Положение об общественной приемной мо рф. "о положении "об общественной приемной главы города". Сроки рассмотрения обращений граждан

От 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях обеспечения реализации прав граждан на индивидуальные коллективные обращения в органы местного самоуправления, защиты их прав, интересов, анализа социально-экономических проблем и повышения эффективности работы органов власти Совет народных депутатов решил:

1. Положение "Об общественной приемной главы города" принять согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя председателя Совета Макарова С.А.


Глава города
М.И.МИЛАЧЕВ


Принято
Решением
Совета народных депутатов
от 14.05.2009 N 4-61


1. Общие положения


1.1. Общественная приемная главы города (далее - общественная приемная) создается с целью: обеспечения постоянной и эффективной обратной связи между главой города и населением; оказания влияния на принимаемые органами местного самоуправления решений; общественного контроля над действиями администрации города и внесения коррективов в их работу в соответствии с интересами граждан; предоставления бесплатной информационной и консультационной помощи обратившимся гражданам.


2. Основные задачи и функции


2.1. Основными задачами общественной приемной являются:

2.1.1. Организация приема граждан;

2.1.2. Взаимодействие с органами власти всех уровней, общественными организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан;

2.1.3. Оказание содействия гражданам в получении консультации специалистов по возникающим проблемам;

2.1.4. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономическом развитии города, морально-психологическом климате и настроении граждан;

2.1.5. Выявление наиболее актуальных проблем города и содействие оперативному принятию мер по их решению.

2.2. Общественная приемная осуществляет следующие функции:

2.2.1. Ведет учет поступивших обращений, контроль за их своевременным рассмотрением;

2.2.2. Анализирует обращения граждан, готовит на их основе информацию о ситуации в городе для главы города в форме ежемесячного итогового бюллетеня для населения;

2.2.3. Содействует организации встреч граждан, общественных объединений, коллективов предприятий и учреждений с главой города;

2.2.4. Регулярно информирует население о деятельности главы города и администрации города и о приоритетных направлениях социально-экономического развития города;

2.2.5. Осуществляет иные функции на основании поручений главы города.


3. Организация деятельности общественной приемной


3.1. Работу общественной приемной организует руководитель общественной приемной, общественные помощники (далее помощники), а также депутаты.

3.3. Руководитель общественной приемной назначается распоряжением главы города.

3.4. Подбор помощников общественной приемной осуществляет руководитель общественной приемной по согласованию с главой города.

3.5. Общественная приемная размещается в здании администрации города и оборудуется мебелью и инвентарем, обеспечивается правовой, методической и иной необходимой литературой, телефонной связью. Общественная приемная должна иметь соответствующие вывески с указанием времени работы.

3.6. Основной формой работы общественной приемной является прием граждан и рассмотрение их обращений главой города, руководителями структурных подразделений администрации города.

3.7. Помощники общественной приемной в своей деятельности могут использовать различные формы работы:

3.7.1. Проводить информационные и консультационные мероприятия;

3.7.2. Разрабатывать и публиковать материалы по итогам работы, широко применять информационные технологии.


4. Права и обязанности руководителя общественной приемной


4.1. Руководитель общественной приемной обязан:

4.1.1. Ежемесячно представлять информацию о проведении приема граждан в общественной приемной главе города;

4.1.2. Обеспечивать ведение автоматизированной системы контроля и учета обращений граждан;

4.1.3. Осуществлять контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной главе города и в администрацию города, в пределах своей компетенции;

4.1.4. Организовывать предварительную запись граждан на прием к главе города, обобщать предложения граждан, ежемесячно направлять информацию о наиболее острых общественных проблемах, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, для обобщения и информирования главы города;

4.1.5. Содействовать в организации встреч граждан, коллективов предприятий, учреждений и общественных организаций с главой города, специалистами структурных подразделений администрации города; взаимодействовать при осуществлении своих полномочий с общественными объединениями, средствами массовой информации по освещению решений, принятых органами местного самоуправления по обращениям граждан;

4.1.6. Выполнять другие поручения главы города.

4.2. Руководитель общественной приемной имеет право:

4.2.1. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города информацию, связанную с рассмотрением обращений граждан;

4.2.2. Координировать и контролировать работу помощников общественной приемной.

4.3. Помощник общественной приемной обязан:

4.3.1. Вести журнал учета граждан, обратившихся в общественную приемную, в который вносится запись о содержании их обращений, сведения о результатах рассмотрения и дате извещения о них заявителю;

4.3.2. Выполнять другие поручения руководителя общественной приемной.


5. Обеспечение деятельности общественной приемной


5.1. Должностные лица администрации города:

5.1.1. Представляют в общественную приемную информацию о деятельности администрации города по социально значимым вопросам;

5.1.2. Привлекаются к подготовке ежемесячных информационных материалов для общественной приемной.

5.2. Должностные лица органов местного самоуправления, получившие запрос общественной приемной по обращениям граждан, обязаны рассмотреть его в установленные Федеральным законом N 29-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки и проинформировать общественную приемную о принятых мерах, выданных поручениях, результатах рассмотрения обращений граждан.

5.3. Помощники общественной приемной осуществляют свою деятельность на общественных началах. Материально-техническое обеспечение деятельности общественной приемной может осуществляться из городского бюджета и иных источников.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения "Об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Московской области"

В соответствии с постановлением Администрации города Бронницы от 10.06.2014 N 415 " О создании Общественной приёмной органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Администрация города Бронницы

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "Об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Московской области" (прилагается).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Кузнецову Л.П.

И.о. Главы города
В.В.Неволин

ПОЛОЖЕНИЕ об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
города Бронницы
Московской области
от 05.11.2014 N 816

I. Общие положения

1. Общественная приёмная исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы (далее - Общественная приёмная) создана в целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан в городском округе Бронницы и осуществления взаимодействия жителей с исполнительными органами государственной власти Московской области и местного самоуправлении городского округа Бронницы.

2. В своей деятельности Общественная приёмная руководствуется Конституцией Российской Федерации , Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" , Регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города Бронницы Московской области, утвержденным постановлением Администрации города Бронницы от 17.04.2013 N 257, настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Общественной приёмной

1. Основными задачами Общественной приёмной являются:

1) оказание жителям городского округа Бронницы консультативно-правовой и организационно-методической помощи в решении вопросов обеспечения и защиты их прав и законных интересов;

2) обеспечение открытости и доступности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы для жителей города Бронницы.

2. В целях выполнения основных задач Общественная приёмная осуществляет следующие функции:

1) проведение личного приёма граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы в соответствии с Графиком приёма граждан в Общественной приёмной (далее - График);

2) рассмотрение устных и письменных обращений граждан;

3) реализация права граждан на получение информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы.

III. Организация работы Общественной приёмной

1. Координацию деятельности Общественной приёмной осуществляет Администрация Губернатора Московской области совместно с Администрацией города Бронницы.

2. Администрация Губернатора Московской области разрабатывает и утверждает График приема граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.

3. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области обеспечивают проведение личного приёма граждан лицами, уполномоченными осуществлять приём, в соответствии с Графиком.

4. С учётом Графика приема граждан центральными исполнительными органами государственной власти Московской области Администрация г. Бронницы утверждает график приёма граждан в Общественной приёмной в городе Бронницы.

5. График личного приема граждан Общественной приёмной в городском округе Бронницы публикуется в газете "Бронницкие новости" и размещается на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Работа Общественной приемной города организована по адресу: г. Бронницы, ул. Советская, 108 (помещение Совета ветеранов) с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00. Прием граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области проводится согласно графику с 10-00 до 13-00.

Приём граждан в Общественной приёмной осуществляется также представителями Администрации города Бронницы, Общественной палаты, Совета депутатов городского округа Бронницы, других общественных организаций.

Положение

об Общественной приемной Общественного совета

при Федеральном агентстве по туризму

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением «Об общественном совете при Федеральном агентстве по туризму», утвержденным Приказом Федерального агентства по туризму от 24.07.2007 года № 73, и регулирует процесс организации и деятельности Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму (далее – Общественная приемная).

2. Общественная приемная создается в целях организации приема граждан по личным вопросам, предоставления гражданам возможности обращения непосредственно к членам и экспертам Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, а также для анализа вопросов, связанных с деятельностью в области оказания гражданам туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом.

3. Общественной приемной рассматриваются индивидуальные и коллективные письменные и устные обращения граждан по вопросам качества оказания туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом, договорных взаимоотношений между гражданами Российской Федерации и субъектами туристской деятельности (туроператорами, турагентами и иными организациями, оказывающими гражданам отдельные и комплексные туристские услуги на территории Российской Федерации и за рубежом), развития туризма на территории Российской Федерации, а равно обращения граждан по иным вопросам, связанным с оказанием туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом.

4. Деятельность Общественной приемной призвана обеспечить оперативное рассмотрение членами и экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан и принятие соответствующих мер в отношении поступивших жалоб и предложений, направленных на оказание гражданам помощи и содействия по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

II. Цели и задачи

5. Цели создания Общественной приемной:

·Совершенствование системы постоянного и прямого общения членов и экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму с гражданами Российской Федерации;

·Выявление наиболее актуальных проблем в области внутреннего, въездного и выездного туризма и содействие оперативному принятию мер по их решению.

6. Основными задачами Общественной приемной являются:

·Рассмотрение экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан, поступивших по электронным каналам связи;

·Рассмотрение экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан, поступивших в ходе личного приема граждан;

·Организация оперативного принятия мер в отношении поступивших заявлений, жалоб и предложений граждан;

·Разъяснение гражданам действующего законодательства Российской Федерации в области туризма, консультационная помощь по возникшим вопросам и проблемам;

·Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений;

·Освещение работы Общественной приемной в средствах массовой информации;

III. Права и обязанности экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающих за организацию работы Общественной приемной

7. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающие за организацию работы Общественной приемной, обязаны:

·Рассматривать письменные обращения граждан, поступившие по электронным каналам связи, в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением;

·Информировать граждан о дате, месте и времени работы Общественной приемной;

·Вести запись граждан на личный прием, по электронным каналам связи в порядке, установленном настоящим Положением;

·Организовывать порядок и очередность приема граждан, прибывших в Общественную приемную на личный прием;

·Осуществлять консультационную работу с гражданами, прибывшими в Общественную приемную ни личный прием;

·Извещать граждан о результатах рассмотрения их обращений, заявлений, жалоб и предложений по электронным каналам связи, указанным в обращении;

8. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающие за организацию работы Общественной приемной, имеют право:

·Принимать для изучения и анализа сведения и документы, предоставляемые гражданами для разрешения поступающих обращений по существу, снимать с них копии и делать выписки.

IV. Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений граждан, поступивших по электронным каналам связи:

9. Обращения граждан, поступившие в письменной форме по электронным каналам связи по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, рассматриваются экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму в течение 30 календарных дней со дня их получения. Письменный мотивированный ответ на поступившее обращение направляется обратившему гражданину по электронным каналам связи, указанным в обращении.

10. Основанием для отказа в рассмотрении письменного обращения может являться:

·Отсутствие в письменном обращении фамилии автора обращения и контактной информации, необходимой для направления ему письменного ответа на обращение;

·Наличие в письменном обращении текста, не поддающегося прочтению;

·Наличие в письменном обращении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу членов и экспертов Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму. При этом автору обращения сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

·Наличие в письменном обращении вопроса, по которому автору обращения экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

11. Отказ в рассмотрении письменного обращения доводится до сведения заявителя в письменной форме по электронным каналам связи с указанием причин отказа в рассмотрении в течение 30 календарных дней со дня получения обращения.

V. Порядок организации личного приема граждан экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве. Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений граждан, поступивших в ходе личного приема

12. Общественная приемная расположена по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, 47, каб. 548 - в отдельном помещении, оборудованном мебелью и оргтехникой. В помещении Общественной приемной расположена соответствующая вывеска и стенд, на котором размещается график личного приема граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

13. Личный прием граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ведется еженедельно по четвергам в период с 15.00 до 17.00 (мск) по месту нахождения Общественной приемной.

14. Личный прием граждан ведется экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентства по туризму по предварительной записи, на основании письменного заявления гражданина (см. Приложение № 1), направленного по электронным каналам связи: .

15. По результатам рассмотрения письменного обращения, содержащего просьбу об организации личного приема гражданина, экспертом Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму гражданину назначается дата и время личного приема. Уведомление содержащие указанную информацию направляется гражданину по электронным каналам связи.

16. Личный прием граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

17. В случае если изложенные в устном обращении во время личного приема гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в журнале учета приема граждан делается соответствующая отметка.

18. Вопросы, требующие дополнительного и детального изучения членами и экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, направляются в соответствии с компетенцией. О результатах рассмотрения обращения и принятых мерах, заявитель извещается по электронным каналам связи, указанным в обращении.

19. В случае если в устном обращении гражданина во время личного приема содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию экспертов Общественного совета при Федерального агентстве по туризму, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

20. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

21. Во время личного приема граждан их обращения могут рассматриваться экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму совместно с представителями общественных организаций в области защиты прав потребителей туристских услуг (при необходимости).

22. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму извещают граждан о дате, месте и времени проведения личного приема граждан, фамилии, имени, отчестве экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, которые будут вести прием посредством размещения информации на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

23. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ведут предварительный учет граждан, записавшихся на личный прием, по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

24. В Общественной приемной ведется журнал учета граждан, записавшихся на личный прием, в котором отражены вопросы, жалобы и предложения граждан, результаты рассмотрения поступивших обращений по существу и дата извещения о результатах заявителей.

VI. Заключительные положения

25. Общественная приемная прекращает свою деятельность на основании решения руководителя Федерального агентства по туризму.

Приложение № 1

к Положению об Общественной приемной

От ___________________________________________________________________________

Проживающего (ей) по адресу:___________________________________________________

Контактный телефон:___________________________________________________________

Электронная почта:_____________________________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

В Общественную приемную

Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму

Прошу Вас рассмотреть мою/мое (жалобу/заявление/предложение/иное обращение)

(нужное подчеркнуть)

по следующему вопросу:__________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ранее по вышеуказанному вопросу я обращался (сь) __________________________

________________________________________________________________________

(указать в какие органы государственной власти Вы обращались и когда, указать результат обращения)

Письменный ответ на настоящее обращение прошу направить по электронным каналам связи по адресу:________________________________________________________


Прошу организовать личную встречу с экспертом Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму по вышеизложенному вопросу «_____» _____________________ 20_____ года. Подтверждение о записи на личный прием прошу направить по электронным каналам связи по адресу:________________________________


(заполняется при необходимости)

С Положением об Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ознакомлен (а).

На обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных» согласен (на).

«______» ____________________ 20 _____ год

________________________________________

об Общественной приемной Местного отделения

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1. Общие положения


    1. Общественная приемная Местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , далее Приемная, является структурным подразделением Местного исполнительного комитета Партии.

1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Программой и Уставом Партии, решениями руководящих органов Партии, приказами и распоряжениями Руководителя Регионального исполнительного комитета, его заместителей, Положениями о Региональном исполнительном комитете и о Местном исполнительном комитете Партии, настоящим Положением.

1.3. Общественная приемная осуществляет свои функции и решает возложенные на неё задачи во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Местного отделения Партии, с местными и первичными отделениями Партии в регионе. По поручению Руководителя Местного исполнительного комитета готовит статистические, справочные и информационные материалы для Регионального исполнительного комитета.
2. Руководство Общественной приемной


    1. Оперативное руководство Приемной осуществляет Руководитель Местного исполнительного комитета Партии.

    2. Непосредственную работу Приемной организует и осуществляет заведующий Общественной приемной Местного исполнительного комитета Партии. По вопросам организации личного приема и рассмотрения обращений граждан заведующий Приемной подчиняется Руководителю Местного исполнительного комитета Партии и выполняет его указания, а по вопросам предоставления отчетности о деятельности Приемной заведующий Приемной подотчетен Региональному исполнительному комитету Партии.

3. Основные задачи и функции Общественной приемной
3.1. Основными задачами Приемной являются:
3.1.1. Осуществление личного приема, работа с письменными и другими формами обращений граждан в руководящие и исполнительно-распорядительные органы Местного отделения Партии.


      1. Содействие в реализации целей и основных программных положений Партии путем обеспечения двусторонней связи граждан России с руководством Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , депутатами, входящими в депутатские объединения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , представителями органов государственной власти и местного самоуправления.

      2. Предоставление гражданам Российской Федерации путем обращения в общественные приемные Партии возможности реализовывать свои права и свободы, закрепленные Конституцией и законодательством Российской Федерации.

      3. Распространение информации о деятельности Партии, пропаганда целей и задач, программных положений Партии в рамках деятельности Приемной, определенной настоящим Положением.

      4. Информационное обеспечение Регионального отделения о характере и направленности обращений граждан.

    1. Основные функции Приемной:

      1. Организация регистрации и учета письменных и устных обращений граждан, ведение делопроизводства по обращениям граждан в установленном порядке.

      1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, адресованных в адрес Местного отделения Партии.
3.2.3. Оказание безвозмездной юридической консультации гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Направление писем для рассмотрения в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в государственные и негосударственные учреждения и организации с уведомлением об этом граждан.
3.2.6. Организация приема граждан в Приемной Местного отделения Партии депутатами, входящими в депутатские объединения Партии “Единая Россия”, представителями органов государственной власти и местного самоуправления, руководителями и специалистами Местного исполнительного комитета Партии.

3.2.7. Анализ, обобщение и подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, поступающим в жалобах, заявлениях граждан, для Регионального исполнительного комитета Партии.

3.2.8. Качественная подготовка, своевременное и полное представление отчетов по установленной форме в Региональный исполнительный комитет Партии.


      1. Информационно-справочная работа с обращениями граждан.

4. Обеспечение деятельности Общественной приемной

Местного исполнительного комитета Партии


    1. Руководитель Местного исполнительного комитета обеспечивает организацию, руководство и контроль за деятельностью Общественной приемной.

4.2. Заведующий Общественной приемной несет личную ответственность за организацию работы Приемной, за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан и за организацию личного приема граждан. Особое внимание обращает на сроки рассмотрения обращений граждан, полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
4.3. Права и обязанности заведующего Приемной определяются в соответствии с его должностной инструкцией, утвержденной Руководителем Местного исполнительного комитета.
4.4. В связи с выполнением своих функциональных обязанностей заведующий Общественной приемной:
4.4.1. Обеспечивает ее повседневную деятельность, разрабатывает регламент и порядок приема граждан в Приемной, в установленном порядке вносит их на утверждение Руководителю Местного исполнительного комитета Партии;
4.4.2. Формулирует задачи и утверждает документы, регламентирующие текущую деятельность Общественной приемной;
4.4.4. Организует анализ и обобщает поступившие в адрес Местного отделения предложения, просьбы и замечания граждан, в том числе членов Партии, и готовит на этой основе информационные сообщения и предложения для Регионального исполнительного комитета;
4.4.5. Регулярно, не реже одного раза в месяц, отчитывается перед Руководством Местного исполнительного комитета и представляет в Региональный исполнительный комитет Партии сведения по установленной форме отчетности (Прилагается).
4.5. Заведующий Общественной приемной имеет право:

4.5.1. Запрашивать в структурных подразделениях Местного отделения информацию по вопросам, отнесенным к деятельности Приемной, пользоваться относящимися к компетенции Приемной информационным банком данных Местного исполкома Партии, а также создавать собственные базы данных, в том числе на электронных носителях.
4.5.2. Истребовать в подразделениях Местного отделения и местных отделениях Партии необходимую информацию, относящуюся к компетенции Приемной.
4.5.3. Привлекать по согласованию с руководством Местного исполнительного комитета к решению отдельных вопросов работников Местного исполнительного комитета, а также активистов, членов и сторонников Партии, соответствующих специалистов и экспертов.
4.5.4. Принимать решения по обращениям граждан, поступившим в Приемную.
4.5.5. Выходить с предложениями и просьбами к руководству Местного исполнительного комитета по вопросам улучшения работы Приемной.
4.5.6. Использовать информацию, полученную в процессе работы Общественной приемной, в целях укрепления имиджа Местного отделения Партии.

4.5.7. Давать интервью, выступать в средствах массовой информации и печати в целях пропаганды деятельности Общественной приемной.
4.6. При реализации своих обязанностей, полномочий и прав, заведующий Общественной приемной все свои действия в обязательном порядке согласует с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5. Организация работы Приемной
5.1. Приемная размещается в специально отведенном помещении по согласованию с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5.2. Место, дни и часы приема посетителей в Приемной устанавливаются соответствующим распоряжением Руководителя Местного исполнительного комитета Партии.
5.3. Приемная должна иметь вывеску с указанием времени (дни и часы) приема посетителей.
5.4. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема. Лицо, осуществляющее прием, руководствуясь законодательными и иными нормативными актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
5.4.1. Удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения.
5.4.2. Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
5.4.3. Принять от посетителя письменное заявление, если поставленные им вопросы требуют дополнительного изучения и проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
6. Порядок личного приема,

сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Приемной
6.1. Личный прием и работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6.1.2. Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня поступления обращений в Общественную приемную и разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления.
6.1.3. По каждому обращению не позднее чем в пятидневный срок должно быть принято одно из следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о передаче обращения на рассмотрение по принадлежности, с извещением об этом заявителя;
- об оставлении заявления без рассмотрения.
6.1.4. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок их рассмотрения и разрешения может быть продлен на основании служебной записки Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
6.1.5. В случаях, когда в обращениях содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в органах государственной власти субъекта Российской Федерации или органах местного самоуправления, не позднее чем в пятидневный срок они направляются в соответствующие органы, о чем извещаются заявители.

6.2. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Руководителем Местного исполнительного комитета.

6.3. Учет граждан, принятых в Общественной приемной осуществляется в “Журнале учета посетителей”.

6.4. Обращения граждан, полученные на личном приеме, регистрируются и учитываются в установленном требованиями ЦИК порядке.

6.5. В случае направления обращения для рассмотрения по существу в адрес другой организации, учреждения, к нему составляется сопроводительное письмо, а в адрес заявителя направляется уведомление о направлении обращения для рассмотрения в другой адрес.

6.6. Письма с различными вложениями в конверты без сопроводительного текста докладываются Руководителю Местного исполнительного комитета

Партии. Ордена, медали и иные награды и удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки и другие документы (оригиналы) возвращаются адресатам.

6.7. Письма бессмысленные или некорректные по содержанию не подлежат рассмотрению и приобщаются к материалам переписки.

6.8. Не уведомляются о рассмотрении обращения, как правило, авторы следующих писем:

Анонимных;

По своему содержанию некорректных или бессмысленных;

С отсутствующим или неполным адресом заявителя.
6.9. Все материалы, полученные в ходе приема, регистрируются в журнале приема граждан в общем порядке (как и обращения, поступившие по почте).
6.10. Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию Общественной приемной, посетителю разъясняется, в какой орган (учреждение) или общественное объединение ему следует обратиться, и по возможности оказывается ему необходимое содействие.
6.11. При нарушении посетителями общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий и вызываются представители органов внутренних дел, а в случаях, когда посетитель совершает действия, дающие основания полагать наличие у него психического расстройства, вызывается врач-психиатр для оказания ему медицинской помощи (в соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в ред. от 21.07.98 № 117-ФЗ).
7. Анализ работы с обращениями граждан и отчетность
7.1. Результаты деятельности Общественной приемной ежемесячно анализи-руются, обобщаются и отражаются в аналитической записке, отчетах, которые согласовываются с Руководителем Местного исполнительного комитета и представляются в соответствующее подразделение Регионального исполнительного комитета Партии до 25 числа текущего месяца.
7.1.1. Ежемесячные отчеты о рассмотренных письменных обращениях граждан (форма отчета прилагается).
7.1.2. Ежемесячные отчеты о личном приеме граждан (форма отчета прилагается).
7.2. Сведения по формам отчета представляются на последнее число месяца в Организационное управление Регионального исполнительного комитета Партии.



Просмотров