Узнать информацию по вин коду беларусь.

Инструкция

Чтобы получить достоверную информацию об автомобиле из Белоруссии, сделайте официальный запрос в территориальное управление ГИБДД того района данного государства, в котором зарегистрирована машина. Осуществить это можно через официальный сайт организации, отправив электронное письмо или позвонив по соответствующим телефонам (поищите их в телефонных справочниках). У сотрудников дорожной полиции имеется база данных, содержащая информацию о номерах и владельцах автомобилей. С ее помощью можно легко получить сведения о наличии правонарушений, зафиксированных для данного транспортного средства. Если вам известен VIN-код машины, это поможет более тщательной проверке.

Попробуйте «пробить» автомобиль по VIN-коду в интернете. Для этого посетите ресурс VINFORMER.SU, введите в предлагаемую форму известные вам данные. Через несколько секунд вы получите ответ о том, находится машина в угоне или нет. Будьте осторожны с сайтами, запрашивающими отправку якобы бесплатного sms и обещающими выдать подробную информацию о конкретной машине. Поищите интересующие вас сведения на автомобильных белорусских форумах в интернете.

Кроме того, вы можете скачать в интернете базы данных ГИБДД республики Беларусь. Они содержат подробные сведения о владельце транспортного средства, вплоть до номера его мобильного телефона. Чем новее будет подобная база, тем лучше. Перед скачиванием проверьте документ на наличие вирусов с помощью антивирусной программы, установленной на вашем компьютере. Ищите такие базы, за скачивание которых не требуется оплата.

Для получения сведений о том, не находится ли автомобиль под залогом, обратитесь в несколько крупных банков Белоруссии с просьбой предоставить интересующую вас информацию. Но эта мера не дает стопроцентной гарантии того, что машина не является беспроблемной.

Узнать информацию о человеке по номер у мобильного телефона – дело довольно трудное, но возможное. Если у вас есть доступ к интернету, то эту проблему вполне можно решить, главное - запастись немного терпением и верой в то, что у вас все получится.

Вам понадобится

  • Телефон, интернет и информация об искомом человеке.

Инструкция

Существуют нелегальные базы клиентов мобильных операторов, которые можно приобрести на рынке, но это, во-первых, незаконно, во-вторых, довольно дорого, а в-третьих – малоэффективно. Ведь базы обновляются постоянно, и необязательно нужный вам номер в ней будет. Кроме того, далеко не все сим-карты регистрируются на определенного человека.

Обратите внимание

Прежде чем выбирать сервис или службу для телефонного поиска, посоветуйтесь с друзьями или знакомыми, возможно, они подскажут вам верное решение. В любом случае, не спешите, проанализируйте все варианты, перед тем как действовать.

Полезный совет

Если вы решили воспользоваться последним вариантом для поиска нужного номера, обязательно убедитесь в некоммерческой направленности справочных служб, например, поинтересуйтесь у знакомых, какие средства сети использовали они, и какими были результаты. Ведь часто владельцы справочных сервисов нечисты на руку, и информацию вы не получите, даже переведя им требуемые деньги. Есть и другой вариант. В ответ на платное СМС вам присылают нужный номер, однако, набрав его, вы не услышите голос нужного человека.

Можно самостоятельно проверить соответствие номеров, которые набиты на двигателе и кузове автомобиля, с номерами, указанными в техпаспорте. Для этого можно привлечь разбирающихся в таких вопросах знакомых. Обратите внимание на номерные знаки. Подозрения могут вызвать покрашенные номера. Иногда злоумышленники изменяют похожие по внешнему виду цифры номера и перекрашивают их.

Даже если все предыдущие проверки не вызвали каких-либо подозрений, то все же необходимо проверить автомобиль на угон по базам данных автомобильной инспекции. Эту процедуру можно выполнить, обратившись в любое подразделение автоинспекции. Если продавец откажется пройти такую процедуру, значит, скорее всего, с автомобилем что-то не так. Связано такое поведение продавца с тем, что сотрудники ГАИ обязаны конфисковать транспортное средство, если оно числится в угон е. Если автомобиль был ввезен на территорию страны из заграницы, то нужно проверить по базе данных Интерпола, не был ли он угнан за пределами страны.

Есть еще один альтернативный метод проследить историю автомобиля . Сравнительно недавно появились фирмы, которые предоставляют услуги по проверке автомобиля на угон . Эти фирмы используют тесные связи с ГАИ, Интерполом, таможней . Они могут не только проинформировать вас о «чистоте» машины , но и выдать заключение с необходимыми подписями. Так же вы можете воспользоваться базой данных сайтов vugone.info и ugnaly.com

Количество транспортных средств стремительно растет. Во время дорожно-транспортных происшествий не всегда существует возможность сразу узнать фамилию владельца автомобиля. В таких случаях единственной зацепкой для его поиска и идентификации становится автомобильный номер - индивидуальный регистрационный знак, который находится на передней и задней сторонах машины.



Инструкция

Проверить номер машины и выяснить фамилию ее владельца можно по электронной базе номеров ГИБДД. Сейчас она часто встречается на бескрайних просторах интернета. Скачайте базу из глобальной сети, сохраните на своем компьютере, откройте и задайте поиск по автомобильному номеру. Вскоре вы получите исчерпывающую информацию о владельце авто. Обычно в электронной базе автомобильных номеров зафиксированы ФИО (фамилия, имя, отчество) владельца авто, его место жительства (регистрация), дата и год рождения, телефон, марка автомобиля, номер и год выпуска авто.

Электронные базы автомобилей существуют также в некоторых специализированных точках продаж. За определенную плату вы узнаете необходимую информацию достаточно быстро и без лишней волокиты по кабинетам Госавтоинспекции. Однако надо учесть, что данные могут быть устаревшими. Поэтому ГИБДД пока остается единственным надежным и достоверным источником информации.

Основная беда при покупке бэушной машины — ее тёмное прошлое. С одной стороны, белорусы сетуют на то, что найти «живой» экземпляр слишком сложно, равно как и обезопасить себя от покупки «кота в мешке». С другой, вопрос открытой базы машин с пробегом, в которой по VIN-коду можно узнать, в каком состоянии до продажи находилась приглянувшаяся иномарка, вызывает самые разные реакции от одобрения до бурных протестов. А что об этом думают сами игроки авторынка?

Средний покупатель машины мало разбирается в технических особенностях, и список тех вещей, которые он может рассмотреть при покупке, крайне мал. От неопытного взгляда могут укрыться очень существенные проблемы и даже последствия тяжелых аварий. Тем не менее всевозможные базы и сервисы по проверке машин — это скорее примета американского и европейского рынков. Беларусь в этом плане предсказуемо выступает в роли догоняющей и неохотно принимает ноу-хау, в чем убедился Анатолий Тыдыков, директор компании Vin Check — сервиса для онлайн-проверки автомобиля перед покупкой на территории России и Беларуси.


«Идея создания сервиса возникла еще в 2014 году, когда случился известный "хапун" и белорусы массово ринулись в РФ закупаться машинами. В этом плане возникали немалые риски, что услышанная по телефону информация о них не подтвердится или объявление о продаже окажется фейковым. Но подобных опасностей можно избежать, причем не надо никуда ехать и никого искать. По сути, сегодня сервис представляет собой агрегатор автоэкспертов из разных уголков России. В Беларуси с нами сотрудничает пока небольшое количество специалистов из Минска, Бреста и Слуцка в рамках авторского соглашения. И с точки зрения технологичности проекта нас можно сравнить с платформой Uber», — говорит основатель сервиса, суть которого заключается в первичной проверке автомобиля.


Пользователю достаточно зайти на сайт и заказать проверку машины в режиме онлайн, после чего эксперт выезжает к ней и оценивает. В первую очередь это внешнее состояние: наличие повреждений (повод для торга), толщина ЛКП, чистота салона, а также способность машины ехать без лишних звуков, ударов, дыма и прочих явно негативных «спецэффектов». По результатам проверки создается отчет с заключением эксперта и фотографиями как самого автомобиля, так и документов (ПТС, СТС, сервисная книжка), если продавец, конечно, не против.


Выходит, сами покупатели и формируют эту базу данных о машинах с пробегом, заказывая проверки. Если заинтересовавший их автомобиль уже есть там, то можно купить отчет, вбив уникальный VIN-номер. «Если проводить аналогию с Западом, то там VIN -код автомобиля всегда открыт и не считается секретной информацией. На мой взгляд, это правильно. Еще до повышения таможенных пошлин многие покупали в Литве битые иномарки, восстанавливали их и продавали доверчивым белорусам как "не бита, не крашена". Зная идентификационный номер, можно проследить историю автомобиля» , — отмечает руководитель онлайн-проекта.


Кто от этого выигрывает, спросите вы? Это выгодно в первую очередь клиенту, который не тратит время, а напрямую и онлайн обращается к профессионалам. Попросту говоря, житель Южно-Сахалинска может утром, сидя за компьютером и потратив 2 минуты, заказать проверку авто из Москвы, а вечером получить отчет на email. Теперь он знает, что это реальный автомобиль, сколько у него было владельцев, попадал ли он в ДТП, чтобы понимать, стоит ли смотреть его дальше.


Уповать на волю случая или верить словам продавца мало кто сегодня решится. «Это выгодно и подборщикам авто, которые экономят время на осмотр вариантов, неподходящих под запросы их клиентов. И автохаусам: окажись все машины с их площадки в независимой базе Vin Check, доверия со стороны покупателей было бы больше. В подобном сервисе не заинтересован только тот продавец, который хочет продать авто со скрученными пробегами и скрытыми от глаз проблемами, но по цене хорошего экземпляра», — уверен основатель проекта.


Проверка онлайн — это не панацея. Никто не запрещает потом поехать и посмотреть авто вживую, а также съездить на СТО. «У кого-то просто может возникнуть недоверие, что эксперт плохо проверил машину. Но инструкция по осмотру автомобиля разработана настолько понятно и четко, что скрыть дефекты невозможно. Если эксперт о чем-то забыл, он не сможет закончить проверку. При этом каждый осмотр проверяет модератор сервиса. С другой стороны, отчет представляет собой результат первичной проверки, и поездка на станцию лишней не будет», — подчеркивает директор компании.


Сама по себе проверка актуального состояния авто — хорошее подспорье при покупке машины. Разумеется, за нее придется заплатить 1690 российских рублей ($28), а готовый отчет продается за 490 руб. (8 долларов). Зато уже на этом этапе отсеивается часть предложений, которая не попадает под запрос покупателя, будь это ржавый кузов или повреждения после аварии. Или покупатель, имея данные по отчету, может подсчитать примерную сумму потенциальных вложений в ремонт. Ведь многие продавцы рассказывают далеко не всю информацию об автомобиле, к примеру, нарочно забывая упомянуть о дефектах, возникших в результате ДТП. Не говоря уже о том, что у 10-летних машин пробеги упорно держатся у цифр в 180 тысяч км, в крайнем случае 250.


По словам руководителя, сейчас сервис востребован на рынке России, в будущем он заработает в Украине и Казахстане. Получается, красивая теория, но пока грустная практика в Беларуси. Тогда как сервис успешно работает в 79 городах России, у нас дела обстоят иначе. «Это можно объяснить тем, что любые нововведения у нас принимаются с опозданием. Белорусы с недоверием и опаской относятся к любым современным услугам, даже автоэксперты задаются вопросом, как они отфотографируют машину и проверят кузов с толщиномером в присутствии продавца. Важно понимать, что, если машина с проблемами — это не значит, что ее вообще никто не купит, просто цена будет ниже рыночной. Уверен, со временем у нас все изменится, когда люди оценят пользу онлайн-сервиса», — резюмирует Анатолий Тыдыков.




Просмотров