Большая энциклопедия нефти и газа. а) с Трудовым кодексом Российской Федерации. В каких направлениях идет развитие стандартизации

Международная олимпиада для учителей «Современные образовательные технологии»

1. Как расшифровывается аббревиатура ИКТ?

А) Информатико-компьютерные технологии

Б) Информационно-коммуникационные технологии

В) Информационно-компьютерная техника

Г) Информативно-креативная техника

2. Как называется стандартизированный документ, обеспечивающий качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС?

А) Календарный план Б) Технологическая карта

В) Журнал Г) Учительское портфолио

3. Назовите образовательную технологию, описанную ниже.

Учитель задает вопрос (предполагающий размышления, анализ, сравнение), предлагает продумать ответ, сказать соседу и после согласования с ним общее мнение предложить всему классу для обсуждения. Рассматриваются разные варианты, предлагаемые парами учеников.

А) «Снежный ком» Б) «Мозговой штурм»

В) «Послушать-сговориться-обсудить» Г) «Испорченный телефон»

4. О каком методе обучения идёт речь?

… ученик знает, из чего надо исходить, через какие промежуточные результаты пройти в изучении темы, как их достичь, а его функции в обучении сводятся к тому, чтобы запомнить все это и в должный момент воспроизвести.

А) Эвристический Б) Программированный

В) Объяснительно-иллюстративный Г) Проблемный

5. Примерами уроков модельного метода обучения можно назвать … и ….

А) урок-суд Б) лабораторную работу

В) семинар-практикум Г) урок-путешествие

6. Классификация чего представлена ниже?

А) Классификация типов учебных проектов

Б) Классификация педагогических игр

В) Классификация типов кейс-технологий

Г) Классификация интеллектуальных разминок

7. Какой из фаз технологии развития критического мышления не существует?

А) Вызов Б) Рефлексия

В) Осмысление содержания Г) Оценка

8. Педагогические игры по характеру педагогического процесса могут быть:

А) контролирующие Б) психологические

В) познавательные Г) имитационные

9. Индукция - Деконструкция - Реконструкция - Социализация - Афиширование - Разрыв - Рефлексия - это этапы технологии:

А) проектного обучения Б) кейс-стади

В) педагогическая мастерская Г) метода моделей

10. Назовите метод обучения, дающий учащимся возможность самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения и индивидуального развития каждого школьника.

А) Метод разноуровневого обучения Б) Исследовательский метод

В) Метод проблемного обучения Г) Проектный метод

11. Соотнесите образовательные технологии с их авторами:

А) А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4 Б) А - 4, Б - 2, В - 3, Г - 1

В) А - 1, Б - 3, В - 2, Г - 4 Г) А - 4, Б - 2, В - 1, Г - 3

12. Пример какого метода обучения представлен ниже?

Администратор кафе Матильда внимательно оценила себя и свою смену и решила, что она должна делегировать подчиненным больше своих обязанностей по следующим причинам:

1. Она работает 60 часов в неделю вместо 40.

2. Из-за большой нагрузки и попыток успеть все вовремя у нее сложились очень напряженные отношения с некоторыми подчиненными. Прошлой ночью она потратила три часа, пытаясь составить список обязанностей, которые она могла бы делегировать семерым своим подчиненным.

3. Еженедельный отчет, подготовка которого занимает пятьдесят минут, можно было бы легко поручить Изольде, но тогда Изольда познакомится с некоторыми цифрами выплат и взаиморасчетов с поставщиками, которые до этого времени не были известны сотрудникам.

Помогите Матильде принять решение, имея в виду следующие цели:

1) сэкономить Матильде как можно больше времени;

2) освободить ее от незначительных обязанностей;

3) улучшить производительность и работу кафе.

А) Метод проектов Б) Мастер-класс

В) Мозговой штурм Г) Кейс-стади

13. Соотнесите термины и их определения.

Практикум

Форма организации урока, в которой укрупненная или ограниченная дидактическая единица передается в интерактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и глобальных целей развития.

Часть блока уроков, предназначенная для отработки до автоматизма умения решать задачи, соответствующие минимальному уровню планируемых результатов обучения.

Модель обучения

Форма организации урока, в которой весь класс делится на группы, группы получают задания на определенное время, по истечении которого отчитываются о результатах, затем задания циклически меняются от группы к группе.

Тренинг-минимум

Комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном периоде.

А) А - 3, Б - 1, В - 4, Г - 2 Б) А - 1, Б - 2, В - 4, Г - 3

В) А - 4, Б - 1, В - 3, Г - 2 Г) А - 2, Б - 3, В - 4, Г - 1

14. Соотнесите критерии технологичности педагогической технологии с их описаниями.

Концептуальность

Технология должна обладать логикой процесса, взаимосвязью его частей, целостностью.

Системность

Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную гипотезу (концепцию), включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей.

Управляемость

Подразумевает возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами.

Воспроизводимость

Предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов.

А) А - 4, Б - 1, В - 3, Г - 2 Б) А - 2, Б - 1, В - 4, Г - 3

В) А - 2, Б - 3, В - 1, Г - 4 Г) А - 4, Б - 3, В - 1, Г - 2

15. Как называются технологии обеспечения школьника возможностью сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни? Ответ на этот вопрос впишите в отдельное поле бланка ответа справа от номера вопроса.

А-здоровьесберегающие технологии

а) монастыри ; б) архивы; в) княжеские палаты; г) царский дворец.

2. Как назывались первые государственные учреждения?

а) департаменты; б) княжества; в) приказы ; г) монастыри.

3. Какие реквизиты относятся к юридически значимым?

а) дата, регистрационный номер документа ;

б) заголовок к тексту, отметка об исполнителе;

в) резолюция, отметка о наличии приложений.

4. Делопроизводство - это:

а) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения;

б) отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами ;

в) запись информации на различных носителях по установленным правилам.

5. По способу документирования различают документы:

а) трафаретные;

б) рукописные письменные ;

в) формализованные.

6. Для чего проводится унификация документов?

а) для документирования управленческой деятельности ;

б) для организации работы с документами;

в) для снижения количества применяемых документов, снижения трудоемкости их обработки.

7. Расположение реквизитов на бланке документа определяется:

а) составителем документа;

б) правилами унификации документов;

в) государственным стандартом.

8. Реквизит документа - это:

а) стандартный лист бумаги, на котором отображена постоянная информация и отведено определенное место для переменной;

б) совокупность расположенных в определенной последовательности записей, присущих определенным видам документов;

в) обязательный элемент официального документа .

9. Реквизит «Наименование вида документа»:

а) позволяет судить о назначение документа, определяет состав реквизитов и структуру текста ;

б) позволяет судить о названии организации - автора документа;

в) придает содержанию документа нормативный или правовой характер.

10. Регистрационный номер документа - это:

а) дата его подписания или утверждения;

б) условное обозначение документа, под которым он введен в информационно-поисковую систему организации ;

в) отметка для автоматического поиска документа (может включать имя диска, директории и файла, содержащего данный документ).

11. В каком случае правильно оформлен реквизит «Адресат»?

а) Директору школы № 269

Ивановой Тамаре Петровне

б) Директору школы № 269

Ивановой Т. П.

в) 129128, Москва, ул. Ростокинская, 7

Директору школы № 269 г-же Ивановой Т. П.

г) Директору Московской школы № 269

Т. П. Ивановой

12. План работы колледжа на 2001/02 учебный год утвержден решением педагогического совета. В каком случае правильно оформ­лен реквизит «Гриф утверждения документа»?

а) УТВЕРЖДАЮ

Решение педагогического совета

от 12.08.2006 г. № 14

б) УТВЕРЖДЕН

Решением педагогического совета

от 12.08.2006 № 14

в) УТВЕРЖДЕН

Решением педагогического совета

от 12.08.2006 г. № 14

13. Реквизит «Заголовок к тексту»:

а) отражает краткое содержание документа;

б) позволяет судить о назначении документа, определяет состав реквизитов и структуру текста;

в) необходим для оперативной связи с тем, кто составил документ.

14. В каком месте документа проставляется реквизит «Отметка о контроле»?

а) на левом поле документа, напротив реквизита «Справочные данные об организации»;

б) в верхнем правом углу первого листа документа;

в) в нижнем правом углу первого листа документа.

15. Реквизит «Гриф согласования» оформляют следующим образом:

а) СОГЛАСОВАНО

Протоколом заседания

правления страховой компании «Планета»

от 21.06.2006 № 10

б) ________________Н. И. Орлов

(подпись)

в) Начальник юридического отдела

Г. И. Сидоров

16. Реквизит «Визы согласования»:

а) служит для оформления внешнего согласования с конкретным должностным лицом или коллегиальным органом;

б) придает содержанию официального документа нормативный или правовой характер;

в) используется для внутреннего согласования проектов документов и при ознакомлении с каким-либо документом как письменное подтверждение факта ознакомления .

17. Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляются:

а) ниже подписи руководителя, подписавшего документ;

б) в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа ;

г) на оборотной стороне первого листа документа.

18. В каком случае правильно оформлен реквизит «Отметка о наличии приложения», если в тексте сопроводительного письма не упоминалось о приложении?

а) Приложение:

1. Справка о согласовании проекта на 4 л. в 1 экз.;

2. Отзыв по проекту на 2 л. в 1 экз.

б) Приложение: на 6 л. в 1 экз.

19. Реквизит «Отметка об исполнителе»:

а) необходим для оперативной связи с тем, кто составил документ;

б) является одним из основных способов удостоверения документа;

в) фиксирует указания руководителя по поводу исполнения документа.

20. В каком случае правильно оформлен реквизит «Подпись» на бланке документа?

а) Ректор академии В. А. Петрова

б) Ректор академии Петрова В. А.

в) Ректор Сибирской академии

государственной службы В. А. Петрова

21. В отсутствие руководителя А. И. Петрова документ подписал его заместитель Сидоров, исполняющий обязанности руководителя. Укажите правильный вариант:

а) За Директор ____________________________ А. И. Петров

(подпись Сидорова)

б) Директор ______________________________ А. И. Петров

(подпись Сидорова)

в) И. о. директора ________________________ Г. В. Сидоров

(подпись Сидорова)

22. Датой протокола является:

а) дата подписания протокола;

б) дата проведения заседания;

в) дата регистрации протокола.

23. Приказ создается для:

а) подтверждения установленных фактов, событий, действий;

б) решения основных оперативных задач, стоящих перед данным органом;

в) отражения условий трудовых взаимоотношений сотрудника с администрацией.

24. В каком случае правильно оформлен реквизит «Отметка о заверении копии»?

Инспектор отдела кадров Подпись И. И. Петрова

в) Верно

Инспектор отдела кадров Подпись И. И. Петрова

16.03.2006

25. Виза юриста на приказе:

а) означает внутреннее согласование, подтверждающее, что приказ не противоречит закону;

б) это обязательный реквизит приказа, придающий ему юридическую силу.

26. Когда управленческое действие предполагает конкретного исполнителя, то пункты распорядительной части приказа должны начинаться:

а) с указания фамилии и инициалов исполнителя;

б) с указания поручения;

в) с указания должности и фамилии с инициалами исполнителя.

27. Протокол - это:

а) письменное соглашение сторон, определяющее условия каких-либо отношений;

в) документ, содержащий описание производственной деятельности организации;

г) документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собрании, заседании.

28. Протоколы нумеруются порядковыми номерами:

а) в пределах всего времени существования организации;

б) в пределах календарного года;

в) в пределах пяти лет.

29. Вопросы повестки дня располагаются:

а) по времени, которое предполагается затратить на обсуждение каждого вопроса;

б) в любом порядке;

в) по степени важности обсуждаемых вопросов.

30. Документы, составляемые комиссией, подписываются:

а) руководителем организации;

б) председателем комиссии;

в) председателем и членами комиссии;

г) председателем комиссии и секретарем.

31. Акт - это:

а) документ информационного характера, содержащий описание производственной деятельности организации;

б) документ, адресованный руководителю организации и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место факте;

в) документ, подтверждающий факты, события, действия.

32. Текст акта делится на две части:

а) вводную и основную

б) вводную и констатирующую, содержащую выводы;

в) начальную и заключительную, содержащую выводы.

33. Информационная справка - это:

а) документ информационного характера, содержащий описание производственной деятельности организации и подтверждение каких-либо фактов, событий ;

б) документ, адресованный руководителю учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, содержащий выводы и предложения составителя;

в) документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа или объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка.

34. Какой реквизит не входит в состав формуляра-образца справки?

а) наименование организации;

б) наименование вида документа;

в) дата документа;

г) регистрационный номер документа;

д) гриф утверждения документа;

е) адресат.

35. Справки, подтверждающие сведения биографического или служебного характера подписываются:

а) руководителем (и заверяются печатью);

б) руководителем;

в) начальником отдела кадров.

36. Докладная (служебная) записка - это:

а) документ, адресованный руководителю учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, выполненной работе, содержащий выводы и предложения составителя;

б) документ, подтверждающий факты, события, действия;

в) предложение фирме или конкретному лицу заключить деловое соглашение.

37. Датой докладной записки считается:

а) дата излагаемого события;

б) дата подписания докладной записки;

в) дата принятия резолюции.

38. Гарантийное письмо:

а) подтверждает факт отправки адресату каких-либо документов или других материальных ценностей;

б) подтверждает определенные обязательства, обещания организации;

в) содержит ответ на письмо-просьбу.

39. Сколько реквизитов включает деловое письмо международного образца?

а) 30; б) 15; в) 12.

40. Кадровая документация ведется в соответствии:

а) с Трудовым кодексом Российской Федерации;

б) с Кодексом законов о труде РФ.

41. Текст приказа по личному составу обязательно заканчивают:

а) назначением ответственного за исполнение приказа;

б) указанием сроков действия приказа;

42. Приказы о приеме на работу и увольнении хранятся:

а) 5 лет; б) 10 лет; в) 50 лет; г) 75 лет; д) 100 лет.

43. В течение какого срока заводится трудовая книжка на лиц, впервые поступивших на работу?

а) в первый день работы;

б) не позднее недельного срока после начала работы;

в) не позднее месяца с начала работы.

44. Делается ли соответствующая запись в трудовой книжке при смене названия предприятия?

а) да; б) нет.

45. Закончите начатое предложение: Документооборот - это движение документов в организации с момента их создания до:

а) передачи на исполнение;

б) подшивки в дело;

в) завершения исполнения или отправки.

46. В какой срок должна производится обработка документов и передача их исполнителям?

а) в день поступления документов в организацию;

б) в трехдневный срок после поступления документов в организацию;

в) в недельный срок после поступления документов в организацию.

47. Какие этапы проходят исходящие документы?

а) составление проекта документа;

б) регистрация;

в) прием и первичная обработка;

г) контроль за исполнением.

48. Регистрационно-контрольные карточки используются:

а) для контроля движения внутренних документов;

б) для записи информации;

в)  для регистрации входящих, исходящих, внутренних документов.

49. В каких случаях удобнее использовать журнальную форму регистрации документов?

а) при большом документообороте;

б) при малом документообороте.

50. В каких документах рядом с регистрационным номером указываются буквы «Л» или «К»?

а) в актах;

б) в докладных записках;

в) в приказах по основной деятельности;

г) в приказах по личному составу;

Приведение к единой форме продуктов, процессов и услуг – сущность эффективной работы любой компании. В современном мире стандартизации подвержены почти все уровни жизни человека. Понятие стандарт включает в себя эталонный образец, при следовании которого достигается результат. Стандартизация – это улучшение. В большинстве случаев, разрабатываются стандарты по улучшению процесса, товаров, документов и услуги, которые фигурируют в ежедневной деятельности компании. Организации нужно потратить определенную сумму и время, чтобы создать полноценную структуру системы менеджмента качества.


В каких направлениях идет развитие стандартизации?

Стандартизация в Российской Федерации развивается в следующих направлениях:

  • классическая (регламентируемая конституцией РФ, федеральным законом «О стандартизации»);
  • образовательная (регулируется конституцией и законами РФ «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»);
  • медицинская (деятельность осуществляется федеральным законом «О государственной системе здравоохранения»);
  • социальная (регулируется указом президента РФ «Об организации подготовки государственных социальных стандартов для определения финансовых нормативов формирования бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов»).

Международная организация по стандартизации (ИСО) стандартизирует во всех областях, кроме электротехнической.

Международная электротехническая комиссия (МЭК) разрабатывает стандарты в области связи, электро и радиотехники.

Технический комитет по стандартизации – добровольный союз предприятий, имеющих интерес в создании стандартов.

Что можно стандартизировать на предприятии?

Объекты, которые стандартизируют:

  • продукция;
  • работа;
  • процесс;
  • услуги.

Стандартизация работы включает последовательность действий для достижения результата.

Стандартизация деятельности организации включает разработку стандартов для выпускаемой продукции, выполняемых процессов, организационной и управленческой работы. Каждые 5 лет оптимизируют. В бизнесе приводят в нормированный вид и операции по технологии, и коммуникации (с клиентами, с коллегами, с подчиненными).

Внимание! Стандартизация процессов повышается, например, за счет применения следующих мер:

  • сотрудники завода снова изучили инструкции по технике безопасности;
  • работники, задействованные в работе со сложным оборудованием, прошли курсы повышения квалификации, тем самым повысили производительность труда;
  • руководители отделов прошли переаттестацию, чтобы выявить профессиональную пригодность;
  • начальники некоторых подразделений тоже отправлены на повышение квалификации.

Услуга является результатом взаимодействия двух заинтересованных сторон и подразделяется на:

  • материальную, результат которой – измененная продукция (отремонтированная машина, сшитая кофта, проданная коробка конфет);
  • нематериальную, направленную на потребителя (пациент поликлиники, турист, пассажир, посетитель ресторана, преподавание);
  • производственную, удовлетворяющую требованиям предприятий (научно-исследовательская, конструкторская, технологическая работы, поступление в учебное заведение, профессия врача).

Производственная услуга – это процесс, применяемый для создания продукции и оказания услуги. Стандартизация производства характеризуется союзом объектов. Один из примеров – машиностроение. Объекты – технологические процессы, виды редукторов, безопасность агрегатов.

Привести к единому эталону на предприятии следует следующие объекты:

  • время, которое работник затрачивает на работу;
  • документы, регламентирующие деятельность организации;
  • процессы и услуги, с которыми сталкиваются сотрудники каждый день.

Важно! При стандартизации деятельность предприятия становиться «прозрачной», и ею легче управлять. Введение стандартов обеспечивает качество и скорость работы.

Какие виды стандартных документов используют в организации?

На предприятии должны присутствовать следующие типы документов, которые обязательно проверяются во время аудита:

  1. Рабочие стандарты или work standards, которые являются самой большой группой фиксированных документов. В основном они связаны с технологией и являются техническими документами (ведомость контроля качества, инструкции по применению, рабочий чертеж). Алгоритм меняется крайне редко, так как они не связаны со временем такта.
  2. Документы, связанные с производственным инструктажем при приеме на работу и начальной подготовке сотрудников (должностные инструкции, инструкции по технике безопасности).
  3. Стандартные документы и инструменты по технике Кайдзен, которая практикует совершенствование всех уровней деятельности (статистические данные по процессам, трудовому движению, карты, аналитические таблицы analysis sheets).
  4. Стандартизированные работы, описывающие процесс, который ведет к конкретным результатам. Относятся следующие документы:
    • стандартную операционную процедуру (СОП);
    • карту распределения времени (Standardized Work Combination Table);
    • карту распределения процессов (Standardized Process Chart);
    • ведомость работ (Work Capacity Chart).

Стандартизация более высокого уровня регламентируется стандартами:

  • международными (ISO 9000 и ISO 14000);
  • межгосударственными;
  • государственными (ГОСТ Р);
  • отраслевыми(ОСТ);
  • национальными;
  • предприятий (СТП);
  • научно-технических и инженерных обществ (СТО);
  • техническими условиями (ТУ).

Стандартизированный документ, обеспечивающий качественную продукцию и эффективную работу – это ГОСТ. Содержательная сторона стандартных документов подразделяет их на:

  • основополагающие, включающие документацию по управлению, организации, методике и общетехническую;
  • стандарты на создаваемую продукцию;
  • стандарты на методики испытаний и анализа.

Внимание! В Федеральном законе «О стандартизации» прописаны документы, которые позволяют стандартизировать работу, продукты и услуги в Российской Федерации.

К каким изменениям приведет внедрение стандартов?

Стандартизированные объекты в бизнесе:

  • повышают эффективность и результативность работы;
  • помогают планировать кадры;
  • снижают недоверие и повышают профессиональные качества команды, за счет внедрения профстандартов;
  • упрощают приспособление сотрудников к рабочему месту.

Основные условия к оформлению стандартизированного документа

Стандарт следует оформлять, придерживаясь следующих требований:

  1. содержание документа должно быть лаконичным, не стоит долго расписывать процесс, а привести конкретные действия;
  2. стилистика текста должна быть такой, чтобы любой сотрудник мог понять, о чем идет речь;
  3. сложные понятия подкреплять указанием на инструмент или рабочее место, например, в виде изображений или схем.

Как автоматизировать стандартизацию бизнес-процессов?

Чтобы автоматизировать стандартизацию бизнес-процессов и повысить контроль за работниками, можно воспользоваться некоторыми средствами формализации (компьютерными программными пакетами). Подобное решение в разы экономит время сотрудников для выполнения процессов, и в электронной форме содержит всю информацию в виде базы данных.

Автоматизация моделированием позволяет:

  • сохранять всю информацию об операциях в стандартной форме;
  • выгружать в MS Word или MS Excel готовые документы;
  • получать доступ посредством web-интерфейса.

Какое место занимает и какую играет роль стандартизация в устройстве общества?

Стандартизация – это процесс по введению и применению определенных правил и ограничений, чтобы внести упорядоченность в деятельность конкретной сферы жизни. В дальнейшем упорядочивание приведет к установлению оптимальной экономии, но только при условии соблюдения условий эксплуатации и требований безопасности. Соединение стандартизированных документов, сформированных на базе научных, технических новинок и многолетнего опыта, создают основу для настоящей и будущей эволюции промышленности.

Примеры применения стандартизации

В бизнес-процессе при составлении двух одинаковых отчетов, но с разными реквизитами два сотрудника его выполнили за неодинаковое время. Первый справился за минимальные 20 минут, и выполнил отчет без ошибок. Второй потратил на заполнение формы 50 минут и допустил 3 ошибки. Разница во времени составлении отчетности зависит от подхода. Применение СОПов изменит существующую разницу и значительно повысит эффективное использование рабочего времени.

В учебных заведениях стандартизированный документ, обеспечивающий качественное преподавание, повысил уровень знаний студентов. Если ранее образование регламентировалось учебными планами, обеспечивающими нормативно-правовое регулирование содержания, результатов получения образования. Как называется новый стандартизированный документ, обеспечивающий сохранение единого образовательного пространства? ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), который уделяет особое внимание обеспечению условий образования.

В крупной производственной фирме ввели среду Business Studio. В течение года работникам департамента организационного развития разработано более 300 регламентов, по сравнению с годом, не использующим среду моделирования – около 100. Внедрение обеспечило «прозрачность» деятельности фирмы.

Для повышения эффективной работы на производстве, которая хочет достичь наивысшего уровня развития процессов в бизнесе, необходимо проводить стандартизацию деятельности. Требования стандартов основывать на научных, технических и технологических достижениях и не противоречить нормам трудового законодательства.

Введение стандартизированных документов и ежедневное применение в бизнес-процессах, сформирует актуальную, качественную, информационную и используемую на практике базу регламентированных пакетов, которые просто и легко исправлять.

Стандартизация бизнес-процессов: основы построения системы Стандартизация и оптимизация бизнес процессов. ISO 9001 & Lean- Бережливое производство

Просмотров