Постановление 756 от 04.08 16

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 1994 г. N 756 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕРШЕНИИ СДЕЛОК С ДРАГОЦЕННЫМИ МЕТАЛЛАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2004 N 433, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 01.12.1998 N 1419, решением Верховного Суда РФ от 21.08.2000, определением Верховного Суда РФ от 26.09.2000 N КАС 00-386) Правительство Российской Федерации постановляет: (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2004 N 433) 1. Утвердить прилагаемое Положение о совершении сделок с драгоценными металлами на территории Российской Федерации. Порядок совершения сделок, установленный настоящим Положением, не применяется к сделкам с платиной и металлами платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений, осмий), за исключением платины и металлов платиновой группы, содержащихся в монете. Абзац 1 пункта 2 признан незаконным и не подлежащим применению со дня введения в действие Федерального закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" Решением Верховного Суда РФ от 21.08.2000 (Определение Верховного Суда РФ от 26.09.2000 N КАС 00-386). 2. Установить, что произведенные на территории Российской Федерации слитки золота и серебра покупаются у пользователей недр Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням, а также Центральным банком Российской Федерации и коммерческими банками, специально уполномоченными им по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации на совершение в установленном порядке операций с драгоценными металлами. Абзац 2 пункта 2 признан незаконным и не подлежащим применению со дня введения в действие Федерального закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" Решением Верховного Суда РФ от 21.08.2000 (Определение Верховного Суда РФ от 26.09.2000 N КАС 00-386). Пользователи недр могут осуществлять в установленном порядке реализацию (продажу) только слитков, полученных в результате переработки (включая аффинаж) добываемого ими минерального сырья. Предоставить Комитету Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням преимущественное право покупки слитков в устанавливаемых Правительством Российской Федерации объемах. Покупка слитков золота и серебра производится на основании заключаемых с пользователями недр договоров купли-продажи с предварительным авансированием. Пункт 3 признан незаконным (недействительным) Определением Верховного Суда РФ от 26.09.2000 N КАС 00-386. 3. Сделки купли-продажи слитков золота и серебра, заключаемые пользователями недр с Центральным банком Российской Федерации и специально уполномоченными им коммерческими банками, подлежат обязательной регистрации Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням в порядке, им устанавливаемом. 4. Установить, что деятельность предприятий по заготовке, переработке (включая аффинаж) сырья, содержащего золото и серебро, предприятий, использующих золото и серебро при изготовлении продукции, а также предприятий по оказанию услуг по хранению (за исключением услуг по хранению, оказываемых уполномоченными банками) и транспортировке слитков золота и серебра и монеты, содержащей драгоценные металлы, осуществляется по разрешениям, выдаваемым Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням. Комитету Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням разработать и утвердить порядок и условия выдачи таких разрешений, а также требования к помещениям, в которых могут храниться слитки золота и серебра. 5. Министерству юстиции Российской Федерации совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения по внесению в действующее законодательство изменений в связи с принятием настоящего постановления. 6. Министерству финансов Российской Федерации, Комитету Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням и Министерству юстиции Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации разработать и в 2-месячный срок представить Правительству Российской Федерации проект федерального закона "О порядке совершения гражданами сделок с драгоценными металлами". Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1994 г. N 756 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕРШЕНИИ СДЕЛОК С ДРАГОЦЕННЫМИ МЕТАЛЛАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2004 N 433, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 01.12.1998 N 1419, решением Верховного Суда РФ от 21.08.2000) I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок совершения на территории Российской Федерации сделок с золотом и серебром: в стандартных и мерных слитках (далее именуются - слитки); с минеральным и вторичным сырьем, содержащим золото и серебро; с изделиями, содержащими золото и серебро и не относящимися к ювелирным и иным бытовым изделиям; с полуфабрикатами, содержащими золото и серебро и используемыми для изготовления изделий, содержащих золото и серебро (включая ювелирные и другие бытовые изделия). Порядок совершения сделок, установленный настоящим Положением, применяется к сделкам, связанным с продажей ювелирных и других бытовых изделий, содержащих золото и серебро, скупочным предприятиям и предприятиям-заготовителям, а также с передачей таких изделий в виде лома аффинажным заводам для изготовления слитков. Отнесение изделий, содержащих золото и серебро, к ювелирным и другим бытовым изделиям осуществляется в порядке, устанавливаемом Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням. Положение устанавливает также порядок совершения на территории Российской Федерации сделок с драгоценными металлами, содержащимися в монете. Порядок совершения сделок, установленный настоящим Положением, не применяется в отношении сделок, связанных с вывозом из Российской Федерации драгоценных металлов в любом виде и состоянии. 2. Сделки со слитками золота и серебра, с минеральным и вторичным сырьем, содержащим золото и серебро, изделиями, содержащими золото и серебро и не относящимися к ювелирным и иным бытовым изделиям, полуфабрикатами, содержащими золото и серебро и используемыми для изготовления изделий, содержащих золото и серебро (включая ювелирные и другие бытовые изделия), монетой, содержащей драгоценные металлы, на территории Российской Федерации могут совершать в пределах прав, предоставленных настоящим Положением в зависимости от специфики их деятельности, следующие субъекты, являющиеся резидентами Российской Федерации: Комитет Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням; Центральный банк Российской Федерации; специально уполномоченные банки - коммерческие банки, специально уполномоченные Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации на совершение в установленном порядке операций с драгоценными металлами; пользователи недр - предприятия, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированные в качестве предпринимателей, которым выданы лицензии и квоты на добычу минерального сырья; скупочные предприятия - предприятия, осуществляющие покупку у физических лиц золота и серебра в виде ювелирных и других бытовых изделий и в виде лома; предприятия-заготовители - предприятия, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие сбор и первичную обработку вторичного сырья; предприятия-переработчики - предприятия, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированные в качестве предпринимателей, производящие переработку сырья с получением промежуточного продукта, подлежащего последующей переработке для получения аффинированного золота и серебра в виде слитков; аффинажные заводы - государственные предприятия, производящие слитки с содержанием основного металла не менее 99,5 процента; промышленные потребители - предприятия, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированные в качестве предпринимателей, использующие золото и серебро для изготовления своей продукции (включая полуфабрикаты); инвесторы - предприятия, организации, учреждения (включая коммерческие банки), не относящиеся к указанным категориям, вкладывающие свои средства в приобретение слитков золота и серебра и монеты. 3. Денежные обязательства, возникающие при совершении сделок с золотом и серебром, должны быть выражены и оплачены в валюте Российской Федерации. II. Порядок совершения сделок, связанных с добычей и переработкой минерального и вторичного сырья, содержащего золото и серебро 4. В зависимости от способа получения сырье, содержащее золото и серебро, подразделяется на минеральное сырье, добываемое из недр и попутно извлекаемое из руд других металлов (далее именуется минеральное сырье), а также на лом и отходы, содержащие золото и серебро (далее именуются - вторичное сырье). Совершение сделок с минеральным сырьем не допускается, за исключением случаев, установленных настоящим Положением. 5. Не допускается передача полученного минерального сырья предприятием - пользователем недр его участникам (акционерам), а также между участниками (акционерами) предприятия - пользователя недр. 6. Минеральное сырье подлежит переработке (включая аффинаж) только на предприятияхпереработчиках и аффинажных заводах на основании договора на оказание услуг (выполнение работ) по переработке этого сырья, заключаемого между предприятием-переработчиком либо аффинажным заводом, с одной стороны, и пользователем недр - с другой. Минеральное сырье подлежит транспортировке предприятиям-переработчикам и аффинажным заводам только специализированными предприятиями, обладающими техническими возможностями для перевозки драгоценных металлов. 7. Вторичное сырье продается (поставляется) его владельцами Комитету Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням, предприятиям-заготовителям и скупочным предприятиям. Предприятия-заготовители и скупочные предприятия продают (поставляют) вторичное сырье Комитету Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням, а также заключают в порядке, устанавливаемом Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням, договоры с аффинажными заводами на оказание услуг (выполнение работ) по переработке вторичного сырья. Продажа (поставка) предприятиями-заготовителями и скупочными предприятиями вторичного сырья другим субъектам не допускается. 8. Аффинажные заводы могут заключать договоры на оказание услуг (выполнение работ) по переработке вторичного сырья с предприятиями-переработчиками. Заключение предприятиями - переработчиками договора на оказание услуг (выполнение работ) по переработке вторичного сырья с другими субъектами не допускается. 9. Вторичное сырье, поставляемое предприятиям-заготовителям, предприятиям-переработчикам и аффинажным заводам, подлежит транспортировке только специализированными предприятиями, обладающими техническими возможностями для перевозки такого сырья. 10. Не допускается использование минерального и вторичного сырья в качестве предмета залога (заклада), в качестве металла, зачисляемого на счета и во вклады, а также внесение (принятие) его в уставные фонды предприятий, организаций и учреждений. III. Порядок совершения сделок со слитками золота и серебра 11. Пользователи недр имеют право продавать слитки золота и серебра, полученные из добываемого ими минерального сырья на основании выданной лицензии в пределах установленной квоты, после проведения указанных в настоящем Положении сделок с минеральным сырьем по его переработке. Абзац 2 пункта 11 признан незаконным и не подлежащим применению со дня введения в действие Федерального закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" Решением Верховного Суда РФ от 21.08.2000 (Определение Верховного Суда РФ от 26.09.2000 N КАС 00-386). Пользователи недр не могут приобретать слитки у других субъектов и друг у друга. Пункт 12 признан незаконным и не подлежащим применению со дня введения в действие Федерального закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" Решением Верховного Суда РФ от 21.08.2000 (Определение Верховного Суда РФ от 26.09.2000 N КАС 00-386). 12. Произведенные на территории Российской Федерации слитки золота и серебра продаются (поставляются) пользователями недр Комитету Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням, а также Центральному банку Российской Федерации и коммерческим банкам, специально уполномоченным им по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации на совершение в установленном порядке операций с драгоценными металлами. Совершение пользователями недр других сделок, связанных с отчуждением слитков, и с иными лицами не допускается. 13. Для обеспечения реализации преимущественного права покупки слитков золота и серебра у пользователей недр Комитет Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням ежегодно до 1 января того года, в котором будет осуществлена поставка, размещает свои заказы на приобретение слитков и до 10 января сообщает Центральному банку Российской Федерации объемы поставок золота и серебра в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации с указанием пользователей недр, а также региональные годовые квоты по добыче золота и серебра. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение по вине пользователя недр условий поставки (продажи) слитков золота и серебра государству, предусмотренных лицензиями на право пользования недрами, является основанием для отзыва лицензии на пользование недрами в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О недрах". 14. Центральный банк Российской Федерации и специально уполномоченные им банки обладают правом приобретения слитков золота и серебра за свой счет либо за счет своих клиентов (по договорам комиссии или поручения) у пользователей недр. 15. Аффинажные заводы могут оказывать услуги по изготовлению слитков из ювелирных и других бытовых изделий, содержащих золото и серебро, по договорам на оказание услуг (выполнение работ) с владельцами этих изделий, заключаемым в порядке, устанавливаемом Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням. 16. Аффинажные заводы могут оказывать услуги по изготовлению слитков золота и серебра из монеты. Услуги по изготовлению слитков из монеты с содержанием драгоценных металлов, находящейся в обращении и являющейся законным платежным средством (в том числе изъятой или изымаемой из обращения, но подлежащей обмену) как в Российской Федерации, так и в иностранных государствах, а также из монеты, котируемой на мировых ранках, оказываются аффинажными заводами при наличии у заказчика специального разрешения Центрального банка Российской Федерации. Услуги по изготовлению слитков из любой иной монеты с содержанием драгоценных металлов (в том числе изъятой из обращения в Российской Федерации, но не подлежащей обмену, а также изъятой из обращения в иностранных государствах) оказываются аффинажными заводами при наличии специального разрешения Министерства культуры Российской Федерации и Комитета Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням. 17. Инвесторы и промышленные потребители имеют право покупать (продавать) слитки золота и серебра только у Центрального банка Российской Федерации и специально уполномоченных банков, заключать со специально уполномоченными банками договоры комиссии или поручения по их приобретению или отчуждению, а также совершать операции со слитками по специальным счетам, открываемым в специально уполномоченных банках. 18. Инвесторы и промышленные потребители могут закладывать, принимать в качестве залога (заклада) слитки золота и серебра с условием реализации предмета залога через специально уполномоченные банки. Удовлетворение требований залогодержателя может быть осуществлено только за счет денежных средств, полученных в результате реализации слитков, являющихся предметом залога, через специально уполномоченный банк. 19. Центральный банк Российской Федерации может осуществлять любые операции со слитками золота и серебра, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 20. Специально уполномоченные банки в пределах прав, предоставленных настоящим Положением, с учетом требований Центрального банка Российской Федерации могут: совершать сделки купли-продажи слитков золота и серебра как за свой счет, так и за счет клиентов (по договорам комиссии или поручения) со специально уполномоченными банками, Центральным банком Российской Федерации, промышленными потребителями, инвесторами; совершать операции со слитками золота и серебра по специальным счетам, открываемым ими в соответствии с принятой международной банковской практикой и с учетом требований настоящего Положения; совершать залоговые операции со слитками золота и серебра при условии реализации предмета залога через специально уполномоченные банки с учетом требований настоящего Положения. 21. Инвентаризация, хранение, а также транспортировка слитков золота и серебра осуществляется в порядке, устанавливаемом Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации с учетом требований настоящего Положения. 22. Слитки золота и серебра подлежат хранению в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням. Хранение (за исключением хранения в уполномоченных банках) и транспортировка слитков и монеты осуществляются только специализированными предприятиями, обладающими техническими возможностями для их хранения и перевозки. 23. Не допускается использование слитков золота и серебра в качестве средства платежа, в том числе путем осуществления операций по специальным счетам, открытым в специально уполномоченных банках, а также в расчетах за кредиты, предоставляемые коммерческими банками добывающим предприятиям. IV. Порядок совершения сделок с изделиями, содержащими золото и серебро и не относящимися к ювелирным и иным бытовым изделиям, а также с полуфабрикатами, содержащими золото и серебро и используемыми для изготовления изделий, содержащих золото и серебро (включая ювелирные и другие бытовые изделия) 24. Промышленные потребители могут совершать друг с другом сделки купли-продажи изделий, содержащих золото и серебро и не относящихся к ювелирным и иным бытовым изделиям, а также полуфабрикатов, содержащих золото и серебро и используемых для изготовления изделий, содержащих золото и серебро (включая ювелирные и иные бытовые изделия). 25. Изделия, содержащие золото и серебро и не относящиеся к ювелирным и другим бытовым изделиям, а также полуфабрикаты, содержащие золото и серебро и используемые для изготовления изделий, содержащих золото и серебро (включая ювелирные и другие бытовые изделия), не могут быть использованы в качестве предмета залога (заклада), в качестве металла, зачисляемого на счета и во вклады, а также не могут быть внесены (приняты) в уставные фонды предприятий, организаций, учреждений. 26. Инвентаризация, хранение, а также транспортировка изделий, содержащих золото и серебро и не относящихся к ювелирным и иным бытовым изделиям, а также полуфабрикатов, содержащих золото и серебро и используемых для изготовления изделий, содержащих золото и серебро (включая ювелирные и другие бытовые изделия), осуществляются в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Положения. V. Порядок совершения сделок с монетой, содержащей драгоценные металлы 27. Монета, содержащая золото, серебро, платину и металлы платиновой группы и выпущенная в обращение Центральным банком Российской Федерации, обязательна к приему по нарицательной стоимости (номиналу) на территории Российской Федерации во все виды платежей без ограничений, а также для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для перевода. Не допускается использование в качестве средства платежа, а также путем зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для перевода монеты Российской Федерации, вышедшей из обращения на момент совершения платежа, а также монеты иностранных государств, за исключением случаев, установленных Центральным банком Российской Федерации. 28. Особенности проведения в Российской Федерации операций с монетой устанавливаются Центральным банком Российской Федерации. 29. Владельцы монеты могут распоряжаться ею без ограничений с учетом требований настоящего Положения. Сделки с монетой при продаже ее скупочным предприятиям и передаче на аффинажные заводы в качестве вторичного сырья регулируются разделом II настоящего Положения. VI. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 24.08.2004 N 433.

О мерах по обеспечению контроля за проведением капитального ремонта многоквартирных домов

В целях обеспечения контроля за реализацией Закона города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 52 "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы" Правительство Москвы постановляет:

Создать в составе Государственной жилищной инспекции города Москвы (Мосжилинспекции) структурное подразделение - Управление по контролю за капитальным ремонтом жилых домов численностью 25 единиц с прямым подчинением руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.

Возложить на Управление по контролю за капитальным ремонтом жилых домов функции по ведению оперативного контроля за организацией и проведением капитального ремонта многоквартирных домов и их внешнего благоустройства в городе Москве.

3. Мосжилинспекции представить в установленном порядке проект правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в Положение о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 6 мая 1997 г. N 321 "Об уточнении нормативных документов и полномочий Мосжилинспекции", в соответствии с , настоящего постановления.

4. В связи с расширением функций Мосжилинспекции:

4.1. Ввести дополнительно в штатный состав с 1 сентября 2008 г. должность заместителя начальника Мосжилинспекции - начальника Управления по контролю за капитальным ремонтом жилых домов с месячным должностным окладом 16430 руб.

4.2. Увеличить предельную численность Мосжилинспекции на 13 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 106190 руб. и 7560728 руб. в расчете на год.

4.3. В пределах установленной Мосжилинспекции на 2008 год предельной численности увеличить месячный фонд оплаты труда по должностным окладам на 13220 руб. и 941264 руб. в расчете на год.

5. Выделить Мосжилинспекции в 2008 году средства в размере до 5776504 руб. 60 коп. на оплату труда с начислениями и материальные затраты с учетом фактической заполняемости штата.

6. Увеличить Мосжилинспекции в 2008 году лимит количества служебных и специальных легковых автомобилей на 2 единицы, в том числе служебный легковой автомобиль с двухсменным режимом работы и специальный легковой автомобиль с полуторасменным режимом работы, и лимит расходов на их содержание в размере 2283775 руб. в расчете на год.

7. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, производится за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 год и последующие годы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

8. Департаменту имущества города Москвы в двухмесячный срок подобрать помещения для организации работы и размещения Управления по контролю за капитальным ремонтом жилых домов.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

О мерах по обеспечению контроля за проведением капитального ремонта многоквартирных домов

В целях обеспечения контроля за реализацией Закона города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 52 "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы" Правительство Москвы постановляет: 1. Создать в составе Государственной жилищной инспекции города Москвы (Мосжилинспекции) структурное подразделение - Управление по контролю за капитальным ремонтом жилых домов численностью 25 единиц с прямым подчинением руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы. 2. Возложить на Управление по контролю за капитальным ремонтом жилых домов функции по ведению оперативного контроля за организацией и проведением капитального ремонта многоквартирных домов и их внешнего благоустройства в городе Москве. 3. Мосжилинспекции представить в установленном порядке проект правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в Положение о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 6 мая 1997 г. N 321 "Об уточнении нормативных документов и полномочий Мосжилинспекции", в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего постановления. 4. В связи с расширением функций Мосжилинспекции: 4.1. Ввести дополнительно в штатный состав с 1 сентября 2008 г. должность заместителя начальника Мосжилинспекции - начальника Управления по контролю за капитальным ремонтом жилых домов с месячным должностным окладом 16430 руб. 4.2. Увеличить предельную численность Мосжилинспекции на 13 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 106190 руб. и 7560728 руб. в расчете на год. 4.3. В пределах установленной Мосжилинспекции на 2008 год предельной численности увеличить месячный фонд оплаты труда по должностным окладам на 13220 руб. и 941264 руб. в расчете на год. 5. Выделить Мосжилинспекции в 2008 году средства в размере до 5776504 руб. 60 коп. на оплату труда с начислениями и материальные затраты с учетом фактической заполняемости штата. 6. Увеличить Мосжилинспекции в 2008 году лимит количества служебных и специальных легковых автомобилей на 2 единицы, в том числе служебный легковой автомобиль с двухсменным режимом работы и специальный легковой автомобиль с полуторасменным режимом работы, и лимит расходов на их содержание в размере 2283775 руб. в расчете на год. 7. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, производится за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 год и последующие годы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 8. Департаменту имущества города Москвы в двухмесячный срок подобрать помещения для организации работы и размещения Управления по контролю за капитальным ремонтом жилых домов. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. Мэр Москвы Ю.М. Лужков

О мерах по обеспечению контроля за проведением капитального ремонта многоквартирных домов

В целях обеспечения контроля за реализацией Закона города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 52 "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы" Правительство Москвы постановляет:

1. Создать в составе Государственной жилищной инспекции города Москвы (Мосжилинспекции) структурное подразделение - Управление по контролю за капитальным ремонтом жилых домов численностью 25 единиц с прямым подчинением руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.

2. Возложить на Управление по контролю за капитальным ремонтом жилых домов функции по ведению оперативного контроля за организацией и проведением капитального ремонта многоквартирных домов и их внешнего благоустройства в городе Москве.

3. Мосжилинспекции представить в установленном порядке проект правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в Положение о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 6 мая 1997 г. N 321 "Об уточнении нормативных документов и полномочий Мосжилинспекции", в соответствии с , настоящего постановления.

4. В связи с расширением функций Мосжилинспекции:

4.1. Ввести дополнительно в штатный состав с 1 сентября 2008 г. должность заместителя начальника Мосжилинспекции - начальника Управления по контролю за капитальным ремонтом жилых домов с месячным должностным окладом 16430 руб.

4.2. Увеличить предельную численность Мосжилинспекции на 13 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 106190 руб. и 7560728 руб. в расчете на год.

4.3. В пределах установленной Мосжилинспекции на 2008 год предельной численности увеличить месячный фонд оплаты труда по должностным окладам на 13220 руб. и 941264 руб. в расчете на год.

5. Выделить Мосжилинспекции в 2008 году средства в размере до 5776504 руб. 60 коп. на оплату труда с начислениями и материальные затраты с учетом фактической заполняемости штата.

6. Увеличить Мосжилинспекции в 2008 году лимит количества служебных и специальных легковых автомобилей на 2 единицы, в том числе служебный легковой автомобиль с двухсменным режимом работы и специальный легковой автомобиль с полуторасменным режимом работы, и лимит расходов на их содержание в размере 2283775 руб. в расчете на год.

7. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, производится за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 год и последующие годы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

8. Департаменту имущества города Москвы в двухмесячный срок подобрать помещения для организации работы и размещения Управления по контролю за капитальным ремонтом жилых домов.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

Мэр МосквыЮ.М. Лужков

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 N 756 (ред. от 03.11.2014) (вместе с Положением о проведении в 2013 - 2015 годах эксперимента по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ В 2013 - 2015 ГОДАХ ЭКСПЕРИМЕНТА

ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ

ОДНОГО И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

С целью улучшения демографической ситуации, а также содействия молодым женщинам в возрасте до 23 лет, имеющим одного и более детей, в адаптации их к новым социальным условиям, создания условий для подготовки их к обучению по программам бакалавриата и (или) программам специалитета в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Провести в 2013 - 2015 годах эксперимент по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования (далее соответственно - молодые женщины, эксперимент).

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2013 - 2015 годах эксперимента по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования.

3. Министерству образования и науки Российской Федерации:

А) в месячный срок утвердить перечень федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, участвующих в эксперименте;

В) представить в Правительство Российской Федерации до 1 сентября 2015 г. доклад об итогах проведения эксперимента;

Г) осуществлять организационно-методическое обеспечение проведения эксперимента.

3(1). Министерству здравоохранения Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства Российской Федерации:

А) в месячный срок утвердить перечень федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении соответствующих федеральных органов исполнительной власти, участвующих в эксперименте;

Б) обеспечить обучение молодых женщин на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования в рамках эксперимента (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения);

В) осуществлять организационно-методическое обеспечение проведения эксперимента.

4. Министерству образования и науки Российской Федерации совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации:

А) в 2-недельный срок определить перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте;

Б) обеспечить информационную поддержку реализации эксперимента.

5. Финансовое обеспечение реализации эксперимента осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации, Министерству здравоохранения Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства Российской Федерации в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на образование.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ В 2013 - 2015 ГОДАХ ЭКСПЕРИМЕНТА

ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ

ОДНОГО И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Эксперимент по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей (далее - молодые женщины), на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования (далее соответственно - образовательные организации, подготовительные отделения, эксперимент) проводится с 1 октября 2013 г. по 30 июня 2015 г.

2. В эксперименте участвуют образовательные организации, находящиеся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в соответствии с перечнями, утвержденными этими министерствами.

3. Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно устанавливают в отношении находящихся в их ведении образовательных организаций до 1 декабря квоту приема молодых женщин на подготовительные отделения в рамках эксперимента. Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации устанавливают указанную квоту по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации.

4. В рамках эксперимента на подготовительные отделения принимаются молодые женщины, которым по состоянию на 1 октября текущего года исполнилось не более 23 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющие среднее общее образование, если они не имеют высшего образования и не обучаются по образовательным программам высшего образования, а также не проходили и не проходят обучение на подготовительных отделениях.

5. Обучение молодых женщин в рамках эксперимента осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной, очно-заочной и заочной формам обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения). Молодым женщинам, обучающимся на подготовительных отделениях по очной форме обучения, выплачивается стипендия.

Обучение молодых женщин в рамках эксперимента осуществляется по дополнительным общеобразовательным программам, обеспечивающим подготовку к сдаче единого государственного экзамена и (или) к проводимым организацией высшего образования самостоятельно вступительным испытаниям. Продолжительность обучения составляет 6 месяцев, максимальное количество учебных предметов (дисциплин) - 3, объем каждой дополнительной общеобразовательной программы - 180 академических часов.

6. Молодые женщины вправе воспользоваться правом на прием на подготовительное отделение в рамках эксперимента однократно.

7. В целях информирования молодых женщин о приеме на подготовительные отделения в рамках эксперимента образовательные организации размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об участии в эксперименте с указанием квоты, предусмотренной пунктом 3 настоящего Положения.

8. Прием на обучение в рамках эксперимента осуществляется на основании личного заявления молодой женщины о приеме на подготовительное отделение, содержащего сведения о том, что у молодой женщины нет высшего образования, она не обучается по образовательным программам высшего образования, не проходила и не проходит обучение на подготовительных курсах, к которому прилагаются следующие документы:

А) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

Б) свидетельство о рождении ребенка (детей);

В) аттестат о среднем общем образовании.

9. Порядок приема на обучение в рамках эксперимента определяется локальным нормативным актом образовательной организации.

10. Возмещение расходов образовательным организациям, участвующим в эксперименте, осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в объеме нормативных затрат на оказание предоставляемых образовательными организациями в рамках эксперимента образовательных услуг по образовательным программам на подготовительных отделениях образовательных организаций путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.

11. Образовательные организации, находящиеся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, 2 раза в год, до 1 августа и до 1 декабря, представляют в указанные министерства отчеты об обучении молодых женщин в рамках эксперимента.

Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации представляют в Министерство образования и науки Российской Федерации до 15 августа 2015 г. отчет об итогах проведения эксперимента в образовательных организациях, находящихся в их ведении.



Просмотров