Кем осуществляется ведение реестра контрактов. Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками. Подготовка к внедрению

подпадать

подпасть, падать подо что, или вплоть, близко к чему, или

наприбавку к чему. Вор подпал под лавку, припал, притаился. Подпади ты под право крылышко, приютись, скройся. Игла подпала под пол. Подпасть к забору, при(за)лечь, притаиться. Ныне много снегу подпало, подвалило.

*Подвергаться. Он подпал немилости, бедствию, болезни. Не подпасть бы под гнев его.

Перепасть, похудеть несколько. Лошадь подпала, знать плохо кормите.

Ветер подпадает, арх. свежеет, усиливается. Подпаданье, подпаденье, подпад, подпадка, действ. по гл, Подпадчивый, склонный к подпадке.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

подпадать

подпадаю, подпадаешь. Несов. к подпасть.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

подпадать

несов. неперех.

    Оказываться подвергнутым какому-л. действию, воздействию.

    перен. безл. разг. Попадать в руки, подвертываться под руку.

Примеры употребления слова подпадать в литературе.

Кое-кто, правда, утверждает, будто Алкивиад договорился не с Никием, а с Феаком и Феаково содружество привлек на свою сторону, чтобы изгнать Гипербола, который отнюдь не ждал такой беды: ведь люди порочные и ничтожные никогда не подпадали этому наказанию, как совершенно справедливо заметил и комик Платон, говоря о Гиперболе: Хоть поделом он принял наказание, С его клеймом никак не совместить его: Суд черепков не для таких был выдуман.

Программа имела еще и научно-разъяснительную часть насчет нашего прошлого и настоящего, то есть это был просто типичный антигосударственный трактат, целиком подпадавший под тогдашнюю 70-ю статью.

С тех пор, как у меня появился бандажный пояс, который прямо подпадает под определение запрета, он стал, вкупе с немалым сроком на тюрьме и тяжким обвинением, визитной карточкой моей арестантской авторитетности.

Когда лавочник, ввиду удачного года и благоприятных видов на будущее, уступает убеждениям жены и заменяет старую мебель новой, тратя на это более, чем позволяет его доход, и если вместо ожидаемого барыша следующий год приносит уменьшение дохода и он замечает, что его издержки превышают его доходы, он подпадает сильнейшему искушению ввести какой-либо новейший способ фальсификации или какой-нибудь другой предосудительный маневр.

И действительно, Луна, конечно, подпадает под общее влияние восьмого дома, так что взбивание подушки перед сном может смахивать на тренировку боксера с грушей, а куртка, надеваемая на малыша, будет сидеть на нем как бронежилет.

Во всех проблематических вопросах наше понимание подпадает - реже сознательно, в большинстве же случаев бессознательно - под сильнейшее влияние известных коллективных идей, образующих нашу духовную атмосферу.

Так как Прометей односторонне стоит на стороне души, то все тенденции приспособления к внешнему миру подпадают вытеснению и повергаются в бессознательное.

Он работал в мастерской Поленова с увлечением, невольно подпадая под влияние даровитого колориста.

Таким образом, могут возникнуть возражения по поводу того, что поскольку мы рассматриваем понятия, которые, как может показаться, принадлежат к различным областям нашей темы, то попытка объединить их с другими понятиями, подпадающими под действие этого закона, или предположение, что они все имеют один общий источник или корень, может в конце концов только привести к путанице, которую Шопенгауэр всеми силами пытался избежать.

Чудовищной не подпадая силе, Готовой расплощить живой улов, Стоит ребенок, хил, большеголов, Каким на свет явиться напросили.

Многое из того, что вынудило этих людей стать беженцами и что выталкивало их из Израиля не меньше, чем беженцев из таких стран, как Гаити, Босния, Сомали, Руанда, Вьетнам, в широком смысле подпадает под определение именно правового террора, а, с другой стороны, не может быть понято без конкретного, в более узком, юридическом значении, понимания правового террора.

Итак, следует рассмотреть, что такое случай и самопроизвольность, тождественны они или различны и каким образом они подпадают под определенные нами ранее причины.

Ничего более мерзкого в данном районе не было - только скотомогильник вполне подпадал под ту зловещую гамму ощущений, которая возникла при возвращении моего сознания.

Я исходил из того, что случившееся следует рассматривать как акт терроризма, и потому оно подпадает под юрисдикцию ФБР.

В узком смысле слова под это понятие подпадают только такие предметы, за незаконное ношение, хранение, приобретение, изготовление, сбыт и хищение которых наступает уголовная ответственность.

Здравствуйте. Увидела ответ-вопрос № 270436 -- и не поняла, что вы имели в виду: что слова "ящик", "ёжик", "урок" можно переносить со строки на строку? Появились какие-то новые правила переноса, но об этом никто не знает, кроме вас? "§ 117. При переносе слов нельзя ни оставлять в конце строки, ни переносить на другую строку часть слова, не составляющую слога; например, нельзя переносить просмо-тр, ст-рах" - из этого пункта следует, что никак нельзя перенести "ящ-ик", "ур-ок", "ёж-ик", ибо "ик" и "ок" не составляют слог. Раньше в правилах переноса был пункт, где говорилось, что при переносе нельзя оставлять одноу букву (то есть нельзя "я-щик", "у-рок", "е-жик"). Этот пункт, что, отменили? Теперь можно? В каком справочнике это законоутверждено? Укажите источник, пожалуйста, где это чётко сказано. Не пишите, пожалуйста, типа "что не запрещено (то есть отсутствует или изъято) -- то разрешено". Хотелось бы иметь опубликованный и утвержденный источник, где твердо оговаривается, что так теперь можно. Также непонятны ваши колебания по поводу переноса "класс-ный". Вы то так объясняете, то сяк. Очень логичный перенос, как "программ-ный". Можете уточнить, где, в каком справочнике написано, что такой перенос - устарел? И с чего вдруг? правило гласит: "7. Нельзя оставлять в конце строки или переносить в начало следующей две одинаковые согласные, стоящие между гласными". Оба слова не подпад ают под это правило, зато подпад ают под морфемное правило, которое вроде не отменяли, а лишь ослабили. Хотелось бы от вас большей последовательности и внимательности при ответах. Да, это сложно с нашим языком, и вы делаете большую работу. Но последнее время ответы ваши всё слабее и противоречивее или вы вовсе не отвечаете - даже на троекратно-пятикратно отправленные вопросы. Честнее было бы хоть что-то отвечать: типа, работаем над этим или какую-то другую универсальную формулировку придумайте, если не можете ответить, но не игнорируйте, пожалуйста. Или, если не хотите публичности ответа - из-за собственных сомнений, - так хоть лично отвечайте на почту. Вообще, несомненно, спасибо вам за вашу работу. Очень жду ответа - это важно, потому что из-за вот таких колебаний в ваших ответах очень сложно доказывать издателям, в чем они неправы. Возможно, Институту стоит просто детальнее все же прописать правила переносов и заново опубликовать - может, даже отдельным изданием (Слитно-раздельно; Большая-маленькая; Правила переноса...). С уважением, Елена.

Правила переноса, сформулированные в «Правилах русской орфографии и пунктуации » 1956 г., в целом актуальны, лишь отдельные рекомендации были изменены в 2006 г. (см. выдержку из свода «Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник» (М., 2006) в ответе на вопрос № ).

В ответе на вопрос № 270436 говорится о том, что перенос ур-ок, ящ-ик, еж-ик невозможен. Только в качестве аргумента не приведено правило, а показана логика запрета: почему такие переносы неправильны.

Перенос класс-ный раньше был допустим. У нас сохраняются старые ответы.

Вопрос № 297998

Добрый день, уважаемая Грамота.ру. Согласно орфографическому словарю слово "частноправовой" пишется слитно (согласно общему правилу о подчиненности одной из основ слова, поскольку происходит от "частного права", как "естественно-научный" - от "естественных наук" и "железнодорожный" от "железной дороги"). Отчего же тогда слово "публичноправовой" должно писаться через дефис? Оно же от "публичное право" происходит, а значит, подпад ает под общее правило. И старый ответ вводит в заблуждение... Спасибо. Вопрос № 245095 Здравствуйте! Как правильно: 1) частно-правовой или частноправовой; 2) публично-правовой или публичноправовой? Спасибо. Ответ справочной службы русского языка Правильно через дефис.

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 297459

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно написать «кофе-культ» или «кофекульт»? (Варианты принять не смогу, поскольку это название заведения. Увы.) Какая тут логика? Кофемашина, кофеварка - но кофе-брейк

Ответ справочной службы русского языка

Название заведения нужно писать в соответствии с учредительными документами. А так как слово кофе?культ словарями не зафиксировано и подпад ает под разные орфографические правила, то возможны и разные варианты написания. Связано это с тем, что часть кофе допускает несколько трактовок: 1) как часть с соединительной гласной е , 2) как первый компонент в сочетании существительного с приложением, 3) как сокращение слова кофейный . Возможность неоднозначной трактовки приводит к возможности применения разных правил.

Сложные существительные, содержащие соединительную гласную на стыке частей, пишутся слитно, например: паровоз, бактерионоситель, птицеферма, вишнеслива, волколис, религиоведение, музееведение. Этому правилу подчиняются слова кофеварка, кофемашина, кофемолка, кофезаменитель .

Сложные существительные и сочетания с однословным приложением, если в их состав входят самостоятельно употребляющиеся существительные и обе части или только вторая часть склоняются, пишутся через дефис, например: альфа-частица, баба-яга, бас-гитара, бизнес-тур, гольф-клуб, шоу-бизнес, а также кофе-пресс, кофе-автомат, кофе-брейк, кофе-пауза, кофе-порошок, кофе-суррогат .

Сложносокращенные слова пишутся слитно, напр.: главбух, госзаказ, детсад, домработница, жилплощадь, завскладом, канцтовары, спорткафе . Ср.: кофейная машина кофемашина .

Новым словам приходится встраиваться в эту систему орфографических закономерностей. По первому и третьему правилу можно написать кофекульт , по второму – кофе-культ . А ведь еще культ может стать собственным названием кофе (кофе «Культ» ) или видом кофе (кофе культ ).

Вопрос № 294882

Почему в слове "низменность" пишется 2 буквы "Н", как разобрать это слово по составу и, если корень "низм", а однокоренное слово "низина", откуда взялась буква "М"?

Ответ справочной службы русского языка

Существительное низменность образовалось от прилагательного низменный , от которого и было унаследовано две н. Написание нн в прилагательном можно объяснить двумя способами. Исторически низменный образовалось с помощью суффикса -енн- от вышедшего из употребления существительного низмя . Современное правило, под которое подпад ает слово низменный, таково: двойное н пишется в прилагательных с беглым е между нн , напр.: беспрестанный (беспрестанен ) , благоуханный (-нен ) , блаженный (-жен и -женен ) , искренний (-нен ) .

Сейчас слово можно разобрать так: низ/менн/ость/. Откуда появилось м, этимологические словари не дают ответа. В словаре В. Даля зафиксировано еще одно однокоренное слово с м низмянка «низкорослый лесок по дурной почве ; кустарный дрянной лес » и растение.

Если нам удастся выяснить происхождение загадочного м , ответ будет дополнен. Спасибо за интересный вопрос.

Вопрос № 294648

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно расставить запятые в предложении "Он видит человека(,) вне всяких сомнений(,) умершего". Здесь действует правило, что запятая после вводного слова в начале обособленного оборота не ставится? Я сомневаюсь, потому что нашел у Розенталя (§92, 1, Примечание б) еще про случай, когда без оборота предложение становится незаконченным ("Он услышал вещи для себя довольно неприятные"), и тогда определение не обособляется. Но в тех примерах не фигурируют вводные слова, поэтому, думаю, правило нельзя просто так перенести на мое предложение. И я не могу понять, подпад ает ли вообще мое предложение под это примечание, то есть является ли предложение "Он видит человека" незавершенным, или же здесь никакой неполноты нет. Очень нужна ваша помощь! Заранее благодарен. Василий

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Он видит человека, вне всяких сомнений умершего . Такая пунктуация соответствует правилу: если вводное слово или сочетание стоит в начале или в конце обособленного оборота, то никаким знаком препинания от оборота оно не отделяется.

Предложение без вводного сочетания может быть оформлено по-разному: Он видит человека умершего; Он видит человека, умершего. Вариант с запятой возможен, потому что предложение Он видит человека , в отличие от Он услышал вещи, по смыслу достаточно.

Вопрос № 294469

Ее ситуация не подпад ает под «три случая» и поэтому у нее не было и не будет права легально выбрать, что случится с ее телом. Нужны ли еще запятые или все правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Ее ситуация не подпад ает под «три случая», и поэтому у нее не было и не будет права легально выбрать, что случится с ее телом.

Вопрос № 292921

моя фамилия Личковаха. ни я, ни моя семья, ни десятки опрошенных однофамильцев никогда данную фамилию не склоняли. сложно оспорить тот факт, что моя фамилия подпад ает под правила данной статьи, если только она не является финской: http://new.gramota.ru/spravka/letters/70-rubric-104 но тем не менее никогда и ни при каких обстоятельствах она не склонялась. даже в обоих дипломах о высшем образовании, выданных мне государственным ВУЗом, моя фамилия не склонена. подскажите, пожалуйста, может быть, моя фамилия является исключением из общих рекомендательных правил?

Ответ справочной службы русского языка

Нет, это не исключение. По правилам нужно склонять.

Вопрос № 292888

В правилах к карточным и настольным играм часто пишут "выложите карты с руки на стол взакрытую" или "в закрытую". Какой вариант лучше с точки зрения правил русского языка?

Ответ справочной службы русского языка

Такое наречие в словарях пока не зафиксировано, но оно подпад ает под следующее правило: пишутся слитно наречия, образованные от имен прилагательных с помощью одновременного присоединения приставки и суффикса -ую . Ср.: вживую, вкрутую, внаглую, вплотную, впрямую, врассыпную, врукопашную, вручную, втихую, вхолостую, вчистую, зачастую, надаровую, напрямую, наудалую, подчистую . Исключения: в открытую, в штыковую, на боковую, на мировую, на попятную, ни в какую .

Раздельное написание в закрытую может появляться под влиянием сочетания в открытую, которое является частю фразеологического выражения играть в открытую , восходящего к терминам карточной игры. Однако в открытую относится к другому правилу: пишутся раздельно наречные сочетания предлогов-приставок в, с со второй частью, начинающейся с гласной, напр.: в обмен, в обнимку, в обрез, в обтяжку, в обхват, в одиночку, в одночасье, в отместку, в охапку, в охотку, в убыток, в угоду, в укор, в упор, в упрёк, в открытую, в общем, в основном, в оба, с иголочки, с изнанки, с оглядкой, с опаской, с отвычки, с охотой, с умом, с умыслом .

Вопрос № 292014

Здравствуйте! Возник вопрос такой: не противоречат ли ваши ответы по поводу пунктуации во фразах типа "Ты что, заболел?" (http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D1%82%D1%8B+%D1%87%D1%82%D0%BE%2C) такому примеру в справочнике Розенталя (http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=198#pp198): А кино, что, сегодня не будет? - А кино, что? сегодня не будет? Как видим, два раза -- и оба раза обособляется это "что". Ведь можно счесть, что оно тут приближается к вводному "что ли". Тогда и "Ты, что, заболел?" = "Ты заболел?", а "что" легко изымается, что присуще вводным. Разъясните, пожалуйста. Достаточно часто встречаются в текстах подобные разговорные конструкции. До сих пор исправляла, что называется, "по Розенталю". Хочется знать наверняка. Спасибо. Наталья

Ответ справочной службы русского языка

Противоречия нет. Пример Ты что, заболел? подпад ает под следующее правило Д. Э. Розенталя: запятой отделяются слова что, а что, что же , обозначающие вопросы, за которыми следует предложение, раскрывающее их конкретный смысл (после них делается пауза). Ср.: Ты что же, не идёшь с нами? («что делаешь?», пауза после что же).

Варианты Ты, что, заболел? и Ты, что? заболел? представляются тоже возможными.

Вопрос № 291632

Уважаемая "Грамота"! Очень прошу помощи - сдача номера в печать! Как грамотнее оформить подзаголовок ЕЗДА ВЗАНОС? (в смысле рискованная, опасная езда) 1. Езда в занос. 2. Езда "в занос". 3. Езда взанос. 4. Езда "взанос"

Ответ справочной службы русского языка

Это сочетание не закреплено словарями, но оно подпад ает под следующее правило: пишутся раздельно наречные сочетания (два или более), в которых опорное существительное употребляется в разных предложно-падежных формах. Ср.: пошел в занос, вывести из заноса, при заносе сбросьте газ . Поэтому корректно раздельное написание. Кавычки не нужны.

Вопрос № 289219

Здравствуйте, уважаемый сайт? Запутались в частицах Не и Ни. Предложение. "О чем только они н.. беседовали - про правду и обман, счастье и горе, мужчин и женщин". Вроде бы нужна усилительная НИ, но почему-то хочется поставить НЕ, хотя понимаю, что отрицания нет. И, если можно, дайте полный комментарий или ссылку на объяснение. Всего доброго.

Ответ справочной службы русского языка

В восклицательных или вопросительно-восклицательных предложениях (в которых часто присутствует частица только ) пишется не : Где он только не бывал! Ваш пример подпад ает под это правило. Верно: О чем только они не беседовали...

Вопрос № 288638

5 учителей-предметников региона или нужно писать с тире? (этот случай не подпад ает под корректирующие правила?) Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здесь приложение относится к одному слову, а не сочетанию, поэтому следует писать через дефис: пять учителей-предметников региона.

Вопрос № 286051

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать в официальных документах - ...тра-та-та подпад ает (попадает) под действие закона? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В официальных документах принято писать: подпад ает под действие закона.

Вопрос № 284287

Подскажите, пожалуйста, есть ли в русском языке слово "подпад ание" (помимо существительного "подпад ение")? И на какой слог падает ударение в слове "омбудсмен". Корректор настаивает на последнем, а словарь русского словесного ударения на первом. Правильно ли это? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В словарях современного русского литературного языка слово подпад ание не зафиксировано. В словарях есть только подпад ение.

Предпочтительный вариант – о мбудсмен. Этот вариант соответствует строгой литературной норме, поэтому именно его рекомендует словарь «Русское словесное ударение», адресованный прежде всего работникам эфира. Вариант омбудсме н сейчас допустимый (т. е. не ошибочный, но менее желательный). Вполне возможно, что со временем (когда это слово будет полностью освоено русским языком) ударение окончательно перейдет на последний слог (ср. бизнесме н, спортсме н и т. д.).

Вопрос № 278681
Нужно ли обособлять деепричастный оборот в предложении: "Обрести свободу можно, только став невольником права"? Или данный случай подпад ает под исключение (оборот тесно связан со сказуемым и образует смысловой центр высказывания)?

Ответ справочной службы русского языка

Деепричастный оборот, в начале которого стоят частицы только, лишь, интонационно не отделяется от предшествующей части предложения (при чтении пауза перед ним не делается), но запятая перед ним обычно ставится: Обрести свободу можно, только став невольником права.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 103 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемые:

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

Правила ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

2. Установить, что:

Федеральным казначейством включаются с 1 по 31 января 2014 г. включительно в реестр контрактов, заключенных заказчиками, сведения, содержащиеся в реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

В реестры контрактов, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, включаются соответственно Федеральным казначейством, уполномоченными на ведение такого реестра органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления сведения о не исполненных по состоянию на 1 января 2014 г. государственных или муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, которые включают сведения, составляющие государственную тайну, сформированные в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

3. Министерству финансов Российской Федерации установить порядок и формы направления заказчиками до 1 июля 2014 г. информации и документов, предусмотренных пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и сведений, предусмотренных пунктом 3 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных настоящим постановлением, а также структуру уникального номера, который до 1 июля 2014 г. присваивается реестровой записи в соответствии с пунктом 16 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

4. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 491 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 32, ст. 4149);

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско- правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 604);

Пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6505).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Подпункт "м" пункта 2, пункт 13, подпункт "в" пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (за исключением проверки соответствия объекта закупки наименованию товара, работы, услуги, указанному в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), а также подпункт "л" пункта 3 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, вступают в силу с 1 января 2016 г.

Подпункт "в" пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в части проверки соответствия объекта закупки наименованию товара, работы, услуги, указанному в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, вступает в силу с 1 января 2017 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

2. В реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Федеральный закон, информация и документы):

А) наименование заказчика;
б) источник финансирования;



е) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
ж) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;
к) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;
л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
м) идентификационный код закупки;
н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);
о) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона.

3. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона.

4. Информация и документы, включенные в реестр контрактов, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

5. Положения настоящих Правил распространяются на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона распространяются положения Федерального закона, установленные для заказчиков.

В случае если договором об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в собственности юридических лиц, указанных в части 5 статьи 15 Федерального закона, определены условия о представлении такими лицами информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, положения настоящих Правил распространяются на указанные юридические лица.

Юридические лица, указанные в части 6 статьи 15 Федерального закона, представляют от лица государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов в соответствии с настоящими Правилами, в пределах полномочий, переданных им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, указанными органами на основании соглашений.

6. Ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде.

8. Реестр контрактов ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц, наименования иностранных юридических лиц, торговых марок могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

9. При ведении реестра контрактов применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

10. Предусмотренные настоящими Правилами формирование информации, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

12. В целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

В течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;
в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

13. Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет проверку соответствия идентификационного кода закупки и объема финансового обеспечения для осуществления данной закупки (цены контракта или ее значения), указанных в них, идентификационному коду закупки и условиям о цене контракта, указанным в контракте, или наличия подтверждения органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами субъектов Российской Федерации или муниципальных образований (далее - финансовый орган) о таком соответствии в отношении информации и документов, направляемых соответствующими заказчиками, если полномочия по контролю на основании части 7 статьи 99 Федерального закона не переданы органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовым органом Федеральному казначейству. Подтверждение осуществляется органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовым органом в порядке, установленном Федеральным казначейством.

14. Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов проверяет, в том числе с использованием программно-аппаратных средств:

А) наличие информации и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил;
б) осуществление формирования и направления информации и документов в соответствии с пунктами 10, 11 и 13 настоящих Правил;
в) соответствие информации, указанной в подпунктах "а", "б", "д", "е" (в части наименования объекта закупки, срока исполнения контракта), "ж" (в части наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), "з", "к" и "л" пункта 2 настоящих Правил, условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт), а в части объекта закупки, указанного в подпункте "е" пункта 2 настоящих Правил, - наименованию товара, работы, услуги, указанному в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом осуществляется проверка непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета, в случае представления информации об изменении контракта - информации, размещенной ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемой информации.

15. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 13 и 14 настоящих Правил, Федеральное казначейство формирует реестровую запись, в которую включаются информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.

16. Реестровой записи присваивается уникальный номер, который содержит в том числе:




порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.

17. В случае представления заказчиком информации и документов об изменении, исполнении контракта или о его расторжении Федеральное казначейство присваивает таким информации и документам соответствующий порядковый номер и обновляет реестровую запись в порядке, указанном в пункте 16 настоящих Правил.

18. Реестровая запись в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующих информации и документов размещается в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 22 - 24 настоящих Правил.

19. Федеральное казначейство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем включения (обновления) реестровой записи в реестр контрактов, извещает в электронном виде заказчика о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.

20. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктами 13 и 14 настоящих Правил, представленные заказчиком информация и документы не включаются в реестр контрактов. При этом Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, направляет в электронном виде заказчику протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.

21. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола, указанного в пункте 20 настоящих Правил, устраняет выявленные несоответствия, при необходимости формирует недостающие информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, и в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящих Правил направляет доработанные информацию и документы в Федеральное казначейство.

22. Федеральное казначейство незамедлительно с момента присвоения уникального номера реестровой записи или ее обновления обеспечивает ее включение в реестр контрактов.

23. Размещение реестровой записи в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с форматами передачи информации, утверждаемыми Федеральным казначейством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

24. Реестровые записи, размещаемые в реестре контрактов, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью Федерального казначейства.

Правила ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов), и представления заказчиками сведений для включения в такой реестр контрактов.

2. Ведение реестра контрактов, заключенных для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, осуществляется соответственно Федеральным казначейством, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).

3. В реестр контрактов включаются следующие сведения:

А) наименование заказчика;
б) источник финансирования;
в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
д) дата заключения контракта;
е) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или сведения о производителе товара в отношении исполненного контракта;
ж) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
з) сведения об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
и) сведения об исполнении контракта, в том числе сведения об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
к) сведения о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
л) идентификационный код закупки.

4. В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

5. Сведения, включенные в реестр контрактов, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны.

6. Положения настоящих Правил распространяются на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона распространяются положения Федерального закона, установленные для заказчиков.

В случае если договором об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в собственности юридических лиц, указанных в части 5 статьи 15 Федерального закона, определены условия о представлении такими лицами сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, положения настоящих Правил распространяются на указанные юридические лица.

Юридические лица, указанные в части 6 статьи 15 Федерального закона, представляют от лица государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления сведения, подлежащие включению в реестр контрактов в соответствии с настоящими Правилами, в пределах полномочий, переданных им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, указанными органами на основании соглашений.

7. Ведение реестра контрактов осуществляется уполномоченным органом путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются сведения, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов.

8. Ведение реестра контрактов осуществляется в бумажном виде или в случае наличия у уполномоченного органа технической возможности - в электронном виде.

9. Реестр контрактов ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц, наименования иностранных юридических лиц, торговых марок могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

10. Формирование и направление заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, а также направление уполномоченным органом заказчику сведений, извещений и протоколов в соответствии с настоящими Правилами осуществляются в порядке, установленном уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

11. Сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиками на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (в случае ведения реестра контрактов в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны и в порядке, установленном уполномоченным органом в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.

При представлении сведений на бумажном и съемном машинном носителях информации заказчик обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

12. В целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в уполномоченный орган:

В течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - сведения, указанные в подпунктах "а" - "ж" и "л" пункта 3 настоящих Правил;
в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта - сведения, указанные соответственно в подпунктах "з" - "к" пункта 3 настоящих Правил.

13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, проверяет:

А) наличие сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил;
б) осуществление формирования и направления сведений в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил;
в) представленные сведения на непротиворечивость содержащихся в них данных друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателей средств федерального бюджета, в случае представления сведений об изменении контракта - сведениям, размещенным ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемых сведений.

14. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 13 настоящих Правил, уполномоченный орган формирует реестровую запись, в которую включаются сведения, подлежащие включению в реестр контрактов.

15. Реестровой записи присваивается уникальный номер, который содержит в том числе:

Год формирования реестровой записи;
идентификационный код заказчика;
порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года по каждому заказчику;
порядковый номер, присваиваемый каждому сведению в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.

Порядок присвоения, применения и изменения кодов заказчиков, а также формирования уникального номера реестровой записи устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

16. В случае представления заказчиком сведений об изменении, исполнении контракта или о его расторжении уполномоченный орган присваивает таким сведениям соответствующий порядковый номер и обновляет реестровую запись в порядке, указанном в пункте 15 настоящих Правил.

17. Реестровая запись в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующих сведений включается в реестр контрактов.

18. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня включения (обновления) реестровой записи в реестр контрактов извещает заказчика о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.

19. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктом 13 настоящих Правил, представленные заказчиком сведения не включаются в реестр контрактов. При этом уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика сведений, подлежащих включению в реестр контрактов:

Направляет заказчику протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым сведения не включаются в реестр контрактов;
возвращает заказчику поступившие сведения, подлежащие включению в реестр контрактов.

20. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола, указанного в пункте 19 настоящих Правил, устраняет выявленные несоответствия, при необходимости формирует недостающие сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, и в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящих Правил направляет доработанные сведения в уполномоченный орган.

21. Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня включения сведений в реестр контрактов, заключенных для обеспечения федеральных нужд, направляет эти сведения в Федеральную службу по оборонному заказу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в установленном Федеральной службой по оборонному заказу порядке, согласованном с Федеральным казначейством.

22. Уполномоченный орган по запросу заказчика предоставляет на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны информацию о включенных в реестр контрактов сведениях, представленных этим заказчиком, а также направляет указанную информацию по запросу государственного органа или органа местного самоуправления, имеющего право на получение такой информации.

3 часа назад, Федеральная контрактная система. Госзакупки Федеральное казначейство определено оператором информационной системы «Независимый регистратор» Постановление от 26 апреля 2019 года №518. Федеральное казначейство определено федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на обеспечение эксплуатации информационной системы «Независимый регистратор» по мониторингу и фиксации действий участников контрактной системы в сфере госзакупок на электронной площадке.

4 часа назад, Общие вопросы реализации национальных проектов Расширены возможности заключения долгосрочных соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на срок, превышающий трёхлетний цикл бюджетного планирования Постановление от 26 апреля 2019 года №505. В целях достижения к 2024 году долгосрочных национальных целей и стратегических задач, поставленных Президентом России, и в связи с введением в бюджетном законодательстве новых субсидий коммерческим организациям на строительство и реконструкцию инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов, в том числе по национальным проектам, в Правила принятия решений о заключении долгосрочных соглашений о предоставлении субсидий внесены изменения: расширены возможности заключения соглашений, выходящих за пределы срока, на который утверждается трёхлетний федеральный бюджет.

5 часов назад, Малые формы хозяйствования в АПК Почти 14 млрд рублей распределены между 83 субъектами Федерации на поддержку фермеров и развитие сельской кооперации Распоряжение от 26 апреля 2019 года №835-р. Межбюджетные трансферты в общем размере 13,82 млрд рублей распределены 83 субъектам Федерации: в 2019 году – в размере 5,37 млрд рублей, в 2020 году – 3,84 млрд рублей, в 2021 году – 4,61 млрд рублей. Решения приняты в контексте реализации федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Вчера

2 мая 2019 Установлен порядок ежегодной денежной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны к Дню Победы Постановление от 29 апреля 2019 года №524. Начиная с 2019 года будет производиться ежегодная денежная выплата российским гражданам, постоянно проживающим в России, Латвии, Литве и Эстонии, которые являются инвалидами и участниками Великой Отечественной войны. В 2019 году такую выплату получат более 74 тысяч человек.

29 апреля 2019 , Чрезвычайные ситуации и ликвидация их последствий Выделены средства на помощь пострадавшим от природных пожаров в Забайкальском крае Распоряжение от 29 апреля 2019 года №859-р. Из резервного фонда Правительства России выделяется 55,31 млн рублей на социальную поддержку пострадавших в результате природных пожаров в Забайкальском крае.

29 апреля 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт газа. Индустрия СПГ. Газификация Об инвестиционном проекте строительства морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Мурманской области Распоряжение от 26 апреля 2019 года №834-р. Утверждён план реализации инвестиционного проекта «Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Мурманской области». Инвестиционный проект включает строительство двух плавучих хранилищ газа, вспомогательного причала и необходимой береговой инфраструктуры. Предварительная оценка стоимости реализации инвестиционного проекта – 70 млрд рублей. Срок реализации – 2023 год.

26 апреля 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок Актуализирован устав Российской академии наук Постановление от 25 апреля 2019 года №496. В целях приведения устава РАН в соответствие с изменениями в законодательстве скорректированы цели деятельности, основные задачи, функции и полномочия академии.

26 апреля 2019 , Трудовые отношения. Социальное партнёрство в сфере труда Утверждён комплекс действий по стимулированию работодателей и работников к улучшению условий труда и сохранению здоровья Распоряжение от 26 апреля 2019 года №833-р. Предусматривается, в частности, распространение лучших практик по снижению производственного травматизма, стимулированию работодателей к улучшению условий труда и сохранению здоровья работников, внедрению здорового образа жизни в трудовых коллективах. Комплекс будет реализовываться совместно с Общероссийским объединением работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» и Федерацией независимых профсоюзов России.

23 апреля 2019 , Экологическая безопасность. Обращение с отходами Об изменениях в порядке ценообразования в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами Постановление от 13 апреля 2019 года №446. Принятые решения направлены на снижение платы граждан за вывоз ТКО, что особенно важно в тех регионах, где существенную часть платы составляют расходы на их транспортирование, обеспечение возможности пересмотра долгосрочных параметров регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО в случае соответствующего предписания контролирующих органов.

22 апреля 2019 , Деловая среда. Развитие конкуренции Утверждена новая редакция стандарта развития конкуренции в субъектах Федерации Распоряжение от 17 апреля 2019 года №768-р. Цель принятого решения – повысить эффективность работы региональных властей в области развития конкуренции.

22 апреля 2019 , Технологическое развитие. Инновации Утверждена Федеральная научно-техническая программа развития генетических технологий на 2019–2027 годы Постановление от 22 апреля 2019 года №479. Основные цели Программы – комплексное решение задач ускоренного развития генетических технологий, в том числе технологий генетического редактирования, создание научно-технологических заделов для медицины, сельского хозяйства и промышленности, совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций биологического характера и контроля в этой области.

22 апреля 2019 , Жилищная политика, рынок жилья Установлены критерии, при условии соответствия которым застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства без использования счетов эскроу Постановление от 22 апреля 2019 года №480. Утверждены критерии, определяющие степень готовности многоквартирного дома или другого объекта недвижимости и количество заключённых договоров участия в долевом строительстве, при условии соответствия которым застройщику предоставляется право привлекать денежные средства участников долевого строительства без использования счетов эскроу по договорам участия в долевом строительстве, представленным на государственную регистрацию после 1 июля 2019 года. Цель принятого решения – обеспечить достройку жилых домов в тех случаях, когда завершить долевое строительство возможно по старым правилам, то есть без использования счетов эскроу.

22 апреля 2019 , Инвалиды. Безбарьерная среда О действиях по поддержке и развитию реабилитационной индустрии Постановление от 12 апреля 2019 года №436. Российским производителям инновационной продукции реабилитационной направленности будет возмещаться часть затрат на апробацию такой продукции с участием инвалидов. Принятые решения направлены на улучшение качества средств реабилитации отечественного производства.

22 апреля 2019 , Инвалиды. Безбарьерная среда Сокращены сроки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации Постановление от 13 апреля 2019 года №443. В целях минимизации сроков обеспечения инвалидов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, техническими средствами реабилитации (TCP) серийного производства сроки рассмотрения заявления инвалида и обеспечения его ТСР сокращены до семи дней. Ранее эти сроки составляли 15 и 30 дней соответственно. Актуализирован Федеральный план статистических работ Распоряжение от 10 апреля 2019 года №680-р. Цель принятых решений – оптимизировать состав статистических работ, выполняемых Росстатом и другими субъектами официального статистического учёта, повысить качество обеспечения информационных потребностей в официальной статистической информации, снизить отчётную нагрузку на респондентов.

1

Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 (ред. от 22.10.2018) "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (вместе с "Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", "Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну")

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ, СОДЕРЖАЩЕГО СВЕДЕНИЯ,

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 (ред. от 22.10.2018) "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (вместе с "Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", "Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну")


9) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Постановление N 1084);




Просмотров