Заказ лихо колодца ведьмак 3 прохождение. Лихо у колодца


Один единственный ведьмачий заказ в деревне Белый Сад. Отправляемся в центру деревни к доске объявлений.


Там вы найдете заказ на Лихо у колодца. Марке приведет вас к дома на окраине деревни. В которой живет старик со своей дочуркой Любавой.


Пообщавшись со стариком, он вам расскажет, что дочка его отравилась водой. Потому как война, по реке трупы плывут и зараза в воде. А дочке нужно питье, много питья, но не бражки или вина, а самой что ни наесть чистой воды. Проблема в том, что у колодца, который на отшибе завелось Лихо, которое и отпугивает местных жителей и не дает набрать воды.


Отправляемся к колодцу, и видим там полуденницу, подойдя поближе, она вас заметит и вступит с вами в бой. Этого можно избежать, если аккуратно забежать в дом слева.


В самой дальней комнате, вы найдете дневник, прочитав который полуденница исчезнет, и вы спокойно можете обследовать колодец. Не забудьте обследовать остальные дома на предмет следов крови. В конце концов в поймете что девушка погибла насильственной смертью.


Осмотрите траву возле колодца, затем обязательно зайдите в бестиарий и прочитайте информацию о полуденницах.


После чего еще раз осмотрите колодец и активируйте привязанную веревку. Начнется кат-сцена.


Геральт вытащит скелет женщины, с отсутствующей рукой. Ну что же придется прыгать в колодец.


На дне колодца вы обнаружите искомую часть руки с браслетом, обязательно возьмите его.


После того как вы выберетесь на площадку из воды, вас ждут размышления Геральта о браслете.


Отправляемся дальше по подводному тоннелю к выходу у берега реки. Как выберетесь на сушу - подготовтесь к бою. Сварите эликсиров или еще чего.
Подбегаем к скелету у колодца, активируем скелет, смотрим красивую кат-сцену, в которой Геральт сжигает останки с браслетом.


Повляется призрак полуденницы, которую теперь можно отправить в мир иной навсегда, ведь ее больше ничего не удерживает у колодца. После победы не забудьте забрать трофей.

Отправляемся к старику, рассказываем о сделанной работе. И у вас есть выбор забрать золото, или оставить его Любаве на свадьбу. Я оставил деньги старику, в благодарность он наградил аметистом. (Если полазить у него в сундуке, модно еще и изумруд найти).

Затем загляните к местной травнице Тамире, и спросите у нее про Сару и Волькера, на что она расскажет вам печальную историю...

В Белом Саду Геральт заметил объявление, вывешенное неким Одоланом. Этот человек просил, чтобы кто-нибудь изгнал призрака, обитающего возле старого колодца, а такая работа требовала мастерства и умений. Задание казалось столь подходящим для ведьмака, что Геральт решил поговорить с заказчиком.

Это второстепенное задание в локации Белый сад (White Orchard) . Его выполнение не влияет на основной сюжет.

Получение

Задание можно получить с доски объявлений, поговорив с Одоланом либо случайно наткнувшись на призрака у того самого колодца.

Выполнение

Видео прохождения

После разговора с Одоланом Ведьмак направляется в отмеченную на карте точку. Там он находит разрушенный колодец, окружённый выжженной землёй. Вокруг бродит полуденница, если Геральт окажется там не в ночное время. В одном из ближайших домов находится дневник, который рассказывает о предмете, удерживающем призрака в этом месте.

Пожелтевший дневник
27 III 1250

Наконец-то. Волькер подал жалобу на владетеля в суд в Вызиме. Перечислил в ней все обиды, какие мы от него претерпели. Как побил он Иоганна за то, что тот перед ним шапки вовремя не снял, как пьяный все поля вытоптал, а отступного платить и не думал, как ворвался на свадьбу Петера и права первой ночи домогался. И случилось то, о чём мы просили в молитвах наших Мелитэле - признал судья наши жалобы и все задолженности ленные, что есть у нас перед владетелем, отменил. Можем наконец основать собственное поселение. Жить как вольные люди!

Первый день на своём месте. Хущи - хутор скромный, а для меня он лучше, нежели самые сказочные дворцы. Волькер окурил дом дымом орешника, чтобы злых духов отогнать, закопал у входа куницу, чтобы вору через порог не переступить, а потом подарил мне браслет красивей всех, что я в жизни видела. Матушка сказала, что глупо это, столько на побрякушки тратить, если у нас на лемехи и на мотыги нету, и что надо браслет этот купцу вернуть. Только через мой труп! Никогда его не сниму. Всегда он будет мне напоминать о Волькере, о том, какие мы в тот день были счастливые.

Говорят, что владетель к нас собирается. Будто хочет договор залючить, склонить нас, чтобы мы в его деревню вернулись. Говорят, после того как умер у него сын, сам он успокоился и больше не бесится с чего попало. Ну это мы ещё посмотрим. Так или иначе, а я отсюда уходить не собираюсь.

Браслет, который нужен для изгнания полуденницы, можно найти внутри колодца. После всех необходимых ритуалов Геральта ждёт решающий бой с призраком. Без уничтожения браслета с призраком можно бороться бесконечно, эффекта это не даст. Если случайно наткнуться на браслет до прочтения дневника, квест будет провален и возможности изгнать полуденницу не будет.

После победы над монстром, нужно будет сделать выбор - забирать ли обещанную награду.

Награда и последствия

В случае успешного изгнания полуденницы Геральт помимо 50 опыта получит либо обещанное золото , либо аметист (если отказаться от денег). Полная же история о Кларе (девушке, которая стала призраком) станет доступна после разговора с охотником Мыславом в ходе выполнения задания . Травница Томира не только расскажет ещё немного подробностей, но и травок подарит, а также добавит немного бонусного опыта .

В Белом Саду Геральт заметил объявление, вывешенное неким Одоланом. Этот человек просил, чтобы кто-нибудь изгнал призрака, обитающего возле старого колодца, а такая работа требовала мастерства и умений. Задание казалось столь подходящим для ведьмака, что Геральт решил поговорить с заказчиком.

Шаг 1: Поговорить с Одоланом о задании

Крестьянин Одолан живет со своей семьей в домике к западу от доски объявлений, на окраине деревни Белый Сад. При встрече с ведьмаком он расскажет о больной дочери, которой для выздоровления требуется чистая вода. Речная вода загажена трупами, поэтому непригодна для питья. Единственный источник чистой воды в округе - это колодец в Хущах, но в покинутой деревне уже лет 20 обитает призрак, который ревностно охраняет свои владения и отпугивает всех визитеров.

Шаг 2: Найти духа, обитающего в колодце

Идем по тропинке на юг, проходим рядом с местом, где в ходе выполнения основного задания «Бестия из Белого Сада» состоялась первая , доходим до Покинутой деревни.

Шаг 3: Найти доказательства присутствия призрака, используя ведьмачье чутье

Осматриваем с помощью ведьмачьего чутья обгоревший труп собаки и выжженную траву рядом с колодцем в центре деревни. Делаем вывод, что это следы полуденницы. Если прийти к колодцу с 12 до 17 часов дня, то она будет кружить вокруг него. Если в другое время, то придется собирать улики и ждать появления призрака. Открываем бестиарий (клавиша [B]), читаем запись о полуденницах.

Шаг 4: Выяснить, что привязывает полуденницу к разрушенному хутору

Продолжаем исследовать территорию, заглядываем в домик с восточной стороны от колодца. В дальней комнате на полу находим [ПОЖЕЛТЕВШИЙ ДНЕВНИК], читаем его и находим браслет. Теперь осматриваем останки тела мужчины у столика, идем по кровавым следам до входной двери, находим на полу отпечатки женских рук. Найденная улика укажет на колодец. Осматриваем веревку, привязанную к опоре колодца, вытягиваем из колодца скелет повешенной женщины и раскладываем кости на земле. У скелета не хватает левой руки, возможно, она отвалилась под тяжестью какого-то предмета. В двух других домах улик нет, но можно осмотреть сундуки и поживиться разным хламом, который пригодится для изготовления вещей. Спрыгиваем в колодец, осматриваем дно ведьмачьим чутьем, находим красную отметину, ныряем под воду (клавиша [C]) и поднимаем со дна [БРАСЛЕТ С ОРНАМЕНТОМ]. Также на дне можно найти сундук с ингредиентами для изготовления вещей.

Шаг 5: Найти выход из пещеры

Выбираемся на площадку у стены, внимательно осматриваем браслет с гравировкой «Кларе от Волькера». Предмет явно принадлежит повешенной женщине. Закончив осмотр, вновь ныряем под воду с другой стороны прохода. Находясь под водой, следим за запасами воздуха, чтобы не утонуть. Проплываем первую подводную пещеру, у воздушного кармана выныриваем, находим на дне сундук, в котором лежат ингредиенты, чертеж и рецепт отвара ( в одних и тех же местах встречаются в случайном порядке). Проплываем вторую подводную пещеру и выныриваем на поверхности озера.

Шаг 6: Подготовится к битве с полуденницей и вернуться к колодцу

Перед битвой с полуденницей медитируем, изготавливаем масло против призраков (ингредиенты продаются у травницы Томиры). Закончив подготовку, возвращаемся к колодцу в Покинутой деревне. Подходим к останкам женщины, кладем недостающие фрагменты и браслет, поджигаем кости Знаком Игни. Ритуал заставит появится призрака. В бою с полуденницей используем Знак Ирден, который сделает ее уязвимой для физического урона. Чередуем быстрые и мощные удары серебряным мечом, уклоняемся от ответных атак. Из останков полуденницы извлекаем множество ингредиентов, мутаген и трофей. Возвращаемся с благими вестями к Одолану в Белый Сад. Деньги за заказ можно забрать или оставить крестьянину на лечение дочери, за помощь и добрые слова он подарит аметист. Из сундука у входной двери также можно забрать изумруд и уголь. В данном случае за воровство никто не накажет. Подробнее о Кларе и Волькере можно узнать у , она же в память о подруге подарит Геральту немного денег, паутинника, лепестков чемерицы и плодов берберки.

Заказ: Лихо у колодца

Местность: Белый сад

Кто выдает: Доска объявлений

Приз: 50 очков опыта, + кроны

В окрестностях Белого Сада, ведьмак увидел объявление, написанное каким то Одоланом. В объявлении была просьба об изгнании призрака, находящегося около старого колодца, а выполнение такого рода задачи, требует умений мастера. Заказ получился настолько подходящим для Гетальта, что тот решает побеседовать с хозяином объявления.

Духи почти всегда обитают в развалившихся замках, крепостях, или хотя бы в башнях.Призрак находящийся в Белом саду выбрал для себя местечко, намного скромней: местность рядом со старым колодцем. Житель деревни Одолан, задумал избавится от призрака, и поручить это задание ведьмаку.

(Данный заказ можно поучить у доски объявлений, а так же при разговоре с самим Одаланом).

Получив задание любым из способов, в котором нам нужно разобраться с духом, обитающим рядом с колодцем, отпугивающий поселенцев, таким образом лишая их доступа к чистой воде. Они вынуждены пить воду прямо из водоема, грязная от количества трупов сброшенных в нее.

Выдвигаемся в направлении к колодца, включаем ведьмачье чутье. Замечаем вокруг него траву, которая была выжжена.

Разыскиваем все следы в домах, а в одном из них находим дневник, прочитав его, вы поймете суть происходящего.

После того как прочтете дневник, возвращайтесь к колодцу, и ждите до 12 часов дня или чуть дольше, воспользовавшись медитацией. Она закончится и из неоткуда материализуется Полуденница, от которой нам и нужно избавиться. Заходим в бестиарий, там читаем про Полуденницу, из описания ясно, что само приведение - раньше была жертвой насильственной смерти.

В очередной раз исследуем все дома в области, до тех пор пока не обнаружим мужскую кровь, а недалеко от нее женскую кровь. Дальше, рядом с дверью обнаруживаем следы, ведущие к колодцу.

Если подойти в упор к приведению, оно нападет. Если же это все таки произошло, отбегите от него подальше, до тех пор пока оно не отстанет и используйте медитацию до следующего дня.

Запрыгиваем внутрь колодца, оказавшись в маленьком водоеме. Нырнув вниз, на самое дно водоема, а там подключаем ведьмачье чутье и ищем браслет убитой девушки.

Необходимо вернуться обратно к колодцу. Возвращаемся к колодцу. У него используя ведьмачье чутье находим веревку, с помощью которой внутрь колодца было спущено тело. При нажатии кнопки "использовать", ведьмак достанет останки.

Мы имеем труп, её браслет, представляющий большую важность для убитой девушки, осталось лишь придать это все огню и уничтожить приведение.

Способ победы над Полуденницей:

Удары меча проходят мимо цели, не нанося особого урона, поэтому вам необходимо использовать знак Ирден, когда приведение зайдет в круг - начинайте атаковать и урон начнет проходить по цели. (Ну и конечно же нужно использовать серебряный меч).

Вы можете воспользоваться и "Маслом против призраков", если конечно обладаете всеми необходимыми ингредиентами.

Победив в бою с приведением, отправляемся к заказчику за вознаграждением. Вы можете не брать с него деньги, но без награды все равно не останетесь, он выдаст вам Аметист.

Получилось так, что приведением, терроризирующим жителей, оказалась Полуденница, - призрак убитой девушки, чья смерть была жестокой и нежданной. Геральт нашел скелет женщины, который привязали веревкой к колодцу, а так же любимый браслет девушки. Придав его огню, ведьмак порвал связь приведения с миром живых и этим уничтожил Полуденницу.

Дополнительные задания: Пропавший без вести

В одном из объявлений некий Дуни ищет своего пропавшего брата. Направляемся к нему домой и говорим. Он попросит встретиться с вами у поля боя. Бежим за ним. Поговорите с ним еще раз и направляйтесь к огромного желтому кругу на карте. Вам необходимо найти голубой щит с белыми цветами. Всего их несколько, а необходимый лежит рядом со сгоревшим трупом у края зоны поиска.

Пес учуял запах – бежим за ним. Как найдете, запуститься заставка, в которой можно уговорить Дуни взять обоих солдат.

Дополнительные задания: Игра с огнем

В Белом саду поговорите с краснолюдом Вилли. Кто-то устроил поджег. “Гном” слышал, как преступник подходил к дому ночью. Осмотрите землю с помощью чутья. Вы увидите красные следы. Подходите и жмите кнопку взаимодействия. Смотрим дальше – идем по следу и кликаем по нему, если появляется такая возможность. Следы обрываются у воды. Идем вперед - под мостом. Левее, чуть впереди, на берегу вы увидите кровь. Видимо, утопцы напали на нашего преступника.

Ищем кровавые следы с помощью чутья. Они приведут нас к пьяному парню с перевязанной рукой в одном из домов. Говорим с ним. Вы можете согласиться взять деньги и забыть об этой истории, либо зачаровать его разум и привести к кузнецу. В последнем случае преступника повесят, а вы получить скидку и благодарность от кузнеца.

ЗАКАЗ: Лихо у колодца

В Белом саду поговорите с Одоланом, который пытается прогнать злобный дух у колодца. Направляемся в заброшенную деревню. Изучите труп справа и выжженную землю рядом вокруг колодца.

Теперь прыгаем в сам колодец, не забыв прочитать в бестиарии про полуденницу (меню->глоссарий->бестиарий).

В колодце вам надо использовать чутье и найти браслет на самом дне. Плывите из пещеры через узкий тоннель в озеро. Возвращаемся к заброшенной деревне и колодцу.

Теперь нужно выяснить, что привлекает полуденницу. Заходите в дом. В дальнем помещении осмотрите труп на полу справа и дневник слева. Включите чутье и осмотрите следы крови.

У выхода вы найдете еще. Идем к колодцу и используем чутье у веревки. Все становится понятно.

Поджигайте труп. Появится босс, который мерцает и не дает нормально по себе ударить. Для легкой победы используйте знак Ирден, который остановит мерцание, после чего взмахи серебряным мечом быстро снимут все здоровье врага.

Собирайте с поверженного босса лут и возвращайтесь к Одолану. От денежной награды, кстати, можно отказаться. В этом случае в благодарность вам подарят аметист.

Сражаясь с дезертирами в лесах Белого сада вы найдете письмо. Прочитайте его в меню рюкзак->используемые вещи->письмо шпиена. Отправляйтесь в точку на карте, а там найдите избу с дыркой в полу. Проваливайтесь вниз и разбивайте дверь оружием или знаком.

Обратите внимание, что один из сундуков закрыт на замок. Его можно открыть, пройдя квест .

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Ведьмачье древности: снаряжение школы змеи

В Белом лесу вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание. Только последняя часть задания может вызвать проблемы - вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа, который охраняется духом. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Дополнительные задания: Сковородка как новая

Чуть севернее основного города на берегу находится дом, рядом с которым появится восклицательный знак. Поговорите с бабушкой и ломайте входную дверь мечом.

Внутри зажгите свет и осмотритесь. В сундуках можно найти много полезного хлама, но самое интересное, что здесь есть - это труп, лежащий в соседней комнате. Рядом на полу также можно найти сломанный монокль, а у печи - полусгоревшие письма. Не забудьте осмотреть стол и взять сковородку. После чего поговорите с бабулей снова.

Дополнительные задания: Ценный груз

Рядом с западной дорогой сильно левее моста, ведущего к мельнице, расположен привал напуганного торговца. Поговорите с ним и он даст вам задание.

Осмотрите дорогу рядом с разрушенной избой. С помощью чутья вы увидите следы повозки. Идем к болоту.

Смотрим на стрелы, воткнутые в повозку рядом с мертвой лошадью. Еще одна стрела попала в саму лошадь.

Рядом осмотрите труп человека. Правее находится нужная коробка.

Утопцев можно убить, чтобы не мешались.

Возвращаемся к торговцу. Если вы его разоблачите, то он убежит. Садимся на лошадь и догоняем мужика. Взмахните мечом, когда будете рядом. Потом выбирайте один из доступных вариантов.

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Темерские ценности

Рядом с мостом в центре карты лежит труп с ключом. С помощью ключа можно открыть сундук, который находится под мостом в воде. Забирайте все вещи и читайте письмо в меню->рюкзак->вещи для заданий->пропитанные кровью военные приказы.

Отправляемся к точке на карте. Этот тот же самый подвал, что и в квесте ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Золото дезертиров , только в этот раз у вас получится открыть замок последнего сундука, так как у вас уже есть ключ.

Основные задания: Сирень и крыжовник

После вступительной части поговорите со всеми в таверне в Белом Саду. В итоге вам надо отправиться в крепость, занятую нильфгаардцами на севере. Не поднимайте оружие, чтобы не расстраивать воинов.

В башне вас будет ждать комендант гарнизона, который попросит убить грифона за необходимую вам информацию.

Основные задания: Бестия из Белого сада

Для квеста надо раздобыть растение-приманку - крушину (скорее всего она у вас уже есть, если вы активно собирали травы во время путешествия) и поговорить с охотником, который живет южнее центрального поселения.

Стучимся в дверь, но никто не открывает. Используйте чутье и осмотрите следы рядом с дверью. Идем вдоль красных отметин и говорим с охотником. Согласитесь ему помочь.

Осмотрите тело. Если спросите о былом, то узнаете подробности интимной жизни охотника. После чего идите за ним к месту, где он нашел убитых солдат.

Включите чутье. Осмотрите потухший костер, пятно крови и бутылку от вина. Идем чуть дальше - к сломанному мосту и смотрим на следы.

Бежим дальше и прыгаем через пропасти. Осмотрите труп человека, гнездо и мертвого грифона. Теперь, если у вас есть необходимая трава-приманка, то пора вернуться к Весемиру в центральное поселение. Расскажите ему о грифоне и подготовьте пару эликсиров. Отправляйтесь на указанное поле.

Чтобы убить грифона, бейте его в ближнем бою, а если он взлетел, то цельтесь в него из арбалета и стреляйте. Так он упадет на землю. Если он улетел совсем далеко, то бегите за ним, а потом используйте арбалет.

Берите все предметы и отправляйтесь к коменданту за наградой. После чего возвращаемся в таверну.

Обратите внимание, что на лошадь можно вешать трофеи, вроде головы грифона или поллудиеницы, что дает прияные бонусы.

Основные задания: Аудиенция

Вам предлагают три одинаковых варианта на выбор, словно тролля концовку Mass Effect 3. Одевайтесь, собирайте все, что есть в помещении, и говорите с камергером.

После разговоров с королем и Йеннифер поговорите с послом, а потом забирайте свои вещи у камергера.

Дополнительные задания: Собрать полную коллекцию карт

Карты собираются на протяжении всей игры, побеждая лучших мастеров в гвинт.

Первый находится в королевском замке в Вызиме. Подойдите к бородатому мужчине, который сидит у фонтана на лавке.



Просмотров