Автоматический весовой контроль на дорогах где установлен. Перевозчики оспаривают штрафы, полученные на пунктах весоконтроля

Не успели транспортники опомниться от того, что с 15 апреля тариф системы Платон на проезд по федеральным трассам (3,06 ­руб/км вместо 1,53), как пришло новое известие, касающееся грузовых перевозок.

На заседании Минтранса, которое состоялось 27 февраля, было решено, что к концу 2020 года на федеральных трассах появятся 387 пунктов автоматического взвешивания грузовиков. Автомобили будут взвешивать на ходу, без остановки - с фото- и видеофиксацией, а нарушителям станут рассылать «письма счастья».

Однако бросать мусор из окна автомобиля строго запрещено. В зависимости от состояния это может стоить до 100 евро. Подробные штрафы отдельных федеральных земель можно найти в разделе. В менее тяжелых случаях приговор - лишение свободы на срок от шести месяцев до пяти лет.

Праздники на территории кемпинга могут быть такими прекрасными и в Германии, но и за рубежом, есть многочисленные кемпинги, где отдыхающие могут тратить все больше и меньше денег. Летом, однако, многие кемпинги уже забронированы. Любой, кто не хочет пропустить поход и барбекю перед палаткой, теперь может придумать идею создать свою палатку на идиллическом лугу на краю дороги или спрятаться в лесу. Действительно хорошая идея - нет. В настоящее время предусматриваются следующие штрафы.

При этом вполне вероятно, что систему автоматического взвешивания интегрируют с тем же Платоном, тем более что местонахождение половины весовых пунктов совпадает с расположением рамок Платона. По расчетам компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая является оператором Платона, такая интеграция позволит ­сэкономить 40% капитальных вложений. Снизу весы, сверху рамка с камерами - тотальный контроль!

И должен присутствовать в каждом транспортном средстве. Один из них стоит 15 евро. За границей, однако, штрафы выше, и в некоторых случаях применяются другие правила. Если вы хотите выехать за границу на машине или на автомобиле, вы должны заранее сообщить себе, какая посуда должна быть в транспортном средстве.

В каких странах существует необходимость в предупреждении?

Почти в каждой европейской стране существует потребность в предупреждении, как в Германии. В Болгарии и Франции для каждого жителя должен быть собственный предупреждающий жилет. Кроме того, в Болгарии, Хорватии, Люксембурге, Словакии и Норвегии предупреждающее бдение также распространяется на мотоциклистов.

А штрафы за перегруз впечатляют: даже при превышении полной массы на 2-10% и фиксации нарушения на фото- или видеокамеру владельцу автомобиля придется заплатить 150 тысяч, если перегруз составляет более 50% - уже полмиллиона.

И мы с этим совершенно согласны. Перегруз - бич наших дорог, и его надо выжигать каленым железом. Достаточно вспомнить страшные аварии с такими самосвалами (как правило, китайскими, с переразмеренными кузовами). Кстати, мы в свое время проводили эксперимент, загрузив трехосные МАЗ и Shaаnxi песком «с горкой». И знаете, сколько они весили при нормативе 25 т? Минский самосвал - 44 т, а китайский - все 54.

В Словении и Венгрии, с другой стороны, нет обязательства носить предупредительный жилет. Однако, если вы хотите сойти с автострады или скоростной автомагистрали, вы должны носить предупредительный жилет. Поэтому, если вы хотите путешествовать в эти страны, вы все равно должны иметь хотя бы один предупреждающий жилет.

Что еще является частью поездки за границу?

Огнетушитель является обязательным. Болгария Греция Румыния. . Запасная лампочка также должна быть установлена ​​в следующих странах. Хорватия Черногория Сербия Венгрия. . В Бельгии, Болгарии, Греции, Великобритании, Италии, Люксембурге, Норвегии, Австрии, Португалии, Испании, Словении и Чешской Республике получение запасных лампочек является лишь рекомендацией, но не обязательством.

В 2011 году мы провели эксперимент, загрузив самосвалы песком по ­полной. Оказалось, что МАЗ весил 44 т, а Shaanxi - 54, притом что разрешено лишь 25

А в какое состояние от перегруза приходят наши дороги, я видел в прошлом году под Сыктывкаром, где поработал водителем лесовоза. Перевозчики леса поголовно ездят перегруженными (оказалось, что автопоезд, которым я управлял, перегрузили на 15 т), а местная федералка разбита до такой степени, что в некоторых местах приходилось сбавлять скорость до нуля. И пункт весового контроля на трассе был закрыт - случайно ли?

В Сербии и Испании вы всегда должны иметь запасную шину в автомобиле. В Словении, с другой стороны, вы не можете попасть в машину без запасного автомобиля. Однако, если вы едете на пароме в Великобританию или Норвегию, вы должны обойтись без контейнера. Это запрещено.

Кроме того, французское правительство также налагает обязательство на автомобилистов проводить тест на алкоголь. На итальянских дорогах у вас должен быть флажок. В дополнение к требованиям, предъявляемым к перевозке товаров, вы должны также учитывать требования виньетки в других странах перед поездкой с кемпиром или автомобилем.


Этот снимок я сделал год назад под Сыктывкаром, на федеральной трассе Р-176 Вятка. По ней снуют перегруженные лесовозы, асфальт разбит донельзя, а пункт весового контроля не работает!

Однако во многих странах только использование автомагистралей и скоростных дорог является платным. Случай в Болгарии, Франции, Австрии, Словакии, Словении, Испании, Чехии и Венгрии. В Словакии транспортные средства общим весом более 3, 5 тонн также должны оплачивать пошлины на основные дороги.

Путешествие на автомобиле: разрешено ли также босиком или триггерам?

В отличие от других стран, Швейцария и Румыния также взимают плату за использование своих национальных дорог. Кстати: в Румынии и Венгрии оплата пошлины регистрируется в электронном виде. В этих странах нет виньетки. Если вы хотите идти босиком, шлепанцами или автомобилями на высоких каблуках - на колесах не запрещается обувь. Важно только, чтобы вы могли безопасно ездить с или без обуви.

Между тем автоматические весы в нашей стране уже ­кое-где работают, и Росдормониторинг ежемесячно выкладывает в интернет данные о нарушителях.

Чемпион нынешнего февраля - перевозчик, которому принадлежит четырехосный самосвал Volvo FM. Эта машина 57 раз за месяц (то есть дважды в день) проехала через весы под Новосибирском со средним превышением допустимой нагрузки на ось 22%. Потенциальный штраф, по данным Росдормониторинга, - 22,8 млн рублей: в состоянии ли будет владелец машины заплатить эту сумму или сразу обанкротится?

С мая она находится в пробном бизнесе, и к концу года она будет регулярно работать. Индукционные петли, которые встроены в проезжую часть, отвечают за подсчет. Вы регистрируете вес каждой отдельной оси грузовика. Устройство распознает, какие оси относятся к грузовику и вычисляет общий вес транспортного средства. Смысл и цель целого быстро объясняются. Из данных вы хотите получить информацию о будущем расширении дорог в стране. В частности, в контексте текущей дискуссии о мостах и ​​перегруженных автомагистралях важны такие данные о трафике.


Информация о нарушителях ежемесячно обновляется на сайте Росдормониторинга

Второе место - у лесовозчика под Архангельском, тоже на Volvo FM и с прицепом. Электроника зафиксировала 31 проезд через весы со средним превышением допустимой массы на 78%, а максимальный вес автопоезда составил аж 89,21 т при разрешенных 44. Штраф - 15,5 млн рублей.

Камеры захватили перегруженные грузовики

Все это также имеет интересный побочный эффект: если измерительная точка может определить вес полуприцепа, то он также может определить, перегружен ли грузовик. И здесь идет Федеральное управление по грузовым перевозкам. Этот орган может проверять движение тяжелых грузов на автомагистрали и налагать штрафы за перегруженные грузовики.

Там они затем сметены, снова взвесили и попросили денег, если они оказались слишком тяжелыми. Стоимость строительства составила около полумиллиона евро. Менее чем за 15 минут около десяти самосвалов покидают горнодобывающую компанию на обочине дороги, переполненную камнем или песком. В большинстве из них нагрузка превышала высоту ведер в показании того, что они имеют избыточный вес. В штате со второй по величине экономикой в ​​стране обычным делом считается поиск автомобилей с тоннами над разрешенными.

На третьем месте тоже лесовозчик и тоже под Архангельском, но на МАНе: он превысил допустимую массу на 77%, ­чуть-чуть не дотянув до серебряного призера. Зафиксированный максимум - 84,88 т, потенциальный штраф - 14,5 млн рублей.

Продолжают отжигать и самосвальщики: в феврале под Калининградом через весы почти ежедневно проезжал MAN TGA, который весил больше положенного в среднем на 63%.

В дополнение к повреждению дорог, которые повреждаются быстрее, есть риск аварий как для водителей грузовиков, так и для других водителей. И, несмотря на опасность, наиболее эффективное оборудование для борьбы с этой нерегулярностью в Рио мало. Сегодня на почти 7 000 километрах мощеных дорог есть только пять весов, все на федеральных автомобильных дорогах, предоставленных частным предприятиям.

На государственных дорогах нет масштабов в эксплуатации, признает Департамент дорог. Проверки проводятся с подтверждением документа. Для сравнения, только на государственных шоссе, Сан-Паулу имеет 186 станций. В столице проблема также встречается на муниципальных дорогах, таких как Авенида Бразиль, Линха Вермельха и другие. Таким образом, в окрестностях, таких как Олария, где есть карьера, или Барра да Тижука, с большим объемом работ, грузовики умножаются, путешествуя с таким тяжелым грузом, что он прибывает в переполнение.

У кого-нибудь остались вопросы по поводу того, что творится на наших дорогах? И никакие оправдания типа «как же нам еще заработать» тут не прокатят. Кстати, в 2015 году во время всероссийской акции «На дорогу - без перегруза!» Ространснадзор установил, что 27% грузовиков едут с нарушением допустимых весовых параметров.


Точно так же, как это происходит в таких регионах, как Север и Северо-запад штата, это настоящие пустоты шкал для проверки. Из них выезжают грузовики-перегрузочные самосвалы, часто к работам в столице. То, что они делают с водителем грузовика, является преступным актом. Если он не загружается, другой приходит и ведет. Для этого есть жизнь. Это практика, которая ставит общество под угрозу. С избыточным весом износ грузовика намного выше. Шины, например, быстрее убираются. Система подвески и торможения подорвана, - говорит Нено.

Он напоминает, что в прошлом году эта категория сделала остановку для обеспечения соблюдения законов. Состоялись встречи с такими органами, как Федеральная прокуратура и Федеральная автомагистраль, завершив соглашение о том, чтобы горняки отрегулировали. Но Нено говорит, что он не был исполнен. Поэтому в настоящее время он выступает за то, чтобы было подписано соглашение о корректировке поведения для установки шкал у всех 33 государственных шахтеров.

Американская компания Cat Scale установила на крупных грузовых паркингах системы добровольного взвешивания

Разумеется, весовой контроль для грузовиков давно существует и в Европе, и в США - причем американская компания Cat Scale даже установила на «трак-стопах», крупных грузовых паркингах, системы добровольного взвешивания. Если затем водителя поймает дорожная полиция за перегруз и окажется, что результаты добровольного взвешивания неверные, Cat Scale обязуется полностью возместить штраф!

Однако вскоре стало ясно, что дальнобойщики начали искать альтернативные маршруты к федеральным дорогам. Эти грузовики вызывают нарушения в работе. Например, в грузовике скал некоторые из них могут освободиться по дороге, что может привести к несчастному случаю. Другой риск состоит в том, что эти транспортные средства рассчитаны на определенный вес, но если груз превышает его, тормозная способность уменьшилась, - сказал он.

До последнего дня этого месяца на шоссе Рио было оценено 045. Не только в Рио, но и во всей стране инспекция не работает удовлетворительно. Однако в прошлом году в докладе Федерального управления генерального прокурора было отмечено, что реализация плана намного отстает от графика. Из этого исследования, которое должно быть готово в течение 60 дней, будет установлено, сколько масштабов необходимо.

А у нас пока тайга - закон, и перегруз - хозяин. Недавно я побывал под Вологдой, где спросил местных лесовозчиков о весовом контроле. Он там выездной, и если водитель груженого состава узнает о «спецоперации» по рации или мобильнику, то просто бросает автопоезд (естественно, перегруженный на ­10-15 т, как у нас любят) на обочине и идет на базу пешком. А когда опасность минует, возвращается за машиной...

Получите доступ к своему почтовому ящику и подтвердите подписку, чтобы начать получать наш информационный бюллетень. У меня даже был бриз с моей машины, поврежденный камнем, который сбежал из грузовика. Репортер мог завершить свою историю, проверив, сколько грузовиков передвигается с пропитанной грязью задней пластиной, предотвращая любые осмотры воробьями. И эти грузовики обычно принадлежат компаниям, оказывающим услуги в мэрии. . Новые станции позволяют проводить взвешивание с нормальной скоростью, без остановок.

Новая модель весовой станции, созданной в Санта-Катарине, будет реализована на федеральных автомобильных дорогах по всей стране с целью оптимизации надзора за избыточным весом в грузовых транспортных средствах. Через камеры, лазерные сканеры и фотографии автоматически определяются служебные данные.

Допустимые полные массы транспортных средств в России
Тип транспортного средства, число осей Масса, т
Одиночные автомобили
Двухосные 18
Трехосные 25
Четырехосные 32
Пятиосные 35
Автопоезда
Трехосные 28
Четырехосные 36
Пятиосные 40
Шестиосные и более 44


Просмотров