Что означает обиженный. Обиженные и оскорбленные

"Опущенные", "дырявые", "пробитые", "отсаженные", "петухи" и так далее. Им дают женские имена. У заключенных с "низким социальным статусом", как о них говорят в официальных документах, много названий. Так же много путей попасть в "обиженные". И нет ни одной возможности подняться из этой масти (касты заключенных) обратно.

"Петухами" не рождаются, ими становятся

Наверное, около 80% разговоров, шуток, подколок, угроз и оскорблений в зоне связано с темой "опущенных". Если честно, зеки любят подобные разговоры. Они помогают почувствовать заключенным, что у них не все так плохо, поскольку есть те, кому гораздо-гораздо хуже. И над кем даже самый последний "конь" (слуга у зеков) имеет власть. Вообще, самое страшное, что может произойти с заключенным, — это переход в разряд "петухов", а случиться это может относительно легко.

От неправильно сказанного слова или оскорбления, на которое не ответил, до определенных поступков, — любая неосторожность может негативно повлиять на социальный статус.

У меня был знакомый, который, не подумав, сказал при людях, что занимался со своей девушкой петтингом. По сути, ничего непонятного в этом слове нет, но в зоне есть золотое правило: изъясняться простыми словами, чтобы мог понять последний дурак, поскольку любой недопонятый термин может быть использован против говорящего. А если этот термин как-то связан с сексом и на говорящего "точат зуб", то подобное высказывание может быть прямой дорогой в "гарем" (к "петухам", другим словом).

У знакомого примерно так и получилось: он ляпнул, не подумав, потом поругался с людьми, которым это ляпнул, и те, припомнив петтинг, попробовали доказать, что знакомому прямая дорога к "опущенным". И это при том, что парень сразу объяснил, что ничего страшного в этом слове нет и что это просто термин. Ему повезло: тогда за него вступились серьезные люди, поскольку самостоятельно он бы эту проблему не решил, поскольку только-только приехал в лагерь. После этой истории знакомого предупредили, что в зоне ни в коем случае нельзя рассказывать о своей личной жизни.

В тюремном мире очень много запретов для интимной жизни. Фактически единственный верный способ не попасть в "косяк" — заниматься исключительно классическим сексом, нигде и ничего больше не трогая. Оральным сексом лучше не заниматься вовсе, поскольку в нем допускается лишь возможность снять себе проститутку или же найти девушку, с которой никогда не будешь целоваться. Естественно, что при таком подходе незнакомые термины из сексологии автоматически заносят в разряд "стремных" (в данном случае позорных, "петушиных").

Это не значит, что всякими "нехорошими" вещами никто на свободе не занимался, — об этом просто молчат.

В "гарем" можно заехать и за то, что не ответил на некоторые оскорбления. К примеру, если послали на три буквы и человек промолчал, значит, туда ему и дорога.

Но зек может стать "петухом" и за, казалось бы, обычные, бытовые поступки. С "отсаженными" нельзя контактировать. Все, до чего дотрагивается "опущенный", сразу же "фаршмачится" (то есть переходит в разряд вещей для "петухов"). Это правило не касается только "запретов" (запрещенных в зоне вещей), которые иногда и прячут у "отсаженных". Рассказывали, как некоторые из них проносили мобильные телефоны из жилой зоны в рабочую прямо в трусах. И зеков это абсолютно не смущало. Еще "опущенных" можно бить (палками или ногами) и использовать по второму назначению.

Мне рассказывали, что в некоторых зонах специально для "петухов", чтобы они не брались за ручки, в дверях были вбиты гвозди. У них свои столы, нары, унитазы, краны, все свое, что "мужикам" трогать нельзя. Поэтому, если зек возьмет у "опущенного" еду, сигареты, выпьет с ним чаю или сядет поесть за его стол, то сам попадет в низшую зоновскую касту. Конечно, если это не сделано "по незнанке" (когда человек не знает, что перед ним "петух", или что вещь "зафаршмачена").

Это вам не Калифорния

Две основные обязанности "обиженных": сексуально удовлетворять заключенных и делать всю грязную работу в зоне. Бить их могут в воспитательных целях и так, для души. Мне рассказывали случаи, когда "опущенных" будили ногой в лицо, чтобы те шли убирать туалет.

Администрация неоднозначно смотрит на "петушиный" вопрос. Долго работающие в МЛС милиционеры проникаются "понятиями" до мозга костей и, соответственно, относятся к "опущенным" немного не как к другим зекам. С другой же стороны, по долгу службы, охранники обязаны предотвращать любое проявление физического или психологического насилия среди заключенных, поэтому они всячески пытаются уследить, чтобы "петухов" сильно не били и не унижали. И в последнее время им это особенно удалось: бить "отсаженных" практически полностью перестали.

В зоне, где я сидел, еще в начале моего срока "обиженный" был обязан прижиматься к стене, когда по коридору проходил "мужик".

Если нет места, куда положить "опущенного", то он может спать прямо под нарами. На этапах, в транзитных камерах, все "петухи" отсаживаются либо к двери, либо к туалету. В общем, чтобы выжить в зоне, будучи "петухом", нужно иметь определенный тип личности, поскольку не каждый сможет вытерпеть постоянные унижения, побои, домогательства и полное уничтожение человеческого достоинства, которым подвергаются "обиженные".

Правда, и "опущенные" отличаются не меньшей жестокостью. Старожилы мне рассказывали, что якобы в одной из колоний решили провести эксперимент, и "петухов" со всей зоны поселили в одном отряде, чтобы никто их не трогал, и они могли спокойно себе жить. Так вот, не успели милиционеры это сделать, как "обиженные" создали в отряде точно такую же иерархию, что и во всей зоне: там появились свои "блатные", "мужики" и "опущенные". Но, в отличие от остальной зоны, в этом отряде иерархия поддерживалась, якобы, благодаря нечеловеческой жестокости (в принципе, оно и понятно). Эксперимент пришлось прекратить.

Не знаю, как в других лагерях, но в нашей зоне "петухов" всегда можно было внешне отличить. Не только по одежде, у них был какой-то особый отпечаток на лице. Было видно, что эти люди попали в "гарем" не зря.

Однако несмотря на все побои и унижения, у "опущенных" есть некоторые права и социальные гарантии.

Во-первых, все "петухи" делятся на рабочих и не рабочих. Рабочие оказывают сексуальные услуги, не рабочие, соответственно, нет. И никто не имеет права заставить "опущенного" заниматься "этим" против воли — это беспредел. Чаще всего интимные услуги предоставляются по обоюдному желанию.

Во-вторых, за секс нужно обязательно платить. Если заключенный не платит "пробитому" за секс, значит, он делает это по любви. А у кого может быть любовь с "петухом"? Правильно, у такого же. Вообще, в плане оплаты за уборки или за другие услуги "опущенных" не "кидали": платили в полном размере и всегда вовремя, поскольку они и так обижены жизнью, куда уж больше издеваться! Поэтому очень часто у заключенных с низким социальным статусом в материальном плане дела обстояли гораздо лучше, чем у зеков с более высоким статусом.

Вообще, в отношении к "петухам" проявляется суть заключенного. ЗК делятся на два лагеря, тех, кто пользуется услугами "дырявых" с удовольствием, не видя в этом никаких проблем, и тех, кто избегает подобных вещей, считая их активной формой гомосексуализма. Первых в зоне не так-то уж и много, тем более в последнее время, когда милиция активно взялась за искоренение интимных услуг. Не знаю, как в других лагерях, а в нашей колонии администрация добилась огромных успехов в этом деле. У нас зеки, перед тем, как обратиться к "петуху" с предложением заняться сексом, трижды думали: нужно ли им это.

Не плохо

Но вот что интересно. Несмотря на плохое положение "обиженных" в зоне, некоторые заключенные сознательно и абсолютно добровольно шли в "гарем". На моей памяти несколько человек специально что-то брали у "обиженных" или садились есть за их стол. Кое-кто делал это из протеста против чего-нибудь, у кого-то просто не выдерживали нервы. Но находились зеки, которые за время отсидки начинали понимать, что им нравится секс с мужчинами, причем во всех его проявлениях.

Мне всегда казалось, что столь жестокое отношение к "петухам" возникло как средство защиты против возможного распространения содомии. Психологи давно доказали, что в закрытых однополых коллективах возникает так называемый ложный гомосексуализм, Фрейд это явление называл приобретенной перверсией. Находясь долгое время среди мужиков, волей-неволей начинаешь присматриваться к некоторым из них, как к возможным объектам желания. Нет, конечно, все остаются гетеросексуальными, но женщины вдалеке и со временем становятся несколько абстрактным понятием, поэтому у многих внимание переключается на "своих". Кто-то скрывает это даже от себя, но есть те, кого подобное положение вещей совершенно не смущает. Бывали случаи, когда перед длительным свиданием с женой зек шел к "петуху", чтобы "скинуть напряжение и не ударить на свиданке лицом в грязь".

Помню, мне рассказывали о том, как между одним "мужиком" и "петухом" возникла настоящая любовь. Они даже планировали жить вместе после освобождения, и "опущенный" собирался ради любимого сменить пол. Скорее всего, после того, как они вышли на волю, эти планы забылись, поскольку подобные мысли выветриваются, как только зек видит вокруг себя настоящих женщин. Зона постепенно забывается, но осадок остается, у некоторых на всю жизнь.

В тюрьме их еще зовут «неформалами», «опущенными» и кучей других, менее пристойно звучащих наименований. Они — тюремная «каста неприкасаемых», с кем нельзя сидеть за одним столом, есть из одной посуды, пользоваться одними вещами и т.д. Их слово не имеет веса при «разборках» внутри тюремного коллектива, то есть на защиту им рассчитывать не приходится.

Сегодня, к счастью, эти «понятия» постепенно размываются, но многое остается по-прежнему. Тюрьма очень консервативна.

На свободе считают, что в таком положении оказываются только гомосексуалисты и люди, совершившие самые отвратительные преступления типа изнасилований, нападений на детей и т.п.

Реальных гомосексуалистов в тюрьме немного, так что в категории «обиженных», как правило, оказываются те, кто не способен за себя постоять, проявил слабость. Их и заставляют выполнять разную неприятную работу.

Но бывает иначе.

Остап* * Имена и подробности изменены. Это не описание Карельской зоны. - один из десятка «обиженных», живших в нашем бараке. Барак - одно большое общее помещение, так что все и всё на виду. Этот паренек ничем особым не отличался. Небольшого роста, спокойный, он, как и все остальные члены его «касты», занимался уборкой, выносил мусор, стирал чужие вещи. Впрочем, сегодня за такие услуги положено платить чаем, сигаретами и другими мелочами.

Как кто угодил в подобное положение - интересоваться не принято.

Уважающие себя арестанты стараются с «обиженными» общаться ровно, без хамства, но вот люди ущемленные, амбициозные часто стремятся самоутвердиться за счет этой беззащитной категории.

Остап возился под койкой, когда проходивший мимо хулиганистый парень демонстративно похлопал его ниже пояса, сопроводив крайне оскорбительное действие не менее оскорбительным комментарием.

Ситуация обычная, и, как правило, «обиженные» терпят. Вот и Остап, не разгибаясь и что-то тихонько бормоча, медленно двинулся в ближайший угол.

Стоявшие поодаль шавки захихикали. Ведь только находясь совсем близко, можно было расслышать, что именно бормочет Остап. А бормотал он одно слово - убью.

Когда через полминуты Остап распрямился, в его руке оказалась вынутая откуда-то чудовищная «заточка» - 30-сантиметровый кусок остро, как кинжал, заточенного напильника.

Я буквально отскочил в сторону. Никакого желания получить в бок такой кусок каленой стали у меня не было.

А Остап уже шел к своему обидчику. Тот кинулся к двери, но единственная дверь оказалась заблокированной рванувшим на выход народом, тоже совершенно не стремившимся попасть под горячую руку. Прочие оцепенели.

Уважающие себя арестанты стараются с «обиженными» общаться ровно, без хамства, но вот люди ущемленные, амбициозные часто стремятся самоутвердиться за счет этой беззащитной категории

Остап шел не быстро, но целеустремленно, и его оппонент начал выть. По-другому нельзя назвать этот протяжный жуткий крик человека, которому осталось жить несколько секунд.

Неслучившаяся жертва наконец вырвалась из барака. Назад он не вернулся - «отказ от отряда для обеспечения безопасности». Позорная для лагеря формулировка…

На следующий день Остап опять убирал барак, но на него посматривали уже иначе. А когда в зону с проверкой заехал областной прокурор и пригласил желающих на личный прием (а это чревато последствиями), никто не удивился, что единственным посетителем, промаршировавшим по будто вымершему лагерю, оказался Остап.

Есть наколки, появляющиеся на коже уголовников помимо их желания .
Среди различных категорий россий-ских зеков существуют и такие, про которые только ленивый еще не пи-сал. Речь идет об обитателях лагер-ного дна. Это так называемые «обиженные», то есть те заключенные, кого сами сидельцы за нарушение воровских понятии и законов ис-ключили из числа порядочных зе-ков. Как ни странно, но и у этой категории арестантов есть свои «фир-менные» татуировки. Впрочем, очень часто они наносятся вопреки желанию их владельца.
Граф табуретки
Еще во времена ГУЛАГа в местах лише-ния свободы арестанты выкалывали позор-ные татуировки на груди тех, кто попал в места не столь отдаленные за сексуальные преступления. Примером такого рода татуировки может служить изображение, выколотое в конце 1940-х на груди преступника, осужденного за развратные действия в отношении не-совершеннолетних. Граф Табуреткин - такое погоняло получил этот развратник. Возможно, его так назвали еще и потому, что по во-ровским понятиям « » (а зеки сделали любителя малолеток пассивным педерастом) нельзя бить руками. Их можно лупить только различными предметами, в том чис-ле и табуреткой.

« », «чушки» - эти категории аре-стантов так же, как и обитатели «петушатника», не пользуются большим уважением у других заключенных. Чтобы всем бы-ло видно, с кем имеют дело нормальные осужденные, вышеперечисленной катего-рии сидельцев часто насильственно нано-сили позорные татуировки с изображением соответствующих животных. Иногда, для наглядности, изображение снабжа-лось номером статьи Уголовного кодекса. По ней можно было понять - за что загре-мел на нары этот зек.

Не были исключением и представительницы прекрас-ной половины рода челове-ческого. Правда, у не считалось позорным зани-маться лесбийским сексом, но к «крысятницам», «хрюш-кам» и «сученкам» там отно-сились так же отрицательно, как и в мужской зоне.

Хронические гомофобы

Как ни стараются наши демократы с западным уклоном привить толе-рантность к представителям сексуальных мень-шинств, в российских зонах слово «педераст» считается страшным оскорблением, которое мож-но смыть только кровью того, кто его произнес.

Немудрено, что лагерным «петухам», «машкам», «маргариткам» не придет в голову требовать такие же права, как и у про-чих зеков. Чтобы отличить их от прочих нор-мальных сидельцев, геям в арестантской ро-бе чаще всего насильственно выкалывают изображения короны и карточных мастей. Владелец такой татуировки у уголовников носит прозвище «король всех мастей». По-добную наколку обычно делают на спине у пассивного гомосексуалиста. У такого «опу-щенного» ни один из порядочных зеков не возьмет сигарету, с ним нельзя садиться за один стол, брать вещи, которые, после то-го, как до них дотронется «петух», становятся «законтаченными». Для «обиженных» в лагерной столовой существуют особые столы, спят они отдельно от остальных, в своем «петушином углу», и даже в общем туалете есть специальные унитазы и писуары для представителей сексуальных меньшинств.

Основной чертой этой касты является пассивный гомосексуализм: добровольный или принудительный.

Но не каждый петух регулярно практикует гомосексуальные связи.

Петухи в тюрьме — кто это?

Опущенные в рамках тюремного быта являются кастой неприкасаемых. Как живут опущенные в тюрьмах?

Они живут отдельно от полноценных членов тюремного сообщества: под кроватью («под шконкой»), возле туалета.

В крупных лагерях для них выделяются отдельные бараки, которые называются петушатниками.

Опущенные пользуются отдельными предметами быта.

В их посуде проделываются дырки, чтобы никто не случайно не спутал «зашкваренные» тарелки и ложки с нормальными.

Жизнь опущенных в тюрьме очень тяжела. Петухи выполняют самые грязные виды работ.

Существуют несколько теорий происхождения этой касты.

Согласно самой распространенной версии, опущенные выделились в отдельную тюремную прослойку после реформы 1961 года.

Она разделила лагеря по строгости режима содержания: матерые зеки, рецидивисты стали жить отдельно от первоходочников (о том, какие виды тюрем в России существуют сегодня и какие там есть режимы, можете узнать ).

Первоходочники – это, как правило, молодые люди, стремящиеся к конкуренции во всех сферах жизни, они не знали тюремных устоев и при отсутствии надзора более опытных заключенных их быт со временем становился все более диким.

Это привело к тому, что наказание изнасилованием, которое было до реформы крайней мерой, применяющейся в единичных случаях, стало распространенным повсеместно (о видах насилия в тюрьмах читайте ).

Опущенным может стать любой заключенный.

Сюда относятся:

  1. Люди, которые практиковали гомосексуальные связи на воле.
  2. Заключенные, попавшие в МЛС за изнасилование несовершеннолетних детей.
  3. Люди, родственники которых работают в правоохранительных органах.

Справка: помимо петухов в тюремном сообществе существует каста чертей. С опущенными чертей роднит статус неприкасаемых, но для сексуальных утех они не используются.

Автоматическое опускание в тюрьмах практикуется все реже. Отношение к людям, севшим по «петушиным» статьям, не будет хорошим, но и сексуального насилия в их отношении проявлять не будут.

Почему петухом называют в тюрьмах? Точного ответа на этот вопрос нет. Вероятно, такое название произошло от глагола «петушить», которым обозначался процесс изнасилования.

За что становятся?


Вопреки стереотипу, доля добровольных гомосексуалистов среди обиженных невысока.

Большинство заключенных становятся петухами за проступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере.

Ниже приводится, за что опускают в тюрьмах. Обычно это различные серьезные нарушения правил тюремной жизни:

  1. Неуплата карточного долга. За невозвращенные долги в тюрьме приходится платить кровью, а единственной альтернативой, позволяющей сохранить жизнь, является оказание секс-услуг.
  2. Телесный контакт с другим петухом вне сексуального акта. Этого петуха после таких инцидентов очень жестоко наказывают (вплоть до убийства), но человек, с которым он контактировал, опущенным быть уже не перестает никогда.

    Обиженные, доведенные до отчаяния, нередко пользуются этим в целях мести. Иногда телесный контакт необязателен – достаточно провести ночь в петушатнике.

  3. Слабость характера, неумение постоять за себя. За некоторые вещи (например, за посылание на …) нужно обязательно спрашивать ответ. Если оскорбленная сторона этого не сделает, то она может потерять весь свой авторитет и перейти в категорию обиженных.
  4. Стукачество.
  5. Кража имущества у других арестантов.
  6. Опускание другого человека без серьезного повода.
  7. Смазливая внешность, высокий голос, жеманность – эти факторы увеличивают вероятность получения прописки в петушином углу.


Опускание может проводиться и по указу тюремной администрации для устранения неугодных заключенных из арестантской жизни.

Самый популярный способ – это запирание зека на ночь в петушатнике.

Но к таким опущенным в тюремном сообществе отношение более лояльное.

В 2000-х и последующих годах наблюдается отказ от опускания путем изнасилования. Это связано с повышением контроля над внутренним распорядком исправительных учреждений, защите прав заключенных стало уделяться большее внимание.

Кратко о том как в тюрьме не стать петухом:


  1. Следить за своими словами. Не раскрывать излишних подробностей сексуальной и личной жизни, никого не оскорблять без оснований.
  2. Иметь гордость. Уметь постоять за себя и запросить ответ с обидчика.
  3. Минимизировать контакты с петухами. Сюда входит и воздержание от участия в их избиениях и изнасилованиях.
    Даже в тюрьме нужно оставаться человеком, и человечность там ценят.
  4. Не воровать у своих, не стучать, не сотрудничать с администрацией.

Заключение

Теперь вы знаете, как живут в тюрьмах геи. Такое явление, как наличие касты опущенных в тюрьме – это дикий феномен, пережиток тяжелого прошлого страны. Но, несмотря на то, что со временем внутренние порядки исправительных учреждений смягчаются, эта прослойка по-прежнему существует, и с данным печальным фактом приходится мириться.

На самом деле все гораздо проще, чем могло бы казаться на первый взгляд. Тюрьмы и лагеря живут по своим неписанным правилам и законам — по законам воровского и криминального мира. Правила очень строги, а наказания под стать тому обществу, в которых они применятся — жестоки, но справедливы.

В зависимости от жизненных поступков и пройденного пути у каждого заключенного и арестанта формируется определенный статус. Так же, в зависимости от вовлеченности в жизнь общего (общественной жизни преступного мира) каждый арестант занимает определенное положение в обществе.

У вольных людей это положение могло бы называться должностями или призванием. Порядочный арестант — это то арестант, который не имеет за собой гадских проступков, живет правильной арестантской жизнью, соответствует своему статусу и положению. В лагерях к общим делам могут быть допущены только порядочные арестанты.

Нередко в лагерях и централах мне приходилось встречаться с таким явлением, когда люд порядочный считался только тот, который считает себя блатным, отрицает все мусорское, шатает режим (отказывается либо скорее всего никогда не работал). В нашем лагере, и я считаю это справедливым, порядочным мог считаться и простой мужик, за которым нет ничего гадского и недостойного людскому.

Что делать, если менты в хату заводят непорядочного?

Порядочному арестанту сидеть в одной хате с непорядочным, красным или шерстью, а еще хуже с обиженным неприемлемо. Речь в этой статье пойдет о том, как вести себя порядочным арестантам, если к ним в хату менты заводят шерсть и прочую скотину.

Тут речь больше пойдет о так называемых святых местах, таких, как кича или БУР. В камерах на централе люд порядочный так же придерживается подобных убеждений, но в виду того, что на централе не всегда есть место для каждой категории арестантов, иногда приходится мирится и жить с шерстью под шконарем или обиженным возле дальняка (туалета). Камеры же святых мест потому так и называются, потому что люди, содержащиеся в них страдают там за свой образ жизни, общие дела и убеждения. Никакой шерсти в порядочной камере ни при каких обстоятельствах не должно появляться даже на пороге. В случае попытки закинуть в камеру шерстяного, его необходимо сломить (убедить, что ему тут не место и выгнать), если он сам не догоняет и не ломится с хаты. Если это не помогает, его необходимо забивать до тех пор, пока менты не сбегутся на крики и не вытащат его из камеры. Если менты проигнорируют порядочному ничего не останется делать как убить гниду.

Если порядочного закидывают в камеру к красным козликам, да еще и не хило подкаченным, порядочному ничего не останется делать кроме как вскрыться, потому как даже смерть лучше нахождения в святых местах с шерстью или обиженным.

Обиженный

Когда я только заехал в свою первую хату, естественно я ничего не знал о том, кто это такие и за что они вынуждены волочить такое жалкое и позорное существование. Нет, конечно, я из кино и книг знал, что существуют в тюрьме люди, которые не имеют прав, которые заменяют другим арестантам женщин и вытекающие из этих замен утехи. Тогда я был уверен, что эти люди просто должны страдать, так как все они обязательно должны были быть насильниками, маньяками и педофилами.

Все это оказалось ни так. Существует огромное множество насильников (по крайней мере осужденных по данной статье УК), которые ни только не являются обиженными, но и занимаются общими делами и считаются порядочными.

И есть обратная сторона медали. Абсолютно порядочные люди и арестанты могут случайно оказаться среди обиженных (загаситься), совершить поступок, за который блатные загонят в обиженку силой (повезет, если отделался просто тем, что признал себя таковым, зачастую еще и демонстративно насилуют), а так же могут всплыть пикантные подробности вашей личной жизни, которые неприемлемы для порядочного (любого рода оральные утехи и прочие извращения).

Чем вынуждены заниматься на зоне обиженные?

Речь пойдет об обиженных и о их месте в тюремном обществе. Как я уже раньше писал, в обиженку можно угодить по различным причинам, например можно загаситься от другого обиженного, взяв его вещи или покурив с ним или просто взять у него сигарету.

Так же в обиженные бесспорно будут определены все арестанты, статья у которых связанна с изнасилованием несовершеннолетних. С другими насильниками арестантский суд поступает более лояльно и смотрит на поступки человека по жизни, так же, как и в случае с другими уголовными статьями.

Так же в обиженку можно укатить из-за вскрывшихся новых жизненных фактов прошлого. Будьте осторожны, если чувствуете что-то за собой, но не хотите до конца своего срока мыть туалеты (это в лучшем случае), лучше постарайтесь скрыть это и никому не рассказывать, но учтите, узнают, что скрыл, определят в петушатник и еще отгребете не хило. Могут провести по губам кое-чем. В некоторых лагерях публично насилуют, чтобы знал свое место и больше никогда не открывал рот, но это только за серьезный поступок.

В лагерях обиженные живут со всеми вместе в бараке, просто в отдельном углу, как правило, слева от входа. Прав обиженный никаких не имеет. В его обязанности входит уборка туалетов, очистка мусоросборников, чистка канализационных колодцев и т.д. Любая грязная и вонючая работа. Из общей посуды им есть запрещено, в столовую они ходят только для того, чтобы набрать в контейнер еды. Иногда блатные платят обиженным сигаретами за качественную уборку. Так же некоторые обиженные могут зарабатывать себе чай и сигареты вступая с другими заключенными в половой контакт, но сейчас уже нет принуждения, как это было раньше. Все по обоюдному согласию.



Просмотров