально отличался от того, что в те времена считалось традиционным стилем моделей гольф-класса. И он сходу стал «Автомобилем года» в Европе. Это, конечно, не конкурс красоты, но дизайнерски неудачную модель таким титулом не наградят. Однако впоследствии та стилистика, названная «Фордом» new edge (новая грань), быстро поблекла. Компания решила больше не экспериментировать с неожиданными дизайнерскими ходами, и следующие поколения уже не выглядели белыми воронами на фоне конкурентов гольф-класса. И что же? Мало у кого тот первый Focus вызывает ностальгию. Забылось.

И не будем забывать, что дизайн-студии не просто «наводят красоту», а еще работают над эргономикой, способствуют внедрению новых технологий и материалов, находят новые функциональные решения. Во всех этих направлениях так или иначе наблюдается постоянный прогресс. Новые варианты трансформации салона или, скажем, такие «фишки», как стеклянная крыша, способная менять прозрачность, - это дизайнерские и инженерные находки, отличающие более свежие разработки от моделей прежних лет.



3. Безальтернативные варианты

На вторичном рынке чего только не встретишь: выбирай - не хочу. Но в определенном смысле выбор меньше, чем в случае с новинками. Многих моделей, которые продаются сейчас, несколько лет назад не существовало как класс. Компактвэн BMW? Современный седан Lada? Миниатюрный кроссовер Jeep? «Внедорожное купе» Mercedes? Младший седан Jaguar? Такие машины только готовятся выйти на рынок в 2015 году, заменить их нечем.

Не будет же кто-то всерьез утверждать, что давно снятый с производства Jaguar X-Type, разработанный еще в 90-е, является реальной альтернативой новенькому XE?

Компактный кроссовер Porsche может быть только новым, ведь модель Macan еще и года не продается. Volkswagen Жук нынешнего поколения - чуть больше года. Псевдокроссовер Lada Kalina Cross - всего несколько месяцев. Прямых альтернатив у них маловато.

Кто-то скажет, что почти всё это - нишевые модели, которые интересуют немногих, а обычный покупатель всегда найдет на вторичном рынке именно то, что ему надо. Не всегда. Например, в классе доступных иномарок местной сборки или компактных кроссоверов в последние годы постоянно появлялись новые игроки. Чем глубже копаться в объявлениях, уходя в нулевые годы, тем меньше вариантов. Renault Duster не бывает ни десятилетним, ни пятилетним по понятным причинам. Так, что не выпендривайтесь, Иван Иванович, покупайте допотопную Шеви Ниву.



4. Возврат и гарантия

Возможность вернуть некачественный товар входит в число базовых прав потребителя. В случае с такой недешевой покупкой, как автомобиль, это право совсем не лишнее. Но если берешь автомобиль у частного лица, то никто ничего тебе не гарантирует. Какую диагностику перед покупкой ни проводи, уже на следующий день вас может ждать неожиданность. Это и с новыми машинами случается.

По закону «О защите прав потребителя», любая, даже мелкая поломка, позволяет сдать новый автомобиль в дилерский центр в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. По истечении этого срока вернуть машину сложнее, но тоже можно! Поводами могут быть обнаружение «существенного недостатка» или длительный ремонт (дилер обязан устранить любую поломку в течение 45 дней). Также если владелец не смог пользоваться машиной из-за поломок более 30 дней в течение одного года - это тоже основание для возврата.

Практика такова, что сдать автомобиль и вернуть деньги, как правило, удается только через суд, но клиенты выигрывают такие суды не так уж редко. Общественные организации по защите прав потребителей охотно берутся за подобные случаи, причем их услуги для клиента зачастую бесплатны.

Я не призываю читателей проявлять потребительский экстремизм и сдавать автомобиль из-за того, что запотевают фары. В большинстве случаев бесплатный ремонт - именно то, что хочет получить владелец новой машины, столкнувшийся с той или иной неисправностью. Ну а покупая подержанную машину, получаешь либо более короткую гарантию (если она вообще не кончилась), либо никакой.



5. Финансовые инструменты

Самые лучшие кредитные предложения бывают только на новые автомобили. Да, на «офисный планктон на кредитных Фокусах» принято смотреть с презрением. Мол, нахватали долгов, теперь ноют - сами виноваты. Но так обычно говорят люди, сами далекие от финансовой грамотности, приписывающие всем окружающим свою неспособность считать деньги. Между тем все предприниматели мира так или иначе берут кредиты, что не мешает многим из них богатеть.

Те россияне, кто в прошлом году успел взять рублевый автокредит, сейчас в выигрыше. Даже в двойном. Ведь с тех пор и ставки выросли, и машины подорожали. Продолжай эти люди копить на машину вместо того, чтобы взять в долг, сейчас бы кусали локти: накопления обесцениваются, автомобили стремительно выросли в цене. Разумеется, рады только те, кто не потерял пока работу и надеется ее сохранить в будущем. Но эти риски надо учитывать в любые времена, а не только в кризис.

Кстати, поспешим успокоить тех, кто опасается, что сейчас банки начнут поднимать ставки по ранее выданным кредитам. По действующим нормам это незаконно. Даже если в договоре есть пункт, допустим, о том, что при изменении ставки ЦБ выше какого-то уровня, автоматически поднимается ставка по кредиту, то подобные пункты в настоящее время юридически ничтожны. Исключение составляют кредитные договоры, в которых изначально прописана плавающая ставка. Это - другое, и подобных кредитов почти нет на российском рынке. В общем, это мало кого касается, но на всякий случай поясню суть отличия: в таком договоре ставка может быть привязана, допустим, к ставке LIBOR (британский индикатор межбанковского рынка), и тогда сумма вашего платежа по кредиту скачет ежемесячно или ежеквартально. Это не право банка менять ставку в кризис, а особенность механизма расчета ставки, действующего независимо ни от чего.

В этом году ситуация развернулась на 180 градусов: в данный момент кредит брать крайне невыгодно. Но подобные вещи могут быстро меняться даже в кризис. Например, для борьбы с последствиями кризиса 2008 года российские власти запустили государственную программу субсидирования процентных ставок по кредиту, и этим воспользовались сотни тысяч покупателей - очень уж выгодным было предложение.

P.S. Автомобиль - это такой партнер, с которым ты заключаешь довольно продолжительный контракт, а значит, надо думать вперед. Устроит ли тебя эта модель в будущем по своим техническим параметрам, безопасности, дизайну, особенностям обслуживания и т.д. И в этом плане новинки практически вчистую выигрывают у подержанных экземпляров.

Дневник инвестора: «Думай и богатей»

Капиталист


Приветствую! Ехал вчера по городу и обратил внимание на обилие рекламы автокредитов. Или я раньше просто внимания не обращал?

Из рекламных слоганов следует, что новенькие иномарки буквально «отдают даром в хорошие руки»: 0% переплаты, без первого взноса, оформление за 15 минут, без КАСКО, без справки о доходах… Аттракцион невиданной щедрости!

Но за годы кредитного бума в России я сделал кое-какие выводы. И уверен, что кредит на покупку автомобиля – одно из самых невыгодных банковских предложений. Итак, стоит ли брать кредит на машину – мое личное мнение.

Я уверен, что автомобиль – не тот актив, который стоит покупать за счет заемных средств. Единственное исключение: когда авто Вы планируете использовать для бизнеса, и оно будет приносить доход. Автокредиты выгодны лишь банкам и салонам по продаже автомобилей. Заемщикам же такая сделка приносит сплошные убытки.


Пять минусов покупки машины в кредит

Удорожание автомобиля

За пять лет средняя переплата по автокредиту составляет примерно 50%. И это без учета ! При этом сам автомобиль (в отличие, от недвижимости или бизнеса) дешевеет с каждым годом. После выезда из салона новенькое авто теряет в стоимости примерно 10%.

Обязательная страховка

Согласитесь, не каждый автолюбитель страхует свое авто «от всего на свете». Но если авто куплено за счет банковского кредита, придется покупать и КАСКО, и ОСАГО! Страховку нужно будет оплачивать либо отдельно, либо включать ее стоимость в кредит. И каждый месяц платить проценты еще и по страховке.

Каждый банк работает только со «своими» страховыми компаниями. В итоге заемщику приходится покупать не самый дешевый на рынке продукт.

Кредит – это лишняя (и, на мой взгляд – ненужная) нагрузка на семейный бюджет. Платить банку немаленькую сумму придется на протяжении нескольких лет. А в период падения экономики стоит больше и ростом доходов, а не искать себе еще одну «головную боль».


Время и силы на оформление

Если Вы покупаете машину в автосалоне за собственные средства – нужно лишь выбрать машину, оплатить покупку и оформить все документы. Если то же самое Вы делаете за счет заемных средств, то придется определяться с банком, собирать и подавать документы, ждать решения и подписать кучу бумаг. Вроде бы ерунда, но времени и сил на это уйдет немало.

Автомобиль не совсем Ваш

До момента полного погашения кредита авто почти невозможно продать, подарить или обменять.

Подводные камни супервыгодных предложений

Кредит без процентов

На рынке автокредитования встречаются и супервыгодные предложения. Например, кредит с нулевой процентной ставкой на отдельные модели. Такая щедрость объясняется просто: дилер согласен продать автомобиль со скидкой, размер которой примерно равен сумме начисленных процентов. Либо банк выдает автосалону деньги на покупку авто, тот продает его своим клиентам, а банк получает право требовать у заемщиков возврата долга (схема факторинга).

Минусы кредита без процентов: высокая процентная ставка, первоначальный взнос от 50%, дорогая страховка и короткий срок погашения (до двух лет). И конечно, выбор моделей авто будет крайне «бедненьким»…


Кредит без КАСКО

Поставьте себя на место банка. Автомобиль – один из самых «неудобных» залогов. Его могут угнать или серьезно повредить в ДТП. На этот случай и оформляется полное КАСКО. Даже если от машины остается один бампер – страховая компания вернет банку остаток кредита с процентами. Отсюда и требование об обязательном страховании.

А если заемщик не хочет оформлять страховой полис на 5 лет? Можно выдать кредит и без него. Но с большим первоначальным взносом (от 50% стоимости авто) и под грабительские проценты. Банку нужно минимизировать свои риски.

Затраты на автокредит с КАСКО и без него практически одинаковы. Но если с машиной (или с Вами) что-то случится, форс-мажорные расходы полностью лягут на заемщика.

Экспресс-кредит, кредит без первоначального взноса или без справок о доходах

Заманчиво прийти в салон без копейки в кармане и уехать оттуда на новенькой иномарке. Мнение экспертов: любую «поблажку» в отношении заемщика банк обязательно компенсирует в свою пользу! Чем больше банк идет Вам навстречу (например, не требует подтверждать размер дохода справками с работы), тем дороже клиенту придется заплатить за «лояльность».

Самые выгодные автокредиты выдаются заемщикам с подтверждением дохода, полной страховкой и большим первым взносом. И, на мой взгляд, если вы все равно решились на этот шаг, ради скидки в процентной ставке заморочиться стоит.


Забыл упомянуть еще об одной уловке, которую часто используют автосалоны. В стоимость кредита закладываются дополнительные товары и услуги (например, дополнительное или навесное оборудование). Сумма кредита вырастает – как и размер конечной переплаты.

Когда кредит на покупку авто противопоказан?

Если честно, брать кредит в конце 2016-го – не самая удачная идея. По прогнозам «неофициальных» аналитиков следующий год будет сложней, чем нынешний. А 2018-й хуже 2017-го… А если на внутренний российский кризис наложится еще и мировой, будет совсем грустно.

На мой взгляд, дорогой (и по сумме, и по переплате) автокредит противопоказан тем:

  • Кто имеет единственный источник дохода
  • У кого платеж по кредиту составляет более 30% ежемесячного дохода семьи
  • Кто покупает свой первый автомобиль (для начинающих автовладельцев сумма дополнительных расходов становится неприятным сюрпризом). К допрасходам на авто относят топливо, ремонт, комплектующие, плату за стоянку или гараж, шиномонтаж, мойку и другое
  • Кто уверен, что собственное авто выгоднее, чем общественный транспорт. Как-то читал интервью, в котором популярный ведущий провел забавный эксперимент. Он продал свою машину и в течение года ездил на работу и деловые встречи только на такси. За год он потратил на эти поездки сумму, эквивалентную расходам на обслуживание собственного автомобиля!

Поэтому перед тем, как бежать в автосалон за очередным «кредитом без переплат», хорошенько проанализируйте все плюсы и минусы!

А как Вы относитесь к покупке автомобиля в кредит? Подписывайтесь на обновления и делитесь ссылками на свежие посты с друзьями в социальных сетях!


2. Оформление на экспорт и доставка до РФ
3. Порт, разгрузка, таможня авто и железа

личка была взорвана с различными вопросами… скажу так, что "правильных" вопросов было не много, писали в основном лентяи не желающие читать то, что написано.

Но были и интересные предложения по написанию, как минимум еще одного поста на тему "А какие авто выгодно привозить из США?"

Так вот, я решил эту тему взять и несколько расширить, например, взять в расчет европейский автомобильный рынок и… наш - отечественный.

Я предлагаю сравнить более-менее популярные автомобили на разных рынках с итоговой стоимостью в РФ (с учетом таможни, доставки и тд.)

И так… автомобиль буду брать более-менее востребованный, свежий (с небольшим пробегом) и 3-х летний, новый авто это отдельная история.

идём на один из самых лучших автомобильных сайтов США - www.cars.com , выбираем индекс (zip code) 10455 и радиус поиска 500 миль, для того, чтобы не выкидывать лишние деньги за доставку авто в порт… в нашем случае порт "Империал" в Нью Джерси.

Предлагаю вашему вниманию вот такую "повозку"

2011 MB GL350 из США



он же, анфас



берите авто только с небольшим пробегом


Вот возьмём конкретный автомобиль , внешне довольно свежее симпатичное авто, правда на дерматиновом салоне и ценой в США 52.442$ (~ 1,7 млн.руб.)

PS: Рассчитывать на большую скидку у дилера не стоит, если авто востребовано и как минимум полгода у них на площадке не "висит", то скинут в лучшем случае 500$. Если же авто "застоялось" то вполне можно получить бонус в несколько тысяч $.

найдя то, что вам понравилось вытираем слюни делаем полноценный расчет с пониманием итоговой цены "новой игрушки"

заполняем все данные об автомобиле и получаем стоимость таможни в 405.000 рублей

но и это не всё, есть еще такие мелкие затраты как доставить авто от дилера в порт (300-500$ ), аккуратно загрузить и сфотографировать авто в порту (еще 300$ ), отдать брокерам в США за услуги по подготовке документации на экспорт (еще 500-800$ ) и брокерам в РФ (разгрузка, хранение в порту РФ и тд. еще около 1000$ ).

В США не скручивают пробеги, проверь историю авто можно по carfax, carcheck
+ внешне авто всегда в более-менее приглядном состоянии
- долго ждать (1,5-2 месяца)
- вполне могут покоцать при погрузке/доставке

в результате получаем вполне ухоженный авто из США, в более-менее приличной комплектации и состоянии, с минимальной ценой ~ 2.250.000 руб.

Шурша по просторам интернета забегаем на www.mobile.de и смотрим сколько такая машина обойдётся из Европы

находим вот такую машинешку MB GL350 CDI 2010 года с пробегом "жалкие" 16.000 км!, но ценой 44.990 евро (~2 млн.руб.)


MB GL350 из Германии, профиль




очень опрятно, так пробег всего-то 16.000 км!


доставка конечно будет проще, в 30-50т.р. так же обойдется
таможня такая же 408.000 руб.
+ работа брокера в РФ или своими силами, мы же можем?! Решено экономим:))
По времени такая покупка будет совершена чуток быстрее, чем в США + можно самому поехать купить и пригнать, оставив задаток в таможне.

Если брать самому, то можно найти то, что именно вам надо
+ внешне и внутри авто будут выглядеть, как новые
- последний "+" - это "-" если покупать авто через серых дилеров, пробег скрутят, а внешне по авто и не скажешь, что разменяла пробег 200,000 км.

неплохо сохранился




Да комплектация похуже, но выбор за эти деньги и даже дешевле в РФ довольно приличный, поэтому более-менее живой экземпляр можно подобрать. Приехал, посмотрел, заплатил и уехал… не надо ждать, напрягаться и видишь покупку "ДО" того, как она стала твоей или… "сюрпризом"

Есть выбор
+ покупается быстро
+ можно реально хорошо поторговаться
- могут скрутить пробег
- может быть битая/убитая

2.150.000 руб

____________________________________________________________________

Мораль: Если автомобиль, который вы захотели, продавался/продается в РФ официально, то в большинстве случаев покупать такой авто из-за "бугра" смысла НЕТ.

Из США выгодно покупать автомобили, которые официально не продаются. Если говорить о новых авто и вы готовы переплатить 100-200, а то и больше тысяч рублей, то не парьтесь, езжайте и покупайте. Но если разговор идёт о "подержанных" автомобилях и "серых дилерах", то… здесь ситуация иная.

"О работе серых дилеров"

Как правило, если у такого дилера есть автомобили в наличии, то в большинстве случаев это авто привезенные из-за границы и поверьте… куплены они были далеко не в лучшем состоянии.

Даже покупая автомобиль на аукционах, многие думают, что их там отдают за копейки, поверьте это не так. Хороший автомобиль всегда стоит своих денег.

В общем наглядно показав Вам пример при расчете с тем же GL350 2010 года вы сами всё видите, а вот если купить "битые" дрова и потом в РФ - эти дрова отремонтировать и скрутить пробег, то цена будет кратно привлекательнее, а самое главное для бизнеса - это конкурентоспособная.



Просмотров