Заказ лихо у колодца. Заказ: Лихо у колодца

Общая информация

Разработчик: CD Projekt RED. Издатель в России: СофтКлаб.

Системные требования
The Witcher 3: Wild Hunt

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHz
AMD Phenom II X4 940
Intel Core i7 3770 3.4 GHz
AMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660
AMD Radeon HD 7870
DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 770
AMD Radeon R9 290
DirectX 11
35 Гб 35 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Оформление. Как пользоваться прохождением

Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.

В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.

1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.

Белый сад

Меню выбора задания в Белом саду:
Карта Белого сада

Пролог

Вначале видим, как девушка Йеннифэр попала на поле боя между двумя армиями, но она сумела себя защитить с помощью магии и выбралась живой. Ведьмаки Геральт и Весемир идут по следам этой девушки и устраивают ночлег в лесу.

Обучение


Каэр Морхен. Твердыня ведьмаков на реке Гвенлех

Ведьмак Геральт моется в бане, а рядом с ним голая девушка Йеннифэр. Осматриваемся, используем ведьмачье чутье (правая кнопка мыши), находим духи девушки, столовое серебро, но нам нужен только ключ на столе слева. Ключом открываем дверь, спускаемся во двор.

Говорим с ведьмаком Весемиром, идём к маленькой девочке Цири, вместе с ней проходим обучение передвижению в игре. После этого изучаем систему боя.


Пять магических знаков:


Во время тренировки Цири убегает за стену крепости. В этот момент прилетает воздушный корабль Дикой охоты с призраками на борту, они убивают девочку. На этом обучение и сон ведьмака завершаются.

Сирень и крыжовник
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение


Темерия, дорога на Вызиму. Май 1272 г.

Распутье

С Весемиром можем обсудить увиденный сон, просматриваем письмо от той самой Йеннифэр. На нас нападает стая гулей, убиваем их серебряным мечом. В кустах на развилке дорог находим Хрустальный череп , оставшийся от волшебного ворона Йеннифэр. После этого садимся на свою лошадь Плотву и продолжаем путешествие.


(От места привала можем съездить в поле на северо-восток, именно там происходила битва между двумя армиями, которую мы видели в прологе. На поле битвы можно найти много комплектов простого оружия и брони, а потом сдать их торговцу).


Сожженная деревня

Проезжаем мимо разрушенной деревни, в ней только убитые мужчины и плачущие женщины. В самом большом доме есть сундук. Слева от деревни на песчаном берегу обитает стая утопцев, убиваем их, собираем предметы из двух сундуков.


Переправа через реку

На переправе видим, как на повозку напал грифон. Отгоняем монстра, из-под телеги выбирается выживший крестьянин.

1. Можем взять с него 50 крон за спасение.

2. Если не возьмём денег, получим скидки от его родственницы в ближайшей таверне.


Деревня Белый сад

Через Мост плакальщицы приезжаем в деревню. В таверне говорим с хозяйкой, а затем опрашиваем трёх посетителей, не видел ли кто девушку Йеннифэр с ароматом сирени и крыжовника.

Первый – крестьянин, используем на него дурманящую магию Аксий, чтобы развязать ему язык. Он ничего не знает.

Второй - ученый, предлагает нам сыграть в настольную игру Гвинт (суть проста как в блек-джеке - нужно набрать картами число больше, чем у соперника, но выглядит всё это как коллекционная карточная игра). За победу получаем карту Золотой Хивай.

Третий - бродяга Гюнтер о"Дим, рассказывает нам, что Йеннифэр видели около местного военного гарнизона. Отправимся туда, как только осмотрим всю деревню.

На выходе из таверны нас встречают местные люди. Они хотят побить нас. При любом выборе драка всё равно состоится. При выборе первого диалога, нас тоже обманут и мы всё равно будем драться со всеми. Если знаком успокоить одного из них, то драться мы будем лишь с двумя. Но мы можем избежать этого боя, если не подходить к ним, а сразу же отбежать подальше.


Торговец, спасенный нами от грифона, теперь стоит на входе в деревню. У него можем купить уникальный набор Темерских доспехов (только в DLC). Доспехи 4 уровня, стоят 676 крон. Доспехи для лошади стоят 595 крон.

Белый сад. Дополнительные задания
The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение


В центре деревни есть доска объявлений, на ней 6 сообщений, но только 1 из них является заданием. На большом дереве в центре деревни отдельно висит объявление, что травница Тамира скупает мёд.

(Некоторые дополнительные задания даются лишь на определенное время, если мы не выполним их сразу, а продолжим проходить сюжет, то они будут провалены).

Дополнительное задание: Игра с огнём

В деревне подходим к гному-кузнецу, он жалуется, что кто-то из местных жителей поджег его дом. Можем найти поджигателя по оставленным уликам.

Включаем чутьё, осматриваем землю вокруг дома. Около белых кустов за домом находим следы, подсвеченные красным цветом. Добираемся до воды, здесь следы обрываются, но пройдя под мостом, на другой стороне находим кровь. Кровавый след приводит нас к человеку по имени Непелка с перебинтованной рукой.

1. Можем взять 20 крон и не рассказывать кузнецу о преступнике.

2. Можем зачаровать разум человека и заставить его прийти с повинной к кузнецу. Преступника повесят, а мы получим скидку у кузнеца и 20 крон.


Дополнительное задание: Сковорода как новая

Перед домом на берегу на северо-западе деревни находим старуху. Она отдала свою сковороду страннику, оставшемуся на ночлег, а теперь не может зайти в дом, где тот ночевал.

Осматриваем дверь, выбиваем её ударами стального меча. Внутри узнаём, что страннику нужна была только сажа со сковородки, чтобы создать чернила и написать письмо. В доме лежит убитый дезертир, которого разыскивают военные, самого странника уже давно нет. Рядом находим треснувшие очки типа монокля. В камине находим остатки сожженных писем. В сундуках собираем полезные предметы. Отдаём сковороду старушке, получаем несколько порций еды.


Дополнительное задание: Пропавший без вести

На доске объявлений сообщение: крестьянин Дуни просит пойти с ним в лес и найти пропавшего брата.

По карте находим отмеченный дом, идём к нему, затем вслед за Дуни идём на место поиска. На поле боя сражаемся с монстрами трупоедами – гулями. Ищем голубой щит с белыми цветами. Щитов несколько, но тот, который мы ищем, находится у юго-западного края зоны поисков. С этого места собака возьмёт след, бежим за ней.

Приходим к заброшенному дому, внутри укрылись двое солдат: реданец Бастиен, которого мы ищем, и нильфгаардец, спасший его. Дуни хочет забрать только своего брата, но брат отказывается оставлять нового друга Росена на неминуемую гибель. Можем решить его судьбу:

1. Уговорить взять нильфгаарда с собой.

2. Согласится, что это рискованно.


Дополнительное задание: На смертном одре (ур. 2)

Общаемся с местной травницей Тамирой. Сейчас она пытается вылечить девушку Лину, которую изувечили монстры в лесу. Для лечения нужно приготовить ведьмачий эликсир Ласточка.

Для создания эликсира ищем нужные компоненты: 5 порций ласточкиной травы (растет на полянах Белого Сада, это растение с мелкими желтыми цветами), 1 мозг утопца (утопцы обитают на берегах рек, в болотах) и 1 флакон краснолюдского спирта (можно купить в таверне или найти в лагерях бандитов).

Возвращаемся к Тамире. Варим эликсир – в меню инвентаря переходим влево на вкладку алхимии, находим нужный рецепт и используем его. Отдаём зелье, в награду получаем другие рецепты и 50 крон.

Если вернёмся сюда чуть позже, то увидим, как помог эликсир Лине.


Дополнительное задание: Ценный груз

Выйдя из военного гарнизона, идём по западной дороге, поворачиваем на юг. На обочине дороги видим потерпевшего торговца, он и даёт нам это задание. Нужно найти чудовище, напавшее на торговую повозку.

На дороге находим следы повозки, а затем и её останки в болотах. Осматриваем тела, находим следы от стрел. На повозку напали люди, а не чудовища, и сам торговец как-то замешан в этом. Говорим с торговцем:

1. «Задание выполнено».

2. «Я тебя разоблачил». В этом случае торговец скроется от нас на коне. Садимся верхом и догоняем беглеца. Догнав, наносим один удар, и человек упадёт на землю. Выбираем, что с ним сделать:


1. «Я доставлю тебя к нильфгаардцам». (+30 крон).

2. «Добро. Езжай». (+30 крон).

3. «Я тебя отпущу. Но лекарства оставлю себе». (+50 крон, 5 порций ласточкиной травы).


Дополнительное задание: Собрать полную коллекцию карт

Это задание мы будем выполнять на протяжении всей игры. Карты можно покупать у торговцев или получать в награду за победу в гвинт. Но в местных деревнях нет хороших карт, настоящие соперники и доступ к геройским картам будет в городе. Всего нужно собрать более 100 различных карт.


Заказ: Лихо у колодца (ур. 2)

Находим заказ на доске объявлений около корчьмы.

В деревне говорим с Одоланом, оставившим заказ. Идём на юг в заброшенную деревню, осматриваем улики. Вокруг колодца видим выжженную землю, в одном из домов находим скелет девушки без руки, её дневник.

Узнаём тип призрака, в бестиарии читаем информацию о полуденнице (открываем карту, перелистываем страницы вправо до бестиария).

Руку девушки находим висящей в колодце, спрыгиваем в колодец. На дне водоёма находим браслет с руки девушки. Назад можно выбраться только по подводному тоннелю в озеро. Возвращаемся к колодцу.


Босс: Полуденница

Готовимся к бою: смазываем серебряный меч маслом против приведений. Выносим и поджигаем скелет вместе с браслетом, после этого появится призрак. Привидение мерцает, и поэтому по нему не всегда удаётся попасть. Используем знак магической ловушки Ирден, чтобы приведение стало уязвимым.

Победив врага, собираем его остатки. Возвращаемся к заказчику за наградой. Здесь есть варианты:

1. Берём деньги. Получаем 20 золота.

2. Отказываемся от оплаты, в качестве компенсации получаем аметист.

(История полуденницы и история охотника Мыслова, помогавшего нам выслеживать грифона, связаны. Можем узнать больше, посетив после этого травницу Томиру).


Охота за сокровищами: Темерские ценности (ур. 4)

На мосту около мельницы у мертвого дезертира находим ключ. Ныряем в воду, на дне находим запертый сундук, открываем его ключом, берём полезные предметы и письмо. Находим и читаем «Письмо шпиона» в своём инвентаре (вкладка сюжетных предметов).


Охота за сокровищами: Золото дезертиров (ур. 3)

Идём в дом к западу от мельницы. Внутри дома разбиваем разбросанные доски, под ними находим вход в подземелье. Внизу много сундуков, один из них закрыт, открываем его найденным ключом.


Охота за сокровищами: Грязные деньги (ур. 2)

К востоку от указателя "Мельница" находим точку "Спрятанное сокровище", убиваем дезертиров, забираем у них письмо. Прочитав его, получаем задание. Идём дальше на восток, находим основной лагерь бандитов, убиваем их, забираем сокровище из сундуков.


Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи (ур. 6)

Осматриваем все знаки вопроса, появляющиеся на карте. В одном из лагерей бандитов находим список снаряжения. Можем сделать это задание активным, и увидим, где располагаются особые вещи ведьмачей школы змеи.

1. Одна из вещей лежит в склепе к северу от мельницы. Привидение на входе нужно убить с использованием знака Ирден.

2. Стальной меч Школы Змеи находится в логове дезертиров западнее "Сожженной деревни", в развалинах башни на холме. Забраться наверх можно только по одному пути - с запада.

По найденным чертежам можно выковать уникальные клинки, но для этого нужно найти мастера кузнеца. (Бронники ковать такое не будут).


Бестия из Белого сада
Ведьмак 3. Прохождение игры


Приезжаем в военный гарнизон Нильфгаарда, расположенный к северо-востоку от деревни. Стражники пропускают нас, узнав, что перед ними Ведьмак, и требуют побеседовать с начальником.

Во дворе гарнизона можем осмотреть товары или создать новую вещь у ремесленника в очках.

Комендант гарнизона заказывает нам убийство грифона, убившего уже 9 местных жителей. Только после этого он расскажет нам, куда отправилась Йеннифэр. Берёмся за заказ. Спрашиваем всю необходимую информацию, узнаём, где найти местную травницу (для добычи растения-приманики) и охотника (он знает место, где грифон напал в первый раз).


Охотник

Приходим к обозначенному дому охотника, его нет на месте. Активируем чутьё, замечаем следы перед домом, тщательно осматриваем их, только после этого появятся все остальные следы. По следу идём в лес.

Охотник Мыслов выслеживает одичавших собак, можем помочь ему в этом:

1. Помогаем убить свору из 5 собак, находим тело человека, которого они загрызли. (+350 опыта).

2. Отказываемся. Ждём охотника.

После этого охотник отводит нас к месту, где грифон растерзал несколько солдат.


Гнездо грифона

Остаёмся одни и изучаем место атаки грифона. В телах людей можно найти пару предметов. Чутьём находим следы, выясняем, откуда шли солдаты. Под разрушенным мостом есть пара сундуков.

Возвращаемся к разрушенному мосту, от дорожного указателя быстро телепортируемся поближе к травнице.


Травница

Общаемся с местной травницей Тамирой. Сейчас она пытается вылечить девушку, которую изувечили монстры в лесу. Ей нужно остановить внутричерепное кровотечение, но мы пока не можем с этим помочь.

У травницы всегда можно купить ингредиенты или сдать свои собранные травы.

Спрашиваем про нужную траву-приманку крушину, узнаем, что её нужно искать в центре озера в самом глубоком месте.


Добыча травы

Заходим в озеро к северу от деревни, плывём, а затем ныряем под воду. Под водой очень много кустов нужной травы, долго искать не придётся. Кроме этого, на дне можем найти несколько сундуков.



Ловушка для грифона

Собрав траву и информацию о грифоне, возвращаемся в таверну к Весемиру. Получаем рецепт зелья "Гром". Вместе с Весемиром отправляемся на северное поле и устраиваем ловушку для грифона.

Перед боем нам передают арбалет, его можно выбрать так же, как магию (нажимаем «Tab», выбираем нижнюю ячейку, а затем в игре применяем его клавишей «средняя кнопка мыши»), но арбалет применяем только если противник в воздухе, на земле лучше действовать по старинке – мечом. Перед боем можем использовать магию щита, чтобы защитится от ударов когтистого монстра.

Грифон прилетает на запах смердящей крушины, вступаем с ним в бой. Когда грифон пролетает мимо, отскакиваем в сторону. Или сбиваем птицу выстрелом арбалета, или после нескольких заходов он сам приземлится. Нужно опасаться подсекающих ударов крыльев монстра, блокировать их невозможно, увернуться тоже не всегда получается. Но монстр опасен только с лицевой стороны, сзади он абсолютно беззащитен. В бою перекатываемся вперёд, оказываемся у задних лап грифона, ударяем его сзади. Пока монстр поворачивается, двигаемся вслед за ним, чтобы всегда быть сзади, в случае чего, снова перекатываемся.

Потеряв половину здоровья, грифон улетит от нас в сторону мельницы. Садимся на коня, догоняем монстра. На пригорке продолжаем бой, добиваем врага до смерти, забираем трофеи.


Возвращение в гарнизон

С головой грифона возвращаемся в солдатский гарнизон за наградой. (Если не перемещаться по карте, а ехать на лошади, то по пути попадём на кладбище. Здесь есть алтарь силы и одно привидение. Используем серебряный меч, дожидаемся, когда привидение появляется, и атакуем его. Потеряв здоровье, призрак спрячется в склепе, спускаемся туда и добиваем его. После победы подходим к камню силы, получаем +1 дополнительное очко умения).

В гарнизоне отчитываемся коменданту о выполнении заказа. Узнаём, что Йеннифэр нужно искать в соседнем поселении - в Вызиме.

1. Дополнительно можем взять деньги в награду. (+300 крон).

2. Или отказаться от этого.



Путь в Вызиму

Возвращаемся в таверну к Весемиру.

(Если у нас ещё не выполнены дополнительные деревенские задания, то нужно взяться за их прохождение. Подойдя к Всемиру, мы закончим сюжетную часть в Белом саде, и невыполненные задания окажутся проваленными).

В таверне на ведьмаков нападают местные жители, недовольные новой властью. Вступаем в бой, убиваем всех бандитов.


На выходе, внезапно, нас встречает Йеннифэр с имперской охраной. Девушка нанялась работать на императора нильфгаардцев Эмгыра, и приглашает нас последовать её примеру.

Весемир оставляет нас и отправляется в Каэр Морхен на зимовку. А мы вместе с девушкой скачем в соседний город. В лесу на нас нападает отряд призраков «Дикая охота», чудом спасемся от них за городскими стенами.

Королевский замок в Вызиме

Аудиенция
Ведьмак 3. Прохождение сайт


Подготовка к встрече

Нас принимают в королевский замок. Очередная сцена с баней и девушками. Геральта приводят в цивилизованный вид перед встречей с императором.


Вопросы (перенос сохранения из The Witcher 2):

Во время нашего бритья, генерал задаёт вопросы о прошлом. (От наших ответов меняется вариант того, что произошло и какие поступки мы совершили в предыдущей части игры - Ведьмак 2. Если вручную импортировать сохранение из игры "Ведьмак 2", то сцена с допросом будет пропущена).

Судьба принца Арианна во время осады

«Осада замка Ла Валеттов. Судьба командующего обороной, некоего Ариана...»

1. «Я убил Ариана. Так уж получилось». (Мы встретимся с матерью принца - Мари Луиза Ле Валетт в сюжетном квесте в Новиграде. Её отношение к нам немного повлияет на ход квеста. Если мы убили принца, то она откажется с нами разговаривать).

2. «Я подарил ему жизнь. Он бежал». (Если принц остался жив, то Мари поговорит с нами, и будет сопровождать нас на скачках в поместье).


Чью сторону мы выбрали в Флотзаме

«Затем ты спрятался в очаровательном Флотзаме и оттуда добрался до Вергена. Только вот как? Город считался отрезанным от остального мира».

1. «Я выбрался из Флотзама с Верноном Роше». (При встрече с Роше мы легко пройдём в его секретный лагерь. Начальный уровень доверия с Роше чуть выше).

2. «Я присоединился к Йорвету». (Перед лагерем Роше придётся сразится с охранником. Самого Йорвета мы не увидим в третей части игры, возможно он появится в дополнениях).


Кому помогли в Лок Муинне

«Бесславная встреча с Лок Муинне. Ты был там. И снова вмешивался в дела сильных мира сего».

1. «Мне нужно было спасти Трисс». (При встрече с Трисс мы не услышим от неё слов благодарности за это, но начальный уровень отношений с ней будет выше).

2. «Я помог Роше отбить Анаис». (На этот ответ генерал заметит, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Девушки Саскии, сторону которой мы выбрали, нет в игре. Возможно она появится в дополнении).


Судьба Шеалы Де Тансервилль

«Вскоре после этого ты смотрел, как испорченный мегаскоп разрывает твою знакомую, Шеалу де Трансервилль, на куски».

1. «Шеала сбежала». (Мы встретим Шеалу в тюрьме в Оксенфурте).

2. «Так ей и надо». (Мы всё равно встретим Шеалу по сюжету, но она будет при смерти).


Судьба ведьмака Лето из Гулетто

«В интересах государства иногда приходится заключать непростые союзы. Даже с ведьмаками».

1. «Этот союз уже расторгнут. Я убил Лето». (В таком случае мы не встретим Лето в The Witcher 3).

2. «А этот союз ещё в силе? Что с Лето?». (Мы можем найти Лето, выполняя дополнительные квесты в деревне Залипье: «Падение дома Реордан», «Призраки прошлого». Чуть позже Лето может помочь в битве с Дикой Охотой).



Выбираем один из трёх костюмов, надеваем его. Репетируем поклон перед императором, повторяя действия придворного (правильный вариант 2).


Император

Входим в тронный зал на аудиенцию к императору.

1. Выполняем поклон. (Император удивится, что Геральт решил перед кем-то преклониться).

2. Просто стоим и ждём. (Если не поклонимся, ничего страшного не произойдёт, император лишь вскользь заметит, что нас так и не научили манерам. Наказание получит только придворный, за то что не подготовил нас).

Император вызвал нас, чтобы мы отыскали его дочь Цири. В начале игры мы видели сон про эту маленькую девочку, но теперь она уже взрослая девушка. Она активно пользуется ведьмачей магией, и поэтому за ней гоняется Дикая охота.

1. Берёмся за этот заказ за большую сумму денег.

2. Добровольно вызываемся помочь нашей бывшей ученице.



Йеннифэр

После аудиенции у императора, можем поговорить с его приближенными в комнате ожидания.

После этого идём в комнату к Йеннифер. Она всё ещё холодно относится к нам, припоминая старые обиды (в первой части «Ведьмака» Йеннифер была возлюбленной Геральта, а во второй части герой потерял память, и связался с множеством других девушек, по выбору игрока). Йеннифер лишь говорит, что тоже участвует в поиске Цири, на прощание целует Геральта и сразу же уходит в магический телепорт, ведущий на место поиска.


Можем осмотреть весь замок. Посол вар Аттре рассказывает политическую ситуацию в мире. Выходим в сад, здесь видим одного игрока в гвинт. Пока играть с ним бесполезно, у нас слабая колода, но позже нужно будет вернуться к нему.

Секрет. В саду, слева от игрока в гвинт, на стене находим нажимную плиту. От её нажатия открывается секретная комната в стене слева. Входим туда, обнаруживаем скелет с сундуком, берём сапоги и записку, которая отсылает нас к событиям из предыдущих частей игры "Ведьмак".

Идём к воротам на выход из замка, на глобальной карте быстро перемещаемся в Велен. (Чтобы быстро переместится, нужно на карте замка нажать среднюю кнопку мыши, это переместит нас на глобальную карту. На карте мира выбираем область «Велен», в самом Велене два раза кликаем по единственному открытому столбику «Висельное дерево». Быстрое перемещение по карте можно совершать только между такими символами зеленых дорожных столбов).


Один единственный ведьмачий заказ в деревне Белый Сад. Отправляемся в центру деревни к доске объявлений.


Там вы найдете заказ на Лихо у колодца. Марке приведет вас к дома на окраине деревни. В которой живет старик со своей дочуркой Любавой.


Пообщавшись со стариком, он вам расскажет, что дочка его отравилась водой. Потому как война, по реке трупы плывут и зараза в воде. А дочке нужно питье, много питья, но не бражки или вина, а самой что ни наесть чистой воды. Проблема в том, что у колодца, который на отшибе завелось Лихо, которое и отпугивает местных жителей и не дает набрать воды.


Отправляемся к колодцу, и видим там полуденницу, подойдя поближе, она вас заметит и вступит с вами в бой. Этого можно избежать, если аккуратно забежать в дом слева.


В самой дальней комнате, вы найдете дневник, прочитав который полуденница исчезнет, и вы спокойно можете обследовать колодец. Не забудьте обследовать остальные дома на предмет следов крови. В конце концов в поймете что девушка погибла насильственной смертью.


Осмотрите траву возле колодца, затем обязательно зайдите в бестиарий и прочитайте информацию о полуденницах.


После чего еще раз осмотрите колодец и активируйте привязанную веревку. Начнется кат-сцена.


Геральт вытащит скелет женщины, с отсутствующей рукой. Ну что же придется прыгать в колодец.


На дне колодца вы обнаружите искомую часть руки с браслетом, обязательно возьмите его.


После того как вы выберетесь на площадку из воды, вас ждут размышления Геральта о браслете.


Отправляемся дальше по подводному тоннелю к выходу у берега реки. Как выберетесь на сушу - подготовтесь к бою. Сварите эликсиров или еще чего.


Подбегаем к скелету у колодца, активируем скелет, смотрим красивую кат-сцену, в которой Геральт сжигает останки с браслетом.


Повляется призрак полуденницы, которую теперь можно отправить в мир иной навсегда, ведь ее больше ничего не удерживает у колодца. После победы не забудьте забрать трофей.

Отправляемся к старику, рассказываем о сделанной работе. И у вас есть выбор забрать золото, или оставить его Любаве на свадьбу. Я оставил деньги старику, в благодарность он наградил аметистом. (Если полазить у него в сундуке, модно еще и изумруд найти).

Затем загляните к местной травнице Тамире, и спросите у нее про Сару и Волькера, на что она расскажет вам печальную историю...

В Белом Саду Геральт заметил объявление, вывешенное неким Одоланом. Этот человек просил, чтобы кто-нибудь изгнал призрака, обитающего возле старого колодца, а такая работа требовала мастерства и умений. Задание казалось столь подходящим для ведьмака, что Геральт решил поговорить с заказчиком.

Шаг 1: Поговорить с Одоланом о задании

Крестьянин Одолан живет со своей семьей в домике к западу от доски объявлений, на окраине деревни Белый Сад. При встрече с ведьмаком он расскажет о больной дочери, которой для выздоровления требуется чистая вода. Речная вода загажена трупами, поэтому непригодна для питья. Единственный источник чистой воды в округе - это колодец в Хущах, но в покинутой деревне уже лет 20 обитает призрак, который ревностно охраняет свои владения и отпугивает всех визитеров.

Шаг 2: Найти духа, обитающего в колодце

Идем по тропинке на юг, проходим рядом с местом, где в ходе выполнения основного задания «Бестия из Белого Сада» состоялась первая , доходим до Покинутой деревни.

Шаг 3: Найти доказательства присутствия призрака, используя ведьмачье чутье

Осматриваем с помощью ведьмачьего чутья обгоревший труп собаки и выжженную траву рядом с колодцем в центре деревни. Делаем вывод, что это следы полуденницы. Если прийти к колодцу с 12 до 17 часов дня, то она будет кружить вокруг него. Если в другое время, то придется собирать улики и ждать появления призрака. Открываем бестиарий (клавиша [B]), читаем запись о полуденницах.

Шаг 4: Выяснить, что привязывает полуденницу к разрушенному хутору

Продолжаем исследовать территорию, заглядываем в домик с восточной стороны от колодца. В дальней комнате на полу находим [ПОЖЕЛТЕВШИЙ ДНЕВНИК], читаем его и находим браслет. Теперь осматриваем останки тела мужчины у столика, идем по кровавым следам до входной двери, находим на полу отпечатки женских рук. Найденная улика укажет на колодец. Осматриваем веревку, привязанную к опоре колодца, вытягиваем из колодца скелет повешенной женщины и раскладываем кости на земле. У скелета не хватает левой руки, возможно, она отвалилась под тяжестью какого-то предмета. В двух других домах улик нет, но можно осмотреть сундуки и поживиться разным хламом, который пригодится для изготовления вещей. Спрыгиваем в колодец, осматриваем дно ведьмачьим чутьем, находим красную отметину, ныряем под воду (клавиша [C]) и поднимаем со дна [БРАСЛЕТ С ОРНАМЕНТОМ]. Также на дне можно найти сундук с ингредиентами для изготовления вещей.

Шаг 5: Найти выход из пещеры

Выбираемся на площадку у стены, внимательно осматриваем браслет с гравировкой «Кларе от Волькера». Предмет явно принадлежит повешенной женщине. Закончив осмотр, вновь ныряем под воду с другой стороны прохода. Находясь под водой, следим за запасами воздуха, чтобы не утонуть. Проплываем первую подводную пещеру, у воздушного кармана выныриваем, находим на дне сундук, в котором лежат ингредиенты, чертеж и рецепт отвара ( в одних и тех же местах встречаются в случайном порядке). Проплываем вторую подводную пещеру и выныриваем на поверхности озера.

Шаг 6: Подготовится к битве с полуденницей и вернуться к колодцу

Перед битвой с полуденницей медитируем, изготавливаем масло против призраков (ингредиенты продаются у травницы Томиры). Закончив подготовку, возвращаемся к колодцу в Покинутой деревне. Подходим к останкам женщины, кладем недостающие фрагменты и браслет, поджигаем кости Знаком Игни. Ритуал заставит появится призрака. В бою с полуденницей используем Знак Ирден, который сделает ее уязвимой для физического урона. Чередуем быстрые и мощные удары серебряным мечом, уклоняемся от ответных атак. Из останков полуденницы извлекаем множество ингредиентов, мутаген и трофей. Возвращаемся с благими вестями к Одолану в Белый Сад. Деньги за заказ можно забрать или оставить крестьянину на лечение дочери, за помощь и добрые слова он подарит аметист. Из сундука у входной двери также можно забрать изумруд и уголь. В данном случае за воровство никто не накажет. Подробнее о Кларе и Волькере можно узнать у , она же в память о подруге подарит Геральту немного денег, паутинника, лепестков чемерицы и плодов берберки.

Заказ: Лихо у колодца

Местность: Белый сад

Кто выдает: Доска объявлений

Приз: 50 очков опыта, + кроны

В окрестностях Белого Сада, ведьмак увидел объявление, написанное каким то Одоланом. В объявлении была просьба об изгнании призрака, находящегося около старого колодца, а выполнение такого рода задачи, требует умений мастера. Заказ получился настолько подходящим для Гетальта, что тот решает побеседовать с хозяином объявления.

Духи почти всегда обитают в развалившихся замках, крепостях, или хотя бы в башнях.Призрак находящийся в Белом саду выбрал для себя местечко, намного скромней: местность рядом со старым колодцем. Житель деревни Одолан, задумал избавится от призрака, и поручить это задание ведьмаку.

(Данный заказ можно поучить у доски объявлений, а так же при разговоре с самим Одаланом).

Получив задание любым из способов, в котором нам нужно разобраться с духом, обитающим рядом с колодцем, отпугивающий поселенцев, таким образом лишая их доступа к чистой воде. Они вынуждены пить воду прямо из водоема, грязная от количества трупов сброшенных в нее.

Выдвигаемся в направлении к колодца, включаем ведьмачье чутье. Замечаем вокруг него траву, которая была выжжена.

Разыскиваем все следы в домах, а в одном из них находим дневник, прочитав его, вы поймете суть происходящего.

После того как прочтете дневник, возвращайтесь к колодцу, и ждите до 12 часов дня или чуть дольше, воспользовавшись медитацией. Она закончится и из неоткуда материализуется Полуденница, от которой нам и нужно избавиться. Заходим в бестиарий, там читаем про Полуденницу, из описания ясно, что само приведение - раньше была жертвой насильственной смерти.

В очередной раз исследуем все дома в области, до тех пор пока не обнаружим мужскую кровь, а недалеко от нее женскую кровь. Дальше, рядом с дверью обнаруживаем следы, ведущие к колодцу.

Если подойти в упор к приведению, оно нападет. Если же это все таки произошло, отбегите от него подальше, до тех пор пока оно не отстанет и используйте медитацию до следующего дня.

Запрыгиваем внутрь колодца, оказавшись в маленьком водоеме. Нырнув вниз, на самое дно водоема, а там подключаем ведьмачье чутье и ищем браслет убитой девушки.

Необходимо вернуться обратно к колодцу. Возвращаемся к колодцу. У него используя ведьмачье чутье находим веревку, с помощью которой внутрь колодца было спущено тело. При нажатии кнопки "использовать", ведьмак достанет останки.

Мы имеем труп, её браслет, представляющий большую важность для убитой девушки, осталось лишь придать это все огню и уничтожить приведение.

Способ победы над Полуденницей:

Удары меча проходят мимо цели, не нанося особого урона, поэтому вам необходимо использовать знак Ирден, когда приведение зайдет в круг - начинайте атаковать и урон начнет проходить по цели. (Ну и конечно же нужно использовать серебряный меч).

Вы можете воспользоваться и "Маслом против призраков", если конечно обладаете всеми необходимыми ингредиентами.

Победив в бою с приведением, отправляемся к заказчику за вознаграждением. Вы можете не брать с него деньги, но без награды все равно не останетесь, он выдаст вам Аметист.

Получилось так, что приведением, терроризирующим жителей, оказалась Полуденница, - призрак убитой девушки, чья смерть была жестокой и нежданной. Геральт нашел скелет женщины, который привязали веревкой к колодцу, а так же любимый браслет девушки. Придав его огню, ведьмак порвал связь приведения с миром живых и этим уничтожил Полуденницу.

Дополнительные задания: Пропавший без вести

В одном из объявлений некий Дуни ищет своего пропавшего брата. Направляемся к нему домой и говорим. Он попросит встретиться с вами у поля боя. Бежим за ним. Поговорите с ним еще раз и направляйтесь к огромного желтому кругу на карте. Вам необходимо найти голубой щит с белыми цветами. Всего их несколько, а необходимый лежит рядом со сгоревшим трупом у края зоны поиска.

Пес учуял запах – бежим за ним. Как найдете, запуститься заставка, в которой можно уговорить Дуни взять обоих солдат.

Дополнительные задания: Игра с огнем

В Белом саду поговорите с краснолюдом Вилли. Кто-то устроил поджег. “Гном” слышал, как преступник подходил к дому ночью. Осмотрите землю с помощью чутья. Вы увидите красные следы. Подходите и жмите кнопку взаимодействия. Смотрим дальше – идем по следу и кликаем по нему, если появляется такая возможность. Следы обрываются у воды. Идем вперед - под мостом. Левее, чуть впереди, на берегу вы увидите кровь. Видимо, утопцы напали на нашего преступника.

Ищем кровавые следы с помощью чутья. Они приведут нас к пьяному парню с перевязанной рукой в одном из домов. Говорим с ним. Вы можете согласиться взять деньги и забыть об этой истории, либо зачаровать его разум и привести к кузнецу. В последнем случае преступника повесят, а вы получить скидку и благодарность от кузнеца.

ЗАКАЗ: Лихо у колодца

В Белом саду поговорите с Одоланом, который пытается прогнать злобный дух у колодца. Направляемся в заброшенную деревню. Изучите труп справа и выжженную землю рядом вокруг колодца.

Теперь прыгаем в сам колодец, не забыв прочитать в бестиарии про полуденницу (меню->глоссарий->бестиарий).

В колодце вам надо использовать чутье и найти браслет на самом дне. Плывите из пещеры через узкий тоннель в озеро. Возвращаемся к заброшенной деревне и колодцу.

Теперь нужно выяснить, что привлекает полуденницу. Заходите в дом. В дальнем помещении осмотрите труп на полу справа и дневник слева. Включите чутье и осмотрите следы крови.

У выхода вы найдете еще. Идем к колодцу и используем чутье у веревки. Все становится понятно.

Поджигайте труп. Появится босс, который мерцает и не дает нормально по себе ударить. Для легкой победы используйте знак Ирден, который остановит мерцание, после чего взмахи серебряным мечом быстро снимут все здоровье врага.

Собирайте с поверженного босса лут и возвращайтесь к Одолану. От денежной награды, кстати, можно отказаться. В этом случае в благодарность вам подарят аметист.

Сражаясь с дезертирами в лесах Белого сада вы найдете письмо. Прочитайте его в меню рюкзак->используемые вещи->письмо шпиена. Отправляйтесь в точку на карте, а там найдите избу с дыркой в полу. Проваливайтесь вниз и разбивайте дверь оружием или знаком.

Обратите внимание, что один из сундуков закрыт на замок. Его можно открыть, пройдя квест .

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Ведьмачье древности: снаряжение школы змеи

В Белом лесу вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание. Только последняя часть задания может вызвать проблемы - вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа, который охраняется духом. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Дополнительные задания: Сковородка как новая

Чуть севернее основного города на берегу находится дом, рядом с которым появится восклицательный знак. Поговорите с бабушкой и ломайте входную дверь мечом.

Внутри зажгите свет и осмотритесь. В сундуках можно найти много полезного хлама, но самое интересное, что здесь есть - это труп, лежащий в соседней комнате. Рядом на полу также можно найти сломанный монокль, а у печи - полусгоревшие письма. Не забудьте осмотреть стол и взять сковородку. После чего поговорите с бабулей снова.

Дополнительные задания: Ценный груз

Рядом с западной дорогой сильно левее моста, ведущего к мельнице, расположен привал напуганного торговца. Поговорите с ним и он даст вам задание.

Осмотрите дорогу рядом с разрушенной избой. С помощью чутья вы увидите следы повозки. Идем к болоту.

Смотрим на стрелы, воткнутые в повозку рядом с мертвой лошадью. Еще одна стрела попала в саму лошадь.

Рядом осмотрите труп человека. Правее находится нужная коробка.

Утопцев можно убить, чтобы не мешались.

Возвращаемся к торговцу. Если вы его разоблачите, то он убежит. Садимся на лошадь и догоняем мужика. Взмахните мечом, когда будете рядом. Потом выбирайте один из доступных вариантов.

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Темерские ценности

Рядом с мостом в центре карты лежит труп с ключом. С помощью ключа можно открыть сундук, который находится под мостом в воде. Забирайте все вещи и читайте письмо в меню->рюкзак->вещи для заданий->пропитанные кровью военные приказы.

Отправляемся к точке на карте. Этот тот же самый подвал, что и в квесте ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Золото дезертиров , только в этот раз у вас получится открыть замок последнего сундука, так как у вас уже есть ключ.

Основные задания: Сирень и крыжовник

После вступительной части поговорите со всеми в таверне в Белом Саду. В итоге вам надо отправиться в крепость, занятую нильфгаардцами на севере. Не поднимайте оружие, чтобы не расстраивать воинов.

В башне вас будет ждать комендант гарнизона, который попросит убить грифона за необходимую вам информацию.

Основные задания: Бестия из Белого сада

Для квеста надо раздобыть растение-приманку - крушину (скорее всего она у вас уже есть, если вы активно собирали травы во время путешествия) и поговорить с охотником, который живет южнее центрального поселения.

Стучимся в дверь, но никто не открывает. Используйте чутье и осмотрите следы рядом с дверью. Идем вдоль красных отметин и говорим с охотником. Согласитесь ему помочь.

Осмотрите тело. Если спросите о былом, то узнаете подробности интимной жизни охотника. После чего идите за ним к месту, где он нашел убитых солдат.

Включите чутье. Осмотрите потухший костер, пятно крови и бутылку от вина. Идем чуть дальше - к сломанному мосту и смотрим на следы.

Бежим дальше и прыгаем через пропасти. Осмотрите труп человека, гнездо и мертвого грифона. Теперь, если у вас есть необходимая трава-приманка, то пора вернуться к Весемиру в центральное поселение. Расскажите ему о грифоне и подготовьте пару эликсиров. Отправляйтесь на указанное поле.

Чтобы убить грифона, бейте его в ближнем бою, а если он взлетел, то цельтесь в него из арбалета и стреляйте. Так он упадет на землю. Если он улетел совсем далеко, то бегите за ним, а потом используйте арбалет.

Берите все предметы и отправляйтесь к коменданту за наградой. После чего возвращаемся в таверну.

Обратите внимание, что на лошадь можно вешать трофеи, вроде головы грифона или поллудиеницы, что дает прияные бонусы.

Основные задания: Аудиенция

Вам предлагают три одинаковых варианта на выбор, словно тролля концовку Mass Effect 3. Одевайтесь, собирайте все, что есть в помещении, и говорите с камергером.

После разговоров с королем и Йеннифер поговорите с послом, а потом забирайте свои вещи у камергера.

Дополнительные задания: Собрать полную коллекцию карт

Карты собираются на протяжении всей игры, побеждая лучших мастеров в гвинт.

Первый находится в королевском замке в Вызиме. Подойдите к бородатому мужчине, который сидит у фонтана на лавке.



Просмотров