Вождение секреты проезда перекрестков. Как проезжать перекрестки, - советы начинающим автомобилистам. Видео-обучение «Правила проезда перекрестков»

В правилах дорожного движения сказано: перекресток - это, образуемая пересекающимися (разветвляющимися или примыкающими друг к другу) в одном уровне дорогами, территория. Ограничивается он воображаемыми линиями, которые соединяют внешние границы обочин и тротуаров. На первый взгляд, кажется, что правила проезда перекрестков и четкое их определение должны гарантировать полную безопасность движения. Перекресток - это одно из тех мест, где дорожно-транспортные происшествия случаются очень часто. Об этом нам говорит статистика аварийности. На нерегулируемые перекрестки приходится большая часть дорожно-транспортных происшествий. Как не попасть в аварию на перекрестке и проехать его правильно? Об этом поговорим в статье «Как проезжать перекрестки, - советы начинающим автомобилистам».

Например, соединения с ограниченными видами, острые углы и крутые градиенты. Снова вы бы хотели провести этот тренинг в жилых комплексах с минимальным трафиком на этом этапе. Задачи занятия. В конце этого урока вы сможете. Поверните налево и направо от главной дороги, соблюдая приоритет встречного движения. Выходите влево и вправо от второстепенных дорог, наблюдая приоритеты движения на главной дороге и на противоположной стороне Дорога Поймите дополнительные наблюдения, которые вам нужно предпринять на перекрестке, и приоритеты, которые вам нужно соблюдать. Распознавайте, когда вы можете использовать ближнюю или ближнюю сторону или снаружи, когда вы поворачиваетесь прямо на перекрестке. Отправляйте немаркированные перекрестки в качестве дачи когда вы будете осторожны, чтобы оценить и действовать на действия других водителей. Признайте, когда можно рассматривать разнесенные перекрестки как две боковые дороги, а когда это не дело с более сложными соединениями, которые включают крутые градиенты, острые углы и ограниченные виды. Признать перекресток заранее и делать дополнительные наблюдения по подходу. . Краткая справка Во время этого урока мы узнаем о том, как превратиться в боковые дороги на перекрестке и как выйти из них.

Очень большое значение имеет правильный выбор скорости при подъезде к перекрестку. Скорость должна избираться с учетом того, что возможно придется экстренно останавливаться. Если при подъезде к перекрестку происходит смена на запрещающий сигнал светофора, либо неожиданное появление пешехода или помехи справа при приближении к нерегулируемому перекрестку, все это может потребовать экстренной остановки.

Видео-обучение «Правила проезда перекрестков»

Переход к перекрестку к повороту. Во-первых, трафик может появляться с любой боковой дороги и пересекать ваш путь. Хотя у вас есть приоритет, вы должны быть готовы прекратить, если кто-то глупо пересечет ваш путь. Это может также произойти, когда вы намереваетесь идти вперед, поэтому вы всегда делаете дополнительные наблюдения в боковых дорогах перекрестка, прежде чем пройти. Во-вторых, при повороте вы можете столкнуться с встречным транспортным средством, также желающим повернуть направо. В этом случае ни один автомобиль не имеет приоритета.

И здесь абсолютно неважно, имеете ли вы преимущество при проезде перекрестка, даже в этом случае надо быть начеку. Ведь на дороге присутствуют и другие участники дорожного движения, которые могут, нарушив правила дорожного движения, создать аварийную ситуацию.

Итак, первый совет начинающим автомобилистам, как проезжать перекрестки. Выберите направление движения через перекресток при приближении к нему. Занимайте нужный вам ряд заранее, в зависимости от того, куда вам надо проехать, повернуть, развернуться либо просто прямо проехать.

Обычно в этой ситуации автомобили приближаются к ближнему, хотя офсайд в офсайд безопаснее, потому что вы можете более легко наблюдать встречный трафик перед поворотом. Маркировка дорог также может определять, какой метод используется. Возникающие на перекрестке. Если с противоположной стороны не появляются транспортные средства, выходящие влево и вправо, идентичны Т-соединениям, за исключением того, что вы должны быть готовы воспользоваться возможностями для продолжения, которые могут возникнуть в результате транспортные средства на главной дороге замедляются, чтобы превратиться в противоположную дорогу.

Естественно, в правилах дорожного движения не говорится о том, за сколько метров до перекрестка вы обязаны занимать крайний ряд для совершения разворота или поворота. Определяться это должно на месте, с учетом интенсивности движения и условий на дороге. В крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала совершения соответствующего маневра.

Приоритеты Если различия происходят, когда транспортные средства на противоположной стороне дороги должны пересекать ваш путь или следовать по тому же пути. У кого приоритет в этих примерах такой же, как если бы две второстепенные боковые дороги были одной из основных дорог. Однако не предполагайте, что другой драйвер будет соответствовать.

Несмотря на то, что у вас нет приоритета, другой драйвер может потребовать, чтобы вы отправились сначала, и поэтому вам нужно научиться наблюдать и предвидеть свои действия. В первом примере ниже прогресс зеленых автомобилей блокируется трафиком очереди, поэтому вы можете продолжить, несмотря на отсутствие приоритета, поскольку зеленый автомобиль дает вам приоритет. Во втором примере ясно, что вы можете поворачиваться, не препятствуя прогрессу зеленого автомобиля, поскольку транспортное средство должно остановиться, пока водитель берет правильные наблюдения.

Сложнее всего проезжать нерегулируемые перекрестки. На нерегулируемые перекрестки приходится 45% всех аварий на дороге. Есть такое понятие, как очередность проезда, и если ее не соблюдать, то есть все шансы угодить в дорожно-транспортное происшествие. Необходимо быстро и грамотно определить, где главная дорога, а где второстепенная, ну или хотя бы, по какой дороге двигаетесь вы. И после этого должно приниматься решение об очередности проезда. Автомобили, которые движутся по главной дороге на таких перекрестках, преимущество имеют перед всеми транспортными средствами, включая трамваи.




Возникающие на немаркированных перекрестках. Ни одна дорога не является главной дорогой, поэтому будьте предельно осторожны и будьте готовы остановиться. Важное значение имеет прогнозирование действий других водителей и движение со скоростью, которая позволяет вам остановиться. Приоритет в отношении встречных транспортных средств не изменяется.

Достижение прогресса На этом этапе вы должны были разработать способность распознавать и использовать большинство возможностей для обеспечения прогресса в безопасности и, следовательно, поддержания потока трафика. Вождение с максимальным ограничением скорости, приближение к перекресткам или превращение в боковые дороги без неоправданной нерешительности, а также выход из боковых дорог при первой возможности - это часть этого навыка. Этот навык будет проверен, чтобы вы могли вести переговоры о соединениях с гораздо более высокими объемами трафика.

В случае, когда дороги равнозначные, на обеих дорогах отсутствует какое-либо покрытие или, наоборот, на обеих дорогах оно присутствует, они считаются равнозначными, даже если различаются по ширине. Грунтовая дорога по строительным нормам непосредственно перед перекрестком должна иметь какое-либо покрытие в зоне от 25 до 150 метров. Естественно, что из-за этого она не становится равнозначной с пересекаемой. Бывают и такие случаи, когда главная дорога меняет направление движения. Как проезжать такой перекресток, начинающим автомобилистам подскажет знак «Главная дорога» 2.1 и его дополнительная табличка «Направление главной дороги» 7.13. Если вы двигаетесь по главной дороге, которая сворачивает на перекрестке, вы имеете преимущество перед теми транспортными средствами, которые выезжают по второстепенным дорогам с любого направления. Въезжая на перекресток по главной дороге, только с разных направлений, водители имеют равнозначное преимущество. То же самое правило действует и для второстепенных дорог.

Основы этого навыка будут разработаны в предыдущей части этого курса. Практические рекомендации по коду дороги. В их праздничном радаре есть страны, в которых есть только самые маленькие немцы. Особенно, когда эти страны расположены на континенте, где есть, если вообще есть, только негативные новости. Африка была частью этого в течение нескольких лет. То, что в настоящее время оно политически более стабильно в таких странах, как Намибия, чем во многих европейских государствах, быстро забывается. И так получается, что страна, на 116 квадратных километров больше, чем в два раза больше, чем в Германии, является лишь наименьшим количеством в списке пожеланий.

Трамвай пользуется преимуществом при движении по равнозначным дорогам, независимо от того, поворачивает он или едет прямо. Водители других транспортных средств обязаны уступить ему дорогу. Движение по трамвайным путям так же запрещено, так как это может спровоцировать аварийную ситуацию или создать помехи движению трамваев.

Ибо вряд ли страна предлагает более широкий и в то же время более безопасный стимул, особенно для туристов, которым нравится брать руль в свои руки. Настоящее приключение в автомобильном путешествии в пределах границ начинается в центре проката автомобилей в аэропорту. На этом этапе клиент также непосредственно узнает, что это значит, когда все говорят о африканских сроках. Здесь есть прежде всего одно: без давления времени. Пунктуальность упоминается в Намибии, когда противоположная сторона прибывает по крайней мере в тот же день.

Если затем и компьютер для бронирования, и очередь проезжает через симпатичный терминал аэропорта до выхода, остается всегда всегда прохладно: красивый молодой человек на коммутаторе. В этот момент очень приятно знать, что отдыхающие в международном аэропорту Виндхук-Осия-Кутако обычно начинаются с восхода солнца. Поэтому невозможно избавиться от опасности в темноте. Другим преимуществом раннего прибытия является тот факт, что с его помощью вероятность того, что Куду или какое-то другое дикое животное вынудит пилота пройти, уменьшается.

На таких перекрестках нужно руководствоваться правилом помеха справа. То есть тот автомобилист, у которого с правой стороны приближается к перекрестку транспортное средство, и должен пропустить. Конечно, это не говорит о том, что если вы подъехали к перекрестку и увидели справа транспортное средство, нужно немедленно тормозить и пропускать его. Если ширина дороги позволяет водителям разъехаться без трудностей и пути их не пересекаются, можно продолжить одновременное движение в нужных направлениях.

Уже во время осмотра прокатного автомобиля ясно одно: здесь сидит не на той стороне. Даже сегодня прокат автомобилей часто выпускается с ручной коробкой передач. Это означает не меньше, чем для переключения с левой стороны, в то время как ноги работают так же, как и в расположенных педалях. Уже при выезде из автостоянки в большинстве случаев первая ставка праздника закрыта: ставка на то, что водитель по дороге в первый отель, по крайней мере, в пять раз больше, чем стеклоочиститель, вместо срабатывания мигалки?

Что не должно быть пари, но задача всей команды водителя транспортного средства должна быть регулярным напоминанием о движении на левой полосе. Особенно после танков или мочи, а также раннего утра, проявляется повышенная осторожность. Познакомившись с незнакомой атмосферой неанглийских туристов, есть первый большой, позитивный сюрприз. Основные магистрали в Намибии находятся в отличном состоянии. Даже более 40 градусов наружной температуры и слонов весом до пяти тонн, похоже, не наносят вред покрытию асфальта.

Конечно, на нерегулируемых перекрестках возможны самые непредсказуемые и сложные дорожные ситуации, самое главное помнить о правиле «Помеха справа». Во всяком случае, даже если и произойдет дорожно-транспортное происшествие, виноваты в нем будете не вы.

Иногда случается и такое, что автомобилист, который имеет преимущество на перекрестке, не может его использовать из-за сложившейся на дороге ситуации (дорожно-транспортное происшествие, дорожно-ремонтные работы, либо просто сужение проезжей части). В этом случае он может пропустить того, кто движется по второстепенной дороге, и правилам дорожного движения это противоречить не будет.

Последние редко можно найти за пределами большого национального парка Этоша. Шанс встретиться с полицейским, который хочет передать трафик своим радиолокационным оружием, уже немного выше. Тот факт, что в большинстве случаев только немецкие туристы, вероятно, попадают в ловушку, состоит в том, что знают лишь немногие более высокие скорости, чем Намибия в 120 километров в час, и, следовательно, также движутся. А с другой стороны, поскольку мобильные камеры почти всегда находятся в одном месте и известны.

Город, который выступает за еще одну крайность в Намибии. Если в непосредственной близости от этого города нет ни одной бензоколонки, то между двумя каруселями у входа и выхода из города, длиной 500 метров, можно найти полдюжины топливных оазисов. В настоящее время цена на дизельное топливо составляет около одиннадцати намибийских долларов, то есть 90 центов за литр. Еще одна причина оставлять иглу танков всегда выше отметки 50 процентов. Очень важно: ни одна бензозаправочная станция в Намибии не принимала плату за оплату топливной карты.

Выполняя поворот налево или разворот, необходимо пропустить автомобили, двигающиеся по встречной полосе, направо или прямо, убедиться, что никто не совершает обгон слева, в случае если кто-то заканчивает обгон, пропустить его.

Также при проезде перекрестков начинающим автомобилистам советуем уделить особое внимание пешеходным переходам. Как нам говорит статистика, практически каждый 5-й наезд на пешеходов, который происходит по вине водителя, совершается при проезде нерегулируемых перекрестков. Чтобы автомобилист мог заблаговременно принять меры предосторожности, существуют соответствующие дорожные знаки и разметка. И помните, согласно правилам дорожного движения, вы обязаны остановиться и пропустить пешехода, как только он ступил на проезжую часть, независимо от того, в каком ряду вы двигаетесь.

Вот волшебное слово наличными, то есть бар. Но не беспокойтесь, почти у каждой бензоколонки есть свой банкомат. Еще одна причина для дозаправки заключается в том, что транспортное средство на высотах - столица Виндхук находится на высоте 600 метров над уровнем моря - и в четырехколесном режиме часто больше, чем мысли. Кроме того, некоторые дорожные карты не являются современными, так что предположительно хорошо спланированная резервная поездка может быстро стать катастрофой. Кого сок выходит в прямом смысле, но не всегда должен надеяться на сострадание к прошлому - пока он существует.

Перекрестки, где движение регулируется светофорами и знаками, называют регулируемыми. Знаки, которые регулируют движение на нерегулируемых перекрестках, на перекрестках которые регулируются светофорами, не действуют. Все остальные признаки главной дороги в таких условиях также не действуют.

Проезжая регулируемый перекресток, начинающим автомобилистам нужно помнить о том, что трамвай всегда имеет преимущество над другими транспортными средствами. Исключение составляют только те случаи, когда трамвай двигается под стрелку, которая включена одновременно с красным или желтым сигналом светофора. В общем, трамвай имеет преимущество над другими транспортными средствами, двигаясь на зеленый сигнал светофора. Но трамвай, наряду с другими транспортными средствами, обязан пропускать и давать беспрепятственный проезд автомобилистам, двигающимся с включенной системой СГУ и проблесковыми маячками, а также автомобилям, которые сопровождают машины дорожной полиции.

В небольших городах, с небольшой удачей и добротой, первые жители с их железным резервом могут помочь. То, что это топливо дешево в его согласованности, но ничего, кроме благоприятного, должно быть ясно. Но все же лучше, чем оставаться в машине. Если путешествие продолжается, всегда требуется предостережение. Большие магистральные транспортные артерии оборудованы с обеих сторон широкой, невысокой зеленой шиной. Но военные знаки должны восприниматься всерьез. При столкновении со свиньями, следящими за дорогой, следует учитывать не только ущерб от несчастных случаев.

Также в правилах дорожного движения сказано, что без веских причин нельзя применять экстренное торможение, которое может спровоцировать, аварийную ситуацию. Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида, когда совершаете какие-либо маневры.

Хоть правила и разрешают заканчивать движение через перекресток в случаях, если останавливаться уже поздно, на желтый сигнал светофора, пользоваться этим постоянно не следует, так как в один прекрасный момент это может привести к ДТП.

Любой, кто когда-либо был свидетелем такого несчастного случая и последующая борьба со смертью свиньи, не хочет повторять это снова. Разумеется, гораздо хуже будет с ростом размера тела случайного противника. Если за пределами парка весь день тщетно ищут величавые жирафы, они могут внезапно появиться в центре внимания в поразительном количестве ночью. По крайней мере, у жирафов их нет. И даже если они начинают гонку, она все еще выглядит как замедленная. Поэтому, особенно когда темнота падает и даже ночью: вниз от газа.

Так или иначе, в национальных парках. Особенно в периоды засухи, которые в этом году происходят дольше, чем хотелось бы в Намибии, более крупные млекопитающие, такие как слоны, одинаково маршируют по улицам, чтобы добраться от одной водяной скважины к другой. Тот факт, что засуха и одновременный популяционный взрыв пахидерм приводит к напряженности, не только наблюдается вчера на видеопорталах. Поэтому всегда должно быть достаточное расстояние между очень внимательными и раздражительными самками, которые любой ценой защищают своих телят и свой собственный автомобиль.

Водители, которые давно за рулем, обычно рассчитывают скорость движения и время переключения светофоров, этим стараются попасть в так называемый зеленый коридор, то есть стараются ехать так, чтобы попадать на зеленый сигнал светофора без остановки. Не бывает лишним перейти к движению накатом, это имеет некоторые преимущества, например, в экономии топлива.

Обычно на перекрестках со сложной конфигурацией наносится стоп - линия в том месте, где надо остановиться, также в таких местах может висеть соответствующая табличка. На таком перекрестке необходимо ориентироваться по сигналам светофоров и останавливаться непосредственно на стоп - линии.

Обычно дорожное полотно имеет разметку в виде стрел, которые указывают направление движения на перекрестках со светофорами, на которых установлены дополнительные секции. Дополнять разметку могут дорожные знаки. В случае, когда соответствующие знаки или стрелы на разметке отсутствуют, проезжать этот перекресток прямо можно по любой полосе, разумеется, по которой разрешается двигаться определенному транспортному средству. То есть, при разрешающем сигнале светофора можно двигаться прямо по любой полосе, включая крайние. В случае, когда правый или левый поворот выполняются под стрелку, работающую с красным сигналом основного светофора, то автомобиль, оказавшийся на одной из крайних полос, собиравшийся двигаться прямо, вправе остановиться в ожидании разрешающего сигнала светофора. Но позволено это сделать с одной оговоркой - если за ним не движутся транспортные средства, идущие на поворот. В ситуации, когда такие авто имеются, необходимо освободить полосу, повернув под стрелку. И начинающим автомобилистам нужно помнить о том, что в пробке на перекрестке не стоит на него выезжать, даже если вам горит разрешающий сигнал светофора, в этом случае вы вряд ли сможете проехать, а вот перекресток перегрузите еще больше и загородите дорогу автомобилистам, движущимся в других направлениях.

Помните, если вы поворачиваете на перекрестке в правую или леву сторону, вы обязаны пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть на разрешающий сигнал светофора или регулировщика. В любом случае надо быть предельно внимательными, даже если пешеход двигается на красный свет, стоит его пропустить, чтобы избежать проблем.

Так же это касается и проезда по нерегулируемым перекресткам, при повороте вы обязаны убедиться в отсутствие пешеходов на проезжей части. Просто на просто спешащие по своим делам пешеходы, могут не заметить автомобиль, который идет на поворот.

Движение на дорогах с каждым сезоном становится все интенсивнее, особенно в часы «пик». Нередко территории вдоль проезжей части загромождены постройками или рекламными щитами, а в некоторых населенных пунктах строения расположены настолько близко, что усложняют видимость. А это, в свою очередь, создает дополнительные проблемы, особенно при пересечении различных перекрестков.

Правила проезда перекрестков требуют от водителей особенного внимания водителей, ведь здесь движутся не только автомобили, а и рельсовый транспорт, и пешеходы. Кто первый имеет право выезжать на пересечение улиц, и в какой последовательности?

Видео-обучение «Правила проезда перекрестков»

Регулируемые перекрестки

Представьте себе, что водитель подъезжает к регулируемому перекрестку, через который еще движутся и трамваи, как раз в тогда, когда светит зеленый мигающий сигнал светофора. Не стоит торопиться проскочить на нужную сторону, поскольку поспешность здесь нередко приводит к опасным ситуациям. Мигание Сигнал мигает всего считанные секунды и за это время водитель должен оценить ситуацию и принять решение, следует ли ему выезжать на перекресток или сразу остановиться.

Опасность кроется в нескольких обстоятельствах.

  1. Появляется опасность столкнуться с автомобилем, движущимся поперек.
  2. Возникает опасность наехать на пешеходов, поскольку для них к этому моменту включается разрешающий зеленый сигнал.

С другой стороны, опасно и резкое торможение в момент изменения сигнала светофора. Поэтому, притормозив перед перекрестком, посмотрите в зеркало заднего вида, оцените ситуацию, если сзади едет другой автомобиль, оцените и его положение.

Начиная движение, водитель всегда должен уступать дорогу пешеходам, которые заканчивают переход.

Водитель также обязан во всех случаях пропустить пешеходов, идущих по направлению разрешающего сигнала светофора.

Когда включается зеленый сигнал светофора, не зависимо от направления движения, водитель должен пропустить пешеходов и транспорт, завершающий маневр. После этого водитель, которому нужно повернуть вправо, может ехать дальше. Но если на перекрестке есть люди, он обязан подождать пока они уйдут.

Водитель, движущийся прямо, обязан пропустить трамвай, делающий поворот по своему маршруту. А, поворачивая влево, он должен пропустить и трамвай, и встречные автомобили, которые движутся прямо или по направлению вправо по ходу своего движения. Затем нужно пропустить пешеходов и выехать на свою полосу.

Водитель, делающий разворот, должен кроме всего этого, пропустить трамвай, поворачивающий налево.

Нерегулируемые перекрестки

Здесь хотелось бы обратить внимание на наиболее типичные ошибки, которые допускают при их переезде. Главная ошибка в неверной оценке дорожной ситуации. Из-за плохого обзора водителю часто виден не весь перекресток. Создается впечатление, что ничто не мешает движению. А должно быть наоборот: нужно быть готовым к неожиданным ситуациям на перекрестке.

Нельзя проезжать перекрестки, полагаясь на «авось». Каждый водитель должен помнить, что пересечения улиц, особенно нерегулируемые, являются участками повышенной опасности. Не соблюдение правил проезда перекрестков может стоить очень дорого, от стоимости поврежденного автомобиля до самого ценного, что есть, человеческой жизни.

Внимательно изучите видео-урок и обратите внимание на особенности пересечения пересечений улиц транспортом.



Просмотров