Политические наблюдатели установили что. Наблюдение за выборами руководство для индивидуальных наблюдателей. Что должен делать наблюдатель

Поиск материалов

Все Тесты Курсы Работы

Все Web-дизайн Автоматизированное рабочее место бухгалтера Административное право Активные процессы в современном русском языке Актуальные проблемы современной русской литературы Анализ банкротств Анализ и аудит Анализ финансовой отчетности Английский язык Английский язык. Часть 2 Английский язык. Часть 3 Английский язык. Часть 4 Антикризисное управление Антикризисное управление Антропология Аудит Базы данных Бухгалтерская (финансовая) отчетность Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет в банках Бухгалтерское дело Бухучет Бюджетная система РФ Валеология Введение в аркитектуру персонального компьютера Введение в литературоведение Введение в специальность СКСиТ Введение в специальность Финансы и Кредит Введение в языкознание Внешнеэкономическая деятельность Внутрифирменное планирование Возрастная психология Высокоуровневые методы программирования География туризма Геоинформационные системы Геоинформационные системы Геополитика Государственная служба и кадровая политика Государственное и муниципальное управление Государственное регулирование экономики Гражданское право Гражданское право. Часть общая Деловое общение стран АТР Деньги, кредит и банки Документационное обеспечение управления Долгосрочная финансовая политика Занятость населения и ее регулирование Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент Иностранные инвестиции Информатика. Часть 1 Информатика. Часть 2 Информационные системы Информационные системы в административном управлении Информационные технологии Информационные технологии в рекламе Информационные технологии в социальной сфере Информационные технологии управления Информационный менеджмент Ипотечное дело для специальности Финансы и кредит Исследование систем управления История История античной литературы История городов История государственного управления России История Дальнего Востока История денежных отношений История и методология профессиональной деятельности. Филология История культуры Дальнего Востока История менеджмента История национальных литератур История развития этикета История русской литературы ХХ - XXI вв История социально-политических учений История социальной работы История экономики История экономических учений История экономических учений Китайский язык для СКСиТ Комплексный экономический анализ Компьютерная графика Компьютерное моделирование рисковых ситуаций в экономике Компьютерные сети Компьютерный дизайн Конституционное право России Конфликтология Концепции современного естествознания Концепции современного естествознания Концепции современного естествознания (КСЕ) Концепции современного естествознания. Биология Концепции современного естествознания. Физика Корпоративные Информационные Системы Краеведение Культурология Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету Лингвистический практикум Логика Логистика Логистика Маркетинг Маркетинг Математика. Часть 1 Математика. Часть 2 Математические основы управления Международные валютно-кредитные отношения Международные стандарты учета и финансовой отчетности Менеджмент Методика исследования в социальной работе Методика преподавания литературы Методика работы над дипломным сочинением Методы анализа хозяйственной деятельности Микроэкономика Мировая культура и искусство для СКСиТ Мировая художественная культура Мировая экономика Мировая экономика Мировые информационные ресурсы Моделирование систем Мотивационный менеджмент Налоги и налогообложение Новая логика делового и бизнес-планирования Общая психология. Введение Операционные системы UNIX Опыт зарубежного управления Организация коммерческой деятельности Организация, управление и администрирование в социальной работе Основы аудита Основы бухгалтерского учета и отчетности Основы информационной культуры Основы коммерческой деятельности Основы маркетинга Основы менеджмента Основы менеджмента Основы научных исследований Основы теории моделирования Основы теории управления Особенности бухгалтерского учета в строительстве Отечественная история Отечественная история Оценка бизнеса Политология Политология Правоведение Правоведение Природопользование Проблемы охраны материнства и детства Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе Программирование Производственный менеджмент Профессиональная этика и этикет для СКСиТ Профессионально-этические основы социальной работы Профессиональный английский язык для СКСиТ Психодиагностика Психологическое консультирование Психология аномального поведения Психология деловых взаимоотношений Психология и педагогика Психология менеджмента Психология педагогическая Психология социальной работы Психология управления Разработка управленческого решения Региональная экономика Рекламная деятельность Риторика Русский язык и культура речи Рынок ценных бумаг Сервисная деятельность Система государственного управления Система муниципального управления Словообразование Советующие информационные системы в экономике Содержание и методика социально-медицинской работы Социальная геронтология Социальная статистика Социальная экология Социология Социология управления Статистика Статистика Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент Стратегическое планирование Теоретические основы финансового менеджмента Теория бухучета Теория вероятностей Теория и история налогообложения Теория организации Теория организации Теория систем и системный анализ Теория экономического анализа Техника и технология СКСиТ Технология и организация операторских и агентских услуг Технология социальной работы. Часть 2 Транспортное обеспечение туризма Управление инвестициями Управление общественными отношениями Управление персоналом Управление персоналом Управление персоналом (часть 2) Управление рекламной деятельностью Управление рисками Управленческий учет Учет и операционная деятельность в банках Учет на предприятиях малого бизнеса Учет финансовых результатов Филисофия Философия Финансовое право Финансовый менеджмент Финансовый менеджмент Финансы Финансы и кредит Финансы и кредит Финансы и кредит (часть 2) Финансы организации Финансы предприятий Финансы предприятий. Часть 2 Хозяйственное право Ценообразование Ценообразование на мировом рынке Цифровая обработка информации Численные методы Экологические проблемы Экология Эконометрика Экономика Экономика для неэкономистов Экономика и организация производства Экономика и предпринимательство в СКСиТ Экономика организаций (предприятий) Экономика предприятия Экономика России Экономика труда Экономика фирмы Экономико-математические методы Экономическая география и регионалистика Экономическая теория (микро- и макроэкономика) Экономическая теория. Переходная экономика Экономическая теория. Часть 1. Микроэкономика Экономическая теория. Часть 2. Макроэкономика Экономические основы природопользования Экономические основы социальной работы Экономический анализ

«Политическая система общества» - Тоталитарная. Демократическая (конституционная). Все политические системы являются смешанными в культурном смысле. Идеи. Функции. «Политики одинаковы везде. Основания. Идеалы. Дистрибутивная распределение ресурсов и ценностей между членами общества. Экономическая подсистема отвечает за реализацию потребностей людей в потребительских товарах.

«Политическая география» - призваны прояснять складывание геополитических идей, кодов и мифов. Что же такое – «геополитика»? Есть волевой политический акт, отталкивающийся от потенций, усмотренных в конкретном пространстве. Геополитика предстает многими лицами. Критикуя мифы геополитики. А.Грабовский, 1. Открытие геополитики в России 2. На пути к определению 3. Геополитика и политическая наука.

«Карта мира политическая» - Страны. Тема: Политическая карта мира. Политическая география. Тест на закрепление. Организация объединенных наций. Самое большое по площади государство Земли: а) Канада; б) Россия; в)Китай; г) США. Типология стран. Группировка стран по площади. Типы стран. Политическая карта мира – своеобразное зеркало эпохи.

«Политический лидер» - Р.Роллан. Изучение нового материала. Оборудование: Компьютер и интерактивная доска. Понятие «лидер». «Я ухожу, я сделал всё, что мог» (из телеобращения Б.Н. Ельцина 31 декабря 1999 г.). Экспресс – анкетирование. 1.Б.Н. Ельцин – активный участник распада СССР. Организация дискуссии о политической роли Б.Н.Ельцина.

«Государство и политическая власть» - Основные государственные должности в РФ. Высшие государственные должности в Российской Федерации. Понятие государственной службы. Какое общественное явление иллюстрирует данный факт? Генеральный прокурор РФ – Чайка Юрий Яковлевич. Что такое форма правления? Дать представление государстве как о сложной политической системе.

«Государство в политической системе общества» - Государсто и профессиональные союзы. Современное законодательство довольно подробно регламентирует различные стороны бизнеса, включая активность разнообразных общественных ассоциаций предпринимателей: союзов предпринимателей, торгово-промышленных палат, союзов работодателей, лоббистских организаций.

Кто такие наблюдатели на выборах, что они делают?

  • Наблюдатели - представители кандидатов или партий, которые следят за процессом голосования, подсчетом голосов, определением результатов выборов.

Кто может стать наблюдателем?

  • Наблюдателем может быть гражданин РФ, обладающий активным избирательным правом. В Российской Федерации оно предоставляется всем гражданам страны, достигшим 18 лет, кроме признанных судом недееспособными или содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда.

Кто не может быть наблюдателем?

  • Наблюдателями не могут быть представители некоммерческих организаций, включенных в реестр "иностранных агентов".
  • Также наблюдатель не может быть членом избиркома, депутатом, занимать высшие выборные должности или находиться в непосредственном подчинении таких должностных лиц, быть судьей или прокурором.

Как стать наблюдателем?

  • Для того чтобы стать наблюдателем, нужно связаться с избирательным штабом кандидата или партии, участвующих в выборах. Обычно избирательные штабы проводят предварительный тренинг наблюдателей.
  • Можно также не ходить самостоятельно по избирательным штабам. Свои услуги по оформлению документов для наблюдателей предлагают некоторые общественные организации.

Что должен делать наблюдатель?

  • Наблюдатель должен cледить за всем происходящим на избирательном участке, фиксировать все возможные нарушения.
  • На участке разрешено присутствовать одному-двум наблюдателям от каждой партии или кандидата. Они имеют право производить в помещении для голосования фото- и видеосъемку, а удалять их с участка можно только по решению суда.

Что конкретно может делать наблюдатель?

  • Знакомиться со списком избирателей, с реестром выдачи открепительных удостоверений, находящимися в избирательной комиссии открепительными удостоверениями, реестром заявлений (обращений) о голосовании вне помещения для голосования.
  • Находиться в помещении для голосования соответствующего избирательного участка в день голосования, в дни досрочного голосования.
  • Наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней избирателям.
  • Присутствовать при голосовании вне помещения для голосования.
  • Наблюдать за подсчетом числа избирателей, внесенных в список избирателей, избирательных бюллетеней, выданных избирателям, погашенных избирательных бюллетеней, открепительных удостоверений.
  • Наблюдать за подсчетом голосов избирателей на расстоянии и в условиях, которые обеспечивали бы ему возможность видеть содержащиеся в избирательных бюллетенях отметки избирателей.
  • Визуально знакомиться при подсчете голосов избирателей с любым заполненным или незаполненным избирательным бюллетенем, а также наблюдать за составлением избирательной комиссией протокола об итогах голосования и иных документов.
  • Обращаться с предложениями и замечаниями по вопросам организации голосования к председателю участковой избирательной комиссии, а в случае его отсутствия к лицу, его замещающему.
  • Знакомиться с протоколом избирательной комиссии, в которую он направлен, и протоколами непосредственно нижестоящих избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, с документами, приложенными к протоколам об итогах голосования, о результатах выборов, получать от соответствующей избирательной комиссии заверенные копии указанных протоколов.
  • Обжаловать решения и действия (бездействие) избирательной комиссии, в которую он направлен, в непосредственно вышестоящей избирательной комиссии или в суде.
  • Присутствовать при повторном подсчете голосов избирателей в соответствующих избирательных комиссиях.

Что не может делать наблюдатель?

  • Выдавать избирателям избирательные бюллетени.
  • Расписываться за избирателя, в том числе по его просьбе, в получении избирательного бюллетеня.
  • Заполнять за избирателя, в том числе по его просьбе, избирательный бюллетень.
  • Совершать действия, нарушающие тайну голосования.
  • Принимать непосредственное участие в подсчете избирательных бюллетеней, проводимом членами избирательной комиссии с правом решающего голоса.
  • Совершать действия, препятствующие работе избирательной комиссии.
  • Проводить предвыборную агитацию среди избирателей.
  • Участвовать в принятии решений избирательной комиссией.

Кто еще может присутствовать на избирательных участках?

  • На участках могут присутствовать наблюдатели от иностранных государств или международных организаций. В 2011 г. было аккредитовано 688 иностранных наблюдателей из 54 стран и организаций (парламентских ассамблей ОБСЕ и Совета Европы, СНГ, ШОС, Северного совета, Бюро по демократическим институтам и правам человека). Они работали в 48 субъектах РФ.
  • Присутствовать на избирательных участках также могут заранее аккредитованные журналисты, имеющие профессиональный стаж. Тем самым ограничивается присутствие на выборах гражданских активистов, "прикрывающихся" журналистским удостоверением, поясняют эксперты.

А какие международные организации осуществляют наблюдение за выборами?

  • Международное наблюдение за выборами осуществляют такие международные организации, как ОБСЕ (Организация безопасности и сотрудничества в Европе), ПАСЕ (Парламентская ассамблея Совета Европы), БДИПЧ (Бюро по демократическим институтам и правам человека), межгосударственные структуры СНГ (Содружество Независимых Государств), ШОС (Шанхайская организация сотрудничества), Северный совет.

Кто приглашает международных наблюдателей?

  • Приглашения могут быть направлены президентом РФ, палатами Федерального Собрания РФ, правительством, Центральной избирательной комиссией после официальной публикации решения о назначении выборов депутатов Государственной думы.

1. Наблюдателей вправе назначить каждая политическая партия, зарегистрировавшая федеральный список кандидатов, каждый кандидат, зарегистрированный по соответствующему одномандатному избирательному округу, а также субъекты общественного контроля. При этом субъекты общественного контроля, указанные в пункте 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", назначают наблюдателей в избирательные комиссии, расположенные на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

2. Наблюдателем может быть гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом. Наблюдателями не могут быть выборные должностные лица, депутаты, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), главы местных администраций, лица, находящиеся в непосредственном подчинении этих должностных лиц, судьи, прокуроры, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, за исключением членов избирательных комиссий, полномочия которых были приостановлены в соответствии с пунктом 7 статьи 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Полномочия наблюдателя должны быть удостоверены в письменной форме в направлении, выданном политической партией, зарегистрировавшей федеральный список кандидатов, кандидатом, зарегистрированным по соответствующему одномандатному избирательному округу, или его доверенным лицом, субъектом общественного контроля, назначившими данного наблюдателя. В направлении указываются фамилия, имя и отчество наблюдателя, адрес его места жительства, номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии, в которую он направляется, а также делается запись об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Указание каких-либо дополнительных сведений о наблюдателе, а в случае направления наблюдателя кандидатом, его доверенным лицом и проставление печати не требуются. Направление действительно при предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Политическая партия, зарегистрированный кандидат, субъект общественного контроля, назначившие наблюдателей в участковые комиссии, не позднее чем за три дня до дня голосования (досрочного голосования) представляют список назначенных наблюдателей в соответствующую территориальную комиссию. В данном списке указываются фамилия, имя и отчество каждого наблюдателя, адрес его места жительства, номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии, в которую он направляется.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Направление, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть представлено наблюдателем в избирательную комиссию, в которую он назначен, в день, предшествующий дню голосования (досрочного голосования), либо непосредственно в день голосования (досрочного голосования). В участковую избирательную комиссию направление может быть представлено только наблюдателем, указанным в списке, предусмотренном частью 3.1 настоящей статьи.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Политическая партия, зарегистрировавшая федеральный список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по соответствующему одномандатному избирательному округу, субъект общественного контроля могут назначить в каждую участковую избирательную комиссию не более двух наблюдателей, которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования. Одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну избирательную комиссию. Установление иных, кроме указанных в настоящем Федеральном законе, ограничений, касающихся присутствия наблюдателей в помещении избирательной комиссии, помещении для голосования, наблюдения за проведением голосования, подсчетом голосов избирателей, составлением протоколов об итогах голосования, а также выдачи копий этих протоколов, не допускается.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Наблюдатель вправе:

1) знакомиться со списком избирателей, сведениями об избирателях, подавших заявления о включении в список избирателей по месту своего нахождения, с реестром заявлений (устных обращений) о голосовании вне помещения для голосования;

(см. текст в предыдущей редакции)

2) находиться в помещении для голосования соответствующего избирательного участка в день голосования, в дни досрочного голосования в любое время в период, предусмотренный частью 5 статьи 32

3) наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней избирателям;

5) наблюдать за подсчетом числа избирателей, внесенных в список избирателей, избирательных бюллетеней, выданных избирателям, погашенных избирательных бюллетеней;

(см. текст в предыдущей редакции)

7) визуально знакомиться при подсчете голосов избирателей с любым заполненным или незаполненным избирательным бюллетенем, а также наблюдать за составлением избирательной комиссией протоколов об итогах голосования и иных документов в период, предусмотренный частью 5 статьи 32 настоящего Федерального закона;

8) обращаться с предложениями и замечаниями по вопросам организации голосования к председателю участковой избирательной комиссии, а в случае его отсутствия - к лицу, его замещающему;

9) знакомиться с протоколами избирательной комиссии, в которую он направлен, и протоколами непосредственно нижестоящих избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, с документами, приложенными к протоколам об итогах голосования, о результатах выборов, получать от соответствующей избирательной комиссии заверенные копии указанных протоколов;



Просмотров