Размещение проекта контракта на площадке. В какой срок нужно выставить проект контракта? Сроки подписания контракта

Коммерсанты, организации, для перечисления денежных средств в различные инстанции пользуются не только стандартными реквизитами, такими как расчетный счет организации, лицевой счет и т.д, но и используют специализированные коды-КБК. Это касается тех кодов классификации, которыми стандартно пользуются работодатели, налогоплательщики, для уплаты взносов, штрафов, пеней.

Кроме основных кодов КБК, которые можно скачать и проверить в справочнике, существуют коды на определенные виды услуг, работ. Такие коды используют не только налогоплательщики, но физические лица, не являющиеся ни страхователями, ни налогоплательщиками. К таким можно отнести КБК 00000000000000000510. Сначала разберемся что же такое КБК, и его необходимость в платежных документах.

Необходимость КБК

Каждый код классификации содержит 20 цифр. Каждая цифра отвечает за определенный раздел, отвечающий за распорядителя бюджетных средств, указывает на определённый вид дохода, классифицирует операции в государственном секторе. Поэтому при разборе определенной группы кода можно будет понять для каких целей проводятся перечисления.

Созданная система, позволяет быстро перечислить и отправить средства получателю, числившемся в номенклатуре государства. Можно сказать, что именно КБК позволяет составлять и выполнять государственные программы на региональных и федеральных уровнях.

Как уже отмечалось, коды используют не только крупные организации, но и мелкие предприниматели. Они тоже являются плательщиками обязательных страховых взносов, поэтому перечисляют по КБК страховые взносы, уплачивают пени и штрафы, начисленные госструктурами.

Для того, чтобы перечислить определённую сумму денег по реквизитам, в поле 104 есть место, специальное для КБК. Сам код помогает упорядочивать финансовую отчётность.

Иногда по приказу Министерства Финансов РФ, КБК могут изменяться. Во многих платежных поручениях, указание КБК, является обязательным при заполнении реквизитов. Например, если ваша организация заключила договор на контракт, то в поле 104 указывается КБК и комментарии к платежу.

Для договоров нужно ли указывать КБК?

Многие организации, оказывающие услуги другим компаниям, требуют в платежных поручениях указывать назначение платежа. Например, ФГБОУ ВПО СИБГУФК выставил через электронный портал тендер на поставку кроватей. Для того чтобы выбрать исполнителя, бюджетная организация установила размер обеспечения заявок.

Сумма с каждого претендента составляла 2000 рублей. В платежке были указаны реквизиты организации, и в обязательном порядке требовалось заполнение КБК-00000000000000000510, где в примечании указывалось, для каких целей предназначаются средства. В данном случае было указано так- средства, на временное распоряжение бюджетных средств.

Из этого видно, что КБК особенно для бюджетных организаций необходим для заполнения. Денежные средства, поступавшие бюджетникам с указанием КБК, сразу расставляют все по своим местам. КБК это своего рода индикатор, позволяющий упорядочить финансовую отчетность.

Если заключается договор с бюджетной организацией, обязательно нужно указывать код классификации, без него не будет ясно назначение платежа, и деньги могут потеряться. Если это контракт, тендер, договор, то КБК-00000000000000000510 с указанием назначение платежа (в основании строки), указывать нужно обязательно. Возможно без этого контракт или тендер будет сорван.

Стоит напомнить внимательность и аккуратность при внесении 20-ти знаков обязательно, ошибка в любой цифре и денежные средства потеряются и не дойдут до адресата.

Средства, предоставленные в обеспечение исполнения контракта, возвращаются после исполнения основного обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя), если контрактом не предусмотрено условие об их возврате только после окончания срока гарантийных обязательств (письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2865). Для учета операций по предоставлению учреждением (участником закупки) обеспечений заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе, обеспечений исполнения контракта (договора), иных залоговых платежей, задатков предназначен счет 210 05 «Расчеты с прочими дебиторами» (п. 235 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее – Инструкция № 157н). При этом порядок учета аналогичных операций у бюджетных (автономных) и казенных учреждений отличается.

Кбк 00000000000000000510 для договоров

Каждая цифра отвечает за определенный раздел, отвечающий за распорядителя бюджетных средств, указывает на определённый вид дохода, классифицирует операции в государственном секторе. Поэтому при разборе определенной группы кода можно будет понять для каких целей проводятся перечисления. Созданная система, позволяет быстро перечислить и отправить средства получателю, числившемся в номенклатуре государства.

Можно сказать, что именно КБК позволяет составлять и выполнять государственные программы на региональных и федеральных уровнях. Как уже отмечалось, коды используют не только крупные организации, но и мелкие предприниматели. Они тоже являются плательщиками обязательных страховых взносов, поэтому перечисляют по КБК страховые взносы, уплачивают пени и штрафы, начисленные госструктурами.

Кбк обеспечение исполнения контракта 2018

Инфо

Если информация отсутствует или дана не в полном объеме, свяжитесь с заказчиком и запросите реквизиты повторно. Обратите особое внимание на поле 101 «Статус плательщика» при заполнении платежного поручения. При совершении такой операции указывайте в поле значение «01», так как перечисление ОИК отнесено к бюджетным платежам.

Однако, если установить любое значение в поле 101, то налоговая строка становится обязательной к заполнению (поля 104-110). Для данных полей указывайте следующие значения: Номер и название поля Значение 104 «Код бюджетной классификации» При перечислении ОИК на счета бюджетного или автономного учреждения установите значение КБК 000 0000 00000 00000 510. Если платеж предназначается казенному учреждению, органу власти или муниципальному образованию, то КБК может быть другой.

Уточните его в бухгалтерии организации-получателя.

Для чего нужно обеспечение исполнения контракта по 44-фз и как его вернуть

Статья 96 Закона о контрактной системе гласит, что размер обеспечения исполнения контракта по 44 ФЗ составляет от 5 до 30% от цены контракта. Конечная величина устанавливается заказчиком самостоятельно в извещении, документации, а также проекте соглашения. Необходимо иметь ввиду, что если начальная цена соглашения составляет более 50 млн.
руб., то заказчик обязан установить требование о обеспечении в размере от 10 до 30% от максимальной цены. При этом данная сумма не должна превышать величину аванса (если такой установлен). Если же аванс составляет более 30% от начальной цены договора, то размер гарантии устанавливается равным авансу. Еще один важный момент: если предложенный размер цены договора снижен более чем на 25%, участник торгов предоставляет поручительство с учетом требований об антидемпинговых мерах.
Существует несколько способов внесения поручительства победителем торгов.

Как заполнить платежку на внесение обеспечения

Разъяснения государственных органов Минфин России разъяснил, какой КБК указывать в номере счета 210 05 при перечислении залоговых платежей Документ Письмо Минфина России от 01.08.2016 № 02-06-10/45133 Комментарий Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) установлены требования к обеспечению заявок при проведении конкурсов и аукционов (ст. 44) и к обеспечению исполнения контракта (ст. 96). По общему правилу денежные средства, перечисленные участником закупки в целях обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, должны быть ему возвращены (ч. 6 ст. 44, ч. 27 ст. 34, ч. 9 ст. 96 Закона № 44-ФЗ).

Коды бюджетной классификации 2018

  • Главная
  • Шаблоны документов
  • заявки на участие;
  • исполнения контракта (денежные средства или банковская гарантия);

Определим отличительные особенности вышеуказанных видов обеспечения, а также расскажем, как правильно составить платежное поручение для каждого вида. Обеспечение заявки на участие Все организации и частные предприниматели, претендующие на роль исполнителей госконтрактов, обязаны внести определенную сумму денежных средств на расчетный счет торговой площадки либо предоставить иные гарантии.

Внимание

Учет в бюджетных и автономных учреждениях Инструкции по бухгалтерскому учету для бюджетных и автономных учреждений не приведены в соответствие с положениями Инструкции № 157н: в них отсутствуют корреспонденции по счету 210 05. Пример отражения в учете учреждения (участника закупки) операций с залоговыми суммами был приведен в письме Минфина России от 01.07.2015 № 02-07-07/38257. В рассматриваемом письме от 01.08.2016 № 02-06-10/45133 дополнительно разъясняется, какие коды бюджетной классификации указывать в разрядах 15 – 17 номера счета 210 05.


Денежные средства, перечисленные в качестве залога (в т.ч. в обеспечение заявки на участие в определении поставщика, подрядчика или исполнителя при проведении конкурса и закрытого аукциона с целью исполнения контракта), после выполнения определенных законодательством или договором условий подлежат возврату.

Для того, чтобы перечислить определённую сумму денег по реквизитам, в поле 104 есть место, специальное для КБК. Сам код помогает упорядочивать финансовую отчётность. Иногда по приказу Министерства Финансов РФ, КБК могут изменяться.

Во многих платежных поручениях, указание КБК, является обязательным при заполнении реквизитов. Например, если ваша организация заключила договор на контракт, то в поле 104 указывается КБК и комментарии к платежу. Для договоров нужно ли указывать КБК? Многие организации, оказывающие услуги другим компаниям, требуют в платежных поручениях указывать назначение платежа. Например, ФГБОУ ВПО СИБГУФК выставил через электронный портал тендер на поставку кроватей. Для того чтобы выбрать исполнителя, бюджетная организация установила размер обеспечения заявок. Сумма с каждого претендента составляла 2000 рублей.

Возврат обеспечение кбк

С учетом требований Указаний № 65н бухгалтерские записи будут такими: Дебет КРБ 1 210 05 560 Кредит КРБ 1 304 05 290 – перечислен платеж; Дебет КРБ 1 304 05 290 Кредит КРБ 1 210 05 660 – возвращены на лицевой счет учреждения ранее перечисленные суммы. Приложением 2 к Инструкции № 162н установлено, что при формировании номера счета 210 05 следует использовать только код классификации доходов бюджетов (КДБ). Однако спектр операций, которые отражаются в учете с применением счета 210 05, настолько широк, что очевидно: одной КДБ не обойтись.

Как мы выяснили, бюджетные и автономные учреждения при перечислении залоговых сумм в номере счета 210 05 должны использовать КИФ. Казенным учреждениям, исходя из требований Указаний № 65н, логично применять код классификации расходов бюджетов. Учет у заказчика Согласно п.

ОКТМО» Установите значение ОКТМО получателя в соответствии с действующим классификатором. Уточнить значение 105 поля по ИНН учреждения можно на сайте ФНС. 106 «Основание платежа» Во всех ячейках установите значение «0». 107 «Налоговый период» 108 «Документ-основание» 109 «Дата документа-основания» 110 «Тип платежа» Не заполняется. Как правильно заполнить платежное поручение на перечисление обеспечения исполнения контракта Шаг 1.

Устанавливаем дату и номер платежки по хронологии, прописываем сумму платежа цифрами и прописью. Теперь указываем статус плательщика - «01», затем заполняем платежные реквизиты вашей компании. Шаг 2. Заполняем информацию о получателе, очередность и назначение платежа, вид операции.

Коммерсанты, организации, для перечисления денежных средств в различные инстанции пользуются не только стандартными реквизитами, такими как расчетный счет организации, лицевой счет и т.д, но и используют специализированные коды-КБК. Это касается тех кодов классификации, которыми стандартно пользуются работодатели, налогоплательщики, для уплаты взносов, штрафов, пеней. Кроме основных кодов КБК, которые можно скачать и проверить в справочнике, существуют коды на определенные виды услуг, работ.

Такие коды используют не только налогоплательщики, но физические лица, не являющиеся ни страхователями, ни налогоплательщиками. К таким можно отнести КБК 00000000000000000510. Сначала разберемся что же такое КБК, и его необходимость в платежных документах. Необходимость КБК Каждый код классификации содержит 20 цифр.

Поручительство договора не предусмотрено в следующих случаях: участником торгов выступает государственное или муниципальное казенное учреждение; предмет закупочной процедуры - услуги по предоставлению кредита; предмет торгов - выдача банковской гарантии, при этом заказчиком выступает бюджетное учреждение, государственное или муниципальное унитарное предприятие. Положениями Закона № 44 предусмотрено право заказчика на включение рассматриваемого условия в требования. К таким случаям относятся, к примеру, проведение закупочной процедуры путем запроса котировок, либо, когда участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, а в проектах договоров по этим закупкам не предусмотрена выплата аванса, либо, когда проект соглашения предусматривает банковское сопровождение.

Письмо Минфина России от 01.08.2016 № 02-06-10/45133

Комментарий

По общему правилу денежные средства, перечисленные участником закупки в целях обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, должны быть ему возвращены (ч. 6 ст. 44 , ч. 27 ст. 34 , ч. 9 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Средства, предоставленные в обеспечение исполнения контракта, возвращаются после исполнения основного обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя), если контрактом не предусмотрено условие об их возврате только после окончания срока гарантийных обязательств (письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2865).

Для учета операций по предоставлению учреждением (участником закупки) обеспечений заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе, обеспечений исполнения контракта (договора), иных залоговых платежей, задатков предназначен счет 210 05 "Расчеты с прочими дебиторами" (п. 235 Инструкции , утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее – Инструкция № 157н). При этом порядок учета аналогичных операций у бюджетных (автономных) и казенных учреждений отличается.

Учет в бюджетных и автономных учреждениях

Инструкции по бухгалтерскому учету для бюджетных и автономных учреждений не приведены в соответствие с положениями Инструкции № 157н : в них отсутствуют корреспонденции по счету 210 05. Пример отражения в учете учреждения (участника закупки) операций с залоговыми суммами был приведен в письме Минфина России от 01.07.2015 № 02-07-07/38257 . В рассматриваемом письме от 01.08.2016 № 02-06-10/45133 дополнительно разъясняется, какие коды бюджетной классификации указывать в разрядах 15 – 17 номера счета 210 05.

Денежные средства, перечисленные в качестве залога (в т.ч. в обеспечение заявки на участие в определении поставщика, подрядчика или исполнителя при проведении конкурса и закрытого аукциона с целью исполнения контракта), после выполнения определенных законодательством или договором условий подлежат возврату. Следовательно, по своей экономической сущности перечисленные выплаты не являются расходами учреждения.

В таких случаях в разрядах 15 – 17 номера счета 210 05 указываются аналитический код поступлений (510) или аналитический код выбытий (610). Аналогичные коды применяются и в аналитике по забалансовым счетам 17, 18, открытым к счетам 201 00 "Денежные средства учреждения" (пп. 365 , 367 Инструкции № 157н).

В соответствии с разъяснениями Минфина России операции с суммами обеспечения заявок на участие в торгах, обеспечения исполнения контракта, операции с залоговыми платежами, задатками в учете бюджетного (автономного) учреждения отражаются записями:

Дебет 00000000000000510 2 210 05 560 Кредит 00000000000000610 2 201 11 610 – перечислен платеж, одновременно увеличивается сумма на забалансовом счете 18.01 (аналитический код выбытий 610, код 610 КОСГУ);

Дебет 00000000000000510 2 201 11 510 Кредит 00000000000000610 2 210 05 660 – возвращены на лицевой счет учреждения ранее перечисленные суммы, одновременно увеличивается сумма на забалансовом счете 17 (аналитический код поступлений 510, код 510 КОСГУ).

По нашему мнению, применение для счетов аналитического учета счета 201 00 полного кода КИФ, включая статью (подстатью) аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 510, 610 (разряды 18 – 20 кода КИФ), избыточно. Такой порядок не позволяет корректно вывести остаток денежных средств по счету.

Согласно п. 2 Порядка формирования входящих остатков по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета по состоянию на 01.01.2016 (доведен письмом Минфина России от 14.03.2016 № 02-07-07/14989) в разрядах 15 – 17 номера счета учета денежных средств (расчетов по заимствованиям) (0 201 ХХ 000) отражаются нули (код аналитической группы вида источников финансирования дефицитов).

Полагаем, такой же порядок, как и для формирования входящих остатков по счету 201 00, можно распространить на отражение в учете операций с денежными средствами в течение года, а именно указывать в разрядах 1 – 17 номера счета нули. В бухгалтерских записях по дебету (кредиту) счетов аналитического учета счета 201 00 указываются коды 510 (610) КОСГУ. В формах бухгалтерской отчетности классификационный признак поступлений (выбытий) для счетов 201 00 не требуется, поэтому его нецелесообразно указывать в бухгалтерских записях. Эта информация не является существенной.

Указание нулей сделает регистры учета и стандартные отчеты более наглядными, поскольку в них по аналитическим счетам синтетического счета 201 00 будут выводиться остатки денежных средств. Аналогичный подход можно применить и к счету 210 05, т.е. указать в разрядах 1 – 17 нули. Это позволит правильно сформировать остаток по счету.

Учет в казенных учреждениях

Согласно Указаниям № 65н получатели бюджетных средств (казенные учреждения) отражают платежи в целях внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг по элементу вида расходов 853 и статье 290 КОСГУ. Такой порядок обусловлен особенностями планирования, финансового обеспечения и санкционирования расходов казенных учреждений. На бюджетные и автономные учреждения он не распространяется.

Корреспонденции счетов для отражения в бюджетном учете казенных учреждений перечисления (возврата) залоговых платежей, задатков, обеспечения заявок на участие в торгах приведены в п. 94.1 Инструкции , утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н). С учетом требований Указаний № 65н бухгалтерские записи будут такими:

Дебет КРБ 1 210 05 560 Кредит КРБ 1 304 05 290 – перечислен платеж;

Дебет КРБ 1 304 05 290 Кредит КРБ 1 210 05 660 – возвращены на лицевой счет учреждения ранее перечисленные суммы.

Приложением 2 к Инструкции № 162н установлено, что при формировании номера счета 210 05 следует использовать только код классификации доходов бюджетов (КДБ). Однако спектр операций, которые отражаются в учете с применением счета 210 05, настолько широк, что очевидно: одной КДБ не обойтись. Как мы выяснили, бюджетные и автономные учреждения при перечислении залоговых сумм в номере счета 210 05 должны использовать КИФ. Казенным учреждениям, исходя из требований Указаний № 65н , логично применять код классификации расходов бюджетов.

Учет у заказчика

Согласно п. 267 Инструкции № 157н для учета сумм денежных средств, поступивших во временное распоряжение учреждения и подлежащих при наступлении определенных условий возврату или перечислению по назначению, предназначен счет 304 01. Следовательно, если учреждение является заказчиком, денежные средства, полученные в обеспечение заявки на участие в торгах, в обеспечение исполнения контракта, относятся к средствам во временном распоряжении.

Операции по счету 304 01 в казенном учреждении отражаются в соответствии с п. 106 Инструкции № 162н, в бюджетном учреждении – пп. 135 , 136 Инструкции , утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, в автономном учреждении – пп. 163 , 164 Инструкции , утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н:

Дебет 3 201 11 510 Кредит 3 304 01 730 – поступили средства во временное распоряжение;

Дебет 3 304 01 830 Кредит 3 201 11 610 – возвращены средства, бывшие во временном распоряжении, участнику закупки.

Казенные учреждения в разрядах 1 – 17 номера счета 3 201 11 000 указывают КИФ, счета 3 304 01 000 – нули (пп. 131 , 132 приложения 1 , приложение 2 к Инструкции № 162н).

В заключение напомним, что письма Минфина России не являются нормативными правовыми актами и носят информационно-разъяснительный характер. Все вопросы, не урегулированные в законодательстве, учреждение вправе решить на уровне своей учетной политики.



Просмотров