Сергей еремин стал мэром красноярска

Быстрее. Выше. Сильнее!

Сергей Ерёмин впервые с момента избрания на пост градоначальника отчитался перед муниципальными депутатами. Речь в его почти часовом выступлении перед нардепами шла не только о том, что было сделано в 2017 году, но и о том, что ещё предстоит выполнить. В ближайшее время краевую столицу ожидают серьёзные вызовы: это и глобальный Красноярский экономический форум, и визит делегаций и спикеров с мировыми именами, и XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019 года также с множеством российских и зарубежных гостей. Эти проекты мегаполис должен встретить во всеоружии – с обновлённой инфраструктурой и экологическими преобразованиями. Но главным результатом усилий властей должно стать улучшение качества повседневной жизни красноярцев по всем направлениям развития городской среды.

Доклад главы города вместе с народными избранниками внимательно выслушал корреспондент «МК».

Фото пресс-службы админитсрации Красноярска

Год подвига

О том, что столичный статус Красноярска означает высокую ответственность и слаженную работу всех ветвей власти и горожан и нуждается в ежедневном внимании, Сергей Ерёмин подчёркивал неоднократно. Как и необходимость повышения привлекательности города для гостей из России и из-за рубежа. Город должен стать и местом притяжения разных интересов, крупным туристическим центром.

Глава города в начале выступления подчеркнул: важно акцентировать внимание на новых принципах работы администрации города и приоритетах развития Красноярска на перспективу. По словам Сергея Васильевича, сегодня более всего красноярцев волнуют четыре проблемы: экология, транспорт, строительство и жилищно-коммунальный комплекс. Решить их все быстро и в коротком периоде невозможно. Тем более что большая часть из них зависит не только от действий городских властей, но и от действий федерации и края.

Но город предпринимает все шаги в этом направлении, и в первую очередь в решении задачи повышения эффективности управления городским хозяйством. Это, прежде всего, реструктуризация вертикальных и горизонтальных связей между подразделениями администрации. Как позитивный пример такой «перестройки» – повышение роли руководителей районных администраций, которые получили больше возможностей для решения ежедневных, вроде бы небольших для города, но очень важных для района проблем.

Как высказался Сергей Ерёмин, действовать нужно решительно, а во многом уйти от сложившихся стереотипов. Развитие города, по словам мэра, должно быть динамичным и даже прорывным. И не только в части организации работы администрации.

Одной из важнейших тем, прозвучавших в докладе главы города, стала комплексная подготовка буквально по всем фронтам к проведению Зимней универсиады-2019.

– 2 марта «стрелка часов» начала обратный отчёт – остался один год. Как вы знаете, это время я назвал годом подвига. Кому-то эти слова показались громкими. Однако, понимая, что главным наследием Универсиады должны стать столичный облик города, новое качество жизни красноярцев, мы просто обязаны придерживаться спортивного принципа «Быстрее. Выше. Сильнее», – напомнил главный девиз спорта всех времён и народов с трибуны горсовета градоначальник.

Судя по всему, соревновательный дух новых достижений ожидает горожан в этом непростом году. Ведь предстоит сделать очень много. Как высказался Сергей Ерёмин, «содержание городского пространства – это то направление, где уже давно назрела необходимость в кардинальных переменах».

Красноярск на глазах преображается в лучшую сторону. Внедрены новации в уборке города: впервые используются современные реагенты. В планах этого года – модернизация парка уборочной спецтехники. Это означает, что принцип, заявленный городскими властями по содержанию улично-дорожного хозяйства в формате поддержания гигиены и санитарии, становится частью повседневной жизни большого города. И уже сегодня работают на благо каждого.

– Управление мегаполисом в некотором смысле можно сравнить с большим спортом. И на старте дистанции нужно было осмотреться – провести аудит и определить новые подходы в развитии Красноярска, – подчеркнул Сергей Васильевич.

Экологии – «зелёная» улица

Улучшение экологической обстановки в краевой столице стало одной из магистральных тем доклада главы города. Для решения этой непростой задачи власти города продолжат и в нынешнем году реализацию комплексного плана. Он включает в себя меры по снижению негативного воздействия пассажирского автотранспорта, улучшение в целом транспортной инфраструктуры Красноярска, эффективное регулирование транспортных потоков, включающее в том числе обустройство выделенных полос для общественного транспорта.

В проекте «Умный город», также одном из приоритетов городского переустройства, заявлены автоматизированная система управления дорожным движением по опыту столицы страны, фотовидеофиксация нарушений правил дорожного движения, весовой контроль большегрузных машин. Частью проекта являются платные парковки, система работы которых сейчас настраивается. Также проводится обновление муниципальных автопарка, есть проекты по электрификации транспорта.

Что касается укрепления «зелёного каркаса», или, как говорят урбанисты, «лёгких» города, то Красноярск ожидают перемены. Например, упор будет сделан на посадке зелёных насаждения в городской черте – возле транспортных магистралей и жилых домов. За счёт бюджета города в 2018 году высадят 12 тысяч только крупномеров. И это не считая высадки деревьев и другой зелени силами волонтёров и крупных компаний.

Также продолжится ликвидация свалок, снос аварийных домов с печным отоплением, которые, как подчеркивалось неоднократно, становятся одним из источников смога. Запланировано поэтапное закрытие малых неэффективных котельных и переход на мощности крупных ТЭЦ, что, по мнению специалистов, снизит воздействие на окружающую среду.

Как подчеркнул Сергей Ерёмин, ещё один шаг к экологическому оздоровлению Красноярска – корректировка логики градостроительства. Главой города в начале нынешнего года было отозвано почти четыре десятка разрешений на строительство многоэтажных домов. Департамент градостроительства проводит тщательный анализ документации, но решение мэра осталось неизменным – нельзя допускать хаотичной высотной застройки в Красноярске и впредь.

На благо города

Город ожидает масштабная стройка объектов социальной инфраструктуры. По меньшей мере, запланировано в течение трёх лет строительство пяти школ в районах массовой жилой застройки и в течение двух лет - возведение около десятка детских садов с ясельными группами. В этом году в микрорайоне «Иннокентьевский» открылась новая школа № 154 – самая крупная в мегаполисе, построенная по типовому проекту. По аналогичным проектам возводятся ещё три школы – на 1280 мест каждая – в микрорайонах «Покровский», «Слобода Весны» и «Солнечный».

Продолжится модернизация красноярских библиотек: этот вид просвещения востребован у горожан. В начале 2018 года была открыта модернизированная библиотека с экологическим профилем им. Михаила Пришвина, а на днях – библиотека им. Романа Солнцева в микрорайоне «Солнечный». До конца года будет модернизирована центральная городская библиотеки им. Алексея Горького.

Как озвучил Сергей Ерёмин, один из принципов городских преобразований – «Красноярск – город молодёжи, для которой созданы «жизненные лифты» – возможности для профессиональной и творческой самореализации». Этот принцип включает, в том числе поддержку талантливых детей. По мнению главы города, нужно развивать и создавать новые центры интеллектуального патроната, в том числе с участием бизнеса.

Красноярск не одинок в своих проектах и планах. Так, для реализации всех поставленных полномасштабных задач у городских властей есть поддержка федерального центра и региональной власти. В этом году в рамках федерального национального проекта «Формирование комфортной городской среды» будет обустроено и отремонтировано более полутора сотен дворов, откроется десять новых скверов во всех районах города. А в рамках реализации другого федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» планируется отремонтировать и ввести в эксплуатацию более 50 объектов дорожной инфраструктуры.

Президент России Владимир Путин предельно чётко обозначил позицию пространственного развития городов, которые должны «распространять свою энергию», стать источниками деловой и социальной активности, «душой» больших территорий. Для Красноярска это подтверждение правильности выбранных курсов развития. В частности, стремления придать Красноярску столичность, раскрыть его уникальность и сделать центром реализации инвестиционного проекта «Енисейская Сибирь».

Татьяна КАЗАНОВА, председатель горсовета Красноярска:

– Работы предстоит ещё очень много. Универсиада – это ведь не только достройка объектов, но и приведение в порядок города. Нужно зарядиться всем жителям, чтобы Студенческие игры были полезны и для спортсменов, и для гостей, и для самих красноярцев. Что касается темы экологии, то она настолько подробно рассмотрена на всех уровнях, что теперь всё будет зависеть от того, насколько хорошо сработают все участники процесса.

Нина МИХАЛЕВА, депутат горсовета Красноярска, начальник службы пути МП «Горэлектротранс»:

– Глава города наметил большие перспективы на ближайший год. Доклад твёрдый, внятный, принципиальный. То, что Сергей Ерёмин сегодня выстроил правильный вектор в работе администрации и объективно оценил ситуацию в Красноярске, – хорошо. Сейчас, в период проведения торгов по благоустройству города и ремонту дорог, которые, к слову, идут без сбоев, важной темой оказалась экология. На это выделено много средств, и за этими расходами будет установлен чёткий контроль. Также считаю важным, что новыми обязанностями наделены главы районов города. Это очень важно, давно было пора это сделать. Надо больше полномочий давать главам районов.

Евгения БУХАРОВА, депутат, председатель постоянной комиссии горсовета Красноярска по экономической политике, собственности и содействию развития предпринимательства:

– Хотя ещё много работы впереди, мы уже получаем плюсы от предстоящей Универсиады. В инфраструктуру и благоустройство города пришли большие инвестиции. Ни бюджет края, ни бюджет города такие большие суммы никогда бы не нашли. Важно, что все проекты в рамках подготовки к Студенческим играм делаются на перспективу. Например, в части дорожного движения и «умного города»: строительство развязок происходит так, чтобы в будущем соответствовать времени.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Ерёмина Сергея Васильевича

Еремин Сергей Васильевич – российский государственный деятель.

Образование

Сергей Еремин родился в Красноярске 14 мая 1976 года. После окончания средней школы юноша поступил в Красноярский государственный технический университет. В 1998 году успешно защитил диплом и стал инженером со специализацией «организация перевозок и управление на автомобильном транспорте».

Много позже, в 2005 году, Сергей Еремин получил второе высшее образование. Он окончил Красноярский государственный университет, факультет юриспруденции.

Карьерный путь

С весны 1999 года по весну 2002 Сергей Васильевич проходил службу в органах внутренних дел родного города. Был инспектором организационно-аналитического отдела Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Красноярского края.

В марте 2002 года Еремин занял должность ведущего инженера отдела планирования и организации работ по ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог в краевом государственном бюджетном учреждении «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю». В начале лета 2003 года был назначен исполняющим обязанности начальника отдела по развитию дорожного сервиса и использованию полос отвода. В конце лета 2004 года Еремин стал начальником отдела безопасности дорожного движения и сохранности автодорог и начальником отдела безопасности дорожного движения и платных автодорог. Летом 2007 Сергей Васильевич стал начальником отдела эксплуатации автомобильных дорог и безопасности дорожного движения. Пробыл на этой должности до августа 2010 года.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В ноябре 2010 года Сергея Васильевича назначили на пост помощника министра транспорта Красноярского края, а также врио заместителя министра транспорта Красноярского края. Со 2 мая 2012 года по 1 октября 2017 года Еремин был министром транспорта Красноярского края. За это время дважды, во время переизбрания на занимаемую им должность, был исполняющим обязанности министра.

24 октября 2017 года Красноярский городской совет депутатов большинством избрал Сергея Васильевича главой Красноярска. Два дня спустя состоялась торжественная инаугурация Еремина в здании администрации города.

Семья

Сергей Еремин женат. С супругой они воспитывают четырех дочерей. В одном из интервью управленец заявил, что в его семье царит патриархат в хорошем смысле этого слова. Сергей Васильевич принимает все важные решения, его мнение высоко ценится женой и детьми.

Увлечения

Еремин еще в молодости полюбил транспорт. Так, он всегда обожал кататься на автомобилях и квадроциклах. Также в раннем возрасте начал собирать коллекцию моделей самолетов.

Гастрономические пристрастия Сергея Васильевича отличаются домашней простотой, от них веет неким уютом, теплотой и гостеприимностью. Его любимые блюда – щи, борщ и пельмени.

Красноярск получил нового мэра — им стал и.о. министра транспорта края Сергей Еремин. «Проспект Мира» рассказывает, что известно о главе города.

И.о. министра транспорта Сергей Еремин заявил о своем выдвижении в мэры внезапно, когда казалось, что никакой интриги на выборах нет и город во второй раз возглавит Эдхам Акбулатов. Документы Еремин подал 5 октября, буквально в самый последний момент, придя в горсовет с белым пакетом с надписью «Я люблю Красноярск». Этими же словами он объяснил журналистам свое решение участвовать в мэрском конкурсе: люблю город, хочу, чтобы он стал одним из лучших.

Как говорит политолог Александр Чернявский, выдвижение Сергея Еремина не было таким уж неожиданным. Фамилия министра, по данным Чернявского, среди прочих обсуждалась как альтернатива Акбулатову «еще до октября». Но тогда в крае губернаторствовал Виктор Толоконский, который настаивал на втором сроке действующего мэра.

После отставки Толоконского и назначения Александра Усса и.о. губернатора ситуация изменилась, и в списке кандидатов помимо Акбулатова оказались еще два единоросса: Еремин и руководитель администрации Советского района Владислав Логинов.

Скриншот: tvk6.ru

Сергея Еремина политологи и СМИ при этом прямо называли кандидатом Александра Усса. Политаналитик Сергей Комарицын вспоминал, например, что Усс был хорошо знаком еще с отцом красноярского министра транспорта (Сергей Еремин — сын экс-депутата заксобрания края Василия Еремина, скончавшегося в 2005 году ).

Сам Сергей Еремин, впрочем, заявил , что Усс не просил его участвовать в предвыборной гонке, хотя краевую поддержку он действительно чувствует. Александр Усс, в свою очередь, по этому поводу сказал : «Кто будет мэром, решит не Усс, а депутаты горсовета».

Так или иначе, но на первом этапе конкурса мэра 11 октября фаворитом стал Еремин, Акбулатов занял лишь третье место, пропустив вперед также и Логинова. Эдхам Акбулатов спустя несколько дней снял свою кандидатуру из предвыборной гонки, Логинов на самой сессии 24 октября взял самоотвод, а Егоров призвал депутатов голосовать за Еремина, что депутаты и сделали.

И.о. министра транспорта и новый мэр города родился 14 мая 1976 года в Красноярске. Отец главы города Василий Еремин с 2001 года был депутатом заксобрания края по Березовскому избирательному округу от КПРФ. Он был известным в крае агрономом и с середины 1980-х возглавлял совхоз «Таежный» (в 97-м реорганизованный в одноименный племзавод) в Сухобузимском районе. В августе 2005 года Василий Иванович скончался от сильного перепада артериального давления в возрасте 52 лет.

Еремин-младший по стопам отца не пошел. В недавнем интервью ТВК он признавался, что в детстве хотел быть летчиком, но не получилось. «Ну, вот, [как министр транспорта теперь] авиацией края руковожу. Коллекционирую модели самолетов», — говорил Еремин.

В 1998-м он получил диплом инженера по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» в КГТУ. Спустя семь лет получил также юридическое образование, а с 1999-го Еремин три года работал в ГИБДД инспектором организационно-аналитического отдела.


После этого он устроился в краевое управление автодорог (КрУДор), откуда спустя семь лет перешел в министерство транспорта на должность помощника министра. Уже через три месяца Сергей Еремин стал заместителем руководителя министерства.

В 2012 году Еремин возглавил КрУДор, сменив на этом посту Сергея Зяблова, которому тогда грозил штраф от антимонопольщиков в 1,3 миллиарда рублей. КрУДор обвиняли в перерасходе 600 миллионов рублей в пользу компании «Трансмост», акционером которой был губернатор Лев Кузнецов. Впрочем, позже решение УФАС отменили, Зяблов стал депутатом заксобрания, а КрУДором Еремин в итоге поруководил всего два с половиной месяца. Оттуда он снова вернулся в министерство — уже в кресло министра.

Тогдашний министр транспорта края Захар Титов проходил свидетелем по делу о хищении одного миллиона рублей из филиала компании «РЖД-строй», работником которой он раньше был. Тогда же у Титова нашли порошок, похожий на кокаин. В результате министра отстранили от должности, а на его место назначили Сергея Еремина.

Еремин и Логинов, фото: newslab.ru

Чем запомнился на работе министра

За время работы министром Еремин, например, объяснил, что ямы на дорогах в крае и Красноярске возникают в том числе из-за некачественной проверки асфальта. В интервью каналу «Енисей» в 2014 году он прокомментировал и другую проблему Красноярску — отсутствие ливневок. В целом, по мнению министра, система ливневок в городе не удовлетворяет современным требованиям. Но при этом надо учитывать, что в том же центре прокладке ливневой канализации мешает историческая застройка и коммуникации, отмечал Еремин.

Кроме того, именно при Еремине в 2015 году в Красноярске запустили один из важнейших дорожных объектов в Красноярске — четвертый мост через Енисей. Правда, он по-прежнему работает вполсилы: полтора года назад Еремин признавал , что пока не будет достроена дорога на Волочаевской, главная миссия моста — просто связывать два берега, и ее он выполнил. «Просто мы привыкли к тому, что должны стоять на мосту в пробке, — сказал министр транспорта, отвечая на критику. — Мост работает, как и должен работать в спокойном, безопасном, динамичном режиме».


В прошлом году Сергей Еремин, подводя итоги года, сказал , что впервые за последние 15 лет в крае стало «хороших» дорог больше, чем плохих. А в 2017 году край получил два миллиарда рублей на масштабный ремонт дорог, из них рекордные 1,7 миллиарда достались Красноярску.

Личное.

В недавнем интервью ТВК он рассказал, что увлекается автомобилями и квадроциклами, а также коллекционирует самолеты. Вместе с женой он воспитывает четырех дочерей: старшая сейчас учится в медуниверситете, младшим двойняшкам — пять лет. Сам себя Еремин назвал «технократом».

За прошлый год министр заработал 1,786 миллиона рублей, его супруга — 1,39 миллиона. В собственности четы два жилых дома площадью 51,6 и 179,9 квадратов и квартира в 107 квадратных метров. Сергею Еремину также принадлежит автомобиль Jeep Wrangler, а его жене — Toyota Land Cruiser Prado.


Фото здесь и на обложке: press-line.ru

Что теперь будет.

В интервью ТВК Еремин рассказал, что намерен предпринять, если он станет мэром. Например, чтобы не тормозить с ремонтом дорог, нужно проводить конкурсы на выбор подрядчиков уже в январе, а с апреля выпускать технику на объекты.

«У нас есть объекты, которые нас «топят» — легендарный проспект Мира. Раздражающим фактором является то, что мы мучились-мучились, а это мучение не заканчивается. Все понимают: строительный сезон должен закончиться. Но это мучение продолжается, тянется и разрушает всю оптимистическую картину», — рассказал Сергей Еремин.

Чтобы избавить город от пробок, по мнению министра-мэра Красноярску не хватает качественной системы диагностики транспортных потоков. «Хватит диагностировать смерть города от тромбоза — пора выявить причины, которые к нему привели», — призывал он, представляя свою программу 11 октября.

Кроме того, Еремин анонсировал перемены в структуре городской администрации. Например, он не против объединить департамент транспорта с отделом департамента горхозяйства, курирующим ремонт дорог, а также создать отдельную структуру для ЖКХ.

При этом, по мнению Еремина, чиновника нужно чаще общаться с горожанами по интернету, а сайт мэрии в его нынешнем виде он назвал «наглядной демонстрацией ограниченности доступа к информации».

Сергей Еремин, если верить его программе, также противник «диванного управления». «Миллионный город не может управляться из кабинета. Надо ездить по дорогам и улицам, заезжать во дворы — только так можно увидеть реально происходящее», — говорил он.

«Для меня более приемлемый способ управления — видеть проблему изнутри, — резюмировал Еремин в интервью. — В крае решения не принимались до тех пор, пока я не пройду сам по болоту, дороге, не посмотрю предприятие лично. Без этого невозможно воспринять чьими-то глазами и убеждениями проблемы. Ты должен «пощупать» проблему сам, потому что спросят в конечном итоге с тебя».


Вконтакте

Одноклассники

Во вторник, 24 октября, на внеочередной сессии городского совета был избран новый мэр города Красноярска. Им стал Сергей Еремин, который ранее был министром транспорта региона. Сам ход отбора кандидатов, когда самоотвод взял экс-мэр Красноярска Эдхам Акбулатов, снялся Владислав Логинов, а потом еще один кандидат – Владимир Егоров – призвал депутатов голосовать за Еремина, наблюдатели расценили неоднозначно, хотя всем ясно, что за его кандидатуру выступает врио главы Красноярского края Александр Усс. Одни специалисты считают, что новый глава региона зря берет на себя ответственность за непредсказуемое городское хозяйство в преддверии губернаторских выборов. Другие удивлены, что врио главы неожиданно смог консолидировать вокруг себя элиту региона.

«Ситуация вокруг смены красноярского градоначальника очень туманна, что характерно для непрямых выборов, – отметил исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов. – Непонятно, почему именно Еремин, в чем его преимущество перед другими кандидатами».

Стоит отметить, что опрошенные политологи уверены в одном. «Ясно, что Усс просто не хотел работать с Акбулатовым, – сказал Вячеслав Данилов. – Врио свою задачу решил, но одновременно с этим взял на себя политические риски, связанные с возможными неудачами нового мэра».

Первый раз глава Красноярска был выбран в соответствии с новыми правилами. Происходило это не с помощью прямого голосования, в котором бы принимали участие все горожане, а по конкурсу. Вначале главных претендентов на эту должность определяла конкурсная комиссия, потом из них главу города должны были выбрать депутаты. Изначально конкурсная комиссия, рассмотрев документы, поданные претендентами на пост главы Красноярска, допустила к участию в конкурсе 10 из них.

Позднее комиссия, куда входили 5 депутатов горсовета и 5 представителей губернатора, назвала 4-х главных претендентов на должность главы Красноярска. Тогда 1-е месте по сумме баллов занял и. о. министра транспорта Сергей Еремин, который обогнал главу администрации Советского района города Владислава Логинова на 69 баллов. Сенсацией стало 3-е место действующего мэра Эдхама Акбулатова, который, стоит отметить, обошел по количеству баллов Владимира Егорова, депутата городского совета и владельца компании «Сибиряк».

К этому моменту, когда спикер заксобрания Красноярского края Александр Усс был назначен врио губернатора региона, а Виктор Толоконский, который проработал руководителем региона 3 года, ушел в отставку, было ясно, что выборы нового мэра Красноярска принимают серьезную политическую окраску.

Свидетельством этого оказался во многом неожиданный самоотвод Эдхама Акбулатова, который рассказал об этом неделю назад.

«Работая вначале в краевом правительстве, а затем на посту главы города, Акбулатов всегда подчеркивал свою системность, государственность. И этот шаг – логичное продолжение этой его позиции, – отметил политолог Андрей Копытов. – Кроме того, предыдущий политсовет ЕР единогласно поддержал кандидатуру Акбулатова на пост мэра. Но поскольку сейчас среди кандидатов есть еще двое единороссов, Еремин и Логинов, то Акбулатов как бы отдал долг коллегам, поступив тем самым честно по отношению к однопартийцам, за которых также предстоит голосовать депутатам».

Однако и сегодняшняя сессия горсовета также началась с сюрпризов, когда свою кандидатуру снял Владислав Логинов, а Владимир Егоров, формально продолживший принимать участие в конкурсе, но отметивший, что делает это исключительно для того, чтобы конкурс был признан состоявшимся, призвал депутатов голосовать за Еремина. В результате за Сергея Еремина отдали 23 голоса из 29 и он стал главой города.

«Тот факт, что депутаты консолидированно проголосовали за Сергея Еремина – представителя региональной власти, – это вполне ожидаемый результат, – сказал Андрей Копытов. – После того как кандидат, считавшийся основным претендентом на победу в конкурсе, Эдхам Акбулатов, взял самоотвод, все гадали только об одном: сколько именно голосов наберет Еремин. В его победе сомнений практически не было».

Сергей Еремин родился в городе Красноярске в 1976 году. Выпускник Красноярского государственного технического университета, он практически всю свою жизнь работал в транспортной сфере. Он был инспектором организационно-аналитического отдела УГИБДД Красноярского края, а также ведущим инженером отдела планирования и организации работ по содержанию федеральных автодорог. В «нулевых» он работал руководителем отдела безопасности дорожного движения и дорожного сервиса, а затем – отдела эксплуатации автомобильных дорог и безопасности дорожного движения КРУДОРа. 7 лет назад у Сергея Еремина начался новый виток карьеры, когда он стал заместителем министра транспорта Красноярского края, а немного позже – министром.

«Александр Усс избрал своего мэра Красноярска и теперь целиком и полностью отвечает за то, что происходит в муниципалитете, – рассказал директор Центра развития региональной политики Илья Гращенков. – Верная ли это стратегия? Не уверен. Ведь даже учитывая процедуру назначения мэра (сити-менеджера) через совет депутатов, можно было допустить хотя бы видимость конкуренции».

По мнению политолога, в преддверии губернаторских выборов любой негатив на мэра не проецировался бы непосредственно на Усса.

«Но, по всей видимости, экс-мэр Эдхам Акбулатов, взяв ранее самоотвод, был удален с поля по причине личного к нему отношения, поскольку работал еще в команде Александра Хлопонина (губернатор Красноярского края с 2002 по 2010 год. – Прим. ред.), – рассказал Илья Гращенков. – И выборы стали очевидным продавливанием кандидата со стороны врио. Теперь Усс стал более уязвим, так как муниципалитет всегда таит опасность, случись какая беда, прорвет трубу, не вывезут мусор. Кто виноват? Мэр и назначивший его».

«Недавно назначенный врио губернатора Александр Усс открыто, в том числе в СМИ, не раз заявлял, что его не устраивают подходы Акбулатова к руководству городом, – сообщил Андрей Копытов. – Если врио дает понять, что видит на посту мэра другого человека (ведь именно по его инициативе и появились в качестве кандидатов в главы Красноярска фигуры Еремина и Логинова), понятно, что в данной ситуации сопротивляться этому, «бодаться» – было бы странно и неправильно».

Вместе с тем политологи считают избрание Сергея Еремина большой победой врио губернатора Красноярского края.

«Очевидно, что красноярская элита пока выражает готовность консолидироваться вокруг Усса, – полагает исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов. – Сохранится ли эта готовность до президентских выборов – покажет время».

Сразу после оглашения результатов горожане начали изучать личность нового «хозяина» Красноярска. Но кроме сухих биографических фактов ничего примечательного в интернете им найти не удалось. За пять лет министерской деятельности с ним не было связано никаких скандалов и громких дел. Время от времени о деятельности чиновника писало краевое правительство - то там дорогу отремонтировали, то здесь что-то новое построили. Вывод здесь напрашивается сам собой - кто такой Еремин в Красноярске практически никто не знает. Sibnovosti.ru узнали некоторые факты о главе Красноярска. Подробности в материале.

« Мечтал стать летчиком»

Сергей Еремин родился 14 мая 1976 года. Уже со студенчества он был связан с дорогами - сначала учеба в Политехническом институте, затем работа в ГИБДД и КрУДоре. После Еремин получил второе высшее образование по специальности «Юриспруденция ».

Но, как выяснили журналисты, нынешнего мэра всегда тянуло в авиацию. С детства он мечтал стать летчиком. Хоть воплотить желание в жизнь так и не удалось, страсть к авиации у чиновника не потухла. В своем кабинете министра он собрал коллекцию различных моделей самолетов. Даже пообещал показать ее при случае.

Новый мэр Еремин много времени уделяет художественной литературе. Не обходит стороной книги на технические темы. Но больше всего ценит собственное произведение о крае.

«У меня было одно свое творение, но я его нигде не презентую. Меня в прошлом году как-то по-новому вдохновило – я объехал за полтора месяца практически весь край, тысяч 20 километров исколесил, и этим навеяло. У меня книга теперь любимая, которую я сам сделал - «Ты муза, о, великий край »», - признался мэр.

Щи и борщи

Новый мэр Красноярска рассказал о своих вкусовых предпочтениях. Еремин любит щи, борщ, пельмени и практически все блюда русской кухни.

«Себя сдерживаю всячески, но не могу зачастую отказаться от этих вкусовых эффектов », - сказал мэр.

Немного о личном

Сергей Еремин вместе с супругой воспитывают четырех дочерей. Младшим двойняшкам в этом году исполнилось пять лет. Старшая дочь учится в Медакадемии. При этом все решения в семье принимает отец.

«Я, наверное, достаточно жесткий человек, поэтому матриархата у нас в семье нет, решения принимаю я. И демократии у нас в семье нет. Не знаю, хорошо это или плохо », - сказал Еремин.

Политическая карьера буквально перешла Еремину по наследству. Его отец Василий Еремин был известным в Красноярском агрономом. С 2001 года был депутатом Заксобрания по Березовскому избирательному округу. В 2005 году он скончался в возрасте 52 лет.

«Думаю, что мой отец бы мной гордился. Воспитывал он меня достаточно жестко. Но несмотря на это, отец всегда был для меня эталоном. Я брал с него пример. Думаю, я никогда не подводил и не подведу честь своего отца », - сказал мэр.

Что пообещал Еремин

Нынешний мэр признался, что уже давно он собирает фотоархив с недоделками. Планирует даже на время пересадить глав районов на общественный транспорт, чтобы те могли «увидеть проблемы изнутри».

«Мне кажется, главам районов вообще кабинеты не нужны. Управление должно осуществляться больше с земли, нужно видеть проблемы города глазами жителей. А для этого надо ходить, ездить, в пробках стоять », - подытожил Еремин.

В интервью телеканалу ТВК Еремин сказал, что проблему с контрактами на ремонт дорог также можно решить. Для этого нужно проводить торги в январе, чтобы в апреле уже выпустить технику на объекты.

«У нас есть объекты, которые нас «топят» - легендарный проспект Мира. Раздражающим фактором является то, что мы мучились-мучились, а это мучение не заканчивается. Все понимают: строительный сезон должен закончиться», - сказал Сергей Еремин.

Новый глава Красноярска также собирается взяться за пробки, в которых уже несколько лет «тонет» город. По мнению чиновника, сначала нужно провести диагностику транспортных потоков, а потом решать проблемы, которые привели к дорожному коллапсу.

Не исключено, что в ближайшее время и в административной структуре произойдут существенные изменения. Еремин планирует создать интернет-приемную и общаться с гражданами по интернету. Мэр назвал сайт городской администрации «наглядной демонстрацией ограниченности доступа информации».

Отметим, что 26 октября Сергей Еремин официально вступил в должность главы Красноярска. Ближайшие пять лет в он будет решать вопросы стратегической важности и менять приевшийся людям внешний облик города.

Последние новости Красноярского края по теме:
Кто такой мэр Еремин? Биография нового главы Красноярска

Владислава Логинова назначат первым замом главы Красноярска - Красноярск

Действующего главу Советского района Владислава Логинова назначат первым первым заместителем мэра Красноярска Сергея Еремина.
16:06 27.10.2017 Kgs.Ru

Красноярск

24 октября депутаты Горсовета выбрали нового главу Красноярска. Им стал 41-летний министр транспорта Сергей Еремин.
14:46 27.10.2017 Kgs.Ru

Кто такой мэр Еремин? Биография нового главы Красноярска - Красноярск

24 октября депутаты Горсовета выбрали нового главу Красноярска. Им стал 41-летний министр транспорта Сергей Еремин.
14:12 27.10.2017 Sibnovosti.ru

Заместитель министра транспорта Красноярского края вырос по карьерой лестнице - Красноярск



Просмотров