Наклейка во избежание травм. Совет родителям: никаких батутов! Меняйте свой привычный утренний распорядок

Принудительное покидание лётчиком (экипажем) самолёта, вертолёта или космического корабля. Применяется гл. обр. в военной авиации при аварийных ситуациях на летательном аппарате, а также использовалось в практике первых космических полётов при… … Энциклопедия техники

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ РЫБ - В условиях индустриального рыбоводства многие технологические процессы связаны с механическим воздействием на рыб. Наиболее часты механические травмы, реже контузии, пролежни и т. д. При этом гибель рыб может происходить как от механических… … Болезни рыб: Справочник

Сгибания рук - Классификация: Тип изолированное Биомеханика Направление Работающие мышцы: Целевые Бицепсы Синерги … Википедия

Пертубация - I Пертубация (лат. per через + анат. tuba маточная труба; синоним продувание маточных труб) метод исследования проходимости маточных труб путем введения в них через полость матки углекислого газа, воздуха или кислорода. Используется в… … Медицинская энциклопедия

Устройство Т-18 - Бронекорпус и башня Корпус танка представлял собой клепаную конструкцию из броневых листов толщиной 8 16 мм, собираемых на каркасе. Первые танки несли особые листы двухслойной (дно и крыша) и трехслойной брони, изготовленной по способу… … Энциклопедия техники

Бокс - Бой с участием Роя Джонса и Феликса Тринидада У этого термина существуют и другие значения, см. Бокс (значения). Бокс (от англ. … Википедия

Кихон - (яп. 基本?, «основа, базис») в Будо присутствует в качестве основного элемента предварительной наработки и проверки техники. Цель занятий Кихон наработка связи «Разум Тело». Содержание 1 История техники … Википедия

Непосредственная система управления - Центральным звеном НСУ является контроллер тяговых электродвигателей Непосредственная система управления (сокр. НСУ) комплекс электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей… … Википедия

НСУ - Непосредственная система управления (сокр. НСУ) комплекс электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая и троллейбуса. Содержание 1 Принцип… … Википедия

РКСУ - Реостатно контакторная система управления (сокр. РКСУ) комплекс электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава метрополитена, трамвая и троллейбуса.… … Википедия

Пиньята - в виде девятиконечной звезды Пиньята (исп. Piñata) мексиканская по происхождению полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями. Своей формой пиньята… … Википедия

Недавно в США произошло шокирующее событие. В одном додзё Северной Калифорнии в результате несчастного случая на тренировке женщина получила травму шейного отдела позвоночника, приведшую к инвалидности. Подробности происшествия мне не известны, но насколько я понимаю, она столкнулась с крупным мужчиной, который упал ей на шею, и это привело к серьёзной травме позвоночника и параличу. Я не знаю прогноза врачей относительно вероятности полного или частичного выздоровления, - хотелось бы надеяться на лучшее, - но этот трагический случай должен послужить серьёзным предупреждением для всех занимающихся айкидо.

Какова бы ни была конкретная причина травмы, сам факт несчастного случая показывает, что методы тренировки в этом додзё были недостаточно безопасны. Я отнюдь не стремлюсь критиковать конкретное додзё. Не сомневаюсь, что те, кто так или иначе связан с происшествием, осознают все недостатки своего подхода, но,к сожалению, - слишком поздно. И я совершенно уверен, что инструктор просто проводил тренировку так, как его когда-то научили старшие, не слишком задумываясь о проблеме безопасности.

Из своего опыта могу заключить, что подобная травма могла бы случиться практически в любом зале айкидо в мире. Я не устаю удивляться тому, что люди, в других обстоятельствах разумные и осторожные, утрачивают свою обычную бдительность, погружаясь в теплую «семейную атмосферу» айкидо-додзё. Я занимался и наблюдал тренировки айкидо во многих странах и не раз видел, как тренировки проводятся на слишком ограниченном пространстве, что легко может привести к травмам. Особенно велика опасность во время практики ки-но-нагаре, когда используются широкие амплитудные движения. И если не считать отдельных предостережений инструктора, я практически нигде не видел систематического подхода к созданию безопасных условий для тренировки. Обычно занимающиеся просто бросают партнера на любое свободное место.

Крайние проявления этого подхода можно наблюдать на больших семинарах, где собираются сотни участников и где совершенно невозможно спокойно заниматься, потому что слишком много людей втиснуто в ограниченное пространство татами. Единственный навыки «самообороны», которые можно изучить в таких условиях, - это искусство избегать столкновения с соседними парами! Поэтому событие, которое могло бы стать ценным уроком, нередко превращается в весьма напряженное «упражнение на выживание».

Один из главных факторов в основе этих нарушений принципа безопасности, на мой взгляд, заключается в том, что многие занимающиеся воспринимают айкидо как «гармоничное, мирное искусство», и это притупляет их бдительность. «Раз цель айкидо – научиться общению с окружающими, и тренировки проводятся в атмосфере гармонии, - полагают они, - значит, тренировки айкидо должны быть безопасны по определению».

Мой ответ на подобные высказывания – категорическое «нет!» Напротив, тренировки айкидо сами по себе весьма опасны! Почему? Во-первых, нельзя забывать, что приемы, которые мы отрабатываем, берут свое начало из классического боевого искусства дзю-дзюцу. Первоначальной целью этих приемов, как и аналогичных приемов с применением оружия, было убивать и калечить. Более того, практика айкидо развивает нашу природную физическую силу и увеличивает способность наносить физические травмы. К тому же занимающиеся обычно начинают тренироваться все более интенсивно, по мере того, как растет их уровень. Учитывая разрушительный потенциал приемов айкидо, тот факт, что дополнительный фактор опасности возникает из-за нарушения принципов техники безопасности на татами, когда слишком много занимающихся тренируется в ограниченном пространстве, - жестокая ирония!

Уверен, многие из на имеют опыт тренировки в переполненном зале. Но мне кажется, что вместо ощущения опасности, многие испытывают теплые и дружеские чувства от того, что рядом занимается так много «собратьев по искусству». К тому же избыток людей на татами свидетельствует о процветании додзё, что само по себе не может не быть приятно. Эти положительные эмоции отнюдь не уместны, но их должно сдерживать трезвое осознание опасности травмы.

В первую очередь позаботиться о создании безопасных условий для тренировок должен инструктор. Вот что я предлагаю для предотвращения травм подобных той, что поломала жизнь молодой женщины. Я сам многие годы успешно использовал эти принципы в своем додзё.

Всегда, а не только тогда, когда татами переполнено, надо проводить броски параллельно друг другу, в направлении края татами. Другими словами, бросать нужно по параллельным линиям в направлении от центральной линии, разделяющей татами. Это главное условие, позволяющее избежать столкновений. Примером могут служить тренировки с оружием, когда пары занимающихся выстраиваются в одном направлении по всей длине татами. В работе с оружием необходимость такого подхода очевидна, потому что все осознают опасность попасть под удар. Но разве не столь же очевидно, что столкновение двух падающих людей при практике тайдзюцу может привести к серьёзным травмам?

Когда на татами настолько много людей, что метода параллельных бросков все-таки недостаточно, чтобы предотвратить столкновения, инструктор может разделить учеников на группы из трех человек. Третий человек, ожидающий своей очереди, может стать чем-то вроде «регулировщика» и следить за тем, чтобы пары занимающихся постоянно находились на безопасном расстоянии друг от друга.
Следующий уровень безопасности – какари-гейко, при котором занимающиеся строятся в несколько колонн и один человек бросает всех в колонне по очереди, потом его место занимает следующий и т.д. В ещё более стесненных условиях можно разделить занимающихся на две группы: пока одна группа занимается, другая смотрит. В общем, способов безопасно организовать тренировку на переполненном татами – великое множество.

Жизнь проверяет каждого из нас ежедневно и ежечасно. Необходимо развивать в себе навыки и реакции, позволяющие справляться с ее задачами, независимо от того, встают они перед нами или нашими близкими. Это подразумевает не только адекватную реакцию на опасность, но и способность предвидеть опасность и предпринимать меры, чтобы ее избежать. Неспособность научиться такому образу действий и ввести его в привычку может привести к трагедии, подобной той, что произошла с этой несчастной молодой женщиной. Опасность подстерегает невнимательных и беспечных на каждом шагу. Практика айкидо предоставляет нам возможность научиться неусыпной бдительности, которая распространится и на нашу повседневную жизнь. И в этом свете обеспечение безопасности тренировок – это обязанность, которой нельзя пренебрегать.

С. Пранин
Aikido Journal № 101
Публикуется с разрешения автора

С.Пранин является главным редактором и издателем «Aikido Journal»,который был основан как «Aiki News» в 1974 г. с целью распространениядостоверной информации об айкидо среди англоязычной аудитории. С.Пранинначал заниматься айкидо в 1962 г. в Калифорнии, в настоящий моментимеет 5 Дан. Работал и тренировался в Японии с 1977 по 1996 гг., затемвернулся в США. Является автором книг «Aiki News. Энциклопедия айкидо» и «Aikido Masters», редактором и соавтором нескольких книг по айкидо,дайто-рю-дзю-дзюцу и такемусу-айки.

НЕ пользуйтесь сеткой для багажа, если на ремне имеются заметные на глаз признаки износа или повреждения.



Ознакомление с автомобилем

ФИКСАТОР(Ы) ДЛЯ НАПОЛЬНЫХ КОВРИКОВ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНЫ)


При использовании напольного коврика на напольном покрытии под передним креслом убедитесь, что он закреплен с помощью фиксатора (ов) для напольных ковриков автомобиля. Это позволит предотвратить соскальзывание коврика вперед.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Должно быть соблюдено следующее, прежде чем устанавливать ЛЮБОЙ коврик для пола на транспортное средство.

Перед использованием транспортного средства необходимо убедиться, что коврики для пола надежно закреплены пистоном (ами) крепления коврика.

Не допускается использование коврика для пола, если его невозможно закрепить пистонами крепления коврика к транспортному средству.

Недопустимо укладывать коврики друг друга (резиновый коврик поверх

Текстильного коврика, например). Всегда должен быть уложен только один коврик для пола.

(продолжение)

(продолжение)

ВНИМАНИЕ-Транспортное средство было изготовлено с пистонами крепления коврика со стороны водителя, которые предназначены для надежного крепления коврика к полу по месту установки. Для предотвращения заеданий при работе педали Kia рекомендует, чтобы на транспортном средстве использовались только коврики производства компании Kia.



Ознакомление с автомобилем

АНТЕННА

Антенна на крыше автомобиля (если оборудован)

Для приема радиосигналов и AM и FM-диапазонов в данном автомобиле используется мини-антенна.

Данная антенна может быть снята с автомобиля при мойке автомобиля.

ОСТОРОЖНО

Если требуется проехать через ворота с крайне низкой высотой, необходимо предварительно снять антенну.

Убедитесь в том, что перед началом автоматической мойки машины антенна убрана, в противном случае



Она может быть повреждена.

Для обеспечения надлежащего качества приема сигнала при повторной установке антенны необходимо плотно затянуть антенну. Антенну можно снимать при парковке автомобиля и установки груза на багажник крыши.

ДИСТАНЦИОННОЕ

УПРАВЛЕНИЕ

АУДИОСИСТЕМОЙ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)

Дистанционное управление аудиосистемой (при наличии)

Пульт дистанционного управления работой аудиосистемы на рулевом колесе, предназначен для

повышения уровня безопасности при управлении автомобилем.



Ознакомление с автомобилем


ОСТОРОЖНО

Не следует одновременно нажимать несколько кнопок пульта дистанционного управления.

VOLUME (VOL / ) (1)

Нажмите кнопку MUTE для выключения звука.

Для включения звука нажмите кнопку MUTE еще один раз.

SEEK/PRESET ( / ) (2)

При нажатии кнопки SEEK и ее удержании в течение 0,8 секунд и более она будет выполнять следующие функции в перечисленных ниже режимах.

Режим RADIO (радиоприемник)

Она будет работать в качестве

кнопки автоматического поиска радиостанций (AUTO SEEK).

Режим CDP (CD-плеер)

Она будет работать в качестве кнопки быстрой перемотки (FF/REW).


Режим CDC (CD-чейнджер)

Она будет работать в качестве кнопки смены дисков (DISC UP/DOWN).

При нажатии кнопки SEEK и ее удержании в течение менее 0,8 секунд она будет выполнять следующие функции в перечисленных ниже режимах.

Режим RADIO (радиоприемник)

Она будет работать в качестве кнопки выбора заранее настроенных радиостанций (PRESET STATION).

Режим CDP (CD-плеер)

Режим CDC (CD-чейнджер)

Она будет работать в качестве кнопки смены дорожек (TRACK UP/DOWN).

MODE (3)

Нажмите на кнопку MODE для выбора режимов Radio (радиоприемник) или CD (компакт-диск).

MUTE (4)

Воспользуйтесь кнопкой MUTE, чтобы отключить звук.

Задействуйте кнопку MUTE еще

раз, чтобы его включить.

Подробная информация по органам управления аудиосистемой приведена в данном разделе ниже.



Ознакомление с автомобилем

АУДИОСИСТЕМА ВНИМАНИЕ

Если установить непредусмотренные конструкцией газоразрядные фары, то аудиосистема и электронные приборы транспортного средства могут работать со сбоями.

Прием в диапазоне FM

во избежание или воизбежание

Слитно или раздельно?

Слово “во избежание” пишется раздельно, правописание производного предлога не подчиняется определенному правилу, написание следует запомнить – во избежание .

Правило

Во избежание ” – это очень непростое словосочетание, оно называется в учебниках русского языка – наречное выражение. В школьной программе слово относится к производным предлогам. Ошибок в нем можно сделать несколько.

Кто-то пишет с дефисом – “во-избежание”, другое ошибочное написание – “во избежании”, еще один неправильный вид – “воизбежание”. Все три варианта будут ошибочны.

Слово “избежание ” с предлогом “во ” пишутся только отдельно и никак больше. Кроме того, окончание всегда заканчивается буквой “е”. Если у других сложных форм есть варианты правописания, то у “во избежание ” их нет.

Поэтому, стоит запомнить, как правильно пишется “во избежание “, – раздельно и с гласной “е” на конце. К таким же словам относятся часто употребляемые предлоги “в течение”, “в заключение”.

Примеры

  • Во избежание распространения инфекции по всему учреждению, часть групп закрыли.
  • Для овощей придумано столько рецептов, что во избежание путаницы, хозяйки создают свои книги кулинарного искусства.
  • Обычно начальник создавал свою книгу записи посетителей, во избежание ошибок и недоразумений, но в этот раз он доверил это своему компаньону.
  • Во избежание дедлайна, Артем всегда старался выполнять работу заранее.
  • Во избежание конфликтов, иногда лучше промолчать.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 41% ответили правильно)



Просмотров