Приказ 139 от 9.12 1999 госстроя. С изменениями и дополнениями от

Постановление Правительства РФ от 3 марта 2007 г. N 139
"Об утверждении Правил установления местных систем координат"

В соответствии с Федеральным законом "О геодезии и картографии" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила установления местных систем координат.

Правила
установления местных систем координат
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 марта 2007 г. N 139)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящие Правила определяют порядок установления местных систем координат на территории Российской Федерации.

2. Под местной системой координат понимается условная система координат, устанавливаемая в отношении ограниченной территории, не превышающей территорию субъекта Российской Федерации (если иное не установлено настоящими Правилами), начало отсчета координат и ориентировка осей координат которой смещены по отношению к началу отсчета координат и ориентировке осей координат единой государственной системы координат, используемой при осуществлении геодезических и картографических работ (далее - государственная система координат).

Местные системы координат устанавливаются для проведения геодезических и топографических работ при инженерных изысканиях, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров и осуществлении иных специальных работ.

Местные системы координат устанавливаются при проектировании, строительстве, реконструкции и содержании объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, включая железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, на полосу отвода железных дорог и охранные зоны по всей их протяженности без ограничения территории, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

3. Обязательным требованием при установлении местных систем координат является обеспечение возможности перехода от местной системы координат к государственной системе координат, который осуществляется с использованием параметров перехода (ключей).

4. Инициаторами установления местных систем координат могут являться федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные субъекты отношений в области геодезической и картографической деятельности (далее - заказчики).

5. Местная система координат устанавливается на основании положения об этой системе, утверждаемого заказчиком по согласованию с Федеральным агентством геодезии и картографии (его территориальным органом).

6. В целях установления местной системы координат заказчик направляет проект положения об этой системе в Федеральное агентство геодезии и картографии (его территориальный орган).

Исходные данные для определения параметров перехода (ключей) от местной системы координат к государственной системе координат предоставляются заказчику федеральным картографо-геодезическим фондом в установленном порядке.

7. В проекте положения о местной системе координат указываются:

а) цель установления местной системы координат;

б) местоположение и площадь территории, в отношении которой устанавливается местная система координат;

в) перечень параметров перехода (ключи) от местной системы координат к государственной системе координат (координаты начала местной системы координат в государственной системе координат; координаты начала местной системы координат в местной системе координат; долгота осевого меридиана, проходящего через начало местной системы координат; угол поворота осей координат местной системы координат в точке начала местной системы координат; высота поверхности относимости местной системы координат; система высот).

8. Проект положения о местной системе координат в месячный срок рассматривается и согласовывается Федеральным агентством геодезии и картографии (его территориальным органом). Основанием для отказа в согласовании проекта положения о местной системе координат является отсутствие в нем в полном объеме сведений, указанных в пункте 7 настоящих Правил.

Копия согласованного и утвержденного положения о местной системе координат направляется заказчиком в федеральный картографо-геодезический фонд.

9. Установление местной системы координат является основанием для проведения заказчиком работ по формированию каталогов (списков) координат геодезических пунктов в местной системе координат.

10. Основанием для введения в действие местной системы координат является акт о передаче в федеральный картографо-геодезический фонд каталогов (списков) координат геодезических пунктов в местной системе координат.

11. Параметры перехода (ключи) от местной системы координат к государственной системе координат и каталоги (списки) координат геодезических пунктов в местной системе координат хранятся в федеральном картографо-геодезическом фонде и у заказчика или в уполномоченных им организациях.

В соответствии с ФЗ "О геодезии и картографии" регулирование геодезической и картографической деятельности находится в компетенции Правительства РФ.

В этой связи Правительством РФ утверждены Правила установления местных систем координат на территории Российской Федерации.

Под местной системой координат понимается условная система координат, устанавливаемая в отношении ограниченной территории, не превышающей территорию субъекта РФ, начало отсчета координат и ориентировка осей координат которой смещены по отношению к началу отсчета координат и ориентировке осей координат единой государственной системы координат, используемой при осуществлении геодезических и картографических работ. Местные системы координат устанавливаются для проведения геодезических и топографических работ при инженерных изысканиях, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров и осуществлении иных специальных работ. Обязательным требованием при установлении местных систем координат является обеспечение возможности перехода от местной системы координат к государственной системе координат, который осуществляется с использованием параметров перехода (ключей).

Инициаторами (заказчиками) установления местных систем координат могут являться федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, а также иные субъекты отношений в области геодезической и картографической деятельности. Местная система координат устанавливается на основании положения об этой системе, утверждаемого заказчиком по согласованию с Роскартографией (его территориальным органом).

Установлен порядок составления и согласования проекта указанного положения.

Основанием для введения в действие местной системы координат является акт о передаче в федеральный картографо-геодезический фонд каталогов (списков) координат геодезических пунктов в местной системе координат, которые формируются заказчиком. Параметры перехода (ключи) от местной системы координат к государственной системе координат и каталоги (списки) координат геодезических пунктов в местной системе координат хранятся в федеральном картографо-геодезическом фонде и у заказчика или в уполномоченных им организациях.

Постановление Правительства РФ от 3 марта 2007 г. N 139 "Об утверждении Правил установления местных систем координат"


Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2017 г. N 1209 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 октября 2017 г.


Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2001 г. № 139
«Об утверждении Положения о ведомственной охране Федерального агентства по атомной энергии»

В соответствии с Федеральным законом «О ведомственной охране» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о ведомственной охране Федерального агентства по атомной энергии.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Касьянов

Положение
о ведомственной охране Федерального агентства по атомной энергии
(утв. постановлением
Правительства РФ от 22 февраля 2001 г. № 139)
(с изменениями от 1 февраля 2005 г., 1 февраля 2006 г.)

1. Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом «О ведомственной охране», определяет структуру органов ведомственной охраны, нормы численности работников и порядок организации деятельности ведомственной охраны Федерального агентства по атомной энергии (далее именуется - ведомственная охрана).

2. Ведомственная охрана создается Федеральным агентством по атомной энергии и предназначается для охраны объектов, являющихся государственной собственностью: государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по атомной энергии.

Охрана объектов организаций иных форм собственности, находящихся в сфере ведения Федерального агентства по атомной энергии, осуществляется ведомственной охраной на договорной основе.

3. Основными задачами ведомственной охраны являются:

1) защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;

2) обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

3) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.

4. Ведомственная охрана представляет собой совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств, и состоит из:

подразделений ведомственной охраны, осуществляющих защиту объектов.

5. Утратил силу.

6. Орган управления является государственным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения, и создается по решению Федерального агентства по атомной энергии.

Деятельность органа управления осуществляется в соответствии с его уставом и законодательством Российской Федерации.

7. Абзац 1 признан утратившим силу согласно Постановлению Правительства РФ от 1 февраля 2006 г. № 57.

Подразделения ведомственной охраны, осуществляющие защиту объектов, создаются органом управления в качестве его структурного подразделения.

8. Порядок организации охраны объектов определяется Федеральным агентством по атомной энергии.

Порядок взаимодействия подразделений ведомственной охраны с территориальными органами безопасности, органами внутренних дел Российской Федерации, подразделениями внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации определяется нормативными правовыми актами Федерального агентства по атомной энергии, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. Абзац 1 признан утратившим силу согласно Постановлению Правительства РФ от 1 февраля 2006 г. № 57.

Организационная структура и численность работников подразделений ведомственной охраны, осуществляющих защиту объектов, утверждаются руководителем органа управления по согласованию с Федеральным агентством по атомной энергии.

Организационная структура и численность работников подразделений ведомственной охраны определяются в зависимости от особенностей охраняемых объектов, степени оборудования их инженерно-техническими средствами защиты, а также иных условий, связанных с обеспечением надежной защиты охраняемых объектов.

10. Нормы численности работников ведомственной охраны, несущих службу на постах, определяются исходя из необходимости исполнения ими обязанностей по охране объектов в течение суток (суточный пост) или в течение 12 часов (полусуточный пост) и устанавливаются из расчета 6,5 единицы на суточный пост и 3,2 единицы на полусуточный пост, а при охране объектов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - из расчета 7,2 единицы на суточный пост и 3,6 единицы на полусуточный пост.

Нормы численности работников ведомственной охраны, выполняющих обязанности, не связанные с несением службы на постах, определяются Федеральным агентством по атомной энергии.

11. Ведомственная охрана комплектуется из числа граждан Российской Федерации, отвечающих требованиям, предъявляемым к работникам ведомственной охраны в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона "О ведомственной охране", на договорной (контрактной) основе.

На работников ведомственной охраны распространяется законодательство Российской Федерации о труде.

12. Финансирование расходов на содержание подразделений ведомственной охраны (приобретение оружия, боеприпасов, инженерно-технических средств защиты, транспорта, средств связи и др.) осуществляется за счет средств охраняемых государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций иных форм собственности.

13. Применение работниками ведомственной охраны физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия осуществляется в соответствии с требованиями федеральных законов «О ведомственной охране», «Об оружии» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

14. Правовое регулирование деятельности ведомственной охраны осуществляется в соответствии с федеральными законами «О ведомственной охране», «Об использовании атомной энергии», «О государственной тайне», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

15. Контроль за деятельностью ведомственной охраны осуществляют Федеральное агентство по атомной энергии, а также органы Министерства внутренних дел Российской Федерации в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2009 г. N 324 настоящее постановление признано утратившим силу

О строительстве федеральных центров высоких медицинских технологий

(с изменениями от 7 июля 2006 г., 5 мая, 26 ноября 2007 г., 2 июня, 25 августа, 22 октября 2008 г.)

В целях повышения доступности для населения Российской Федерации дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи Правительство Российской Федерации постановляет:

Постановлением Правительства РФ от 22 октября 2008 г. N 773 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2007 г. N 267 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции

_____________________________

* В объем финансирования федеральных центров высоких медицинских технологий включены средства на осуществление проектно-изыскательских работ.

** Размер финансирования работ по завершению строительства Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии начиная с 2009 года установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 640.".

С целью совершенствования нормативно-методической базы ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве и в соответствии с Концепцией реформы ЖКХ в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425, приказываю:

1. Утвердить разработанные Государственным научно-техническим Центром нормирования и информационных систем в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЦНИС) и одобренные Секцией "Содержание и эксплуатация жилищного фонда" Научно-технического совета Госстроя России "Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда".

от 11.06.79 N 309 "Об утверждении Типовых штатов руководящих, инженерно-технических работников и служащих комбинатов коммунальных предприятий, комбинатов благоустройства, комбинатов коммунальных предприятий и благоустройства исполкомов местных Советов народных депутатов, производственных управлений жилищно-коммунального хозяйства райисполкомов (сельских районов) Советов народных депутатов, находящихся на самостоятельном балансе";

от 21.09.90 N 12 "Об утверждении Укрупненных нормативов трудоемкости, заработной платы и нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией, техническим обслуживанием и текущим ремонтом жилищного фонда".

1.1. В сборник включены нормы времени и нормы обслуживания (далее "нормы труда") на работы по санитарному содержанию домовладений (уборку территорий домовладений, обслуживание мусоропроводов, уборку лестничных клеток), которые являются составной частью единого комплекса работ по содержанию и ремонту жилищного фонда.

1.2. Сборник предназначен для определения трудоемкости работ и численности работников, на основании которых в свою очередь рассчитываются нормативные затраты по оплате труда в плановой себестоимости, и соответственно, в экономически обоснованном тарифе. Такой подход устанавливает цельную методику формирования себестоимости работ по содержанию и ремонту жилищного фонда в разрезе основных статей затрат.

1.4. В основу разработки норм труда положены: действующие нормативно-правовые акты, включая Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные приказом Госстроя России N 17-139 от 26.12.97 г., Методику планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденную постановлением Госстроя России N 9 от 23.02.99 г.; фотохронометражные наблюдения; результаты анализа организационно-технических условий выполнения работ; технические характеристики применяемых машин и оборудования.

1.5. Понятие "норма времени" означает величину затрат рабочего времени, устанавливаемую для выполнения единицы работы работником или группой работников соответствующей квалификации в определенных организационно-технических условиях, понятие "норма обслуживания" - количество производственных объектов (единиц оборудования, рабочих мест и т.д.), которые работник или группа работников соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени в определенных организационно-технических условиях.

1.6. Нормы обслуживания установлены на работы, выполняемые одним исполнителем в течение рабочей смены при продолжительности рабочей недели 40 часов, и соблюдением других законодательных норм охраны труда при наиболее полном и рациональном использовании рабочего времени и обеспечении необходимыми приспособлениями и средствами уборки.

1.7. В составах работ перечислены основные элементы работ. Второстепенные элементы, вытекающие из характера и содержания самой работы - доставка средств уборки и приспособлений к месту работы и в конце смены - в установленное место, дежурство (наблюдение за санитарным состоянием территории и за сохранностью всего наружного домового оборудования и т.п.), не упоминаются, но их выполнение нормами учтено.

1.8. Нормы труда установлены с учетом необходимых затрат времени на подготовительно-заключительную работу, отдых и личные надобности, на переходы для обеспечения нормальной эксплуатации оборудования, входящего в зону обслуживания.

1.10. Наименования профессий рабочих указаны в сборнике в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР). Содержание выполняемых работ приведено в соответствии с выпусками тарифно-квалификационных характеристик. При внесении изменений в ОКПДТР наименования профессий, указанные в данном сборнике, должны соответственно изменяться.

1.11. Применение укрупненных норм труда возможно в том случае, когда состав и периодичность выполняемых работ совпадает с установленными в сборнике. Если установлена другая периодичность, то укрупненные нормы обслуживания необходимо корректировать с учетом местных особенностей.

2.1.1. Уборка тротуаров и дворовых территорий производится вручную или тротуароуборочными, подметально-уборочными и поливомоечными машинами. Места, недоступные для машин, убираются вручную до начала работы этих машин.

2.1.2. Уборка тротуаров и дворовых территорий подразделяется на летнюю и зимнюю. Летняя уборка включает в себя: подметание, мойку или поливку придомовых территорий вручную или с помощью спецмашин, уход за газонами.

2.1.3. Уборка производится в основном в поздние вечерние или ранние утренние часы, когда количество пешеходов незначительно. Мойку тротуаров следует производить только на открытых тротуарах, непосредственно граничащих с прилотковой полосой, и в направлении от зданий к проезжей части улицы до выполнения этой операции на проезжей части, для чего время уборки тротуаров должно быть увязано с графиком работы поливомоечных машин.

2.1.5. При ручной уборке снег с усовершенствованных покрытий убирается полностью - "под скребок", с неусовершенствованных покрытий и с территорий без покрытий снег убирается неполностью - "под движок", при этом оставляется слой снега для его последующего уплотнения.

2.1.6. При механизированной уборке машинами снег высотой до 2 см убирается щеткой, при большей высоте снега - плугом и щеткой. Убираемый снег должен сдвигаться с тротуаров на проезжую часть в прилотковую полосу, а во дворах - к местам складирования. Сдвинутый с внутриквартальных проездов снег следует укладывать в валы или кучи, расположенные параллельно бортовому камню, или складировать вдоль проезда при помощи, как правило, роторных снегоочистителей, или вывозить автотранспортом. Погрузка снега на автотранспорт производится с помощью снегопогрузчиков или вручную. На тротуарах шириной более 6 м, отделенных газонами от проезжей части улиц, допускается сдвигать снег в валы на середину тротуара для последующего удаления. Для обеспечения нормального движения троллейбусов и эффективной работы снегоуборочных машин вал снега укладывается с таким расчетом, чтобы в основании он был не шире 1,5 м.

Об утверждении Правил установления местных систем координат

В соответствии с Федеральным законом "О геодезии и картографии" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые установления местных систем координат.

Председатель Правительства Российской ФедерацииМ. Фрадков

Правила установления местных систем координат

1. Настоящие Правила определяют порядок установления местных систем координат на территории Российской Федерации.

2. Под местной системой координат понимается условная система координат, устанавливаемая в отношении ограниченной территории, не превышающей территорию субъекта Российской Федерации, начало отсчета координат и ориентировка осей координат которой смещены по отношению к началу отсчета координат и ориентировке осей координат единой государственной системы координат, используемой при осуществлении геодезических и картографических работ (далее - государственная система координат).

Местные системы координат устанавливаются для проведения геодезических и топографических работ при инженерных изысканиях, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров и осуществлении иных специальных работ.

3. Обязательным требованием при установлении местных систем координат является обеспечение возможности перехода от местной системы координат к государственной системе координат, который осуществляется с использованием параметров перехода (ключей).

4. Инициаторами установления местных систем координат могут являться федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные субъекты отношений в области геодезической и картографической деятельности (далее - заказчики).

5. Местная система координат устанавливается на основании положения об этой системе, утверждаемого заказчиком по согласованию с Федеральным агентством геодезии и картографии (его территориальным органом).

6. В целях установления местной системы координат заказчик направляет проект положения об этой системе в Федеральное агентство геодезии и картографии (его территориальный орган).

Исходные данные для определения параметров перехода (ключей) от местной системы координат к государственной системе координат предоставляются заказчику федеральным картографо-геодезическим фондом в установленном порядке.

7 . В проекте положения о местной системе координат указываются:

а) цель установления местной системы координат;

б) местоположение и площадь территории, в отношении которой устанавливается местная система координат;

в) перечень параметров перехода (ключи) от местной системы координат к государственной системе координат (координаты начала местной системы координат в государственной системе координат; координаты начала местной системы координат в местной системе координат; долгота осевого меридиана, проходящего через начало местной системы координат; угол поворота осей координат местной системы координат в точке начала местной системы координат; высота поверхности относимости местной системы координат; система высот).

8. Проект положения о местной системе координат в месячный срок рассматривается и согласовывается Федеральным агентством геодезии и картографии (его территориальным органом). Основанием для отказа в согласовании проекта положения о местной системе координат является отсутствие в нем в полном объеме сведений, указанных в настоящих Правил.

Копия согласованного и утвержденного положения о местной системе координат направляется заказчиком в федеральный картографо-геодезический фонд.

9. Установление местной системы координат является основанием для проведения заказчиком работ по формированию каталогов (списков) координат геодезических пунктов в местной системе координат.

10. Основанием для введения в действие местной системы координат является акт о передаче в федеральный картографо-геодезический фонд каталогов (списков) координат геодезических пунктов в местной системе координат.

11. Параметры перехода (ключи) от местной системы координат к государственной системе координат и каталоги (списки) координат геодезических пунктов в местной системе координат хранятся в федеральном картографо-геодезическом фонде и у заказчика или в уполномоченных им организациях.



Просмотров