Какая самая медленная машина в мире? Самая медленная машина в мире.


В автомобильном мире существует очень много вещей, которые вызывают у человека восхищение, удивление. Надеемся, что и в этот раз добрая половина наших читателей сможет удивиться, узнав, какая она – самая медленная машина в мире? Причем, мы специально искали такой экземпляр, который производился в совсем недавнем прошлом – 3-5 лет назад, который можно встретить на дорогах многих стран и по сей день.

Автомобиль, максимальная скорость которого вызывает улыбку

Гордое (а может и не очень) звание самой медленной машины по версии максимальной скорости может получить Tata Nano. Этот автомобиль, родом из Индии, был запущен в производство в 2008 году. Самым медленным он считается вовсе не по той причине, что в Индии не умеют делать авто. Компания специально задумала создание такой модели, которая будет идеальной для трафика езды. С этой целью Tata Nano справляется просто замечательно.


Автомобиль имеет весьма скромные габариты, замечательную обзорность, экономичный двигатель, мощностью 38 лошадиный сил, который потребляет всего 4 литра топлива в городском цикле. Максимальная скорость машинки составляет всего 105 км/час, но согласитесь, для городского трафика езды этого хватит с головой.

Компания Тата позиционирует эту модель, как реальный способ избавиться от и дефицита мест в разных городах мира. Крошечные экономят дорожное пространство, поэтому при массовом внедрении данной модели в наши города, ситуацию с пробками вполне можно исправить.


Автомобиль с самой медленной динамикой разгона

Достаточно не просто было подыскать автомобиль с самой низкой динамикой разгона, и который все еще можно встретить на наших дорогах. Тем не менее, нам удалось это сделать. Этот автомобиль все мы отлично знаем – это ГАЗ Соболь. Средние цифры показателей разгона составляют 37 секунд до скорости 100 км/час.

Тем не менее, учитывая габариты автомобиля и его предназначение, быстрым разгоном ему обладать вовсе ни к чему. Главное, чтобы Соболь обеспечивал высокую надежность в перевозке пассажиров и грузов, а динамика разгона – второстепенный показатель для такого автомобиля, поэтому звание самая медленная машина 2014 вовсе не обидна для ГАЗ Соболь.

В завершении отметим, что дело не в самых быстрых и самых медленных авто, дело в нас самих. Мы спешим жить, а это величайшая наша ошибка. Время и так возьмет свое, поэтому наслаждайтесь той скорости движения, которая нам дана: как жизнью, так и .

Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей - в современном мире. Но не для всех. Есть категория людей, которым скорость и динамика автомобиля не важна. На самом деле в мире существует большое количество , которым нравятся медленные автомобили, большинство из которых представляют собой маленькие малолитражные автомобили.

Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше подготовило ТОП-10 самых медленных автомобилей.

Десять самых медленных автомобилей

1) Peel P50


Разгон с 0 до 100 км/час: Никогда

За 16,000 долларов (цена в Европе) Вы сможете стать обладателем самого медленного автомобиля в мире.

2) Aixam Coup


Разгон с 0 до 100 км/час: Не получится

У этого автомобиля есть двухцилиндрованный двигатель, мощностью 5,6 л.с. Хорошая новость для многих - в некоторых странах для этого автомобиля не нужны .

3) Renault Twizy


Разгон с 0 до 100 км/час: Не разгоняется до 100 км/час

Электрокар мощностью 17 л.с. Поездка в этом автомобиле прекрасна пока светит солнце.

4) MIA - электро-кар



Разгон с 0 до 100 км/час: 30 секунд

Для разгона до сотни придется ждать почти полминуты. Автомобиль вмещает 3 человека. Багажник 9 куб. дюймов. Плюс автомобиля - центральное расположение рулевого колеса, что будет Вам напоминать McLaren F1.

5) Tata Nano



Разгон с 0 до 100 км/час: 29,4 секунды

Самый дешевый автомобиль в мире и к тому же самый медленный...

6) Hindustan посол 1.5 DSZ


Разгон с 0 до 100 км/час: 28 секунд

Не будем раскрывать подробные показатели этого автомобиля и наверное к лучшему. Коротко: 1,5 литровый двигатель, мощностью 35 л.с. и максимальным крутящим моментом 74Нм.

7) Chevrolet CMV


Разгон с 0 до 100 км/час: 27 секунд без нагрузки

По сути это старая Suzuki, которая после снятия с производства в Японии стала выпускаться под брендом Daewoo, а теперь выпускается под маркой Chevrolet. Три цилиндра 0,8 литрового двигателя дают мощность 37 л.с.

8) Smart CDI



Разгон с 0 до 100 км/час: 19,5 секунд

Концерн Daimler потерял на этом автомобиле быстрее, чем этот дизельный автомобиль разгоняется до сотни.

9) Fiat Qubo Natural Power 1.4



Разгон с 0 до 100 км/час: 17,7 секунд

Этот автомобиль является самым медленным предлагаемый для продажи в Евросоюзе.

10) Mitsubishi i-Miev



Оцените новость.

Одними из самых важных характеристик авто являются его мощность и скорость. Эти показатели одни из первых, на которые автолюбители при покупке автомобиля обращают внимание. Поэтому, конечно, интересно узнать список самых быстрых быстрых машин. Однако с другой стороны интересно будет узнать и список самых медленных автомобилей в мире.


Всякий автомобилист, и водитель, и просто любитель, знает, что Франция – страна хороших и надежных авто, но Peugeot 205 GTI развивает максимальную скорость всего 145км/ч, и ему нужно 20сек, чтобы достичь скорости 100км/ч.
Еще одно авто французского происхождения SEAT Ibiza достигает скорости в 100км/ч за 22,3сек, а максимальная скорость, которой Сеат достигает – 140км/ч.
Fiat 850 Idromatic, довольное «пожилое» авто с маломощными характеристиками до 100км/ч разгоняется за 25,5сек, а максимум, которого она может достичь на дороге, 135км/ч.


Даже современное поколение автомобилей Fiat Panda не может разогнаться до 100км/ч быстрее, чем за 11,2секунды.
Маломощный и малогабаритный Fiat Cinquecento замыкает ряд французских медлительных авто, ведь разогнаться до скорости 100км/ч он может всего лишь за 29,5сек.
Индусы создали еще один мало скоростной автомобиль Tata Nano, который может достичь максимальной скорости 105км/ч. Возможно, чтобы улучшить скоростные показатели, производителям стоило уделить больше внимания внутреннему оснащению автомобиля. А после приобретения машины потребителям можно обратиться на сайт http://www.kardanbalans.ru, чтобы получить консультацию о возможностях своего авто, например, балансировка карданных валов.


Две машины, схожие по своим техническим и скоростным характеристикам Nash Metropolitan и Crosley Hot Shot также могу стать испытанием нервной системы для автолюбителей, предпочитающих быструю езду. Ведь предельная скорость, на которую оба авто способны – это 126км/ч. Первая машина может достичь 100км/ч за 30сек., а второй для этого требуется еще больше времени – 33сек.
Еще более невыразительное авто создали в Великобритании. Наряду с такими скоростными машинами, как Jaguar и Bentley, здесь автолюбителям предлагается Berkeley Sports SE328, который к тому же считается спортивным автомобилем, но при этом вся максимальная скорость, которой он может достигать, 99км/ч.

Вот такие медленные "рекордсмены" из автомобильного мира.

Человек всегда стремится к большой скорости. Ему нужно испытывать захватывающие чувства, возникающие во время выброса адреналина. Но человек не всегда преследует высокую скорость, иногда возникает желание иметь самую медленную машину, которую только можно найти в мире. История самых медленных машин тянется ещё из далёкого 1885 года. Представителем этого класса считается автомобиль, выпущенный компанией Mersedes Bens. Выглядел этот автомобиль, как трехколесный велосипед, но с машинными «внутренностями». Максимальная скорость этой машины была 13 километров в час.

Самой медленной машиной советского периода можно назвать ВАЗ 1111, в народе именуемую «Ока». Сейчас уже изобретена машина с самой низкой скоростью. Автомобиль был задуман специально для городских дорожных условий, чтобы максимально обезопасить себя и окружающих участников дорожного движения, как водителей, так и пешеходов. В настоящее время практически каждая крупная автомобильная компания считает своим долгом заниматься исследованиями по поводу производства самой медленной машины. Эти компании соревнуются между собой кто первый изобретёт, у кого автомобиль будет медленнее. Соревнуются также, как и с высокоскоростными машинами.

Как правило, машины с маленькой скоростью обладают малолитражным баком, маленькой степенью разгона, малым расходом топлива, малыми габаритами корпуса. Одними из передовых производителей медленных машин являются такие страны, как Корея и Китай. В этих странах острой необходимостью есть замедление дорожного движения в городах, потому что они очень густо населены. Mitsubishi I MiEV имеет мощность буквально 66 лошадиных сил. Но, так как, она довольно малых габаритов, ей этой мощности вполне достаточно для безопасного передвижения по городу. Двигатель у неё электрический – хорошая экономия на топливе для владельца такой куколки.

К этой же серии можно отнести SUZUKI JIMNY 1.3. Эта машина уже передвигается на топливе, имеет шестиступенчатую коробку передач. Эта марка машины несёт своё начало ещё с 1998 года и до сих пор она довольно популярна среди автолюбителей Европы и Азии. Ещё одним представителем данного класса автомобилей есть Suzuk iAlto. Самую максимальную скорость, которую способна развить данная марка – всего лишь 99 километров в час. Из европейских представителей этого класса автомобилей специалисты выделяют FIAT и Smart. Эти машины развивают максимальную скорость от 100 километров в час и не более 150 километров в час.

Ещё одной страной производителем подобного рода медленных автомобилей выделяют Индию. Эта страна может похвастаться машиной с малой скоростью марки Tata Nana. Производство этой машины запустили ещё в 2008 году. Эта машина также отличается малыми габаритами. Благодаря интересному дизайну окон, сидя в этом автомобиле, пассажир имеет хороший широкий обзор. Объём топливного бака – всего лишь 4 литра, под капотом у неё 38 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую может развить эта малышка, 105 километров в час. Также целью выпуска этой марки стала экономия парковочных мест в городской черте.

Автомобилем с малой скоростью российского производства отмечают ГАЗ Соболь. Её максимальная скорость 100 километров в час. Ещё одну марку машин относят к медленным. Это Toyota Land Cruzer Prado. Многие автолюбители и специалисты возмутятся по поводу включения в данный список этой высокоскоростной машины. Но она попала в этот рейтинг не за малую скорость, а за обладание очень полезной функцией для внедорожника. Это возможность «ползать» по дороге. В данном режиме машина развивает буквально от 0,8 километров в час до 5 километров в час. При этом соблюдается экономия топлива и энергии.

Многие автолюбители и специалисты по автомобилестроению считают малую скорость некоторых моделей машин досадной ошибкой. Но эти автомобили были придуманы специально для повышенной безопасности на дорогах городов, особенно густонаселённых. Ведь жизненное счастье и радость состоит не только в её скорости, но и в медленном осязании красоты и жизни вокруг. А главное, способность этих марок машин резко затормозить в опасной ситуации. И, что не мало важно, более аккуратное соблюдение правил дорожного движения.

Самые медленные

современные автомобили

Кто-то любит погонять, а кому-то достаточно, чтобы автомобиль ехал – и неважно, с какой скоростью. Давайте посмотрим на самые медленные современные машины

текст: Сергей Яковлев / 10.07.2014

ВАЗ-2121

Самый медленный из отечественных автомобилей – это Lada 4x4. Машина была введена в производство в далёком 1977 году. «Нива» сразу завоевала репутацию отличного внедорожника и стала лидером вазовских продаж (в том числе, и экспортных). Ещё бы, ведь по проходимости с ВАЗ-2121 тогда могли посоревноваться разве что британские Range Rover. Но ни тогда, ни сейчас покупатели «Нивы» не искали показательной динамики. Современная версия Lada 4x4 c 1,7-литровым мотором набирает 100 километров в час за 17 секунд, максимальная же скорость составляет 142 километра в час.

Opel Corsa

Место самого медленного автомобиля российского рынка последних лет достаётся Opel Corsa. Если современная минимальная модификация Corsa (c 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил) набирает «сотню» за 14,9 секунды, то 1,0-литровая версия, которая недавно исчезла из автомобильных салонов разгонялась до ста за 18,2 секунды. И, тем не менее, именно эта версия пользовалась рекордным спросом в странах Западной Европы.



Smart CDI

Ешё на 0,8 секунды от Corsa отстаёт одна из «зелёных» версий Smart. Крошечная малолитражка оснащается 0,8-литровым дизельным двигателем, который развивает 41 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 19,8 секунды при максимальной скорости 135 км/ч. Зато что действительно подкупает в дизельном «Смарте», так это скромный расход топлива – 3,4 литра на 100 километров пути в смешанном цикле (такому показателю могут позавидовать многие современные гибриды).



Hindustan Ambassador

Индийский Hindustan Ambassador до недавнего времени оставался самым старым серийно-производимым легковым автомобилем в мире. Сборка была начата ещё в 1957 году, а последний серийный Ambassador покинул конвейер лишь в этом году. Под капотом у самой популярной версии располагался 1,8-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который гнал автомобиль до сотни за 29 секунд. Самая тихоходная версия Hindustan Ambassador оснащалась 1,5-литровым дизельным мотором мощностью всего 32 лошадиные силы. До сотни автомобиль вообще не разгонялся, дизельный Ambassador мог выжать только 95 километров в час.



Tata Nano

Совсем недалеко от старинного Hindustan Ambassador уехала его соотечественница, самая дешёвая машина в мире – Tata Nano. Машина оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,6 литра и мощностью 33 лошадиные силы. Максимальная скорость Nano составляет 100 километров в час, но разгон до этой отметки занимает 29,4 секунды. Ну а что вы хотели за две тысячи долларов? Впрочем, в случае с Nano невысокую скорость следует отнести к весомому плюсу, ведь недавно индийская малолитражка была официально признана самым небезопасным автомобилем в мире. Причиной тому послужили непрочный кузов и отсутствие простейших средств безопасности на минимальных модификациях: даже боковые зеркала и ремни безопасности включены в список дополнительных опций.



Renault Twizy

Самая медленная машина современного мирового автопрома – это двухместный электрокар Renault Twizy. На выбор покупателей представлено две версии с электромоторами мощностью 5 и 17 лошадиных сил, которые разгоняются до 45 и 80 километров в час соответственно. В некоторых европейских странах для управления Twizy достаточно прав для скутера. Кстати, Renault Twizy - самый дешёвый массовый электрокар в мире – цена его колеблется от 7 до 8,5 тысячи евро. В России, правда, Renault Twizy пока купить нельзя.



Просмотров