Разворот 90 градусов площадка. Как правильно поворачивать на автомобиле

Это экзаменационное упражнение считается не сложным. Упражнение «Повороты на 90 градусов» относится к группе новых упражнений, которые применяются при сдаче экзаменов в ГИБДД начиная с 1 сентября 2016 года.

Площадка для упражнения «Повороты на 90 градусов»

Площадка имеет форму извилистого коридора с прямоугольными поворотами. Ширина этого коридора — 3,9 метра (примерно в 2 раза шире учебного автомобиля, места для выполнения маневров достаточно.

Длина участков коридора равна двум длинам корпуса автомобиля. Радиус закруглений на поворотах — 1 метру.

Алгоритм выполнения упражнения «Повороты на 90 градусов»

  1. Подъезжаем к линии начала упражнения (как можно ближе к правому краю коридора), останавливаемся. Важно не зацепить конусы и не пересечь разметку.
  2. Трогаемся с места и движемся параллельно правой стороне, пока левое зеркало заднего вида не поравняется с конусом №1, останавливаемся.
  3. Поворачиваем руль влево до упора. Начинаем движение, выполняя поворот налево. Нужно подъехать как можно ближе к левой стороне коридора и остановиться параллельно ей.
  4. Когда автомобиль встал параллельно, ставим руль прямо и едем дальше прямо по коридору. Как только конус №2 окажется на уровне правого зеркала автомобиля, останавливаемся.
  5. Выворачиваем руль до упора вправо. Начинаем движение, поворачивая направо. Подъезжаем к линии завершения упражнения и останавливаемся. К этой линии можно подъехать под любым углом.

Упражнение выполнено!

Ошибки при выполнении упражнения «Повороты на 90 градусов»

Ошибка Допустимое количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками). 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Ноль в графе «Допустимое количество» означает, что такая ошибка сразу же приводит к выставлению отметки «НЕ СДАЛ»!!!

Удачи на экзамене!

13 вещей, о которых нужно помнить, когда жизнь бьет вас по голове 1. Что есть, то есть. Известное изречение Будды гласит: «Ваши страдания вызваны вашим сопротивлением тому, что есть». Подумайте об этом в течение минуты. Это означает, что страдания возможны только тогда, когда мы отказываемся принимать происходящее. Если вы можете что-то изменить, примите меры. Но если изменения невозможны, то у вас есть два варианта: принять ситуацию и отпустить негатив или долго, увлеченно и страстно страдать. 2. Проблема становится проблемой только тогда, когда вы ее так называете. Мы часто становимся злейшими врагами самим себе. Счастье действительно зависит от точки зрения. Если вы считаете что-то проблемой, то ваши эмоции и мысли будут наполнены негативом. Подумайте о том, какие уроки вы можете извлечь из ситуации, и она внезапно перестанет быть проблемой. 3. Если вы хотите изменить вещи, начните с изменения себя. Ваш внешний мир является отражением мира внутреннего. Вы наверняка знаете людей, чьи жизни полны хаоса и стрессов. И разве это происходит не потому, что сами они находятся в совершенно случайном порядке? Нам нравится думать, что изменяющиеся обстоятельства меняют нас. На самом же деле это работает в обратном направлении: мы должны изменить себя, чтобы изменить обстоятельства. 4. Нет понятия «неудача» - только возможность научиться чему-то. Вы должны просто исключить слово «провал» из своего лексикона. Все великие люди терпели неудачу снова и снова, прежде чем добились успеха. Кажется, Томас Эдисон говорил так: «Я не потерпел неудачу в изобретении лампочки. Я просто нашел 99 способов, как она не работает». Научитесь чему-нибудь у ваших так называемых провалов. Узнайте, как сделать это лучше в следующий раз. 5. Если вы не получаете желаемого, значит, что-то лучшее уже в пути. Я знаю, иногда в это трудно верить. Но это правда. Обычно, когда вы оглядываетесь на свою жизнь, то понимаете, что хорошие вещи происходили после того, как что-то не получалось. Возможно, работа, на которую вас не взяли, отдалила бы вас от семьи в отличие от той, которую вы получили в итоге. Просто верьте, что все происходит именно так, как и должно быть. 6. Цените настоящий момент. Он никогда не наступит снова. В каждом мгновении жизни есть что-то ценное, не позволяйте ему пройти мимо вас. Вскоре все станет воспоминанием. Возможно, однажды вы будете скучать даже по тем моментам, которые сейчас не кажутся счастливыми. 7. Отпустите желания. Большинство людей живет со «связанным умом». Это означает, что они придают большое значение своим желаниям, и если не получают задуманного, то их эмоции впадают в негатив. Вместо этого попробуйте практиковать «обособленный ум»: если вы что-то хотите, то все равно будете счастливы вне зависимости от того, получите вы желаемое или нет. Ваши эмоции в этом состоянии остаются нейтральными или положительными. 8. Поймите свои страхи и будьте благодарны им. Страх может быть отличным учителем. И преодоление страха часто заставляет вас приближаться к победе. Например, когда я училась в колледже, я боялась публичных выступлений. Поэтому сейчас мне кажется забавным, что я не только говорю перед группой людей ежедневно, будучи преподавателем, но еще и обучаю искусству публичного выступления. Для преодоления страха нужна только практика. Страх - это всего лишь иллюзия. 9. Позвольте себе испытывать радость. Верите или нет, я знаю слишком много людей, которые не позволяют себе повеселиться. Они даже не знают, как быть счастливыми. Некоторые настолько зависимы от своих проблем и внутреннего хаоса, что понятия не имеют, кто они без всего этого. Поэтому постарайтесь позволить себе быть счастливыми. Пусть это будет небольшой момент, но важно сосредоточить внимание на радостях, а не на трудностях. 10. Не сравнивайте себя с другими. Но если сравниваете, то только с теми, кому хуже, чем вам. Безработный? Будьте благодарны хотя бы за то, что получаете пособие по безработице. Большинство людей мира живет в состоянии крайней нищеты. Не похожи на Анжелину Джоли? Думаю, очень мало кто похож на нее. И вы, вероятно, намного привлекательнее большинства. Сосредоточьтесь на этом. 11. Вы не жертва. Вы являетесь жертвой только ваших собственных мыслей, слов и действий. Никто ничего не делает специально для вас или против вас. Вы сами создаете собственный опыт. Возьмите на себя личную ответственность и осознайте, что вы можете пережить трудности. Нужно просто начать с изменения мыслей и действий. Откажитесь от менталитета жертвы и станьте победителем. 12. Все может и будет меняться. «И это пройдет» - одно из моих любимых высказываний. Когда мы застряли в плохой ситуации, нам кажется, что выхода нет. Кажется, что ничего уже не изменится. Но знаете что? Перемены будут! Ничто не вечно, кроме смерти. Так что откажитесь от привычки думать, что все останется так навсегда. Не останется. Но вам придется применять какие-то действия, чтобы изменить ситуацию. Она не сможет волшебным образом измениться сама. 13. Все возможно. Чудеса случаются ежедневно. Это правда. Жаль, что нельзя в одной статье описать все удивительные вещи, происходившие с моими знакомыми, - от исцеления четвертой стадии рака до внезапной встречи со своей второй половинкой. Такое происходит постоянно. Вам просто нужно поверить, что так бывает. Однажды поверив, вы уже сможете выиграть битву.

В этой статье мы рассмотрим порядок выполнения упражнения «Повороты на 90»

Повороты на 90 градусов

В этой статье мы рассмотрим порядок выполнения упражнения «Повороты на 90»
Упражнение «Повороты на 90» одно из самых простых упражнений. Чтобы его выполнить, необходимо проделать ряд не сложных действий:
-подъезжаем к началу упражнения, линия разметки 1.7, таким образом, чтобы под правым бортом автомобиля и сплошной линией разметки 1.1 впоследствии образовался боковой интервал примерно 50 см, не больше! (рисунок 1)

Далее начинаем движение (рисунок 2). Обратите внимание на то, что левое зеркало должно находиться примерно в полуметре от следующей границы упражнения, линии разметки 1.1, которая «упирается» перпендикулярно в левый борт нашего автомобиля.



Приветствуется умение кандидатом в водители продемонстрировать вращение руля во время движения, но на экзамене как обычно присутствует волнение, неуверенность в том, что совладаешь с новым автомобилем, за руль которого садишься первый раз, но отбросим сомнения в сторону! Средний учебный автомобиль имеет средние габариты, от этого и будем отталкиваться. Находясь в позиции 1, либо молниеносно поворачиваем руль влево, либо останавливаем автомобиль и поворачиваем руль влево. Если Вы вращали руль на месте, т.е. остановив автомобиль, в этом случае возобновляем движение и даём машине повернуть налево.
-при повороте налево внимательно смотрим в левое зеркало, и ждём, когда автомобиль займёт позицию левый борт «встал» параллельно границы упражнения. Выравниваем колёса рулевой оси (рисунок 3).



- далее «переключаем» своё внимание на правое зеркало и проезжаем на автомобиле немного вперёд, таким образом, чтобы правое зеркало находилось примерно в полуметре от границы упражнения, сплошной линии разметки 1.1, которая «смотрит» нам в правый борт позиция 2 (рисунок 3) и поворачиваем руль вправо.



- после того как автомобиль повернул направо, выравниваем колёса рулевой оси и выезжаем с упражнения (рисунок 4).
Напомню о том, что на выполнение упражнения даётся 2 минуты. Этого времени более чем достаточно. Не торопитесь. Никто не запрещает останавливать автомобиль при выполнении упражнения. Остановившись, Вы получаете возможность внимательно осмотреться и принять разумное решение. И ещё раз повторюсь, если не получается быстро вращать руль на ходу, останавливайтесь и крутите руль на месте, но в этом случае постарайтесь не держать нажатым тормоз, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на рулевой механизм.
Удачи!

В сегодняшнем материале мы поделимся информацией от профессионалов, как грамотно выполнять упражнение «Повороты на 90 градусов».

Такое упражнение при сдаче экзаменов на водительские права как «Повороты на 90 градусов» принадлежит к новым упражнениям, которые будут введены в ГИБДД с сентября 2016 года.

Для начала стоит ознакомиться со схемой выполнения этого нового упражнения.

Для задания «Повороты на 90 градусов» оборудуют специальную площадку в виде извилистого коридора:


Ширина такого коридора – 3,9 метра. Сразу сориентируем: это значит, что коридор для упражнения приблизительно в 2 раза шире экзаменационного автомобиля и места для осуществления маневров вполне достаточно.

Длина участков такой учебной трассы равна двум длинам корпуса машины. Радиус закруглений составляет 1 метр на поворотах.

Правильное выполнение поворотов

Для оптимального выполнения упражнения кандидат должен провести следующие маневры:

  1. Подъехать к стартовой линии для начала упражнения и остановить авто.
  2. Въехать в коридор и затем выполнить начальный поворот налево на 90 градусов.
  3. Далее осуществить правосторонний поворот на 90 градусов.
  4. Выехать на линию завершения задачи и остановиться.

Выполняя данное упражнение, в отличие от стандартного упражнения «Разворот», машина может осуществлять движение только вперед, то есть пользоваться задним ходом запрещено.

Таблица ошибок упражнения «Повороты на 90 градусов»

Первый столбец этой таблицы описывает возможные ошибки при выполнении упражнения, второй указывает на количество ошибок, позволенное при выполнении. Цифра «ноль» говорит о том, что сразу же после первой ошибки экзамен считается не сданным, о чем в листе выставляется отметка «НЕ СДАЛ».


Как правильно выполнять повороты

Приведем пошаговую инструкцию, как правильно выполнять упражнения «Повороты на 90 градусов»:

  • Водитель подъезжает к стартовой линии упражнения и останавливается. При этом к линии стоит подъехать таким образом, чтобы авто оказалось наиболее близко к правому краю коридора. Такой маневр в дальнейшем упростит прохождение упражнения. Чем ближе водитель подъедет к правой стороне, тем лучше для него. Следует быть внимательным, чтобы не зацепить ограничительные конусы и не пересечь линию разметки.
  • Далее начинаем движение и медленно едем вдоль правой стороны коридора. Движение происходит до тех пор, пока зеркало заднего вида (левое) не выровняется с конусом №1. Руль машины не нужно поворачивать на этом этапе. Как только первый конус выровнялся с обзорным зеркалом, тормозим.


  • Не двигаясь, нужно повернуть руль влево до упора.
  • Далее движение продолжается, при этом автомобиль поворачивает налево. На этом этапе упражнения стоит как можно ближе подъехать уже к левой части коридора и притормозить параллельно ей.


  • Выравниваем руль в прямое положение и осуществляем движение параллельно левой стене участка. Одновременно следим уже за конусом №2. Как только второй конус равняется по уровню правого обзорного зеркала – останавливаем авто.


  • Не осуществляя движение машины, выворачиваем руль в правую сторону до упора.
  • Начинаем движение авто и проводим правый второй поворот. Выезжаем к линии завершения маневров и тормозим. К финальной линии можно подъезжать под любым углом и вовсе не обязательно выставлять автомобиль строго перпендикулярно. Такая ситуация не считается ошибкой.


Надеемся, что упражнение будет сдано успешно.

Штрафные баллы за нарушения при выполнении поворотов

Такие нарушения как наезд на линию (113.2), ее пересечение (113.3) или включение заднего хода (113.9) инспектор ГИБДД безусловно заметит, поэтому их уж точно нельзя допускать.

Если заглох двигатель (113.7) – такую ошибку можно и не заметить издалека. Поэтому если машина заглохла – просто спокойно ее заведите и без паники продолжайте сдавать экзамен.

Упражнение «Повороты на 90 градусов» в целом не предъявляет особых требований к водителю и пройти его достаточно просто.


Упражнение выполняется следующим образом: один из вас исполняет роль перформера, второй - базы (ориентира). Задача перформера сделать поворот на 90 градусов и остановиться, задача базового номера лежать на месте.

Поворот осуществляется следующим образом - вы лежите в мантисе (или в позе отдаленно напоминающей мантис) для поворота направо - вы слегка загружаете правую руку и левое бедро. При этом вы должны вращаться вокруг собственной оси, проходящей приблизительно по уровню пупка. Для того чтоб остановить вращение - вы делаете противоввод, т.е. загружаете другие руку и ногу. Естественно, что противоввод надо давать несколько заранее до желаемой точки остановки.

Так вот, используя такую технику, перформер будет разворачиваться, а второй, исполняющий роль базы, лежать на месте и отсматривать его движения. При этом следует перестраиваться из молотка - в звезду, из звезды в молоток, из молотка в звезду и т.д. При этом очень важно сохранять визуальный контакт, даже когда вы лежите в молотке. Сильно крутить головой не нужно, достаточно повернуть голову на 20-30 градусов и слегка скосить глаза.

Естественно следует меняться через прыжок, т.е. один прыжок первый работает, второй наблюдает, на следующий прыжок наоборот.

После того, как будет освоено данное упражнение, (не менее 12 фигур за прыжок) можно переходить к следующему упражнению.

Повороты на 180 градусов.

Выполняется точно также как и повороты на 90 градусов, только без промежуточной остановки (переходить к следующему, после того как получается не менее 10 фигур).



6) После того как освоены данные фигуры, можно переходить к началу командной работы.

Упражнение: построение молотков.

Выполняется следующим образом: двойка лежит в молотке, далее молоток вращается вовнутрь каждым на 90градусов и строится другой молоток. Т.е. тот, кто был головой молотка, становится ручкой, и наоборот. Можно переходить к следующему упражнению как будет получаться 12-14 фигур за прыжок.

Развороты на 360 градусов или развороты с переводом взгляда.

Данные развороты легче начинать тренировать из звезды - при этом один лежит на месте, а второй вращается (лучше всего вращаться попеременно в разные стороны, т.е. один разворот налево, второй направо).

Это упражнение гораздо сложнее предыдущих тем, что вам здесь потребуется правильная техника вращения... Если техника вращения неправильная, то вращаться вы будете не на месте, и соответственно будут разлеты. Еще очень важный момент в этом - перевод взгляда. Взгляд переводится в тот момент, когда вы совершили около 150 градусов поворота - в этот момент вы быстро разворачиваете голову и в идеале как раз к 190-210 градусам поворота корпуса вы развернете голову и перекинете взгляд и сможете увидеть своего напарника.

Когда у вас начнут получаться развороты (не менее 8-10-ти фигур), можете переходить к следующему упражнению.

8) Следующее упражнение называется «+90».

Является своего рода вариацией на тему предыдущих упражнений. Выполняется таким образом: один лежит на месте, второй совершает вращения. Исходная фигура звезда, далее поворот на 90, молоток, поворот на 180 молоток (вращается вовнутрь), поворот на 270 звезда, и поворот на 360. В принципе, в данном упражнении можно начать меняться ролями перформера и базового, т.е. сначала один вращается четыре раза, каждый раз увеличивая поворот на 90градусов, потом второй. Следует переходить к следующему упражнению по достижении результата в 12-14 фигур.

Взаимное вращение на 360.

Это упражнение выполняется из звезды, при этом вращаются оба спортсмена на 360 градусов, желательно вращаться обоим в одну сторону (оба направо или оба налево). Начиная с этого упражнения желательно присутствие оператора. Можно переходить к следующему упражнению при достижении результата в 10 фигур.

Вращение молотков.

При достаточных навыках, полученных в предыдущих упражнениях, можно попробовать перейти к более сложной вещи, такой как вращение молотка шестеренкой. Обычно молоток вращается наружу, реже внутрь. Суть упражнения такая, что оба спортсмена вращаются с одной скоростью и за счет этого расстояние между ними минимально, а столкновения не происходит. Переходить к следующему упражнению можно по достижении результата в 10-12 фигур.

Блоки

Если все предыдущее у вас получается - можно начать вращать блоки, тренировать уже их и выступать на соревнованиях:)

Безопасность.

При прыжках в двойках для безопасности - следует выполнять следующие вещи:

1. Интервалы отделения от предыдущей группы и до следующей (варьируется от размеров групп), но не менее чем 6 секунд при прыжках с Ми-8 и не менее 4-5 секунд с Ан-28 или L-410

2. Высоту разбежки следует поставить на 1500, потом по мере роста мастерства и умения разбегаться постепенно, опустить до 1200

3. Желательно иметь помимо высотников также пищалки.

4. Отмашку о конце работы и разбежки следует давать обоим спортсменам.

5. Разбегаться следует перпендикулярно курсу выброски.

6. При прыжках с оператором - оператор не бежит, а открывается на месте по началу разбежки.

7. Перед открытием - следует делать отмашку.

8. После открытия следует осмотреться, в случае необходимости рулить задними свободными концами, и только убедившись в отсутствии куполов на пути - можно коллапсировать слайдер, расчековывать клеванты и пр...

9. Также после открытия увидеть партнера, если вдруг отцепка - следует лететь за отцепленным куполом или камерой ЗП (помня при этом о собственном безопасном приземлении). Ловить купол или камеру ЗП в воздухе категорически запрещено!

10. В случае если произошла нештатная ситуации (запотело забрало, выдуло линзу, подвернулась нога на выходе и т.д.) и продолжать работу невозможно/небезопасно, сразу дается отмашка о прекращении работы. Далее оба падают до высоты разбежки.



Просмотров