Mad max как открыть ворота. Прохождение задания «Rustle Dazzle». Где лежат сохранения

Некоторые игры преодолеть достаточно тяжело, пусть даже за клавиатурой с мышкой или джойстиком сидит пианист-виртуоз. И связано это по большей части не с тем, что виной всему становится неожиданный текстурный баг, мешающий делать переходы между локациями, или босс, который внезапно стал неуязвимым.

Большинство геймеров испытывает затруднения в прохождении проектов, в которых необходимо много мыслить, решая невероятно сложные, как и попытки найти нотки адекватности в песне «Принцессы не какают», задачки или отыскивать скрытые тропки, ведущие к окончанию того или иного квеста. В данной статье описано полное прохождение игры Mad Max , которую все так долго ждали, захлебываясь в процессе геймерской, ролтонно-термосо-портативнодушевно-ведерно-бутербродной слюной. Ну а при желании вы можете посмотреть видео-вариант прохождения .

Смотреть видео прохождение Mad Max

Психам жить проще!

События великолепной игры будут проходить в постапокалиптическом мире, заполненном смрадом, кровью, червями и женщинами, продающими свое тело за еду. В виртуальном мире все существуют по принципу: выживает сильнейший. Неудивительно, что те, кто обладает большим, как чичиковский список душ, матерным словарным запасом, крепкой арматуриной, наколками и огроменным запасом дерзости, заполучают все, чего только захотят. Разумеется, главный герой, представляющий сторону добра, не желает мириться с подобным положением дел. Поэтому он начинает свое противостояние.

Глава 1
В каждой главе необходимо выполнять несколько жизненно важных действий, без которых не будет продвижения по сюжету. Игру можно считать полулинейной, так как порой разработчики разрешают игроку побродить по просторам и насладиться… лимонной однотипной гадкой тональностью бесконечных песков.

По сценарию главный герой во вступительном ролике враждует с неким Члемом (здесь могла быть пошлая шутка, основанная на неправильно написанной букве, но, поскольку автор считает себя культурным человеком, ее нет). У Макса бандиты похищают машину и ценные припасы, впрочем, и протагонист успевает съездить бензопилой по голове главного бугая…

Прохождение следует начать с поисков базовых предметов, необходимых для поддержания нормальной жизнедеятельности. Сперва предстоит освоиться с управлением и интерфейсом. Ничего сложного в этом нет, так как окна помощи от заботливых творцов периодически всплывают.

В этой же главе геймер обучается правилам ведения боя, находит четырехлапого спутника, знакомится с достаточно добреньким механиком, который порой серьезно выручает в плане усовершенствования технической базы и создания эффективных прототипов оружия, транспорта (багги будет частенько помогать в погонях или при побеге от опасных врагов). Кстати, в игре следует постоянно заботиться о запасе пищи на будущее и заниматься собирательством. Карта сыграет важную роль во всем этом.

Глава 2
Получив багги, надобно заниматься очисткой территории от всякого сброда, то бишь человеческой шелухи и откровенных паскуд. Машина под названием «Шедевр» переходит в полное распоряжение игрока. Поехать можно туда, куда очи зрят, правда, про главные задания забывать ни к чему. Это же не Skyrim! Транспортное средство можно неплохо модернизировать. В итоге придется столкнуться с падалью – бандой Стервятников. Ах да, еще одна интересная особенность проекта – периодические песчаные бури. Их в главе предостаточно.

Глава 3
Ничего принципиально другого в этой главе нет, ведь игроку по-прежнему придется разбираться со злодеями разных мастей. Порой о себе дает знать безумная голова Макса, порождающая странные видения. По ходу игры можно на несколько уровней прокачать перса на нужный лад. К счастью, ветвей умений немало. Игровое прохождение Безумный Макс , как понятно, довольно многогранно.


Картинка: впечатляющий пейзаж из игры Безумный Макс

Глава 4
Та, в которой протагонист покорит вражескую крепость и захватит несколько лагерей. На протяжении главы можно найти парочку секретных реликвий прошлого (коллекционные предметы). Обновится и сложность противников. Теперь у некоторых будут щиты в руках. Попутно герой будет восстанавливать память о близких людях, которые были давно потеряны.

Глава 5
Здесь замученный житейскими проблемами Максимка свяжется с работорговцами и освободит пленника, специализирующегося на порохе. Впоследствии можно сделать постоянный источник боеприпасов. Также нужно будет вступить в непростой диалог с загадочным Брюхорезом.

Глава 6
Главарь данной части имеет забавное прозвище – Чих-Пых. Следует уничтожать его конвои, а впоследствии – добраться и до него самого.


Картинка: кадр из игры Безумный Макс

Глава 7
Глава, что позволит обзавестись мощнейшим оружием в игре – громпуном, которому неподвластны людишки, машины, дома, сумеет удивить темпом свершающихся событий.

Глава 8
Занесет протагониста в невероятно скверное место, названное в мире игры помойкой (есть у местности и владелец). Дополнительно игрок познакомится с героиней по имени Красноглазка, которая выдаст несколько интересных сюжетных квестов.

Глава 9
Сюжетно не преподнесет практически ничего нового. Снова схватки с врагами, покатушки и все в таком духе.

Глава 10
Нельзя забывать в ней про сбор металлолома, ведь совсем скоро он понадобится. Герою здесь повстречаются новые приятели – Ворон, Наколка.

Глава 11
Интереснейшее событие данной главы – гонки Газтауна. Готовиться к ним надобно тщательно. Заезд длится долго, соперники не захотят уступать даже аршин бездорожья, так что планирование – залог успеха. Под конец получится схлестнуться за право зваться лидером с Наколкой и с Помойкой (свальный владыка). Далее, на сцену выйдет Члем и надает люлей Максу. Но не так-то прост главный герой, который жаждет в ответ навалять горе мускул! Но победой это не закончится, ибо сражение прервет случай…


Картинка: Момент из прохождения Mad Max

12, 13, 14 главы
В главах 12, 13, 14 придется разбираться с уже знакомыми мразями, так что глупо их расписывать. Все крайне линейно.

Глава 15
Поведает о снисхождении к Прозерпине пресловутого Члема и его приспешников. Увы, даже некоторые представители добра погибнут. В апогее фабульных ходов чокнутый Максим уезжает в апельсиновый закат.

Итог

Вот и завершилось текстовое краткое прохождение игры Безумный Макс . Разумеется, оно не может в полной мере передать все те великолепные моменты, которыми располагает проект, однако сжатое представление о сценарии и принципах геймплея игрок сможет сформировать, исходя из вышеизложенного материала.

Игра Mad Max с самого начала не заставляет вас вдумываться в детали сюжета, а сразу же кидает вас в безумный мир, где вам предстоит выживать, творить свою справедливость, проявлять милосердие и наслаждаться жаждой мести.

Начинается все довольно эффектно и очень знакомо всем любителям Макса. Наш главный герой пытается оторваться от погони на своем легендарном "Перехватчике" от банды мародёров. Всё в духе классических фильмов. Во время этой погони нам рассказывают, кто такой Макс, что им движет, и как сложно далась ему потеря семьи. Всё очень знакомо, но тем не менее, выполнено на высшем уровне.

Наш главный герой не без труда справляется с бандой мародёров. Останавливается, чтобы собрать что-нибудь ценное, а ценным в этом постапокалиптическом мире является топливо. Но нашего героя застают врасплох, к мародёрам приходит подкрепление. Макс отчаянно пытается сбежать, но ему это не удаётся, его вытаскивают из машины, избивают и вот-вот уже хотят окончательно убить Макса, как появляется наш главный злодей. Его появление заставляет мародёров прекратить своё зверство, и предоставляют его Члему.

Члем - это главарь, который будет вашим врагом до конца игры, который правит всей пустошью, и домом для него служит Газтаун. Он является сыном Несмертного Джо.

Забрав у Макса дробовик, он бьёт его несколько раз и дает на растерзание мародерам, они его раздевают и оставляют умирать под палящим солнцем. Макс на некоторое время теряет сознание, но вскоре приходит в себя, именно в тот момент, когда Члем уже уезжает. Макс, не долго думая, забирается на его грузовик, начинается битва. Члем направляет на главного героя собаку (которая после станет Максу хорошим союзником и помощником), но толку особого нет, после этого Члем скидывает её с грузовика на полной скорости, после чего добирается до Макса.

Макс, казалось бы, против такого гиганта не имеет никакого шанса, но тем не менее использует его оружие в свою пользу. Он всаживает Члему бензопилу промеж глаз, и, казалось бы, все, он мертв. Но Члем чудом выживает, и даже с бензопилой в голове (которая будет для него как артефакт, или же украшение), находит в себе силы и скидывает нашего героя с грузовика.

После этого Макc ненадолго отключается. Просыпается от того, что рядом с ним находится тот пёс, что был на грузовике Члема. С этого момента собака начинает помогать вам, находит труп, с которого вы забираете одежду, находит ваш дробовик, и вы отправляетесь уже в путь, в котором вы теперь сами себе вольны.

Теперь перед вами открыт весь мир Безумного Макса, в котором вы можете делать все, что захотите.

Первое задание для вас - это найти воду. Вода - это ваш источник жизни, она помогает восполнять запас здоровья, а также, набрав воду во флягу, её можно дать путникам, которые странствуют по пустоши.

Найти её не составит труда, рядом с ней будет ваш пёс, который тоже решит утолить жажду. После этого краткого ознакомления вы повысите свои шансы на выживание. Следующим действием будет найти пса, который убежал от вас и со страшным воем скрылся из вашего поля зрения.

Как мы замечаем, наша собачка угодила в клетку.

С этого момента начинается ваше знакомство с еще одним важным персонажем, который станет вашей правой рукой, вашим механиком.

Жестянщик - талантливый механик, который жил в Газтауне, но его оттуда изгнали, несмотря на его талант. Увидев, как сражается Макс, он решил для себя, что его послала ему сама судьба для создания "Шедевра", что Макса ему послал сам Ангел Возгорания .

Макс хотел его сначала пристрелить, но после той речи, которую он изложил Максу, он передумал. Тем более нашему герою была нужна была машина, быстрая и мощная, и он - тот человек, который поможет ему в этом. У Жестянщика была идея схожая, и, основываясь на этом, они сошлись на том, чтобы создать "Шедевр".

А вот нашей собачке стало совсем плохо. Видно, после того как Жестянщик поймал её в клетку, она сильно поранилась и начала истекать кровью. Жестянщик сказал, что поможет собаке, а чтобы уже сейчас начать создание Шедевра, ему нужны провода, которые Макс должен отыскать.

По дороге мы ознакомимся с видами трофеев, которые можно получить, обыскивая трупы. Тут же нас ожидает первая схватка, где нас познакомят с рукопашным боем, довольно простой и всем знакомый по серии игр Batman. После битвы мы достигаем своей цели, подходим к машине и забираем проволоку.

Возвращаемся к Жестянщику, берем пса на руки и направляемся к багги. Сажаем пса в багги сзади, там будет что-то в виде домика, после чего садимся в машину. Как только сели в транспорт, будет небольшая информация по его управлению. Далее направляемся на смотровую площадку, с которой мы сможем разглядеть лагерь, куда забрали нашу машину.

Мы находим свою машину, видим и главаря Члема. Однако слишком поздно. Макс уже готов был кинуться в бой, но Жестянщик отговаривает его, потому что машину за несколько секунд разбирают на детали. Макс осознает это и договаривается с Жестянщиком о том, что нужно создавать "Шедевр", и как можно скорее.

Миссия пройдена, но наш путь только начинается!

2 миссия. "Шедевр"

Для того чтобы спокойно создавать свой "Шедевр" нужно убежище. Первым же нашим убежищем становится владение Жестянщика, с виду похожее на заброшенный грузовой корабль. В его владениях можно наполнить флягу, чтобы пополнить здоровье, а также собрать немного лома. Лом необходим для создания "Шедевра", а также для открытия деталей, и улучшений для Макса.

Также Жестянщик представит Максу чертежи, по которым будет строиться "Шедевр", и показывает ему "голый" автомобиль, без кузова. Макс недоволен, но Жестянщик говорит, что за кузовом нужно отправиться в одно место, на Кладбище. С этого момента начинается вторая миссия.

По пути к Кладбищу у нас заканчивается бензин, и чтобы продолжить путь, мы должны отыскать топливо, чтобы заправить наш транспорт. Отправляемся в первую точку, находим канистру, но она оказывается пустой. Двигаемся к следующему пункту, который охраняется мародёрами, а это значит что топливо у них наверняка есть. Разбираемся с ними, берём канистру, заправляем машину. После заправки, канистру нужно поставить в машину, она нам пригодится. Также с помощью канистры можно взрывать двери, ворота и соответственно вражеский транспорт.

Заправив машину, отправляемся к своей первоначальной цели - Кладбищу. На пути будут ворота, вот тут то нам и пригодится канистра. Поджигаем, кидаем либо ставим возле ворот, и убегаем. Ворота эффектно взрываются, и путь для нас открыт.

Садимся в машину, едем к своей цели, минуя ловушки - мины. Минуя ловушки, мы высаживаемся из автомобиля, и идём к цели уже на своих двоих. По пути находим у трупа фонарик, забираем его себе, теперь находясь в темноте вы точно не потеряетесь.

Дойдя до цели, у вас будет на выбор 5 видов кузова, которые вы можете выбрать под себя. Какие либо особые характеристики у них отсутствуют, тут уже выбор вкуса. Выбрав понравившийся кузов, нам нужно как можно быстрее убраться отсюда. Но без шума уйти нам не дадут, нам предстоит бой. После того, как мы перебили всех врагов, убегаем с Кладбища, двигая рычаг, который открывает нам путь.

Но и тут нас в покое не оставляют. Нас ожидает первый ознакомительный автомобильный бой, в котором нам доступно рассказывают все фишки и приёмы ведения боя из машины. На этом наша миссия подошла к концу. Мы сделали первый шаг к постройке "Шедевра", однако по словам Жестянщика у этой машины потенциал огромный.

3 миссия. Праведный путь

После того, как мы добыли кузов, возвращаемся в убежище к Жестянщику. Из "Шедевра" нужно создать настоящего монстра на колесах, и первым оружием для него станет гарпун. Жестянщик соорудит вам его, но для этого нужно найти зазубренный наконечник. Для этого собираем весь лом в убежище, далее заходим в меню гаража, и создаем гарпун.

Гарпун требует испытания, поэтому выезжаем из убежища, и направляемся к "пугалу" - это сооружения, уничтожив которые, Макс снижает уровень угрозы в данном регионе. Разрушив его можно просто напросто протаранив, или же с помощью гарпуна. Выбираем из списка оружия гарпун, целимся в "пугало", Жестянщик выстреливает, после того как гарпун зацепился, его нужно тянуть машиной, нажав газ в полную. Несколько секунд и "пугало" падает, взрываясь, на месте разрушения кстати можно найти лом, возьмите на заметку.

Далее мы направляемся к лагерю, который нужно зачистить. Перед тем как его брать штурмом, нужно для начала его изучить со смотровой площадки. Направляемся на площадку, берем бинокль, и исследуем лагерь. Видим снайпера, которого нужно убирать в первую очередь. Огнеметные трубы, которые перекрывают вход в лагерь, для их отключения нужно уничтожить источник питания труб. Также в лагере имеется "Горлан", который поднимает тревогу, и вводит его обитателей в боевое безумие.

Для того чтобы "Горлан" не усилил бойцов, устраняем его в первую очередь. Далее расправляемся с остальными бойцами. Вашей главной же задачей является уничтожение нефтяного насоса. В каждом лагере присутствует своя главная задача, по достижении которой, лагерь будет захвачен.

По ходу прохождения Макс натыкается на еще одного персонажа. Тот говорит Максу о том, что когда его дух будет готов, пускай приходит к нему. Скрывшись в тени, Макс продолжает выполнять свою задачу. Расправившись с еще одной бандой мародёров, он взрывает насос, тем самым освобождая лагерь от врагов. Лагерь же будет занят вашими людьми, которые буду поставлять вам лом.

После освобождения лагеря, Макс отправляется к таинственному человеку, который все это время за ним наблюдал. Гриффа - таинственный странник, которого интересует только Макс. Он помогает Максу заглянуть в собственную душу, выйти за рамки сознания, и увеличить свои физические параметры.

После разговора с Гриффой, Макс отключается на какое-то время, всему виной некий порошок который использовал Гриффа, чтобы ввести его в такое состояние. На это время вы перемещаетесь в меню, где можете развить свои физические параметры, которые помогут вам как в выживание, так и в бою. К примеру вы можете увеличить "контроль эмоций", чтобы Макс дольше оставался в режиме "Ярости".

Макс просыпается, и обнаруживает, что машины и Жестянщика нет. После чего нам предлагают подать сигнал Жестянщику, выстрелив из ракетницы. Жестянщик доставит вам ваш транспорт. Этот сигнал можно использовать когда вы очень далеко находитесь от своего транспорта. Теперь вы можете установить на свой автомобиль нитро, соответственно его испытав, и уничтожив транспорт противника. На этом миссия и заканчивается.

4 миссия. Навстречу безумию

Продолжается наша история в убежище, где Жестянщик рассказывает, о том каким будет "Шедевр", о том что никто на этой машине не догонит Макса, что Макс будет гонять с богами дорог. Но Максу нужен 8-цилиндровый движок. Но он еще не скоро будет нам доступен. И вот мы только-только собираемся выезжать за новыми деталями, как на наше убежище нападают. Мы сломя голову мчимся по кораблю в поисках выхода,и в эффектном прыжке прыгаем с него, оглядываясь и наблюдая как мародёры уничтожают его. Жестянщика настигла паника, и Макс спрашивает есть ли у него знакомые, которые могли бы нас принять на время.

Жестянщик рассказывает Максу про храм Джита, но прежде чем до него добраться, нас знакомят с еще одной геймплейной особенностью. Мы направляемся к пункту воздушной разведки, с помощью которого мы может оглядывать окружающую нас местность, и наносить на карту важные объекты региона. Открывая эти пункты, мы также отрываем способ быстрого перемещения по пустоши.

Далее направляемся в храм Джита, который выглядит очень внушительно, и добраться до него можно лишь через откидной мост. Нас встречают не очень радостно, но Жестянщик уговаривает Джита нас впустить, тем более Джит готов заключить с Максом сделку.

После разговора с Джитом, Максу нужно соорудить снайперскую винтовку, найдя при этом спусковой механизм в крепости. После этого, на выходе из храма, мы может полностью испытать её. Во время стрельбы, Жестянщик может управлять автомобилем, пока вы выстреливаете противников.

Освоив снайперскую винтовку, направляемся к проходу Мертвого пустыря, который нужно исследовать. Попутно мы можем наткнуться на конвой, уничтожение которого захватывает дух. Уничтожение лидера конвоя, дает вам награду, украшение на бампер. Вы конечно можете просто напросто пропустить его, и не гнаться за ним, но уж как великолепно выполнены эти погони.

Достигнув цели, направляемся на смотровую площадку, устраняя на своем пути врагов. Добравшись, осматриваем "Пасть" - ворота которые перекрывают наш путь к Газтауну, после чего, возвращаемся к Жестянщику. У него чешутся руки что-нибудь смастерить для "Шедевра", но осознает, что машина пока очень слаба, чтобы прорваться через "Пасть". Ему нужны детали, много деталей.

5 миссия. Классика пустоши

Чтобы двигаться дальше, нам нужно добыть новый кузов для создания "Мастера". Направляемся к пункту назначения, вырубаем незначительный отряд врагов, находим нужный кузов, забираем его. Жестянщик говорит нам, что закончить "Мастера" можно хоть сейчас, имеются все запчасти и детали для этого, но за финальным штрихом нужно отправиться к Брюхорезу.

Брюхорез - предводитель Ржавого Бастиона, выброшенного на мель корабля, который превратили в крепость. Он верит, что наступит тот момент, когда вода вновь наступит в эти края, и затопит Великую Белизну. В этом же он убедил и своих людей на корабле. Брюхорез знает, что Жестянщик - талантливый механик, но не доверяет ему.

Брюхорез впускает Макса и Жестянщика на свой корабль, говоря при этом, чтобы Макс держал своего механика на поводке и ничего не трогал. Жестянщик же просит Макса найти электродную проволоку, чтобы завершить "Мастер". После этого мы можем создать "Мастер", что делает нас еще на один шаг ближе к Газтауну.

6 миссия. Крепкий орешек

Для того чтобы следующее задание было доступно, нужно выполнить ряд условий, которые описаны ниже в скриншоте. Очистить лагерь на территории Брюхореза, и достигнуть уровня славы "Ящерица". После того как все условия выполнены, можете приступать к выполнению задания, которое поручает вам Брюхорез.

Задачей будет найти конвой Чих-пыха, и его уничтожение. В награду мы получим деталь для создания модификации, которая нам поможет пробиться через "Пасть", и финтифлюшку на капот.

Двигаемся к отметке, находим место где проезжает конвой. На карте движение конвоя отмечено красным контуром. Найти его можно либо двигаясь по этому маршруту, либо с возвышенности, исследуя маршрут через бинокль. Также его не сложно заметить по мощным клубам дыма и песка, которые смотрятся со стороны, как надвигающаяся буря. Как только находим конвой, уничтожаем его, после чего собираем все драгоценное и нужное нам.

7 миссия. Чёрная магия

В вашем арсенале появляется самое мощное оружие Жестянщика, которые сможет спасти вашу жизнь не один раз, и которое поможет вам в выполнении вашей следующей миссии. Громпун обладает взрывным эффектом, с его помощью можно взрывать машины противников, врагов, а также постройки с безопасного расстояния.

Вы можете освоить это оружие при выезде из храма Джита. Джит же будет недоволен этим шумом, который издает громпун, но все же скажет продолжать его использование рядом со своим храмом. После тренировки направляемся к воротам "Пасти".

Для начала уничтожаем бум-установки, их будем всего 3 штуки. Вам постоянно будут мешать противники на машинах, так что просто так уничтожить эти установки вам не дадут. Как только вы справились с этой задачей, приступаем к самому главному, уничтожению "Пасти". Для этого нужно уничтожить петли, их всего 2. Два выстрела из громпуна, и ворота открыты. Дорога на Мертвый Пустырь открыта.

8 миссия. Клубы дыма

Чтобы добраться до Газтауна, на нужна помощь Красноглазки.

Красноглазка - самый настоящий ветеран пустоши. Потеряла ноги много лет назад в ходе дорожной войны. С тех пор руководит из своего моторизованого кресла, которое сама и создала. Ей и её команде нет равных когда речь идёт о ремонте автомобилей, особенно о тюнинге двигателей.

Но на лагерь Красноглазки нападают бандиты, да не просто нападают, а устраивают настоящий штурм. Макс долго думая, рисковать своей жизнью, или нет, все же решается спасти Красноглазку. Перед этим нужно уничтожить 3 катапульты, что окружают лагерь. Уничтожаются они просто, с помощью гарпуна и выстрела дробовика.

После уничтожения катапульт, направляемся к зданию, видя хаос и разрушения, которое сделали бойцы "Помойки". На пути Макса встретятся несколько групп, преодолев которые, Макс все же добирается до Красноглазки, и наступает короткая кат-сцена.

Тут мы встречаемся лично с "Помойкой" - одним из приближенных Члема. "Помойка" славится своей жестокостью и садизмом. Тело его покрыто шрамами, некоторые были получены в боях, другие же были нанесены им самим.

"Помойка" посылает своих бойцов убить Макса, но мы без особого труда справляемся с его бойцами. После чего "Помойка" сбегает с заложником Красноглазки, где сразу же перерезает ему горло. Далее Макс разговаривает с Красноглазкой, и расспрашивает его о том, зачем он рисковал своей жизнью. Макс отвечает что ему нужна помощь, и только она может ему помочь в этом вопросе. Красноглазка немного раздумав, говорит что они могли бы договорится.

Миссия 9. Танец со смертью

Мы добрались до Газтауна! И, нам нужно записаться на гонку. Но для незнакомца просто так за даром ничего не сделают. Тут мы натыкаемся на очередного персонажа. Крикун - местная знаменитость, который довольно богат по меркам Пустоши. Прирожденный шоумен, важная шестерёнка в механизме Газтауна, а также владелец Газтаунских гонок.

Для того чтобы попасть на Газтаунскую гонку, для Крикуна нужно добыть лампочки, о которых он очень сильно мечтает. Он просил всех об этой услуге, но никто помогать ему в этом не собирался. Тем более лампочки, которые ему были нужны находились в месте, где обитают "Стервятники", а попадаться им, являлось лишь одним исходом - смертью. Для Крикуна эти лампочки всё, они его "питают" .

Макс соглашается на эти условия, и отправляется в Поддюну. Поддюна - развалины бывшего аэропорта, место контролируемое "Стервятниками" . Чтобы найти лампочки, Максу с Жестянщиком приходиться обходить многочисленные ловушки. Локация огромна, но заблудиться у вас не получится.

Добираемся до цели, Макс замечает магазин наверху. На машине дальше не проехать, поэтому добираться до него надо на своих двоих. Поднимаемся по лестнице, в это время один "стервятник" впереди нас постоянно наблюдает за Максом, но в бой не вступает. Идя за ним, он приводит нас как раз в тот магазин, где находятся эти лампочки. И только забираем мы эти лампочки, "стервятники" устраивают засаду, и начинается бой.

После того как все перебиты, еще один "стервятник" выламывает дверь, открывая тем самым вам проход. Разбираетесь с ним, и быстро возвращаетесь к машине, садитесь и мчитесь обратно в Газтаун. "Стервятники" будут атаковать вас со всех сторон. По пути из Поддюны, прямо у вас перед носом будут выскакивать машины, то и дело выбрасывая вам под колеса мины.

Избавились от врагов? Отлично, мчимся в Газтаун обратно к Крикуну. Доставляем ему лампочки, которые он жадно забирает у нас, жадно, но ужасно довольный тем, что ему есть теперь чем "питаться"

Миссия 10. Долг нюхачки

Условие договора с Крикуном выполнено. Но для участия в гонке Максу нужно завербовать бойца. Жестянщик не подойдёт, ссылаясь на свою уродливость и прочие недостатки. Нашему герою советуют отправиться к Ворону.

Ворон организует гонки за пределами Газтауна, о нём мало что известно, но он обладает способностью не привлекать к себе внимания. Любитель гонок и азартных игр. Единственный, кто не платит Члему.

И боец для нас нашёлся. Наколка - является ветераном Газтаунских гонок и любых других кровавых видов спорта. В свободное время вдыхает бензин или нитро. Главная цель для неё - это быть под кайфом, конечно, исключая те случаи, когда предстоит бой или гонка. Но лучшего бойца сейчас не найти. Наколка не будет сражаться за какого-то Макса, и согласится на это, только если Макс оплатит её долг, который она задолжала Ворону.

У Макса не остаётся выбора, он соглашается. Первым шагом для выполнения этого долга станет поездка к главарю Засосу, в лагерь "Сабля", для получения особой краски. Эта краска нужна для "Демона скорости", на котором нам в дальнейшем предстоит выиграть гонку. Отправляемся в лагерь, расправляемся со всеми врагами, продвигаемся дальше и находим главаря. Главарь будет посылать на вас бойцов, включит огненные трубы, чтобы вы не смогли убежать от него, да и сам вступить в бой будет не прочь. Главарь не замечает своих, так что если ему под контратаку попал свой же боец, то и погибнет он сразу. Уклоняйтесь чаще, бейте оружием, добивайте в режиме ярости.

Как только дело сделано и краска получена, в списке появляется ещё одна задача. Теперь нам нужно добыть кузов "Демон скорости", который необходим для гонки. Отправляемся в регион Вонючие Холмы, что расположен в Великой Белизне. Расправляемся с врагами, забираем кузов. Теперь у нас есть всё необходимое для постойки "Архангела". Строим "Демон скорости", после чего отправляемся обратно к Ворону, чтобы участвовать в гонке, тем самым оплатив долг Наколки. В гонке, чтобы не сбиться с пути, ориентируйтесь по красному цвету на трассе, и не пропускайте бочки, они являются контрольным пунктом. Победив в гонке, вы можете вернуться к Наколке и завербовать её. Долг уплачен. Теперь Наколка может участвовать в Газтаунской гонке.

Миссия 11. Бессмертный враг

Перед началом этой миссии для вас будет уведомление о том, что данная гонка очень сложна, и для того чтобы участвовать в ней, вам нужно тщательно подготовить "Макса" и свой "Шедевр" . В данной гонке вам нужно победить "Помойку" пока не истечёт таймер. Если же таймер закончится, то взорвётся бомба. Победить "Помойку" не так просто, его машина мощнее и быстрее, она сбрасывает мины прямо под ваши колеса, по бокам же расположены боковые горелки, которые не дадут вам подобраться сбоку. В этом случае нужно ловить момент, чтобы громпун попал точно в цель.

На трассе будете не только вы. Вам по пути постоянно будут мешать машины "Помойки", поэтому будет очень сложно. У вас будет чуть более 6 минут на выполнение этой гонки. Очень тщательно и по максимуму подготовьте свой "Шедевр".

Если вы преодолели эту адскую и довольно динамическую гонку, то на этом наша миссия только начинается.

Нашим следующим шагом будет бой с Наколкой, под "Куполом грома". В этом бою заходят двое, а выходит один. Победить Наколку не составит особого труда, главное вовремя уклоняться, ловить на контрударах. Победив её, события начинают развиваться ещё интереснее.

Выиграв эту гонку, Макс получает машину "Вождь", которая оснащена 8-цилиндровым двигателем, то что нужно Максу. Но так сложилось, что этот приз вручает лично сам Члем, и увидев нашего героя, который когда-то вонзил ему в голову собственную бензопилу, бросается в ярость, и вступает с Максом в бой.

Бой с Члемом чем-то схож с боем главаря лагеря, бойцы то и дело мешают лично, лицом к лицу решить вопрос раз и навсегда, и не стесняются идти в атаку вместе со своим вождём. Главное, как можно чаще используйте уклонения, с врагов то и дело будут сыпаться оружие, которое поможем вам вырубить Члема, и добить его. В этот момент опора под вами проваливается, вы чудом удерживаетесь. Макс пытается оторваться от Члема, и как можно быстрее вернуться в "Вождю".

Но Члем снова находит нашего героя, и тут снова завязывается бой. Бойцов ещё больше, они ещё злее, злее становится и Члем. После продолжительной битвы, в бой вмешивается "Помойка", поймав момент он стреляет из арбалета, и попадает в плечо Макса пару раз. Теряя равновесие Мак падает, хватаясь за уступ обрыва, но тут Члем скидывает нашего героя вниз. Макс падает с большой высоты, но выживает.

Миссия 12. "Вождь"

Немного переведя дух, Макс продолжает свой путь. "Помойка" забрал свою машину вместе с "Вождём" в гараж. Туда можно пробраться через чёрный ход в Днище. У этого входа он встречает Надежду, которая согласна открыть дверь и показать дорогу к этому гаражу, но соответственно не просто так, а за услугу. дело в том что у Надежды пропала дочь - Слава, и она очень хочет чтобы Макс её отыскал, и вернул её. Макс ничего не обещает, но Надежда открывает чёрный вход, и впускает нашего героя.

Оказавшись в гараже, мы замечаем "Вождь", а главное, тот самый двигатель который нам нужен. Машину нужно опустить, но, не всё так просто. Бойцы "Помойки" активно охраняют гараж, и заметив Макса резко кидаются в бой. Раскидав всех бойцов, мы находим канистру, находим генератор, заправляем его, опускаем машину. Всё, осталось только отогнать её к храму Фритюра.

Просто так доехать до храма у вас не выйдет. По пути буду стоять посты, которые Члем выставил специально, чтобы ни одна живая душа не вышла за пределы города. вас будут преследовать бойцы "Помойки". Защищаться от преследователей вы будете боковыми горелками расположенными на "Вожде", от которых врагам будет очень жарко. В Фритюре вас будет уже ждать Жестянщик, который уже готов поковыряться в машине.

Миссия 13. Ради славы

Задача выполнена. Теперь ваша машина обладает той самой мощью, о которой мечтал Макс, теперь у него есть всё, чтобы двигаться дальше по своему пути. Но по приезду в Фритюр, его находит Надежда, которая выполнила перед Максом свою часть уговора, теперь его очередь. Макс отвечает, что ничего не обещал Надежде, и в этом споре машина срывается с места, но сказанное Максу задевает его изнутри, заставляет задуматься, и он даёт ход назад. Он говорит ей, что найдёт дочь, и просит чтобы она указала место где ему начать поиски.

Надежда отдаёт Максу одну вещицу, которая поможет в поиске Славы, также она сказала, что её опекает один старик, она должна быть с ним. Макс находится в пути, цель поставлена, обратной дороги нет. Он находит место, находит старика, который мёртв, но девочки с ним нет. тем временем Жестянщик очень сильно нервничает, ему не нравится место куда они приехали. Макс замечает следы от шин, и направляется по ним. Они направляют его в то место, где он уже бывал однажды - в Поддюну. На пути ворота, которые мы тараним, немного проезжая, мы идём уже пешком. Жестянщик рассказывал, что "Стервятники" используют детей для поиска сокровищ в глубинах Поддюны. Макс спустившись в шахту лифта, пробирается вниз. В этот момент Жестянщик окончательно сорвавшись, уезжает, дабы не попасться "Стервятникам" и сохранить "Шедевр". Наш герой остаётся один.

Мы находим один из раскопов, но убеждаемся что что Славы там нет. Но у нас на выбор еще 3 раскопа, которые нужно обследовать. на нас тут же нападают "Стервятники", отбиваемся от них. Потом направляемся к первому раскопу - никого, второй раскоп - никого. После того как мы осмотрели 2 раскопа, мы слышим громкий шум, который издаётся сверху. Мы поднимаемся, и подходим к раскопу где раскиданы трупы "Стервятников". Исследуя помещение, Макс находит Славу, которая пряталась в холодильнике. Он берёт её на руки и теперь они должны выбраться отсюда. В этот момент "Стервятники" таранят ворота, открывая путь из Поддюны, и Максу предстоит еще бой. Он усаживает Славу за укрытие, после чего расправляется со всеми, кто ему мешает. Убив всех, у Макса есть транспорт, на котором он может уехать, он берёт Славу, сажает её в машину, и они уезжают в храм Фритюра к матери, попутно отрываясь от хвоста "Стервятников".

Миссия 14. Всё потеряно

Вернувшись в храм Фритюра, Макс возвращает Надежде её дочь, и наш герой, недолго наблюдая сцену, как мать со слезами обнимает дочь, удаляется из комнате не проронив ни слова. Теперь задача Макса найти Жестянщика и свой "Шедевр" и разузнать, куда он отправился. Расспрашивая Фритюра о Жестянщике он с неохотой давал ответы, только после того как Макс "надавил" на него, он сказал, что Жестянщик вернёт её туда, где она родилась. Макс понял, что там где она родилась, было логово Жестянщика, он отправился туда.

В это время "Помойка" преследовал "Шедевр" , думая что за рулём будет Макс, но ошибся. Жестянщика избили, после чего явился Макс. Макс увидел свой "Шедевр", но нигде не видел Жестянщика, только заглянув за машину, он увидел как тот лежит еле живой, и в этот момент появляется "Помойка" со своими бойцами. Тот рассказывает о том, что он знает и про Надежду, и про её дочь, и Члем вот-вот уже на пути к ним, чтобы убить их. А всё это "Помойке" рассказал Жестянщик, которого было просто разболтать. Жестянщик ничего поделать с этим не смог, он хотел сохранить "Шедевр".

Макса настигла паника и ярость, сначала "Помойка" посылает своих бойцов убить его, затем вступает сам. Времени на добивание вручную у него нет, ему нужно к Фритюру, и как можно быстрее. Он садится в машину, и переезжает " Помойку".

Макс опоздал. Он увидел ужасную картину которая перевернула в нём всё. Надежда была повешена, а её дочь Слава умерла прямо на его руках.

Миссия 15. Напиши моё имя кровью

Наш герой в порыве ярости, гнева и безумия чуть было не скидывается с обрыва, но останавливает свой "Шедевр" у края. Им движет ненависть, он хочет убить Члема раз и навсегда. Макс возвращается в Газтаун, где встречается с Коростой - боец, которому не дали служить рядом с Члемом, который обезумен тем, что его кровь убьёт его. Он единственный знал где находится Члем, и без труда сообщил Максу всю информацию.

Макс находит Члема рассекающего по пустоши, в сопровождении своего эскорта. Первым делом нам предложат его уничтожить. Автомобильный бой будет очень динамичным и очень суровым. Несмотря на эскорт Члема, к вашей погоне могут присоединиться и другие группы врагов, подкрепление. Так что используйте всё своё вооружение по максимуму. После того как эскорт уничтожен, вашей задачей станет уничтожение "Земледвига" - главного транспорта. Чтобы его уничтожить нужно сорвать с помощью горпуна 2 бронированных листа, расположенные по бокам грузовика. После того как лист сорван, стреляйте в бочки - взрыв будет мощным.

Далее следует динамическая сцена. "Земледвиг" теряя управление, таранит вас разворачивая, сам при этом останавливаясь половиной корпуса на краю обрыва. Макс решается на отважный шаг, чтобы покончить с Члемом. Он решает пожертвовать и "Шедевром" и Жестянщиком - он хочет протаранить грузовик, выпрыгнув при этом из машины. Жестянщик не бросает шедевр. Машина отправляется точно в грузовик, и казалось бы всё. Конец.

Но Члем выживает, и не просто выживает, а находится на вашей же машине, которую вы потеряли в начале игре, на "Перехватчике". Единственный способ победить Члема, это уклоняться от машины, и к тому же сделать 2 точных броска громпалки в "Перехватчик".

Машина переворачивается. От взрыва Члем получает смертельное ранение в область живота, он ползёт, он не может встать. Макс подходит к нему, втыкает обломок ударом ногит после этого вытаскивает бензопилу из головы Члема, которая стала для него украшением, кровь льётся фонтаном, он умирает.

Макс забирает свой "Перехватчик", он сделал то, что должен был сделать, теперь он никому ничего не должен, теперь он волен делать то, что захочет.

Основные советы по игре

  • В начале игры вам стоит собрать столько металлолома, сколько только сможете. Это деньги в игре, и они вам всегда нужны.
  • Каждый уничтоженный лагерь даёт вам определённое количество лома (обычно 20 за каждый лагерь). Уничтожьте как можно больше лагерей, чтобы получить много металлолома.
  • Используйте гарпун, что выкидывать противников из вражеского транспорта, таким образом зачищая округу от ненужных погонь и неприятно удивляя врагов.
  • Если вам нужен ещё металлолом, то уничтожайте транспорт противников, который они оставляют после себя.
  • Отвезите вражескую машину в одну из своих крепостей, чтобы добавить её в коллекцию.
  • Вы редко будете беспокоиться о топливе для Магнум Опуса, но важно иметь дополнительный топливный банк в задней части автомобиля, чтобы использовать его для подрывов или пополнения топлива другого автомобиля.
  • В пустоши старайтесь водить аккуратно. Опрометчивый прыжок или наезд на кочку на большой скорости может привезти к повреждению вашего автомобиля, который обозначается трещиной на экране (лобовом стекле).
  • Если Магнум Опус сильно был повреждён во время боя, то подпрыгните и увернитесь от вражеского транспорта, пока Чума устраняет повреждения. Обычно на полный ремонт автомобиль у Чума уходить не более 30 секунд.
  • Боеприпасы в игре крайне ограниченны. Тратьте патроны только в крайнем случае и используйте снайперскую винтовку, если вам нужно сделать выстрел на большом расстоянии.
  • Используя заточку, вы можете добить соперника, но потеряете оружие. Макс может носить ограниченное количество заточек с собой, так что пользуйтесь ими экономно.
  • В ближнем бою всегда поворачивайте камеру, так чтобы видеть большинство окружающих вас врагов. Не редко в игре на вас нападают враги, которые не попадают в поле зрения камеры.
  • Получите доступ ко всем точкам наблюдения, чтобы обнаружить области, представляющие интерес, и они отображались на карте.
  • При улучшении способностей Макса через Гриффа, вам придётся тратить все ваши специальные очки. Вы не можете потратить два или три очка, а затем выйти. Вы также ограниченны в количестве очков, которые можете использовать в каждой категории, основываясь на вашем уровне. Помните об этом и не говорите с Гриффом, если вы сможете потратить все свои очки на категории, которые хотите улучшить.
  • Когда найдёте воду, то сначала пополните своё здоровье, затем заполните свою флягу. Воды довольно мало, а еду найти ещё труднее, так что следите за своим здоровьем и пополняйте запасы воды как можно чаще.
  • Еду нельзя взять с собой, как воду. Когда вы находите пишу, то вы можете её либо оставить, либо съесть сразу. Если ваше здоровье почти полное, то оставьте её на другой раз.

При прохождении игры MAD MAX я столкнулся с одной проблемой, которая озадачила многих игроков — прохождении миссии «Классика пустоши» , целью которой является создание особого варианта Magnum Opus — архангела «Мастер».

Выполняя игровые задания я собрал все комплектующие для построения первого архангела кроме Брони. Без этой сборки невозможно выехать за пределы высохшего моря — гигантские ворота «Пасть» закрыты и нам недоступен доступ в крепость Брюхореза. Что же делать?

Подъезжаем на нашем Шедевре к воротам «Пасть» и видим подсказку «Установить последнее улучшение для Мастера в гараже». Переходим в Гараж и смотрим, чтобы для всех комплектующих был установлен нужный вариант. Неверно установленные будут подсвечены зеленым кружком над иконкой. Первый архангел строится на основе кузова ШавелФэйс. Таким образом нам остается добыть броню. Возвращаемся на пустошь и Жестянщик говорит нам, что за броней нужно обратиться в крепость к Брюхорезу. Едем к нему — находим большой разломанный надвое корабль и въезжаем в ворота. Договариваемся с Брюхорезом о сотрудничестве — он дает нам прибежище в своей крепости, а мы ее обустраиваем и выполняем его поручения. В награду нам дают броню.

Заходим в гараж и устанавливаем броню «Детка». Нажимаем F и создаем первого архангела «Мастер». Вот и все) Миссия «Классика Пустоши» успешно завершена.


Mad Max - один из неожиданно интересных релизов сентября, получивший в рецензии Gmbox 7 баллов из 10. В этом материале мы ответили на самые популярные вопросы о новинке студии Avalanche.

Где багги

Необходимое задание вам выдаст жестянщик; в ходе его выполнения вы отыщете багги в разрушенном гараже. Если же вы захотите снова сесть за руль этой машины, просто подойдите к Магнуму Опусу в цитадели и нажмите кнопку T, чтобы выбрать багги из вашей коллекции украденных транспортных средств.

Где взять гвоздодер

В разделе “Инструменты”. Нажмите Escape, перейдите на вкладку “Макс” и нажмите на иконку инструментов, находящуюся на самом правом краю. Этот инструмент стоит 44 единицы металлолома.

Где взять лом, как получить много лома

Захватывайте лагеря, так как все освобождённые будут предоставлять Максу по 20 металлолома примерно каждые 20 минут. Разрушайте машины противников и затем собирайте обломки или постройте два определённых проекта. Первый такой проект, чистильщики, позволяет не выходить из машины при добывании деталей разрушенных машин, а второй, металлоломщики, - собирает лом, даже когда вы не в игре, и после выдает вам его. Также попросту исследуйте мир игры - в разных тайниках и других местах зачастую можно наткнуться на этот важный ресурс.

Где лежат сохранения

Сохранения лежат по такому адресу: [Имя Пользователя]\Documents\WB Games\Mad Max\Backup Saves\

Где найти гоночные шины

Нажмите Escape, откройте вкладку “Коллекции”, выберите и пометьте на карте локацию “Реликвия Прошлого”. Прибыв на место, зайдите в подвал; шины будут справа. Установить их можно в гараже.

Где найти кузов

Кузова для машины разбросаны по всей карте игры. Например, кузов под названием “Лицо-лопата” (Shovel Face) вы найдете в логове банды Канюка, в начале игры.

Где найти машину ворона

Эта машину вы получите после выполнения квеста “Rustle Dazzle”, который выдается Крикуном, NPC в Газтауне.

Где найти собаку

Динки Ди вы найдёте в убежище Чамбакета в рамках соответствующей миссии.

Зачем улучшать крепости

Благодаря улучшениям вы, как можно догадаться, получаете разные полезные перки и возможности в этой определенной крепости. Например, если вы построите оружейную, каждый раз при посещении определенной цитадели запасы патронов Макса будут полностью восполняться.

Как дождаться ночи

Не ждите, стоя на месте. Постарайтесь поездить вокруг необходимого места, и ночь со временем наступит.

Как заправить воздушный шар

Заправляйте либо сам воздушный шар, либо генератор, находящийся неподалеку. Это не глюк: топливо для шаров нужно, чтобы разжечь огонь, и он смог подняться; генератор же соединен с лебедками, удерживающими шар.

Как обезвредить мины

Чтобы более-менее безопасно обезвреживать мины, вам понадобится багги Чамбакета и собака по имени Динки Ди. Добравшись до минного поля на этом транспорте вместе с собакой, вы услышите лай собаки и заметите, что она указывает вам в определённом направлении. Следуя ее указаниям, ищите мины и обезвреживайте их.

Как снизить уровень угрозы до 0

Скорее всего, вы пропустили на территории какое-то минное поле. Поездите на багги с собакой и поисследуйте эту определенную зону.

Как уничтожить катапульты

На катапультах находятся маленькие задние панели, которые можно сорвать при помощи гарпуна вашей машины. Избавившись от них, вы увидите топливные баки, выстрелив в которые вы подорвёте катапульты.

Mad Max не сохраняется, что делать?

Попробуйте закрыть все фоновые приложения. Также проверьте целостность игровых файлов в Steam.

Что делать с конвоем

Необходимо разобраться с главным транспортом, который является вашей целью и охраняется многочисленными машинами-охранниками. Есть много разных способов разрушить конвой: можно разобраться сначала с охраняющим транспортом, можно сфокусироваться на лидере, можно спустить главной машине колеса и вступить в рукопашную схватку. На первых порах вы сможете разбираться с главной машиной конвоя, просто стреляя в бензобаки, однако позднее придется использовать гарпуны и иные приспособления, чтобы уничтожить ее.

Зачем серебрянка

Вещество, которое используют солдаты Иммортана - очень сильный эйфорический наркотик. Это также часть культа, выстроенного Джо, - использующие краску верят, что после смерти они попадут в Вальгаллу и возвысятся.



Просмотров