Как правильно выполнять повороты налево. Как правильно входить в поворот на механике и акпп? ошибки и советы

Выполнение поворота, а точнее, техника выполнения поворота — это следующий элемент основ управления автомобилем после движения «прямо». После того, как вы научились и поехали, самым трудным, сначала, будет удержание автомобиля на прямой. На реальной дороге – это движение по полосе, между линиями дорожной разметки, не наезжая на эту разметку. Но прямолинейное движение – это только полдела. Еще предстоит научиться правильно поворачивать автомобиль в движении. Правильно – это значит быстро, точно и безопасно. Перед тем, как выезжать на реальную дорогу, лучше всего пройти тренировку в поворотах на специализированной площадке.

Подсоединение отрицательного кабеля от земли, а не к батарее, предотвращает взрыв вблизи батареи от аккумулятора. Включите зажигание в автомобиле с полной батареей и дайте ему зарядить разряженную батарею. Обратите внимание, что очень важно, чтобы кто-то стоять на улице с Порошковыми, чтобы посмотреть, что происходит, и не допустить ничего плохого случиться. При малейших признаках неприятностей немедленно остановитесь и выключите автомобиль.

Мы рекомендуем, чтобы более одного человека участвовали в создании пустышки, тем самым избегая проблем, которые могут возникнуть. Запустите зажигание в автомобиле с разряженной батареей и убедитесь, что он заберет и запустит двигатель. Это гарантирует, что генератор переменного тока в автомобиле с батареей продолжает заряжаться.

Выполнение любого поворота можно условно разделить на четыре этапа:

  1. Приближение к повороту – движение по прямой;
  2. Вход в поворот – поворот руля;
  3. Движение по дуге;
  4. Выход из поворота – возврат руля, распрямление траектории.

Чтобы выполнить эти четыре пункта технично и безопасно нужно учитывать скорость автомобиля, режим работы двигателя и траекторию движения автомобиля. Теперь о каждом из этих факторов поподробнее.

Снимите соединительный кабель заканчивается в обратном порядке, как вы их: черный Двигатель с мертвой батареей, автомобиль, набитый черный, красный автомобиль загружен и красный автомобиль с неисправной батареей. Держите концы вдали от касания, чтобы снизить риск поражения электрическим током.

Вы должны хорошо понять причины, по которым батарея разрядилась. Возможно, ваш автомобиль долгое время простаивал, батарея может быть старой, генератор может работать не очень хорошо. В новых автомобилях проблема, и вы должны запустить гарантию как можно скорее. Вы должны взять свой автомобиль у механика, который специализируется на электрической части транспортного средства, чтобы подтвердить, что может быть проблемой, вызвавшей разрядку батареи. Это основное обслуживание, и мало кто заботится, но это может вызвать очень раздражающую головную боль, когда он терпит неудачу, и вам некому помочь.

Скорость в повороте.

При проезде городских перекрестков скорость диктуется правилами дорожного движения и конкретной ситуацией на дороге, таких как крутизна поворота, наличие других автомобилей, пешеходов и пр. Поэтому, нельзя однозначно ответить, какой скорость должна быть в повороте, чтобы езда была безопасной. К тому же существует много разновидностей поворотов, когда дорога меняет свое направление (в том числе и на дорожных развязках).

Затем зарегистрируйте свою электронную почту и получите последние новости. Управление транспортными средствами уже давно не было роскошью. Как любая профессия, есть место за рулем. Оттуда водитель автомобиля «работает» следит за дорогой перед машиной и за ней, вращает рулевое колесо, нажимает и отпускает педали, перемещает рычаг переключения передач, переключает рычаг стояночного тормоза, указатели поворота, фары и т.д. сигнальные лампы.

Автомобиль можно контролировать всеми. Он сконструирован таким образом, что после регулировки сиденья, зеркал заднего вида сзади автомобиля и плечевых ремней водитель может легко управлять элементами управления, чувствовать себя комфортно и не уставать.

Для таких ситуаций есть одно общее правило, применимое к абсолютно любым поворотам – перед поворотом необходимо замедлить автомобиль (сбросить скорость), а по дуге поворота двигаться с постоянной скоростью. Для чего это нужно?

Замедлить автомобиль в повороте не всегда удается быстро и безопасно. А торможение и ускорение в повороте приведут к проскальзыванию колес, а затем к заносу. Поэтому необходимо снижать скорость еще на приближении к повороту, на прямой дороге, а дугу поворота проходить на постоянной скорости.

После входа в автомобиль в качестве водителя, первое, что вам нужно сделать, это подготовить свое рабочее место. Автомобили имеют индивидуальные приспособления для регулировки сиденья. Вы должны отрегулировать его так, чтобы вы могли удобно нажимать на педали и иметь максимальный контакт тела с сиденьем. Для стандартных автомобилей сиденье регулируется в трех местах.

Подходите или двигайте сиденье к приборной панели! Убедитесь, что вы правильно отрегулировали, полностью нажав левую ногу левой ногой! Вы должны иметь возможность работать с ним комфортно. Отрегулируйте наклон спинки так, чтобы рули не были затянуты или затянуты, когда вы схватите рули, и ваши глаза выглядят полностью!

Траектория поворота

Другим важным условием безопасности прохождения поворота является движение по правильной траектория поворота . Правильная траектория прохождения поворота выполняется в пределах полосы движения без лишних манипуляций рулевым колесом. Другими словами, поворачиваем руль один раз на входе в поворот, проходим дугу поворота и возвращаем руль в прямолинейное движение на выходе.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы задняя часть головы опиралась на высоту ушей и никогда не была на высоте шеи! Зеркало заднего вида позади автомобиля отрегулировано, как показано на рисунке слева. Отрегулируйте его так, чтобы вы могли видеть дорогу позади автомобиля через задний видовой экран, когда сиденье в норме. Рычаг посередине под зеркалом используется только для ослепления. Он не служит для настройки зеркала. Боковое сиденье с низким сиденьем, чтобы увидеть дорогу за автомобилем через зеркало заднего вида!

Боковое зеркало также необходимо отрегулировать. РЕГУЛИРОВКА, СНЯТИЕ И ЧЕРТЕЖ РЕМОННЫХ РЕМНИ. Во время вождения водители и пассажиры должны всегда иметь ремни безопасности. Они должны быть закреплены и затянуты, чтобы ладонь руки проходила без усилий между ремнем и сундуком. Крепление и развязка ремней осуществляется с помощью самоблокирующегося устройства.

Поворот руля нужно рассчитывать так, чтобы не выскочить на встречную полосу, и чтобы не пришлось позднее доворачивать руль на свою полосу движения. Такая ошибка часто приводит к скольжению колес. Правильным вариантом считается траектория с постоянным радиусом поворота автомобиля и максимальным радиусом, ее еще называют раскручивающаяся траектория. Они похожи: в первом случае водитель ведет машину по осевой линии своей полосы движения, а во втором случае использует для маневра всю свою полосу.

Важным условием при подготовке рабочего места является точное соблюдение последовательности правил. Регулировка и установка ремней безопасности. ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ. ПЕРВАЯ ГРУППА: Органы управления. Они служат, чтобы заставить вас повиноваться. Через них вы едете, ускоряетесь, поддерживаете устойчивое движение, уменьшаете, останавливаете, двигаетесь или наматываете.

Они установлены на приборной панели. Через них вы можете отслеживать работу двигателя, скорость, поездку и плагин. ТРЕТЬЯ ГРУППА: Вспомогательные устройства и устройства, с которыми установлен автомобиль. Они обслуживают двигатель, системы сигнализации, системы освещения, обеспечивают нормальный микроклимат на рабочем месте и т.д.


Раскручивающаяся траектория считается самой безопасной и в то же время самой «быстрой» траекторией поворота, но требует от водителя наиболее точного расчета. Уверенность придет с опытом, а в начале автомобильной практики лучше всего использовать траекторию с постоянным радиусом посередине полосы движения.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ. Рулевое колесо служит для движения автомобиля прямо или в повороте, в соответствии с дорогой и вашим желанием. Это единственный блок управления, который вы не должны запускать и оставить без присмотра во время вождения.

Вы должны знать, что руль поворачивается на два оборота влево и два оборота вправо в общей сложности на четыре оборота. Таким образом, существует пять ситуаций, в которых это кажется вертикальным. Это необходимо учитывать при возврате рулевого колеса в исходное положение после поворота. Когда вы поворачиваетесь, чтобы повернуться, вам нужно будет повернуть рулевое колесо сразу после поворота!

Все знают, что дороги у нас далеко не идеальные. Где-то ямка, где-то неровность и попадание колеса в яму на дороге вызывает далеко не приятные ощущения. Как же быть с такими неровностями на повороте? Разумеется, объезжать. Только в этом случае траектория будет далека от правильной. Следующий совет поможет проехать дорожную неровность в повороте «безболезненно».

Удерживайте ручку двумя руками, одна против другой, расположенной на одном уровне! Ручка должна быть твердой, но не легкой. Траектория транспортного средства слегка изменена. И, двигаясь прямо, руки не освобождаются. Важным условием является, после поворота руля, вернуться в исходное положение. Движения должны быть плавными. Действия с рулями зависят от скорости транспортного средства. Чем быстрее вы двигаетесь, тем плавнее и меньше нужно поворачивать рули. Для поворота требуется больший поворот.

В этих случаях необходимо освободить рули и поймать их. Старайтесь не скрестить руки, когда вращайтесь! По завершении поворота верните руль в исходное положение! Никогда не запускайте рули одновременно обеими руками! Не поворачивайте рулевое колесо, когда автомобиль неподвижен!

В случае появления неровности на пути внешнего переднего колеса, то желательно спрямить траекторию и переехать неровность на «прямых» колесах, после чего продолжить движение по дуге. Дело в том, что во время поворота внешнее переднее колесо нагружено, и когда оно попадает на неровность, подвеска получает хороший удар. А если попытаться на дуге объехать неровность, то траектория «ломается». Потом трудно будет вернуться на первоначальную дугу. На это приведет к скольжению колес. Поэтому необходимо заранее строить траекторию так, чтобы неровность дороги попадала только под внутреннее (разгруженное) переднее колесо. В этом случае можно будет проехать неровность по дуге, не меняя траектории.

Стандартные автомобили имеют в общей сложности три педали. Педаль акселератора, педаль тормоза и педаль сцепления. Педаль газа нажата только правой ногой. Нажатие должно быть плавным и постепенным. Релаксация педали зависит от того, что вы будете делать дальше. Если вы используете одну из двух других педалей, расслабьтесь быстро. Если вы управляете только скоростью, расслабление должно быть медленным и постепенным. При работе с педалью пятка правой ноги должна опираться на пол, чтобы вы не устали.

Педаль тормоза, как и дроссель, нажимается только правой ногой плавно и постепенно. Релаксация всегда должна быть быстрой. При работе с педалью ваша нога не должна опираться на пол автомобиля. Контакт педали с ногой должен быть в той части, где она показана на диаграмме. Сделайте привычку правой ногой медленно нажимать, но быстро отпустите.

Теперь другой вопрос – куда смотреть во время выполнения поворота? Во время движения автомобиля взгляд нужно фокусировать на том участке, или в той точке дороги, где мы хотим оказаться. На прямой дороге нужно смотреть как можно дальше по направлению движения. Автомобиль приближается к этой точке и мы снова перебрасываем взгляд вперед по движению. Таким образом, мы как бы сканируем дорогу впереди машины.

Педаль сцепления нажата только левой ногой быстро и полностью. Релаксация должна проводиться плавно и постепенно. Контакт педали должен находиться в этой части, как показано на диаграмме. Сделайте привычку левой ногой быстро нажимать и расслабляться медленно! Муфта в автомобиле служит для отделения и подключения двигателя к ведущим колесам. Когда педаль не нажата, это соединение выполнено, и вращение двигателя передается на колеса.

Когда педаль сцепления нажата, соединение между двигателем и ведущими колесами прерывается. Педаль сцепления быстро и полностью нажимается, чтобы быстро отделить муфту и предотвратить проскальзывание автомобиля. Релаксация педали должна быть медленной, чтобы можно было плавно переходить от двигателя к ведущим колесам, и машина двигалась плавно.

В процессе поворота нужно смотреть на точку выхода (если поворот полностью просматривается). В тот момент, когда мы поворачиваем руль (это происходит на точке входа в поворот), глаза уже должны смотреть туда, где мы будем поворачивать руль обратно. Сначала будет непривычно, но это необходимо. Взгляд должен скользить по дороге вместе с машиной, но на некотором расстоянии впереди ее. Если мы не видим точку выхода (поворот не просматривается), например, могут мешать деревья, строения, изменение плоскости дороги, то целесообразно будет сбросить скорость, но делать это необходимо до точки входа в поворот.

Соединение между двигателем и ведущими колесами также может быть отделено от коробки передач, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Когда автомобиль работает на холостом ходу и двигатель работает, вы должны отделить шестерню с помощью рычага переключения передач, а затем отпустить педаль сцепления. В противном случае двигатель погаснет.

Рычаг переключателя переключения. В различных типах транспортных средств рычаг переключения передач расположен по-разному, с 4 или 5 передними шестернями, один для движения в обратном направлении и нейтральный рычаг переключения передач. Обратная передача относится к марке автомобиля.

Наибольшей устойчивостью на дуге поворота автомобиль обладает при движении с постоянным «газом» . Это справедливо для автомобиля с любым типом привода. При этом всегда следует быть готовым к контраварийным действиям, которые почти всегда сопровождаются или сбросом газа, или ускорением на выходе из поворота. А двигатель, как мы уже обсуждали в статье , хорошо реагирует на сброс и ускорение только в режиме максимального крутящего момента (МКМ). Поэтому в повороте безопаснее всего двигаться в режиме МКМ, т.е. на пониженной передаче.

Используйте рычаг переключения передач правой рукой. Пять для движения вперед, нейтрального и одного заднего хода. Когда рычаг находится в нейтральном положении, когда он перемещается влево и вправо, происходит воздействие пружин, которые направлены на то, чтобы вернуть его в ту же точку, то есть ощущается. против 3-й и 4-й передач. При работе с рычагом следует учитывать работу этих пружин!

Первая передача включается, перемещая рычаг влево, преодолевая сопротивление пружины и затем двигаясь вперед. От первой до второй передачи он проходит, перемещая рычаг назад и придерживаясь левой стороны, чтобы пружина не возвращалась к четвертой передаче.

Чего нельзя делать в повороте.

Во-первых, нельзя дергать руль. Резкое изменение траектории движения на скользкой дороге приведет к заносу, а на дуге поворота – это стопроцентный занос.

Во-вторых, на дуге поворота нельзя тормозить, т.е. нажимать педаль тормоза. Торможение на скользкой дороге очень легко может заблокировать колеса, и машина станет неуправляемой. Если автомобиль оснащен , то блокировка исключена, но что произойдет при резком торможении на дуге? Вариантов всего два: или увеличится тормозной путь, или траектория поворота распрямится и можно оказаться на соседней полосе. Поэтому тормозить в повороте нельзя.

От второй до третьей шестерни рычаг осторожно выдвигается в нейтральное положение, мгновенно отпускается, пока пружина не опирается на третью шестерню и не выдвигается вперед, чтобы зацепить шестерню. С третьей до четвертой передачи рычаг отводится прямо.

От четвертой до пятой передачи он проходит, нажимая рычаг вперед в нейтральное положение, затем сдвигая вправо, преодолевая сопротивление другой пружины и снова выдвигая ее вперед. Задняя шестерня включается только в нейтральное положение рычага, когда автомобиль неподвижен. Это происходит, перемещая рычаг вправо до конца, преодолевая силу пружины, а затем выдвигая ее вперед.

В-третьих, переключать передачи в повороте нежелательно. Неаккуратное переключение также может вызвать рывок машины, что приведет к скольжению колес.

Объединив все эти правила в одно целое, можно составить примерную тактику прохождения поворота.

  1. Подъезжая к повороту плавно нажимаем педаль тормоза – замедляем автомобиль и переключаемся на низшую передачу (не забываем задерживать педаль сцепления в точке схватывания)
  2. Подъехав к месту поворота, направляем автомобиль на дугу вдоль полосы движения. Руль поворачиваем двумя руками, используем технику или технику руля. На дуге поворота стараемся держать постоянную скорость. Не забываем про направление взгляда.
  3. На выходе из поворота возвращаем руль обратно двумя руками (отпускать руль для возврата в прямолинейное движение категорически запрещается) и одновременно плавно увеличиваем подачу «газа». После выхода на прямую, продолжаем разгон и переключаемся на высшую передачу.

Разумеется, каждый поворот индивидуален и, к тому же, усложняется дорожной обстановкой, поэтому предложенный вариант является лишь общей схемой прохождения поворота. Ну а что касается – эту тему будем рассматривать в разделе « ». Но перед тем как приступить к изучению выполнения поворотов на перекрестке, следует ознакомиться с термином .

Смещение передач в порядке убывания происходит в обратном порядке, также принимая во внимание действие пружин. Вы должны знать, что в порядке возрастания шестерни включаются последовательно, и в порядке убывания их можно пропустить. Рычаг включения / выключения ручного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза оттянут назад и опущен правой рукой. При загрузке вы захватываете его, не нажимая кнопку на передней панели и не поднимая ее. При опускании сначала потяните рычаг вверх, затем, когда вы натягиваете усилие, нажмите кнопку большого пальца и удерживайте его, когда вы опустите рычаг вниз. На панели приборов имеется панель управления, которая включается, когда включен стояночный тормоз. Когда тормоз выключен, он должен погаснуть.

Навигация по серии статей

Безопасность движения является залогом спокойствия, здоровья, а так же возможности дольше прожить. Мощности двигателей автомобилей постоянно растут и не всегда, даже квалифицированный водитель, может справиться с этой мощью. При отсутствии сложно справляться с поворотами повышенной сложности, а потому стоит научиться технике при вхождении в повороты. Техника проезда поворотов помогает даже профессиональным гонщикам в управлении транспортным средством. Не стоит сомневаться в том, что дополнительное обучение пойдет на пользу. На подсознательном уровне водитель автомобиля всегда думает о безопасности перед вхождением в такой маневр. Научившись правильно входить в поворот, можно осознать координацию действий в отдельных случаях. Учитывая количество ДТП, необходимо научиться правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

Безопасность вождения?

Техника обучения

Дрифт – экстремальная техника проезда поворотов

Виды дрифта и техника эстримального заноса

Мы уже говорили о дрифте, как о способе прохождения загиба дороги. Техника сложна и применяется на шоу, а так же при профессиональных гонках на трассе. Специфика дрифта заключается в наличии большого пространства для маневра автомобиля.

Давайте рассмотрим технику дрифта и посмотрим, как можно применить эту технику в ежедневной езде. Как правильно проезжать повороты с использованием техники дрифта?

Первым приемом является дрифт с ручником или Side . Техника наиболее проста и предусматривает включение ручного тормоза при повернутом руле на большой скорости. Техника очень хорошо получается на переднеприводных автомобилях. В обычном вождении такой способ можно применить при вхождении в очень крутую дугу, фактически в загиб под углом 90 градусов. Опасности техника практически никакой не таит, кроме того, что при сильном повороте руля в сторону загиба дороги может произойти боковое опрокидывание автомобиля.

Дрифт блокировкой коробки передач (Shift Lock Drift ). Таковая техника так же применима к ежедневному использованию и заключается в резком понижении передачи и резком сбрасывании педали сцепления на повороте. Таким образом, нос автомобиля, как бы, сам входит в дугу, после чего можно спокойно ехать по прямой, добавляя обороты.

Применение избыточной мощности (Power Over Drift ). Техника сложная и применяется на очень мощных автомобилях. Она заключается в том, что руль выкручивается в ту сторону, куда необходимо произвести занос и выжимается газ. На большой скорости автомобиль начинает идти юзом, а задние колеса теряют сцепление с дорогой. В это время необходимо наполовину отпустить гази и резко вывернуть руль в противоположную сторону. На практике повседневного вождения технику применять опасно, поскольку нет места для заноса, а так же покрытие может привести к перевороту автомобиля.

Breaking Drift – глубокий занос с торможением. Эта техника часто используется на автошоу. Как проходить повороты с применением такой техники можно узнать на страницах интернета или у любителей экстремального вождения. Заключается техника в смещении веса автомобиля при повороте. Проще говоря, на большой скорости выкручивается руль в нужную сторону и нажимается педаль тормоза. После смещения центра тяжести задняя часть автомобиля перемещается и смело можно выравнивать автомобиль и ехать дальше. Эта техника схожа с глубоким входом в изгиб дороги.

S-образные повороты квалифицированные водители проходят либо на малой скорости, либо путем Feint Drift (дрифт с раскачкой).

Еще рассматриваются варианты скольжения в изгибы дороги со сбросом газа. Lift-Off (раскачка со сбросом газа). При ежедневной езде такую технику, к сожалению, применять нельзя, в виду сильной опасности. Применима техника только для ралли, профессионалами высшего класса.

Техники заноса со сбросом газа и со сбросом сцепления, применимы только к специально сбалансированным автомобилям, у которых двигатель центрирован по отношению к корпусу самого автомобиля. Еще существуют методы дрифта с отрывом от поверхности трассы, торможение и занос на грунте, а так же длительное скольжение, которое вполне можно применять в реальности на переднеприводных автомобилях.

Таким образом, мы осветили основные моменты правильного проезда поворотов. Профессиональное управление автомобилем начинается с изучения азов теории. На практике теоретические знания закрепляются и с годами становятся частью автоматических действий любого водителя и гарантом безопасности езды.

Видео о дрифте

  • Новости
  • Практикум

Китайцы начали выпускать кроссовер для молодежи за $9000

Первой моделью марки Bisu стал компактный кроссовер Bisu S25. В основе машины лежит платформа разработанная Beijing Auto, эта же компания поставляет 1,3-литровый бензиновый турбомотор и пятиступенчатую механическую КПП. К особенностям машины можно отнести двухцветный кузов, а также современный, практически европейский дизайн, который должен привлечь...

Появился способ узнать реальный пробег подержанного автомобиля

Чтобы узнать, сколько километров в действительности проехал автомобиль, пользователю необходимо ввести VIN-номер или госномер машины, а также номер и серию свидетельства регистрации ТС, сообщает портал Mos.ru. В настоящее время информация о реальном пробеге уже доступна для более 100 тысяч автомобилей. Как рассказали в столичном Департаменте информационных технологий (ДИТ), ...

Минтранс: 90% федеральных трасс не соответствуют мировым стандартам

Об этом на заседании коллегии министерства рассказал заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих. Как говорится в сообщении на сайте Минтранса, Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. По его словам, ...

Skoda Octavia стала похожа на Mercedes-Benz

Skoda Octavia прекрасно чувствует себя на российском рынке - с момента появления в 2013 году машина быстро выбилась в лидеры сегмента и отдавать жёлтую майку не намерена. Но чехи не собираются почивать на лаврах, а потому подготовили обновление «Октавии». Главное - впереди: Octavia получила четыре раздельные фары и теперь напоминает… Mercedes-Benz ...

Отмена транспортного налога: один регион России уже готов

В случае принятия поправок, организации и жители города будут на 3 года освобождаться от уплаты транспортного налога при покупке нового автомобиля, произведенного в России. Как говорится в официальном сообщении правительства Санкт-Петербурга, еще одним условием получения льготы станет необходимость зарегистрировать автомобиль в период с 1 апреля по 31 декабря 2016 года и покупка его...

В Москве заработал городской прокат электровелосипедов

В рамках первого этапа пилотного проекта в городе запущены 5 станций электровелопроката на 60 велосипедов, а до 15 сентября к ним добавится еще одна станция, сообщает Департамент транспорта Москвы. Пользователи, уже знакомые с системой городского проката «Велобайк», смогут взять электровелосипед по своему логину и паролю. Станции проката электробайков установлены вблизи крупных жилых...

Россияне поддержали введение нового предмета в школах

За выделение изучения правил дорожного движения в отдельный общеобразовательный предмет высказалось более 80% россиян. Такие результаты показал опрос, проведенный «Авто Mail.Ru» совместно с НП «Гильдия автошкол России». Всего в опросе приняло участие около 20 тысяч человек. Как оказалось, 80,4% респондентов считают, что ПДД необходимо выделить в отдельный...

Представлен новый Volkswagen Crafter (фото)

Новый Crafter, производство которого будет налажено в польском городе Вжесня, получил абсолютно новую внешность, роднящую его с легковыми «Фольксвагенами», а также кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33. В основе дизайна нового Crafter лежит концепция модели Transporter - ключевой модели семейства коммерческих автомобилей Volkswagen. Стоит отметить...

Aston Martin тоже переведут на электротягу

Электрическая версия седана Aston Martin Rapide S была показана ровно год назад и позиционировалась всего лишь как концепт и продукт сотрудничества Aston Martin и Williams Advanced Engineering. Именно эта английская компания разработала электрическую «начинку» для автомобиля. За прошедший год Aston Martin нашла себе партнера в лице...

В Шелковый путь на мотоцикле. Интервью с Анастасией Нифонтовой

В минувшее воскресенье, 24 июля, в Пекине завершился долгожданный международный ралли-марафон «Шелковый путь», который в этом году стал самым продолжительным и самым длинным за свою историю. Впервые на правах полноценного участника в зачете «Рейд» в гонку отправилась спортсменка на мотоцикле - Анастасия Нифонтова, ведущая программы «Два колеса» на телеканале «Авто Плюс». ...

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...



Просмотров