Положение об общественной приемной администрации. Положение об общественной приёмной. III. Организация работы Общественной приёмной

От 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях обеспечения реализации прав граждан на индивидуальные коллективные обращения в органы местного самоуправления, защиты их прав, интересов, анализа социально-экономических проблем и повышения эффективности работы органов власти Совет народных депутатов решил:

1. Положение "Об общественной приемной главы города" принять согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя председателя Совета Макарова С.А.


Глава города
М.И.МИЛАЧЕВ


Принято
Решением
Совета народных депутатов
от 14.05.2009 N 4-61


1. Общие положения


1.1. Общественная приемная главы города (далее - общественная приемная) создается с целью: обеспечения постоянной и эффективной обратной связи между главой города и населением; оказания влияния на принимаемые органами местного самоуправления решений; общественного контроля над действиями администрации города и внесения коррективов в их работу в соответствии с интересами граждан; предоставления бесплатной информационной и консультационной помощи обратившимся гражданам.


2. Основные задачи и функции


2.1. Основными задачами общественной приемной являются:

2.1.1. Организация приема граждан;

2.1.2. Взаимодействие с органами власти всех уровней, общественными организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан;

2.1.3. Оказание содействия гражданам в получении консультации специалистов по возникающим проблемам;

2.1.4. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономическом развитии города, морально-психологическом климате и настроении граждан;

2.1.5. Выявление наиболее актуальных проблем города и содействие оперативному принятию мер по их решению.

2.2. Общественная приемная осуществляет следующие функции:

2.2.1. Ведет учет поступивших обращений, контроль за их своевременным рассмотрением;

2.2.2. Анализирует обращения граждан, готовит на их основе информацию о ситуации в городе для главы города в форме ежемесячного итогового бюллетеня для населения;

2.2.3. Содействует организации встреч граждан, общественных объединений, коллективов предприятий и учреждений с главой города;

2.2.4. Регулярно информирует население о деятельности главы города и администрации города и о приоритетных направлениях социально-экономического развития города;

2.2.5. Осуществляет иные функции на основании поручений главы города.


3. Организация деятельности общественной приемной


3.1. Работу общественной приемной организует руководитель общественной приемной, общественные помощники (далее помощники), а также депутаты.

3.3. Руководитель общественной приемной назначается распоряжением главы города.

3.4. Подбор помощников общественной приемной осуществляет руководитель общественной приемной по согласованию с главой города.

3.5. Общественная приемная размещается в здании администрации города и оборудуется мебелью и инвентарем, обеспечивается правовой, методической и иной необходимой литературой, телефонной связью. Общественная приемная должна иметь соответствующие вывески с указанием времени работы.

3.6. Основной формой работы общественной приемной является прием граждан и рассмотрение их обращений главой города, руководителями структурных подразделений администрации города.

3.7. Помощники общественной приемной в своей деятельности могут использовать различные формы работы:

3.7.1. Проводить информационные и консультационные мероприятия;

3.7.2. Разрабатывать и публиковать материалы по итогам работы, широко применять информационные технологии.


4. Права и обязанности руководителя общественной приемной


4.1. Руководитель общественной приемной обязан:

4.1.1. Ежемесячно представлять информацию о проведении приема граждан в общественной приемной главе города;

4.1.2. Обеспечивать ведение автоматизированной системы контроля и учета обращений граждан;

4.1.3. Осуществлять контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной главе города и в администрацию города, в пределах своей компетенции;

4.1.4. Организовывать предварительную запись граждан на прием к главе города, обобщать предложения граждан, ежемесячно направлять информацию о наиболее острых общественных проблемах, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, для обобщения и информирования главы города;

4.1.5. Содействовать в организации встреч граждан, коллективов предприятий, учреждений и общественных организаций с главой города, специалистами структурных подразделений администрации города; взаимодействовать при осуществлении своих полномочий с общественными объединениями, средствами массовой информации по освещению решений, принятых органами местного самоуправления по обращениям граждан;

4.1.6. Выполнять другие поручения главы города.

4.2. Руководитель общественной приемной имеет право:

4.2.1. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города информацию, связанную с рассмотрением обращений граждан;

4.2.2. Координировать и контролировать работу помощников общественной приемной.

4.3. Помощник общественной приемной обязан:

4.3.1. Вести журнал учета граждан, обратившихся в общественную приемную, в который вносится запись о содержании их обращений, сведения о результатах рассмотрения и дате извещения о них заявителю;

4.3.2. Выполнять другие поручения руководителя общественной приемной.


5. Обеспечение деятельности общественной приемной


5.1. Должностные лица администрации города:

5.1.1. Представляют в общественную приемную информацию о деятельности администрации города по социально значимым вопросам;

5.1.2. Привлекаются к подготовке ежемесячных информационных материалов для общественной приемной.

5.2. Должностные лица органов местного самоуправления, получившие запрос общественной приемной по обращениям граждан, обязаны рассмотреть его в установленные Федеральным законом N 29-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки и проинформировать общественную приемную о принятых мерах, выданных поручениях, результатах рассмотрения обращений граждан.

5.3. Помощники общественной приемной осуществляют свою деятельность на общественных началах. Материально-техническое обеспечение деятельности общественной приемной может осуществляться из городского бюджета и иных источников.

Настоящее Положение определяет цели, задачи, права, обязанности и организацию деятельности Общественной приемной при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации (далее – Общественная приемная).

1. Общие положения

1.1. Инициаторами открытия Общественной приемной могут быть физические и юридические лица, получившие одобрение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

1.2. Правовой основой деятельности Общественной приемной являются:

Конституция Российской Федерации;

Законодательство Российской Федерации;

Законодательство субъекта Российской Федерации;

Настоящее Положение.

1.3. Общественная приемная не является структурным подразделением Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. В связи с чем, не вправе:

Действовать от имени Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Использовать символы государственной власти Российской Федерации;

Выносить, обнародовать заключения об установлении фактов нарушения прав человека;

Направлять официальные запросы в органы власти;

Осуществлять посещения государственных учреждений с целью проверки их деятельности по обращению заявителя.

1.4. Общественная приемная действует на общественных началах при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации.

1.5. Общественная приемная не обладает статусом юридического лица, то есть не имеет самостоятельного баланса, счетов в банке, печатей и штампов, других признаков юридического лица.

1.6. Финансирование деятельности Общественной приемной осуществляет инициатор ее открытия.

2. Цели и задачи Общественной приемной

2.1. Общественная приемная создается в целях оказания консультативной помощи гражданам по вопросам восстановления нарушенных прав и свобод.

2.2. Основными задачами Общественной приемной являются:

Оказание правовой помощи гражданам, обратившимся в Общественную приемную, на безвозмездной основе;

Анализ характера жалоб и обращений граждан, выработка предложений по совершенствованию деятельности по защите прав и свобод человека с их последующим направлением в адрес Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Участие в проведении мероприятий просветительского характера по вопросам прав и свобод человека, форм и методов их защиты.

3. Права и обязанности Общественной приемной

3.1. Общественная приемная имеет право на безвозмездной основе:

3.1.1. Осуществлять прием и устное консультирование граждан по вопросам защиты их прав и свобод;

3.1.2. Оказывать помощь гражданам в подготовке обращений в государственные органы, органы местного самоуправления, а также исковых заявлений в судебные органы;

3.1.3. Направлять жалобы, поступившие в Общественную приемную и требующие вмешательства Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, в Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, с приложением своих рекомендаций по существу вопроса.

3.1.4. Привлекать к сотрудничеству на общественных началах юридические и физические лица.

3.2. Общественная приемная обязана регулярно подводить итоги работы. Не реже одного раза в полугодие представлять письменный отчет за подписью директора и направлять его Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.

Отчет должен содержать данные о:

Количестве обращений граждан, систематизированных по темам;

Количестве жалоб, направленных в Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Оказании помощи заявителям в написании обращений в государственные органы власти, органы местного самоуправления, исковых заявлений в суд;

Иной деятельности Общественной приемной в рамках целей и задач ее создания.

4. Организация деятельности Общественной приемной

4.1. Возглавляет Общественную приемную Директор, назначаемый и освобождаемый распоряжением Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.2. Директор Общественной приемной не является представителем Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.3. Директор Общественной приемной осуществляет текущее руководство и несет ответственность за организацию работы Общественной приемной, подбор, расстановку и обучение сотрудников.

4.4. Сотрудники Общественной приемной не вправе:

Использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе, религиозных объединений;

Делать публичные заявления от имени Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.5. По представлению Директора Общественной приемной Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации имеет право поощрить сотрудников Общественной приемной, активно участвующих в обеспечении работы Общественной приемной.

4.6. Общественная приемная может прекратить свою деятельность по решению Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, о котором ее директор уведомляется соответствующим письмом.

2015 года

Председатель ОС САО

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА САО

ГОРОДА МОСКВЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общественная приемная Общественного Совета САО города Москвы (далее-Общественная приемная) создается в соответствии с «Положением об общественном Совете Северного административного округа г. Москвы» утвержденным распоряжением Префектуры и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации , федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.

1.2. Общественная приемная создается для обеспечения взаимодействия Общественного Совета с гражданами, имеющими место жительства в Северном административном округе города Москвы (далее – гражданами), общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями , зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории САО города Москвы (далее – некоммерческие организации), своевременного реагирования на возникающие проблемы становления и развития институтов гражданского общества, социально-экономического развития города Москвы, учета общественного мнения при разработке и реализации общественно значимых проектов и программ, и работает в тесном контакте с общественностью, органами государственной власти и органами местного самоуправления в городе Москве.

1.3. Общественная приемная является рабочим органом Общественного Совета.

1.4. Руководитель Общественной приемной избирается Собранием Общественного Совета.

1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной приемной, делопроизводство, учет и систематизация устных, письменных и направленных в электронном виде обращений граждан и некоммерческих организаций в Общественную приемную осуществляется Руководитель Общественной приемной.

1.6. О всех нарушениях настоящего Положения Руководитель Общественной приемной информирует Председателя Общественного Совета.

1.7. Информация о деятельности Общественной приемной и порядке ее работы размещается на сайте Общественного Совета в разделе «Общественная приемная».

1.9. Общественная приемная располагается в здании ГБУ МДОО по адресу: ул. Петрозаводская, д. 18, корп.1 «Общественная приемная» Общественного Совета САО города Москвы.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

2.1. Рассмотрение устных, письменных, в т. ч. направленных в электронном виде, обращений и предложений граждан и некоммерческих организаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством по работе с обращениями граждан.

2.2. Президиум Общественного Совета обеспечивает анализ и обобщение обращений, поступающих в Общественную приемную, информирование Общественного Совета по результатам аналитической работы.

2.3. В случае необходимости, направление по обращениям граждан и некоммерческих организаций, из Общественной приемной в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные представительные органы в городе Москве, письменных обращений и запросов, которые оформляются на бланке Общественного Совета за подписью Руководителя Общественного Совета.

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

Для выполнения своих задач и функций, Общественная приемная вправе:

3.1. Запрашивать и получать (если иное не предусмотрено законодательством) от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных представительных органов города Москвы, учреждений, организаций и некоммерческих организаций сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан и некоммерческих организаций, поступивших в Общественную приемную.

3.2. Направлять в профильные комиссии, поступившие в Общественную приемную от граждан и некоммерческих организаций для рассмотрения и подготовки ответов автору обращения.

3.3. Разрабатывать и вносить на утверждение Президиума Общественного Совета, режим работы Общественной приемной и график личного приема членов Общественного Совета в Общественной приемной. Своевременно информировать членов Общественного Совета о сроках личного приема, и, в случае необходимости, решать вопросы об изменении графика приема.

3.4. Выходить с предложениями в адрес Председателя, заместителей, руководителей комиссий и рабочих групп Общественного Совета, по проведению общественных слушаний, дискуссий, семинаров, круглых столов , «горячей линии», и иных общественно значимых мероприятиях по вопросам, наиболее волнующих граждан и представителей некоммерческих организаций, выявленных по результатам анализа, поступающих в Общественную приемную обращений.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

ПО ОБРАЩЕНИЯМ

4.1. Организацию работы Общественной приемной обеспечивает Руководитель Общественной приемной.

4.2. Члены Общественного Совета принимают личное участие в работе Общественной приемной.

4.4. Работа Общественной приемной с устными обращениями:

4.4.1. Устными обращениями считаются обращения и предложения граждан или представителейнекоммерческих организаций, изложенные ими в ходе личного приема, проводимого в Общественной приемной, членом Общественного Совета.

4.4.2. Устные обращения рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены.

4.4.3. На устные обращения дается ответ в устной форме в ходе устного приема.

4.4.4. Личный прием граждан и некоммерческих организаций осуществляется как по предварительной записи, так и по личному обращению непосредственно в день приема.

4.4.5. Предварительная запись проводится Руководителем Общественной приемной на основании устного или письменного обращения и вносит в Журнале регистрации личного приема членами Общественного Совета.

4.4.6. При обращении непосредственно в день приема, регистрация осуществляется членом Общественного Совета, ведущего личный прием.

4.4.7. Информация, вносимая в Журнал регистрации личного приема, включает в себя: Ф. И.О. обращающегося лица, его контактные координаты, наименование и контактные координаты представляемой им организации, суть вопроса или предложения.

4.4.8. Член Общественного Совета обязан вести личный прием не реже одного раза в квартал в соответствии с графиком приема, согласованным с каждым из членов Общественного Совета и утвержденным Призидиумом Общественного Совета.

4.5. Работа Общественной приемной с письменными обращениями.

4.5.1. Письменные обращения в Общественную приемную могут поступать на бумажном носителе по почте или курьером, а также в цифровом виде в Электронную приемную на сайт Общественного Совета.

4.5.2. Все письменные обращения, поступающие в Общественную приемную, регистрируются в Журнале регистрации письменных обращений. Информация, вносимая в Журнал регистрации письменных обращений, включает в себя: Ф. И.О. обратившегося лица, его контактные координаты, наименование и контактные координаты представляемой им организации, суть вопроса или предложения, отметку с поручением в адрес профильной комиссии или члена Общественного Совета для рассмотрения и подготовки ответа автору обращения, дату поступления обращения и сроки подготовки ответа.

4.5.3. Письменные обращения в Общественную приемную должны содержать суть вопроса или предложения, заявления, жалобы.

В том числе для граждан:

Фамилию, имя, отчество обратившегося;

Контактный телефон; - Дату:

Личную подпись.

Для представителей некоммерческих организаций: - Фамилия, Имя Отчество представителя;

Наименование представляемой им организации;

Адрес организации;

Контактные телефоны;

Личную подпись.

Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.

4.5.4. Обращения граждан или некоммерческих организаций с просьбой о толковании действующего российского законодательства, законодательства города Москвы или иных вопросов, решение которых не входят в полномочия Общественного Совета, возвращаются им без рассмотрения с извещением об органе государственной власти, органе местного самоуправления, иного учреждения или организации, в компетенцию которых входит толкование законодательных актов РФ и города Москвы, иных поставленных вопросов, в адрес которых им следует обратиться.

4.5.5. Письменный ответ на обращение в Общественную приемную направляется на бланке Общественного Совета за подписью Председателя Общественного Совета САО.

4.5.6. Срок ответа на обращение – не более трех недель, при этом Общественная приемная рассматривает обращение в течении одной недели, а комиссия в течении двух недель.

4.5.7. Контроль за извещением граждан и некоммерческих организаций, о результатах рассмотрения письменного обращения в Общественную приемную осуществляет Руководитель Общественной приемной.

V. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ПРИЕМНУЮ

1.1. Все обращения граждан в Общественную приемную подлежат регистрации. Регистрацию обращений граждан в Общественный Совет осуществляет Руководитель Общественной приемной.

1.2. Устные и письменные обращения регистрируются раздельно: устные обращения регистрируются в Журнале регистрации личного приема членами Общественного Совета в Общественной приемной, письменные обращения регистрируются в Журнале регистрации письменных обращений в Общественную приемную.

1.3. Форма Бланка Общественной приемной, форма Бланка регистрации устного обращения в Общественный Совет города Москвы и журналов регистрации обращений утверждается Президиумом Общественного Совета.

1.4. Бланки регистрации устных обращений должны иметь сквозную нумерацию и выдаются членам Общественного Совета Руководителем Общественной приемной под роспись. Руководитель Общественной приемной ведет учет:

Выдачи новых и прием заполненных и испорченных Бланков

регистрации устных обращений граждан;

Письменных и устных обращений в Общественную приемную;

Ответов на обращения.

1.5. Всем обращениям, поступающим в Общественную приемную и письменным ответам по обращениям присваивается соответственно входящий и исходящий порядковый номер.

1.6. Все обращения, поступившие в Общественную приемную и копии ответов архивируются и хранятся в течение 3-х лет.

1.7. Любой член Общественной палаты имеет право доступа к архиву обращений в Общественную приемную.

об Общественной приемной Местного отделения

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1. Общие положения


    1. Общественная приемная Местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , далее Приемная, является структурным подразделением Местного исполнительного комитета Партии.

1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Программой и Уставом Партии, решениями руководящих органов Партии, приказами и распоряжениями Руководителя Регионального исполнительного комитета, его заместителей, Положениями о Региональном исполнительном комитете и о Местном исполнительном комитете Партии, настоящим Положением.

1.3. Общественная приемная осуществляет свои функции и решает возложенные на неё задачи во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Местного отделения Партии, с местными и первичными отделениями Партии в регионе. По поручению Руководителя Местного исполнительного комитета готовит статистические, справочные и информационные материалы для Регионального исполнительного комитета.
2. Руководство Общественной приемной


    1. Оперативное руководство Приемной осуществляет Руководитель Местного исполнительного комитета Партии.

    2. Непосредственную работу Приемной организует и осуществляет заведующий Общественной приемной Местного исполнительного комитета Партии. По вопросам организации личного приема и рассмотрения обращений граждан заведующий Приемной подчиняется Руководителю Местного исполнительного комитета Партии и выполняет его указания, а по вопросам предоставления отчетности о деятельности Приемной заведующий Приемной подотчетен Региональному исполнительному комитету Партии.

3. Основные задачи и функции Общественной приемной
3.1. Основными задачами Приемной являются:
3.1.1. Осуществление личного приема, работа с письменными и другими формами обращений граждан в руководящие и исполнительно-распорядительные органы Местного отделения Партии.


      1. Содействие в реализации целей и основных программных положений Партии путем обеспечения двусторонней связи граждан России с руководством Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , депутатами, входящими в депутатские объединения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , представителями органов государственной власти и местного самоуправления.

      2. Предоставление гражданам Российской Федерации путем обращения в общественные приемные Партии возможности реализовывать свои права и свободы, закрепленные Конституцией и законодательством Российской Федерации.

      3. Распространение информации о деятельности Партии, пропаганда целей и задач, программных положений Партии в рамках деятельности Приемной, определенной настоящим Положением.

      4. Информационное обеспечение Регионального отделения о характере и направленности обращений граждан.

    1. Основные функции Приемной:

      1. Организация регистрации и учета письменных и устных обращений граждан, ведение делопроизводства по обращениям граждан в установленном порядке.

      1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, адресованных в адрес Местного отделения Партии.
3.2.3. Оказание безвозмездной юридической консультации гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Направление писем для рассмотрения в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в государственные и негосударственные учреждения и организации с уведомлением об этом граждан.
3.2.6. Организация приема граждан в Приемной Местного отделения Партии депутатами, входящими в депутатские объединения Партии “Единая Россия”, представителями органов государственной власти и местного самоуправления, руководителями и специалистами Местного исполнительного комитета Партии.

3.2.7. Анализ, обобщение и подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, поступающим в жалобах, заявлениях граждан, для Регионального исполнительного комитета Партии.

3.2.8. Качественная подготовка, своевременное и полное представление отчетов по установленной форме в Региональный исполнительный комитет Партии.


      1. Информационно-справочная работа с обращениями граждан.

4. Обеспечение деятельности Общественной приемной

Местного исполнительного комитета Партии


    1. Руководитель Местного исполнительного комитета обеспечивает организацию, руководство и контроль за деятельностью Общественной приемной.

4.2. Заведующий Общественной приемной несет личную ответственность за организацию работы Приемной, за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан и за организацию личного приема граждан. Особое внимание обращает на сроки рассмотрения обращений граждан, полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
4.3. Права и обязанности заведующего Приемной определяются в соответствии с его должностной инструкцией, утвержденной Руководителем Местного исполнительного комитета.
4.4. В связи с выполнением своих функциональных обязанностей заведующий Общественной приемной:
4.4.1. Обеспечивает ее повседневную деятельность, разрабатывает регламент и порядок приема граждан в Приемной, в установленном порядке вносит их на утверждение Руководителю Местного исполнительного комитета Партии;
4.4.2. Формулирует задачи и утверждает документы, регламентирующие текущую деятельность Общественной приемной;
4.4.4. Организует анализ и обобщает поступившие в адрес Местного отделения предложения, просьбы и замечания граждан, в том числе членов Партии, и готовит на этой основе информационные сообщения и предложения для Регионального исполнительного комитета;
4.4.5. Регулярно, не реже одного раза в месяц, отчитывается перед Руководством Местного исполнительного комитета и представляет в Региональный исполнительный комитет Партии сведения по установленной форме отчетности (Прилагается).
4.5. Заведующий Общественной приемной имеет право:

4.5.1. Запрашивать в структурных подразделениях Местного отделения информацию по вопросам, отнесенным к деятельности Приемной, пользоваться относящимися к компетенции Приемной информационным банком данных Местного исполкома Партии, а также создавать собственные базы данных, в том числе на электронных носителях.
4.5.2. Истребовать в подразделениях Местного отделения и местных отделениях Партии необходимую информацию, относящуюся к компетенции Приемной.
4.5.3. Привлекать по согласованию с руководством Местного исполнительного комитета к решению отдельных вопросов работников Местного исполнительного комитета, а также активистов, членов и сторонников Партии, соответствующих специалистов и экспертов.
4.5.4. Принимать решения по обращениям граждан, поступившим в Приемную.
4.5.5. Выходить с предложениями и просьбами к руководству Местного исполнительного комитета по вопросам улучшения работы Приемной.
4.5.6. Использовать информацию, полученную в процессе работы Общественной приемной, в целях укрепления имиджа Местного отделения Партии.

4.5.7. Давать интервью, выступать в средствах массовой информации и печати в целях пропаганды деятельности Общественной приемной.
4.6. При реализации своих обязанностей, полномочий и прав, заведующий Общественной приемной все свои действия в обязательном порядке согласует с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5. Организация работы Приемной
5.1. Приемная размещается в специально отведенном помещении по согласованию с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5.2. Место, дни и часы приема посетителей в Приемной устанавливаются соответствующим распоряжением Руководителя Местного исполнительного комитета Партии.
5.3. Приемная должна иметь вывеску с указанием времени (дни и часы) приема посетителей.
5.4. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема. Лицо, осуществляющее прием, руководствуясь законодательными и иными нормативными актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
5.4.1. Удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения.
5.4.2. Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
5.4.3. Принять от посетителя письменное заявление, если поставленные им вопросы требуют дополнительного изучения и проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
6. Порядок личного приема,

сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Приемной
6.1. Личный прием и работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6.1.2. Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня поступления обращений в Общественную приемную и разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления.
6.1.3. По каждому обращению не позднее чем в пятидневный срок должно быть принято одно из следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о передаче обращения на рассмотрение по принадлежности, с извещением об этом заявителя;
- об оставлении заявления без рассмотрения.
6.1.4. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок их рассмотрения и разрешения может быть продлен на основании служебной записки Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
6.1.5. В случаях, когда в обращениях содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в органах государственной власти субъекта Российской Федерации или органах местного самоуправления, не позднее чем в пятидневный срок они направляются в соответствующие органы, о чем извещаются заявители.

6.2. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Руководителем Местного исполнительного комитета.

6.3. Учет граждан, принятых в Общественной приемной осуществляется в “Журнале учета посетителей”.

6.4. Обращения граждан, полученные на личном приеме, регистрируются и учитываются в установленном требованиями ЦИК порядке.

6.5. В случае направления обращения для рассмотрения по существу в адрес другой организации, учреждения, к нему составляется сопроводительное письмо, а в адрес заявителя направляется уведомление о направлении обращения для рассмотрения в другой адрес.

6.6. Письма с различными вложениями в конверты без сопроводительного текста докладываются Руководителю Местного исполнительного комитета

Партии. Ордена, медали и иные награды и удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки и другие документы (оригиналы) возвращаются адресатам.

6.7. Письма бессмысленные или некорректные по содержанию не подлежат рассмотрению и приобщаются к материалам переписки.

6.8. Не уведомляются о рассмотрении обращения, как правило, авторы следующих писем:

Анонимных;

По своему содержанию некорректных или бессмысленных;

С отсутствующим или неполным адресом заявителя.
6.9. Все материалы, полученные в ходе приема, регистрируются в журнале приема граждан в общем порядке (как и обращения, поступившие по почте).
6.10. Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию Общественной приемной, посетителю разъясняется, в какой орган (учреждение) или общественное объединение ему следует обратиться, и по возможности оказывается ему необходимое содействие.
6.11. При нарушении посетителями общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий и вызываются представители органов внутренних дел, а в случаях, когда посетитель совершает действия, дающие основания полагать наличие у него психического расстройства, вызывается врач-психиатр для оказания ему медицинской помощи (в соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в ред. от 21.07.98 № 117-ФЗ).
7. Анализ работы с обращениями граждан и отчетность
7.1. Результаты деятельности Общественной приемной ежемесячно анализи-руются, обобщаются и отражаются в аналитической записке, отчетах, которые согласовываются с Руководителем Местного исполнительного комитета и представляются в соответствующее подразделение Регионального исполнительного комитета Партии до 25 числа текущего месяца.
7.1.1. Ежемесячные отчеты о рассмотренных письменных обращениях граждан (форма отчета прилагается).
7.1.2. Ежемесячные отчеты о личном приеме граждан (форма отчета прилагается).
7.2. Сведения по формам отчета представляются на последнее число месяца в Организационное управление Регионального исполнительного комитета Партии.

Положение

об Общественной приемной Общественного совета

при Федеральном агентстве по туризму

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением «Об общественном совете при Федеральном агентстве по туризму», утвержденным Приказом Федерального агентства по туризму от 24.07.2007 года № 73, и регулирует процесс организации и деятельности Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму (далее – Общественная приемная).

2. Общественная приемная создается в целях организации приема граждан по личным вопросам, предоставления гражданам возможности обращения непосредственно к членам и экспертам Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, а также для анализа вопросов, связанных с деятельностью в области оказания гражданам туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом.

3. Общественной приемной рассматриваются индивидуальные и коллективные письменные и устные обращения граждан по вопросам качества оказания туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом, договорных взаимоотношений между гражданами Российской Федерации и субъектами туристской деятельности (туроператорами, турагентами и иными организациями, оказывающими гражданам отдельные и комплексные туристские услуги на территории Российской Федерации и за рубежом), развития туризма на территории Российской Федерации, а равно обращения граждан по иным вопросам, связанным с оказанием туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом.

4. Деятельность Общественной приемной призвана обеспечить оперативное рассмотрение членами и экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан и принятие соответствующих мер в отношении поступивших жалоб и предложений, направленных на оказание гражданам помощи и содействия по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

II. Цели и задачи

5. Цели создания Общественной приемной:

·Совершенствование системы постоянного и прямого общения членов и экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму с гражданами Российской Федерации;

·Выявление наиболее актуальных проблем в области внутреннего, въездного и выездного туризма и содействие оперативному принятию мер по их решению.

6. Основными задачами Общественной приемной являются:

·Рассмотрение экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан, поступивших по электронным каналам связи;

·Рассмотрение экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан, поступивших в ходе личного приема граждан;

·Организация оперативного принятия мер в отношении поступивших заявлений, жалоб и предложений граждан;

·Разъяснение гражданам действующего законодательства Российской Федерации в области туризма, консультационная помощь по возникшим вопросам и проблемам;

·Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений;

·Освещение работы Общественной приемной в средствах массовой информации;

III. Права и обязанности экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающих за организацию работы Общественной приемной

7. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающие за организацию работы Общественной приемной, обязаны:

·Рассматривать письменные обращения граждан, поступившие по электронным каналам связи, в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением;

·Информировать граждан о дате, месте и времени работы Общественной приемной;

·Вести запись граждан на личный прием, по электронным каналам связи в порядке, установленном настоящим Положением;

·Организовывать порядок и очередность приема граждан, прибывших в Общественную приемную на личный прием;

·Осуществлять консультационную работу с гражданами, прибывшими в Общественную приемную ни личный прием;

·Извещать граждан о результатах рассмотрения их обращений, заявлений, жалоб и предложений по электронным каналам связи, указанным в обращении;

8. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающие за организацию работы Общественной приемной, имеют право:

·Принимать для изучения и анализа сведения и документы, предоставляемые гражданами для разрешения поступающих обращений по существу, снимать с них копии и делать выписки.

IV. Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений граждан, поступивших по электронным каналам связи:

9. Обращения граждан, поступившие в письменной форме по электронным каналам связи по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, рассматриваются экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму в течение 30 календарных дней со дня их получения. Письменный мотивированный ответ на поступившее обращение направляется обратившему гражданину по электронным каналам связи, указанным в обращении.

10. Основанием для отказа в рассмотрении письменного обращения может являться:

·Отсутствие в письменном обращении фамилии автора обращения и контактной информации, необходимой для направления ему письменного ответа на обращение;

·Наличие в письменном обращении текста, не поддающегося прочтению;

·Наличие в письменном обращении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу членов и экспертов Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму. При этом автору обращения сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

·Наличие в письменном обращении вопроса, по которому автору обращения экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

11. Отказ в рассмотрении письменного обращения доводится до сведения заявителя в письменной форме по электронным каналам связи с указанием причин отказа в рассмотрении в течение 30 календарных дней со дня получения обращения.

V. Порядок организации личного приема граждан экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве. Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений граждан, поступивших в ходе личного приема

12. Общественная приемная расположена по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, 47, каб. 548 - в отдельном помещении, оборудованном мебелью и оргтехникой. В помещении Общественной приемной расположена соответствующая вывеска и стенд, на котором размещается график личного приема граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

13. Личный прием граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ведется еженедельно по четвергам в период с 15.00 до 17.00 (мск) по месту нахождения Общественной приемной.

14. Личный прием граждан ведется экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентства по туризму по предварительной записи, на основании письменного заявления гражданина (см. Приложение № 1), направленного по электронным каналам связи: .

15. По результатам рассмотрения письменного обращения, содержащего просьбу об организации личного приема гражданина, экспертом Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму гражданину назначается дата и время личного приема. Уведомление содержащие указанную информацию направляется гражданину по электронным каналам связи.

16. Личный прием граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

17. В случае если изложенные в устном обращении во время личного приема гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в журнале учета приема граждан делается соответствующая отметка.

18. Вопросы, требующие дополнительного и детального изучения членами и экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, направляются в соответствии с компетенцией. О результатах рассмотрения обращения и принятых мерах, заявитель извещается по электронным каналам связи, указанным в обращении.

19. В случае если в устном обращении гражданина во время личного приема содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию экспертов Общественного совета при Федерального агентстве по туризму, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

20. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

21. Во время личного приема граждан их обращения могут рассматриваться экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму совместно с представителями общественных организаций в области защиты прав потребителей туристских услуг (при необходимости).

22. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму извещают граждан о дате, месте и времени проведения личного приема граждан, фамилии, имени, отчестве экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, которые будут вести прием посредством размещения информации на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

23. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ведут предварительный учет граждан, записавшихся на личный прием, по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

24. В Общественной приемной ведется журнал учета граждан, записавшихся на личный прием, в котором отражены вопросы, жалобы и предложения граждан, результаты рассмотрения поступивших обращений по существу и дата извещения о результатах заявителей.

VI. Заключительные положения

25. Общественная приемная прекращает свою деятельность на основании решения руководителя Федерального агентства по туризму.

Приложение № 1

к Положению об Общественной приемной

От ___________________________________________________________________________

Проживающего (ей) по адресу:___________________________________________________

Контактный телефон:___________________________________________________________

Электронная почта:_____________________________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

В Общественную приемную

Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму

Прошу Вас рассмотреть мою/мое (жалобу/заявление/предложение/иное обращение)

(нужное подчеркнуть)

по следующему вопросу:__________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ранее по вышеуказанному вопросу я обращался (сь) __________________________

________________________________________________________________________

(указать в какие органы государственной власти Вы обращались и когда, указать результат обращения)

Письменный ответ на настоящее обращение прошу направить по электронным каналам связи по адресу:________________________________________________________


Прошу организовать личную встречу с экспертом Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму по вышеизложенному вопросу «_____» _____________________ 20_____ года. Подтверждение о записи на личный прием прошу направить по электронным каналам связи по адресу:________________________________


(заполняется при необходимости)

С Положением об Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ознакомлен (а).

На обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных» согласен (на).

«______» ____________________ 20 _____ год

________________________________________



Просмотров