Сообщить об ошибке. Нужная нам информация. Не все ошибки следует направлять в Bugzilla

Помогите улучшить Sync, сообщая об ошибках в Mozilla.

Нужная нам информация

Если вы увидели строку ошибки, запишите её текст и запомните цвет.

Отчёты об ошибках Sync

1418768368623 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1418768369296 Sync.Tracker.Clients DEBUG Saving changed IDs to clients 1418768369581 Sync.Tracker.Bookmarks DEBUG Saving changed IDs to bookmarks 1418768371196 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1418768371261 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1418769415642 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1418781030950 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1419283703026 Sync.Service DEBUG User-Agent: Firefox/34.0.5 FxSync/1.36.0.20141126041045. 1419283703161 Sync.Service INFO Starting sync at 2014-12-22 13:28:22 1419283704123 Sync.SyncScheduler DEBUG Clearing sync triggers and the global score. 1419283704124 Sync.Status INFO Resetting Status. 1419283704124 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1419283776848 Sync.Status DEBUG Status.sync: success.sync => error.login.reason.network 1419283776848 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => error.sync.failed 1419283776849 Sync.SyncScheduler DEBUG Next sync in 86400000 ms.

Заполнение отчёта об ошибке

Mozilla использует Bugzilla для отслеживания сообщений об ошибках. Если у вас есть аккаунт Bugzilla, либо вы не против его создать, вы можете сообщить об ошибке .

Если у вас нет аккаунта и вы не хотите его создавать, сообщите об ошибке

Некоторые ошибки могут сохранится в текущей версии игры. Если вы встретите ошибку в игре, пожалуйста, воспользуйтесь следующими советами, чтобы сообщить об ней.

Diablo III

Если вы встретите ошибку в игре Diablo III, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Diablo III

Hearthstone

форуме сообщения об ошибках Hearthstone

Heroes of the Storm

Если вы нашли ошибку, сообщите о ней на форуме сообщения об ошибках Heroes of the Storm (только на английском языке). Размещение сообщений об ошибках на форуме позволит нам лучше определить приоритеты их исправления. На этом форуме также можно найти тему со списком известных ошибок.

StarCraft II

Если вы встретите ошибку в игре Starcraft II, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме StarCraft II (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

World of Warcraft

Перед тем, как сообщить об ошибке

Посетите сайт WoWHead и найдите умения, задания, предметы и НИП, связанные с найденной ошибкой. Вы можете найти полезную информацию и, возможно, решение в комментариях от других игроков.

Внутриигровое сообщение об ошибке

Вы можете заполнить внутриигровую форму, чтобы сообщить об ошибке. Такие сообщения не будут обрабатываться службой поддержки, и вы не получите персональный ответ. Они будут напрямую отправляться в ответственные отделы.

Чтобы сообщить об ошибке в игре:

  1. Откройте меню поддержки.
  2. Нажмите Сообщить об ошибке .
  3. Укажите дополнительную информацию в соответствии с инструкциями.
  4. Нажмите Отправить .

Запрос о восстановлении

Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте с просьбой восстановить предмет. Мы постараемся проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать восстановление.

Overwatch

Если вы встретите ошибку в игре Overwatch, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Overwatch (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

В которой приводится ряд нехитрых действий, которые могут помочь как пользователю, так и разработчику справиться с ошибками на сайте или в веб-приложении. В свете постоянного появления в Рунете проектов со статусом «бета», статья может быть особенно полезна.

В процессе работы над проектом с единственным исполнителем или с их группой — неважно, являетесь ли вы дизайнером или конечным заказчиком, нанявшим разработчиков, — всегда стремишься к одному и тому же результату: максимально вылизанному и свободному от ошибок приложению. В процессе тестирования любого приложения, скорее всего, некоторые ошибки или замечания все же будут обнаружены. В этой статье мы стремимся высказать свою точку зрения, как лучше всего сообщать о них, чтобы разработчикам не приходилось долго ломать голову и думать, в чем же конкретно заключается проблема, перед тем, как они будут в состоянии ее исправить. Это поможет гарантировать соблюдение сроков реализации и бюджета проекта, также позволит разработчикам уделить больше времени добавлению новых возможностей, а не бесплодному поиску подробностей, которые бы помогли повторить найденную ошибку и исправить ее.

«Оно просто не работает»

Когда вы обнаружили какую-либо проблему, крайне заманчиво тут же отправить email с минимальным описанием и предположить, что разработчик моментально его увидит и все поймет. Однако, потратив всего несколько минут на то, чтобы детально описать найденную проблему, вы можете предотвратить недопонимание со стороны разработчика и сэкономить его время, потому что ему не придется связываться с вами, чтобы узнать, что же на самом деле произошло и как это повторить, или же тратить свое время, чтобы пытаться ее воспроизвести самостоятельно.

Хороший отчет

Хороший отчет об ошибке должен сообщить разработчику три важные вещи:

  • какое поведение ожидалось;
  • что же на самом деле произошло;

Какое поведение ожидалось

Существует два типа «ошибок»: в первом случае что-то ломается — и вы видите сообщение об ошибке, либо данные, которые вы загрузили, исчезли, либо вы отправили данные через форму, и данные не сохранились. Такие ошибки, в общем случае, довольно легко обнаруживаются, и о них просто сообщать: в этом случае разработчику достаточно знать, что же вы делали или вводили в это время, чтобы он смог воспроизвести эту ошибку, а затем исправить.

Второй тип ошибок заключается в том, что приложение действует не так, как вы ожидаете. Это может происходит в том случае, если разработчик неверно воплотил часть технического задания, но, может быть, приложение просто не может работать так, как вам хочется. В таком случае разработчик полагает, то оно работает так, как задумывалось, и оно действительно «работает», хотя, может быть, действительно неправильно. Если в своем сообщении об ошибке вы скажите, что эта возможность не работает, разработчик может потратить массу времени, пытаясь обнаружить какую-либо ошибку в этой части приложения, хотя ему всего лишь нужно понять, что оно не работает так, как вы ожидаете. Если в своем сообщении вы напишите о том, что ожидаете от приложения, то разработчику будет проще понять: «Хмм, ему хочется, чтобы происходило «А», но на самом деле происходит «Б» — и правильное решение будет принято значительно быстрее.

Что же на самом деле произошло

В действительно очень редко то, что происходит, можно назвать словом «ничего», хотя очень часто в сообщении об ошибке пишут именно «ничего не произошло». Если в реальности произошло «ничего» в терминах ожидаемого результата, значит, стоит это объяснить буквально в паре фраз. Например, если вы кликаете по кнопке «отправить» в форме, и она не отправляет данные формы и не переходит на следующую страницы, вы можете написать:

«Форма не отправляется — я остаюсь на той же странице, где был» .

Но, возможно, в результате отправки формы появляется пустая страница:

«После отправки формы загружается пустая страница».

Если на экране появилось сообщение об ошибке, включите его в ваше сообщение. Просто скопируйте и вставьте его.

Если вы используете Internet Explorer, тогда ваш браузер может не показывать сообщения об ошибках, которые выдает сервер, а просто общую страницу с ошибкой. Убедитесь, что IE показывает именно то сообщение об ошибке, которое пришло от сервера. Для этого зайдите в Tools > Internet Options > Advanced , затем прокрутите вниз и выключите опцию Show friendly http error messages . Для пользователей IE 7 нужно зайти в Сервис > Свойства Обозревателя > Дополнительно и включить опцию Выводить подробные сообщения об ошибках http .

Что вы при этом делали

Ваш разработчик будет интересоваться и этой информацией, но не потому, что захочет сказать, что вы делали что-то неправильно. Нет. Просто очень часто бывает так, что ошибка проявляется только в результате определенной последовательности действий или когда введены определенные данные. Чем больше информации вы сможете сообщить разработчику, тем с большей степенью вероятности он сможет воспроизвести проблему, которую вы увидели, и исправить ее. Следующую информацию желательно включить в свое сообщение:

Последовательность действий

Перечислите точно то, что вы делали, в правильном порядке, если это возможно. Если вы можете вернуться, повторить все эти шаги, и проблема возникнет снова и снова — это просто замечательно — просто запишите подробно все, что вы делали, чтобы повторить проблему. Разработчик будет рад до смерти, что вы сэкономили его время в попытках воспроизвести вашу проблему. Даже если вы не можете воспроизвести ее, никто не сомневается, что проблема действительно возникла. В таком случае просто опишите, как вы добились этого состояния.

Любые введенные данные

Если проблема возникает после того, как вы вводите какие-либо данные в форму, включите эти данные в свое сообщение об ошибке. Если вы загружаете что-то на сервер, например, картинку, можно добавить и ее.

Иногда может оказаться полезным также скопировать и вставить URL из адресной строки браузера, чтобы разработчик точно знал, на какой странице вы в это время находились.

Браузер и операционная система

В случае веб-приложений проблемы могут возникать только в одном браузере. Обеспечьте (вашего) разработчика полной информацией о своей системе (включая номер версии), чтобы он смог воспроизвести окружение и протестировать его на возникновение проблемы.

Эффективное сообщение об ошибке может сильно повлиять на то, как быстро заявленная проблема может быть решена, и предотвратить срыв планов у обеих заинтересованных в процессе сторонах. Если вы включите вышеперечисленную информацию, пусть даже она окажется бесполезной, разработчик отнесется к вам с большей степенью уважения. Вам не нужно писать целый рассказ, просто несколько понятных строчек, которые будут включать ключевую информацию о том:

  • какое поведение ожидалось;
  • что же на самом деле произошло; и
  • что вы при этом сделали или делали.

Этого будет достаточно, чтобы выделить наиболее сложные проблемы из числа существующих. И если ошибку можно повторить, значит, она уже на полпути к устранению.

Спасибо всем, кто читал и читает мои переводы. Буду признателен за любые комментарии и дополнения. Удачи в устранении ошибок!

С помощью данного плагина посетители смогут сообщить об опечатках или ошибках, замеченных на ваших сайтах.

Для того, чтобы отправить сообщение об ошибке, необходимо выделить текст на странице сайта, где замечена ошибка, и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter или специальную ссылку. Появится диалоговое окно, в котором пользователь сможет написать комментарий и отправить сообщение об ошибке.

Уведомления об ошибках приходят на е-мэйлы, указанные в настройках плагина. Информация об опечатках в консоли сайта не хранится.

Для работы плагина нужно настроить 2 важные вещи:

  1. Куда будут приходить сообщения об ошибке.
  2. Рассказать вашим пользователям, что на вашем сайте есть возможность сообщить об опечатке и как этим пользоваться.

1. Добавление e-mail адреса, на который будет отправляться уведомление об опечатке

Для того, чтобы добавить е-мэйл получателя зайдите в раздел консоли «Настройки» — «Сообщение об опечатке».

Введите в поле е-мэйл, на который будут отправляться уведомления об опечатках:

Также вы можете указать несколько адресов, е-мэйлы пишите через запятую:

2. Информирование посетителей о том, каким образом они могут сообщить об опечатке

Вы можете разместить в любом доступном месте вашего сайта информацию о том, как можно сообщить об опечатке на вашем сайте. Можно просто разместить текст в заметном месте

Заметили опечатку?
Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER .

Или вы можете воспользоваться виджетом, с помощью которого можно добавить ссылку, простую кнопку или любое изображение, при нажатии на которое будет срабатывать сочетание клавиш Ctrl+Enter (удобно в частности для мобильных устройств).

Зайдите в раздел консоли «Внешний вид» — «Виджеты», перетащите в нужную область виджет «Сообщение об опечатке».

Настройки виджета:

Заголовок — введите заголовок виджета (поле можно оставить пустым).

Описание сверху — добавьте описание, которое будет выводиться перед ссылкой или кнопкой. В описании можно использовать следующие html-теги форматирования текста: b,i,u,li,ul,h1,h2,h3,h4,h5,br,center,small.

Например, в этом поле можно вставить информационный текст «Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER или ссылку (картинку, кнопку) ниже.»

  • Ссылка — простая текстовая ссылка.
  • Изображение — можно будет вывести любую картинку.
  • Кнопка — будет отображаться кнопка с заданным цветом и текстом.

Параметр — Для типа «Ссылка» введите текст (например, «сообщите об ошибке»). Для типа «Изображение» введите путь к изображению (например: http://site.ru/image.jpg). Для типа «Кнопка» введите текст, который будет отображаться на кнопке.

Цвет — в данном поле можно задать цвет ссылки или цвет кнопки (в зависимости от выбранного типа).

Размер — в данном поле можно задать размер текста ссылки на кнопке, а также ширину изображения , если выбрана картинка.

Описание снизу — добавьте описание, которое будет выводиться после ссылки или кнопки. В описании можно использовать следующие теги форматирования текста: b,i,u,li,ul,h1,h2,h3,h4,h5,br,center,small.

Важно! Чтобы верхний текст, кнопка (ссылка, изображение) и нижний текст не сливались в одну массу, используйте тег
или просто перенос на новую строку клавишей Enter. В поле «Описание сверху» тег или перенос добавляйте после текста, а в поле «Описание снизу» — перед текстом.

Пример

На сайте:

Пример отображения виджета с типом «Кнопка»:

Просмотрено (7273) раз



Просмотров