Как открыть представительство иностранной фирмы. Особенности открытия представительства в регионах рф

1. Положениями статей 306 - настоящего Кодекса устанавливаются особенности исчисления налога иностранными организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации, в случае, если такая деятельность создает постоянное представительство иностранной организации, а также исчисления налога иностранными организациями, не связанными с деятельностью через постоянное представительство в Российской Федерации, получающими доход из источников в Российской Федерации.

2. Под постоянным представительством иностранной организации в Российской Федерации для целей настоящей главы понимается филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации (далее в настоящей главе - отделение), через которое организация регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации, связанную с:

пользованием недрами и (или) использованием других природных ресурсов;

проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию и эксплуатации оборудования, в том числе игровых автоматов;

продажей товаров с расположенных на территории Российской Федерации и принадлежащих этой организации или арендуемых ею складов;

осуществлением иных работ, оказанием услуг, ведением иной деятельности, за исключением предусмотренной пунктом 4 настоящей статьи.

Деятельностью иностранной организации на территории Российской Федерации в целях настоящего Кодекса также признается деятельность, осуществляемая иностранной организацией - оператором нового морского месторождения углеводородного сырья и связанная с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья.

3. Постоянное представительство иностранной организации считается образованным с начала регулярного осуществления предпринимательской деятельности через ее отделение. При этом деятельность по созданию отделения сама по себе не создает постоянного представительства. Постоянное представительство прекращает существование с момента прекращения предпринимательской деятельности через отделение иностранной организации.

При пользовании недрами и (или) использовании других природных ресурсов постоянное представительство иностранной организации считается образованным с более ранней из следующих дат: даты вступления в силу лицензии (разрешения), удостоверяющей право этой организации на осуществление соответствующей деятельности, или даты фактического начала такой деятельности. В случае, если иностранная организация выполняет работы, оказывает услуги другому лицу, имеющему указанную лицензию (разрешение) или выступающему в качестве генерального подрядчика для лица, имеющего такую лицензию (разрешение), при решении вопросов, связанных с образованием и прекращением существования постоянного представительства этой иностранной организации, применяется порядок, аналогичный установленному пунктами 2 - 4 статьи 308 настоящего Кодекса.

4. Факт осуществления иностранной организацией на территории Российской Федерации деятельности подготовительного и вспомогательного характера при отсутствии признаков постоянного представительства, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, не может рассматриваться как приводящий к образованию постоянного представительства. К подготовительной и вспомогательной деятельности, в частности, относятся:

1) использование сооружений исключительно для целей хранения, демонстрации и (или) поставки товаров, принадлежащих этой иностранной организации, до начала такой поставки;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Факт владения иностранной организацией ценными бумагами, долями в капитале российских организаций, а также иным имуществом на территории Российской Федерации при отсутствии признаков постоянного представительства, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, сам по себе не может рассматриваться для такой иностранной организации как приводящий к образованию постоянного представительства в Российской Федерации.

Факт осуществления на территории Российской Федерации управляющим лицом иностранного инвестиционного фонда (компании), указанным в пункте 14 статьи 25.13 настоящего Кодекса, а также нанятыми им лицами, их сотрудниками и (или) представителями функций по управлению активами такого фонда (компании) и факт осуществления функций, указанных в пункте 3 статьи 246.2 настоящего Кодекса, в отношении фонда или организаций (структур без образования юридического лица), в которых прямо или косвенно участвует такой фонд (компания), а также иной деятельности, непосредственно связанной с реализацией указанных функций, сами по себе не могут рассматриваться как приводящие к образованию постоянного представительства в Российской Федерации указанного фонда (компании), иностранных организаций (структур без образования юридического лица), в которых прямо или косвенно участвует такой фонд (компания), и (или) прямых или косвенных акционеров (участников, пайщиков, партнеров) указанного фонда (компании).

6. Факт заключения иностранной организацией договора простого товарищества или иного договора, предполагающего совместную деятельность его сторон (участников), осуществляемую полностью или частично на территории Российской Федерации, сам по себе не может рассматриваться для данной организации как приводящий к образованию постоянного представительства в Российской Федерации.

7. Факт направления иностранной организацией своих работников для работы на территории Российской Федерации или иной территории, находящейся под юрисдикцией Российской Федерации, в другой организации по договору о предоставлении труда работников (персонала) при отсутствии признаков постоянного представительства, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, не может рассматриваться как факт, приводящий к образованию постоянного представительства иностранной организации, направившей своих работников, если такие работники действуют исключительно от имени и в интересах организации, в которую они были направлены.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Осуществление иностранной организацией операций по ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации товаров, в том числе в рамках внешнеторговых контрактов, при отсутствии признаков постоянного представительства, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, не может рассматриваться как приводящий к образованию постоянного представительства этой организации в Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Иностранная организация рассматривается как имеющая постоянное представительство в случае, если эта организация осуществляет поставки с территории Российской Федерации принадлежащих ей товаров, полученных в результате переработки на таможенной территории или под таможенным контролем, а также в случае, если эта организация осуществляет деятельность, отвечающую признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, через лицо, которое на основании договорных отношений с этой иностранной организацией представляет ее интересы в Российской Федерации, действует на территории Российской Федерации от имени этой иностранной организации, имеет и регулярно использует полномочия на заключение контрактов или согласование их существенных условий от имени данной организации, создавая при этом правовые последствия для данной иностранной организации (зависимый агент).

(см. текст в предыдущей редакции)

Деятельность иностранной организации не приводит к образованию постоянного представительства в Российской Федерации, если такая организация осуществляет деятельность на территории Российской Федерации через брокера, комиссионера, управляющее лицо иностранного инвестиционного фонда (компании), указанное в пункте 14 статьи 25.13 настоящего Кодекса, профессионального участника российского рынка ценных бумаг или любое другое лицо, действующее в рамках своей основной (обычной) деятельности.

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Тот факт, что лицо, осуществляющее деятельность на территории Российской Федерации, является взаимозависимым с иностранной организацией, при отсутствии признаков зависимого агента, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи, не рассматривается как приводящий к образованию постоянного представительства этой иностранной организации в Российской Федерации.

11. Деятельность UEFA (Union of European Football Associations) и дочерних организаций UEFA в период по 31 декабря 2020 года включительно, FIFA (Federation Internationale de Football Association) и дочерних организаций FIFA, указанных в Федеральном законе "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и являющихся иностранными организациями

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Осуществляемая на территории Российской Федерации деятельность конфедераций, национальных футбольных ассоциаций, производителей медиаинформации FIFA (Federation Internationale de Football Association), поставщиков товаров (работ, услуг) FIFA, коммерческих партнеров UEFA, поставщиков товаров (работ, услуг) UEFA, определенных Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", учрежденных, зарегистрированных или основанных за пределами территории Российской Федерации, в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных указанным Федеральным законом , не приводит к образованию постоянного представительства этих организаций в Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Осуществляемая на территории Российской Федерации по соглашению с FIFA (Federation Internationale de Football Association) или UEFA (Union of European Football Associations), дочерними организациями FIFA деятельность вещателей FIFA и вещателей UEFA, определенных Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", учрежденных, зарегистрированных или основанных за пределами территории Российской Федерации, в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных указанным Федеральным законом , не приводит к образованию постоянного представительства этих организаций в Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Оказание иностранной организацией услуг, указанных в пункте 1 статьи 174.2 настоящего Кодекса, местом реализации которых признается территория Российской Федерации, не приводит к образованию постоянного представительства этой организации в Российской Федерации.

15. Факт осуществления на территории Российской Федерации иностранной организацией, указанной в подпункте 4 пункта 6 статьи 246.2 настоящего Кодекса, а также нанятыми ею лицами, ее сотрудниками и (или) представителями функций по управлению такой организацией, ее деятельностью, связанной с эксплуатацией морских судов, судов смешанного (река - море) плавания, воздушных судов и (или) деятельностью по международным перевозкам грузов, пассажиров и их багажа и по оказанию иных связанных с осуществлением указанных перевозок услуг, сам по себе не может рассматриваться как факт, приводящий к образованию постоянного представительства в Российской Федерации указанной иностранной организации, иностранных организаций, в которых прямо или косвенно участвует такая организация, и (или) прямых или косвенных акционеров (участников, пайщиков, партнеров) указанной организации.

Минфин РФ в своих письмах разъясняет, что если деятельность иностранной организации по договору транспортной экспедиции не приводит к образованию постоянного представительства на территории РФ,то доходы этой организации не облагаются налогом в России и российская организация не является налоговым агентом.Вопрос: Каким документом российская организация должна подтверждать, что деятельность иностранной организации не приводит к образованию постоянного представительства на территории РФ?

А также с учетом норм международных соглашений об избежании двойного налогообложения.

Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции по форме № 11-СВ-Учет выдается только при постановке на учет. Министерство (налоговая инспекция) никак не сможет подтвердить, что иностранное общество не имеет на территории России представительства.

То есть специального документа для подтверждения факта отсутствия у иностранной организации представительства в РФ нет. Нет и органа, который официально подтверждал бы этот факт.

Вашей организации имеет смысл проявить должную осмотрительность и официальным путем запросить подобное подтверждение непосредственно у иностранной организации.

Обоснование

Комментарий к статье 306 Налогового кодекса РФ

«В соответствии с п. 8 ст. 307 Налогового кодекса РФ если деятельность иностранной организации на территории Российской Федерации приводит к образованию постоянного представительства, она обязана самостоятельно исчислять и уплачивать налог на прибыль в России, а также представлять отчетность.

При этом наличие постоянного представительства иностранной организации в Российской Федерации определяется исходя из положений законодательства о налогах и сборах. В случае если иностранная компания является лицом с постоянным местопребыванием в государстве, в отношениях с которым у Российской Федерации существует действующее соглашение об избежании двойного налогообложения, при определении наличия постоянного представительства приоритет имеют положения соответствующего международного договора.

Наличие или отсутствие постоянного представительства в Российской Федерации, то есть свой налоговый статус, иностранные организации определяют самостоятельно исходя из положений ст. 306 Налогового кодекса РФ, а также с учетом норм международных соглашений об избежании двойного налогообложения (письмо Минфина России от 24 февраля 2012 г. № 03-02-07/1-42)*».

ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 24.02.2012 № 03-02-07/1-42

«В соответствии с письмом по вопросу о постановке на учет в налоговом органе иностранной организации по месту осуществления ее деятельности и об уплате налога на прибыль организаций Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики с участием ФНС России сообщает следующее.

Наличие или отсутствие постоянного представительства в Российской Федерации иностранные организации определяют самостоятельно в соответствии со и 308 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), а также с учетом норм международных соглашений об избежании двойного налогообложения.*

Так, если иностранная организация, являясь генеральным подрядчиком, поручает выполнение части подрядных работ другим лицам (субподрядчикам), то период времени, затраченный субподрядчиками на выполнение работ, считается временем, затраченным самим генеральным подрядчиком (абзац второй пункта 2 статьи 308 Кодекса).

Определение того, приводит ли деятельность швейцарской компании на территории Российской Федерации по монтажу оборудования к образованию постоянного представительства на территории Российской Федерации, осуществляется исходя из норм Соглашения между Российской Федерацией и Швейцарской Конфедерацией от 15.11.95 "Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал" (далее -Соглашение) и Кодекса с учетом договоров на оказание услуг по монтажу и других документов, свидетельствующих о характере и условиях соответствующей деятельности иностранной организации.

Термин "постоянное представительство" согласно пункту 1 статьи 5 Соглашения означает постоянное место предпринимательской деятельности, через которое полностью или частично осуществляется предпринимательская деятельность предприятия.

Обычно подтверждение составляется на иностранном языке, поэтому иностранная компания должна представить турфирме его перевод на русском языке (п. 1 ст. 312 Налогового кодекса РФ).*

  • Скачайте формы

Вступают со своими контрагентами в различные : по поставки, перевозки, капитального строительства и т. д.

Как правило, юридические действия и организации и совершают сами, не обращаясь за помощью к третьим лицам. Однако действия, направленные на достижение определенных юридических последствий, в силу различных причин не всегда могут совершаться органами или гражданином непосредственно.

Невозможность непосредственного участия в гражданском обороте может быть фактической или юридической. К фактической относятся болезнь участника сделки, его занятость, нахождение в командировке и т. п. К юридической — запрещение определенным участникам сделки совершать их или другие юридические д ействия непосредственно. Например, за несовершеннолетних в возрасте до 14 лет сделки от их имени могут совершать их родители, усыновители или опекуны (ст. 28 ч. 1 ГК РФ). В таких случаях могут возникать отношения по представительству.

Представительство — представляет собой сделку, совершаемую одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, законе либо административном акте, которые непосредственно создают, изменяют или прекращают гражданские права и обязанности представляемого (ст. 182 ч. 1 ГК РФ).

Субъекты представительства:

Как видно из этого определения, в отношениях по представительству участвуют два лица — представитель и представляемый.

  • Представляемый — лицо, от имени и в интересах которого представитель совершает сделки.
  • Представитель — лицо, совершающее сделки или иные правомерные юридические действия от имени другого лица по его полномочию.

Субъектами представительства вправе быть как граждане, так и юридические лица. Однако если представляемыми могут быть дееспособные и недееспособные граждане, то представителями могут быть лишь дееспособные граждане; отдельным категориям субъектов гражданского оборота закон вообще запрещает выступать в качестве представителей от имени других лиц по заключению и исполнению определенных сделок. Так, в соответствии с законодательством опекунам, попечителям, их супругам и близким родственникам не разрешается совершать договор дарения от имени подопечного, а также давать согласие от его имени на совершение сделок, выходящих за пределы бытовых.

Все правовые последствия возникают не для представителя, а для представляемого. Например, при заключении представителем покупателя договора купли-продажи от имени другого лица покупателем становится представляемый.

Деятельность представителя следует отличать от деятельности комиссионера , поскольку представитель совершает сделки от имени представляемого, а комиссионер выступает от своего имени и сам приобретает соответствующие права и обязанности относительно третьих лиц.

Существенно отличается деятельность представителя и от выступления органа юридического лица от имени руководимой им организации . Орган юридического лица не является представителем. Он осуществляет права, предоставленные ему уставом (положением), а его действия служат действиями самого юридического лица, поэтому он не нуждается в доверенности.

Имеет особенности представительство от имени юридических лиц. В связи с тем, что юридические лица обладают специальной правоспособностью, они вправе выступать в качестве представителей в тех случаях, когда это не противоречит целям и задачам их деятельности и такое право предоставлено им уставом или положением об организациях данного вида.

Ограничение круга субъектов, которые могут выступать в качестве представителей, имеет своей целью охрану интересов как третьих лиц, так и представляемых лиц.

Представитель не имеет права совершать сделки от имени представляемого ни в отношении себя лично, ни в отношении другого лица, представителем которого он одновременно выступает (ст.182 ч. 1 ГК РФ).

Для совершения сделок представитель должен обладать соответствующими полномочиями. Под полномочием понимается право, предоставленное лицу (в частности, представителю), на совершение сделок и иных юридических действий. Полномочие представителя определяется содержанием действий, выполнение которых ему поручено. В случае превышения представителем своих полномочий юридические последствия наступают для представляемого лишь при последующем одобрении им этой сделки. Одобрение делает сделку действительной с момента ее заключения (ст. 183 ч. 1 ГК РФ).

Виды представительства

Представительство делится на:

  • добровольное;
  • обязательное.

Добровольное представительство

Добровольное представительство возникает в силу соглашения между представляемым и представителем. Объем полномочий представителя устанавливается представляемым и может быть облечен в форму специального документа (доверенность) или письма (верительное письмо).

Обязательное представительство

Обязательное представительство возникает:

  • на основании актов уполномоченных государственных органов и органов местного самоуправления;
  • на основании закона.

Представительство по закону основывается на нормах права, которые определяют круг полномочий представителя. Например, ст. 28 ч. 1 ГК РФ прямо указывает, что родители, усыновители или опекуны являются законными представителями детей, не достигших 14 лет, и вправе совершать от их имени различные сделки и юридические действия.

Представительство, основанное на административном акте , сходно с представительством по закону. Круг полномочий представителя устанавливается административными актами, издаваемыми организациями и предприятиями. Как при представительстве, основанном на законе, так и представительстве в силу административного акта полномочия представителя реализуются лишь после издания соответствующего акта.

Коммерческое представительство

В некоторых случаях полномочие представителя явствует из обстановки, в которой он действует. Так, не вызывает сомнения представительство продавцов, кассиров магазинов, приемщиков в камере хранения и т. п., которые по условиям своей служебной деятельности или по обстановке выступают в качестве таковых. В розничной торговле полномочия представителей определяются формой разделения и кооперирования труда в магазине. Например, если в магазине один работник, то он, естественно, правомочен отпускать товары и получать за них плату. Если помимо продавца имеется кассир, то правомочия продавца ограничиваются отпуском товаров, а кассира — приемом платы.

Вам понадобится

  • - доверенность на имя человека, который будет непосредственно осуществлять все формальности;
  • - заявление об открытии представительства с переводом на русский язык или на русском, если вы им достаточно хорошо владеете;
  • - устав вашей фирмы или эквивалентный ему по законам вашей страны документ, нотариально переведенный на русский;
  • - документ о государственной регистрации вашей фирмы с нотариальным переводом на русский язык;
  • - решение фирмы об открытии представительства на территории РФ, заверенное подписью ее первого лица и печатью и переведенное на русский язык;
  • - Положение о представительстве фирмы с переводом на русский язык;
  • - выписка из банка о платежеспособности фирмы с переводом на русский;
  • - рекомендательные письма от российских деловых партнеров;
  • - документ, подтверждающий юридический адрес представительства (гарантийное письмо или договор аренды и копия свидетельства о праве собственности на помещение или копия вашего свидетельства о праве собственности, если офис принадлежит вашей фирме.

Инструкция

Начинайте работу по открытию представительства с поиска офиса для него. Будущий юридический адрес должен быть отражен в решении об открытии представительства. Проще всего, если у вас есть в собственности коммерческая недвижимость в России. В ином случае будет нужно гарантийное письмо от собственника или договор аренды. К любому из этих документов надо приложить копию свидетельства о праве собственности на помещение, которое вы арендуете или собираетесь арендовать.

Свяжитесь любым удобным способом с Регистрационной палатой Министерства юстиции РФ. В ряде случаев представительства инофирм в России регистрируют другие организации. Перечень их слишком обширен, поэтому лучше будет обратиться в Минюст за советом, как быть именно в вашей ситуации. К тому же, даже если вы зарегистрируйте представительство через иную организацию, например, Торгово-промышленную палату, после постановки на налоговый учет все равно желательно получить аккредитацию в этом ведомстве, особенно если вы планируете направлять в Россию граждан своей страны для работы в представительстве. Иначе им будет сложнее решать визовые вопросы.

Подготовьте решение об открытии представительства в соответствии с законодательством вашей страны, укажите в нем, для каких целей его открываете, на какой срок (по российским законам до трех лет с возможностью продления) и по какому адресу.

Напишите заявление, адресованное в Регистрационную палату Минюста или иной орган в зависимости от вашей ситуации. Обязательно включите в него название своей фирмы, дату ее основания, адрес в стране резиденции, виды деятельности, должность и имя первого лица или название и состав иных органов управления в соответствии с вашим Уставом, цели открытия представительства, информацию, с кем и каким образом уже сотрудничаете в России и какие планы у вас в отношении развития этого сотрудничества. Чем убедительнее будут доводы в заявлении, тем больше шансов на позитивное решение. Если вы недостаточно хорошо владеете русским, подготовьте документ на своем родном языке.

Разработайте Положение о представительстве в РФ в соответствии с Уставом вашей фирмы и законодательством страны ее резиденции. Отразите в этом документе цели создания представительства, его функции, полномочия, будущий адрес.

Возьмите в своем банке документы, подтверждающие платежеспособность фирмы: выписку об остатке на счете или историю движения средств по счету за период от полугода.

Подготовьте доверенность на человека, который будет заниматься всеми формальностями в России. В ней отразите его имя и фамилию, должность, если это ваш сотрудник, данные паспорта и российской визы, если актуально (для граждан РФ - данные внутреннего паспорта и адрес прописки) и что именно вы ему доверяете: представлять интересы вашей фирмы при регистрации ее представительства в РФ, взаимодействовать с государственными и коммерческими организациями по этому вопросу и подписывать необходимые документы.

Переведите на русский все необходимые документы. Российские официальные организации принимают только переводы, заверенные нотариально. Вы можете получить такой перевод в ближайшем консульстве РФ или воспользоваться услугами любого российского бюро переводов.

Передайте весь пакет документов своему представителю, который будет заниматься формальностями в России. В случае позитивного решения он поставить представительство на налоговый учет. Для этого ему необходимо написать заявление установленной формы и обратиться в налоговую инспекцию, обслуживающую юридический адрес представительства со всеми документами, которые получит в регистрирующем органе. А затем при необходимости с тем же комплектов документов и всеми бумагами, который получит в налоговой - в Регистрационную палату Минюста РФ для аккредитации.

Планируя выход на российский рынок, иностранные компании рассматривают различные варианты решения вопроса о присутствии на территории Российской Федерации. Выбирая способ организации своего присутствия в России, иностранная компания должна тщательно рассмотреть преимущества и недостатки каждого, основываясь на целях, задачах и потребностях своего бизнеса. Это может быть , или аккредитация представительства иностранной компании , преимущества и особенности которого мы опишем в данной статье.

Особенности работы представительства иностранной компании в России

Главные особенности представительств иностранных компаний в России:

  1. Представительства не являются самостоятельными юридическими лицами, т.е. не могут выступать в качестве самостоятельной стороны в договоре, не могут быть ответчиком или истцом в суде;
  2. Представительства не имеют прав осуществлять коммерческую деятельность на территории России. Основные задачи представительств иностранных компания – развитие бизнеса в РФ, представление интересов компании на территории России. Таким образом, представительство имеет право заниматься поиском партнеров для бизнеса, проводить маркетинговые исследования, представлять компанию на различных мероприятиях и т.д.

Преимущества представительства и работы через него

Работа через представительство иностранной компании в России, помимо своих особенностей, имеет ряд преимуществ, которые мы сейчас вкратце рассмотрим:

  • Во-первых, это льготы по НДС.

Представительство может пользоваться льготами по НДС в части аренды помещений, конечно, если такие льготы закреплены в международных договорах.

  • Во-вторых – облегченные требования к ведению бухгалтерского учета.

Представительство не освобождается от требования к ведению бухгалтерского учета, но он ведется не в полном объеме. Ведение бухгалтерского учета в представительстве определяется необходимостью рассчитать его налоговые обязательства.

  • В-третьих, представительство освобождается от некоторых таможенных пошлин

Ввезенное имущество иностранной компании, необходимое для функционирования представительства освобождается от уплаты таможенных пошлин на период аккредитации представительства. Среди такого имущества могут быть автомобили, оргтехника и т.п.

  • В-четвертых, это облегчение оформления иностранных сотрудников

Представительство освобождается от необходимости получать разрешение на трудовую деятельность для аккредитованных иностранных сотрудников. Регистрация представительства иностранной компании может оказаться очень выгодным решением для вашей компании.

Если уважаемому читателю необходима помощь необходима профессиональная помощь в аккредитации представительства иностранной компании на территории России, специалисты ИМПЭКС КОНСАЛТ будут рады помочь! Закажите услуги по аккредитации представительств иностранных компаний в России.

Все описанные выше преимущества призваны облегчить деятельность иностранной компании в России. Если цель организации присутствия на территории РФ может быть достигнута путем открытия представительства иностранной компании в России, то его аккредитация станет верным решением.

Узнайте подробности о деятельности представительств иностранных компаний в России и процедуре аккредитации, .



Просмотров