Почему нужно генерировать правильные мысли? Как заставить мозг мгновенно генерировать счастливые мысли. Семь заповедей при создании идей

Для заполнения этого заявления вам потребуются: паспорт транспортного средства (ПТС) и паспорт нового собственника автомобиля, того, который указан в договоре купли - продажи, или ином документе, подтверждающим право собственности.

1. Первым пунктом будет указание Госавтоинспекции, где вы будете регистрировать транспортное средство. Точное его название вы можете посмотреть...

3. После чего, в зависимости от того ставите вы на учет новый автомобиль, или подержанный, подчеркиваете подходящий под ваши условия пункт.


4. В заявлении на постановку на учет необходимо также указать марку и модель автомобиля, а также его VIN - номер, год выпуска и регистрационный номер (при наличии). Все эти сведения вы возьмете из ПТС .

5. Следующим пунктом будут сведения о собственнике ТС - их необходимо взять из паспорта нового владельца автомобиля.

Графу представитель собственника необходимо заполнять только в том случае, если вы не самолично ставите автомобиль на учет, а с помощью посредника, у которого есть доверенность на совершение этих действий.

6. Ну и последним пунктом будет заполнение сведений о транспортном средстве - их вы по прежнему найдете в ПТС.

Вот и все, на этом заполнение заявления для постановки на учет заканчивается, больше ничего заполнять не нужно !!! Остальные пункты предназначены для заполнения сотрудником ГИБДД.

Бывало ли у вас такое, что идете вы с каким-то человеком и не знаете, о чем бы с ним поговорить? Жалели ли вы о том, что не получается у вас общение в данный момент? Конечно, да. Хотели бы исправить ситуацию? При общении с людьми нужно настроить мозг на волну генерации интересных мыслей. Основной причиной, почему не получается находить общие темы для разговора с собеседником, является как раз отсутствие этой волны, что приводит к погружению в себя и отчаянному поиску того, о чем бы поговорить. Со стороны такой ищущий тему человек выглядит, как наркоман. Более того, он действительно неадекватным становится, потому что, занятый своей проблемой, не запоминает другого человека и не реагирует на него соответственно.

Да, тот, кто не знает, о чем поговорить, и мозг которого не может нормально быть настроенным на волну генерации мыслей, действительно не умеет даже слушать других, а слышать – тем более. Почему так происходит? Потому что в такие моменты мы абстрагируемся от мира и начинаем думать о своем, а конкретно, что бы сказать сейчас вот этому прекрасному человеку и не опозориться. А в результате, позора оказывается еще больше. Если же настраивается на волну генерации интересных мыслей, то человеку незачем думать, что же сказать, он не стоит с отсутствующим взглядом и находится здесь и сейчас. Благодаря этому ему легче начать слушать своего собеседника, и он запоминает все происходящее в окружающем пространстве.

Итак, как это сделать? Сначала нужно научиться отслеживать все происходящее вокруг вас. Допустим, движетесь вы по улице и замечаете невероятной красоты машину. Начинаете комментировать ее как-то так: «Вот эта красавица, она просто великолепна. Надо себе такую прикупить, чтобы радовать людей, которые будут со мной ездить в этом чуде». Ну и так далее. Важно настроить мозг на создание мыслей, поэтому поначалу нужно про себя проговаривать всякую ерунду, после чего поверхностный слой нашего мысленного потока будет немного "стираться", и вы начнете более глубоко . Потом, как только тема машины исчерпалась, переключаетесь на другой объект поблизости и начинаете подобное проворачивать с ним. Главное здесь - запустить поток сознания, включить внутренний монолог.

Также можно пытаться связать тему машины и чего-то другого. Это можно сделать как нестандартным способом (что особо рекомендуется), так и совершить плавный переход с одного предмета на другой. Нужно стремиться, чтобы поток мыслей был как можно более плавным, хотя и перескакивал с одной темы на другую с периодичностью в 5-10 минут. Долго одну тему мусолить также не очень хорошо, потому что во время реального общения с кем-то другим такое "зависание" может казаться неимоверно скучным. Значительно интереснее переключаться, и помощниками в этом станут объекты из реального мира.

Кроме того, чтобы генерировать интересные мысли, надо в принципе уметь мыслить, т.е. важно регулярно развивать мышление. Как - об этом вы прочитаете .

В современной жизни часто встречаются задачи, которые требуют для своего решения креативного мышления и фантазии. В основном с ними сталкиваются люди, которые занимаются созданием чего-либо и которым приходится часто принимать решения. Процесс поиска креативных решений может быть значительно упрощён путём использования методов, перечисленных ниже. Они не только помогают в случаях творческих застоев и кризисов, но и позволяют выйти за рамки традиционного и привычного хода мысли.

Использование этих методов тренирует креативное мышление, которое становится привычным и постепенно входит в повседневную жизнь, где также бывает полезно, например, при выборе оригинального подарка.

Большинство методов поиска креативных решений рассчитаны на групповую работу. И, хотя некоторые из них могут быть использованы и одним человеком, для достижения большей эффективности рекомендуется все-таки, по возможности, задействовать людей со стороны, чтобы увидеть задачу с другого ракурса и получить толчок для дальнейших мыслей. Озвучивание и обсуждение решений всегда результативнее, чем молчаливые раздумья. Поэтому, формулируем цель или проблему, собираем команду, создаем комфортную обстановку – и вперёд, на поиски решений!

Развитие Креативности И Гениальности

Метод первый: синектика

Автором метода синектики является американский ученый Уильям Гордон, создавший его в 1952 году. Этот метод основан на поиске разнообразных аналогий, которые могут позволить найти новый взгляд на проблему. Синектический метод предполагает отказ от привычного мышления и выработку нового оригинального подхода, что помогает подключить к решению проблемы своё бессознательное, то есть, чувства, ассоциации и воспоминания.

Используется метод синектики следующим образом. Берется ключевое слово (таковых может быть несколько, в зависимости от поставленной задачи), например, ручка. Далее к этому слову подбираются аналогии. Удобнее будет записывать их в виде таблицы, где в первом столбце будут перечисляться ключевые слова, а в каждом из последующих – разные виды аналогий.

Виды аналогий существуют следующие:

1) прямые аналогии;

Это поиск объектов, выполняющих аналогичную функцию или обладающих сходным строением, что и ключевое слово. Также под прямыми аналогиями подразумевается рассмотрение сходных проблем и объектов из других областей, которые в последствии могут быть адаптированы. Например, к слову “ручка ” могут быть подобраны следующие аналогии: перо, диктофон (совершает запись информации), позвоночник – стержень и т. д. Можно создать ручку с диктофоном, изогнуть стержень, сделать ручку в виде пера и т.д.

2) личные аналогии;

Постановка себя на место объекта и рассмотрение своих собственных впечатлений от использования, конструирования и т.п. Здесь важно постараться забыть о логике и максимально прислушаться к ощущениям. Можно задавать себе вопросы, например: “Если бы я был ручкой, какой ручкой я хотел бы быть? “, “Как бы я хотел, чтобы меня использовали? “, “Как можно улучшить мою эффективность? “, “Что бы я хотел делать, будучи ручкой? “. Лучше, если вопросы будет придумывать и задавать оставшаяся группа людей. Также стоит периодически меняться ролями. Не обязательно представлять себя непосредственно объектом, можно быть его частью, человеком, использующим этот объект или связанным с ним предметом, это поможет расширить круг разработок.

3) символические аналогии;

Выражение проблемы путём использования символов и метафор. Своеобразное перенесение объекта в мир абстрактных понятий. Помогает определить суть проблемы и сформулировать идеальное её решение, конечный пункт, к которому нужно стремиться. В этом методе нужно исходить не из внешнего вида или конструкции объекта, а из его предназначения, основного его смысла. Например, к слову “ручка ” могут быть подобраны следующие символы: “создатель информации “, “хранилище ненаписанных книг “.

4) фантастические аналогии.

Суть их заключается во введении фантастических существ или предметов, которые могут помочь в решении задачи. Это могут быть заимствованные из сказок или изобретенные самостоятельно объекты. От них можно впоследствии отталкиваться при выявлении слабых сторон задачи и поисках ее решений. Например, представив себе шапку-невидимку, скрывающую написанный текст, можно создать ручку с невидимыми чернилами.

При использовании аналогий происходит отказ от очевидных путей решения проблемы, более широкое рассмотрение её и четкое определение её сути.

Стивен Джонсон - Откуда берутся хорошие идеи?

Метод второй: “мозговой штурм”

Самый известный из методов генерации идей, придуманный Алексом Осборном в сороковых годах. Это коллективный метод, который базируется на том, что группа людей, во-первых, имеет больший потенциал в решении проблемы, чем отдельный человек; а во-вторых, при создании надлежащей обстановки и устранении психологических барьеров между участниками, появляется больше возможностей для модификации идей. Поэтому перед использованием мозгового штурма нужно создать подходящую атмосферу, чтобы участники могли почувствовать себя расслабленно.

Метод мозгового штурма имеет множество модификаций. Наиболее распространенная из них заключается в свободном генерировании идей всеми членами команды. Люди поочередно предлагают свои варианты, при этом записываются и впоследствии рассматриваются абсолютно все из них. Основное правило мозгового штурма – категорически запрещается критиковать чужие идеи. Но можно предлагать пути для их модификации. Основная задача этого этапа – получить наибольшее количество идей. Предлагается всё, что приходит в голову – даже самые абсурдные мысли, – все идеи записываются, после чего каждая из них рассматривается в отдельности. Таким образом, в результате остается приблизительно одна десятая часть того, что было вначале. С этими идеями и ведётся дальнейшая работа. Приветствуется скрещивание, комбинирование различных мыслей и развитие их.

Большей эффективности этого метода можно добиться, назначив ведущего, который будет контролировать проведение мозгового штурма и поощрять мышление участников (но не критиковать), и разбив людей на две группы, одна из которых будет генерировать идей, а вторая – оценивать их и искать пути для улучшения. Возможна перемена ролей впоследствии.

Технологии креативности -- стимул для творчества

Метод третий: шесть шляп

Его автор – Эдвард де Боно. Каждый участник поочередно примеряет на себя одну из шести шляп, символизирующих различные взгляды на проблему и подходы к её решению. Таким образом, данный метод требует как минимум семи участников, один из которых будет ведущим. Суть шести шляп состоит в том, чтобы направить свое мышление на решение одной конкретной проблемы, предоставив остальные аспекты другим участникам. Это помогает сконцентрироваться и облегчает процесс создания идей.

Роли, которые раздаются участникам, таковы:

1) белая шляпа;

Концентрация внимания на фактах, цифрах и объективной информации. Рациональное объяснение позиции, подсчёт вероятности успеха/неудачи.

2) чёрная шляпа;

Концентрация на возможности неудачи. Скептическое отношение ко всем предложениям, поиск минусов и слабых мест.

3) красная шляпа;

Концентрация на чувствах и эмоциях. Описание собственных ощущений и подсознательных ассоциаций.

4) жёлтая шляпа;

Концентрация на положительном. Поиск преимуществ, вера в успех, обоснование, почему всё должно получиться хорошо.

5) зелёная шляпа;

Концентрация на поиске креативных и оригинальных решений. Генерирование творческих идей, новых подходов, поиск альтернативных путей.

6) синяя шляпа.

Концентрация на обобщении полученного. Подведение итогов, анализ результатов.

В итоге каждый из участников должен примерить на себя все роли. По окончании все вместе обсуждают полученные результаты.

В. Довгань: "Беседа с Дмитрием Чернышевым (Mi3ch)"

Метод четвёртый: морфологический ящик

Также известен как метод многомерных матриц, его автором является американский астроном Фриц Цвикки. Суть его заключается в разделении объекта на составляющие и поиск путей модификации для каждой из них в отдельности.

Создается многомерная матрица (таблица), на вертикальной оси которой записываются одни показатели объекта (к примеру, материал), а на горизонтальной – другие (размер, цвет, пластические характеристики и т.д.). Обычно используется сразу несколько таких матриц, каждая из которых отвечает за определенные показатели. В результате получается огромное количество возможных вариантов, каждый из которых рассматривается и обрабатывается в отдельности. Основной минус этого метода состоит как раз в том, что их бывает слишком много и приходится затрачивать много сил и времени на обработку результатов. Плюс этого метода в том, что не требует большого количества людей и мыслительных затрат.

Метод пятый: инверсия

Еще один метод, позволяющий найти новый взгляд на проблему и её решение. Он используется в случаях, когда использование традиционного мышления заводит в тупик. Он заключается в поиске решений противоположной направленности. К примеру, вместо вопроса Как можно это улучшить? задаётся вопрос Как можно это испортить? . Вместо Как повысить эффективность этого? – Как её понизить? и т.д. Считается, что человеческий мозг лучше работает с прямо поставленной задачей, не содержащей в себе отрицания. Поэтому вместо Как предотвратить поломку изделия? следует искать ответ на вопрос Как его сломать? и т.д. Таким образом, можно будет рассмотреть другие стороны объекта и искать решение проблемы, основываясь на полученных результатах.

Метод шестой: метод фокальных объектов

Изобретён Чарльзом Вайтингом. В основе его лежит перенесение на рассматриваемый (фокальный) объект признаков других, случайно выбранных, объектов и дальнейшем развитии получившихся сочетаний. Этот метод помогает открыть новые пути для совершенствования чего-либо. Объекты, признаки которых будут рассматриваться, лучше всего выбирать из книги или газеты (можно использовать любые случайно встретившиеся слова), это поможет избежать прямых ассоциативных связей с модифицируемым.

Плюс этого метода в том, что он помогает найти оригинальные, иногда даже неожиданные решения.

Основным минусом же является то, что его невозможно использовать при решении трудных задач, а среди полученных результатов многие оказываются непригодными для дальнейшей работы.

Фильм Алгоритм изобретения, Центрнаучфильм, 1974 год

Метод седьмой: списки контрольных вопросов

Существует несколько вариантов списков контрольных вопросов, предназначенных для поиска новых решений. Один из них, составленный Алексом Осборном, звучит так:

  1. Использовать это для иных целей?
  2. Адаптировать это?
  3. Модифицировать это?
  4. Заменить это?
  5. Увеличить это?
  6. Уменьшить это?
  7. Переделать это?
  8. Полностью изменить это?
  9. Объединить это с чем-либо?

Существует и другой, чуть более сложный (но и более эффективный) список контрольных вопросов:

  • В чём заключается основная функция данного объекта?
  • Какие ещё функции выполняет данный объект, можно ли часть из них убрать?
  • Какие ещё существуют способы выполнения основной функции этого объекта?
  • Какие ещё функции способен выполнять данный объект?
  • Существуют ли другие области, где объекты выполняют сходную функцию? Можно ли использовать решения из этих областей?
  • Что представляет собой данный объект в идеале?
  • Что произойдёт, если уничтожить этот объект?
  • Можно ли разделить на части данный объект? Улучшить или убрать какую-либо из частей?
  • Можно ли использовать слабые и вредные стороны объекта?
  • Что в объекте излишне?

Списки контрольных вопросов определяют направление дальнейшего хода мысли и поиска. Он хорошо комбинируется с методом морфологического ящика, когда с помощью контрольных вопросов выявляются стороны объекта, нуждающиеся в изменении, которые заносятся в морфологический ящик.

Все эти методы будут эффективны только в том случае, если человек (группа людей) расслаблен и готов дать свободу своему воображению, позволить себе мыслить абстрактно и не бояться неожиданных решений.

ЧИСТЫЕ МЫСЛИ - ИХ ВЛИЯНИЕ НА МИР

Западные психологи и оккультисты особенно выделяют и подчеркивают значение чистоты мыслей. Наука совершенствования мыслей - это точная наука. Нужно развивать у себя правильный образ мыслей и избавляться от всякого рода пустых и суетных мыслей.

Тот, кто вынашивает злые мысли, наносит колоссальный ущерб самому себе и миру в целом. Он загрязняет мир мыслей. Его злые мысли приходят на ум другим людям, даже живущим от него в отдалении, потому что мысль распространяется с быстротой молнии.

Злые мысли становятся непосредственной причиной всех болезней. Изначально все болезни всплывают из омута грязных мыслей. Тот, кто лелеет добрые, возвышенные и божественные мысли, приносит большое благо себе и всему миру. Такой человек излучает радость, надежду, несет утешение и покой своим друзьям, даже живущим на расстоянии.


СИЛА МЫСЛИ СЛУЖИТ БЛАГУ МИРА

Карма - это действие, а также закон причины и следствия. Все царства ниже человеческого мы называем "не имеющими сознания". Поэтому представители этих царств не способны генерировать мысли. Более того, у них нет представления о том, что правильно, а что неправильно, о том, что следовало делать, и о том, чего делать не следовало, и поэтому они не могут создавать карму .

Мысли - это целостные образования, более целостные, чем леденец. В них содержится огромная сила и энергия. Относитесь к использованию этой силы с большой ответственностью. Эта сила может сослужить вам хорошую службу в самых разных ситуациях. Но не злоупотребляйте этой силой и не пользуйтесь ею бездумно. Если вы неправильно применяете эту силу, то очень быстро познаете крушение надежд и удары судьбы. Применяйте эту силу на благо людей.


СИЛА МЫСЛИ В ВОСПИТАНИИ МУЖЕСТВА И КУЛЬТИВИРОВАНИИ ЛЮБВИ

Безжалостно уничтожайте робкие мысли, эгоистичные мысли, мысли, полные затаенной ненависти, похотливые мысли и прочие гадкие негативные мысли. Эти злые мысли "награждают" вас слабостью, болезнями, дисгармонией, депрессией и отчаянием.

Поощряйте позитивные мысли, исполненные милосердия, отваги, любви и чистоты. Негативные мысли исчезнут сами по себе. Попробуйте - и вы ощутите свою силу. Чистые мысли вдохнут в вас новую пробужденную жизнь.

Возвышенные божественные мысли производят огромный эффект в сознании, разгоняют злые мысли и изменяют ментальное вещество. Сознание полностью перестраивается и наполняется светом, когда вы лелеете божественные мысли.


СИЛА МЫСЛИ - ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Ваши помыслы должны быть возвышенными. Ваш характер наполнится величием и силой. Ваша жизнь станет верхом благородства и совершенства.

Но разные люди обладают разным ментальным багажом. Люди отличаются друг от друга не только по ментальным и интеллектуальным способностям, но и по реальному физическому и ментальному потенциалу что-то сделать. Поэтому у каждого из вас должен быть идеал, соответствующий вашему темпераменту и вашим способностям, который вы должны претворять в жизнь с большим энтузиазмом и динамической активностью.

Идеал одного человека не устраивает другого человека. Если человек ставит перед собой недостижимую цель, для осуществления которой у него не хватает способностей, он испытывает глубокое разочарование. Он прекращает действовать, и его характер насыщается качествами тамаса .

У вас должен быть свой идеал. Один человек может претворить свой идеал в жизнь не сходя с места, а другому придется потратить на это десять лет неуверенного продвижения вперед. Какая разница! Каждый человек должен стремиться жить в соответствии со своим идеалом. Для претворения в жизнь этого идеала вы должны использовать всю свою энергию, нервную силу и волю.

Вы можете наметить себе идеал самостоятельно, зная свои способности и возможности. Если вы не можете справиться с этой работой, выберите себе советчика, который сумеет поставить перед вами цель, соответствующую уровню ваших способностей и возможностей.

Не следует презрительно относиться к человеку, чей идеал далек от возвышенного. Возможно, у него еще детская душа, которая только выползает на моральный и духовный путь развития. Ваша обязанность - помогать ему всеми возможными способами, чтобы он мог достичь цели или претворить в жизнь свой идеал. Вы должны максимально поддержать искреннее стремление такого человека жить в соответствии с его представлением о высшем идеале.

Весьма прискорбно, что огромное большинство людей и вовсе не имеет никаких идеалов. Даже образованные люди не стремятся к идеалу. Они живут бесцельной жизнью, и их носит в разные стороны, как солому на ветру.

Они не достигают прогресса на жизненном пути. Разве это не весьма плачевно? Да это просто удручающе! Очень трудно получить человеческое рождение, а при этом люди не осознают, насколько важно стремиться к идеалу и жить в соответствии с идеалом.

"Ешь, пей и веселись" - вот лозунг эпикурейцев, чревоугодников и богачей. У этой философской школы есть огромное множество последователей, число которых с каждым днем стремительно возрастает.

Это идеал асуров и ракшасов (демонов). Такой идеал ведет человека в мрачное царство горя и страданий.

Блажен человек, который облагораживает свои мысли, стремится к идеалу и изо всех сил старается жить в соответствии с этим идеалом, ибо он вскоре достигнет осознания Бога.


ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ В СЛУЖЕНИИ И ДУХОВНОМ ПРОГРЕССЕ

Так же как энергия растрачивается на праздную болтовню и сплетни, она растрачивается на пустые мысли, которыми полна ваша голова.

Поэтому не растрачивайтесь ни на одну пустую мысль. Не тратьте даже мельчайшую долю энергии на праздные мысли.

Берегите всю свою ментальную энергию. Используйте ее в высших духовных целях, в божественном созерцании, Брахма-чинтане и Брахма-вичаре . Сохраняйте всю энергию мыслей и используйте ее в медитации и полезном служении человечеству.

Избавляйтесь от всех ненужных, бесполезных и предосудительных мыслей. Бесполезные мысли задерживают ваш духовный рост; предосудительные мысли становятся камнями преткновения при движении по духовному пути.

Когда ваша голова наполнена бесполезными мыслями, вы отдаляетесь от Бога. Замените эти мысли на помыслы о Боге. Ваши мысли должны быть исполнены смысла и высшей пользы.

Полезные мысли - это ступеньки лестницы духовного развития и прогресса. Не позволяйте мышлению возвращаться к прежним стереотипам, преследовать собственные цели и придерживаться своих привычек. Всегда будьте бдительны.


ПОМОГИТЕ МИРУ ДОБРЫМИ МЫСЛЯМИ

Подобное притягивается подобным. Если у вас в голове злая мысль, эта мысль притягивает всевозможные злые мысли других людей. Вы переходите от одних мыслей такого рода к другим.

Мысль распространяется. Мысль - это живая динамическая сила. Мысль вещественна. Если ваше внимание сосредоточено на возвышенной мысли, она привлечет благие мысли других людей.

Вы передадите эту добрую мысль другим людям. А плохими мыслями вы лишь загрязняете мир.


СИЛА МЫСЛИ И УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Мысль создает человека. Человек создает цивилизацию. За каждым великим событием в жизни и в истории мира скрывается колоссальная сила мысли.

За всеми открытиями и изобретениями, за всеми религиями и философиями, за всеми устройствами, несущими спасение или смерть, скрыта человеческая мысль.

Мысль выражается в словах и реализуется в делах. Слово - это служанка мысли, а дело - это конечный результат. Вот откуда произошла поговорка "Какие у тебя мысли, такая у тебя и жизнь".

Как построить новую цивилизацию?

Генерируя новую энергию мыслей.

Как построить цивилизацию, гарантирующую мир человечеству, процветание обществу и спасение душе?

Генерируя энергию мысли, которая неизменно позволяет человеку наслаждаться душевным покоем, вселяет в его сердце такие божественные добродетели, как сострадание и служение единомышленникам, любовь к Богу и глубокое желание Его познать.

Если хотя бы малая доля богатства и времени, потраченного на расточительные увеселения и деструктивную деятельность, посвящалась формированию ДОБРОМЫСЛИЯ, новая цивилизация была бы построена прямо сейчас.

Атомные и водородные бомбы, межконтинентальные баллистические ракеты и множество других изобретений толкают человечество к неминуемой гибели.

Они вас разоряют; они уничтожают ваших соседей; они загрязняют атмосферу всего мира, наполняя сердце страхом, ненавистью и подозрительностью; вы теряете душевное равновесие и становитесь жертвой болезней. Остановитесь!

Содействуйте исследованиям в области духовности, религии, всех важных и добрых наук в мире. Поддерживайте философов и святых - истинных благодетелей человечества. Ободряйте их в изучении религии, древней духовной литературы и проецировании великой силы мысли для благих начинаний.

Спрячьте литературу, загрязняющую мысли юношества. Вселите в молодые умы добрые помыслы, идеи и идеалы.

Человека, который совершает убийство, человека, который крадет ваш бумажник, человека, который вас обманывает, накажет закон. Но это преступление меркнет перед лицом преступления, совершенного коварным интеллектуалом, вбивающим порочные мысли в головы юношества.

Именно он - автор многих убийств, которые происходят на земле; он крадет ваше величайшее богатство, вашу мудрость: он обманывает вас, протягивая вам яд под видом сладкого эликсира. Закон новой цивилизации обойдется крайне сурово с таким асурическим существом.

Новая цивилизация будет оказывать всяческую поддержку тем, кто жаждет изучать философию, религию и духовную мысль. В новой цивилизации такое изучение станет обязательным в школах и колледжах. Появятся стипендии для студентов-философов. Новая цивилизация будет награждать премиями и званиями тех, кто занимается исследованиями в области религии и философии. Человек получит все возможности для реализации своей великой цели и глубочайшего стремления - духовного роста.

Плоды Новой Цивилизации вполне достойны тех усилий, которые может приложить каждый человек во имя ее построения. В Новой Цивилизации человек захочет вести праведную жизнь, он будет стремиться служить единомьшленникам и делиться с ними всем, что у него есть; он будет любить всех, осознавая, что его Высшее "Я" пребывает во всем сущем; его жизнь станет служением на благо всем живым существам.

Каким же идеальным станет это общество, в котором люди будут делиться друг с другом всем, что у них есть, и служить друг другу! Отпадет необходимость взимать налоги и следить за выполнением гражданами обязанностей, потому что каждый человек будет добровольно работать на все человечество. Отпадет необходимость содержать полицию и армию, потому что люди станут праведными и добродетельными.

Вот это и есть идеал. И пусть каждый человек приложит все усилия, чтобы генерировать силу Мысли ради достижения этой цели.

оркестр сыграл
внести аплодисменты
столы накрыты
музыка скончалась
в кровоподтеках жирных пальцев
буржуа
а на балконе спит предатель
он до сих пор глотает ноту
смычка влюбленного в струну
он ждет пришествия второго
но дирижер в объятьях липких
поклонников горячих блюд
и вин французских
отреченьем
рубином зрелых тучных губ
ушел в запой
ушел налево
от нищей музы вдохновенья
он хочет власти женщин денег
он хочет грязи в чистом поле
и сам себя снедает
в прошлом
он был цветком...

МЫСЛЬ ТВОРЯЩАЯ

Есть только мысли вдохновенной волшебство и красота:
Она всю площадь убрала и расцветила,
Края тесьмою раззолоченной подбила
Творения нерукотворного холста;
И в тьме кромешной, первозданной, загорелись неспроста –
От пламени её – бессчётные светила...
Есть только мысли же творящей власть и сила,
Над всем её неоспорима высота!

СВЕРКАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ

Культура нации – чарующе сверкающий кристалл,
Труд благодатный неисчётных поколений;
В его же гранях воплощён...

***
Мысль невесома и незрима,
но, однако ж, от неё
судьба зависит всего сущего,

Поскольку творческая мысль,
по существу, и есть единственная
фабрика грядущего.

***
Уж это в жизни так
по строгой справедливости ль её,
по её мудрой доброте ли,

Шаг каждый следующий
либо приближает,
либо отдаляет нас от нашей цели.

***
Затем и мысли
всего более необходим полёт,
вперёд упорное стремление,

Что остановка
всякий раз уж означает
неминуемое для неё падение...

Мысли шустрые летают
Словно пчёлы в ноосфере
Над сознанием цветущим,
Пранокрыльями махают,
То, что беспробудно верит
На зло фактусам живущим,
За семь метров облетают.
И мозг каждый в разной мере,
Залетая, опыляют.

Покапо`шится в сознаньи
Мысль немного и в другое
Направляется мышленье,
Размножается звучаньем
И сознание живое
Орошает озареньем,
Обрастает в нас сияньем,
Дух и тело беспокоит
То рыданием, то пеньем.

Наших мыслей не бывает.
Мысли сами же свои же.
Голова их не...

Мыслями Истины держится мир!
Мысли возносят и мысли питают,
Мысли, как стрелы, пронзают эфир,
Дымные тучи огнём очищают.

Мысли - озон для дыханья души,
Душно без мысли обширной и чистой.
Мысль - это вестник на помощь спешит
И не замедлит на крыльях лучистых.

Мыслями Истины дышат цветы,
Щедро на мысль отвечает Природа.
Мысль созидает дворцы Красоты,
Мысль поднимает сознанье народа.

Мысль - сокровенный могучий творец
Форм беспредельных и явленных судеб.
Мощный...

Мысли, мысли, размышления,
В них вопросы обо всём,
В них ответов озарение,
И проблем житейских ком.

Мысли, мысли, размышления,
Отрицают суету,
Помогая тем движению,
Сквозь бездумья пустоту.

Мысли, мысли, размышления,
Устаём от тяжких дум.
Их метанья и сомнения,
Затуманить могут ум.

Мысли, мысли размышления,
Вечный спор с самим собой.
В нём попытка обьяснения,
Для чего нам путь земной.

Мысли, мысли, размышления,
Создают в нас наше,Я».
Счастье есть в них и мучения...

Мысли, мысли кружевные,
Вы мой жизненный узор,
В вас взгляды глубинные,
И поверхностный обзор.

Мысль- душа моя живая,
С ней судьба наша земная,
В ней стремление, полет,
разум мыслями живет.

Разум мысли порождает,
И с мечтою посылает,
В тайны вечного пути,
С Богом истину найти.



Просмотров