Движение синих. Блог › Синие ведерки. Синие ведёрки, правда

По-моему, это совершенно гениальная идея.

Вот глядите: некий водитель попросил у своего пятилетнего сына напрокат синенькое ведерко для песочницы. По размеру - как раз такое же, как стандартный фонарь мигалки с крыши обычного членовоза. И прицепил это ведерко на крышу своей машины.

Дальнейшее можно видеть на видео внизу. Гаишники понимают, что тут что-то не то, силятся придумать повод, чтобы заставить снять ведерко с крыши. Но прицепиться им совершенно не к чему. Никаких правил никто не нарушил. Ни в одном законе не сказано, что синенькие ведерки для песочницы нельзя возить на крышах автомобилей.

Яростному водителю удалось вытащить ведро из головы пешеходному агрессору, но оказалось, что у него есть еще один снизу, создавая своеобразный эффект «матрешки», который владелец автомобиля, возможно, не оценил во всем своем художественном измерении. Героя называют Леонидом Николаевым и обвиняют в «небольшом хулиганстве» за его взрыв на площади Тяньаньмэнь.

Через сеть есть много анекдотов и анекдотов про «мигалку», как монтаж, который показывает, как Бойо Морозова пробирается сквозь знаменитую картину Василия Сурикова на санях с «мигалкой», или этот мультфильм Йолкина которая отличает русалку премьер-министра и патриарха Православной Церкви.

Мне кажется, это могло бы стать началом нового массового движения. Посильнее белых ленточек… Представляю себе тысячи и тысячи членов Общества синих ведерок, выезжающих поутру на работу. И несчастных, испуганных обладателей синего фонаря, крадущихся в этом потоке под хохот и гудки соседей.

Несмотря на тишизм российского общества, кажется, что что-то начинает двигаться в компактных джемах Москвы. Члены «Общества голубого куба» - люди с квадратной головой, чья упрямство представляет для многих семена крупного оспариваемого движения, первую синюю вспышку в неподвижности русского народа.

Движение синих кубов только началось, и еще рано осознавать, будет ли оно заткнуться или закончиться прилипанием. Хотя авансы кажутся более скупыми, чем узкое место в час пик на Тверской авеню, есть те, кто видит свет в конце туннеля и утверждают, что он не голубой.

Итак. Берем обычное детское синее ведерко. Например, вот такое:


Куплено оно в ближайшем к моему офису магазине детских игрушек вместе с набором разных лопаточек и совочков, который обошелся в несколько сотен рублей. Объем два литра как раз подойдет. Если такое вам найти не удастся, подойдет и ведерко из-под соленых огурцов, только тогда вам придется вставить в него лист синей бумаги.
Далее приклеиваем его к своей машине при помощи обычного прозрачного скотча.
А вот как выглядит результат:


Хотя протест против «мигалки» далеко не является «цветной революцией», способной поставить власть под контроль, сине-пластическая тональность преобладает среди недовольных, чьи протесты на колесах сложнее разойтись, чем те, которые организованы оппозицией, поскольку группа автомобилей - это, в конечном счете, общий трафик.

Вот почему Дума уже продвигает закон, поэтому автомобилисты, которые хотят мобилизоваться, заранее информируются властями. Цель: не попадаться с ведром в воздухе и быть в состоянии разогнать их, предложив им перемещать ведро без необходимости барабанить его дубинками и другим массовым ударным оружием.

Как видите, даже находясь практически вплотную к машине, создается полное ощущение, что на крыше автомобиля стоит синий спецсигнал.

Мне кажется, что вся история с мигалками - вот с этими самыми синими фонарями - на самом деле очень интересная, очень важная и очень серьезная. Она гораздо важнее, чем, собственно, все, что связано с правилами дорожного движения, вообще дорожным движением и прочими транспортными проблемами.

Надо сказать, что «мигалка» проливает свет, когда дело доходит до понимания бездны, отделяющей русский народ от их элит и касты привилегированных. Потому что голубая русалка - это знак силы, как плюмы и ружья лошади в средневековой битве. «Мигалка» - это светящееся выражение синей крови.

«Мигалка» это название головной боли, хотя некоторые из них могут быть чистое слабительным с 90-х это было тогда, после падения красного флага, когда синий русалка стал самым быстрым средством для запора трафика, дорожное развязывание и засорение основных дорог. Среди его противопоказаний всегда был комплекс маяка, который состоит из того, что он верит себе в свет и над остальными, что и зажег тревогу в среднем классе. «Мигалка» - это солома, которая заполнила ведро русского терпения.

Дело в том, что это ситуация модельная. Вот есть некоторое явление, по поводу которого абсолютно все согласны, что оно вредное. Мы, в частности, про эти мигалки знаем, что они дезорганизуют движение на дорогах, и так уж, между прочим, дезорганизованное. Мы знаем, что они повышают аварийность в транспортном потоке, потому что доподлинно известно: членовозы с мигалками попадают в разного рода аварии, ДТП и другие неприятные ситуации (а на самом деле загоняют в аварии других) статистически гораздо чаще, чем обычные машины. И, наконец, мы знаем, что они создают очень вредный социальный эффект: мигалки являются знаком принадлежности к определенному сословию, к определенной такой чиновной страте, если хотите, то есть получается этакая наглядная демонстрация сословного расслоения общества. Ничего хорошего в этом нет. Ничего хорошего нет в том, что в XXI веке общество начинает демонстрировать такие вот рудименты и атавизмы феодального сословного строя. Это признак отсталости российского общества - самый что ни на есть наглядный и оскорбительный. И поскольку эта демонстрация происходит таким наглым, бессовестным способом, это все чрезвычайно впечатляет людей вокруг, наполняет их раздражением и - в прямом смысле этого слова - социальной ненавистью.

Во всяком случае, надо сказать, что с точки зрения времени до этой части высокие чиновники больше не выглядят так много «мималка». Среди прочего, из-за все более и более апокалиптических размеров, которые Москва пробивает в час пик. Вот почему многие олигархи мечтают увидеть легализованное использование частных вертолетов в центре столицы. Это позволило бы высшему классу соответствовать его названию, пропуская светофоры и глядя через плечо в адский земной трафик. По крайней мере, до тех пор, пока воздушное пространство столицы не переполнится и не прибегнет к «майгалка» воландере.

Между тем у нас нет никакой надежды на то, что государство найдет само в себе какие-то механизмы для того, чтобы эту постыдную ситуацию отрегулировать. Нету этих механизмов. Не действуют избирательные «ограничители»: люди, которые ездят с мигалками, не боятся избирателей, потому что чаще всего они не занимают выборных должностей, а даже если и занимают, то как-то в стороне от избирательных урн решают эти проблемы, добиваясь своих депутатских мандатов до и вне избирательной кампании, путем сговора с действующей властью.

Последним известием о протестах в России является размещение голубого куба на голове и выезд в Москву, чтобы издеваться над высшими правительственными чиновниками. С чем они борются? И то, что синий куб, перевернутый вверх ногами, можно было смутить издалека сирены, которые используют автомобили российских бюрократов.

Поэтому люди начали восставать против этих злоупотреблений этим весельем и оригинальным способом. Общество «Голубые кубики» - это гражданское и аполитичное движение, которое начало свои протесты в апреле, наполняя его транспортными средствами в центре города. Разумеется, они носили маленькое синее ведро, размещенное на крыше автомобиля. Полиция разогнала их, утверждая, что они нарушают закон о перевозке товаров.

Мы не можем в этой ситуации рассчитывать, например, и на парламентский контроль - в том, что касается злоупотребления мигалконосительством со стороны крупных федеральных чиновников. Поскольку у нас парламентарии сами очень любят ездить «через край по-матерному», понятно, что они не будут против этого протестовать. Далее, мы точно так же не можем рассчитывать на прокуратуру и суд, поскольку это опять-таки, что называется, «пчелы против меда». Бессмысленны попытки искать справедливости у тех самых людей, которые эту справедливость первыми нарушают. И последнее - что касается правительственных постановлений: мы ясно видим, что все эти «решительные меры по сокращению» систематически кончаются тем, что поголовье мигалконосных членовозов только разрастается.

Хотя дни спустя судья постановил, что носить синий куб на крыше не было преступлением, так как начались протесты, власти приказали остановить бригады голубого куба. Несколько дней спустя полицейские приказали водителям снять куб с крыши, и если они отказались, их остановили, чтобы не подчиниться приказам власти. Люди, прогуливающиеся по тротуару возле официальных зданий, несущих кубики льда, лопаты и синие воздушные шары, были сохранены для участия в демонстрациях, ни об этом не сообщается, ни разрешалось.

Сейчас Дума готовит закон, регулирующий демонстрации, в которых используются транспортные средства. Теперь эта кампания против неравенства в праве проезда на улицах Москвы приобретает все больше и больше сторонников и порождает инциденты слишком экстремальные. На прошлой неделе молодой человек поднялся на крышу автомобиля, который кружил над Кремлевской стеной, протестуя против своих привилегий перед обычными автомобилистами.

Короче говоря, мы не можем рассчитывать на то, что система сама себя отрегулирует.

скопировано с сноб.ру

Ну что, друзья, вступаем в клуб?

20 апреля. Демонстрационный проезд против использования спецсигналов на персональных машинах чиновников, который должен был пройти в первой половине дня 20 апреля, в результате был фактически сорван. Началось все с того, что более полутора десятков милицейских автомобилей, преимущественно ГИБДД, препятствовали выезду на Кутузовский проспект активистов Федерации автовладельцев России (ФАР). "Сегодня утром около 9:00 к Бородинской панораме съехалось 16 патрульных автомашин, в основном 2 спецполка ДПС.

Увидев автомобиль, несущий голубую русалку на тент, активист неожиданно пересек дорогу, подошел к транспортному средству, вынул из сумки сумку и положил ее ему на голову, прежде чем подняться на капот. Но самое лучшее, что вы видите сами. Протесты в Киеве в пользу голубых кубов.

Странно, что движение, похоже, расширяется. Несколько дней назад мы узнали, что полиция арестовала украинских активистов феминистского движения «Фемен», который нарисовал свои грудь синего цвета и начал протестовать в поддержку Общества «Голубых кубиков» перед посольством России в Киеве 27 май.

Сотрудники милиции блокировали нам выезд на Кутузовский проспект и стали составлять протоколы за мелкие нарушения", - сказал представитель ФАР Сергей Канаев "Интерфаксу" во вторник утром. По его словам, некоторых автовладельцев штрафуют за плохо закрепленные, по мнению ГАИ, синие ведерки - пародию "мигалки", некоторых - за тонированные стекла. "Нескольких журналистов, снимавших происходящее, оштрафовали за выход на проезжую часть", - сказал представитель ФАР. Он утверждает, что даже после составления протоколов, автоинспекторы не отдают документы активистам, заставляя снимать импровизированные "мигалки" с автомобилей. Вместе с тем, представитель ФАР заявил, что организаторы акции не намерены от нее отказываться.

Фотографии различных протестов в России и Украине. Обобщение автомобиля после падения Берлинской стены штурмовало улицы российской столицы. Москва сегодня является одним из самых перегруженных городов в мире. Это было время, когда Никита Хрущев обещал гражданам Советского Союза использовать автомобили в «более рациональном, чем американцы».

Синий неоновый реактивный самолет создает логотип бренда на тротуаре. Символ приверженности России капитализму, развитие автомобильного флота имеет корни в советской истории. Послесталинский крах с приходом Никиты Хрущева в качестве первого секретаря Коммунистической партии принес с собой обещание потребительского общества социалистического типа. Вы должны были быть в списке ожидания, прежде чем сможете его получить. Поскольку мой дед был физически неполноценным, у нас был приоритет. Поощрение мелкобуржуазных желаний Приход холодильников и телевизоров символизирует вторжение современности во внутреннюю вселенную.

Причиной "разногласий" участников акции и представителей органов правопорядка стало крепление синего ведра на крыше машины. Оно, как выяснилось, противоречит пункту ПДД 23.2, регулирующему правила перевозки груза - его размещение, крепление и состояние, чтобы минимизировать падение груза и нанесения им повреждений другим участникам дорожного движения. На одном из видео, выложенных на сайте акции, эта претензия открыто озвучивается с ремаркой: "Груз какой-то непонятный". Также слышно, как сотрудник ГИБДД советует участнику акции: "Мой совет тебе будет только один - вот это снять (синее ведерко - ИФ) и уехать".

Но машина оставалась объектом под подозрением. Эмблем американского образа жизни он мог разжечь «мелкобуржуазные» желания населения. Просто рассмотрите эрудированную комедию. Будьте подозрительны к автомобилю, попадаете в театры в «Кто не мечтает о машине; тот, кто хочет продать его», - говорит голос в начале фильма. Зритель следует за приключениями страхового брокера, который крадет транспортные средства своих клиентов, чтобы доставить продукт продажи в приют. Предшественник общей машины, эта авангардная утопия оставалась мертвой буквой.

Позднее, как сообщил Канаев, активистов (ФАР), отказавшихся во время своей акции во вторник снимать с автомобилей по требованию сотрудников милиции синие ведерки - пародию на "мигалку", доставили в ОВД "Дорогомилово". "Мы сейчас находимся возле ОВД "Дорогомилово", куда милиция доставила нашего активиста Андрея Орла, отказавшегося снять с машины имитацию спецсигнала. Кроме этого, позвонил другой участник акции - Андрей Филин, сообщивший, что его тоже пытались задержать и доставить в ОВД, но он заперся в автомобиле", - сказал Канаев "Интерфаксу". В отношении задержанных, как отметил активист, составлены протоколы по ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции).

С падением Берлинской стены российский рынок открылся для западных автомобилей. Володя Полонс, бывший офицер торгового флота, встает с дивана искать старые фотографии. Для меня было счастье, свобода передвижения. В то время автомобиль был еще роскошью. Швы города разрушаются, потому что дорожная сеть не предназначена для такого быстрого обобщения автомобиля. Его внешние проспекты, с восемью полосами движения, давно потеряли зеленый цвет, который стоил названия им «пояса садов». В глазах ничего не подозревающего наблюдателя Москва, похоже, создана для автомобилей, благодаря своим длинным проспектам.

Статья 19.3 КоАП РФ за неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности "влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток".

Поднимая поток к центру, вокруг Кремля, где они сегодня концентрируются, на 40 квадратных километрах, 40% рабочих мест, это усугубляет скопление. Таким образом, впечатление от гигантизма проспектов вводит в заблуждение. Владение автомобилем вызывает, как и везде, загрязнение и несчастные случаи. Но здесь улица убивает больше, чем в других европейских странах. Каждый год около 27 тысяч человек погибают в российском движении. Водители приобрели привычку снимать камеры, чтобы поддержать их версию фактов в случае аварии или дорожного боя.

Публикуемые в Интернете, эти фильмы развлекают геймеров с видеокассетами со всего мира и усугубляют репутацию плохих водителей россиян. Когда водитель едва достигает места назначения, он часто не находит места для парковки. Эта напряженность питает зародыш политической борьбы. Дело в том, что с массированием объект приобрел «демократическую» ценность. На улице злоупотребления властью и привилегиями все меньше и меньше терпят. Дорожные охранники, или гайччики, давно пользуются репутацией взяточников. «Как только они повысили зарплату, они приняли законы более серьезно», - говорит таксист, который восемь лет работает в Москве.

В отношении Орла и Филина составлены протоколы об административном правонарушении, сообщили "Интерфаксу" в Управлении информации столичного ГИБДД. Там также отметили, что после составления протоколов по факту неповиновения законному распоряжению сотрудникам милиции автовладельцы были отпущены. Однако Сергей Канаев опроверг заявление представителей ГИБДД. "Андрей Орел и Андрей Филин в настоящее время находятся в мировом суде Дорогомиловского района, где сегодня вечером ожидается слушание по их делу", - сказал Канаев.

Таким образом, раздражение превратилось в вращающиеся маяки высоких чиновников и других политических личностей, которые позволяют им пробираться сквозь пробки. По данным полицейского синдиката, охранники ежедневно очищали улицы примерно на 100 автомобилей и официальных ухаживаний. В том же году появилось движение недовольных водителей - «Голубые ковши». Организуя уличные демонстрации, он появляется в социальных сетях, где от 100 000 до 200 000 человек смотрят его видео. Сторонники фальсифицируют гирофлекс «всех важных личностей», устанавливая синее ведро на крыше своих автомобилей. «Мерседес», куда они ехали, Анатолий Барков, вице-президент нефтяной компании «Лукойл», ее водитель и ее безопасность врезались в «Ситроен», в результате чего две жертвы: Ольга Александрина, водитель и ее теща Вера Сидельникова, оба гинекологи. протест против уязвимости граждан к произволу могущественного, - говорит координатор «Голубых ведер»Петр Чкуматов. В Советском Союзе автомобиль был привилегией номенклатуры, символом господства.

Пока выясняется судьба задержанных и ведутся споры о том, справедлива ли оценка ведра на крыше машины как неправильно закрепленного груза, на сайте "Синего ведерка" всем тем, кто не хочется "ведерных" неприятностей, повязать на машину синюю ленточку в знак присоединения к акции.

На официальной сайте акции ситуация описана следующим образом: "Выезжать не давали. Тех, кто все-таки выехал, тормозили дальше. Ради одного в районе Триумфальной арки даже все движение перекрыли, чтоб остановить. Им предъявляют неподчинение властям и организацию незаконного пикета и незаконное использования государственной символики. orela и barsyaka (никнеймы участников Андрея Орла и Андрея Филина - ИФ) везут из ОВД в 206-й судебный участок мирового судьи Тихоновой Аллы Александровны. Москва, ул.Верейская, 21 (зал 319) после задержания на и доставки в отделении на Кульнева 17. Сейчас Барсяка в ОВД "Дорогомиловский". Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции. Распоряжение - снять ведро". Андрей Флин ведет в сообществе ru_vederko онлайн-репортаж из ОВД "Дорогомилово".

В соответствии с консервативными ценностями в моде в Кремле, его боевики стремятся перевоспитать плохих водителей с шоками, снятыми и распространяемыми через Интернет. Хорошие манеры поощряют автомобилистов поворачиваться и, в случае сопротивления, приклеивать большие наклейки к лобовому стеклу словами: Другие, которые засовывают. Эта мера имеет большое значение. Я родился в Бирюлёве, в северной части города, бедной периферии, «белом гетто», - смеется Чугунов, который определяет себя как политический коммуникатор. Нам не хватает примеров позитивного поведения.

"Интерфакс" не располагает комментарием официальных представителей столичного ГУВД и управления ГИБДД относительно этой информации.

Накануне Канаев сообщил, что активисты ФАР во вторник утром планируют организованно проехать по Кутузовскому проспекту в сторону Московской области, встречая сигналами клаксонов автомобили чиновников, двигающиеся по разделительной полосе.

Лидер московского отделения ФАР сообщил "Интерфаксу", что автопробег состоится в рамках акции протеста против использования спецсигналов на персональных машинах чиновников. "Мы соберемся в 8:30 возле Бородинской панорамы, чтобы раздать водителям листовки и наклейки с лозунгами акции: "Слуга народа - снимай мигалку" и "Мигалки - позор для России", - сказал Канаев. По его словам, после этого активисты ФАР должны были отправиться по Кутузовскому проспекту в сторону Московской области на машинах с установленными на крышах синими ведерками - символами "мигалок", против использования которых выступает федерация автовладельцев.

В анонсе акции, размещенном на официальном сайте сообщества "Синее ведерко", участники подробно информировались о том, какие меры пресечения возможны со стороны сотрудников ГИБДД, а также содержалась просьба взять фото- и видеоаппаратуру, чтобы фиксировать все действия инспекторов. В сообщении приводилась ссылка на пункт Административного регламента, который гласит, что "сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись".

По утверждению Канаева, планируется, что аналогичные акции будут проходить один - два раза в неделю.



Просмотров