Закон о зимней резине когда вышел. Штраф за зимнюю резину летом. Обязан ли водитель применять сезонную резину

За передвижение на автомобиле с зимними шинами летом, начиная с 01. 01. 2015 года, будет выписываться штраф размером 500 рублей. Согласно утверждениям работников ГИБДД, штраф грозит и тем водителям, которые в холодное время года не сменили резину на зимнюю. Такое распоряжение внесено в Кодекс административного правонарушения. Здесь предусмотрен штраф также в том случае, если водитель нарушил правила касательно допуска автомобиля к эксплуатации.

Когда резина впервые встретила дорогу, шины доставляли гибкость, необходимую для поглощения последствий ранней инфраструктуры. Сегодня, благодаря достижениям в области технологий, рынок насыщен множеством вариантов шин, которые в зимних дискуссиях о шинах добавляют к путанице потребителей.

По данным Ассоциации шин и резины Канады, когда всесезонная шина была введена на рынок, автомобилистам была обеспечена лучшая зимняя управляемость, чем традиционная летняя шина, и возможность избежать затрат и неудобств двухлетнего снега замена шин. Тем не менее, благодаря технологическим достижениям в дизайне протектора и дизайне протектора, шинная промышленность теперь рекомендует зимние шины для тех, кто хочет получить самые безопасные зимние впечатления от вождения.

Санкции за зимнюю резину в несоответствующее время года правительство утвердило еще летом (2014 г.), но в силу они вступили только в 2016-м. Поправки и изменения, внесенные в КоАП, не предполагают точного соответствия типа шин конкретному сезону. Здесь описаны необходимые требования по параметрам, которым должна соответствовать резина. Теперь «зимнюю резину» можно определить по заданным пунктам, описанным в кодексе. Штраф будет выписан только тем водителям, которые:

Видео о законе зимней резины

Они отлично справляются и тишины, но ледовая тяга, которую они имеют, вероятно, в три раза превышает количество вашей обычной всесезонной шины, - объясняет он. Чтобы помочь упростить обширный выбор продуктов, доступных для потребителей, Грант говорит, что на рынке существует три основных типа шин: всесезонные, всепогодные и зимние.

Всесезонные шины, как правило, шина по умолчанию на многих новых автомобилях, легко отличаются символом грязи и снега на боковой стенке и специально не предназначены для одного конкретного погодного условия. Фонд исследований травматизма в Канаде согласен с тем, что ограничения в дизайне всесезонной шины в зимних условиях включают менее агрессивный дизайн протектора, который ставит под угрозу тягу, меньшую гибкость в холодную погоду и тенденцию к тому, чтобы протекторы стали снежными.

  • летом используют для своих автомобилей зимнюю резину со значением глубины протектора до 4-х миллиметров;
  • зимой ездят на летних шинах, показатель глубины протектора которых не превышает 1,6 миллиметра.

Будет ли в таких случаях составляться протокол? Согласно постановлению, инспектор может ограничиться только предупреждением или же зафиксировать правонарушение за использование несоответствующих шин письменно.

Чем больше ламелей у вас в шине на зиму, тем лучше у вас есть ледовая тяга, - говорит Грант. Потому что резина спроектирована так, что она не замерзает, когда она доходит до -40С снаружи, ваши шины не станут кубиками льда - они остаются мягкими. Сказав это, если бы вы держали их круглый год, они буквально таяли бы в жару.

«Как только вы объясните потребителю о различиях во всех шинах и плюсах и минусах всего, они обычно предпочитают запускать один комплект шин летом и один зимой», - объясняет он. «Хотя это немного больше инвестиций, потребитель кажется более безопасным».

Касательно регламента ТС (Таможенного союза) с начала 2016 года в силу вступило требование, которое заключается в использовании исключительно зимних моделей шин в течение трех зимних месяцев. Здесь же указано, что летом (июнь, июль, август) шины зимнего типа запрещены к использованию. При этом в зависимости от погодных условий, сроки эксплуатации конкретного вида резины могут быть изменены. Каким именно будет штраф за такое нарушение безопасности эксплуатации транспортных средств, пока не известно.

Какие существуют штрафы гибдд за резину не по сезону

«Наша роль в Ассоциации шин и каучуков Канады заключается в том, чтобы информировать водителей Канады, а также наших лидеров о преимуществах безопасности и производительности зимних шин», - говорит Каролин Гоард. Дело в том, что существует значительный разрыв в знаниях, когда речь заходит о понимании того, насколько зимние шины превосходят всесезонные шины во всех зимних дорожных условиях - даже на сухом асфальте, - объясняет она.

Но в конце концов, дело в том, что всесезонные шины являются компромиссом, когда речь идет о вождении в зимнее время, а водители должны быть хорошо оборудованы для зимних месяцев с набором зимних шин. Наша позиция заключается в том, что люди должны смотреть на свои собственные ситуации вождения, смотреть на то, какое транспортное средство они используют, а затем принимать наилучшее решение.

Причины изменения в Административном кодексе и мнения экспертов

На самом деле, поправки в кодексе, предполагающие штраф за несоответствующую резину, берут свое начало еще в 2012 году. Пробки в декабре того года, которые полностью парализовали движение на трасе М10, стали толчком к нововведениям касательно штрафных санкций. Заторы 2012-го года растягивались на двести километров. Водители автомобилей не могли сдвинуться с места по нескольку дней. Естественно, власти обратили внимание на эту ситуацию и стали искать решение проблемы.

Это правило распространяется и на автомобили в аренду в Квебеке. По оценкам, в это время примерно 5 миллионов автомобилей пострадали от этой меры. Знаки вывешиваются на каждой из обозначенных автомагистралей, чтобы проконсультировать автомобилистов, в которых требуются зимние шины - обычно они приближаются к высоким горным перевалам и внутренним магистралям, где условия могут быстро меняться от дождя до снега.

Должны ли зимние шины быть обязательными здесь?

Провинция Альберты не обязана областью оснащать свои автомобили зимними шинами, но настало ли время? Тем не менее, Крис Рехнер из Ассоциации также указывает, что, хотя Квебек имеет самые строгие правила, на самом деле у него было около 90% потребительского бай-ина, благодаря более чем 10 сильным годам государственного образования, прежде чем он стал законом.

Вскоре Вадим Тюльпанов предложил законопроект, согласно которому за езду в зимнее время года на летней резине предполагался штраф в размере двух с половиной тысяч рублей. Однако этот проект не был рассмотрен в Государственной думе. Сам Тюльпанов заявляет, что нововведения в требования по эксплуатации автотранспортных средств, которые предполагают штраф в размере пятисот рублей, не имеют четкого основания, а потому не соответствуют действительности. Он подтверждает, что техрегламент Таможенного союза требует, чтобы водители использовали зимнюю резину летом, но в документе нет ни одного слова о том, какой за это полагается штраф. Поэтому, как утверждает Тюльпанов, новые изменения в кодексе незаконны.

Министр транспорта Теннеса Вильдроуз Гленн Ван Дейкен говорит, что, продвигая зимние шины через кампанию по информированию общественности и поощряя добровольное использование, мы можем измерить результаты, а затем определить, достаточны ли эти усилия.

Однако существующие исследования широкомасштабного использования зимних шин, например, во всей стране или провинции, слишком ограничены, чтобы прогнозировать ожидаемые выгоды от безопасности, - объясняет он. Однако, что касается коллизий травм, картина не такая циклическая. Нужно было бы взглянуть на все эти столкновения и выяснить, каковы основные факторы и были ли условия дороги или состояние автомобиля. Чаще всего это сочетание факторов, а не один причинно-следственный фактор, - говорит Аарон Гишбрехт, менеджер службы охраны в городе Санкт-Петербург.

В то же время В. Похмелкин, депутат Государственной думы и глава «Движения автомобилистов в России», говорит о том, что подобные санкции не могут заставить водителей не применять для автомобилей зимнюю резину летом. Он считает новый закон абсолютно бессмысленным и пустым. Похмелкин объясняет свою оценку тем, что любой водитель автомобиля понимает, насколько выгоднее будет несколько раз уплатить штраф, чем поменять зимнюю резину на летнюю ввиду высокой стоимости качественной резины. При этом, по его словам, сотрудники ГИБДД сами не будут стремиться останавливать правонарушителей, и делать они это будут показательно. В качестве альтернативы новому закону Похмелкин предлагает два варианта решения проблемы:

Школьные автобусы, говорят эксперты, могут попасть в другую категорию, основанную на абсолютном размере и весе транспортного средства. Независимо от того, станет ли обязательным переключение шин в качестве второй натуры Альбертану, как выкапывать пуховики, еще предстоит увидеть. Однако, по мнению исследователей и экспертов, это неправильные представления общественности о зимних шинах, в результате чего преимущества еще не полностью понятны.

Реальность: в зимние условия вождения такие функции безопасности скомпрометированы без использования зимних шин. Миф: Две зимние шины, а не комплект из четырех, достаточно безопасны. Реальность: смешивание шин разных типов может привести к появлению рыхлителя.

  1. Можно ввести закон, по которому водителю будет отказано в выплатах по страховке в тех случаях, когда в результате ДТП было обнаружено несоответствие шин сезону.
  2. Эффективным может стать нововведение, согласно которому, даже в случае доказательства невиновности водителя в дорожном происшествии, страховка не будет выплачена (если на тот момент машина была «обута» в несоответствующую резину).

С 1 июня по 31 августа в России запрещена эксплуатация автомобилей с зимней резиной. Какой же штраф грозит водителям за зимнюю резину летом с 1 июня 2016 года?

Ассоциация шин и резиновых изделий Канады. Каждая провинция имеет свой собственный набор требований или ограничений, когда речь идет о шипованных шинах. В Альберте ограничений нет. Провинция Британская Колумбия еще не обязалась, чтобы в зимние месяцы на наших автомагистралях использовались только настоящие зимние шины для протектора. Если вы передадите знак, требующий использования зимних шин, в настоящее время как всесезонные, так и настоящие зимние шины соответствуют требованиям.

Вам больше не разрешается носить цепи шин вместо зимних или всесезонных шин. Помните, что всесезонная шина предназначена для компромисса и работает как летом, так и зимой. Он не предназначен главным образом для зимнего использования и не может быть вашим лучшим выбором для безопасности.

Не секрет, что многие водители пытаются сэкономить на летней резине. Сильно изношенную зимнюю резину они "донашивают" летом. Что же грозит водителю за зимнюю резину летом ?

Штраф за зимнюю резину летом

Напомним, 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение №8, в котором четко прописаны требования к сезонности шин.

Штраф за летнюю резину зимой - как все начиналось?

Если вы решите не следовать рекомендациям на знаке, полиция может помешать вам путешествовать дальше, пока вы не будете в порядке. Сегодня он просто формулирует «шину, предназначенную главным образом для зимнего использования, которая обеспечивает или обеспечивает достаточную тягу в снегу или грязи»; Мы знаем, что всесезонные шины являются компромиссом и не предназначены главным образом для зимнего использования, поэтому они не соответствуют этому определению. Шина, разработанная главным образом для зимнего использования, сегодня носит символ горных и снежинок.

Согласно документу, летом (июнь, июль, август) запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. Заметьте, именно с шипованными . То есть, если зимняя резина без шипов, ездить на ней по закону не запрещено и летом.

Какой же штраф грозит водителю за шипованную резину летом ? Вот тут-то самое интересное – езда на шипованных шинах летом запрещена, но при этом штраф за это не предусмотрен в КоАП РФ .

Они являются некоммерческой ассоциацией, целью которой является продвижение интересов потребителей на рынке. Далее говорится: Все зимние шины, предлагаемые в Канаде, имеют этот символ, который означает одобрение Канадской ассоциации резиновых изделий. В принципе, это гарантирует, что шина соответствует конкретным требованиям к характеристикам, связанным с захватом в снегу, и что шина специально предназначена для езды в снежных условиях. В настоящее время стандарт не включает проверку сцепления на льду.

До недавнего времени снежинка на горном символе была надежным индикатором зимних характеристик шины. Эти всесезонные шины не настоящие зимние шины. И использование снежных шин против цепей против кабельных цепей? Другими словами, что лучше и при каких условиях? У них все еще есть трудности с поднятием снежного холма. Может возникнуть соблазн запускать только один комплект холодных зимних шин круглый год, но действительно ли это хорошее решение?

Единственное, за что могут наказать водителя, это нарушение требований к остаточной высоте протектора. То есть, если водитель летом едет на шинах с высотой протектора менее 1,6 мм – ему грозит штраф в размере 500 рублей. И не важно, летние это шины или зимние.

Таким образом, с 1 июня 2016 года оштрафовать водителя за зимнюю или даже шипованную резину по закону не получится.

Каковы минусы использования зимних шин летом?

Летние шины гарантируют максимальную безопасность в летнее время на сухих и мокрых дорогах. На сухой дороге, торможение от 50 до 0 км / ч при том же температурном условии займет 5 м короче с летними шинами, чем с зимней шиной. Это первая летняя шина с зимней сертификацией. Это лучший вариант для водителей, которые сталкиваются с внезапными изменениями погоды и иногда испытывают снегопад.

Знаете ли вы, что давление ваших шин уменьшается с температурой? Не добирайтесь до низких температур и зимних дождей. Подготовьтесь к зимним условиям с зимними или всесезонными шинами, которые являются первыми летними шинами с зимней сертификацией. В этой статье упоминаются три типа шин, которые можно использовать практически для любых зимних условий: зимняя шина, всесезонная шина и всесезонная шина. Итак, как сравнить каждую из этих шин? Эта всепогодная шина представляет собой новую категорию шин с впечатляющим сцеплением, поворотом, мокрым торможением, сухим торможением, долговечностью и топливной экономичностью, что не ухудшает производительность.



Просмотров