Миссии в ведьмак 2. Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Данное прохождение переведено на русский язык и опубликовано с разрешения сайта GRY-OnLine.pl . Полное или частичное копирование данного материала категорически запрещено и преследуется в соответствии с Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах". Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com .

Все права защищены. © GRY-OnLine.pl 2007-2012, © Guides.gamepressure..

Вступление

Это прохождение игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей расширенное издание " содержит очень подробное, богато иллюстрированное описание всех основных и побочных квестов в игре. Здесь вы можете найти большое количество информации, которой нет в официальном прохождении. Каждый квест разбит на этапы, включающие все варианты прохождения. Также присутствуют комментарии о последствиях того или иного решения, и подробные карты местности с отметками на них важных мест.

Гайд был создан в четкой и разборчивой форме, с простой навигацией. Основные и побочные квесты с картами разбиты на соответствующие главы.

Артур "Arxel" Ястински

Перевод на английский: Якуб "cilgan" Ласота

Перевод на русский: Александр "Gaara" Заварзин

Пояснение

Например, (M3, 2 ) означает, что вам нужна точка №2 на карте 3.

Все комментарии относительно выбора или последствий будут выделены.

Цвета :

Красный будет использоваться для обозначения NPC и монстров, синий для локаций, зеленый для различных предметов, и оранжевый для названия квестов.

Продолжительные задания
(квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав)

Возвращение памяти

Во время ваших странствий, в определенные моменты к вам будет возвращаться память в виде коротких анимированных вставок, содержащих эпизоды из прошлого. Вы также будете находить различные записи, благодаря которым сможете поговорить о ваших видениях и прошлом с некоторыми персонажами. Ниже приведен список моментов, в которых будет возвращаться память.

Пролог

Первое воспоминание придет после изложения всех событий (прохождения квестов) во время разговора с Роше , в процессе квеста "подземелья замка Ла Валетт ". Геральт вспомнит погром в Ривии, в ходе которого он выступил против бушующей толпы. К несчастью, ему нанес удар вилами крестьянин по имени Роб . Прекрасная Йеннифэр умерла, пытаясь спасти Геральта .

Глава 1

Второе воспоминание нахлынет после разговора с Киараном на тюремной барке в ходе квеста "убийцы королей ". Геральт вспомнит свое пребывание с Йеннифэр на Острове Яблонь , которое закончится ее похищением.

Помимо этого, станет доступен новый диалог с Лютиком .

Также после этого события или нахождения записей вы сможете поговорить с некоторыми персонажами:

Подбираем записи в разрушенной лечебнице в ходе квеста "в когтях безумия " – сможем поговорить с Верноном Роше .
Находим книгу "Дикая Охота " в эльфской купальне в ходе выполнения квеста "роза памяти " – сможем поговорить с Лютиком .
Смерть Седрика по ходу квеста "где же Трисс? " – сможем поговорить с Верноном Роше .

Глава 2

Следующее видение посетит вас после того, как вас схватят люди Шилярда (путь Иорвета) по ходу квеста "где же Трисс? ", или после разговора с умирающим убийцей (путь Роше) в ходе квеста "убийцы королей ". Геральт вспомнит несколько дат и мест, где появлялась Дикая охота.

Следующее воспоминание появится после того, как вы развеете призрачную мглу (сторона не важна), после завершения квеста "вечный бой ". Геральт вспомнит, как он помог Лето , когда тот был ранен монстром.

Помимо этого, после этих событий или найдя записи, вы сможете поговорить с некоторыми персонажами:

Берем книгу "Песнь Охоты " в шатре по ходу квеста "Где же Трисс? " (путь Иорвета), либо после завершения квеста "проклятье крови " (путь Роше) – сможем поговорить с Лютиком .

Глава 3

В течение этой главы у вас не будет никаких воспоминаний, но вы сможете поговорить с Невероятным Локхартом о мече Аддан Дейт – можем получить его по ходу квеста "заказ на гаргулий ".

Эпилог

Последнее воспоминание всплывет во время разговора с Лето . Вы вспомните, что обменяли собственную душу на Йеннифэр .

Мистическая река

Глава 1

Квест получаем, осмотрев труп капитана "Петры Зилле"

Этап 1: найти место крушения корабля

Рядом с логовом кейрана вы обнаружите место кораблекрушения (не заметить невозможно) (M8, 13 ). Там вы найдете труп и ключ капитана "Петры Зилле" .

Этим ключом можно открыть сундук на противоположной стороне корабля. Внутри вы найдете дневник и рапорт капитана.

Прочитав записи вы решите, что капитан пытался отправить рапорт, но, по неизвестным причинам, так и не сделал этого. Геральт, будучи добрым самаритянином, решит найти ящик королевской почты, и отправить рапорт.

Этап 3: найти почтовый ящик

Почтовый ящик можно найти в двух местах:

У Людвига Мерса. Описание в этапе 4, варианте А.
В резиденции Лоредо. Описание в этапе 4, варианте В.

В первом случае можно сразу отправится туда. В случае с резиденцией Лоредо все немного сложнее.

Этап 4, вариант A: бросаем рапорт в ящик королевской почты Людвига Мерса.

Это наиболее легкий вариант. Идите к Людвигу Мерсу (M7, 15 ), и на его столе вы заметите почтовый ящик. Вы можете бросить в него рапорт капитана, и попробовать вынуть письмо, которое уже там лежит. К сожалению, Людвиг отреагирует на это – применяем Знак Аксий .

Внимание! Вы должны закончить эту стадию квеста до того, как встанете на одну из сторон в квесте "На перепутье: Скоя"таэли / Вернон Роше ".

Этап 4, вариант В: бросаем рапорт в ящик королевской почты Лоредо.

Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит проблем. Сложности возникнут, если вы захотите добыть содержимое ящика, так как он заперт. Ключ можно раздобыть, только убив Лоредо в процессе квеста "Смерть предателю! ".

Внимание! Шанс получить доступ к ящику Лоредо выпадет только два раза: по ходу квеста "Непристойное предложение ", и позднее, после выбора стороны Роше в квесте "Смерть предателю! ".

Этап 5: покинув Флотзам, найдите место второго кораблекрушения

Прочитав письмо из ящика вы решите, что нужно найти место крушения второго корабля.

Глава 2

Следуя записям, полученным в первой главе, вы найдете место второго кораблекрушения в долине Понтара . Отыщите там сундук , в котором лежит дневник с корабля "Эйла Тарн" . Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне .

Внимание! Постарайтесь не использовать материалы , найденные в сундуке, так как они пригодятся для создания доспехов Вранов .

Как найти корабль – сторона Иорвета

Выйдите за пределы Вергена и направляйтесь к ущелью, где вы встретите тролля (M13, 10 ). Продолжайте идти на юг и сверните вправо на перекрестке. Там вы и найдете место кораблекрушения (M13, 12 ).

Как найти корабль – сторона Роше

После того, как развеете мглу, по ходу квеста "Осада Вергена ", вы будете проходить неподалеку от места кораблекрушения (M23, 15 ).

Глава 3

Исследуя Лок Муинне , вы обнаружите вход в канализацию (M31, 16 ). Внутри вы найдете сундук (M33, 3 ). Откройте его ключом , взятым с тела капитана в первой главе.

Этап 5: найти мага - кузнеца, который сделает броню Вранов.

Единственный в округе кузнец, знающий магию, это Брас из Бан Арда . Найти его можно на главной площади (M31, 20 ). На этом квест закончится.

Внимание! Чтобы создать броню, вам понадобятся две важные части, которые можно найти в сундуках по ходу этого квеста, во второй и третьей главе: усиление панциря Вранов (глава 2) и броня из Ийсгита (глава 3).

Внимание! Укрепление панциря Вранов можно приобрести у Браса из Бан Арда (M31, 20 ).

Старые счеты

Глава 2

Сторона Иорвета

кулачные бои: Верген " к вам подойдет Зильгард

Сторона Роше

Как только вы победите в трех боях в квесте "Против синих полосок " к вам подойдет Бартон и бросит вызов. Вы можете отказаться от поединка или принять вызов и победить его – в этих двух случаях рыцарь пообещает, что вы еще встретитесь. Это произойдет в третьей главе.

Глава 3

Сторона Иорвета

Квест получаем от Зильгарта (M31, 12).

Этап 1: побеждаем Зильгарта

Если вы выбрали сторону Иорвета и в квесте "кулачные бои: Верген Зильгартом Лок Муинне (M31, 12

Награда : 250 ХР

Сторона Роше

Квест получаем от Бартона (M31, 31).

Этап 1: побеждаем Бартона

Если вы выбрали сторону Роше и в квесте "Против синих полосок " победили или отказались сражаться с Бартоном , вы встретите его в одном из зданий в Лок Муинне (M31, 31 ) – он автоматически бросит вам вызов на бой. Победить его не составит никаких проблем, если нажимать нужные кнопки и не ошибаться.

Награда : 250 ХР

Память старых лет

Глава 2

Сторона Иорвета

Добраться до хаты над обрывом (M13, 15 ) вы сможете после того, как доберетесь до каэдвенского лагеря, пройдя через завесу. С левой стороны дома вы увидите несколько бочек – разрушаем их Аардом или Игни , тем самым расчистив вход в подвал.

Внутри вы обнаружите три алтаря со свечами. Следует зажечь их в правильной последовательности, иначе на вас нападет призрак . На каждом из алтарей есть символы, напоминающие стрелки (направленные вниз, вверх или соединенные).

Внимание! Узнать правильный порядок можно, изучив несколько могил, расположенных неподалеку от дома (этап 3, вариант В ).

Правильный порядок такой (пример на скриншоте выше):

Свеча слева (стрелка вниз)
Свеча справа (стрелки соединены)
Свеча посередине (стрелка вверх)

Откроется дверь в потайную комнату, в которой вы обнаружите заметки Мальгета . Расшифровать их вы можно будет только в третьей главе.

Сторона Роше

Заметки Мальгета вы можете подобрать по ходу выполнения квеста "маленькие сестры ". Также можно сразу направится к дому, следуя указаниям выше. Расшифровать заметки может Детмольд (M25, 7 ) – можем продать их ему или же оставить себе, однако, без них не получится завершить этот квест в третьей главе.

Глава 3

Этап 1: узнать больше о заметках Мальгета

Узнать больше о записях вы сможете, опросив нужного человека на площади. Если же вы в квесте "Во имя великой цели! " решите пробраться через канализацию (M31, 16 ), Страж заговорит с вами, как только вы войдете. К сожалению, вы ничего не поймете.

На стороне Роше в канализацию вы попадете по ходу квеста "за Темерию! ", если решили спасти Трисс.

За расшифровкой записей вам следует обратиться к Брасу из Бан Арда , который находится на главной площади (M31, 20 ). Осмотрев их, он сообщит, что с их помошью можно попасть в тайное хранилище. Однако, для начала нам следует поговорить со стражем – узнать, как это сделать, мы сможем заплатив, или использовав Знак Аксий . Вы узнаете пароль: "Nanna Kanpa Zi Uddu-ya Ia Ia Gat Exa Nanna Zi Uddu-Zi Gat Kanpa Nibbit ". Сначала следует прочитать все, что идет после "Nanna Kanpa", пропустить "Nanna Zi", и прочитать остальное в обратном порядке.

Этап 2: дать стражу верный пароль

Отправляйтесь в канализацию (M31, 16 ), найдите Стража (M33, 2 ), сообщите ему пароль и пройдите через открывшийся портал. В правильном порядке он звучит так: "Zi Uddu-ya Ia Ia Gat Exa Nibbit Kanpa Gat Uddu-zi ".

Этап 3: открыть дверь при помощи очагов

Небольшая головоломка, в которой нужно зажечь все очаги. Каждый влияет на два других (в соответствии с цифрами на скриншоте):

1 : 2 и 4

2 : 5 и 7

3 : 1 и 2

4 : 3 и 6

5 : 1 и 7

6 : 3 и 5

7 : 3 и 6

Изначально горят очаги за номерами 1, 4 и 5. Чтобы зажечь все, поджигайте их в порядке 1 6 2 1 . Откроется дверь, пройдите через нее к магу. Есть два варианта завершения этого квеста:

Можно попросить его сбросить все ваши навыки – в этом случае вы сможете их перераспределить.
Можно убить мага.

Этап 4: победить стража

Бой с магом может вызвать трудности даже на самом низком уровне сложности. Управителя можно ранить только стальным мечом, однако, он также призывает гаргулий (всегда двух за раз), которых следует убивать серебряным мечом. Если у вас есть Знак Гелиотроп , это прекрасная возможность воспользоваться им, иначе будет немного сложнее. Когда будут появляться гаргульи, маг становится неуязвим. Страж может использовать мощные заклинания, которые сразу же снимут действие Знака Квен . Убив его, не забудьте обыскать тело, прежде чем пройти через портал – вы найдете посох Оператора .

Внимание! Если погасить все факелы на колоннах, маг не сможет призывать гаргулий.

Расскажет нам о трагедии которая коснулась всей Тимерии, смерть Фольтеста, главная причина наших новых приключений. Геральт оказался рядом в момент гибели короля и был обвинен в его убийстве, сослан в подземелья и приговорен к смерти. Геральт терзает себя мыслями об убийстве короля, который считал его своим телохранителем и погиб на глазах у своих детей, более того он считает что убийца был ведьмаком. В это же время к нему начала возвращаться память, и чувство тревоги за прошлое не давало покоя «белому волку», что же случилось?

Настоящий герой со своей историей

Главный герой игры - ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный убийца монстров. Втянутый в политические беспорядки и массовые волнения, захлестнувшие Темерию, Геральт помогает подавить восстание Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого он спасает короля Фольтеста, едва не погибшего от рук очень похожего на ведьмака убийцы. Продолжив защищать короля, Геральт становится его телохранителем, а сам Фольтест старается восстановить мир и порядок в своем королевстве. И вот, наконец, последние бастионы Ордена пали под натиском королевской армии. Однако выясняется, что дело еще не доведено до конца – баронесса Ла Валетт объявляет об отделении своих владений от королевства, и теперь ее замок необходимо захватить.
Месяц спустя после покушения армия Фольтеста стала у ворот замка Ла Валетт, готовясь к финальной битве. Геральт все еще выступает на стороне короля. Пока у него нет возможности начать собственное расследование причин загадочного покушения на Фольтеста.

Особенности игры:

  • - Ты – ведьмак, мутант. Чем скорее ты это признаешь, тем лучше. Люди нуждаются в тебе из-за твоих умений, но ты должен понимать, что тебе нужно будет быстро исчезнуть, если твое присутствие становится нежелательным. Ты другой, уникальный. Это ставит тебя в такое же опасное положение, как и нелюдей, которых могут посадить на кол…
  • - Увлекательная, непредсказуемая и заряженная эмоциями история, в которой каждое решение может привести к ужасным последствиям.
  • - Боевая система, сочетающая динамичные схватки в духе экшен-игр с проработанной RPG-механикой, предлагает множество тактических возможностей.
  • - Проработанный, богатый на детали и истории мир, где алчущие крови чудовища подчас скрываются и за людским обличьем.
  • Передовые технологии - Благодаря современному движку REDengine в расширенном издании игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» реализована превосходная графика и сложная внутриигровая механика, погружающая в живой, яркий и самобытный виртуальный мир. Превосходная визуализация версии для Xbox 360 по праву позволяет считать игру «Ведьмак 2: Убийцы королей» одной из лучших и красивейших RPG для этой консоли.

Зловещий лес. Темнота. Раненый Ведьмак бежит, спасаясь от погони. Его скоро настигнут… Но это лишь сон. Однако в реальности не все так хорошо. Ведьмак заперт в подземелье. Охранники начинают бить Вас. Руки закованы цепями, на спине шрамы.

Появляется Вернон Роше, чтобы отвести нас на допрос. Мы начинаем с ним разговор. Наше повествование можно начинать с любого эпизода… Не лучше ли начать сначала?


Ведьмак 2 прохождение — По воле короля

Ведьмак просыпается рядом с Трисс Меригольд. Все идет волшебным образом, пока не появляется темерский солдат. Придется идти к королю Фольтесту. По дороге нам попадается рубайл из Кринфрида, нас просят проверить медальон, что предвещает начало побочного задания.

Ведьмак 2 прохождение – По Воле Короля (вторая часть)

Допрос. Роше просит рассказать об осаде Ла Валет. Мы на крепостных стенах, бой в разгаре. Наша задача – обеспечить безопасность короля. У Вас в руках стальной меч, который в умелых руках превращается в грозное оружие. После зачистки стены Фольтест хочет захватить башню.

Ведьмак 2 прохождение – Баррикада

Первую башню заняли лучники. Они осыпают нас стрелами. Применяем баллисту, чтобы разбить баррикады. В борьбе с противниками помогает Ирден. Каждая ошибка при работе с баллистой приводит к появлению новых врагов. Будьте предельно внимательны. При помощи баллисты разрушаем баррикады.

Ведьмак 2 прохождение – На Передовой

Когда пробьетесь в башню, то придется принять бой. На самом деле, это очень сложный бой с грамотным врагом. Используйте Знаки Ирден и Квен.

Когда враг в башне будет повержен, следуйте за королем до следующего укрепления. Нас ждет бой с отрядом, а потом схватка со здоровяком, а также его помощником. Используйте Знак Ирден.

По ведению короля направляемся вперед, чтобы открыть ворота. Плюс ко всему, необходимо убить или пленить Ариана. Устремляйтесь к лесам, что с вешней стороны, там наверху можно найти Ла Валетта. Здесь есть несколько вариантов развития событий – все зависит от Вас.

Если мы примем решение завязать бой, то Роше прервет повествование. Мы вновь в камере пыток. После маленькой паузы мы продолжим рассказ.

Ведьмак 2 прохождение — Испытание Огнем

Следующий важный эпизод – захват замка. В нем заперты лети темерского короля. Скорее всего, дети в святилище. Вроде бы все идет по плану, но нам медальон дает знаки… Сверху появляется большой черный дракон. Нам все-таки удается убежать на мост, который ведется в город.

Естественно, здесь нас уже ждут, чтобы атаковать. Используйте Знаки Аард и Ирден. Нам нужно пробиться к воротам, которые дают защиту от дракона. Здесь помогает магия Трисса. Но по неосторожности стены обваливаются, Меригольд остается по другую сторону. Мост горит… Тут еще и дракон, который вот-вот нападет на нас, но он боится требушета.

Вновь Роше останавливает повествование. Он все это видел и знает. Мы перемещаемся в другое место повествования.

Ведьмак 2 прохождение — Кровь От Крови


Так как ворота святилища закрыты, нам нужно найти тайный ход. В его поисках нам могут попасться солдаты, которые убивают мирных жителей. Тут начнется побочное задание под названием «Горе побежденным».

Во время исследования города нам попадется деревянная дверь. Она открывает пусть во двор, где находится колодец посередине. Здесь придется принять бой, используя Знак Ирден.

Ведьмак 2 прохождение – колодец. Он является входом с подземелье, которое окутывает весь город. С помощью серебряного меча нужно добраться до лестницы, которая ведет к святилищу. Там нас ждет еще несколько солдат, которых нужно убить. Когда выйдем из башни, на нас нападут подданные Ла Валетта. После их уничтожения двигайтесь в сад, что при храме. Когда достигнете внутренний двор, обнаружите, что оказались по ту сторону ворот, что нужно открыть. В этом месте ждет еще одна схватка. Один из поверженных солдат имеет ключ, который позволяет пройти в комнату, где расположен подземный механизм для ворот. После его активации идем во двор, чтобы встретить Фольтеста и Роше.

Ведьмак 2 прохождение – Вернон опять прервал наше повествование. У нас чувство, что он начинает верить. Если все пойдет в том же русле, наша непричастность к преступлениям будет доказана.

Рассказ продолжается. Встреча с графом Тейлесом и верховным жрецом. Они говорят, что Бусси и Анаис находятся в святилище.

Мы направляемся в его сторону вместе с королем. Нас настигает дракон.

Ведьмак 2 прохождение. Будьте готовы к двум сценам. От Вас потребуется максимально быстро жать нужные клавиши. Учтите, что есть потерпите неудачу, то закончите свое приключение. Если все получится правильно, Вы заставите дракона ретироваться, а раненый Роше будет находиться по другую сторону моста. Король и Вы добираетесь до нужного места. Там находятся дети и монах, который предложит помолиться…

У него необычные вертикальные зрачки, которые присущи ведьмакам. Но время упущено… Король мертв, а убийца убежал через окно, прыгнув в реку. В комнату мгновенно вбегают солдаты, обвиняющие Вас в том, что именно Вы убийца. Именно это и стало причиной того, что Вы оказались в темнице.

Ведьмак 2 прохождение — Подземелья Замка Ла Валет

Роше склонен верить, но нет доказательств и свидетелей. По всей видимости, Вас ждет эшафот. Он намекает, что является единственной надеждой на спасение. Лучше всего согласиться с ним и направиться на поиски убийцы.

У нас есть ключ от кандалов, но как можно выбраться из темницы? Есть несколько вариантов – ключ Вернона, спровоцировать тюремщиков. Как в первом, так и во втором случаях придется вступить в бой с двумя серьезными противниками. Чтобы правильно его вести, нужно быстро нажимать клавиши, что сделает поединок не таким сложным. После победы берите ключ от камеры, а в сундуке обнаружите эликсиры и меч.

Ведьмак 2 прохождение. Когда покинете камеру, выбирайтесь из подземелья. Идите к двери. Действуйте по обстоятельствам. Когда дойдете до зала с тюремщиком, спрячьтесь слева в камере и подождите, пока он не уйдет к двери. Затем вырубайте его, подойдя тихо сзади. Идите наверх.

Чтобы покинуть подземелье, можно воспользоваться двумя разными способами – верхними или нижними коридорами. Все зависит от Вашего желания. От него зависит дальнейший сценарий в задании «По воле короля».

Вы находитесь в коридоре, где есть закрытая дверь. Погасите факел, что привлечет внимание стражника. Когда он подойдет поближе, вырубите его.

Идите налево. Когда узник, который находится в камере, будет кричать, спрячьтесь в пустую камеру, чтобы потом тихо обездвижить стражника. После идите в другую комнату. Там нейтрализуйте пару часовых, спрятавшись за бочками.

В следующей комнате мы увидим, как двое стражников ведут Ариана Ла Валетта. Его выводят из камеры пыток, но барон легко убивает двух незадачливых стражей. Внезапно появляется Герльт. Мы быстро договариваемся с ним, что расчистим путь, чтобы вернуться за Ла Валеттом, который измучен пытками.

Ведьмак 2 прохождение – если Вы до этого убили Ариана. В таком случае вместо него из камеры пыток выведут баронессу Луизу. Мы пойдем наверх, избавляясь от всех охранников.

Итак, если Ариан жив, то мы идем вместе с ним вверх. Он рассказывает о том, что есть секретный проход. Барон открывает его и просит идти, обещая, что о себе сможет позаботиться самостоятельно. После борон зажигает бочки, чтобы мы не смогли вернуться обратно.

Впереди Вас коридор, ведущий к выходу. Вас встречает Трисс, с которым бежите на корабль, который поможет в поисках настоящего убийцы короля.

Ведьмак 2 прохождение – если Вы до этого убили Ариана. Когда одолеете стражников, начинайте искать выход. Вы попадете в комнату, в которой снова повидаетесь с баронессой. Вас ждет короткий разговор с послом, который находится с ней, он предложит помощь. Ширярд отзовет стражников, которые по его приказу рванутся вниз, освободив дорогу наверх. Когда выйдете из тюрьмы, встретите Трисса, который предложит сесть на корабль Роше, как ив вышеизложенном случае.

Если мы пойдем наверх, то нас ждут похожие приключения, итогом которых освобождение из темницы.

Ведьмак 2 прохождение – Побочные Задания

В игре Вас ждет несколько побочных заданий. По большому счету, их можно пройти и без подсказок, если проявить смекалку и внимание.

История убийцы чудовищ уже успела стать культовой на постсоветском пространстве. Оно и не удивительно, ведь приключения Геральта из Ривии полностью пропитаны славянской атмосферой, колоритными персонажами и увлекательными квестами, что не может не радовать всех любителей ролевых игр. В отличие от первой части, сиквел обзавелся куда большим количеством "боссов", битвы с которыми довольно уникальны и захватывающи. В целом, это одно из самых сложных и впечатляющих зрелищ в такой игре, как "Ведьмак 2". Кейран - это один из первых боссов, о котором мы и расскажем в нашей статье.

Мини-обзор на игру

Еще в 2007 году студия CD Projekt выкатила на всеобщее обозрение продукт высочайшего качества, заработав преданную любовь фанатов и нехилый Сиквел немного задержался с выходом, однако 2011 год вновь открыл двери удивительным приключениям Геральта, впутавшегося в политические распри. Игра нас стремительно забрасывает в самый эпицентр событий, на фоне которых разворачивается После убийства короля наш седовласый альтер-эго оказывается в патовом состоянии, ведь убийство свалили на него, да и улики были налицо. Тем не менее, по благоволению нашему герою все же удается избежать фатального исхода, но при том условии, что он поможет найти настоящего убийцу.

"Ведьмак 2" дарит игрокам незабываемый опыт, показывая воистину увлекательную историю, интересные взаимоотношения между персонажами, восхитительную атмосферу славянского Средневековья, да и прекрасную технологическую сторону, где графика щеголяет всеми новомодными эффектами, а оркестровая музыка надолго заляжет у вас в памяти. Что касается геймплея, то и он сделал крупный шаг вперед. Боевая система была полностью переделана, обозначив акцент на атаках и перекатах. Плюс к этому, значительным изменениям подверглась и магия, которую здесь исполняют знаки. Большинство квестов многоуровневые, да и путей прохождения имеют несколько.

"Ведьмак 2" - как победить Кейрана? Подготовка к бою

Кроме, собственно, прохождения побочных квестов для приобретения вожделенного опыта и навыков, вы также имеете возможность выполнить 2 квеста, которые помогут вам в бою с Кейраном. Прежде всего, в ходе задания "Непристойное предложение" к вашей компании с Верноном Роше подойдет некий мужчина, предложив свою помощь. Выслушав его, вы узнаете о том, что Лоредо прячет ценный материал в дворе резиденции, который является частью ловушки на Кейрана. На мини-карте появится указатель, показывающий местонахождение данного элемента. Заберите его, он вам понадобится. Дальнейшее описание задания вы прочтете дальше.

Второй квест - это приготовление эликсира "Мангуст", защищающего Геральта от пагубного воздействия ядовитого Кейрана. Для этого вам придется отыскать тенекост. Где именно? Можете спросить об этом Седрика, а можете сразу же отправиться в пещеру под водопадом. Там вас и ожидает ценное растение. Приготовьте зелье, дабы облегчить прохождение игры "Ведьмак 2". Кейран не простит ошибок, а поэтому готовиться придется долго и качественно. Выпейте эликсир непосредственно перед боем и скорее отправляйтесь в сражение!

"Ведьмак 2" - как убить Кейрана

Задание на убийство Кейрана мы получим автоматически после разговора с Лютиком и Золтаном в таверне. Квест проходится в несколько этапов, подробнее о которых мы вам сейчас и расскажем. Прежде всего, после недолгой беседы в трактире вас будет поджидать небольшой ролик, демонстрирующий атаку монстра. В гавани вы увидите черноволосую женщину, сражающуюся с Кейраном посредством магии. По истечению кат-сцены вам необходимо будет поговорить с ней и узнать более детальную информацию о чудище. После к вам подойдет некий Людвиг Мерс, который и предложит вам убить Кейрана за соответствующую награду от торговцев. Это разблокирует новый квест в игре "Ведьмак 2" - "Кейран: вопрос цены". Далее идем к Седрику, который может вам поведать еще больше информации о монстре. Он обитает в Биндюге - бедном квартале, находящемся за городом. Седрик укажет место обиталища Кейрана, к которому нам и придется отправиться.

К слову, Седрик может вам продать чертеж ловушки на Кейрана. Если вы пройдете квест "Непристойное предложение" непосредственно до битвы с монстром и отыщете во внутреннем дворе Лоредо железную раму, то сможете значительно облегчить свою участь, создав столь полезный предмет, как ловушка на Кейрана. "Ведьмак 2" - достаточно сложная игра, а поэтому любая помощь будет полезной.

Возле логова чудовища вас повстречает толпа утопцев. Быстренько расправляемся с ними и подходим к неприятной на вид эссенции. Трисс возьмет пробу и укажет вам, что Кейран болен и очень ядовит, а поэтому потребуется некая защита. О последней мы уже писали. Если вы все выполнили в пункте подготовки, можете отправляться к Шеале, а после - напрямую к полю боя. Приблизившись к логову, выпейте все необходимые зелья и приготовьтесь к зрелищу.

Когда начнется само сражение, то не стойте на месте, ведь чудовище постоянно пытается ударить вас щупальцами. Видите выросты на щупальцах? Их-то и нужно уничтожить. Запоминаем примерную траекторию удара, используем знак "Ирден" и, когда чудовище готовится вас атаковать - быстренько делаем перекат. После того как щупальце оказывается приковано к земле, отрезаем его. Не забывайте также, что вы можете использовать ловушку, просто поставив ее на поле боя. Как только Кейран лишится трех щупалец, стартует QTE-сцена. Ее последовательность такова: ПКМ - ЛКМ - Пробел. После вам следует подняться по его обломкам и взорвать монстра (Геральт сделает это автоматически). Битва окончена! Забирайте ценные предметы и следуйте во Флотзам за наградой.

В заключение

В игре "Ведьмак 2" Кейран - это один из трех боссов наряду с Драконом и Драугиром. Разумеется, имеются также и мини-боссы, к которым можно отнести королеву Эндриаг, утковолов, элементалей и королеву гарпий. Каждый из них требует особого подхода, а поэтому подходите к сражениям с умом. К слову о Кейране: если вы играете на среднем уровне сложности или выше, то настоятельно рекомендуем проходить все второстепенные квесты, дабы набираться опыта и необходимых навыков.

Если спросить Седрика про работу для ведьмака, то эльф расскажет о разрушенной усадьбе, которая стала лечебницей для душевнобольных во время одной из войн с Нильфгаардом. По словам эльфа, в этот дом недавно отправились два исследователя, и оба пропали. Заинтригованные, мы начинаем расследование. Пройдя через лес, мы встречаемся с одним из пропавших, неким Рупертом, который просит нас помочь его другу, все еще остающемуся в руинах. [Бой] У руин мы слышим рев накеров, так что достаем серебряный меч и бежим к лечебнице. С помощью медальона мы должны избежать всех ловушек, спрятанных в руинах. На лестницах, ведущих в подвал, мы встречаем накера, который не представляет большой проблемы. Исследуя подвальный этаж, мы понимаем, что это проклятое место. Мы видим призрак нильфгаардского солдата, и все вокруг нас вспыхивает. Мы следуем за призраком дальше в руины и попадаем в комнату, где нас немедленно атакует несколько призраков. [Бой] Мы достаем серебряный меч и даем отпор этим привидениям. В сундуке мы находим фрагменты медицинской карты и продолжаем осматривать подвалы в поисках Грыдли. В следующей комнате мы вновь видим призрак нильфгаардца. Он показывает нам, куда идти, и вновь приводит нас в ловушку… [Бой] Теперь нас атакует еще больше призраков. Гораздо больше. Мы защищаемся серебряным мечом и Знаками Ирден и Квен. Пройдя через несколько следующих комнат, мы наконец-то находим того, кого ищем. Грыдля настолько испуган, что от него мало что можно узнать. Мы должны найти успокоительное, чтобы дать его Грыдле. Мы находим нужный препарат в комнате справа, которую сперва приходится очистить от призраков. Затем мы возвращаемся к Грыдле. Он рассказывает ужасную историю проклятия, наложенного на лечебницу нильфгаардцем, которого здесь пытали. Единственный способ принести мир в это место — найти призрака, в которого превратился замученный нильфгаардец. Мы находим его в комнате слева. К нашему удивлению, он вовсе не агрессивен. Однако он просит нам принести ему сердца и глаза тех, кто пытал его, то есть, Руперта и Грыдли. Мы выводим Грыдлю из подвала и говорим с обоими друзьями. [Выбор] У нас есть несколько способов решить возникшую проблему. [A] Мы можем принять предложение призрака и отдать ему то, что он хочет. [B] Мы можем рассказать двум товарищам, что хочет призрак. Они предложат пойти на обман, принеся нильфгаардцу сердца и глаза свиней. Они мало чем отличаются от человеческих, а флотзамский мясник с радостью продаст их. Если мы выберем этот путь, то призрак нам поверит. Избавив лечебницу от проклятия, мы должны будем решить, что делать дальше с Рупертом и Грыдлей: отпустить их или передать в руки правосудию. [C] Мы также можем попытаться отдать призраку глаза и сердца накеров, однако в этом случае нильфгаардец заметит обман и нападет на нас. После победы над привидением мы также должны будем решить, что делать с Рупертом и Грыдлей.


Похмелье

Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его оружие — меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам. Найти ее очень просто — бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку — такая есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей — кто-то сложил их в сундук у окна.


Контракт на накеров

Опыт за выполнение: 75

Мы можем найти контракт на накеров (лесных чудовищ) на доске объявлений перед входом в трактир Флотзама. Прежде чем начать охоту, стоит собрать на них досье. Практика — лучший учитель, и мы сможем узнать о повадках и слабых сторонах накера прямо в бою. Убив более дюжины накеров, Геральт поймет, что эти твари для перемещения по лесу используют систему нор. Если мы найдем и уничтожим все входы в эту систему, накеры перестанут угрожать людям. Входы можно найти в лесу около Флотзама, в пещерах под городом, в пещере за водопадом рядом с эльфскими руинами. Лучший способ уничтожить туннели — это завалить их при помощи бомб, особенно Картечи. Чтобы создать такую бомбу, нужно всего два алхимических ингредиента: ребис и аэр. Когда мы разрушим все тоннели, останется найти в купеческом квартале Людвига Мерса и получить от него награду.


Контракт на эндриаг

Как и с контрактом на накеров, мы найдем контракт на эндриаг на доске объявлений перед входом в трактир Флотзама. И, как и в случае с накерами, мы должны сперва узнать про этих монстров, а затем убить чуть более дюжины. Их очень много в лесу возле Биндюги. [Бой] Противостоять эндриагам, особенно в начале игры, достаточно тяжело. Следует соблюдать осторожность и грамотно использовать Знак Ирден, чтобы останавливать их, а затем добивать одного за другим серебряным мечом. Убив достаточно эндриаг, Геральт поймет, что разделаться с ними раз и навсегда можно уничтожая их коконы: желтоватые, полупрозрачные яйца, в которых созревают молодые особи. Коконы находятся группами по три штуки. Открываете их, и бьете мечем. Когда разрушите 3 кокона — появится матка. Убив две матки возвращайтесь к Людвигу Мерсу за наградой.


Игра в покер: Флотзам

Покер с костями — мини-игра, знакомая каждому, кто играл в первого «Ведьмака». В ней мы кидаем пять шестигранных костей. Сначала мы делаем ставку, затем подтверждаем ее, а после этого кидаем кости. Не старайтесь кинуть их слишком сильно (не перемещайте мышь чересчур резко), иначе кости улетят с доски, а значит, не будут приняты в расчет. Наш противник всегда кидает кости вторым. После броска мы можем выбрать те кости, которые нас не устраивают, и бросить их заново. То же делает и наш оппонент. После второго раунда подводятся итоги. побеждает игрок с лучшей комбинацией.

Порядок возрастания старшинства комбинаций таков: пара, две пары, тройка (три кости одного достоинства), младший стрит (пять костей подряд, от 1 до 5), старший стрит (тоже пять костей подряд, но от 2 до 6), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара), каре (четыре кости одного достоинства) и покер (все пять костей одного достоинства).

Найти игроков можно в трактире Флотзама: они все сидят за одним столом на нижнем этаже. Казимир и Бенедикт — самые слабые игроки, так что нам не нужны рекомендации, чтобы сыграть с ними. А вот чтобы сыграть против Зындраба, сидящего за тем же столом, мы сперва должны победить первых двух игроков. Потерпев поражение, Зындраб скажет, что мы достойны поучаствовать в настоящем состязании, и предупредит о нас двух более сильных игроков: Эйнара Гусселя и Прожженного. Первого мы можем найти в квартале ремесленников, а второго — в Биндюге.

Победив Прожженного, мы можем взять деньги или же выбрать другую награду. Это могут быть чертежи ловушек или же голова троллихи. Последняя нужна нам, если мы захотим помочь троллю на мосту (задание Беда с троллем).


Борьба на руках: Флотзам

Борьба на руках — еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.

О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.

После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник, так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.

Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля — тоже трактирного завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги, Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.

Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.


Один на один: Флотзам

Кулачный бой — еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички, показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги — известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях, которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.

После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.

Квест проходится на одном дыхании с заданием , в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.

Бойцовский клуб

Если мы решим, что достойны большего, нам следует встретиться с Зигги вечером. Наш новый «покровитель» приведет нас в особняк коменданта, по дороге обещая славу и деньги. На входе мы получим возможность отказаться и уйти.

За домом Лоредо мы столкнемся с четырьмя противниками. Они сильнее любого ранее виденного нами соперника. Зато и выигрыш будет выше. Перед боем за звание чемпиона с последним бойцом, неким Жданом, комендант предложит поговорить с глазу на глаз. Он предложит нам, точнее, прикажет проиграть бой. Все ставят на нашу победу, и Лоредо может сорвать банк, поставив на Ждана. [Выбор] Мы сами решаем, соглашаться на его предложение или нет. [A] Если мы соглашаемся и сдаем бой, Лоредо поделится с нами частью выигрыша. [B] Если же мы победим вопреки воле хозяина состязаний, он пообещает нам отомстить.

Покидая особняк, важно не забыть оружие: охрана оставила наши мечи в сундуке около ворот. Если мы выиграем последний бой, на соседней улице на нас нападут два головореза, посланные комендантом. [Бой] Чтобы без труда победить этих бандитов, нам следует обездвижить одного Знаком Ирден, уклониться от атаки второго и ударить по нему со спины. Затем сбиваем первого головореза Знаком Аард и добиваем одним ударом стального меча.

После это следует обсудить результаты боев с Лютиком — это позволит нам завершить задание.

Важно! Если согласитесь на предложение Лоредо — квест будет провален!


Беда с троллем

Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли — разумные существа, ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом — единственной в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться самим троллем.

Мы найдем тролля под мостом. Он попросит у нас водки. Если у нас с собой ничего нет или же мы ничего не хотим ему давать, тролль атакует нас. После нескольких ударов он прекратит нападение и попросит о пощаде. [Выбор] В этой ситуации [A] мы можем убить тролля и получить награду от Людвига Мерса. [B] Или же мы можем сохранить троллю жизнь и поступить, как просил нас староста деревни. Если мы выбираем второй вариант, то узнаем, что у тролля убили жену, потому-то он так сильно пьет. Он пообещает восстановить мост, если мы найдем убийцу. Стоит попробовать. Кому нужна голова тролля? Может быть, чародею или алхимику? Отправляемся к Шеале — возможно, у нее есть какие-нибудь идеи. Поговорив с чародейкой, мы идем в трактир на встречу с Золтаном. Краснолюд расскажет, что голова троллихи нужна только тем, кто захочет повесить ее на стену как трофей. Звучит логично, так что мы отправляемся на поиски в Биндюгу. Нетрудно заметить, что лачуга Прожженного украшена головой троллихи. Расспросив его, мы узнаем, что он купил этот трофей у некоего Димитра, выйти на которого можно через его дружков, вечером отирающихся возле трактира. Мы можем получить голову троллихи, выиграв у Прожженного в кости. Однако он станет с нами играть, только если мы к этому времени возьмем верх над остальными игроками во Флотзаме (задание Покер с костями: Флотзам).

Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами он атакует нас. [Бой] Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.

Ответы на вопросы, и обсуждение этого задания .



Запах благовоний

Блуждая по порту Флотзама, мы встречаемся со знатным человеком, который предлагает нам большую сумму денег в обмен за помощь. От его предложения трудно отказаться. Вскоре выясняется, что нам надо раздобыть рецепт очень необычных благовоний, которые можно купить у одного из местных торговцев. По всей видимости, благовония эти ядовиты. В поисках торговца мы случайно встречаем толпу, собравшуюся у одного прилавка на площади. Женщина во главе ее потребует от нас сделать что-нибудь с грязным мерзавцем. По ее словам, «безвредное благовоние» на самом деле даже хуже фисштеха, так как вызывает гораздо более сильную зависимость. Хозяин прилавка, естественно, этого не признает. Мы можем убедить его закрыть свою лавочку с помощью убеждения или запугав его. Это понравится окружающим, и монет в нашем кошельке прибавится. Кроме того, мы сможем получить настоящий рецепт этих благовоний. Если мы расскажем торговцу о нашем задании, он даст нам фальшивый рецепт. В любом случае нам стоит отправиться с рецептом к Венцелю. [Выбор] Наши следующие действия зависят лишь от того, насколько чиста наша совесть.

[A] Мы можем, конечно, дать Венцелю ту формулу, которую он так мечтает получить. Он захочет тут же проверить подлинность формулы в лаборатории. Да, не следует рисковать, если речь идет о больших деньгах. Мы забираем назад формулу и соглашаемся встретиться с Венцелем у городских ворот. Оттуда он отведет нас в лабораторию. Когда мы дойдем до ворот, Венцель захочет завязать нам глаза, чтобы сохранить место лаборатории в тайне. Через некоторое время мы доберемся до лаборатории, и люди Венцеля проверят рецепт. Если мы передали ему настоящую формулу, он заплатит нам обещанное.

Если мы отдадим поддельную формулу, то наша ложь вскоре будет раскрыта, и мы окажемся без оружия против нескольких вооруженными людьми. [Бой] Теоретически мы можем победить всех соперников одними кулаками, но сделать это будет крайне трудно. Поэтому лучше всего взять меч со стеллажа прямо перед нами. Вместе с ним для победы над противниками стоит использовать Знак Ирден. Так или иначе, задание будет завершено.

[B] Когда мы встретимся с Венцелем у ворот Флотзама, мы можем отказаться завязывать глаза. В этом случае Венцель отметит свое укрытие на нашей, и мы доберемся туда самостоятельно. В лаборатории мы получим обещанную награду или столкнемся с головорезами Венцеля. Это зависит от того, какую формулу мы ему дадим.

[C] Если мы решаем сохранить рецепт себе, недовольный Венцель покинет Флотзам. Через некоторое время в лесу у моста рядом с логовом кейрана на нас нападут головорезы Венцеля, оглушат и доставят в лабораторию силой. Бандиты заберут наше оружие и рецепт благовоний. Чтобы освободиться и сбежать из пещеры, нам придется победить всех бандитов. [Бой] Без оружия у нас нет ни единого шанса, поэтому следует использовать Знаки Квен и Аксий и как можно быстрее взять меч со стеллажа. С оружием в руках мы уже сможем расправиться с Венцелем и его людьми.


Малена

Гуляя по Биндюге, мы встретим отряд городской стражи, окруживший какую-то эльфку. Если мы вмешаемся, то узнаем, что эта девушка связана с исчезновением двух стражников: как утверждается, она завлекла их в ловушку скоя’таэлей. Если мы предложим свою помощь, то нам придется спуститься в пещеры у Флотзама: рядом с ними в последний раз видели пропавших стражников. Итак, отправляемся туда. Спустившись в пещеру, мы обнаруживаем следы крови и идем по ним. В глубине пещеры мы видим труп солдата. Однако убили его, похоже, не эльфы, а накеры. Если мы не хотим разделить его судьбу, придется расправиться с чудовищами. [Бой] Используя быстрые атаки серебряным мечом, мы прорубаем дорогу сквозь накеров. Следуя за кровавыми следами дальше, мы находим останки двоих стражников. Чтобы внимательно изучить трупы, сперва нужно убить привлеченного кровью трупоеда. [Бой] Мы достаем серебряный меч и, блокируя атаки монстра, ждем возможности нанести по нему сильный удары. Когда эта тварь хватается за голову и начинает дрожать, нужно отпрыгнуть как можно дальше, чтобы избежать смертельного взрыва… Теперь можно рассмотреть тела пропавших стражников. Мы понимаем, что их тела просто утыканы стрелами скоя’таэлей. Кажется, эльфка все-таки завела солдат в засаду… Мы возвращаемся на поверхность, чтобы опровергнуть ее слова при помощи обнаруженных нами фактов. Когда мы выходим из пещеры, к нам приближается нетерпеливый стражник, который заставляет нас немедленно принять трудное решение. [Выбор] [A] Мы можем подтвердить, что солдаты были убиты скоя’таэлями. [B] Или же мы оставляем эти сведения при себе и обвиняем во всем монстров.

[A] Если мы рассказываем стражнику, что его приятели были убиты эльфами, обвиняемая заявит, что не имеет к этому никакого отношения. Теперь мы можем решить, что устали от ее лжи и приговорить ее к смерти, или же поверить ее словам и потребовать объяснений. Малена скажет, что мы ей не поверим, если не увидим все своими глазами, и предложит сходить в лес вместе с ней. Как вскоре выяснится, она ведет нас прямо к засаде, где ждет отряд скоя’таэлей… [Бой] Мы достаем стальной меч и, используя Знак Ирден, блоки и уклонение от атак, спасаем свою жизнь и жизнь стражников, последовавших за нами. Когда с эльфами будет покончено, мы получим от солдат награду, которая зависит от того, сколько стражников останется в живых.

[B] Если мы сохраним найденные факты в тайне, девушка предложит встретиться в лесу возле водопада. Кажется, она хочет отблагодарить нас… Поскольку Геральт никогда не упускает подобных возможностей, мы отправляемся туда в надежде на награду. Множество преград ждет нас на этом пути. [Бой] Во-первых, в лесу полно ловушек, в которые мы обязательно попадем, если не воспользуемся медальоном. Во-вторых, в лесу много накеров; впрочем, они не представляют угрозы, если мы предупреждены и вооружены. Наконец, там нас ждут эндриаги. Они могут причинить много хлопот, особенно нападая стаей. Против них лучше всего использовать Знак Ирден и силовые атаки серебряным мечом. Преодолев все препятствия, мы достигаем водопада, где нас ожидает благодарная эльфка. После короткого разговора, который заканчивается словами «хранить тайны умеют только мертвые», мы понимаем, что нас заманили в ловушку... Появляется отряд скоя’таэлей. Если мы ранее помогли в руинах Иорвету (задание Убийцы королей), то белки нас не атакуют. Более того, они потребуют от Малены извинений. Если мы прибудем до встречи с Иорветом в руинах или если мы встанем на сторону Роше, эльфы нападут на нас. [Бой] Теперь нас ждет очень сложная битва с отрядом скоя’таэлей. Здесь снова пригодятся Знак Ирден, стальной меч и блоки. Нам также следует уклоняться от врагов и атаковать их с тыла — это удваивает наносимый урон. Малена воспользуется возникшей неразберихой, чтобы сбежать. Теперь мы должны найти ее.

Эльфы гораздо лучше нас знают окрестности Фольтзама, а Малена так хорошо прячется, что никто не поможет нам ее отыскать. Лучше заняться ей после завершения другого задания, В когтях безумия, ведь эльфка использует в качестве укрытия именно разрушенную лечебницу. Тщательно обыскав руины на поверхности, мы обязательно найдем Малену. Остается решить, что с ней делать. [Выбор] [A] Мы можем свершить суд и убить ее собственными руками. [B] Можно отвести ее к Лоредо и оставить решением за ним. [C] Мы также имеем возможность отпустить девчонку.


Сердце Мелитэле

Во время осады замка Ла Валетт у нас будет возможность встретится с рубайлами из Кринфрида, которые покажут нам странный амулет. Если эта вещица окажется у нас (как это сделать, читайте выше), мы сможем разгадать ее тайну во время нашего пребывания во Флотзаме.

Рядом с одним из домов в Биндюге, деревне за городскими стенами, наш ведьмачий медальон начнет вибрировать. Это означает, что рядом таится нечто магическое. Вскоре станет ясно, что все дело в Анешке, местной травнице, которую некоторые считают колдуньей. Если мы спросим ее об амулете Мелкого, она внезапно захочет купить его. [Выбор] [A] Мы можем согласиться на ее предложение. Однако тем самым мы завершим задание, а наше приключение с талисманом подойдет концу. Делать это лучше, только если мы уже выполнили задание тролля, или если мы не собираемся убивать это создание (задание Беда с троллем). [B] Отказавшись, мы можем спросить Анешку, зачем ей этот амулет. Если мы не поверим ей и воспользуемся своим обаянием, травница расскажет, что этот амулет – Сердце Мелитэле, могущественный магический артефакт, защищающий своего владельца. Да, мы слышали о нем ранее… Вскоре выяснится, что на медальон наложили чары, изменившие его действие. Теперь он приносит своему хозяину лишь несчастья. Ведьма хочет купить предмет, поскольку знает ритуал, который вернет ему изначальную мощь.

Если мы спросим ее о ритуале, то узнаем, что для его проведения Анешке нужны редкие магические ингредиенты. Это эссенция смерти, глаза крабопаука, язык тролля и плод эндриаги. Если мы согласимся раздобыть все это, ведьма сумеет снять проклятье. Последний ингредиент найти не трудно — в лесу полным полно эндриаг. Добыть эссенцию смерти можно, убивая призраков, например, при выполнении побочного задания о лечебнице (В когтях безумия). Глаза крабопаука можно добыть перед встречей с Иорветом во время задания Убийцы королей. Наконец, мы можем получить язык тролля, убив несчастного великана на мосту (задание Беда с троллем).

Добыв все четыре ингредиента, мы говорим с Анешкой и договариваемся встретиться с ней в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал. Лучше всего промедитировать до 22.00, а затем отправиться на нужное место. Фигура Вейопатиса находится в глубине леса, так что на пути мы в которой раз встретим эндриагов и накеров. [Бой] Этих монстров лучшего всего убивать серебряным мечом, предварительно обездвижив Знаком Ирден. Мы должны встретиться с травницей у алтаря, но полночь еще не настала, поэтому придется немного подождать. В полночь Анешка начнет ритуал, чтобы снять проклятие с амулета. Из уст божества будет извергаться огонь, а магическая аура вызовет появление призраков. Мы не можем подойти к ведьме слишком близко (это нарушит ритуал) и не должны подпускать к ней духов. [Бой] Нужно отражать все атаки призраков при помощи серебряного меча, а также Знаков Ирден и Игни. Когда мы победим все привидения, травница сможет завершить ритуал. В благодарность за бескорыстную помощь Анешка отдаст Сердце Мелитэле нам.

Где находится Анешка


Мистическая река

Первая глава

Если мы обследуем потерпевшее кораблекрушение судно в логове кейрана, то найдем останки человека. На его теле будет ключ. Мы также обнаружим сундук, который сможем открыть этим ключом. Внутри сундука будет бортовой журнал и отчет капитана корабля «Петра Зилле» и несколько полезных вещей. Чтобы завершить это задание, нам потребуются некоторые из них. Мы должны прочитать судовой журнал и отчет капитана. Так мы узнаем, что экспедиция, плывшая на корабле «Петра Зилле», нашла в Лок Муинне ценный артефакт вранов и что в путешествии участвовал еще один корабль. Капитан так и не отправил свой отчет… Мы можем сделать это за него.Во Флотзаме есть несколько королевских почтовых ящиков. Мы можем положить отчет капитана в любой из них. Королевские курьеры регулярно проверяют эти ящики и обязательно передадут важную информацию куда следует…

Вся городская почта проходит через руки Людвига Мерса. Мы найдем один из ящиков на столе в его доме. Впрочем, Людвиг поднимет ненужный шум, если мы попытаемся влезть в почтовый ящик, а нам этого не надо. Лучше поговорить с ним и, воспользовавшись знаком Аксий, убедить самому открыть ящик. Если он поддастся нашим чарам, мы сможем исследовать содержимое ящика безо всяких проблем. Внутри мы найдем отчет Людвига одному чиновнику в Вызиме. В нем Людвиг выдвинет ряд обвинений против почтмейстера, который будто бы не выполняет своих обязанностей.Еще один ящик находится в особняке Бернарда Лоредо. Чтобы открыть его, потребуется ключ, который находится у коменданта. Мы получим возможность проверить содержимое этого ящика только ближе к концу нашего пребывания во Флотзаме, если мы убьем Лоредо и снимем ключ с его тела. Внутри ящика мы найдем письмо к некоему Детмольду. Из него следует, что смерть Фольтеста не сильно тронула сердце коменданта. Его больше беспокоит самочувствие Хенсельта, короля Каэдвена.

Вторая глава

В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» — еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Третья глава

Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы найдем доспехи из Ийсгита, меч Дейреата, руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.

Все вопросы и проблемы по квесту «Мистическая река» обсуждаем на отдельной странице .

Пролог | Глава I [



Просмотров