Сказка о пожарной безопасности. Сказка о пожарной безопасности зайчик и его находка

Сказки

«ХИТРЫЙ ОГОНЬ И ВОДА»

Жил да был Огонь – неприрученный, как дикий леопард. А еще жила смирная, но сильная Вода. И были они в постоянной войне и соперничестве. Только Огонь задумает какую – нибудь проделку – сжечь лес, посевы или жилище людей, как только начнет разгораться в полную мощь, льется Вода и тушит его. Огонь, конечно, сердится, но ничего сделать не может: уходит прочь и задумывает прочие проказы.

И вот однажды ясным утром Огонь задумал вот что: он решил поселиться у людей в очаге, чтобы потом спалить их жилище. Сначала люди были рады, что у них в доме живет Огонь, ведь они еще не знали, что он хитер и коварен, поэтому не прикрывали его заслонкой. И решил Огонь осуществить свой план в одном из домов, где готовили обед мать с дочерью. Вырвался Огонь из своей тесной тюрьмы на деревянный пол и думает: «Сейчас я спалю дом, и никто мне не помешает». Но девочка испугалась его, отпрыгнула в сторону, где стояла полная кадка с Водой. Вода расплескалась и затушила пламя.

Ярости Огня не было границ: Вода опять его опередила! И ночью он решил сбежать, но не успел – люди прикрыли свой очаг заслонкой.

Прошло время, и люди решили использовать Огонь не только для тепла, но и для освещения – на праздниках, которые проходят ночью. Вот как-то люди развели Огонь и начали танцевать вокруг него. А когда устали и легли отдохнуть, не заметили, как он пробрался к лесу. Лес заполыхал так, что ночью стало светло, как днем, и все люди сразу проснулись. Они знали, что пожар нужно тушить Водой, но рядом не было ни реки, ни озера. И Огонь был рад- радехонек, что наконец-то вырвался на свободу. А люди лишь стояли и молились, чтобы пошел дождь. И он хлынул, даже не дождь, а ливень, который затушил пламя.

После этого случая люди стали гораздо осторожнее и предусмотрительнее и на все случаи жизни запасали Воду. А Огонь немного присмирел, но так и остается диким, хитрым и коварным, как леопард.

«ПОЖАРЫЧ»

Жил – был старичок-лесовичок, звали его Пожарыч. Любил он поиграть со спичками: то траву подожжет, то куст запалит. Несладко приходилось всему лесу и его жителям. Зато стоял тот лес на берегу синего моря, из которого время от времени выходили 33 пожарных богатыря. Каждое утро начиналось с того, что старичок Пожарыч лес поджигал, а они его тушили. Однажды поджег он травку да не рассчитал: занялась землянка бабки с дедкой. Бабка тут завелась: «Говорила тебе, старый, что нужен нам в хоромы огнетушитель, ведь с каким соседом рядом живем! Ступай в ЖЭК, поклонись рыбке и выпроси у нее средства тушения пожара».

И тут такой переполох случился: богатыри из пожарной части имени Черномора лес тушат, дед в ЖЭК побрел, бабка воду в корыте таскает, а лесовик так перепугался, что второпях спрятался в волчьем логове. К вечеру 33 богатыря, черные и усталые, отправились к себе на дно отмываться да отдохнуть. Землянка все-таки сгорела, и остались дед с бабкой возле мокрого корыта и с огнетушителем. Вернулся лесовик-хулиган к своей избе, а на том месте лишь куча головешек. Увидев печальные последствия своих игр, зарыдал Пожарыч горькими слезами и выбросил, наконец, коробок спичек. А звери и птицы собрались на главную поляну леса думать, что им делать с поджигателем. Поставили лесовичка посередине и начали его ругать и укорять, пока Пожарыч не выдержал: «Понял я, что виноват, простите меня, никогда больше не буду с огнем забавляться, ведь у меня тоже дом сгорел! »

И зажил лес по-новому, в безопасности. На каждой опушке отныне висит аппарат телефонный, соединенный спутниковой связью с русалкой – диспетчером пожарной части синего моря. И в наше, далекое от сказочного, время тоже есть телефоны (правда, не на каждой «опушке», по которым можно позвонить в случае пожара, и приедут богатыри. Только разъезжают они теперь на красных машинах с сиренами. Так что при пожаре вызывайте их скорее по телефону «01». Такой простой номер, чтобы не забыть, а то кто-нибудь запутается в справочнике, да и сгорит вместе с ним.

«СКАЗКА – БЫЛЬ ОБ ОГНЕННОМ ЗМЕЕ»

Эта история произошла в Новый год. Дети весело кружились вокруг елки в компании со Снегурочкой и Дедом Морозом. Баба Яга и Леший всех заразили своим зажигательным плясом. На праздник прибывали все новые и новые гости, и никто не заметил, как в зал потихоньку прокрался Огненный Змей. Он сразу стал пробираться к елке, по пути слизывая языком разный новогодний мусор. В зале потянуло дымком, но все продолжали веселиться. Вот длинный язык хитрого Змея уже дотянулся до проводки электрической гирлянды и затерялся среди разноцветных огоньков. Но больше всего он хотел достичь верхушки елки, где сверкала звезда.

Но коварный Огненный Змей рано торжествовал победу. Он не знал, что в зале дежурят юные пожарные, и они заранее спрятали под елкой плотную Ткань, Песок и Огнетушитель. Первыми почувствовав запах дыма и заметив среди веток огненный язык, юные пожарные смело вступили в бой со зловредным Змеем, используя припрятанные средства огнетушения. Особенно помог Огнетушитель, который так усердно плевался пеной в Огненного Змея, что тот от бессилия и злобы зашипел и стал медленно отступать. Не отступали и Ткань с Песком: они накидывались на Змея со всех сторон. Песок лез ему в глаза, забивал ноздри и уши. Неудачливый злодей чихал и кашлял, извивался и изворачивался, но, к радости присутствующих, становился все меньше и меньше. На помощь юным огнеборцам поспешили и гости: Бабушка Метелица махала длинными рукавами, Снежная Королева дышала на него холодом, и Змей из последних сил прошипел от злости и исчез. Осталась лишь маленькая кучка золы и облачко дыма. А обрадованные Дед Мороз и Снегурочка подарили юным пожарным за смелость и находчивость лучшие подарки из своего мешка. Так благополучно закончилась эта история.

Приключения Спички-невелички

Цель сказки: обогащение представлений детей старшей группы о правилах пожарной безопасности, действиях при обнаружении пожара.

Действующие лица сказки: ведущий - взрослый, Гном, Спичка, Волк, Лиса, Белка, два пожарных - дети.

Ведущий (В.).

Жил да был на белом свете

В доброй сказке добрый дом.

Домик Гнома на опушке,

И друзья его - зверушки -

Жили дружно в доме том.

Гном любил свой лес, дубравы,

Собирать любил он травы,

Чтобы тихим вечерком

Угостить друзей чайком.

Как-то раз чудесным днём

Шёл домой с лукошком Гном.

В терем свой спешил скорей,

Чтоб порадовать друзей.

Кто-то Гнома вдруг окликнул, -

Он остановился.

Повертелся вправо-влево,

Очень удивился.

Гном. Кто ты?

Спичка. Спичкой все зовут меня,

Не смотри, что я мала.

Ведь без спички-невелички

Не получишь ты огня.

Ты куда летишь стрелой?

Гном.

В терем свой лесной лечу,

Друзей порадовать хочу.

Спичка.

Ты возьми меня с собой.

Растопить сумею печку,

Помогу зажечь я свечку,

Без меня не сваришь супа,

Чай душистый не попьёшь.

Ты помощницы на кухне

Лучше спички не найдёшь!

Гном.

Буду я с тобой дружить,

В тереме мы станем жить.

Спичка.

Мы немножко пошалим

И зверей повеселим.

В. В тереме живут все дружно,

Чай душистый вместе пьют,

За столом ведут беседы

И танцуют, и поют.

Волк.

Время быстро пролетело,

Ждёт нас всех большое дело:

Нужно хвороста набрать,

Ягоды, грибы собрать.

Дружно вместе собирайтесь

И за дело принимайтесь.

Лиса (Гному).

Ты же, Гном, останься дома,

За хозяйством пригляди.

Не шали, помой посуду,

Никуда не уходи!

Гном.

Так и быть, останусь дома,

Положитесь на меня.

В. Только звери в лес ушли,

Гном позвал малышку Спичку,

Предложил ей поиграть.

Гном. Будем мы с тобой играть.

Спичка. Будем спички зажигать!

В. Гном чиркнул спичкой невзначай

И пальчики обжёг.

Он успел лишь крикнуть:

Гном. Ай!

Караул! Беда! Беда!

Все сюда, сюда, сюда!

Прибегают все зверушки.

Волк (Лисе).

Не смотри, не жди, не стой!

Ты залей огонь водой!

Лиса. Не найду никак ведра.

Волк. Вот ведро, а там - вода!

Поливает дом водой.

Волк (Белке).

Ты засыпь огонь песком,

Но рукой его не тронь!

Белка. Вот песок. А где лопата?

Гном. Положил её куда-то.

Гном ищет лопату, приносит. Белка засыпает огонь песком.

Белка и Лиса.

Что же делать, как нам быть?

Нам пожар не потушить!

Волк (Гному).

Телефон скорей возьми - «101» ты набери!

В. Вдруг раздался свист,

Слышен вой сирены.

Ведь спасатели сигнал

Приняли мгновенно.

До пожара докатили

В пять минут автомобили.

Во главе стоял пожарный,

Смелый и решительный.

Побороть помог огонь

Он огнетушителем.

Гном.

Да! Огонь всегда такой:

И хороший, и плохой.

Он и светит, он и греет,

И проказничать умеет.

Если будешь баловать,

То беды не избежать!

1-й пожарный.

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни: хоть она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла!

2-й пожарный.

Знать обязан каждый житель,

Для чего огнетушитель.

Волк. Быстро тушит он огонь.

2-й пожарный. Только зря его не тронь!

1-й пожарный.

Жизнь даётся лишь однажды -

Помнить должен это каждый!

Нужно шалости с огнём

В доме прекратить своём.

Все звери.

Так помните, дети, и ночью, и днём:

Никогда не шалите с огнём!

Надежда Вострецова
Сценарий сказки по пожарной безопасности

ЭЛЛИНЫ НЕПРИЯТНОСТИ.

ЦЕЛЬ: Формирование опыта безопасного обращения с огнём детей дошкольного возраста и понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

БАБОЧКА и ПТИЧКА:

Сказка ложь,

да в ней намек -

добрым молодцам - урок.

Пусть намеков в сказке много,

Не судите ее строго.

Сказка учит всех людей

Быть мудрее и добрей.

Сказка - не обман, а тайна,

Не напутайте случайно.

Сказка – кладезь, ясный свет,

На любой вопрос ответ.

Добрый молодец, давай,

Книгу сказок открывай!

Ты получишь наслажденье

За волшебным этим чтеньем!

РАССКАЗЧИК: Жила одна маленькая девочка. Звали её Элли. Ее родители очень часто уезжали, и в это время она оставалась у бабушки. Бабушка любила готовить для Элли всякие вкусности.

(Бабушка у газовой плиты готовит еду. Помешивая поварешкой в кастрюле. Напевает песню. Подходит Элли заглядывает в кастрюлю.)

ЭЛЛИ: Бабушка, как вкусно пахнет. Я тоже хочу приготовить вкусную, превкусную кашу для своих кукол. Можно?

БАБУШКА: Конечно, внученька. Вот тебе кастрюлька, вот поварёшка. Готовь кашку для куколок.

ЭЛЛИ: Бабушка, я хочу сварить настоящую кашу. Дай мне молочка, и немного манки, и хотя бы одну спичечку, ну хоть половинку. Как я буду варить кашу без огня.

БАБУШКА: Запомни, Элли.

Можно играть с ягненком,

Можно играть с поросенком,

С ветром – в пятнашки,

В прятки с дождем,

Но не надо играть с огнем!

Элли, внученька моя дорогая, запомни, что брать детям спички нельзя, потому что в коробке может оказаться страшное оранжево-красное чудовище.

(Элли повесила голову и с обиженным видом отошла в сторону. Бабушка накрыла на стол, а сама пошла в магазин.)

РАССКАЗЧИК: Но вот Элли увидела на столе большую вазу с конфетами. Она хотела взять одну, пока бабушки нет дома. Рядом с вазочкой лежала маленькая, аккуратная коробочка с яркой картинкой. Девочка тут же взяла коробочку и стала рассматривать:

ЭЛЛИ: Какая симпатичная коробочка! Да это же спички! Какие они красивые, одинаковые, светленькие с чёрными головками. Теперь я смогу сварить вкусную-превкусную кашу!

(Элли взяла одну спичку, чиркнула по коробку, в этот же миг случилось что-то страшное: из под спички выскочила маленькая искорка и начала плясать по кухни,(звучит музыка) поджигая всё вокруг и раздался ужасный голос:)

ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ: Спасибо тебе добрая девочка! Ты сняла волшебное заклятье наложенное на меня добрым волшебником Меридоном много тысяч лет назад. Он заточил меня в этой спичке и сказал что освободиться я смогу только тогда когда какой-нибудь ребёнок чиркнет спичкой по коробку и появится искра. Но все дети знают, что спички в руки брать нельзя. Поэтому долгие годы я томилась в темнице. Наконец-то мне попалась ты, замечательная непослушная девочка Элли.

ЭЛЛИ: Тебя заколдовал добрый волшебник? Значит ты злая?

ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ: Да, я злая колдунья Огнинда! Теперь я смогу доделать самое важное моё дело!

ЭЛЛИ: А какое у тебя дело?

ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ: Я должна сжечь всю землю, чтобы не осталось ни кустика, ни травинки, ни листочка, ни домика, ни человечка!

ЭЛЛИ: Как? А что же тогда останется?

ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ : Огромный костёр,(ответила Огнинда и начала колдовать)

Силы злые, ко мне,

Солнце скройся в огне!

Крени, вени, ламя!

Разгорайся пламя!

Крени, вени, раз, два, три!

Всё вокруг меня гори!

ТАНЕЦ ОГНЯ (музыка Escala Palladio)

(Тут Элли не выдержала и бросилась бежать. Она выскочила из дома и увидела как Огнинда машет ей рукой:)

ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ: - Никуда ты от меня не спрячешься! Я всё равно найду тебя и съем!

(Элли идёт по зелёной полянке и плачет.)

ЭЛЛИ: Что я наделала! Зачем я взяла спички? Ведь говорила мне бабушка, что нельзя их трогать!

(Вдруг она увидела маленькую бабочку.)

БАБОЧКА: Здравствуй девочка! Почему ты плачешь?

ЭЛЛИ: Я освободила Огнинду, и не знаю как теперь всё исправить.

БАБОЧКА: Какой ужас…Это очень сложно. Тебе сможет помочь только добрый волшебник Меридон. Он один может победить Огнинду.

ЭЛЛИ: Но я не знаю где найти Меридона.

БАБОЧКА: Я покажу тебе дорогу к Меридону. (В её лапках появилась тоненькая волшебная палочка)

Тирли-дирли-велеса!

Начинаю чудеса!

Уменьшайся, уменьшайся!

В бабочку ты превращайся!

ЭЛЛИ: А зачем ты превратила меня в бабочку?

БАБОЧКА: Мы летим в волшебную страну, где живёт добрый волшебник Меридон. Туда простым людям нельзя.

ТАНЕЦ БАБОЧЕК.

ПТИЧКА: Привет! А что это от тебя гарью пахнет?

ЭЛЛИ: Я освободила Огнинду.

ПТИЧКА: Какой ужас! Как же это случилось? Ведь все знают, что Огнинда может освободиться, только если ребёнок возьмёт в руки спички. Или… нет, не может быть! Ты брала спички?

ЭЛЛИ: Да! – кивнула Элли. – Теперь я хочу всё исправить.

ПТИЧКА: Тебе нужен Меридон. … Вот он… иди к нему…

(Едва Элли вошла в зал, где сидел волшебник, как сгустились сумерки. Меридон нахмурился. Он посмотрел на Элли и воскликнул:)

МЕРИДОН: Как ты могла взять в руки спички? Ведь детям запрещено их трогать. надо торопиться!

(Волшебник ищет свиток с заклинанием. Не нужные отбрасывает.)

МЕРИДОН: Это не то. Не то, опять не то.

Вот – это оно! Скорее у нас совсем не осталось времени!

(Волшебник накрыл девочку своим белым плащом, хлопнул в ладоши и быстро проговорил:)

День и ночь,

Горы прочь!

Расступись леса – поля,

Повернись скорей земля!

На летающем ковре

Да у Элли во дворе!

(Сначала девочка не узнала куда она попала. Всё вокруг выгорело, было чёрным, а на пепелище плясала Огнинда.)

Меридон взмахнул волшебной палочкой и прокричал:

В стакане вода!

В доме беда!

В клетке птица!

Огнинда в темнице!

(С неба хлынул серебряный дождь. Злая волшебница завыла. Добрый волшебник взмахнул палочкой и повторил заклинание. Огнинда заметалась из угла в угол.)

МЕРИДОН: Ах, как плохо! Элли, своим непослушанием ты сделала её сильной и мне одному не справиться. Помогай мне.

(Элли вместе с волшебником повторяла заклинание. Огнинда исчезла. Элли посмотрела на сгоревший дом и заплакала.)

ЭЛЛИ: Никогда больше не буду брать в руки спички. Такая маленькая спичинка, а такая огромная беда.

МЕРИДОН: Не плачь! – погладил её по голове Меридон. – это хорошо что ты всё поняла. Я же волшебник. Я могу вернуть всё обратно.

(Он начал водить в воздухе волшебной палочкой и что-то шептать. Девочка зажмурилась, а когда открыла глаза, то увидела, что от пожара не осталось и следа. Она оглянулась вокруг, Меридона нигде не было.)

А тут и бабушка вернулась. Элли подбежала к ней и прошептала:

ЭЛЛИ: Бабушка, бабушка я всё поняла. Я больше никогда не буду так делать.

БАБУШКА: Как ты не будешь делать?

ЭЛЛИ: Можно играть с ягненком,

Можно играть с поросенком,

С ветром – в пятнашки,

В прятки с дождем,

Но не надо играть с огнем!

ВМЕСТЕ: Даже с волчком – пожалуйста,

Даже с тигренком – пожалуйста!

Но, коли ты вздумал играть с огнем,

То уж потом не жалуйся!

РАССКАЗЧИК: Вот и сказки конец. И я молодец. Сколько знал – столько рассказал!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения по пожарной безопасности «Юные пожарные» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Основные правила пожарной безопасности» Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: Обучающие – донести до сознания детей необходимости осторожного обращения.

Конспект НОД по правилам пожарной безопасности «Основные правила пожарной безопасности» Занятия для выпускной группы по правилам пожарной безопасности Тема: «Основные правила пожарной безопасности». Программное содержание:.

Сценарий выступления агитбригады в подготовительной группе «Соблюдай правила пожарной безопасности» Цели: 1. Пропагандировать знания по противопожарной безопасности. 2. Способствовать развитию творческого потенциала при подготовке и выступлении.

Аглиуллина Раиса Гилмулловна
Воспитатель по обучению татарскому языку, 1К МБДОУ №29 г.Лениногорск, Республика Татарстан

Задачи:
закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности,
прививать навыки осторожного обращения с огнем;
воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения;
В одном большом и красивом доме на кухне стоял буфет. На самой верхней полке этого буфета, куда дети могли дотянуться только если встанут на табуретку, а мама могла дотянуться до нее, если вставала на цыпочки, там лежало две коробки. Одна была коробка из-под конфет, красивая и блестящая, в ней лежали фантики от конфет. А рядом лежала старая, всеми забытая, кособокая спичечная коробка. В ней лежала одна простая спичка с маленькой коричневой головкой.

По вечерам спичка оживала, начинала двигаться, и вылезала из объятий своей мамы – старой спичечной коробки. Спичечная коробка была старая, помятая и ворчливая. Она не любила когда ей мешали спать и хотела только покоя. Она всегда ворчала и никогда не ласкала свою худенькую дочку-спичку, с маленькой коричневой головкой и в простом белом платьице. А дочка-спичка хотела ласки и веселья. Ей было скучно со своей мамой и ее тянуло к большой красивой конфетной коробке. Ведь в той коробке жили красивые, веселые девочки-фантики. Они все были разные, блестящие и очень гордились своей красотой. По вечерам на полке буфета они устраивали веселые игры. В тех играх несчастной спичке отводилось последнее место. Они, эти красавицы, разрешали только прибрать после себя на полке. Они говорили ей:
- Вот станешь красивой, как мы, тогда мы будем с тобой играть!
Раздасадованная спичка возвращалась к своей маме спичечной коробке, она плакала и просила:
- Мама, я хочу быть красавицей, сделай меня красивой.
Но мама только ворчала:
- Не мешай!
Спичка не отставала:
- Мама, пожалей меня! Мама, я хочу быть красивой!
Не выдержала мама, с силой оттолкнула дочку-спичку своим помятым боком и крикнула:
- Я устала от тебя! Не мешай мне спать! Я хочу покоя!
И вдруг маленькая коричневая головка дочки-спички загорелась красивым ярким светом. Обрадовалась спичка и побежала к своим подружкам-фантикам.
- Посмотрите, какая я красивая, какая у меня яркая красивая шапочка. А платье мое из белого становится блестящим, черным. Идемте со мной играть! Идите, идите сюда!
Она бегала по буфетной полке радостная и звала своих подруг. Испугались бедные красавицы конфетные фантики, прижались они к своей маме – большой конфетной коробке и тряслись от страха, глядя на мечущуюся взад и вперед горящую спичку. Испугал их ее слишком яркий, блестящий огонь. Ее платье из белого, простого, становилось все более блестящим и черным, а спичка все больше радовалась, бегала и звала к себе подруг. Наконец коленки у спички подкосились и она упала. Последние яркие огоньки на ее шапочке вспыхнули и погасли. Больше спичка не шевелилась. Красавицы-фантики сказали:
- Как жаль, что она умерла. Мы хотели с ней поиграть. Какая она была красивая, до того как погибнуть.
А старая мама ворчала и не хотела просыпаться от своего старческого сна. Она повернулась на другой свой помятый бок и сказала:
- Не шумите, дайте поспать!
Утром хозяйка убиралась на полке и увидела обгоревшую спичку и помятый, пустой спичечный коробок. Их она отнесла и положила в мусорно ведро. Еще мама там нашла коробку из-под конфет с фантиками внутри. Эту коробку она отдала своей маленькой дочке поиграть.
Так и закончилась грустная сказка об одинокой маленькой спичке, которая хотела стать красавицей. А что могло бы произойти, если бы ее игру поддержали красавицы-фантики? Страшно подумать!

Сказка о пожарной безопасности «Кошка-ротозейка».

Цели : привлечь обучающихся к изучению правил пожарной безопасности; воспитывать чувства ответственности в деле предупреждения пожаров

Задачи :

    ознакомить с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения;

    учить соблюдать правила пожарной безопасности;

Оборудование :

    презентация с изображениями дома, огня;

    макет пожарного щита с инвентарем;

    мелодии Pink Panther (Розовая пантера) в исполнении Генри Манчини , «Танец с саблями» А. Хачатуряна.

Действующие лица :

первый котенок

второй котенок

пожарный

первая искра

вторая искра

Первый котенок :

Тетя кошка строит дом.

Всё прекрасно будет в нём.

Кошка:

Будут лестницы витые,

Будут комнаты большие,

Будет прудик, будет сад.

Первый котенок :

Жить в нем буду просто рад!

Второй котенок

Подождите, тётя кошка,

Вы торопитесь немножко

Пожарный:

Где у вас висит фонарь?

Где пожарный инвентарь?

Запасной пожарный выход?

Второй котенок

Где лопата? Где топор?

Где песок? И длинный этот…

Ну, напомните…

Пожарный:

Кошка:

Ерунда. Мой дом, как крепость.

Не утонет, не сгорит.

«Это сказки и нелепость», –

Так мой разум говорит.

Пожарный:

Разум Ваш, конечно, тонок,

Только опыт мой велик.

Очень часто от пожара

Даже камушек горит.

Кошка:

Ладно, ладно. Виновата.

Вот, пожалуйста, лопата,

Вот ведро, топор, багор.

Кошка ставит пожарный щит далеко от дома и вешает на него инвентарь.

Пожарный:

Думаю, далековато

Бегать за ведром во двор.

Кошка:

Фи, подумаешь. Я – кошка!

Я побегаю немножко.

Ночь. Дом спит. Звучит мелодия Pink Panther (Розовая пантера). К дому крадутся две искры.

Первая искра:

Что-то я проголодалась.

Знаешь, милая сестра,

Нам давно не доставалось

Ни кола и ни двора.

Вторая искра:

Все кострища, да листва

Под скамейкой в парке.

Нам, я думаю, пора

Получить подарки.

Первая искра:

Говорят, у кошки дом

Просто загляденье.

Ну-ка, порезвимся в нем.

Будет объедение!

Искры останавливаются около пожарного щита, смеются, переговариваются.

Первая искра:

Посмотри, она решила,

Что лопата – эта сила!

Вторая искра:

Вот ведро, а где вода?

Нам сюда давно пора!!!

Первая искра:

Что ж, давай отыщем щёлку.

(Кряхтит и пытается пролезть в дом)

Камень, камень. Нет здесь толку…

Вторая искра:

Эй, сестра, нашла лазейку.

Ну и кошка… ротозейка.

Дом построила большой,

А защиты никакой:

Нет сигнализации,

Электроизоляции,

Щит пожарный далеко…

Забираемся?

Первая искра:

Пожарный:

Проскользнули искры в дом

И разбушевались в нем.

Искры танцуют под музыку А. Хачатуряна «Танец с саблями». Кошка мечется между домом и пожарным щитом.

Кошка:

Боже мой, как далеко!

И тушить так нелегко.

Помогите! Помогите!

Пламя, пламя погасите!

Пожарный:

Долго пламя бушевало,

Дом разрушило дотла.

Кошка тихо горевала,

Согреваясь у костра.

Кошка:

Я опять построю дом,

Но защита будет в нем.

Будет здесь гореть фонарь.

Есть пожарный инвентарь.

Куплю сигнализацию,

Электроизоляцию…

И стоять пожарный щит

Будет возле дома.

Даже правила учить



Просмотров