Статистика дтп с участием мотоциклистов. Статистика аварий: анализ происшествий. Что нужно знать о ДТП

Цель - немного позитива(хотя в целом общая статистики печальна) и развеить параною некоторых байкеров.

Итак, меня немного достала параноя некоторых байкеров и комментарии вида "кто следующий" или "мы все смертники". Я на основе официальных данных составил ПРИМЕРНУЮ статистику на тему "Действительно ли мот так уж опаснее авто". И вот что получилось:

Из того, что я накопал:

"По красноярскому краю

Зарегистрированно всего ТС

Мототранспортных средств

По красноясркому краю.

Каждый 18 мотоциклист.

По Питеру находил статистику что каждый 30 мотоциклист.

Пусть мы убавим стоящие по деревням мотики и прибавим незарегистрированные мотики + скутера, коих много.

Пусть будет каждый 30 мотоциклист.

"Количество легковых автомобилей в России на 2012 год достигло 35 млн." (с) http://blogs.autoneva.ru/blog/news/188.html

Тогда выходит, что 35 000 000 / 30 ~ 1 150 000 реально ездящих мотоциклистов и скутеристов в России.

И я почему-то в эти цифры верю.

За год в россии погибло и пострадало:

Мотоциклисты:

зафиксировано 10 450 ДТП с участием мотоциклистов,

в которых погибли 1 134 человека,

еще 9 316 получили тяжелые травмы.

Исходя из статистики получаем, что, в 2012 году погиб каждый:

1 150 000 / 1134 ~ 1000 мотоциклист

35 000 000 / 27 991 ~ 1250 вообще участник движения на любом ТС. (в основном легковые авто 80%) + еще учитываются пешеходы.

Тяжело или средне ранен каждый:

1 150 000 / 9 316 ~ 123 мотоциколист

35 000 000 / 258 618 ~ 135 вообще вообще участник движения на любом ТС. (в основном легковые авто 80%) + еще учитываются пешеходы.

Если убрать пешеходов, имеет по авто чуть менее печальную статистику НО:

Реально получается почти "тож на тож".

ИТОГ: не нужно паранои. Убивает не мотоцикл, а скорость и грубое нарушении ПДД. Если летать на авто, корпус автомобиля вас не спасет.

А параноя мотоциклистов обусловлена тесным сообществом + интернетом. То есть мы узнаем о каждом ДТП с мотиком вообще, в принципе. Если бы мы узнавали о каждом ДТП с авто, мы бы офигели как страшно жить.

Ваше мнение о достоверности моей приблизительной статистики?

Мнение следующие:

В России на данный момент зарегистрировано около 3 млн мотов - 80-85% эксплуатирует моты в деревнях и городах до 50 тыс жителей, где интенсивность движения значительно ниже, скорости ниже, чем в крупных городах причем из них 80% то старые мотоциклы дедушек которые выезжают может раз в месяц или вообще гниют в гаражах. Из этой категории может 30% смертельных случаев приходиться от общего кол-ва и то в основном среди сельской молодежи.

В оставшихся 15-20% это современные мотоциклы в крупных городах на которые ездят минимум раз в неделю.

На нее приходится 70% смертей.

Так что если вы ездите в крупных городах, то риск раз в 30 выше, чем на машине.

Радует, что по выложенной недавно статистике ГИБДД с 2004 г. он снизился раза в 2.

К сожалению, почти каждый год кто-то из моих клиентов мотоциклистов уходит из жизни, а среди автомобилистов - 1 -й случай за 10 лет был в этом году, хотя их у меня их раза в 2 больше было.

В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей. Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях. Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны.

Какие произошли изменения по сравнению с 2015 годом

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни.

Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по . На 2019 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс. рублей .

Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно. Тем не менее важно знать официальную статистику.

Особенно внимательно следует заранее разобраться с тем, как быть с получением страховых выплат при возникновении подобного рода дорожно-транспортных происшествий.

Сегодня получить информацию по поводу смертности на дорогах в нашей стране возможно будет из публичных источников.

Только за 2019 год на территории Российской Федерации зафиксировано порядка 126 тыс. дорожно-транспортных происшествий – в которых были зарегистрированы пострадавшие и погибшие.

При этом следует учесть, что в целом автомобильных аварий стало существенно меньше, чем было в прошлом году. В то же время суммарное количество погибших возросло достаточно существенно – на 16.6 тыс. человек.

Основными причинами гибли людей в ДТП, согласно официальной статистике, являются низкое качество дорожного полотна и вождение в состоянии опьянения – алкогольного или же иного.

Суммарное количество пострадавших, но оставшихся в живых и получивших серьезные травмы, осталось несколько снизилось, но в сравнении с другими странами остается чрезмерно высоким – 160 тыс. человек.

При этом относительно невысок процент смертности, связанной непосредственно с нарушением водителем правил дорожного движения. Данный показатель составляет всего 2.2% от общего числа ДТП со смертельным исходом.

Статистика за 2019 год по регионам России

Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах. Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно.

За 2019 год существенно различается следующая статистика:

  • общая статистика ДТП;
  • смертей людей в ДТП;
  • с участием велосипедистов;
  • с участием мотоциклов;
  • с участием детей;
  • на перекрестках;
  • по вине пешеходов;
  • на переездах;
  • на личном транспорте;
  • на грузовом транспорте;
  • на общественном транспорте.

Общая статистика

Сегодня общая статистика дорожно-транспортных происшествий по различных регионам в целом не утешительна. Именно поэтому необходимо быть максимально осторожным на дорогах. Так как многие водители попросту не желают соблюдать правила дорожного движения.

Обычно именно в силу такого обстоятельства возникают всевозможные аварии, иные неприятные ситуации с участием автомобилистов.

За 2019 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом:

Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест.

Смертей людей

Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс. человек. При этом существенно данный показатель различается в зависимости от региона.

За весь 2019 год по регионам погибли в дорожно-транспортных происшествиях по различным причинам следующее количество граждан:

В целом количество погибших в разных городах различается относительно не существенно. По большей части всевозможные аварии возникают именно по причине низкого качества дорожного полотна.

Также очень важным моментом является большое количество водителей, использующих свои транспортные средства в состоянии алкогольного опьянения.

С участием велосипедистов

С каждым годом на территории нашей страны становится все более популярным такой вид транспорта, как велосипед.

В связи с отсутствием в большом количестве городов обустроенной инфраструктуры для движения на велосипеде используется обычное дорожное полотно. Именно это является основной причиной возникновения ДТП с участием велосипедистов.

Соответственно, достаточно редко используются специальные приспособления, делающие движущиеся велосипеды более заметными на дорожном полотне.

Причины возникновения дорожных происшествий с участием велосипедистов различные. Нередко последние получают серьезные травмы или же попросту погибают.

Опять же большая часть таковых ситуаций имеет место по причине отсутствия специальных защитных щитков и шлемов.

Точная статистика, официальная по поводу ДТП с велосипедами на данный момент отсутствует. Основной причиной тому является именно ситуация со статусом данного средства передвижения.

Согласно нормативным документам велосипед не признается транспортным средством. Соответственно, отдельно от остальных ДТП происшествия с участием велосипеда никак не учитываются.

Согласно неофициальным данным статистика по ДТП с велосипедами выглядит следующим образом:

Обозначенные выше данные действительными являются для Москвы и области. Тем не менее указанные цифры могут существенно отличаться от реальных показателей.

С участием мотоциклов

Мотоспорт – один из самых опасных и экстремальных не сегодняшний день. Именно в силу опасности данного вида транспорта возникает большое количество ДТП с участием мотоциклов.

Причем чаще всего именно водитель двухколесного средства передвижения является инициатором аварий.

Обычно основной причиной является пренебрежение правилами дорожного движения, опасное вождение, а также неисправность мотоцикла.

Соответственно, количество смертей водителей мотоциклов существенно превышает аналогичный показатель, но водителей автомобилей.

Опять же согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей.

Тому есть достаточно простое объяснение – в случае управления обычной машиной водитель банально защищен кузовом. Также в большинстве случаев мотоцикл имеет возможность развить большую скорость.

В 2019 году было зафиксировано порядка 181 ДТП с участием мотоциклов. При этом данный показатель изменился по сравнению с предыдущим годом следующим образом:

С участием детей

Сегодня дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий не реже, чем взрослые. Особенно в период, когда имеет место обучение в школах.

Чаще всего ДТП происходят на пешеходных переходах – когда дети банально не соблюдают правила пересечения подобного рода мест.

За весь 2019 год статистика с участием детей выглядит следующим образом:

В целом количество пострадавших несовершеннолетних в дорожных авариях несколько уменьшилось. По большей части по причине прямого взаимодействия работников школ, ГИБДД.

Для несовершеннолетних проводятся специальные классные часы – на которых осуществляется просветительная работа.

На уроках ОБЖ учащиеся получают подробную информацию по поводу правильного поведения на дорогах, изучают правила дорожного движения.

На перекрестках

С точки зрения дорожной безопасности необходимо будет необходимо будет внимательно осуществлять проезд по пересечению равнозначных и неравнозначных дорог.

Так как именно в таких местах чаще всего возникают всевозможные сложные ситуации. Обычно причиной тому становится банальное не соблюдение правил дорожного движения.

Причем именно по ДТП по перекресткам имеется отдельная статистика. Ведется различная для разных городов Российской Федерации:

По вине пешеходов

Дорожно-транспортные происшествия по вине пешеходов также возникают достаточно часто. Причем причиной обычно становятся именно сами пешеходы.

Невнимательность водителей, нарушение таковыми правил дорожного движения случается несколько реже.

Причем опять же ведется отдельная статистика дорожных происшествий по причине наезда на пешеходов – по разным городам:

На переездах

Железнодорожные переезды – одно из самых проблемных мест на дороге. Существуют специальные правила пересечения подобного рода участков. Но нередко водители нарушают таковые.

Именно поэтому возникают различные дорожно-транспортные происшествия. Статистика для таковых опять же ведется отдельно – как и по поводу ДТП на перекрестках.

Сама статистика выглядит следующим образом:

На личном транспорте

Отдельно также ведется статистика по поводу дорожных происшествий, который имеют место в случае, если управляет таковым автомобилем собственник. Причем статистика таковая является неутешительной.

С каждым годом возникает все больше таковых ДТП. Причины тому самые различные. Чаще всего в аварии попадают водители, которые получили права относительно недавно.

Статистика аварийности на личном транспорте выглядит следующим образом:

На грузовом транспорте

Соответственно, опять же по городам существенно различаются таковые данные. В 2019 году имеется отрицательная динамика – количество ДТП с участием грузового транспорта существенно меньше.

Тем не менее, количество погибших и раненых стало не намного меньше:

На общественном транспорте

Отдельно стоит отметить факт ведения статистики по ДТП с участием общественного транспорта. Специфика использования такового транспорта имеет некоторые особенности.

В силу которых в дорожно-транспортные происшествия автобусы попадают относительно нечасто. Иначе дела обстоят с маршрутками.

Во многих городах именно они являются основным источником опасности на дороге:

Количество аварий по маркам автомобилей

Существенно различается количество дорожных происшествий в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего в аварии попадают либо совсем старые машины, либо автомобили с мощными двигателями – владельцы которых часто превышают скорость.

Соответственно, причины возникновения ДТП полностью стандартны – несоблюдение правил дорожного движения и превышение скорости.

Статистика выглядит следующим образом:

Причины

Все основные причины дорожно-транспортных происшествий возможно будет разделить на две основные категории:

  • по причине неудовлетворительного качества дорожного покрытия;
  • по причине наличия пьяных водителей.

На данный момент статистика выглядит следующим образом:

Что предпринимается государством по снижению происшествий

Статистика ДТП в состоянии алкогольного опьянения имеет отрицательную динамику. Причиной тому является наличие большого количества мер, принятых государством.

К таковым относятся:

  • усилен контроль на дорогах со стороны органов правопорядка;
  • проводятся профилактические проверки водителей в дни праздников, а также перед ними, после таковых;
  • вводятся ограничения на продажу спиртных напитков в определенных местах, а также в определенное время суток;
  • ужесточается ответственность за вождение в нетрезвом виде.

С каждым годом количество «пьяных» ДТП, а также возникающих по иной причине уменьшается.

Но при этом стоит учитывать, что по сравнению с другим странами Россия существенно проигрывает именно в плане количества возникающих дорожно-транспортных происшествий.

УК за нанесение серьезных повреждений, приведших к смерти человека. Водителю авто Водитель автомобиля, по вине которого произошла авария, будет наказан в надлежащей степени на основании УК. Уровень ответственность определяют уполномоченные органы или судебная инстанция, основываясь на обстоятельствах дела (доказательство – записи с камер, видеоролики, показания свидетелей). Таким образом, за аварию водитель может получить:

  • материальный штраф – от 300 до 30 тысяч рублей;
  • лишение прав на срок до 2 лет.

За смерть мотоциклиста предполагается уголовная ответственность:

  1. Нанесение тяжких телесных повреждений – до 2 лет под стражей.
  2. Гибель одного человека – до 5 лет в тюрьме.
  3. Погибли несколько человек – срок до 7 лет в местах лишения.

Уголовное наказание может быть и суровее, все зависит от отягчающих обстоятельств.

Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов

  • превышение скорости (ДТП по несоблюдению дистанции являются следствием нарушений ПДД);
  • игнорирование ремней безопасности, детских удерживающих устройств;
  • вождение неисправного автотранспорта;
  • наркотическое/алкогольное опьянение, в том числе при езде на мото средствах;
  • усталость, недосып водителя;
  • неблагоприятные метеоусловия;
  • ненадлежащее качество дороги;
  • наличие причин, отвлекающих водителя на разных видах транспорта: пользование мобильным или иным электронным устройством за рулем (навигатор, медиапроигрыватель), общение с пассажиром, курение, прием пищи во время вождения, прослушивание музыки.

Данные по дорожным происшествиям в 2015–2016 годах Для сравнения российской дорожной ситуации с мировой, следует рассмотреть данные по ДТП в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья.

Статистика автокатастроф за 2018 год в россии

Если зафиксирован летальный исход или нанесение серьезных травм, то возможна уголовная ответственность с заключением под стражу. Если мотоциклист будет признан виновным в происшествии, приведшем к смерти его пассажира или другого участника движения он:

  • будет лишен свободы;
  • должен будет заплатить оговоренную судом сумму в качестве компенсации за моральный ущерб.

Пешеходу Пешеход, если он признается виновником, также обязан понести ответственность за содеянное. Сперва он обязан возместить моральный и материальный ущерб пострадавшей стороне (ОСАГО на человека не оформляется, потому выплата производится из кармана человека).

Объем возмещения будет устанавливаться в суде, основываясь на основных моментах дела. Пешехода могут привлечь к ответственности административного характера.

Статистика погибших и пострадавших в дтп за 2018 год на дорогах россии

Потом реанимационная бригада санавиации, пытавшаяся остановить кровотечение простынями, которые мгновенно пропитывались кровью. И уже в Красноярске за пострадавшего боролись лучшие врачи краевой больницы. Долгое время мужчина был в крайне тяжелом состоянии, но его удалось стабилизировать и сделать операцию.
Специалисты по кусочкам собрали тазовую кость, но, к сожалению, в ночь на 4 июля его не стало - молодой организм не смог справиться с такой травмой. Та самая авария в Богучанах. В соцсетях ведутся споры - кто же виноват? - В случае тяжелых травм, которые сопровождаются кровотечением и тяжелым травматическим шоком, важно не только спасти жизнь человеку, что и было сделано на тот момент. Когда имеется очень много повреждений - а у этого пациента живого места не было, был поврежден таз и позвоночник, - все зависит от течения травматической болезни и многих ее факторов.

Авария с мотоциклистом со смертельным исходом

Суммарное количество пострадавших, но оставшихся в живых и получивших серьезные травмы, осталось несколько снизилось, но в сравнении с другими странами остается чрезмерно высоким – 160 тыс. человек. При этом относительно невысок процент смертности, связанной непосредственно с нарушением водителем правил дорожного движения. Данный показатель составляет всего 2.2% от общего числа ДТП со смертельным исходом.

Статистика за 2018 год по регионам России Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах. Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно.

Эти новые мотоциклы будут продаваться в 2018 году

За 2018 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом: Суммарное количество ДТП 133 203 Количество погибших в результате аварии 16 600 человек Смертность среди детей, попавших в ДТП 582 Раненых, но не умерших 168 146 Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет 15 860 Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест. Смертей людей Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс.


человек. При этом существенно данный показатель различается в зависимости от региона.

Инфо

Например, если водитель был пьян, то он получит максимально строгий приговор. Выплата возмещения на восстановление транспорта или лечение выполняется из кармана страховой компании, клиентом которой является водитель. Мотоциклисту Мотоцикл считается точно таким же транспортным средством, как и автомобили.


Внимание

Они должны быть застрахованы по обязательному полису, а значит, и водители байков несут полную ответственность за ДТП. Внимание! Если мотоциклисту, виновному в аварии пока нет 18-ти лет (человек не признается полностью дееспособным до совершеннолетия), он, согласно статье 5.35 КоАП не несет ответственность. Наказание ложится на плечи родителей, официальных опекунов и др.


За нарушение правил движения мотоциклист, также как и обычный водитель транспорта, будет наказан по статьям 12.1-12.21 КоАП с лишением права вождения или штрафом.
Алексей Лубнин и его команда постоянно рассказывают о стабилизации тазовой кости на конференциях и встречах, а также обучают хирургов районных больниц, как быть с такими повреждениями. И если от травм головы и шеи может спасти шлем (но и то не всегда - вспомним, как всего неделю назад авария с мотоциклом случилась на Свободном: у пассажирки шлем буквально слетел головы из-за высокой скорости), то собственное чувство опасности - это единственный способ уберечься от других травм. Та самая авария на Свободном: автомобилист со скоростью 200 км/ч несся по улице - Говорят, что не боится только дурак.
Нужно быть умнее, - заключает доктор Лубнин. По мнению доктора, наличие пассажира не только не является повышенной опасностью для водителя мотоцикла, а даже наоборот - это фактор сдерживания. Как правило, человек, который не боится за себя, боится за чужую жизнь.
Количество мотоциклов на дорогах Москвы остаётся стабильно высоким: их стали широко использовать, как средство от пробок. Многое тут зависит от погоды, а май в этом году выдался тёплым. Неудивительно, что число ДТП с мотоциклистами возросло: как сообщили в ОБ ДПС ГИБДД УВД по ВАО, с начала года по данным на 8 июня в нашем округе с их участием произошло уже 13 аварий с пострадавшими (в прошлом году за тот же период таких ДТП было 11) Не спеши поворачивать! Из 13 аварий с мотоциклистами 7 произошли из-за нарушений ПДД водителями автомобилей. Из них 5 связаны с поворотом машины налево или разворотом. В трёх таких случаях водители авто не пропустили встречных мотоциклистов, и ещё в двух – попутных мотоциклистов, двигавшихся левее машины.
Российская статистика транспортных аварий с участием микроавтобусов, осуществляющих пассажирские перевозки: Год Количество происшествий Раненные Погибшие 2015 8 752 12 785 621 2016 5 220 0 0 До апреля 2017 1 187 0 0 Сводная статистика аварий автобусов в России: Год Число происшествий Количество погибших Раненые 2015 4 996 324 7 842 2016 5 294 257 8 194 До апреля 2017 786 37 1 204 Аварии с участием автомобилей Российская статистика аварий автомобилей, грузовых и легковых, на бензине и на газовом топливе: Год Легковой транспорт Грузовой транспорт Число ДТП 2015 124 942 11 091 Погибшие 15 316 1 768 Травмированные 168 828 14 048 Число ДТП 2016 115 428 11 091 Погибшие 13 100 1 737 Травмированные 157 846 14 174 Основные причины аварий по статистике дорожно-транспортных происшествий в России в таблице (2016): Неудовлетворительное качество дорожного покрытия Порядка 14 тыс.
Именно это является основной причиной возникновения ДТП с участием велосипедистов. Соответственно, достаточно редко используются специальные приспособления, делающие движущиеся велосипеды более заметными на дорожном полотне. Причины возникновения дорожных происшествий с участием велосипедистов различные. Нередко последние получают серьезные травмы или же попросту погибают. Опять же большая часть таковых ситуаций имеет место по причине отсутствия специальных защитных щитков и шлемов. Точная статистика, официальная по поводу ДТП с велосипедами на данный момент отсутствует. Основной причиной тому является именно ситуация со статусом данного средства передвижения. Согласно нормативным документам велосипед не признается транспортным средством. Соответственно, отдельно от остальных ДТП происшествия с участием велосипеда никак не учитываются.
Пациент был подключен к аппарату гемофильтрации, который фильтрует кровь и способствует эвакуации токсических продуктов, но наступила декомпенсация, то есть полная разбалансировка систем работы организма, и пациент погиб. Это является событием очень печальным, - рассказывает руководитель краевого центра травматологии, ортопедии и сочетанной травмы Алексей Лубнин. Каждый апрель в Красноярском крае начинается сезон аварий с мотоциклами.


И каждый год гибнут десятки мотоциклистов. На базе краевой больницы существует центр мониторинга ДТП, который ведет статистику по всему Красноярскому краю. По наблюдениям врачей, количество жертв растет. По мнению Лубнина, на это влияет и количество автотранспорта, и улучшение качества дорожного полотна, что позволяет участникам дорожного движения развивать высокую скорость.

Количество ДТП с участием мотоциклистов в прошлом году снизилось на 30 процентов, сообщил заммэра по вопросам транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на открытии мотопарада, передает телеканал “Москва 24 ” .

По его словам, такая положительная динамика наблюдается благодаря слаженной работе полиции, столичного правительства и Центра организации дорожного движения.

Мотопарад, приуроченный к официальному открытию сезона, стартовал в Москве. Байкеры начали движение в 11:00 от проспекта Академика Сахарова. Завершиться их заезд должен на ВДНХ.

Посмотреть прямую трансляцию мотопарада может любой желающий через сервис "Окно в город".

На протяжении всего маршрута для автомобилистов будут действовать временные ограничения.

/ Суббота, 6 мая 2017 года /

темы: ВДНХ ЦОДД Мото

. . . . . Об этом журналистам сообщил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

"Количество дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов, если сравнивать сезон 2015 г. и 2016 г., снизилось на 30%. Во многом благодаря слаженной работе полиции, ГИБДД Москвы, правительства Москвы, Центра организации дорожного движения, уверен, что такая положительная динамика будет продолжена" , - сказал М.Ликсутов.

Ранее М.Ликсутов сообщил, что в Москве насчитывается порядка 100 тыс. мотоциклистов.



. . . . .

Максим Ликсутов, руководитель столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, рассказал, что сокращение числа ДТП произошло благодаря слаженным действиям сотрудников ГИБДД, правительства, Центра организации дорожного движения.

Ликсутов подчеркнул, что в столице около 100 тысяч мотоциклистов, сообщает РИАМО.


. . . . . С 09:00 до 11:00 невозможно проехать по проспекту Академика Сахарова.
С 11:00 до 12:00 перекроют Самотечную эстакаду, Садовую-Каретную, Садовую-Триумфальную, Большую Садовую, Садовую-Кудринскую улицы, Новинский, Смоленский, Зубовский бульвары, Валовую улицу, улицу Зацепский Вал, Ульяновскую эстакаду, улицу Земляной Вал, Садовую-Черногрязскую улицу, проспект Мира, а также дублер проспекта Мира, Останкинский проезд и улицу Бориса Галушкина.
В мотопараде принимают участие порядка двух тысяч байкеров. После парада состоятся концерт, выставка и мотошоу на ВДНХ. Фестиваль должен привлечь внимание к безопасности движения и мотокультуре столицы.
О том, как подготовить свой байк к мотосезон, читайте в материале m24.ru..


Около 2 тыс. мотоциклистов приняли участие в мотопробеге, который завершился на ВДНХ на северо-востоке Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

"Около 2 тыс. мотоциклистов приняли участие в мотопробеге" , - говорится в сообщении.

Ранее руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов сообщил, что по итогам мотопробега правительство Москвы обсудит с мотосообществом необходимость проводить такие мероприятия регулярно. . . . . .

Ранее корреспондент Агентства городских новостей “Москва ” сообщал, что мотопробег стартовал от проспекта Академика Сахарова в центре Москвы.


Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что количество ДТП с участием мотоциклистов в прошлом году снизилось на 30%, передает агентство городских новостей “Москва ” .

. . . . . Реклама

По его словам, во многом это произошло благодаря слаженной работе полиции, ГИБДД Москвы, столичного правительства и Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

"Уверен, что такая положительная динамика будет продолжена" , - добавил заммэра.

Сам Максим Ликсутов является заядлым мотолюбителем. Согласно опубликованной в конце апреля декларации, Ликсутов владеет несколькими мотоциклами, среди которых Harley-Davidson V-ROD Muscle, Aprilia Sportcity 250, Ducati XDiavel S, Aprilia Scarabeo 125 и Honda Goldwing GL 1800 Motor Trike.


Первый мотопробег "Москва - город для мотоциклистов" собрал в столице порядка двух тысяч участников. Акция стартовала в субботу, 6 мая, от проспекта Академика Сахарова. Колонна мотоциклистов проехала по Садовому кольцу.

Сегодня мы постарались сделать так, чтобы часть города, большая часть, была отдана мотоциклистам, чтобы та взаимная вежливость на дороге, которая присуща мотосообществу, распространялась на всех участников дорожного движения, - пояснил руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

По итогам мотопробега, по словам Максима Ликсутова, в столичном правительстве пройдет обсуждение необходимости проводить подобные мероприятия регулярно, отмечает mos.ru.

Также отмечается, что порядка 100 человек в столице активно используют мотоциклы для проезда. Кроме того, ежегодно, благодаря работе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), ГИБДД и Правительства Москвы город становится более безопасным для таких водителей.

. . . . .


Все участники мотопарада соблюдали правила дорожного движения, ни одной аварии не было, сообщил Агентству городских новостей “Москва ” руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим . . . . .

"По нашей информации не было ни одной аварии, все участники соблюдали правила дорожного движения. Кроме того, участники мотопарада отнеслись внимательно к своему здоровью, смогли подобрать соответствующую экипировку. Ни один из участников мотопарада не обратился за медицинской помощью после его окончания" , - сказал М. . . . . .

Он отметил, что для обеспечения безопасности участников мотопарада на старте и финише дежурили бригады центра экстренной медицинской помощи столичного департамента здравоохранения и сотрудники МЧС, готовые оказать необходимую помощь.

Ранее в пресс-службе департамента Агентству “Москва ” сообщили, что в мотопробеге, который стартовал от проспекта Академика Сахарова и завершился на ВДНХ, приняли участие около 2 тыс. мотоциклистов.

Ранее М. . . . . . сообщил, что по итогам мотопробега правительство Москвы обсудит с мотосообществом необходимость проводить такие мероприятия регулярно. . . . . .


"На 87 км внешней стороны МКАД столкнулись два мотоцикла и легковой автомобиль. В результате два человека пострадали, оба - мотоциклисты" , - сообщили Агентству городских новостей “Москва ” в пресс-службе столичного управления ГИБДД.
На месте происшествия работают сотрудники ГИБДД, выясняются все обстоятельства случившегося.
Ранее в субботу заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов в ходе общения с журналистами сообщил, что количество ДТП с участием мотоциклистов снизилось на 30% в 2016 году "во многом благодаря слаженной работе полиции, ГИБДД Москвы, правительства Москвы, Центра организации дорожного движения" . Также Ликсутов уверен, что такая положительная тенденция продолжится.
. . . . . Мотопробег был посвящен Дню Победы и Москве как городу для мотоциклистов.


Порядка двух тысяч мотоциклистов проехали по Садовому кольцу в рамках первого мотопробега, стартовавшего в столице, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
По словам заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, если горожане оценят мероприятие, то оно будет проводиться ежегодно. Данный вопрос власти обсудят с мотосообществом по итогам мотопробега.
Ликсутов добавил, что на сегодняшний день в столице активно пользуются мотоциклом около 100 тысяч человек. При этом число ДТП с участием мотоциклистов с каждый годом снижается.


Если графики не помещаются на экран — уменьшите масштаб в браузере .

В феврале 2017 появилась окончательная статистика по ДТП в РФ за 2016 год. Здесь приведу некоторые данные в графиках и сравню с 2014 и 2015 годами. Если возникнут предложения по дополнению - пишите.

Статистику разбил на следующие блоки:
1. Общее количество ДТП, погибших и раненых в РФ в 2014 — 2016 годах.
2. Смертность в РФ с 2001 по 2016 год.
3. ДТП, погибшие и раненые по участниками движения: водителям, пассажирам, пешеходам, велосипедистам.
4. ДТП, погибшие и раненые из-за нарушений водителей легковых, грузовых, мотоциклов, мопедов, автобусов, троллейбусов, трамваев и тракторов.
5. Статистика ДТП с участием пешеходов.
6. Погибшие и раненные в населенных пунктах и загородом.
7. Примечания

В ближайшее время дополню графиками по месяцам, по времени суток и, возможно, по возрасту.

1. Количество ДТП, раненых и погибших в 2014-2016 годах в РФ.

За последние два года заметна тенденция к снижению всех трех показателей. Наибольшее снижение заметно среди погибших. В 2016 году погибло на 12 % меньше, чем в 2015.

2. Смертность в ДТП в РФ с 2001 по 2016 годы

Пик смертности пришелся на на 2003 — 2007 годы. Последующий период характеризуется плавным снижением смертности. Наиболее сильно заметно улучшение в периоды 2008 — 2009 и 2015 — 2016.

3.1. Количество смертельных случаев по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ

Все участники движения стали меньше гибнуть за исключением категории «Иные участники». Наилучший результат в динамике к предыдущему году показали «Пешеходы». Резкое уменьшение «Иных участников» в 2015 году вызвано выделением категории «Велосипедисты».

3.2. Количество ранений по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ

Все участники движения стали меньше получать травмы. Улучшения менее заметны, чем в п. 3.1.

3.3. Распределение смертей по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ.

Следует отметить весьма высокий процент смертей пешеходов по отношению ко всем погибшим в ДТП. На протяжении двух последних лет улучшения не наблюдается.

3.4. Распределение ранений по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ.

Аналогично пункту 3.3.

4.1. ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2015 — 2016 годы в РФ

Левая шкала логарифмическая . Количество ДТП из-за нарушений водителями легковых автомобилей на порядок выше, чем общее количество ДТП из-за нарушений водителями общественного транспорта, а также из-за нарушений водителями грузовиков. Наименьшее число нарушений у водителей трамваев и троллейбусов. Количество ДТП из-за нарушений водителями автобусов, троллейбусов и тракторов увеличилось по сравнению с 2015 годом.

4.2. Смерти из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2015 — 2016 годы в РФ

Левая шкала логарифмическая . То же, что и в пункте 4.1. Количество смертей из-за нарушений водителями троллейбусов и тракторов увеличилось по сравнению с 2015 годом.

4.3. Ранения из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2015 — 2016 годы в РФ

Левая шкала логарифмическая . То же, что и в пункте 4.1. Количество ранений из-за нарушений водителями грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов увеличилось по сравнению с 2015 годом.

4.4. Процент смертей от общего количества ДТП из-за нарушений водителями по видам транспорта за 2015 — 2016 годы в РФ

Наибольшее число приводящих к смерти ДТП встречается среди водителей-нарушителей тракторов, грузовых автомобилей, мотоциклов и легковых автомобилей.

4.5. Процент ранений от общего количества ДТП из-за нарушений водителями по видам транспорта за 2015 — 2016 годы в РФ

Наибольшее число приводящих к ранениям ДТП встречается среди водителей-нарушителей автобусов, легковых автомобилей, трамваев и грузовых автомобилей.

5.1. ДТП с пешеходами, погибшие и раненные пешеходы по вине участников движения в 2015 — 2016 годах в РФ

ДТП и ранений больше по вине водителей. Смертей больше по вине пешеходов. Наиболее значимые улучшения наблюдаются в категории «Погибшие по вине пешеходов» и «Погибшие во вине водителей». Количество ДТП и ранений также сильнее снижается от действий пешеходов, а не водителей.

5.2. ДТП с пешеходами на переходах в 2015 — 2016 годах в РФ. Регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы

Регулируемые переходы — РПП, нерегулируемые — НПП. Нерегулируемые пешеходные переходы в среднем по количеству ДТП, смертей и ранений в три раза более опасны, чем регулируемые. Следует отметить значительное снижение смертей в процентах на РПП по сравнению с предыдущим годом.

5.3. ДТП с пешеходами на переходах в 2015 — 2016 годах в РФ. Город и загород

Левая шкала логарифмическая. В городе ДТП, погибших и раненых существенно больше, чем загородом.

6.1. Количество смертей в населенных пунктах и загородом в 2014 — 2016 годах в РФ

В населенных пунктах погибших в полтора раза меньше, чем загородом. Следует отметить, что в населенных пунктах количество погибших в последний год незначительно увеличилось, а загородом — значительно снизилось.

6.2. Количество ранений в населенных пунктах и загородом в 2014 — 2016 годах в РФ

В населенных пунктах раненых, наоборот , в полтора раза больше , чем загородом. В населенных пунктах количество раненых в последний год незначительно увеличилось, а загородом — значительно снизилось.

Примечания:
1. Материал подготовлен по данным ГИБДД .
2. В 2016 году в статистику впервые включен Крым.
3. Приведена статистика только по учетным ДТП — зарегистрированным ДТП, в которых был причинен вред здоровью человека.
4. В статистических данных ГИБДД присутствуют расхождения в разных таблицах (обычно в пределах 1 %).
5. В некоторых случаях, из-за значительного разброса значений используется логарифмическая шкала. Перед соответствующими графиками это будет указано. Будьте внимательны в визуальной оценке.
6. Значение «Снижение в %» всегда указано при отношении последнего года к предыдущему.
7. Данные отображаются при наведении курсора.
8. Анализ за 2014 — 2015 годы приведен в .



Просмотров