Сигналы подаваемые рукой. Езда и жесты в мотоколонне. Сигналы посредством фар

Для многих новичков, первые севших за руль, язык автомобилистов кажется чем-то тайным и скрытым от окружающих. Однако это попросту специальный набор жестов и сигналов, позволяющих быстро обмениваться информацией во время езды. Такой вариант крайне практичен, ведь слова практически бесполезны при общении на больших скоростях. Поэтому каждому новичку стоит ознакомиться с этим «тайным» языком.

Конечно, будет теплее, когда солнце отправит свои лучи по холмам - надеюсь, мое воображение. Бордтермометр больше относится к реальностям и сообщает о 8 градусах в кабину. Через 20 минут, 14 градусов, теперь я, наконец, знаю: фонтаны светящихся желтых и зеленых тонов вспыхивают в моих глазах. Передо мной лежат Севенны, юго-восточная часть Центрального массива Франции. Над Карстгебирге, благословленным узкими крутыми оврагами и высокими горами, лежит дымка, над которой быстро горит солнце. Так что маршрут через французский регион Лангедок-Руссильон позже не выглядит как анализ междугороднего компьютерной анимации после футбольного матча, придирчиво умно подумали дорожный справочник ля Карл-Хайнц Хиллер может быть только полезным.

Сигналы посредством фар

Фары — частый способ быстро сообщить другому водителю какую-либо информацию. Так как их использование ограничено и неудобно, у них имеется относительно мало сигналов. Однако они помогают во многих ситуациях на дороге, предупреждая или уведомляя автомобили в различных ситуациях. Вот некоторые из них.

Это не так просто с множеством опций. Оптимальный запуск во второй день. Обернувшись в мокрую стену тумана, Вольфганг пересекает, затем Ульф как инструктор, а остальная часть нашей группы неопапов проходит мимо прохода. Даже небо разрывается, и робкие солнечные лучи ласкают разум. Это пробуждает желание просто водить. Дороги в предгорьях Пиренеев тише многих известных альпийских маршрутов. Чтобы поглотить все в себе и наполнить новую силу, небольшая пауза помогает на краю дороги. Также с вкусной ветчиной и сыром на свежий багет.

Концентрированная энергия солнечного света может использоваться для простого нагрева материала, экспериментов по старению пластмасс или лаков, эндотермических химических реакций или для экспериментов с напряжением с механическими или электрическими компонентами.

Наиболее частым инструментов в языке автомобилиста является двойное мигание. Используя двойное мигание дальним светом, водитель сообщает встречным машинам об опасности. Она может быть трех видов: пост ДПС, ДТП на дороге или опасность в виде помехи. Помехой может считаться открытый люк, поваленное дерево и другие проблемы, которые могут привести к аварии.

Световые сигналы другими огнями

Мне нравится этот вызов, потому что он оказывается задумчивым: мы живем во времена быстрых процессов, высоких скоростей. Информационный поток, постоянная доступность, постоянные перерывы - этот стресс больше не является мозгом! Кто бы мог знать что-то со словом «баланс трудовой жизни»? Иногда вы просто хотите положить голову на стол, и вам больше не нужно думать. Единственный выход: мотоциклетная терапия!

Йохен Клима утром лечит о предстоящих юридических изменениях, особенно о реформе вождения. Во второй половине дня речь идет о провокационном тезисе о том, что «студенты все хуже и хуже». Возникают вопросы: это действительно так? Тема Сигги Ферла очень интересна в сочетании лекций, групповой работы и обсуждения.

Совет! После проезда опасности повторите этот сигнал встречным водителям, чтобы они знали о ней.

Также часто используют дальний свет в лицо . Если такой знак подает автомобиль по встречной полосе, то это знак «опусти фары». Вероятнее всего, что вы попросту забыли переключиться с дальнего света и слепите водителей.

Дальний свет в спину тоже используется автомобилистами. Этим жестом едущую впереди машину просят уступить дорогу.

Эта почетная задача также имеет следующие страницы: скучные исследования в Интернете, часы лишения свободы в темном и холодном подземелье отеля, изучение карт и так далее. В конце концов, однако, только один - для редакторов и читателей - интересный отчет в программе автошколы. Затем все обсуждается и обсуждается, что необходимо для бесперебойной работы семинара. Уже в семь часов утра кто-то встречает кого-то с кофе в руке, к первой подготовке к предстоящему дню тренировки, чтобы встретиться, другие коллеги приседают до поздней ночи перед компьютером и планируют следующий реальный тур.

Дальний свет может использоваться при маневре . Если вы едете по встречной полосе и не успеваете совершить маневр, то включите дальний свет. Это своеобразный сигнал SOS, посредством которого вы просите встречного водителя освободить место на случай, если вы не сможете вернуться в ряд.

Короткий световой сигнал в пробке означает «проезжай». Он позволяет уступить дорогу другому водителю, чтобы в дальнейшем совершить свой маневр.

«Шахматный» и правила езды в колонне

Здесь инструкторы получают самую важную информацию и рабочие задания. В конце концов, даже прилежным инструкторам и коллегам приходится время от времени привлекать особое внимание. У вечерней встречи есть еще одна причина: команда обсуждает самые важные темы дня и впечатления и волнения, которые преподаватели приносят с собой. Работа так называемого «стажера» - ничто для бесполезных людей.

Но это не замедляет энтузиазм: с большим энтузиазмом и самоотверженностью, они стремятся удовлетворить свое призвание, поскольку посещение команды для мастеров показывает. Реальный трафик в прекрасной погоде благодаря фантастическому ландшафту мотоцикла.

Фары — эффективный метод подать водителям сигнал. Они наиболее заметны, поэтому сообщение не уйдет «в никуда». Стоит обращать и на сигналы других водителей, расшифровывая их в соответствии с принятыми нормами.

Световые сигналы другими огнями

Габариты также помогают передать важную информацию другим водителям. Хотя днем они заметны хуже, чем фары, но на ближних расстояниях их отчетливо видно с соседних машин. Поэтому для передачи информации используют следующие габаритные сигналы:

Как алмаз, утреннее солнце блестит над горами, так как в метаморфозе теперь кожаные и функциональные одежды, которые вывозят свои мотоциклы из гаража. Он напевает и гудит, как в рое насекомых. Мы тоже, группа 8, «укусы» в перспективные испанские Пиренеи. От расслабленной релаксации двигателей совершенная походка становится все более популярной но это будет незадолго до того, как они станут жертвами этих слабых радиусов.

Наше сострадание ограничено, в Пиренеях миллионы их уже искоренены. Но это еще не изюминка. Лучший наряд, американские горки подметания следуют за жидкостями и четкими кривыми для проходов с двух до четырех, с нулевым трафиком. - На этой горной дороге есть все, что хотят мотоциклисты. Если вы не дотрагиваетесь до этой договоренности, Дженнифер Лопес также толкает с края кровати. Глубокое дыхание, напряжение уступает место постоянной усмешке. Как мы желаем, мы оставляем наши машины без перетяжки на поводке или сдержанными в нежной рыси.

Правый поворотник включается при просьбе уступить дорогу. Он означает «хорошо, минуту». Зачастую используется в тех случаях, когда водитель готовится совершить какой-либо маневр, освободив место машинам сзади.

Если фура подает сигнал левым поворотником , то это не сигнал к перестройке. Это означает «обгонять нельзя, впереди опасность».

Приятное путешествие, которое требует полной концентрации, потому что, когда три скота стоят на дороге после поворота, осталось мало места для полной остановки. Медленно корова снова открывает дорогу. До тех пор, для моего одуванчика с водяным охлаждением, только роль официантов. Опять же, отвлечение животных приносит орла в совершенный параллельный полет вскоре после этого. Он проходит всего несколько ярдов над нашими шлемами.

Впоследствии, почти как счет, 68 пробегающих жидкостей километров до отеля. Прекрасный конец извилистого дня. Наш обученный помощник по чрезвычайным ситуациям и помощник по спасению Стефан Ригер показал нам с помощью мотоциклетной аварии, как чрезвычайная помощь может предоставляться на индивидуальной основе. Для этого Ульфа, который уже проехал несколько километров раньше, он был симулирован как жертва несчастного случая на краю дороги. Первые четыре нашей группы, включая меня, даже не заметили Ульфа и прошли.

Правый поворотник фуры включается зачастую после применения левого поворотника. Означает то, что дорога освободилась, поэтому можно проезжать.

Важно! Необходимо научиться различать язык автомобилиста и обычные дорожные сигналы.

Одно мигание «аварийки» — своеобразная благодарность среди водителей. Применяется тогда, когда водителю позволили обогнать или пропустили на тяжелом участке.

Но это тоже реальность! Таким образом, водители мотоциклов могут не только вибрировать, но и танцевать. Вчера, четверг, было бесплатно. Некоторые из них провели день в частном туре. Другие пошли по магазинам или прогулялись по одной из многочисленных торговых улиц или расслабились в отеле.

Сегодня, пятница - наш последний день семинара в Пиренеях. Как будто это было новое издание в среду, мы следуем за другим извилистым червем улиц с такими узкими кривыми, что даже с узким мотоциклом довольно тошно. Движение теперь приведет к хаосу. Но здесь, как правило, нет. Тем не менее, вы чувствуете себя на гоночной трассе, которая требует полного внимания. Будучи основательным исследователем, Хиллер сегодня ничего не оставил.

Многократные сигналы тормозными огнями означают просьбу соблюдать дистанцию. Полезно, когда водитель видит впереди препятствие и может резко снизить скорость из-за него.

Интересно! Использование габаритных сигналов также помогает при езде колонной. Благодаря таким знакам можно находить своих среди других машин, не размыкаясь на большое расстояние.

Кофе-брейк в Массате организован для всех семи групп. Все группы прошли через грот Мас д'Азил - здесь, на выходе. Вечером в отеле все снова встречаются для небольшого прощального мероприятия. Затем он говорит: «Упакуйте вещи для домашней поездки в субботу».

После игры перед игрой. В. уже готовится к следующему сезону. И, чтобы не забыть, следующий мотоцикл на Корсике. И самое главное: все снова стали здоровыми. Отзывы говорят мне: это была захватывающая, незабываемая неделя семинара для наших участников из всех уголков республики в Андорру. Наша цель - высокое качество и организационное качество наших семинаров. Спасибо также помощнику по спасению и специалисту по неотложной медицинской помощи Стефану Ригеру, который всегда был на дороге с помощью своей комплексной аптечки первой помощи, которая является неотложной машиной первой помощи.

Это основные инструменты дорожного языка, которые стоит знать начинающему водителю для комфортной езды. Однако есть и другие знаки, которые стоит знать. Среди них особенно важны жесты руками, позволяющие передать массу полезной информации.

Общение посредством жестов

Жесты руками — наиболее простой и эффективный инструмент в языке автомобилиста. Он позволяет наиболее понятно передать необходимую информацию между водителями. Это весьма удобно в тех случаях, когда машины сровнялись на дороге и не могут подать сигналы огнями. Тогда для общения используются следующие жесты.

Он также организовал моделирование мотоциклетных происшествий на трассах и обучил участников первой помощи. Еще одно большое спасибо коллеге и со-инструктору Сиги Ферлу, который обогатил теоретический день интересным, увлекательным уроком. Благодаря моему заместителю Ральфу Николаю, который еще раз написал отчет для практики вождения.

Они отлично подготовили семинар и отлично выполнили работу на месте. Высокая профессиональная и человеческая компетенция нашего мотоциклетного судьи ежегодно вносит свой вклад в проведение семинара. Известный как «ручной тормоз», стояночный тормоз является важным элементом безопасности любого автомобиля.

Наиболее распространенный жест, аналог миганию «аварийки» — поднятая ладонь . Символизирует благодарность или приветствие.

Если рука описывает круг и указывает на колесо , то водитель показывает, что одно из ваших колес спущено или повреждено.

«Фига» или «кукиш» — специфический жест для водителей грузовиков. Показывает, что между его спаренных колес застрял камень.

Но важно, что этот инструмент часто упускают из внимания автомобилисты. Но, как и любая деталь, она также требует периодического ухода и обзоров. В конце концов, если он не регулируется, риск аварий значительно возрастает. В этом посте мы научим вас правильно пользоваться ручным тормозом и дадим советы о том, как простые меры могут предотвратить преждевременный износ ваших компонентов!

Рычаг с правой стороны водителя является наиболее часто используемым способом парковки стояночного тормоза. Однако это устройство можно также найти в виде педали или, в современных автомобилях с электрической системой, также как кнопка на центральной панели.

Если водитель указывает жестами на обочину , то ваш автомобиль вероятнее всего неисправен. Однако это общий жест, означающий просьбу остановиться.

Если водитель указывает жестами на дверь автомобиля, то с ней что-то не так. Она может быть неплотно закрыта или же в ней что-то застряло.

«Захлопывающий» жест выглядит как удар ладонью вниз и символизирует открытый багажник. Проверьте его состояние и плотность закрытия.

Во всех случаях его основной функцией является предотвращение движения транспортного средства при парковке. Для этого при торможении тормоз тянет стальной кабель, который нажимает подушки заднего тормоза, полностью закрывая колеса. Представьте себе, например, что когда вы припарковываете свой автомобиль на холме, он начинает бесконтрольно спускаться. Настоящая опасность, не так ли? Поэтому проблемы с ручным тормозом представляют большую опасность для безопасности водителей и пешеходов.

В этом смысле наиболее распространенные неудачи в отношении этого устройства относятся к его ослаблению или удушению. В первом случае стальной кабель теряет способность к натяжению и, как следствие, это приводит к снижению тормозной способности. Этот провал можно заметить, когда мы вытаскиваем ручной тормоз, и машина все еще движется.

Удар пальцами по плечу символизирует погоны и предупреждает о посте ДПС по дороге. Является аналогом к миганию фарами.

Большой палец вниз оповещает об открытой крышке бензобака.

Указание пальцем на глаза объясняет водителю, что тот забыл включить поворотники.

Жест мигания лампочки — напоминание о необходимости включить фары.

Следите за знаками транспортных средств

Во втором случае на кабель подается избыточное давление, что может препятствовать активации предохранительного механизма. Вы можете увидеть эту проблему, когда вам тяжело тянуть рычаг вверх или вниз. По мнению экспертов, водитель сам может заметить ошибки при настройке ручного тормоза.

В идеале, во время вытягивания рычага следует слышать максимум три или четыре щелчка. Если вам нужно больше кликов для блокировки колес, это признак того, что тормоз отменяется. Аналогичным образом, если вам трудно потянуть его, это также свидетельствует о том, что он нуждается в техническом обслуживании.

Некоторые из этих жестов отмечены на изображении.


Эти жесты позволяют сообщить необходимую информацию другому водителю лишь посредством движения руки. Большинство жестов выдумывается на ходу, ведь это лишь общение посредством знаков. Поэтому на дороге может быть масса других знаков и жестов, с которыми начинающий водитель будет незнаком.

Другие сигналы

На дороге используется еще один вид сигналов — звуковой. Некоторые люди им пренебрегают, а некоторые регулярно используют в поездках. Поэтому стоит запомнить несколько основных посланий посредством гудка.

Первый — это короткий гудок . Это своеобразное приветствие между знакомыми. Также он используется как «пожалуйста» на благодарность посредством «аварийки».

Второй — это двойной короткий гудок . Используется преимущественно на поворотах и светофорах к водителям, которые «проспали» зеленый свет. Это безобидный жест без какой-либо агрессии.

Совет! Многие водители абсолютно нетерпеливы и дают два сигнала еще при желтом цвете светофора. Игнорируйте их, ведь их действия — правила плохого тона.

Третий — длинный гудок . Это способ выражения недовольства и раздражения. Хотя его и называют сигналом, этот метод самовыражения не несет смысловой нагрузки, а лишь заставляет привлечь к себе внимание и сделать соответствующие выводы.

Но стоит помнить, что звуковые сигналы, применяемые в языке автомобилистов, (как и некоторые световые) не соответствуют ПДД, поэтому использовать их в присутствии инспектора ДПС или инструктора по вождению нельзя. Хотя все автомобилисты понимают их назначение и смысл, неумелое использование такого языка может привести к ДТП.

Знаки вежливости взаимовыручки между автомобилистами

Нужно не только знать язык автомобилиста, но и правильно применять его. Он используется по ситуации, но иногда работает своеобразная «вежливость» между водителями.

Первый знак вежливости — благодарность через «аварийку». Если машину пропустили в трудном перекрестке или дали перестроиться в ряд, то стоит поблагодарить водителей таким образом. Вообще существует масса ситуаций, где можно применять такой знак, нужно лишь понимать его назначение. Это простой жест вежливости, но он приятен и полезен в некоторых ситуациях.

Гудок в ответ на «аварийку» — второй знак. Это как «пожалуйста» или «не за что». Хотя можно не всегда отвечать на благодарность таким образом, иногда такой жест уместен.

Сигнал фарами — еще один нюанс вежливости. Если автомобиль по встречной полосе сообщил об опасности посредством фар, то стоит поблагодарить его, а после ее пересечения самому подавать сигналы другим машинам. Хотя не всегда такой жест приемлем (что особенно касается дорожных лихачей), иногда помочь другим водителям можно.

Если вы за рулем большегрузного автомобиля, то стоит использовать поворотники как помощь водителям в обгоне. Правый поворотник — помеха, левый — все чисто. Это простой метод, который не позволит водителям попасть в опасную ситуацию при обгоне большого автомобиля.

Так что язык автомобилиста — это удобный инструмент, который должны знать все владельцы авто за рулем. Он позволяет наладить общение между водителями, сообщать о неприятностях и помогать друг другу. Используя световые сигналы, гудки и жесты, можно передать различную информацию другим водителям, помогая им на дороге. Ведь в итоге это может помочь и вам.

А для лучшего усвоения языка автомобилистов рекомендуется посмотреть это видео. Здесь подробно описаны основные знаки и жесты, используемые за рулем автомобиля, а также их уместное применение на дороге:

Не секрет, что между водителями, движущимися по дороге, существует негласный язык общения,посредством которого можно проинформировать иного участника движения, ведь сделать это в словах не получится по понятным причинам. С помощью такого «общения» можно поблагодарить, указать на что-либо, высказать просьбу и т. п.

Аварийка — значит спасибо

Однако стоит помнить, что иные шоферы тоже могут вам сообщить что-либо. Следовательно, разбираться в этом языке более чем необходимо. Ведь он делает обстановку на трассе менее напряженной – водитель всегда имеет возможность поблагодарить или извиниться, что, как уже доказано исследователями, существенно снижает нервозность и уменьшает .

Это могут быть не только сигналы оптикой, но также руками и т. д.

Ниже дан «перевод» подобных сигналов.

Дальний свет (моргание):


Водительские сигналы светом и звуком

  1. или камере – это дружеский жест в водительской среде, которым автомобилисты предупреждают друг друга о посте ГИБДД на трассе или наличии там фото-видеокамеры фиксации нарушений. Для этого достаточно моргнуть 2 раза дальним светом, хотя некоторые моргают только единожды. Тем не менее, подобная толерантность позволяет встречным шоферам своевременно пристегнуться, сбросить скорость и принять иные меры, дабы избежать штрафа. Таким же образом есть возможность и получить предупреждение. Если это произошло, то знаком хорошего тона будет поднятая вверх ладонь.
  2. Опасность – о ней также могут предупредить морганием света фар. Так что лучше замедлиться и быть готовым к торможению, а то и полной остановке.
  3. Пропуск – в больших городах нередки ситуации, когда водитель, выезжающий со двора или стоянки, попросту не может влиться в поток машин из-за того, что тот слишком плотный. Ведь он не имеет преимущества в движении. Следовательно, ему остается только ждать того, кто притормозит и пропустит его. Если Вы видите такого водителя – сбавьте скорость и моргните ему фарами. В любом случае требуется подождать, пока он не проедет, хотя не всегда такой шофер может сразу отреагировать на моргание оптикой.
  4. Обгон – иногда моргать фарами может авто, которое догоняет Вас сзади. Подобным образом водитель просит Вас уступить ему дорогу. Для пущей ясности своих намерений шофер может включить левый указатель поворота. В этом случае лучше перестроиться или съехать немного на обочину, но при этом не создавать помех другим.

Однако стоит быть начеку, ведь такими методами пользуются автоподставщики. Схема проста – один и них догоняет Вас сзади и просит уступить ему дорогу. Одновременно с этим второй едет сбоку, но так, чтобы постоянно держаться в слепой зоне Вашего зеркала. При поспешном перестроении Вы наверняка заденете машину подельника. Так что не стоит спешить в перестроении – убедитесь, что дорожная обстановка этому способствует.

Ведь даже если Вы не заденете машину подставщиков, они наверняка попытаются убедить Вас, что имело место. Следовательно, осторожность не помешает.

5. Остановка – дабы попросить едущего впереди Вас водителя остановиться, нужно включить поворотник (правый) и моргнуть дальним светом.

Видео: Сигналы вежливых водителей

Аварийная сигнализация

  • Благодарность именно моргание аварийкой (достаточно 1-3 раза) является универсальным жестом благодарности за то, что Вас попустили или помогли Вам. Если активировать аварийку не получается, то можно поочередно включать указатели поворотов. Водитель, оказавший Вам услугу, может моргнуть дальним светом либо коротко посигналить, что в словаре жестов означает «пожалуйста».
  • Пробка – при образовании затора важно предупредить тех, кто едет сзади, дабы они также вовремя сбавили скорость. Это чрезвычайно важно на скоростных трассах и автомагистралях, где машины движется очень быстро. А когда едущий сзади остановится, аварийку можно выключить. Таким же образом могут предупредить и Вас. Однако данный способ достаточно двусмысленный. Ведь заторы на таких трассах возникают довольно редко. Так что едущий за Вами водитель может решить, что Вы сигнализируете ему о возможности обгона. И он может пойти на обгон, что на трассе с одной полосой в каждом направлении чревато большой аварией. Именно поэтому многие рекомендуют пользоваться не аварийкой, а включать левый указатель поворота, комбинируя его со снижением скорости. Такой подход нередко считается более понятным и разумным.
  • Извинение – извиниться можно и нужно в случае, когда Вы ненароком подрезали кого-то, либо создали иную помеху для другого водителя. В такой ситуации нужно поморгать аварийкой, а там уже станет ясно – извинение это или благодарность.
  • Свет – иногда водитель может забыть, что он не переключился с дальнего на ближний и слепит едущего навстречу. Если Вас ослепляет дальний свет, активируйте аварийку (на несколько секунд). Увидев это водитель встречного авто поймет свою оплошность и включит ближний свет. Также иногда водители моргают дальним светом в качестве сигнала. После того, как он переключил, не помешает поблагодарить шофера аварийной сигнализацией.

Указатели поворотов

Ими тоже можно «общаться», но за исключение случаев, когда используется официальный сигнал при повороте или перестроении.

  • – когда вы едете за иным авто, а он моргает вам правым указателем поворота, при этом продолжая ехать прямо, значит, что встречная полоса не занята и можно начинать обгон. Особенно часто этим пользуются водители грузовиков, дабы не собирать позади себя очереди из более быстрых авто. Тем не менее, не стоит полагаться исключительно на сигналы во время обгона – необходимо самостоятельно оценивать обстановку и быть максимально внимательным. После успешного обгона рекомендуется поблагодарить водителя аварийкой.
  • Предупреждение – эта ситуация аналогична предыдущей, лишь с той разницей, что водитель едущей впереди машины будет моргать левым указателем поворота. Это, наоборот, означает, что по встречной едут авто и обгон заказан.

Видео: Спасибо, Доброго пути!

Стоп-сигналы

Ими водители часто сигнализируют в том случае, когда едущий сзади авто слишком близко прижимается и не соблюдает безопасную дистанцию. Для оповещения водитель несколько раз коротко и прерывисто нажимает на педаль тормоза, но не тормозит. В таком случае Вам нужно немного увеличить дистанцию.

Водительский язык жестов и сигналов с помощью рук


Водительские сигналы с помощью жестов

Иногда водители сигнализируют друг другу и руками.

      • Хлопок – когда шофер хлопает рукой по воздуху, это значит, что Вы едете с открытой крышкой багажника;
      • Круг – он означает, что у Вас спустило колесо. Для этого водитель чертит пальцем круг в воздухе и показывает на Ваше колесо;
      • Ладонь, поднятая вверх – это знак благодарности (как правило, тем, кто едет по встречной, и моргнул фарами и т. п.) либо приветствие, что зависит от конкретного положения на дороге;
      • Ладонь, опущенная вниз – если водитель пускает ее вниз медленно, то он просит Вас снизить скорость. Вполне вероятно, что впереди образовался затор или стоит пост ГИБДД;
      • Пальцы – когда шофер показывает сжатую ладонь, а потом резко раскрывает пальцы, он предупреждает Вас о необходимости включения фар. Ведь часто случается, что в наступивших сумерках шофер привыкает к ним, а включить свет или габаритные огни попросту забывает. Кроме того, можно просто запамятовать включить свет (ближний) при начале движения.
      • Кукиш – ничего оскорбительного в этом движении нет, а предназначен он водителям грузовиков, у которых между спаренными задними колесами застрял камень. Ведь он в любое мгновение может вылететь и попасть в едущую сзади машину.
      • Прочее – есть и другие жесты, которыми едущие показывают друг другу на какую-либо опасность или необходимость что-то сделать. Можно увидеть жест, показывающий на низ Вашей машины (возможно, под ней застряло что-либо), дверь (вероятно, она не полностью захлопнута) и т. д. Но это ситуативные жесты.

Отныне язык жестов больше не является для вас секретом, и вы не будете недоумевать относительно того, что вам пытаются сказать иные участники движения. Да и сами, в случае необходимости, сможете указать на какой-то аспект другому шоферу.



Просмотров