На какие машины распространяется платон. Какие машины попадают под систему платон? Штрафы за неоплату грузоперевозок.

«Платон» — система, предназначенная для сбора платы на проведение ремонта дорог с владельцев грузовиков, масса которых вместе с грузом составляет более 12 тонн.

Основная цель внедрения системы «Платон» — покрытие ущерба, причиняемого автодорогам РФ за счёт проезда по ним перегруженного грузового транспорта.

Расчёт суммы, которую владелец грузового ТС, попадающего под действие системы, должен оплатить, зависит прямо пропорционально от суммарного пробега грузовика за конкретный временной период.

Гербовый сбор взимается с выдачи и получения определенных документов и контрактов. Сумма налога или налога зависит от типа документа. Налогоплательщик обязан самостоятельно рассчитать плату, отпечатать отметки соответствующего значения для данного документа и отменить их.

Подоходный налог с компаний с иностранным капиталом. Корпорации с иностранным капиталом, включая корпорации, в которых иностранный акционер имеет более 255 акций, облагаются подоходным налогом. Налогооблагаемая сумма - налогооблагаемый доход облагается чистой прибылью, оставшейся после вычета налогового вычета и убытков от валового дохода.

Согласно прогнозам, к концу года бюджет страны получит от системы около 20 миллиардов рублей, часть этих доходов будет перечислена оператору (которым является «RT-Инвест Транспортные Системы») на покрытие расходов, связанных с обеспечением функционирования.

История внедрения

К концу 2013 г. количество зарегистрированных на территории РФ большегрузов достигло отметки 1,7 миллиона, а с учётом транзитных фур дорогами Российской Федерации в общей сложности пользовались порядка 2 миллионов автомобилей, чья максимально разрешённая масса превышает 12 тонн.

Как увеличение тарифов скажется на росте цен в стране

Оценка фиксированных затрат должна основываться на понесенных расходах на приобретение или производство плюс дополнительные затраты. Нематериальные основные средства капитализируются. Текущие активы в бухгалтерском учете оцениваются на основе стоимости их приобретения или производства плюс дополнительные затраты.

Порядок внесения платы

Взносы социального страхования для китайских иммигрантов и расходы на представительство, не превышающие лимит, не облагаются налогом. Прибыль увеличивается за счет баланса доходов и внереализационных расходов. Такая прибыль является основой для налогообложения. Отчисления из прибыли после уплаты налогов не подлежат распределению. Можно установить другие.

После проведения необходимых подсчётов было определено, что для поддержания автомобильной инфраструктуры требуется ввести дополнительный налог, уплачиваемый владельцами ТС, наносящих наибольший вред дорожному покрытию.

В 2014 г. стартовал сбор заявок на обслуживание будущей системы. Изначально к конкурсу были допущены иностранные операторы, однако из-за смены внешнеполитической ситуации в августе 2014 г. был заключён концессионный договор между Федеральным дорожным агентством и компанией «RT-Инвест Транспортные Системы».

Дополнительные средства, например гранты и жилищные пособия. Максимальный период передачи составляет 5 лет. Регулярное налогообложение Нормальная ставка налога составляет 30% от национального налога плюс 3% от местного налога. Компания, которая ориентирована на производство и намерена преследовать ее в течение как минимум 10 лет, получает полное освобождение от налогов за первые 2 года прибыли. В течение следующих 3 лет налог снижается на 50%. В некоторых отраслях промышленности дополнительные налоговые льготы предоставляются еще на 5 лет.

Про-экспортные компании, а также технологически развитые компании могут получить дополнительные налоговые льготы в размере 50% в течение следующих 3 лет. Иностранные компании, в которых иностранные инвесторы владеют менее 25% уставного капитала, могут не пользоваться преференциями. Если операционная прибыль реинвестируется в Китай в течение как минимум 5 лет, может быть произведен возврат налога в размере 40% от уже уплаченных налогов. Налогообложение представительства представительства иностранных предприятий Основой для налогообложения является доход представительства, который рассчитывается так же, как и для иностранного предприятия.

Видеопрезентация системы Платон:

В ноябре 2014 г. правительством было высказано предложение облагать налогом передвижения грузовых машин, при этом сборы с перемещений ТС с максимально разрешённой массой более 12 тонн должны были направляться в региональные бюджеты и фонды, ответственные за содействие партнёрству между частными и государственными структурами.

Если бухгалтерские книги не хранятся, а стоимость бизнеса не может быть точно определена, она фактически используется в качестве основы для расчета прибыли в размере 10% от чистой стоимости контракта. Согласно договору об избежании двойного налогообложения, представительства в принципе не должны облагаться налогом. Вопрос о налогообложении зависит от типа бизнеса материнской компании и того, оплачиваются ли услуги в офисе. Представительство производственной компании, которая продает свою продукцию непосредственно на китайском рынке, обычно не облагается налогом.

18 мая 2015 года в Постановление №504 от 04.06.13, была внесена поправка, согласно которой плата за 1 километр пробега выросла до 3 рублей 73 копеек (предыдущее значение – 3,5 рубля).

Правительственное Постановление №1191 от 03.11.15, установило необходимость применения к ранее указанной размеру платежа за 1 километр коэффициента 0,41. Таким образом, плата за проезд для 12-тонников снизилась до 1,53 рубля за километр.

Форумы и отзывы пользователей

Налоги выплачиваются, когда материнская компания является коммерческой или сервисной компанией или если услуга осуществляется материнской компанией. В этом случае корпоративный подоходный налог составляет 30% плюс 3% местного налога. Для определения налоговых обязательств представительства, не являющегося гражданином Китая и избежания двойного налогообложения, они облагаются налогом только после того, как офис организовал хранение, показ или поставку продуктов материнской компании, посредничество и другие подготовительные или вспомогательные мероприятия.

Видео — разъяснения Президента РФ о принципах работы «Платона» (в декабре 2015):

Обзор законодательства

Появление и функционирование «Платона» обеспечивается следующими законодательными актами:

  • ФЗ №257 (8.11.07) «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ».
  • ФЗ №68 (6.04.11) о внесении изменений.
  • Постановление Правительства Российской Федерации №504 от 14.06.13 (в редакции №1191 от 03.11.15). В тексте данного постановления определяется вред, наносимый большегрузным транспортом дорожной системе РФ, приведены обоснования необходимости взимания платы с владельцев грузовиков с максимально разрешённой массой больше 12 тонн.
  • Распоряжение Правительства РФ №1662-р (29.08.14). Данный документ определяет компанию «RT-Инвест Транспортные Системы) как оператора, обеспечивающего стабильное функционирование системы «Платон».
  • Постановление Правительства Российской Федерации №1191 (03.11.15). В тексте документа разъясняются некоторые вопросы, связанные с введением и работой «Платона».

Кто обязан производить оплату через систему «Платон» за проезд по дорогам

Вносить плату за проезд по федеральным автотрассам РФ обязаны владельцы ТС, чья максимально разрешённая масса (масса автомобиля вместе с максимально допустимым для него грузом) превышает 12 тонн.

Внесение платы в систему Платон

Налоговые органы используют три альтернативных метода расчета налогооблагаемого дохода для представительств. Выручка от представительства, отраженная в бухгалтерском учете, признанная прибыль или база прибыли - в результате деятельности представительства, валовые расходы - расчет дохода на основе расходов, понесенных представительством.

Представительства обычно предпочитают не предоставлять подробную информацию об их предпринимательской деятельности и поэтому предпочитают использовать метод валовых расходов для расчета подоходного налога. Представительства облагаются налогом на доходы иностранных компаний, что предусматривает 33-процентный налог на сумму налогооблагаемого дохода и 5% -ный корпоративный налог.

Тарифы и условия

Первая сумма, обозначенная в Постановлении №504 (14.06.13) и полученная после проведения необходимых расчётов экспертной группой, составила 3,5 рубля за километр, впоследствии размер платы был увеличен до 3,73 рубля за каждые 1000 метров пробега.

Постановление №1191 (03.11.15), определило на период до 29 февраля 2016 года действие коэффициента 0,41 к ранее принятому тарифу, таким образом, цена одного километра для большегрузного транспорта снизилась до 1,53 руб./км . Постановлением №139 от 27.02.16 был продлен срок действия этого льготного тарифа. Он и действует для автомобилей с максимально разрешённой массой свыше 12 тонн на сегодняшний день.

Формула для валового метода следующая: Доход, признанный для корпоративного налога, равен расходам, деленным на 0, доход, признанный для корпоративного подоходного налога, равен расходам, деленным на 0, 85 и умноженным на 0. Налог на оборот равен налогооблагаемому доходу компании, умноженному на ставку корпоративного налога, то есть делится на 0, 85 и умножается на 0.

Корпоративный подоходный налог равен доходу предприятия, умноженному на ставку корпоративного налога, т.е. делится на 0, 85 и умножается последовательно на 0, 01 и на 33%. Общая налоговая ставка для корпоративного подоходного налога и налога на представительство составляет 9, 76% от расходов, которые несет офис каждый год. Китай заключил договоры об избежании двойного налогообложения со многими европейскими странами. В результате налогооблагаемые предприятия в Китае освобождаются от уплаты налогов в своей стране происхождения.

В планах правительства – увеличение тарифа сначала до 3,06 рублей за километр, затем – до 3 рублей 73 копеек за 1000 метров (после 2018 года).

Стоит отметить, что некоторые категории транспорта, имеющего максимально разрешённую массу больше 12 тонн, освобождаются от внесения платы в систему «Платон». К таким ТС относятся следующие виды транспорта:

Система «Платон» для большегрузов: что это?

Представительство, облагаемое налогом на прибыль и оборотом, несет ответственность за ведение бухгалтерских записей и назначение аудитора для его аудита. Правильные правила, регулирующие эту процедуру, довольно сложны, и в этих случаях целесообразно использовать услуги местного налогового консультанта.

Китайское законодательство предусматривает единую ставку налога в размере 20%. Когда иностранное предприятие получает освобождение от налогов от распределения прибыли или если налогообложение остается на усмотрение властей, применяются отступления. Могут применяться местные правила. Это касается налогообложения дивидендов, процентов, лизинга, роялти и прироста капитала.

  • ТС, используемые для транспортировки людей (сюда не включаются фургоны, предназначенные как для перевозки людей, так и грузов);
  • ТС, используемые для нужд медицинских, правоохранительных, пожарных, спасательных служб и ВАИ, оборудованные определёнными Правилами дорожного движения звуковыми и световыми сигнальными устройствами;
  • ТС, используемые для перемещения вооружения и техники военного назначения.

Пользователи могут использовать налоговый вычет — уменьшать транспортный налог на сумму, уплаченную в систему «Платон».

Для иностранных компаний из страны, заключившей соглашение об избежании двойного налогообложения с Китаем, правила, регулирующие соглашение, будут иметь приоритет. Дивиденды - налог ограничен до 10%, процентный налог ограничен до 10%, ставка роялти - до 10%. Дивидендный налог уплачивается в налоговые органы организацией, покупающей облагаемые налогом товары или услуги.

  • Плата за коммерческое, деловое и научное оборудование не взимается.
  • В этих случаях сумма налога составляет 7%.
От Владивостока до Калининграда постулаты те же: прекращение роста дорожных сборов и отставка правительства.

Штрафы

Согласно тексту Постановления Правительства Российской Федерации №504 (14.06.13), штрафы могут взиматься с владельцев и водителей большегрузных ТС, двигающихся по федеральным трассам без внесения оплаты. Данная формулировка разбивается на несколько случаев:

  • водитель передвигается по федеральной автотрассе с неисправным или выключенным бортовым устройством, не проинформировав заранее Оператора и не заплатив за проезд предварительно;
  • водитель передвигается на ТС без бортового устройства, на личном счёте владельца большегруза отсутствуют средства в достаточном для оплаты размере;
  • изменение маршрута или времени его прохождения без информирования Оператора и при отсутствии бортового устройства;
  • продолжение перемещения по автотрассе при отсутствии средств для оплаты передвижения на лицевом счёте.


Точные данные о количестве протестных водителей недоступны. Официальная русская пропаганда молчит. Водители требуют отмены 15 апреля для увеличения дорожных сборов в так называемом. Система «Самолет», которая должна увеличиться на 25%. и они хотят уйти в отставку. Наибольший размер протеста был в Дагестане. Местный забастовочный комитет утверждает, что 40 000 человек. Грузовых автомобилей и такси - в этом регионе практически все грузы перевозились.

Движение товаров с юга в глубины России также было парализовано. В Саратове - 40 машин на входе, и многие не покинули гаражи во время акции протеста. Существует строгий запрет на алкоголь, чтобы избежать провокаций со стороны полиции. Драйверы определены и выставлены на длительный протест. Они хотят заблокировать всю местную торговлю людьми и, таким образом, перетащить малый бизнес и простых людей на свою сторону. Если власти не сдадутся, у них будет большая проблема. Теперь они хотят заплатить нам вдвое, так что мы только начинаем перевозить товары, - говорит координатор забастовки в Саратове Александр Черевко.

Согласно Федеральному закону №378-ФЗ от 14.12.15, внесшему поправки в КоАП РФ, устанавливаются следующие штрафы за нарушения:

  • 5000 рублей — штраф за движение по федеральным дорогам без внесения платы на водителей ТС иностранных грузоперевозчиков и на собственников (владельцев) российских ТС;
  • 10000 рублей за повторное нарушение.

В соответствии со статьей 12.21.3 КоАП РФ:

В Екатеринбурге протест меньше. Некоторые из них опасаются присоединиться к протесту, потому что опасаются полицейских мандатов, нацеленных на забастовщиков под предлогом, - сказал координатор Максим Фокин. Липец - власти провели митинг, чтобы развернуть водителей в центре города. Есть только одиночные пикеты. Книжники-протестующие называют «крыс и предателей», которые хотят заработать деньги, которые другие выходят за общее дело. Такие драйверы свистят и нарисованы в «черном списке», чтобы считать их в будущем.

Как работает система «Платон»

Красноярск - в городе 200 водителей. Подобные протесты - несколько десятков, а иногда и несколько сотен грузовиков - по всему Красноярску. Мы не позволим себе эксплуатироваться, мы не будем работать в убыток, и мы не сдадимся правительству. Некоторые любят его предприниматели - хотя система «Самолет» ненавидит всех - боятся вычеркнуть. У них нет сбережений, и им нужно что-то платить своим водителям. Я готов вычеркнуть, но что сказать людям? Что у меня нет? У них есть зависимые семьи, они берут кредиты, - признается один из участников акции.

«Движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным, влечет наложение административного штрафа:

Между тем, российские власти молчат и притворяются, что протеста нет. Протестующие не ведут переговоры, отправляются только полиция. Первоначально концессия водителя уже была введена в действие - изначально удвоение двойного увеличения дорожных сборов должно было удвоиться, но 24 марта премьер-министр Дмитрий Медведев сократил его до 25 процентов.

Министр транспорта Максим Соколов признает, что в этом году он хотел получить 23 миллиарда рублей. Предположим, что почти половина этой суммы - 10, 6 млрд. Рублей, должна быть доставлена ​​в частный карман оператора системы «Платон», который является Игорем Ротенбергом - сыном олигарха Аркадия Ротенберга, ближайшего друга президента Владимира Путина.

- в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам;

- в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей на собственников (владельцев) транспортных средств, за исключением транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам.

Повторное совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа:

Мы пока не готовы к экстремистским действиям. Но если власти продолжат сжимать петлю вокруг шеи нации, наше терпение может закончиться!, - предупреждает один из протестующих Алексей Колдик. Используя цифровые и большие технологии передачи данных, система будет анализировать данные о каждом гражданине, присваивая индивидуальный рейтинг. Держатели с высоким рейтингом ждут возможности и награды, а низкий рейтинг - вес и резкость.

Современный Китай имеет изображение огромного копировального аппарата, способного только модифицировать и редактировать зарубежные достижения. Но теперь, похоже, настало время для китайцев предложить миру свое собственное изобретение, сравнимое только с изобретением бумаги, ружейной пыли и компаса. Китай изобретает цифровую диктатуру.

- в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам;

- в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей на собственников (владельцев) транспортных средств, за исключением транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам.»

При этом штраф может быть выписан на транспортное средство только за одно нарушение в сутки .

Принцип работы

Водители, владеющие ТС с максимально разрешённой массой более 12 тонн (или владельцы таких ТС, поручающих управление ими другим водителям), должны быть зарегистрированы на официальном сайте системы «Платон».

Оплата совершённых поездок осуществляется как в режиме авансовых платежей, так и по постоплате.

Передвижение большегрузов в круглосуточном режиме исследуется операторами системы по спутникам GPS и ГЛОНАСС, с помощью контрольных рамок и комплексов мобильного контроля (автомобили с символикой системы на обочинах, как правило, а/м «Lada Largus).

При выявлении фактов проезда по федеральным трассам без оплаты Оператор системы передаёт информацию в правоохранительные структуры, которые фиксируют факт совершения правонарушения административного характера и определяют размер штрафа для нарушителей.

Что такое бортовое устройство

Бортовое устройство – специальное устройство, закрепляемое в грузовом ТС и передающее информацию о его перемещениях и местонахождении на сервер системы «Платон» через спутники GPS и ГЛОНАСС.


Видео — как работает бортовое устройство Платон:

Более подробную информацию можете узнать в руководстве пользователя бортовым устройством - .

Что такое маршрутная карта

Маршрутная карта – документ, фиксирующий маршрут грузового ТС по дорогам федерального пользования и предоставляющийся владельцем большегруза заблаговременно до совершения рейса. На основании данных, занесённых в маршрутную карту, рассчитывается размер платежа для владельца грузовика.

Центры обслуживания

Центр обслуживания – место, где владелец или водитель большегрузного ТС может получить актуальную информацию о функционировании системы «Платон», зарегистрировать личный кабинет или свой грузовик, пополнить баланс лицевого счёта, внести изменения в данные, содержащиеся в личном кабинете, получить бортовое устройство, а также произвести множество иных действий.

Официальный сайт системы взимания платы «Платон»

Перед тем, как приступить к работе с системой «Платон», пользователю рекомендуется посетить официальный сайт системы Платон (platon.ru) и изучить имеющуюся там информацию.

На официальном сайте кратко рассказано о функционировании и развитии системы, размещены сведения об основных элементах системы, порядке оплаты водителями и владельцами ТС, выложен перечень основных нормативных документов.

Если у пользователя в процессе ознакомления с сайтом возникли затруднения, он может обратиться в раздел «Вопросы и ответы».

Личный кабинет

Все операции с системой владелец ТС или его водитель могут осуществлять в Личном кабинете.


Для регистрации и входа в личный кабинет следует перейти по ССЫЛКЕ .

Видео — вход в личный кабинет пользователя системы Платон, раздел профиль и обращения:

Личный кабинет «Платон» адаптирован для пользования людьми, мало знакомыми с коммуникационными технологиями: сайт не перегружен информацией и интуитивно понятен в управлении.

Видео — раздел транспортные средства при входе в личный кабинет на сайте «Платон»:

В Личном кабинете создаются маршрутные карты, вносятся оплата за совершённые или планируемые поездки, а также редактируются сведения о ТС, принадлежащих Перевозчику.

Скачать инструкцию по работе в личном кабинете можно .

Порядок регистрации

  1. Выбор кнопки «Регистрация» на официальном сайте системы.
  2. Выбор типа грузового ТС и статуса пользователя.
  3. Внесение необходимой информации.
  4. Отправка сведений для проверки Оператором.

Варианты оплаты

Видеоинструкция по использованию терминалов системы взимания платы с большегрузов Платон:

Телефон службы поддержки

Бесплатный телефон горячей линии службы поддержки «Платон» 8-800-550-02-02 работает круглосуточно, по нему можно получить ответы на все возникающие вопросы.

Форумы и отзывы пользователей

Отзывы, мнения и советы тех, кто пользуется Платоном можно найти на различных форумах. Один из них — форум «оплатоне.ру» (oplatone.ru).

Акции протеста дальнобойщиков и последние новости

Дальнобойщики, как никто другой, почувствовали на себе все «прелести» введения платы за проезд фур по дорогам. После многочисленных акций протеста по всей стране правительством было принято решение о снижении тарифа за проезд и пересмотре некоторых других пунктов относительно первоначально утвержденных.

Все чаще через свои общественные и профсоюзные организации дальнобойщики предлагают искать оптимальные решения, касающиеся транспортного налога и оплаты за проезд по дорогам.

Видео — аргументированный ответ дальнобойщика на предложение о повышении тарифов системы «Платон» (слушания в Общественной палате):

При оценках того, какую пользу дает «Платон» государству и его гражданам, все чаще звучит фраза, которая стала уже крылатой — хотели как хорошо, а получилось как всегда .

Быстрого улучшения качества дорог за счет средств, собранных через «Платон», не происходит, зато растут цены на многие товары, в состав себестоимости которых входят автоперевозки.

Видео о том к чему может привести отмена льготного тарифа «Платона» (позицию водителей представляет координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко):

Видео — дальнобойщик высказал свое мнение о системе Платон:

Хотелось бы верить, что у всех, кто отвечает за решение этого вопроса, хватит мудрости найти и принять такое компромиссное решение, которое сохранит прибыльность работы автоперевозчиков и улучшит состояние дорог в стране.

Заключение

«Платон» — клон европейского опыта по сбору платы за проезд с владельцев больших фур. Эффективность таких систем в Европе высока: на вырученные деньги ремонтируются наиболее разрушаемые крупными грузовыми ТС дороги.

Как будет работать эта система в России? Время покажет.

В каких случаях требует обязательного переоформления документов.

Проезд по новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург достаточно дорогое удовольствие.

Одна только смена резины по сезону выльется для дальнобойщиков в копеечку.
3 в 1: видеорегистратор + GPS информатор + антирадар


Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Министерство транспорта России в 2016 году хочет провести исследование, которое должно выявить целесообразность взимания платы за проезд по федеральным трассам не только с грузовиком максимальной массой свыше 12 т, но и с транспортных средств, чья масса составляет 3,5 т и выше. Такая информация содержится в ответе ведомства на запрос депутата Валерия Рашкина, который озаботился вопросом, не будет ли «Платон» распространен на другие транспортные средства.

При этом, в ответе депутату минстра транспорта Максим Соколов пишет, что исследование может сделать поэтапным переход к принципу «пользователь платит». Также, Минтранс рассматривает возможность введения системы «Платон» не только на федеральных, но и на региональных, а также муниципальных дорогах. Тарифы и сроки введения платы за проезд не уточняются, в ответе говорится лишь о том, что в настоящее время на новые категории транспортных средств действие системы распространятся не будет.

В самом Минтрансе, впрочем, отрицают возможность введения платы для других категорий транспортных средств. «Минтранс России не рассматривает вопрос взимания платы за пользование федеральными трассами с грузовиков разрешенной максимальной массой менее 12-ти тонн,— заявили газете «КоммерсантЪ» в пресс-службе ведомства.- Ранее Минтрансу России во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ было поручено проработать вопросы введения системы взимания платы в счет возмещения платы на автодорогах регионального и муниципального значения, а также о целесообразности взимания платы с грузовиков, имеющих максимальную массу свыше 3,5 т. В рамках исполнения вышеуказанного поручения была проведена научно-исследовательская работа по обоснованию целесообразности введения платы с автомобилей, разрешенной максимальной массой от 3,5-12 т. В результате было принято решение о введение взимания платы только с 12-тонников. В настоящее время не планируется распространять действие взимание платы на иные категории транспортных средств».

Первые опасения, что система «Платон» распространится на другие категории транспортных средств возникли еще в ноябре: в личном кабинете в окошке выбор категории были обнаружены не только грузовики, но и автобусы, а также легковые автомобили.

Принцип взимания транспортного налога «пользователь платит» действует в некоторых развитых странах. Например, в Нидерландах транспортный налог рассчитывается в зависимости от пробега автомобиля - все транспортные средства оборудованы «черными ящиками», которые передают информацию о пробегах на центральный сервер налоговой службы.

На декабрьской пресс-конференции президент Владимир Путин поручил правительству России разработать законопроект, который бы освободил большегрузный транспорт от транспортного налога. Так он ответил на претензии дальнобойщиков, которые говорят о том, что трижды платят в бюджет за право работать – транспортный налог, акциз на топливо, и за проезд по федеральным дорогам.



Просмотров