Обзор дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind. Обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind — ностальгический рай в декорациях MMORPG

Наконец-то мы дождались от разработчиков компании ZeniMax Online Studios анонса самого глобального расширение к The Elder Scrolls Online, которое назвали "новой главой" в истории игры. Релиз игры состоялся лишь в 2017 году. Представленный Аддон очень порадует старых фанатов франшизы, а все потому, что его события разворачиваются в Морровинде – это провинция, которая хорошо знакома по игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Также расширение добавит территорию легендарного острова Вварденфел, сюда геймеры могут отправиться для того, чтобы помочь его хранителю излечиться и спасти весь мир от уничтожения. Помимо этого, добавлен совершенно новый игровой класс - Warden (Хранитель). Создатели подготовили для вас более 30 часов нового захватывающего сюжета, который разворачивается вокруг болезни живого бога Вивека, герои должны ему помочь избежать падения луны Баар Дау. Ну что, вам уже не терпится сыграть? Тогда поспешите прямо сейчас The Elder Scrolls Online: Morrowind скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом хранилище.

Сюжет

Вот мы и дождались выхода масштабного обновления, которое называется The Elder Scrolls Online: Morrowind. Еще до выхода игры, разработчики обещали включить более 30 часов геймплея и самую крупную географическую зону. И могу с уверенностью сказать, что свое обещание они выполнили на отлично.

В представленной игре вам предстоит исцелить бога Вивека и помочь ему восстановить силы для спасения Тамриэля от разрушения. Если честно, то география дополнения напоминает ту, которая была в The Elder Scrolls 3: Morrowind, и включает в себя почти все ключевые места из классической ролевой игры. Но, не смотря на это, действие в данном дополнении развернется за 700 лет до событий третьей части TES. Также здесь имеется класс – надзирателя, которому во время сражений помогает огромный, боевой медведь. Помимо этого, игра включает в себя новый PvP-режим «Поля боя», в котором сражения разворачиваются на аренах, напоминающих локации.

Особенности The Elder Scrolls Online: Morrowind

  • Если вы новый игрок, то в самом начале вы можете исследовать земли Морровинда, которое в данном случае состоят по большей части из острова Вварденфелл. Не обязательно проходить всю сюжетную линию оригинальной игры.
  • В игре вас ждет, потрясающий, захватывающий сюжет, который, несомненно, вас порадует.
  • Все события будут разворачиваться за 700 лет до сюжета The Elder Scrolls 3: Morrowind.
  • The Elder Scrolls Online: Morrowind подготовило для вас самые незабываемые сражения. В боях на аренах, которые расположены в регионе Эшленд, сойдутся три команды, состоящие из четырех человек.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Elder Scrolls Online: Morrowind через торрент бесплатно.

Morrowind…Столько воспоминаний скрыты под этим словом у немалого числа людей. Многие до сих пор считают третью часть «Древних Свитков» лучшей и с ними сложно поспорить. Несмотря на то, что моей любимой частью является все-таки Skyrim, я с уважением отношусь к этой игре и понимаю чувства фанатов. Но не будем сильно ударяться в ностальгию, ведь разработчики MMORPG выпустили масштабное дополнение (расширение, аддон, называйте, как хотите), действия которого происходят именно в той местности, где 15 лет назад нас не пускали дальше, потому что не было бумаг…

Вообще, складывается такое ощущение, что в Zenimax решили убить сразу двух зайцев. С одной стороны, поклонники The Elder Scrolls 3: Morrowind могут пойти и купить TESO, даже если никогда не играли не то, что в данную игру, но и в MMORPG в принципе. С другой стороны, для остальных людей это просто будет новый контент. Они ничего не потеряют от того, что не ознакомились с первоисточником. Сюжет тут отлично подается, а при необходимости можно расспросить у NPC подробнее о мире. Правда, каждый второй будет ошарашен, услышав от вас подобные вопросы: «Ты этого не знаешь?», «Как такое можно не знать?», «Чего еще ожидать от чужеземца!». Разработчики как будто сами смеются над вашей неосведомленностью.

Те же, кто «в теме», смогут посетить множество знакомых мест и не раз пустить ностальгическую слезу. Некоторые локации, конечно, слегка изменились – все же действия дополнения разворачиваются за 700 лет до событий третьей части серии и за это время всякое могло произойти. Но, к счастью, создатели ничего не испортили: все места узнаются и бродить по ним приятно. Вы даже сможете увидеть высокодетализированного Вивека! Да что там увидеть, вся основная сюжетная линия связана с ним.

Сам сюжет здесь достаточно хороший. Вообще, The Elder Scrolls Online всегда выделялся среди остальных MMORPG интересными квестами и дополнение сохранило эту особенность. Стоит сразу сказать, что читать придется много и часто: в сюжетных заданиях очень много диалогов. Порой кажется, что разговариваем мы даже чаще, чем сражаемся. Лишь в последней миссии, которая полностью проходится в одиночку, нам позволят убить множество врагов и нескольких боссов. Причем основные задания полностью линейны. Нет никаких развилок в сюжете, а в диалогах можно лишь спросить о чем-то подробнее, не более.

С одной стороны, такой подход понятен: эта история уже произошла 700 лет назад, а нам предстоит лишь поучаствовать в ней. Вы заранее знаете, кто точно не умрет и примерно представляете, какой будет концовка. С другой стороны, не помешала бы хоть какая-то свобода выбора. Тем не менее, назвать сюжет плохим не поворачивается язык. Я начал проходить его с самого начала и лишь пару раз оторвался на побочные квесты. Всего у меня ушло на это дело порядка 14 часов, что весьма неплохо. Но не стоит забывать и про дополнительные задания, которых здесь в разы больше.

Кстати, о них! Если главный квест представляет собой бесчисленные диалоги и минимум сражений, то с дополнительными дела обстоят гораздо лучше. Большинство из них нелинейные и проходятся различными путями, как и в оригинальном The Elder Scrolls Online. Опасаться насчет этого не стоит. Как обычно, выбор влияет не только на вашу совесть (обмануть или сказать правду, настучать или помочь преступнику), но и получаемую награду.

Начать свое путешествие я решил новым персонажем, при этом вам никто не запрещает использовать вашего старого прокаченного героя максимального уровня, если не хотите с ним расставаться. Но так как вместе с выходом дополнения в игре появился новый класс Warden, я не мог пройти мимо него. Выбрав расу «Бретонец», я решил сделать из него полноценного мага. Кто-то скажет, что это не лучший вариант, но мне всегда нравилось играть магами в MMORPG.

Класс получился довольно разносторонним. Вы можете сделать из него полноценного танка, полезного для команды лекаря или же персонажа, рассчитанного на нанесение большого количества урона. Не сказать, чтобы от этого Warden стал бесполезным, но если взять какое-то одно направление, то всегда найдется другой класс, который делает то же самое, но только лучше. Возможно, это мнение ошибочное, но довольно распространенное. Нет, это вовсе не значит, что вы будете бесполезными в групповых подземельях и PvP. Warden отлично выполняет свою роль и списывать его со счетов не стоит. К тому же прошло слишком мало времени и его следует изучить получше. Опытные игроки наверняка найдут к нему подход и напишут много гайдов о том, как сделать этот класс более эффективным.

Вы, конечно же, можете в любой момент сбросить очки навыков и превратить мага в лекаря или дамагера в танка. Никто не запрещает это делать. Но если вы, к примеру, играете за того же бретонца, то его пассивные навыки будут для вашего танка не такими полезными, поэтому лучше заранее определиться, кем именно вы будете, чтобы не пришлось создавать нового персонажа.

Morrowind также принес в игру и новый PvP-режим под названием Battlegrounds (Поля боя). Задумка хоть и неоригинальная, но достаточно интересная, ведь на одной карте предстоит сражаться не двум командам, а трем. Поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что противников окажется в два раза больше. Как и в любой другой режим, туда лучше не лезть до тех пор, пока хорошенько не подкачаетесь, иначе вас будут просто ваншотать. Новички заняты исследованием мира, так что их там мало. Но любители PvP должны быть рады такому нововведению.

Несмотря на то, что дополнение добавило много разного контента, в первую очередь его стоит покупать ради того, чтобы отправиться в Ввардерфелл. И сейчас я говорю не только про тех, кто играл в оригинальный Morrowind, но и про новичков. Ведь лучше всего тут сделана именно новая игровая зона, наполненная огромным количеством интересных заданий.

Плюсы:

  • Очень много контента.
  • Отличный сюжет.
  • Множество интересных заданий.
  • Боевые поля для любителей PvP.
  • Это Морровинд!

Минусы:

  • Значительных минусов не обнаружено.

Стоит ли играть в The Elder Scrolls Online тем, кто надеется на ремейк Morrowind?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Три года назад, в апреле 2014 года, открылся доступ в мир, где хотели бы обустроить родной дом тысячи поклонников игр серии The Elder Scrolls . Увы, его онлайновая версия оказалась красивой, но невыразимо скучной. Те, кто ожидал возможности поучаствовать в приключениях в духе Skyrim , но на пару с другом, довольно быстро разочаровались и покинули мир многопользовательского Тамриэля. Многие — навсегда.

Сейчас, когда к обновлению Morrowind получили доступ все игроки, настало время рассказать об игре еще раз. Ведь на нынешнем этапе она очень сильно отличается от той TESO, какую увидели первопроходцы три года назад.

Потому что я бродяга

The Elder Scrolls Online повторила участь многих онлайновых миров: резкий взлет интереса и следом — быстро пустеющие сервера. И выход был вполне предсказуемым: меньше чем через год игра лишилась обязательной подписки и получила приставку к названию — Tamriel Unlimited . А небольшие регулярные обновления превратились в крупные, но выходящие намного реже дополнения.

Теперь же компании Bethesda и ZeniMax Online Studios выпустили DLC, призванное не только вернуть в игру давно ушедших ветеранов, но и привлечь тех, кто отродясь не намеревался играть в MMORPG. Они использовали абсолютный козырь: слово Morrowind.

Знатоки TES 3 легко узнают Суран, он не очень изменился.

Что такое игры The Elder Scrolls? Это когда в самом начале нашего героя избавляют от смертельной опасности, чтобы он, в свою очередь, быстренько спас мир. И мы честно отправляемся на миссию общемировой важности, но через несколько шагов натыкаемся на бесхозный сундучок и сворачиваем с дороги. И сразу же видим чуть поодаль корзинку с полезной едой, а еще дальше — целебный цветочек, а тут нам машет рукой девица в беде, ну как не помочь.

И так мы бредем по городам и деревням, заводим друзей и врагов, ловим рыбу, обчищаем карманы и лавки торговцев, превращаемся в вампира или оборотня, обзаводимся домом и семьей, вступаем в гильдии магов и воров, торчим в тавернах, слушая песни бардов, распутываем заговоры, сражаемся с даэдра, спорим с богами и тащим в домашнюю библиотеку тонны книг. А мир все это время терпеливо ждет, когда же мы его спасем.

Любое поле боя быстро превращается в общую веселую потасовку.

Стоит выйти за околицу скромной портовой деревушки Сейда-Нин, как эти ощущения нахлынут с полной силой. Нет, можно, конечно же, старательно пробегать от одной квестовой метки к другой, не отклоняясь от наезженных тропок. Но все равно рано или поздно встретится на пути неожиданный квестодатель, замаячит рядышком метка мирового босса, засияет столбом света небесный осколок — и все вернется на круги своя.

Некоторых мировых боссов мало убить, надо еще и ликвидировать последствия их деятельности.

Те, кто стремится к ратным победам и переживает за свое место в рейде, промчатся на лихих верблюдах по Вварденфеллу, спасут мир, получат свои положенные очки умений и бросятся в новый бой. А вот те, кто мечтает об анонсе The Elder Scrolls VI , побредут пешком куда глаза глядят. И с ними случится множество увлекательных вещей.

Ближе к центру карты местность становится суровой, а обитатели — недружелюбными.

Это будет давно

В Вварденфелл мы попадаем за семьсот лет до событий третьей части The Elder Scrolls. Таким образом разработчики избежали массы вопросов о собственных решениях по поводу участи героев и городов, а заодно оставили возможность продолжать однопользовательскую серию в любом желаемом направлении.

Поклонники игры в честь запуска Morrowind приготовили форумное «бинго». Ищем возмущенные отзывы и ставим галочки!

Неудивительно, что в обновленном Морровинде мы повстречаем мало кого из старых знакомых. Но вот живой бог и воин-поэт Вивек едва ли не с порога призовет нашего героя в свой дворец и отправит спасать мир (как же без спасения мира!). На месте и другие реалии Тамриэля. Например, Великие дома данмеров: дом торговцев Хлаалу, дом воинов Редоран и дом магов Телванни. И мы о них неоднократно услышим, а то и увидим и даже поучаствуем в решении проблем некоторых домов. А загадочная госпожа Драта в процессе игры, возможно, станет чуть менее загадочной. Да и реинкарнации Неревара всплывут перед нами, разве что на превращение в Нереварина мы взглянем с иной стороны.

Некоторые руины закрыты для посещения. На время или вообще?

Руины — не место для прогулок. Тамошние обитатели не любят посторонних.

Сохранилась, разумеется, география. Карта нового Вварденфелла почти идентична хорошо знакомой поклонникам культовой Morrowind, разве что повреждений от извержения вулкана пока не зарегистрировано. На месте крупные города и поселения: Вивек, Балмора, Садрит-Мора, Суран, Альд"рун.

Выглядят они именно так, как представлялись много лет назад: с оригинальной богатой архитектурой, обилием зелени и украшений, с каменными мостовыми и неторопливыми зоркими стражниками. Просто когда-то давно движку «Морровинда» не хватало сил, чтобы показать города во всей красе, но эта проблема решена. Разве что некоторые постройки появятся намного позже: город Вивек пока возведен лишь наполовину, и к дворцу живого бога приходится пробираться через строительные леса.

Ряду племен приходится жить в весьма неблагоприятном климате. Хотя Красная гора пока относительно спокойна.

На первый взгляд, онлайновая версия Вварденфелла кажется намного компактнее того мира, что мы запомнили по третьей части саги . Но это, скорее всего, обманчивое впечатление. Промчаться верхом от Сейда-Нин до Тель-Моры и правда можно за считанные минуты. Но если бы в Morrowind были верховые животные?..

Две версии Вварденфелла. Неточности спишем на криворукость древних картографов.

Ну вот, приплыли!

Преданные обитатели Вварденфелла образца 2002 года получат сентиментальное путешествие по знакомым местам. Хотя прочие реалии имеют шанс их разочаровать. Всё в TESO, начиная с ролевой системы и заканчивая распорядком жизни местных торговцев, упрощено в угоду требованиям онлайнового мира. Всего три основные характеристики, всего четыре класса... ах нет, уже пять! Упрощенная система ремесел, прямолинейные сюжеты, неприкасаемые неигровые персонажи, примитивная система краж.

Но год назад с обновлением One Tamriel пришло то, что дает сильное ощущение обычной одиночной игры. А обновление Morrowind подхватывает это и дополнительно развивает. Именно тот аспект «иду куда хочу, делаю что хочу» . Как это происходит?

С помощью дорожных святилищ легко перенестись из одной части карты в другую. Иногда за это приходится платить.

Признак хорошего тона для любого героя The Elder Scrolls — начинать путь к спасению мира в тюрьме. Когда-то просторы TESO полнились исключительно беглыми заключенными. Но теперь разработчики полностью переделали обучающий уровень, и наши герои открывают глаза в компании мирных переселенцев и туристов, плывущих в Вварденфелл. Все они польстились на дешевую поездку, обещание приключений и заверения, что темные эльфы уже не держат рабов. И... попали в лапы к работорговцам.

Побывать заключенным в начале игры все равно придется. Но хоть рабом, а не преступником!

Заслужим доверие Вивека — проберемся в его спальню.

В отличие от изначального вступительного приключения, новое вступление короткое: если не обыскивать все встречные бочки и сундуки, пробежать его можно минут за десять. А опытные игроки и вовсе могут пропустить посвящение в спасители мира и сразу оказаться на причале Сейда-Нин.

Мирная деревушка оказывается таковой лишь на первый взгляд. Уже с ходу нас втягивают в детективное расследование, за околицей ждут исследователи гробниц со своими проблемами, и ладно бы только они — сама королева ночного неба, «добрая» даэдра Азура, обращается к нам с туманной речью! А после прибытия в город Вивек мы выясняем, что мир и правда под угрозой, поскольку в опасности оказался правящий им воин-поэт...

В любой гробнице найдется чем поживиться. Жаль, мебель оттуда не стянуть.

С этого места, а то и раньше можно махнуть рукой на спасение мира и по доброй старой традиции отправиться куда глаза глядят да ноги несут. В Вварденфелле нет бесполезных и неинтересных мест. Везде, куда сумеет залезть или пробраться герой, найдется задание, сокровище, ресурс или затаившиеся враги. В самом крайнем случае можно будет удовольствоваться красивым видом.

Аргонианская дева и песня для яйца

Основная сюжетная линия аккуратно проведет нас почти по всему Вварденфеллу и порадует неожиданными поворотами. Но по меркам солидной одиночной игры она все же коротка и довольно незатейлива. А вот побочные квесты, щедро возникающие едва ли не на каждом шагу, вполне гармонично смотрелись бы в том же Skyrim.

Поиски сбежавшей дочери потянут за собой длинную кровопролитную историю обманов и предательств. Самая заурядная просьба — спасти торговца от бандитов — выльется в городскую легенду о замаскированном мстителе. Едва мы успеем погоревать о погибших в шахте рабочих, как придется искать барда, который бы спел песенку над навозными кучами, чтобы успокоить яйца (не спрашивайте!).

Вот охотники за привидениями, они отправились выполнять заказ, но противник оказался им не по зубам. А вот излишне энергичный ученый, которому в руки попала древняя рукопись о богатом захоронении. Нам предстоит взламывать родовые гробницы и воровать любовные письма, искать ракушки на морском берегу и разбираться в головоломках. В одной из них даже придется «изобразить» услышанную мелодию на даэдрическом механизме.

Боги, полубоги, живые боги и прочие герои в Тамриэле встречаются на каждом шагу. И редко отказываются поболтать о всякой всячине.

Согласно всем канонам открытого мира, делать мы можем что хотим и когда хотим. Нет желания устраивать свадьбу знатного юноши с рабыней? Можем заняться проблемами бездомного наследника. Утомил солнечный свет? Можно зарыться в любое из десятков подземелий. Все настолько гармонично и увлекательно, что порой немудрено забыть, что играем мы в MMO и вон тот маг, копающийся в ящиках и бочках, — такой же игрок.

Признаем честно, ответственность за увлекательность и привлекательность историй и заданий «Морровинда» лежит на плечах сценаристов. Сам же игровой процесс по меркам нынешних онлайновых игр, приучивших своих обитателей к веселым и ярким аттракционам, обыден до скучноватости. Мы всего лишь бежим в нужное место, убиваем кого следует и тех, кто мешает убить кого следует, собираем нужные предметы и взаимодействуем с объектами для решения головоломок.

Несколько раз встречаются квесты на скрытное прохождение, а также возможность выбора. Так, нужный ключ мы можем купить, украсть или попросту снять с трупа. Хотя те, кому лень отсиживаться в корзинах в ожидании, когда стража отвлечется, могут попросту всех перебить, а затем за сотню монет выкупить себе «индульгенцию».

Да и любители ярких и реалистичных сюжетных роликов будут разочарованы. Почти вся информация нам подается в текстах, а дополнительное действо зачастую разворачивается прямо у нас на глазах, и развязку некоторых историй легко пропустить, если по привычке рвануть после сдачи квеста к новым свершениям.

Сюжетные сценки разыгрываются прямо на наших глазах, непосредственно на местности.

Но сейчас в TESO есть то, чем не могут похвастаться самые хваленые и заслуженные онлайновые ролевки, — интересность процесса игры с самого первого уровня. Zenimax перевернула игровой контент с ног на голову — теперь мы начинаем свой путь в «финальных», свежих, территориях, по замечательным квестам, в окружении захватывающих историй. Нет необходимости, сжав зубы, осваивать давно устаревший контент только ради того, чтобы добраться до чего-нибудь интересного. «Красные» монстры не покарают жестоко того, кто решит зайти за границу отведенного по уровню загончика.

Да, «старые» области сильно уступают территориям и сюжетам, открывшимся в последних дополнениях. В них легко набрести на классические задания в духе «солдаты боятся идти в пещеру, сходи перебей там пауков» . Но до этих устаревших районов еще поди доберись! А там, глядишь, и на их земли повеет освежающим ветром, например, «Обливиона» .

В процессе странствий нам удастся посетить легендарный Заводной город Сота-Сила.

Издержки онлайна

Morrowind — рай для тех, кто ненавидит ММО. Здесь не придется «качаться», чтобы заглянуть дальше дозволенного: все враги и награды подстраиваются под текущий уровень героя. Нет необходимости собирать группу для сложного сражения: победа зачтется всем, кто успел стукнуть по монстру. А уж чтобы ловить рыбу, читать книжки про похотливую аргонианскую деву и готовить себе еду на костре, и вовсе не нужно вступать в гильдию и следить за чатом. Заодно отпадет соблазн приодеться в мастерский «золотой» сет с аукциона: торговля доступна лишь в рамках гильдий.

Похоже, эти «блохи» ищут друг у друга блох. Трогательно.

Если игра и отличается своей онлайновой частью от сонма прочих многопользовательских ролевок, то не на революционном уровне. Система ударов и блоков вчистую перекочевала из однопользовательских игр The Elder Scrolls, но ее дополнили пятью выбираемыми навыками, и стало вполне похоже на ту же The Secret World или Rift .

Классических групповых подземелий в Morrowind не завезли, но любители испытаний посложнее непременно наткнутся на пару так называемых публичных подземелий. Проходить их можно и одному, но боссы там посложнее и посильнее, чем в обычных сольных «вылазках». Тем, кто не справляется в одиночку, надо всего лишь немного подождать, и непременно подбежит еще пара игроков. Примерно так же происходит на мировых боссах: собрались три-четыре игрока — можно начинать бой.

Сражения с мировыми боссами требуют простора.

Есть подземелья размером с деревню, а есть и вовсе огромные, как города. Но большинство находится на уровне роскошного подвала.

Для опытных приключенцев добавилось испытание «Залы фабрикации», аналог привычного рейда на дюжину человек. Самая сильная гильдия TESO справилась с испытанием за несколько дней. Члены делающих ставку на отыгрыш, ремесленных и торговых гильдий осваивать Залы не спешат. Хотя... каждый игрок может вступить в пять разных гильдий, так что здешний мир местами даже теснее, чем наш.

PvP-занятия с приходом Morrowind тоже стали ближе к аналогам в тысячах других игр. До сих пор сражения между игроками происходили преимущественно в отдельной огромной локации Сиродил, где три враждебные фракции захватывали и защищали крепости и форты. Со временем возможности расширились: появился Имперский город, где, в отличие от Сиродила, погибший может потерять хоть что-то — камни, служащие местной валютой.

Те, кого мы спасем и пощадим, встретятся нам в дальнейших странствиях. По крайней мере, самые важные из них.

Появившиеся в новом дополнении поля сражений пока что кажутся скорее заготовками чего-то более интересного. Тем, кто любит массовые дуэли, это развлечение придется по вкусу. Если в огромном Сиродиле искать себе врагов можно часами, то на небольших картах полей сражений бои идут почти непрерывно.

А вот любителям тактических уловок в режимах захвата флага и кристаллов развернуться негде: из одной крепости почти можно разглядеть другую. Но, в любом случае, это весело, динамично, ярко и дает возможность быстро заработать очки альянса и экипировку. Во всяком случае, пока не «повезет» попасть в случайную компанию против двух групп, связанных голосовым чатом.

Обитатели TESO следуют новейшим тенденциям. В том числе по части однополых браков.

Все прочие нововведения, не касающиеся сюжетов и заданий, тоже можно подвести под категорию «как и везде». Очередные правки баланса вышли вполне стандартными: на десяток довольных приходится десяток негодующих, что теперь надо править боевые навыки. В целом, накопление боевых ресурсов — магии и выносливости — замедлилось, а использовать блок придется реже. Удары из невидимости отныне оставляют атакованному игроку возможность выжить, их критические повреждения снижены.

Изменилась система получения новых веток умений: недостаточно взять в руки оружие, надо им кого-то убить. То же относится к веткам брони — для получения навыка надо надеть три предмета легких, средних или тяжелых доспехов. Но это относится только к новым персонажам, уже открытые ветки у ветеранов Тамриэля никто не отнимет.

Один из необычных и интересных квестов — помочь соратнице выиграть суд.

Из героев нового класса, Warden, получились очень неплохие лекари, «танки» и бойцы, особенно если взять навыки еще и из других веток. А вот милых медведей в сложные подземелья берут неохотно. Животные вышли совершенно неуправляемыми, к тому же в бою против нескольких врагов от них толку маловато.

Ура! Свершилось то, чего мы с нетерпением ждали почти весь прошлый год — анонс первого полноразмерного расширения игры, названного «Morrowind» — в честь великой игры, известной всем поклонникам серии The Elder Scrolls. Релиз намечен на 6 июня этого года.

Новая глава вернёт известных персонажей, таких как Нарью Вириан, ассасинку из Мораг Тонг, бога-поэта Вивека, двемерологов Рейнора и Кирет Ваносов, Дивайта Фира, Азуру и многих других.

Действие расширения развернётся на острове Вварденфелл, принадлежащем тёмным эльфам. Доступная территория огромна и по размеру больше любой другой зоны в игре. Нас ждут необычайные ландшафты от покрытых пеплом пустынь до грибных лесов, а также знакомые города вроде Балморы, Садрит Моры, Альд’руна и Вивека (который на момент событий игры ещё не полностью достроен). Разумеется, будут и дома для игроков, расположенные на острове.

Для новых игроков действие игры начнётся прямо на Вварденфелле. Разработчики обещают 30 часов новой сюжетной ветки, связанной со спасением города Вивек (и заодно всего острова) от падающего метеорита. Дагот Ур всё ещё спит, а Призрачный Предел ещё не построен, но бог Вивек внезапно начинает терять свои силы, и только главный герой сможет не допустить катастрофы, за которой кроется некая даэдрическая угроза. Также нас ждут интриги, связанные с Великими Домами и гильдией убийц Мораг Тонг, главным соперником Тёмного Братства, и множество других квестов.

Следующим важным добавлением станет новый игровой класс, когда-то планировавшийся с самого начала. Хранитель (Warden) обладает сильными способностями к лечению, умеет призывать различных животных на помощь в бою и владеет мощной ледяной магией, как атакующей, так и защитной. Показанный в трейлере медведь — это ультимативная способность ветки призыва. Помимо столь привычного животного, в арсенале Хранителя есть и экзотические виды фауны Вварденфелла — например, клиффрейсеры (!).

Ещё одна долгожданная особенность расширения — введение так называемых «полей сражений» (Battlegrounds), показанных ещё в позапрошлом году на выставке E3. Это новый режим PvP-сражений, в котором на поле боя сходятся три команды по 4 человека (эльфа/зверочеловека), независимо от альянса. Разработчики обещают приблизить этот режим к сетевым шутерам и обещают три вида матчей на трёх разных аренах, например, «захват флага». Одна из этих арен расположена прямо в Эшленде — пепельной пустоши в центре острова.

Вместе с тем нас ждёт путешествие в Залы Фабрикации, расположенные в таинственном Заводном Городе. Залы Фабрикации — это новый триал, переносящий игроков в одну из мастерских Сота Сила, случайно обнаруженную одним исследователем.

Покупка дополнения

The Elder Scrolls Online: Morrowind нельзя купить за короны и оно не будет доступно подписчикам, так что для игры его нужно будет приобрести. В комплекте с оригинальной игрой расширение обойдётся в 1999 рублей. Для тех, кто уже является обладателем игры, предусмотрен апгрейд по цене 1399 руб. За предзаказ любой из этих версий игроки получат набор исследователя, включающий следующие игровые бонусы:

  • Эксклюзивный костюм Хранителя из трейлера.
  • Гномий боевой пёс (пет), облачённый в двемерскую броню.
  • Карты сокровищ Вварденфелла.
  • Коронный ящик гномов, дающий шанс получить выполненных в двемерской стилистике верховых животных, петов, костюмы и кое-что ещё.
  • Свитки опыта, увеличивающие получаемый опыт на 50% в течение двух часов.

Коллекционное издание обойдётся дороже — 4999 руб. за полную версию или 3999 руб. за апгрейд. В комплекте с ним вы получите фигурку двемеского колосса из трейлера и помимо вышеперечисленных вкусностей базового издания, оно содержит ещё пять других:

  • Одоспешенный боевой скакун в двемерской броне.
  • Двемерский паук (пет).
  • Возможность преобразовывать любую экипировку в стиль Мораг Тонг.
  • Эксклюзивный серый боевой мишка.
  • Эксклюзивные эмоции для персонажа.

Также анонсировано физическое коллекционное издание. Цена его будет составлять.99. Помимо цифровых товаров, оно будет включать и физические:

  • Фигурка двемерского колосса из трейлера.
  • Дневник Нарью Вириан — большая цветная книга, повествующая о приключениях ассасинки и содержащая множество концепт-артов.
  • Карта Вварденфелла.
  • Металлический бокс для игры с символами Вивека и Трибунала.

Но статью вы не прочтете, пока не получите бумаги

Отправить

В любом жанре всегда существуют вещи, для многих ставшие мерилом качества. И пусть технологии совершили огромный скачок вперед, пусть графика уже опасно приближается к похожей на реальность, пусть возможности создания игровых миров стали практически безграничными - все равно некие культовые вещи навсегда останутся в сердцах преданных фанатов.

Пятнадцать лет назад свет увидел творение, которое навсегда закрепило за собой статус эталонной RPG. Речь идет, разумеется, о . В то время это был самый настоящий прорыв. И даже десятилетие спустя тысячи фанатов продолжают колесить остров Ввандерфелл, отстреливая скальных наездников и попутно пытаясь доказать трем Великим Домам и Эшлендерам до кучи, что они - те самые Нереварины. Ведь именно им суждено спасти Морровинд от ужасной напасти в виде Дагот Ура, которого местное население - данмеры - величают не иначе как самим Дьяволом. Но довольно о годах минувших, ведь сегодня речь пойдет об идейном наследнике «морры» - дополнении к неоднозначной среди фанатов «Свитков» MMORPG под до боли знакомым названием .

Нет совершенно никакого смысла вдаваться в подробности и тщательно описывать игровой процесс самой «ммошки». С момента своего выхода уже успела как покорить сердца многих, так и поджечь пятые точки еще более многочисленного комьюнити. И мало кого волнует, что многие предметы порицания проекта давным-давно были перелопачены на новый лад. А еще для исследований в ней доступен практически весь Тамриэль, что возвращает нас к корням франшизы, где была представлена именно такая система мира. До недавнего времени игроки не могли посетить материк Ввандерфелл, фигурировавший в , что, надо полагать, расстраивало многих. Но ZeniMax Online Studios твердо решила исправить этот недостаток, причём достаточно интересным способом - взывая к чувству ностальгии тех старичков, что еще по памяти могут одним левитационным прыжком пересечь Красную Гору, стартуя в Балморе, а приземляясь в Файрвотче.


Как известно, в каждой игре серии протагонист начинает свой путь в местах лишения свободы. Новое дополнение к исключением не стало. Игрок плывет на корабле в сторону земель данмеров, попадает в плен к работорговцам, выбирается из под стражи и первым делом попадает... в канцелярию портового городка Сейда Нин. Ничего не напоминает? Все верно. Мы практически повторяем путь Нереварина. Точнее, предваряем его: ведь тот самый Нереварин, которого даже вчерашний шторм не разбудил, пройдет этим же маршрутом лишь спустя семьсот лет!


За семь сотен лет - без малого тысячелетие - превращались в пыль древние города, рушились целые империи, менялся климат и ландшафт всей планеты, а городку Сейда Нин лишь потребовался легкий косметический ремонт. Ляпота, да и только.

Практически все, что можно было сделать в оригинальном Морровинде, доступно и здесь. Прямо на старте игры никто не мешает протагонисту обшарить каждый мало-мальски брякающий дрейками карман этого захолустья, собрать со столов и полок все тарелки и вилки, чтобы продать их позже за сущие гроши, а потом убить курочку и получить за это штраф от блюстителей порядка. Кстати, они все еще следят за тобой, ничтожество!



Расстояние между локациями на Ввандерфелле, к сожалению, существенно меньше, чем в оригинальном Морровинде. Оседлав коня, можно достичь Вивека, который на тот момент времени еще находится в процессе строительства, буквально за полторы-две минуты. Затем, развернув коня, потратить всего пять минут на путешествие до величественной Балморы. Но, с другой стороны, даже на это расстояние, если следовать квестам, как сюжетным, так и побочным, можно потратить много-много часов. К тому же, задания увлекательны, сюжет нетривиален и заставляет погрузиться в историю целиком и полностью.


Кстати, в те времена Ввандерфелл еще не превратился в безжизненную пустыню, которую мы привыкли видеть в третьей части TES. Поля, луга, леса - все это пестрит зеленью и всяческой живностью. ZeniMax действительно постаралась на славу, ведь каждый уголок этого острова проработан до мелочей. Все выглядит очень аутентично - дизайнеры провели титаническую работу, явно не засеивая местность травой и деревьями широкой кистью, а кропотливо выстраивая мельчайшие природные и рукотворные структуры.


Конечно, ни о какой хардкорности не может идти и речи. Контент создан по большей части для казуальных геймеров, порог вхождения чрезвычайно низкий, но при этом с самого старта игроку дают понять, что вариантов развития у него довольно много. Это не , где протагонист носит только один тип брони и до самого конца дополнения не прощается с легендарным оружием. Здесь можно облачиться в банное полотенце, накинуть на голову прогоревший котелок, вооружиться черенком от лопаты, и от такого «спека» тоже будет толк. Разумеется, есть некоторые ограничения, связанные с выбранным во время создания персонажа классом, но даже в рамках того же Рыцаря-Дракона (эдакого воина-Драконорожденного) можно стать практически кем угодно. Никто не мешает комбинировать броню из разных типов «тяжелости», обстреливать супостатов файерболами и стрелами, а затем переключиться на щит-меч и ринуться в ближний бой. Так что как бы хейтеры не пытались принизить ее из-за якобы кастрированной системы развития персонажа, не стоит им верить.


- М"айк хотел бы иметь рыбную палочку, чтобы подарить ее тебе. К сожалению, у него ее нет.

Даже если на своей заре не стала каким-то прорывом, то тщательное шлифование этого продукта придало ему так необходимую в нынешнем разнообразии контента свежесть. Дополнение однозначно стоит опробовать как бывалым любителям жанра, так и новичкам, только знакомящимся с RPG. И пусть никого не смущает приставка MMO: если будет на то воля игрока, у него всегда есть возможность отказаться взаимодействовать с другими людьми.

GameGuru ставит дополнению Morrowind восемь скальных наездников из десяти - и то лишь потому, что тех двоих уже успел укокошить Святой Джиуб.



Просмотров