Зачем выдают номера 82 регион. Автомобильные номера с кодом крыма начали выдавать в сибири

Кузбасс урвал кусочек полуострова

На днях УГИБДД Кемеровской области объявило о начале выдачи местным автовладельцам государственных номеров с кодом региона Крым. Первые «счастливчики» начали получать «жестянки», на которых вместо привычного местного кода региона - 42 - значится непонятный номер 82. Мы решили разобраться в причинах этой «неразберихи».

Больше людей с низкими доходами теперь живут за пределами городов, а некоторые районы плохо оснащены, чтобы справиться с притоком бедных. Десятки детей отправляются, неся тяжелые рюкзаки от Венди и Автозоны, к кластеру стареющих трехэтажных желтых зданий, где они живут.

Но пригороды Атланты больше не выполняют обещания хороших школ, чистых улиц и побеленных домов с ухоженными газонами, с гордостью демонстрирующими американские флаги. Они все чаще становятся домом для очень бедных, которые оказываются запертыми в пригородах без какого-либо транзита или помощи, которую они могли бы однажды найти в городских городах городов.

Местная ГИБДД разъяснила новацию в том духе, что все в порядке и получение номеров с кодом другого региона никак не отразится на допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, а также на процессе оказания государственной услуги по регистрации транспортных средств. Что в принципе соответствует действительности, поскольку с 2013 года законодательство не возражает против регистрации транспорта с любым кодом региона в любом другом субъекте.

Джоанна Уоткинс остается дома с внуками в одной из крошечных комнат в расширенном пребывании в Норкросе, а ее дочь забирает свою машину, чтобы работать как официантка поблизости. Мы не позволяем детям выходить на улицу, - сказал мне Уоткинс, объясняя, что семья ищет что-то лучшее.

Полностью 88 процентов бедняков Атланты живут в пригородах, согласно Конфронтации пригородной бедности в Америке, Элизабет Клинбон и Алан Бербе из Института Брукингса. Это не просто Атланта - по всей стране, бедность все чаще становится проблемой в пригородах.




Тот факт, что более бедные люди живут в пригороде, не должен быть плохой, сказал мне Коллин. Если жители с низким доходом имеют доступ к хорошим возможностям для трудоустройства, доступному жилью, низким уровням преступности и хорошим школам, тогда пригород может стать выходом из бедности.

То есть в принципе все нормально. Сейчас житель Москвы вполне может приехать, скажем, в Грозный или Владивосток, смеха ради, купить там машину и поставить ее там же на учет в региональной ГИБДД. Госномера ему выдадут местные, хотя на учет транспортное средство встанет в Москве - в соответствии с адресом регистрации его владельца. Что касается резонанса, вызванного в соцсетях кемеровскими «номерными» событиями, то широкая общественность просто не в курсе дела: месяцем ранее аналогичный случай произошел в Оренбургской области. Там в местном МОТОТРЭР вдруг стали выдавать госномера не с местным кодом 56, а с крымским 82 и почему-то саратовским 64.

Но в некоторых пригородах бедность настолько быстро выросла, что эти районы плохо оснащены, чтобы справиться с этим, сказала она. Многим из этих сообществ не хватает инфраструктуры, поддержки в области безопасности и ресурсов для удовлетворения потребностей растущего бедного населения, что может сделать гораздо труднее для бедных жителей подключиться к возможностям, которые могут помочь им выйти из бедность в долгосрочной перспективе, - сказала она.

Проблема говорит о разной эрозии американской мечты, в которой семьи стремятся добраться до преклонных пригородов, только чтобы узнать, что там нет ничего для них. И поскольку пригороды все больше видят нищету, они становятся теми же ловушками, которые когда-то были бедными, городскими кварталами, где кто-то родился там, имеет мало шансов улучшить свое экономическое положение.

Тогда региональная ГИБДД объяснила свое поведение нехваткой номерной базы, выделенной для Оренбуржья. Мол, так было решено вышестоящими полицейскими инстанциями. Почему в Саратове образовался переизбыток госномеров, история умалчивает. А вот откуда растут ноги у аналогичного явления в Крыму - сказать можно. Как известно, после того как случился «крымнаш», всякие зарубежные власти запретили своим компаниям иметь дело с этой российской территорией - под угрозой разнообразных экономических кар. Убоявшись их, ряд автопроизводителей потихоньку свернул свои официальные продажи на полуострове. Кроме того, у многих его жителей на Украине остались родственники.

Есть более ощутимые проблемы, возникающие, когда в пригородах растет бедность. Часто государственные структуры меняются медленнее, чем население в целом, и жители оказываются представленными и контролируемыми людьми, которые не понимают их потребности или проблемы. Луис пригород, за последний год, отражает этот конфликт.

В пригородах также меньше транзита, чем в городских районах, что затрудняет для жителей с низкими доходами возможность получить работу или купить продукты. И социальные службы медленно следили за бедными в пригороды, поэтому многие пригородные бедняки оказываются изолированными и без страховочной сети, скрытыми от тех, кто мог бы помочь.

Многие из них, особенно в первое время, опасались, что при поездках в гости на территорию Незалежной крымские номера для встречных укропатриотов будут как красная тряпка для быка. Но нужно же на чем-то ездить! Вот и двинулись крымчане за машинами на материк. Как за новыми, так и за подержанными. В результате сейчас по Крыму разъезжает масса машин с госномерами, выданными в континентальной России, включая московские и даже кемеровские! А номера с регионом 82 «пылятся» невостребованными в федеральной базе ГИБДД. Вот и пытаются их сейчас «пристроить» по прочим регионам России. Интересно, когда в Москве начнут выдавать «крымские» номера? Хотя это вряд ли: если после кемеровского случая блогеры забурлили, то в случае Москвы соцсети вполне могут сделать из рядового по большому счету события федеральную новость номер один.

У нее нет машины, и она зависит от общественного транспорта, чтобы обойти. Через несколько часов она может занять три часа, и общественный транзит в графстве не работает по выходным. Она говорит, что она была призвана Богом, чтобы поговорить с другими гонщиками по общественному транспорту о необходимости расширения системы автобусов и недавно приняла решение присутствовать на публичных слушаниях Совета комиссаров округа Гвиннетт, чтобы попросить их отвлечь большую поддержку общественного транспорта в страна.

После двух длинных поездок на автобусе она ждала через несколько часов скучных зонирующих апелляций, а затем, незадолго до завершения собрания, ему было дано несколько минут для выступления. Толпа была разнообразной, но комиссары были все белые. Тем не менее, Совет комиссаров округа Гвиннетт - все белые, равно как и школьный совет округа, и все судьи, избранные в государственные и вышестоящие суды графства. Брэдли, который афроамериканец, прочистил горло и встал перед круглым столом белых избранных должностных лиц и сотрудников и попросил увеличить финансирование транзита.

Я Кузнец 02-01-2017 17:19

Перед новым годом,сосед со стоянки поставил машину на учет. Дали 82 "крымский" регион,сказали 178-й закончился. Ну дали и дали. Первого числа сосед собрался с семьей в финку. Сегодня встретил его на стоянке,спросил,чего не поехал? А он сказал,что фины развернули на границе "без объяснения причины".Сам то он очень законопослушный,и ездил туда очень часто.
Так в чем проблема? В 82 регионе? В "санкциях" .

Лицо без машины, желающее принять участие в этой самой встрече, не смогло бы вернуться домой, потому что автобус не задерживается достаточно поздно, сказала она. Жители округа Гвиннетт без автомобилей не могут получить работу в торговом центре или на местных складах или в аэропорту Атланты к югу от города - самом оживленном аэропорту в мире, потому что автобусы не позволяют им вовремя работать.

«Многим приходилось отказываться от работы, потому что они не могли добраться туда», - сказала она, закончив свою речь. Впоследствии она говорила индивидуально с несколькими комиссарами, но в основном игнорировалась. Комиссары - они не хотят, чтобы общественный транспорт здесь, - сказала она мне потом. «Они все равно не будут использовать его».

snipy 02-01-2017 17:36

Ну пусть на них ответные санкции наложит. Откажется полностью от финского всего. Делов то

Larsen 02-01-2017 17:42

Пусть заяву в ООН напишет?!
Интересно, что ответят... Хотя и так понятно - непризнанные территории...
Открытое письмо в финскую газету - как финские власти не дают заработать на русском туристе!!! Напечатают точно!!!

Есть несколько причин, по которым бедность становится настолько сосредоточенной в пригородах, согласно Бербе и Клинбону. Один из них связан с тем, где можно найти доступное жилье. Поскольку эти дома стареют, семьи среднего класса, которые когда-то жили в них, уходят в поисках лучших, более новых мест, которые строятся либо в более отдаленных пригородах, либо в реабилитированных центрах. Более 80 процентов единиц в некоторых теперь пригородах с низкими доходами, таких как Пенн-Хиллз за пределами Питтсбурга, или Вебстер-Гроувс за пределами Санкт-Петербурга.

митяй 02-01-2017 19:42

quote: Originally posted by Я Кузнец:

Дали 82 "крымский" регион,сказали 178-й закончился.


а это законно????

V.L.67 02-01-2017 20:48

А разве 82,не Камчатский край?

snipy 02-01-2017 20:55

Объявляли недавно что ввиду избыточного изготовления 82 и 92 будут раздавать их в любых регионах, где с знаками дефицит. Значится уже начали..
А вообще, пограничник на своё усмотрение имеет полное право разворачивать. Это обычная практика, даже при нормальных визах, что то не понравится и адьос

В других городах центробежные центры вытесняют жителей из дорогих городских районов в более доступные пригороды. Когда цены на жилье в центральной части Сиэтла начали повышаться, например, произошла миграция афроамериканцев с низким доходом в пригород округа Кинг.

Но долгосрочные изменения в рабочих местах, которые доступны и где они расположены, также способствуют росту пригородной бедности. Рабочие места все чаще размещаются в пригородах, но для каждого офисного парка и фабрики, которая переезжает в пригород, следуют услуги, такие как рестораны быстрого обслуживания, гостиницы и салоны красоты. Мы часто слышали, что оплата этих рабочих мест связана со стоимостью жизни, а это означает, что люди, которые работают на них, не имеют дохода, необходимого для поддержания пригородного образа жизни.

pl78 02-01-2017 21:01

ну так наделали бы знаков 278го региона, делов-то, если 178е закончились

V.L.67 02-01-2017 21:07

quote: Объявляли недавно что ввиду избыточного изготовления 82 и 92 будут раздавать их в любых регионах, где с знаками дефицит.

Возможно,но насколько слышал в Крыму 777 выдавали.

митяй 02-01-2017 21:08

quote: Originally posted by snipy:

Значится уже начали..


писец однако....остановите землю, я сойду....тогда уж проведите опять рефрму номеров, чтоб без регионов....это и так не работает уже....

Brodke 02-01-2017 22:32




Шелт, который зарабатывает себе на жизнь, выполняя работу с лишним количеством рабочих мест, ремонтируя дома и уборку зданий, несколько недель назад переехал в Норкросс, потому что слышал, что там было больше работы. Он не ожидал, что такой транзит будет такой проблемой. Но автобус уже опоздал на 45 минут.

Некоторые из роста пригородной бедности не могут быть объяснены только миграцией. Вместо этого это напрямую связано с застоем заработной платы, которую многие американцы пережили после рецессии. В то же время доля домохозяйств, получающих доходы среднего класса, снизилась на 8 процентных пунктов.

"ну так наделали бы знаков 278го региона, делов-то, если 178е закончились"

Там уточнили, что решение об изготовлении новой серии - 278 или 778 - пока не принято. В связи с этим в ближайшем будущем на автомобили будут устанавливать номера серии 82. "

из серии "и так сойдет".

A-Y 02-01-2017 23:12

Коллега был в Абхазии этим летом, на границе 178 пропустили, 82 нет.

Во многих случаях работодатели больше не хотят найти где-нибудь, что заставит сотрудников тратить много времени на то, чтобы застрять в трафике или в пути. Государственный хутор недавно объявил, что он строит новый национальный центр в Атланте - в рамках развития, связанного с транзитной станцией. Отсутствие рабочих мест среднего класса позволяет многим жителям на грани нищеты. Даже те, кто обнаружил, что они смогли хорошо жить в городе, обнаруживают, что в пригородах недостаточно потребителей со средним доходом, чтобы поддерживать свой бизнес на плаву.

Я Кузнец 02-01-2017 23:31

Брат будет машину менять,скажу,что б номера оставил.

avtor-1 02-01-2017 23:32

quote: Возможно,но насколько слышал в Крыму 777 выдавали.

С самого начала выдавали 777, но когда они закончились, перешли на 92 для Севастополя (как отдельного субъекта Федерации) и 82 для остального Крыма.

буй 02-01-2017 23:47

Шей Линдсей, 32-летний парикмахер, сказала, что переехала в Норкросс после выселения из квартиры в округе Де-Калб. Сначала она чувствовала себя хорошо в своем движении к графству Гвиннетт, который, по ее словам, чище и безопаснее, чем метро Атланты. «Здесь здесь ярче и красивее, и вы получаете больше за свои деньги», - сказала она.

Но она парикмахерская, и в последнее время у него проблемы с поиском хороших клиентов. Ее бойфренд, который пытается попасть в продажи автомобилей, тоже создает проблемы с комиссией. Министерство кооперации Норкросс расположено в приземистом, кирпичном здании напротив некоторых из малоэтажных домов пригородного Норкросса. Несколько дней в неделю десятки малообеспеченных жителей Норкросса приходят в центр, чтобы дождаться своей очереди, чтобы встретиться с консультантом, который поможет им подать заявку на помощь в аренду, пожертвовать рождественские подарки, консультации по трудоустройству и занятия по финансовой грамотности.

quote: С самого начала выдавали 777

Их почти все растащили по столицам......

Ну да, Финики именно из-за этого его и не пустили!
Это не их решение (они адекватные), это решение Брюсселя!
А вы думаете в Питере просто так начали давать эти гос. знаки?
Побойтесь бородатого бога РПЦ, и перестаньте верить в совпадения....
Ну напрягите мозги то свои!
С Питера - и едет основная масса наших граждан в Финку.
Вот и "надо" намешать то процесс этот........

Кооператив - это союз церковных групп, работающих над тем, чтобы помочь малообеспеченным жителям. Исполнительный директор Ширли Кабе прожила в Норкросс всю свою жизнь и сказала, что в последние годы города резко изменились. «Этот карман Норкросса действительно перешел от большей части среднего класса к области с низким доходом, а семьи действительно пытаются свести концы с концами», - сказала она.

В некоторых школах, например, процент детей, получающих бесплатный и сокращенный обед, составляет более 90 процентов.


По мере того как в пригородах растет бедность, многие программы социальной защиты, направленные на сокращение масштабов нищеты, по-прежнему находятся в городских центрах. Филантропия для некоммерческих организаций также концентрируется в городских районах.

Вот, если моё мнение - так мне бы нах не надо крымские номера, категоричски на.уй!
Возможно я не прав, но привык обходить острые углы, тем более когда столько не адекватов рядом гуляют...
Кто виноват, что у нас на территории, разнорабочими работают масса хохлов?
Я что ли? Нет!

Зачем пускаете? У нас мало своих строителей загородной недвижимости, простите?
Ну вот, а теперь прикиньте, что почти все 95 процентов хохлов приезжих, сильно дружелюбны к Россиянам....
И это очень заметно, даже по сети.
В итоге имеем "реальный предмет мщения (из под полы), а\м граждан РФ, под гос знаками 82, 182, и т.д. ......
Они вызывают полную агрессию, у дЭбилов.
Потом имеем совершенно случайные возгорания авто транспорта во дворах, случайные задевание грузовым автотранспортом, и т.д.
Как последствие - отказ при оформлении каско.
И прочие приятные вещи.
Оно вам надо?
НО ТАК НЕ БЕРИТЕ ЭТИ НОМЕРА. Вы в праве это делать!!!

Согласно исследованию, организации социального обслуживания видят икоту в потоках финансирования и прогнозируют сокращение финансирования. Почти три четверти пригородных некоммерческих организаций заявили, что видят больше клиентов, не имеющих предыдущего подключения к программам безопасности.

По словам Герштейна, коалиция проводит линию помощи, и запросы за бездомные приюты резко возросли за последний год. Большинство приютов в округе управляются церковными группами, а не правительством. Германн сказал, что единственным официальным приютом для бездомных в графстве является только 11 кроватей для женщин и детей.

Я Кузнец 03-01-2017 12:14

Я родился В Ленинграде,рос в Ленинграде,живу и работаю в Санкт-Петербурге. И я хочу,что бы на моей машине стоял Питерский регион.Не хочу номера с другим регионом.
Даже если замена будет 5 т.р. стоить,все равно поменяю.

С уважением ко всем регионам и водителям.

буй 03-01-2017 01:37

Имею тоже мнение.
А дальше хоть чеченские себе оставляйте, это ваше право....
Вам жить дальше.
Но и экономия на лицо, ашь пара тыров.

Саша Удав 03-01-2017 11:25

quote: Originally posted by буй:

Только родной регион, даже не область!


Область-то чем не нравится? В город их дофига и так наезжает.
Мне такие дали в 14-ом, вообще фиолетово. В карелии с 47-м дофига народу, т.е. сойду за местного, в других регионах не так заметен ка 78 и 98.

Buyvol 03-01-2017 12:06

29.12.2016 получил 82 регион. Правда за границу на машине давно не ездил и не собираюсь пока. Послежу за темой.

L_A_R 03-01-2017 12:20

Такой номер как дополнительный повод для остановки тс в соседних областях. Например, в Новгородчине к 47-178 относятся ровно, но к другим номерами бдительность проявляют. Когда еще привыкнут...

Yura78rus 03-01-2017 16:02

Думаю, решение временное. Связано с физическим отстуствием железок 178 региона, ибо комбинации еще не все выданы, однозначно. до У...УУ еще не дошли. а впереди еще Х..... Себе бы не взял, честно говоря. Финка ни при чем, а вот интерес в ПИТЕРЕ/ЛО/СЗФО будет повышенный, это факт. Конечно, ничего страшного в этом интересе нет, но если без этого можно обойтись, то лучше обойтись

буй 03-01-2017 17:57

quote: Кто яхтами хвалиться, кто номером козырным, не?

Совсем нет.
Это именно чтобы не выделяться регионом из толпы.
А номера 777, буквы, цифры, и прочее (считающееся козырным) мне и даром не нужны.
Приметно, мало ли что в жизни.
Быстрее запомнят.

П.С.
У меня ашь два раза попадались 777, при покупке б\у машин. Сразу сдавал в мрэо. Мне не надо.

A-Y 03-01-2017 20:09

В Крыму процентов 20% серия 777, так она вообще помойку "ни о чем"

Buyvol 03-01-2017 21:40

Не ссыте братья. на ветке такой регион пока тока у меня, Уверен ни какого повышенного интереса НЕ будет. Если что, то про неадекватных хохлов или гаишников свистну первым. Несколько настораживает выезд зам границу.

People 03-01-2017 23:29

я перебрался в питер на тачке с мо регионом, ментам плевать на меня,правда тачку во дворе ковыряли хотя может просто совпало,сейчас купил машину с 32 регионом,тоже плевать, катаюсь не только по питеру,мск,псков,ездил по приграничным териториям,около финки,в финку тоже на подмосковных,в иван город. я думаю проблема ненависти к другим регионам надумана,а три топора давали в крыму как только его прицепили.по телику показывали.несмотря на пофигизм к теме я бы лично не хотел бы московский регион на тачку вешать.но это чисто мои тараканы
опять же если не хотите тот регион что дают в мрео,в чём трудность поехать в другое и посмотреть что там за серию выдают? ведь сейчас ставь на учёт где хочеш

Стрелок_Джо 03-01-2017 23:38

quote: Originally posted by People:

,сейчас купил машину с 32 регионом,

Беда при покупке таких машин,можно хапнуть двойнечка,а это гимор надолго,если не на всегда.

People 03-01-2017 23:54

если головой не думать то можно хапнуть геморроя прямо по выходу из дома)
я б не вязал двойника к региону,темболее 32, не на регион смотреть надо а на тачку,хотя живя не в питере и мск, зная на ком брат то мочему бы не взять себе копию? главное понимать что покупаеш и как с этим быть)

Я Кузнец 04-01-2017 01:07

quote: я думаю проблема ненависти к другим регионам надумана

В России...наверно. Вопрос именно в 82 "крымском" регионе,ключевое слово К Р Ы М.И связан он только с выездом за границу,а не с передвижением по России.Я знаю,что "Крым наш" , но видимо не все иностранцы с этим согласны.
А если человек решит поехать в Калининград через Прибалтику
его,что,тоже завернут?

Саша Удав 04-01-2017 17:40

quote: поехать в Калининград через Прибалтику
его,что,тоже завернут?
Более забавная шутка была-бы не пустить обратно...

Саша Удав 04-01-2017 22:44


Давайте поподробнее, а то я интересовался паромом вообще, но на букахе самостоятельно сильно дешегле получалось. Хотя и попадаю в самый мелкий тариф.

Стрелок_Джо 04-01-2017 23:12


И скока этот паром будет стоит?
Давайте поподробнее, а то я интересовался паромом вообще, но на букахе самостоятельно сильно дешегле получалось. Хотя и попадаю в самый мелкий тариф.

http://transexim.ru/ferry-tariffs .Осенью ещё ходил.

A-Y 04-01-2017 23:15

реально дают 82 регион, во дворе уже штуки две.

Саша Удав 04-01-2017 23:59

quote: Осенью ещё ходил
18тр!!! в одну сторону + ещё койко-место дофига, а если ещё и второе для мегеры... Или этот вообще пассажиров не берёт, мну недопонял.

И это всё против максимум 50л бензина. Ну его в жопу этот паром

Стрелок_Джо 05-01-2017 12:07

quote: Изначально написано Саша Удав:
18тр!!! + ещё койко-место дофига. Против максимум 50л бензина... Ну его в жопу этот паром

Там ещё пара ходит:С ФРГ-Силомяэ-Усть-Луга и ещё....Смотреть надо по времени

Тайга СПб 05-01-2017 12:28

всегда думал гос номер и гос номер, насрать какие там буквы и цифры.
однако оказалось что некоторых соотечественников это сильно волнует, и
что удивительно, это почему то волнует людей достаточно похустических.
странно,
мне в данном ключе чихать на хохлов, финку и Крым. для меня это просто комбинация цифр.



Просмотров