Как правильно входить в повороты на машине. Как правильно входить в поворот на механике и акпп? ошибки и советы. Дорожный знак крутого поворота

Выполнение поворота, а точнее, техника выполнения поворота — это следующий элемент основ управления автомобилем после движения «прямо». После того, как вы научились и поехали, самым трудным, сначала, будет удержание автомобиля на прямой. На реальной дороге – это движение по полосе, между линиями дорожной разметки, не наезжая на эту разметку. Но прямолинейное движение – это только полдела. Еще предстоит научиться правильно поворачивать автомобиль в движении. Правильно – это значит быстро, точно и безопасно. Перед тем, как выезжать на реальную дорогу, лучше всего пройти тренировку в поворотах на специализированной площадке.

Что означает «разрезающие уголки»?

Да, если ваши повороты «недостаточно широки», это означает, что вы, возможно, «разрезаете угол» или не двигались достаточно далеко вперед в перекресток, прежде чем начинать поворачивать колесо.

Вот автомобиль, «разрезающий угол»

Это широкий, очень широкий, слишком широкий! 😛.

Грузовики

Имейте в виду, что большие грузовики действительно нуждаются в повороте, иначе они не смогут завершить свою очередь, не нажимая на вещи. Новые драйверы: новые вождения, поэтому они еще не научились делать правильный ход, особенно если никто их не научил.

Не глядя, куда вы идете, поворачиваясь

Например, многие новые драйверы, когда они поворачивают налево, вместо того, чтобы смотреть, куда они идут, пока они поворачиваются, они все еще смотрят на какой-то встречный трафик, который идет по дороге. Если вы решили повернуть, то вы решили, что безопасно поворачиваться перед этим трафиком; так какой смысл смотреть на него больше? Если вы все еще смотрите на встречный трафик, поворачивая налево, ваш автомобиль будет стремиться к встречному движению, что приведет к широкому повороту; как против простого принятия безопасного решения повернуть, когда вы видите безопасный пробел в этом трафике, а затем смотрите, где вы действительно хотите, чтобы автомобиль ушел, а затем отправился туда. Если вы сделаете это на левом повороте, это означает, что ваш автомобиль путешествует по части неправильной стороны дороги, что, очевидно, может быть опасным, если там будет движение. Вы слишком поздно поворачиваете рулевое колесо - после того, как ваш автомобиль уже зашел слишком далеко за точку, где вы должны были повернуть колесо. Если вы повернете рулевое колесо «слишком поздно», то у вас часто нет выбора, кроме как затем включить рулевое управление дополнительной суммой - и, следовательно, конечно, нужно отменить его, чтобы сумма превысила необходимую сумму, - чтобы сделайте это за углом, не вставая на неправильную сторону дороги.

Количество рулевого управления неверно

У вас есть проблемы со скоростью вашего автомобиля относительно вашей «скорости рулевого управления». Если ваш автомобиль идет так быстро, что вы не оставляете себе времени, чтобы повернуть руль достаточно, то это не сработает. Точно так же, если вы так новичок в управлении автомобилем, и ваш автомобиль идет очень медленно, вам также нужно будет поворачивать руль, возможно, медленнее. Если вы получите все рулевое управление, когда автомобиль остановлен, это может не сработать, потому что вы могли бы сделать это слишком рано или совсем не в точное время. Вот почему гораздо легче поворачивать углы, пока ваш автомобиль медленно движется, но не слишком медленно. Если вы хотите попрактиковаться как улитка, вам может понадобиться повернуть колесо более медленным движением, чтобы заставить его работать. Хотя это казалось бы одним из самых легких вождения, это на самом деле одно из самых трудных для обучения и учить. Но, как только вы его получите, вы сможете продолжить обучение, а все остальное должно быть относительно легко учиться, потому что у вас есть эта очень важная основа. Поворот углов кажется простым делом, но это один из самых сложных для новых водителей. Трудно для людей учить, потому что опытные водители просто делают это, они даже не знают, что делают, до того, что они могут объяснить это кому-то еще. Когда вы планируете поворот, вы всегда должны проверить, где ваш автомобиль будет в конечном итоге после вашего поворота.

Где, в любом случае, ваша машина будет идти

  • Могло быть много причин, по которым люди режут угол или поворачиваются широко.
  • Иногда люди делают это нарочно, но это уже другая история.
  • В частности, ваш поворот может быть широким, или вы можете разрезать угол, если.
  • Вы не смотрите, куда вы идете, поворачиваясь.
  • Таким образом, вы нацеливаете свой автомобиль, где вы смотрите.
  • Если вы сделаете это в правильном порядке, вы рискуете попасть в бордюр.
  • Это тонна лишней и ненужной работы!
  • Вождение не должно быть такой большой работой.
  • Посмотрите, куда вы хотите пойти и забудьте все остальное.
  • Не уверен, что у меня есть лучший способ объяснить это, но попробую.
  • Во всяком случае, продолжайте практиковать поворот.
  • Они поправляются, если вы продолжаете работать над ними.
  • Это одна из первых вещей, которые вы должны делать каждый раз.
  • Это само по себе поможет решить проблему.
Существует так много разных размеров пересечений с разным количеством полос движения, различной ширины и разных характеристик; и всегда важно проверить и посмотреть, куда идете.

Выполнение любого поворота можно условно разделить на четыре этапа:

  1. Приближение к повороту – движение по прямой;
  2. Вход в поворот – поворот руля;
  3. Движение по дуге;
  4. Выход из поворота – возврат руля, распрямление траектории.

Чтобы выполнить эти четыре пункта технично и безопасно нужно учитывать скорость автомобиля, режим работы двигателя и траекторию движения автомобиля. Теперь о каждом из этих факторов поподробнее.

Какова «правильная сумма» для продвижения вперед?

Ну, это немного сложно объяснить, но нужно помнить, что вы не хотите тянуть вперед «недостаточно» и вырезать угол, но вы также не хотите слишком далеко продвигаться вперед и делать один из этих фанки широкие повороты.

Вы хотите вытянуть вперед достаточно, чтобы

У вас есть короткий и эффективный поворот в вашу новую полосу с минимальным количеством рулевого управления, насколько это возможно. И вы также должны думать о том, чтобы не затягивать до сих пор, что вы мешаете противостоящему левому повороту, поворачивая налево. Это не обязательно должно быть идеально, вам не нужно выбрасывать свою измерительную ленту и измерять ее или что-то в этом роде, но примерно вокруг этой области вы хорошо настроитесь на хороший ход.

Скорость в повороте.

При проезде городских перекрестков скорость диктуется правилами дорожного движения и конкретной ситуацией на дороге, таких как крутизна поворота, наличие других автомобилей, пешеходов и пр. Поэтому, нельзя однозначно ответить, какой скорость должна быть в повороте, чтобы езда была безопасной. К тому же существует много разновидностей поворотов, когда дорога меняет свое направление (в том числе и на дорожных развязках).

Если вы вытащите вперед примерно эту сумму, и автомобиль, стоящий перед вами, также сделает то же самое, тогда у вас будет достаточно места для завершения ваших левых поворотов одновременно или без каких-либо дополнительных усилий в бизнесе друг друга.

Другая безумно важная вещь в том, чтобы делать повороты - посмотреть, куда вы хотите отправиться! Но верьте или нет, многие новые драйверы все еще смотрят на другие вещи, пока они поворачиваются. Они фактически не смотрят в направлении, куда направляется их машина, или где они хотели бы, чтобы их машина ушла. Хитрость - делать какие-либо проверки, наблюдения или искать пешеходов и встречный трафик перед тем, как вы повернете. После того, как вы сделаете это решение, которое собираетесь повернуть, вы должны посмотреть, куда вы хотите, чтобы автомобиль ушел, а затем волшебным образом отправился туда. Многие новые водители нервничают из-за бега в припаркованных машинах, когда они поворачивают налево. Однако, если в середине вашей очереди вы решите посмотреть на припаркованный автомобиль, то вы, вероятно, будете ехать прямо в него. Они, вероятно, не выпрыгнут на вас, пока вы пройдете мимо. Вы все еще можете видеть их в углу вашего глаза, так что смотрите вперед, далеко, далеко, далеко, далеко впереди, где вы хотели бы, чтобы ваша машина ушла. Сколько пересечений вы можете увидеть впереди? Это та вещь, о которой вы спрашиваете себя, как напоминание о том, чтобы держать глаза, где они принадлежат!

  • Следите за тем, чтобы ваши глаза двигались во время движения.
  • Но наверняка заглядывайте далеко вперед, куда вы хотите идти, поворачиваясь.
  • Помните, что припаркованные машины припаркованы, верно?
С точки зрения рулевого управления это может быть другой проблемой, если новый водитель не изучил надлежащие методы рулевого управления и необходимую сумму, необходимую для обычного поворота влево или вправо.

Для таких ситуаций есть одно общее правило, применимое к абсолютно любым поворотам – перед поворотом необходимо замедлить автомобиль (сбросить скорость), а по дуге поворота двигаться с постоянной скоростью. Для чего это нужно?

Замедлить автомобиль в повороте не всегда удается быстро и безопасно. А торможение и ускорение в повороте приведут к проскальзыванию колес, а затем к заносу. Поэтому необходимо снижать скорость еще на приближении к повороту, на прямой дороге, а дугу поворота проходить на постоянной скорости.

Просмотрите следующее видео самого завораживающего инструктора по вождению Эрика и обратите внимание, сколько он поворачивает колесо для каждого хода.

  • Он превращает его в определенную сумму в начале поворота.
  • И затем он медленно разматывает колесо, глядя далеко впереди.
В: Основной правый или левый поворот невелик?

Сброс газа или торможение при повороте

Водителю никогда не приходится винить кого-то, кроме самого себя, если он уйдет с дороги на повороте. Результаты могут быть катастрофическими, особенно если такие безрассудные результаты приводят к столкновению с другим транспортным средством. Тем не менее, водители часто не считают себя виновными - могут быть даны оговорки относительно неблагоприятного развала, дорога жирная или кривая неожиданно затягивается. Любое из них может быть фактором в аварии, но никогда не причиной. Причиной уходить с дороги всегда является плохое вождение в той или иной форме.

Траектория поворота

Другим важным условием безопасности прохождения поворота является движение по правильной траектория поворота . Правильная траектория прохождения поворота выполняется в пределах полосы движения без лишних манипуляций рулевым колесом. Другими словами, поворачиваем руль один раз на входе в поворот, проходим дугу поворота и возвращаем руль в прямолинейное движение на выходе.

Оптимальная линия для переговоров по правому или левому повороту на двусторонней дороге. «Выравнивание» кривой таким образом устраняет некоторую опасность изгибов на дорогах, но не следует пытаться, если она связана с изменением полосы движения с другим трафиком поблизости - и не пересекайте центральную линию, если вы не уверены, что нет автомобиль идет в другую сторону.

Стоит проанализировать силы, которые действуют на автомобиль, когда он управляется за углом. Импульс автомобиля проходит по прямой линии, пока водитель не поворачивает рулевое колесо. Передние колеса перемещаются в положение под углом к ​​прямому пути, за которым они следуют, и машина начинает превращаться в изгиб. В этот момент центробежный сила начинает действовать, пытаясь вытолкнуть автомобиль наружу таким же образом, что кусок струны с весом в конце тупит, когда вы качаете его по воздуху. Эта сила ощущается внутри автомобиля, поскольку она толкает вас в сторону в вашем сиденье, подальше от внутренней части изгиба.

Поворот руля нужно рассчитывать так, чтобы не выскочить на встречную полосу, и чтобы не пришлось позднее доворачивать руль на свою полосу движения. Такая ошибка часто приводит к скольжению колес. Правильным вариантом считается траектория с постоянным радиусом поворота автомобиля и максимальным радиусом, ее еще называют раскручивающаяся траектория. Они похожи: в первом случае водитель ведет машину по осевой линии своей полосы движения, а во втором случае использует для маневра всю свою полосу.

Автомобиль с мягкой подвеской также реагирует, катясь по своим пружинам с внешней стороны. Шины должны усердно работать, чтобы противостоять центробежной силе, поскольку они подвержены этой изогнутой траектории, а на колесиках также приходится иметь дело с передачей мощности на дорогу. Чем быстрее угол, тем труднее шины работать. Само собой разумеется, что наступает момент, когда водитель может просить слишком много своих шин, заставляя их постепенно терять сцепление; начнется занос, и машина может убежать с дороги.

Правильный курс через изгиб

Избежание чрезмерной скорости через углы, безусловно, является необходимым условием безопасного вождения, но важно также принимать изгибы как можно более плавно. Гладкость позволяет водителю углубиться на разумной скорости, не накладывая слишком большого напряжения на шины. Один из способов сделать повороты, которые немного более гладкими и безопасными, - слегка «выпрямить» изгиб, но без пересечения центральной линии. Никогда не пересекайте внутреннюю часть изгиба, потому что это может поставить под угрозу или беспокоить других участников дорожного движения.


Раскручивающаяся траектория считается самой безопасной и в то же время самой «быстрой» траекторией поворота, но требует от водителя наиболее точного расчета. Уверенность придет с опытом, а в начале автомобильной практики лучше всего использовать траекторию с постоянным радиусом посередине полосы движения.

Все знают, что дороги у нас далеко не идеальные. Где-то ямка, где-то неровность и попадание колеса в яму на дороге вызывает далеко не приятные ощущения. Как же быть с такими неровностями на повороте? Разумеется, объезжать. Только в этом случае траектория будет далека от правильной. Следующий совет поможет проехать дорожную неровность в повороте «безболезненно».

В случае появления неровности на пути внешнего переднего колеса, то желательно спрямить траекторию и переехать неровность на «прямых» колесах, после чего продолжить движение по дуге. Дело в том, что во время поворота внешнее переднее колесо нагружено, и когда оно попадает на неровность, подвеска получает хороший удар. А если попытаться на дуге объехать неровность, то траектория «ломается». Потом трудно будет вернуться на первоначальную дугу. На это приведет к скольжению колес. Поэтому необходимо заранее строить траекторию так, чтобы неровность дороги попадала только под внутреннее (разгруженное) переднее колесо. В этом случае можно будет проехать неровность по дуге, не меняя траектории.

Теперь другой вопрос – куда смотреть во время выполнения поворота? Во время движения автомобиля взгляд нужно фокусировать на том участке, или в той точке дороги, где мы хотим оказаться. На прямой дороге нужно смотреть как можно дальше по направлению движения. Автомобиль приближается к этой точке и мы снова перебрасываем взгляд вперед по движению. Таким образом, мы как бы сканируем дорогу впереди машины.

В процессе поворота нужно смотреть на точку выхода (если поворот полностью просматривается). В тот момент, когда мы поворачиваем руль (это происходит на точке входа в поворот), глаза уже должны смотреть туда, где мы будем поворачивать руль обратно. Сначала будет непривычно, но это необходимо. Взгляд должен скользить по дороге вместе с машиной, но на некотором расстоянии впереди ее. Если мы не видим точку выхода (поворот не просматривается), например, могут мешать деревья, строения, изменение плоскости дороги, то целесообразно будет сбросить скорость, но делать это необходимо до точки входа в поворот.

Наибольшей устойчивостью на дуге поворота автомобиль обладает при движении с постоянным «газом» . Это справедливо для автомобиля с любым типом привода. При этом всегда следует быть готовым к контраварийным действиям, которые почти всегда сопровождаются или сбросом газа, или ускорением на выходе из поворота. А двигатель, как мы уже обсуждали в статье , хорошо реагирует на сброс и ускорение только в режиме максимального крутящего момента (МКМ). Поэтому в повороте безопаснее всего двигаться в режиме МКМ, т.е. на пониженной передаче.

Чего нельзя делать в повороте.

Во-первых, нельзя дергать руль. Резкое изменение траектории движения на скользкой дороге приведет к заносу, а на дуге поворота – это стопроцентный занос.

Во-вторых, на дуге поворота нельзя тормозить, т.е. нажимать педаль тормоза. Торможение на скользкой дороге очень легко может заблокировать колеса, и машина станет неуправляемой. Если автомобиль оснащен , то блокировка исключена, но что произойдет при резком торможении на дуге? Вариантов всего два: или увеличится тормозной путь, или траектория поворота распрямится и можно оказаться на соседней полосе. Поэтому тормозить в повороте нельзя.

В-третьих, переключать передачи в повороте нежелательно. Неаккуратное переключение также может вызвать рывок машины, что приведет к скольжению колес.

Объединив все эти правила в одно целое, можно составить примерную тактику прохождения поворота.

  1. Подъезжая к повороту плавно нажимаем педаль тормоза – замедляем автомобиль и переключаемся на низшую передачу (не забываем задерживать педаль сцепления в точке схватывания)
  2. Подъехав к месту поворота, направляем автомобиль на дугу вдоль полосы движения. Руль поворачиваем двумя руками, используем технику или технику руля. На дуге поворота стараемся держать постоянную скорость. Не забываем про направление взгляда.
  3. На выходе из поворота возвращаем руль обратно двумя руками (отпускать руль для возврата в прямолинейное движение категорически запрещается) и одновременно плавно увеличиваем подачу «газа». После выхода на прямую, продолжаем разгон и переключаемся на высшую передачу.

Разумеется, каждый поворот индивидуален и, к тому же, усложняется дорожной обстановкой, поэтому предложенный вариант является лишь общей схемой прохождения поворота. Ну а что касается – эту тему будем рассматривать в разделе « ». Но перед тем как приступить к изучению выполнения поворотов на перекрестке, следует ознакомиться с термином .

Навигация по серии статей

Безопасность движения является залогом спокойствия, здоровья, а так же возможности дольше прожить. Мощности двигателей автомобилей постоянно растут и не всегда, даже квалифицированный водитель, может справиться с этой мощью. При отсутствии сложно справляться с поворотами повышенной сложности, а потому стоит научиться технике при вхождении в повороты. Техника проезда поворотов помогает даже профессиональным гонщикам в управлении транспортным средством. Не стоит сомневаться в том, что дополнительное обучение пойдет на пользу. На подсознательном уровне водитель автомобиля всегда думает о безопасности перед вхождением в такой маневр. Научившись правильно входить в поворот, можно осознать координацию действий в отдельных случаях. Учитывая количество ДТП, необходимо научиться правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

Безопасность вождения?

Техника обучения

Дрифт – экстремальная техника проезда поворотов

Виды дрифта и техника эстримального заноса

Мы уже говорили о дрифте, как о способе прохождения загиба дороги. Техника сложна и применяется на шоу, а так же при профессиональных гонках на трассе. Специфика дрифта заключается в наличии большого пространства для маневра автомобиля.

Давайте рассмотрим технику дрифта и посмотрим, как можно применить эту технику в ежедневной езде. Как правильно проезжать повороты с использованием техники дрифта?

Первым приемом является дрифт с ручником или Side . Техника наиболее проста и предусматривает включение ручного тормоза при повернутом руле на большой скорости. Техника очень хорошо получается на переднеприводных автомобилях. В обычном вождении такой способ можно применить при вхождении в очень крутую дугу, фактически в загиб под углом 90 градусов. Опасности техника практически никакой не таит, кроме того, что при сильном повороте руля в сторону загиба дороги может произойти боковое опрокидывание автомобиля.

Дрифт блокировкой коробки передач (Shift Lock Drift ). Таковая техника так же применима к ежедневному использованию и заключается в резком понижении передачи и резком сбрасывании педали сцепления на повороте. Таким образом, нос автомобиля, как бы, сам входит в дугу, после чего можно спокойно ехать по прямой, добавляя обороты.

Применение избыточной мощности (Power Over Drift ). Техника сложная и применяется на очень мощных автомобилях. Она заключается в том, что руль выкручивается в ту сторону, куда необходимо произвести занос и выжимается газ. На большой скорости автомобиль начинает идти юзом, а задние колеса теряют сцепление с дорогой. В это время необходимо наполовину отпустить гази и резко вывернуть руль в противоположную сторону. На практике повседневного вождения технику применять опасно, поскольку нет места для заноса, а так же покрытие может привести к перевороту автомобиля.

Breaking Drift – глубокий занос с торможением. Эта техника часто используется на автошоу. Как проходить повороты с применением такой техники можно узнать на страницах интернета или у любителей экстремального вождения. Заключается техника в смещении веса автомобиля при повороте. Проще говоря, на большой скорости выкручивается руль в нужную сторону и нажимается педаль тормоза. После смещения центра тяжести задняя часть автомобиля перемещается и смело можно выравнивать автомобиль и ехать дальше. Эта техника схожа с глубоким входом в изгиб дороги.

S-образные повороты квалифицированные водители проходят либо на малой скорости, либо путем Feint Drift (дрифт с раскачкой).

Еще рассматриваются варианты скольжения в изгибы дороги со сбросом газа. Lift-Off (раскачка со сбросом газа). При ежедневной езде такую технику, к сожалению, применять нельзя, в виду сильной опасности. Применима техника только для ралли, профессионалами высшего класса.

Техники заноса со сбросом газа и со сбросом сцепления, применимы только к специально сбалансированным автомобилям, у которых двигатель центрирован по отношению к корпусу самого автомобиля. Еще существуют методы дрифта с отрывом от поверхности трассы, торможение и занос на грунте, а так же длительное скольжение, которое вполне можно применять в реальности на переднеприводных автомобилях.

Таким образом, мы осветили основные моменты правильного проезда поворотов. Профессиональное управление автомобилем начинается с изучения азов теории. На практике теоретические знания закрепляются и с годами становятся частью автоматических действий любого водителя и гарантом безопасности езды.

Видео о дрифте

  • Новости
  • Практикум

Китайцы начали выпускать кроссовер для молодежи за $9000

Первой моделью марки Bisu стал компактный кроссовер Bisu S25. В основе машины лежит платформа разработанная Beijing Auto, эта же компания поставляет 1,3-литровый бензиновый турбомотор и пятиступенчатую механическую КПП. К особенностям машины можно отнести двухцветный кузов, а также современный, практически европейский дизайн, который должен привлечь...

Появился способ узнать реальный пробег подержанного автомобиля

Чтобы узнать, сколько километров в действительности проехал автомобиль, пользователю необходимо ввести VIN-номер или госномер машины, а также номер и серию свидетельства регистрации ТС, сообщает портал Mos.ru. В настоящее время информация о реальном пробеге уже доступна для более 100 тысяч автомобилей. Как рассказали в столичном Департаменте информационных технологий (ДИТ), ...

Минтранс: 90% федеральных трасс не соответствуют мировым стандартам

Об этом на заседании коллегии министерства рассказал заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих. Как говорится в сообщении на сайте Минтранса, Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. По его словам, ...

Skoda Octavia стала похожа на Mercedes-Benz

Skoda Octavia прекрасно чувствует себя на российском рынке - с момента появления в 2013 году машина быстро выбилась в лидеры сегмента и отдавать жёлтую майку не намерена. Но чехи не собираются почивать на лаврах, а потому подготовили обновление «Октавии». Главное - впереди: Octavia получила четыре раздельные фары и теперь напоминает… Mercedes-Benz ...

Отмена транспортного налога: один регион России уже готов

В случае принятия поправок, организации и жители города будут на 3 года освобождаться от уплаты транспортного налога при покупке нового автомобиля, произведенного в России. Как говорится в официальном сообщении правительства Санкт-Петербурга, еще одним условием получения льготы станет необходимость зарегистрировать автомобиль в период с 1 апреля по 31 декабря 2016 года и покупка его...

В Москве заработал городской прокат электровелосипедов

В рамках первого этапа пилотного проекта в городе запущены 5 станций электровелопроката на 60 велосипедов, а до 15 сентября к ним добавится еще одна станция, сообщает Департамент транспорта Москвы. Пользователи, уже знакомые с системой городского проката «Велобайк», смогут взять электровелосипед по своему логину и паролю. Станции проката электробайков установлены вблизи крупных жилых...

Россияне поддержали введение нового предмета в школах

За выделение изучения правил дорожного движения в отдельный общеобразовательный предмет высказалось более 80% россиян. Такие результаты показал опрос, проведенный «Авто Mail.Ru» совместно с НП «Гильдия автошкол России». Всего в опросе приняло участие около 20 тысяч человек. Как оказалось, 80,4% респондентов считают, что ПДД необходимо выделить в отдельный...

Представлен новый Volkswagen Crafter (фото)

Новый Crafter, производство которого будет налажено в польском городе Вжесня, получил абсолютно новую внешность, роднящую его с легковыми «Фольксвагенами», а также кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33. В основе дизайна нового Crafter лежит концепция модели Transporter - ключевой модели семейства коммерческих автомобилей Volkswagen. Стоит отметить...

Aston Martin тоже переведут на электротягу

Электрическая версия седана Aston Martin Rapide S была показана ровно год назад и позиционировалась всего лишь как концепт и продукт сотрудничества Aston Martin и Williams Advanced Engineering. Именно эта английская компания разработала электрическую «начинку» для автомобиля. За прошедший год Aston Martin нашла себе партнера в лице...

В Шелковый путь на мотоцикле. Интервью с Анастасией Нифонтовой

В минувшее воскресенье, 24 июля, в Пекине завершился долгожданный международный ралли-марафон «Шелковый путь», который в этом году стал самым продолжительным и самым длинным за свою историю. Впервые на правах полноценного участника в зачете «Рейд» в гонку отправилась спортсменка на мотоцикле - Анастасия Нифонтова, ведущая программы «Два колеса» на телеканале «Авто Плюс». ...

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...



Просмотров