Изменение в конституции рф русский народ. Правовое положение русского народа в российской федерации. Камень накотором нельзя построить здания

11 16 3448

На фоне возобновления довольно широкой дискуссии о статусе русских в России, совершенно верно обращаться в поисках ответов к конституции РФ, которая в основе своей вообще не постулирует такое понятие как русский народ.

Здравомыслящему человеку должно показаться странным, что в стране проживания 110 млн русских человек (80% населения) русский народ не поименован вообще никак.

Кроме прочего, на момент принятия конституции в начале 90-х годов, численность русских в России составляла 91% населения.

По любым логическим, рациональным, историческим, объективным причинам, а также по международным нормам, совершенно очевидно, что Россия является (являлась) де-факто государством русского народа. Россия- национальное русское государство.

Однако это кажущееся очевидным заявление не имеет под собой никаких юридических оснований, если опираться на существующее в стране правовое поле.

Российские законы не замечают, и не признают существования русских в России. Нет русских в конституции.

Русской культуры не существует физически ни в главном документе страны, ни в федеральных законах. Из всех регионов расселения русского народа по всей России, только в трех или четырех на уровне Устава области (края, республики) признано существование русских, как этно-культурного субъекта, традиционного проживающего на данной территории.

В остальных 85 регионах русских юридически не существует.

Такое положение вещей создает бесчисленное количество прецедентов попрания прав представителей русского народа в разных отраслях жизни. Даже не попрания, а скорее игнорирования. Потому, что попирать права можно у того, у кого они есть, а у того, кого не существует в правовом поле никаких прав в принципе быть не может.

Вместо признания факта существования русского народа и закрепления его прав в конституции, иных законных и подзаконных актах, в стратегиях развития государства и других документах имеющих реальный правовой статус, наша конституция предлагает нам уникальный конструкт-оксюморон.

Многонациональный народ. Многонациональный народ Российской Федерации т.е. все и никто одновременно.

Нация - это народ, наделенный политическими правами и имеющий/имевший в обозримом прошлом собственное государство, и претендующий на его появление в будущем.

Народ предстоит нации эволюционно, потому, что народ - явление биологическое и культурное, а нация - явление политическое, социальное, геополитическое.

Не всякий народ может стать нацией.

Нация - это всегда субъект, а народ чаще всего объект.

Возникает логичный вопрос: где на территории России создатели отечественной конституции рассмотрели большое количество наций, и на каком основании уравняли их?

На данный момент, можно говорить о том, что в России кроме представителей русской нации проживают еще представители всего нескольких народов, которые можно определить как нации, и в численном выражении их доля по отношению к русским крайне мала.

Остальные народы России, независимо от их происхождения можно отнести также к русской нации: по целому ряду признаков: единство языка, достаточная гомогенность массовой и высокой культуры, совместный исторический опыт, и многократно совместно пролитая на полях сражений кровь.

При таком подходе мы имеем собственно этнических русских и культурно русских из других народов, которые вместе образуют единую русскую политическую этно-культурную нацию.

Как опыт национальной государственности есть за последние, скажем 200 лет, у какого-либо народа в России кроме русского? Ответ: только у еврейского, но далеко за пределами нашей родины. Но несостоятельность конструкции многонациональный народ заключается еще и в том, что как я описал выше: народ предстоит нации.

Сначала появляется народ (этнос), потом нация. Получается, что некие нации, составляющие общность в РФ были поголовно лишены своих политических прав и обращены в народ - т.е. в явление неполитическое, участники которого не имеют прав, так как не являются нацией.

Там же по тексту мы обнаруживаем, что этот лишенный политических прав народ состоящий из большого количества неизвестных истории наций, является единственным источником и носителем власти в РФ. Это уже двойной парадокс, претендующий на «премию Дарвина».

Единственным источником власти и носителем суверенитета т. е. субъектом наделенным политическими правами является конструкт, не могущий иметь их по определению, потому что многонациональный народ - это большое количество наций у которых отобрали (видимо) политические права.

Дословно получается: «носителем суверенитета и единственным источником власти является заранее не определяемый коллективный субъект, каждый участник которого имел свои политические права и государственность в прошлом, но данным документом был их лишен, перейдя в фазу социальной эволюции предваряющую получение политических прав».

Парадокс.

Но оказывается, что в этом многонациональном народе, не все одинаково обездолены, потому как среди субъектов РФ есть республики-государства наделенные собственной конституцией, и имеющие собственные титульные нации, в интересах которых эти государства учреждены, и где соответствующие нации поименованы и им гарантированы права и свободы не только как гражданам РФ, но и как гражданам своих НАЦИОНАЛЬНЫХ государств.

Таким образом у всех сколь-нибудь значимых по численности и историческому наследию народов в России есть свои национальные государство и приоритетное право на соответствующую землю. У всех, кроме русских.

Конституция РФ не только защищает национальные меньшинства, но и признает их право на землю и ресурсы этой земли в следующих положениях.

Например в 9 статье, ч.1 говорится: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».

Мы сразу видим, что законодатель привязывает конкретную землю к конкретному народу, который на ней проживает, и гарантирует охрану этих земель как основу жизнедеятельности этих народов. Здесь мы в первый и последний раз видим в конституции связку исторического права народ с его коллективным юридическим правом на обладание определенной землей и другими природными ресурсами, не в качестве частного лица или иного хозяйствующего лица (юридического лица, кооператива, государства), а именно в качестве народа.

Соответственно такое приоритетное право народа на ту или иную землю РФ за пределами конституции должно закрепляться в конституциях республик и уставах других субъектов РФ. И оно там закреплено, за каждым народом обладающим своей территориальной автономностью. За каждым, кроме русского.

Кроме того РФ отдельной статьей за номером 69 гарантирует права малочисленных народов: «Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации».

То есть определенные народы в РФ имеет право на собственную государственность, на территориально-культурную автономию, а некоторым государство гарантирует права ссылаясь на нормы международного права.

Логично полагать, что эти права выходят за общераспространенные права граждан РФ, иначе их нет нужды гарантировать отдельно.

Возникает еще один вопрос: права малочисленных народов гарантируются РФ перед каким субъектом, кто в данном случае может выступить в качестве источника угнетения этих прав?

Национально-территориальные автономии и отдельные государства выделяются в Российской Федерации по отношению к кому?

Здесь конституция хранит гробовое молчание. Из логики законодателя следует, что есть некий большой субъект, по отношению к которому необходимо выделять права на землю и обособленное существование для отдельных народов, но нигде не указывается, что это за субъект.

Практика применения такой законодательной конструкции формирует граждан двух типов: тех, кто наделен общегражданскими правами РФ, и этно-культурных сообществ, которые помимо этих общегражданских прав имеют еще и свои отдельные права.

Как вступить в многонациональный народ?

Как мы разобрали ранее - у нас в Основном законе государства граждане делятся на простых, чьи права описаны в конституции на общих принципах, и привилегированных, которые обладают дополнительными правами.

Но все они в целом составляют некий многонациональный народ.

Согласно конституции единственным критерием, который отделяет негражданина РФ от гражданина является паспорт РФ. Мы получаем ситуацию, что среди семьи многонациональных народов могут оказаться при такой конструкции буквально любые народы: от киргизов и таджиков, с государствами которых у нас есть уникальные договора об упрощенном получении гражданства, до жителей острова Суматра или аборигенов Австралии.

Все мы знаем, что и жители Суматры и коренные жители Австралии на протяжении разных периодов истории внесли огромный вклад в развитие и сбережение российской государственности, и прямо влияли на все достижения нашей безымянной цивилизации.

Благодаря такой гражданско-правовой конструкции Россия не принадлежит никому и одновременно принадлежит всем сразу, у кого есть паспорт РФ. Стоимость которого на 2015−2016 годы на черном рынке колебалась в пределах 300 тыс. рублей.

Сам термин многонациональный народ России появился в качестве источника власти во время трагических событий по распаду СССР и выделению РСФСР в отдельное самостоятельное государство.

Кто бы и зачем не придумал этот термин, он заложил в отечественную конституцию краеугольный камень, на основании которого уже более 20 лет происходят злоупотребления властью и ущемление русского большинства в России, которое все без исключения конституционные авторы в 1990-1993 годах просто не заметили. Исключив русскую политическую нацию из государственного оборота и национального строительства и сохранив при этом ленинско-большевистские права и привилегии национальных меньшинств.

До появления многонационального народа, из закона в закон кочевал не менее удивительный правовой конструкт: «Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики».

При этом даже конституция 1978 года однократно, но все же упоминает в преамбуле русский народ: «Образование РСФСР обеспечило русскому народу, всем нациям и народностям Российской Федерации благоприятные условия для всестороннего экономического, социального и культурного развития, с учетом их национальных особенностей в братской семье советских народов». Хотя и здесь мы видим, что есть русский народ (не нация), некие нации, и еще некие народности, которые не дотягивают даже до статуса народа. Возвращая это выражение в смысловую плоскость, мы читаем: русский народ (лишенный политических прав и права на самоопределение), некие отличные от русского народа политические нации, и этнические сообщества не претендующие даже на статус народа (устойчивой этно-культурной общности).

В заключительных переходных статьях конституции РФ мы встречаем следующее уточнение: «Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями», и далее по тексту констатируется факт, что именно от конституции 1978 года идет правовая преемственность конституции РФ, в которой значительное количество пунктов и тезисов заимствованы прямо, или видоизменены, а та в свою очередь имеет прямую правовую связь с конституцией 1937, 1924, 1918 годов, когда российская государственность была уничтожена, Всероссийское учредительное собрание было разогнано, а власть захвачена путем насилия над государственными институтами России и обществом.

Именно поэтому можно долго и отчаянно искать упоминания о русском народе в любом из этих документов и не найти почти не одного (кроме приведенного выше), потому как в 1918 году принадлежность к русской нации была объявлена политическими лидерами молодой советской республики - отрицательным этническим признаком, на основании которого русский народ должен угнетаться в пользу других народов РСФСР и СССР (позже). Такая политическая и логическая конструкция повторяется и работает вот уже 100 лет.

При этом вся русская элита: дворяне, купечество, духовенство, и даже верхушка посада и крестьянства были объявлены классовыми врагами государства уничтожены как социальные группы и физически истреблены, чего не произошло в большинстве случаев с элитами национальных меньшинств.

Заложив в основу современной конституции противоречащий здравому смыслу, логике, и объективной реальности многонациональный народ - законодатель, как сказано выше сделал главный шаг ко всем текущим злоупотреблениям властью и этно-культурному неравенству. Потому как объективно такого субъекта как многонациональный народ не существует и не может существовать в принципе, носитель суверенитета и главный источник власти в РФ «бумажный дракон» никто и кто угодно одновременно.

И если, татары, пользуясь своей конституцией могут однозначно указать, что именно они являются источником власти в Татарстане, и будут правы, но ничего подобного представители русской нации не смогут сделать ни в одной области, городе или муниципальном образовании.

Как следствие требовать защиты законных прав и интересов русского человека от РФ нельзя в принципе, потому что русских для РФ не существует. Как не существует и земли, которую можно было бы юридически считать русской. Как не существует институтов, заведений, территорий, за которыми официально закреплен статус русской культуры.

Благодаря тому, что источником власти и носителем суверенитета выступает не существующий и не могущий существовать в принципе многонациональный народ, федеральная власть присваивается исполнительными органами (бюрократией), профессиональными, религиозными, этническими или региональными корпорациями и т. д.

Если бы эта конструкция была заменена даже советским аналогом, это было бы хотя бы моральным удовлетворением для русского народа (нации), но не несло бы никаких положительных правых последствий.

При этом конструкция преамбулы, в духе: «Российское государство - есть Отечество для русской нации и других наций, народов, народностей и малых этнических групп, построенное на основе русской культуры и русского языка, христианского образа жизни с уважением к культурам и религиям других коренных наций и народов России».

Было бы гораздо более объективным и соответствующим реальной картине мира. И далее «Сообщество наций и народов образовавших Россию - есть сообщество равное, добровольное, скрепленное единой землей, веками общей истории, единой судьбой и намерением построить свободное, сильное, высокоразвитое социальное, культурное и политическое сообщество в рамках территории Российской Федерации. Ну и далее уже место для творчества.

И либо мы приведем конституцию к одному знаменателю с реальностью, либо русскому народу в соответствие с международными нормами пора заняться самоопределением, на которое мы имеем полное право.

Подавший документы для участия в выборах мэра Новосибирска лидер движения «Русский прорыв» Евгений Логинов в интервью «Клубу Регионов» рассказал об актуальности национальной темы на выборах в России, о борьбе за кресло главы Новосибирска и основных игроках в этой кампании.

«Клуб Регионов»: Евгений Юрьевич, Вас называют представителем националистического спектра на предстоящих выборах мэра Новосибирска. Насколько национальная тема сейчас популярна на выборах в России?

Евгений Логинов: Национальная тема на выборах самая актуальная. У меня возник спор еще в начале или середине нулевых, когда русские и все аналитики пропустили вспышку. Тогда в газете Бориса Березовского был опубликован очень большой объемный документ – письмо русского националиста Борису Абрамовичу Березовскому. Многие тогда отнеслись к этому с юмором, даже в кругу русских националистов. Говорили, что великий русский националист Борис Березовский сам себе написал письмо и сам опубликовал. Но там были очень четко сформулированы задачи не только для ближайшего окружения Бориса Амбрамовича, а для всех активных штыков, для олигархата, который входил в Российский еврейский конгресс, а это Березовский, Гусинский, Ходорковский и прочие. Там как бы от имени русского националиста вкладывалась такая теза, что идея либеральной демократии, после того что осуществили со страной Гайдар и Чубайс, мертвая и бесперспективная сама по себе. То есть Березовский как человек, который умеет считать деньги, умеет делать правильные политические ставки, должен перестать финансировать или финансировать по самому минимуму этих либералов. И ситуация, которая складывается в России, ведет к тому, что с каждым годом тренд русских националистов будет выходить на ведущие позиции. Что власти своей русофобией, созданием русофобского, русоненавистнического концлагеря в России делают все для того, чтобы волна русского национализма будет нарастать как ком. И там делается такая подсказка, что если теперь капитал РЕК направить в это русло, если это движение вовремя возглавить, внедриться в его структуры, расставить своих людей, то это будет самая перспективная идея. Мы сегодня это наблюдаем. Даже на примере Новосибирской области видно, как все это работает. Когда создаются сотни всевозможно противоборствующих группировок, всем им раздаются разные флаги, разные идеи.

Посмотрим, например, на Болотную площадь – как бы русские националисты, как бы под «имперками», но им в голову вложено одно: вы должны выходить на Болотную площадь и кричать «хутин пуй» и ничего другого. Их русская идея сосредоточена на одном – война против Путина любыми путями, любыми средствами. И эти русские националисты не понимают, что действуют на деньги тех же финансово-олигархических структур РЕК. Вторая группировка идет с девизом «пора перестать кормить Кавказ» и прочее, типа Израиль единственное государство на мусульманском Востоке, которое противостоит угрозе мусульманского нашествия по всем миру, поэтому Израиль нам союзник, мы должны вместе с ними объединиться. Третье крыло – прямо противоположное, с лозунгом «бей жидов, спасай Россию». Значит, все и чеченцы, и дагестанцы, чтобы они ни творили, сколько бы лезгинок они ни танцевали, они нам друзья и братья, мы должны с ними объединиться для войны с сионистской угрозой. Националисты, которые не понимают, что это головы одного туловища, что это триединая власть, с которой должны бороться русские националисты, они играют по сценарию Березовского. Плюс сюда добавили еще две колонны – ортодоксальные православные и родноверы, староверы. Поэтому в нашем движении есть одно правило – русские не могут между собой воевать по религиозным или отдельным идеологическим течениям. Потому что ключевой вопрос сегодня для русского народа, вопрос его выживания – это возвращение русским власти в стране. Без этого любая политическая деятельность бессмысленна.

У нас нет иных сил, кроме русских националистов, которые в действительности могут представлять массовые народные интересы. Не клановые, не узкопартийные, не олигархические.

Идти на Болотную площадь для того, чтобы, скажем, у Дерипаски, у Абрамовича отобрать часть власти и передать ее опять Ходороковским, Гусинским, или когда русские под «имперкой» собираются на одной площади со Сванидзе, с Собчак и прочими – это смешно. Это показывает несостоятельность тех карликовых лидеров, которые заводят людей в блуд. Поэтому мы представляем здоровые русские националистические силы и с нами ведется реальная борьба.

А любой опереточной организации – пусть она возьмет в руки «имперку», пусть она зигует на Русских маршах, пусть она проповедует откровенно национал-социалистические идеи – им все можно. Их будут пускать в СМИ, с ними будут вступать в политические блоки.

«КР»: Какой, по Вашей оценке, примерно процент поддержки у националистов на выборах?

Логинов: В целом у националистов процент поддержки 20% без массированной агитации, пропаганды. И надо подчеркнуть, что эти 20% собираются из многолетне-определившегося электората. То есть из той половины избирателей, которые много лет ходят на выборы и голосуют то за коммунистов, то за партию власти, то за яблочников. Во многих регионах он может быть выше, где ситуация накалена, где возникают безответные преступные деяния со стороны этнических преступных группировок.

Мы считаем, что, если провести сегодня независимые выборы, националисты под любым флагом и под любого лидера наберут в Новосибирске не менее 20% голосов. Но почему мы считаем, что у нас есть шанс на победу в данном случае на выборах мэра Новосибирска? Потому что до сих пор ни на одних выборах у националистов не было яркого лидера, который бы мог консолидировать силы националистов, то есть не было флага, не было знамени. Также не было политического опыта. По многим регионам, где сейчас националисты пытаются вяло вступить в предвыборные войны, они выходят с людьми, которые не имеют практического опыта политической борьбы. Они выходят без оформленных организационных структур. И самое главное – они пытаются агитировать сагитированных.

Почему мы имеем шансы на победу? Потому что основную ставку мы будем делать на то, что только в лучшем случае 50% избирателей за 20 последних лет принимали участие в каких-либо выборах вообще. То есть в этой половинке электората – ЕР, коммунисты, ЛДПР, «Справедливая Россия» и какие-то самовыдвиженцы. Они будут пилить проценты, но они будут пилить проценты от половины. Если, условно, в этой половинке кандидат от партии власти в состоянии насобирать 25-30%, от общего количества избирателей это подавляющие меньшинство. Националисты, в подавляющем большинстве, никогда не принимали участие в выборах.

Если вспомнить проходившие в Новосибирские кампании по выборам мэра, то на них выходит господин Владимир Городецкий, а его оппонент – медиамагнат Яков Лондон. За кого русским людям в данном случае голосовать? Поэтому они, естественно, никогда в таких выборах участие не принимали. Если нам сейчас удастся раскачать эту вторую половину электората, которые на выборы не ходили, мы просто сметем все политические расклады.

Я имею опыт таких побед. Например, когда в 1995г. я выигрывал выборы в своем Искитимском одномандатном округе, никакая система фальсификаций, никакая система административного ресурса, давления ничего не смогла сделать. Тогда за меня в моем округе проголосовало 87 тыс. избирателей, а за другого кандидата только 42 тыс. Такой объем, такие результаты выборов не способна переварить, сфальсифицировать ни одна отлаженная система.

Более того, даже если брать самых первых лиц, начиная от главы облизбиркома, я уже не говорю о главе горизбиркома, ни у кого из них нет даже десятой части того политического опыта, который есть у меня. Нет такой политической технологии, нет такого способа фальсификации, который бы был мне неизвестен. Поэтому мы готовимся к этим выборам достаточно серьезно.

Вопрос в другом, что мы вынуждены играть на чужом поле и по чужим правилам. Наша задача – сыграть на их поле, по их правилам и выиграть. Как потом они смогут сыграть на нашем поле, по нашим правилам? Вот это уже, как говорится, «будем посмотреть».

«КР»: Сейчас заново открыты возможности для маленьких партий. Есть ли будущее у небольших партий именно националистического толка?

Логинов: Я всегда был противником маленьких националистических партий. Я, когда выступал перед молодыми ребятами, всегда говорил, что эту косточку вам метнули специально. Мы уже взрослые дядьки, мы в политике это проходили. У нас были выборы в Госдуму, когда был бюллетень и в нем значилось 49 политических партий. Но есть самая страшная ошибка, которую сегодня делают все: Россия, какой бы мы ни были многонациональной страной, как государство была создана русским народом. Более 85% в стране русские. По международно-правовым нормам государство, где титульная нация составляет более 60%, признается моноэтническим государством, а не многонациональным.

В нашей стране русских русским запрещено создавать свои политические институты. Наше движение «Русский прорыв» не может быть зарегистрировано Минюстом, не может принимать участие в политическом процессе, поскольку в названии нашего движения содержится ругательное, юридически ничтожное слово «русский». Нельзя в стране русских зарегистрировать политическую партию, которая содержит это запрещенное слово. Поэтому мы, как истинные националисты, будем бороться за право, чтобы русские обрели право создавать свои русские политические институты.

Когда сегодня формируется какая-нибудь национально-демократическая партия, какую национальность и какую демократию они будут представлять? То есть такую откупную кость метнули националистам, они ее схватили и побежали. 500 человек по стране собрали – вот и политическая партия, много разных кандидатов.

В результате все это играть будет только на одно – на разрыв электорального поля русских националистов. Для этого все и делалось. Все-таки русские должны всеми силами бороться и за придание русскому народу статуса государствообразующего, за придание статуса правосубъектности. Дело в том, что на сегодня такого сочетания, как «русский народ», нет. С юридической точки зрения русским в России не может принадлежать вообще ничего. Нас нет ни во внутреннем праве, ни в международном праве. Русские националисты должны эти задачи для себя ставить. А для этого нужно не стесняться, нужно требовать, нужно добиваться, чтобы русский народ официально имел возможность создавать русские политические институты.

«КР»: Есть перспектива объединения таких партий в мощный блок под знаменем какого-то одного лидера?

Логинов: Очень бы хотелось. Это мечта всей моей жизни. На протяжении 20 лет я пытался как-то это сделать. Убеждал лидеров, но у нас проблема в том, что личные амбиции этих опереточных, карликовых вождей не дают возможности такого объединения. Не в идеологиях вопрос. Хотя даже само создание кучи мелких партий не способствует объединению по одной простой причине. Я иду на выборы мэра Новосибирска с одним ключевым лозунгом, что хватит голосовать за программы. Каждый год, каждые выборы программа любого кандидата сводится к двум тезам. Первая теза: я против всего самого плохого, вторая теза – я за все самое хорошее. И я говорю людям: вы можете вспомнить, чтобы хоть в одной избирательной кампании вышел кандидат и сказал: я подлец, я взяточник, я иду, чтобы защищать свои шкурники, иду воровать деньги? Ни одного такого в истории не было.

В свое время нынешний полпред президента РФ в СФО Виктор Толоконский выиграл выборы губернатора, и ключевым коньком в этой выборной кампании был социальный кодекс, который для него разработали политтехнологи. И вся избирательная кампания была построена на том, что у Толоконского есть хороший социальный кодекс, ни у одного другого кандидата его нет. Есть мелкие политические партии. Каждая должна сформировать свою программу, а наличие всяких программ приводит к тому, что начинаются какие-то терки, несогласования по каким-то абсолютно неважным, незначимым моментам в этих программах.

Моя кампания в Новосибирске будет построена на том, что все-таки научитесь выбирать человека по личностным качествам, не по профессиональным даже. Потому что это «обувалово» работает много лет: давайте выбирать хозяйственника, и все у нас будет в шоколаде и наладится. Ни в одном государстве мира на политическую должность в крупном мегаполисе никто никогда не назначит королей говна и пара. Я объясню людям, что вы придите к мэрии и посчитайте, сколько в ней этажей, и сколько в ней окошек, и сколько людей. В каждом окне сидит специалист, который специально учился и 20 лет работал, чтобы правильно работала канализация. Другой специалист по пару, другой по балету, третий по автобусам, и так далее. Поэтому задача – выбирать руководителя-управленца. К великому сожалению, все эти так называемые хозяйственники, специалисты от ЖКХ как раз к развалу и уничтожению ЖКХ и привели. И второй тезис: если не вносить свежую струю в эту сложившуюся клановую систему, то опять ничего не изменится. Кандидаты выдвигают свои программы, например, надо ввести конкурс каких-то проектов при распределении муниципального заказа. Но все взрослые люди, и все понимают, что конкурс этот только на словах, все остальное – клановое распределение и откаты. И если самих представителей кланов отсюда не вышибать, если не производить оздоравливающую смену кадров и не вводить новых людей, то ничего не изменится. Будет то же самое, но вид сбоку.

«КР»: До начала предвыборной агитации еще далеко, сейчас идет организационная работа. Вы, как потенциальный кандидат, испытываете сложности?

Логинов: Прежде всего я хотел бы сказать, что назначенные внеочередные выборы мэра Новосибирска абсолютно не подготовлены с организационной точки зрения. Понятно, что партии власти хочется таким порядком одержать победу на этих выборах. Но с чем мы сегодня сталкиваемся: избирательная комиссия своей работы, по сути дела, не знает. Систематически идет куча нарушений, начиная с того, что люди не имеют свободного доступа в городскую избирательную комиссию. Комиссия находится в здании мэрии, и любой человек, который приходит в горизбирком, должен оформить в бюро пропусков пропуск. Даже я с этим сталкиваюсь. Любой гражданин России должен на протяжении всей избирательной кампании иметь беспрепятственный доступ в городскую избирательную комиссию!

Кроме того, продолжается история, которая длится уже порядка двух лет. Наши областные законодатели, разрабатывая на основе рамочного федерального закона закон о выборах главы местного самоуправления, умудрились в одном законе двояко записать требования к подписному листу. В законе в одном месте записано, что избиратель сначала ставит свою подпись, потом дату ее внесения, а в прилагаемой форме подписного листа совершенно противоположная формулировка. То есть там сначала избиратель ставит дату, а потом подпись. Почему я обращаю внимание на этот момент? Дело в том, что по закону, если кандидат, который идет по сбору подписей самовыдвижением, предоставил подписные листы с нарушением определенной законом формы, то все подписи, которые представил кандидат, признаются на всех листах недействительными. Причем эта норма императивна. Ее невозможно обжаловать в судебном порядке. Это однозначное требование закона. Год назад, когда у нас проходили выборы главы Новосибирского района, я обращал внимание на этот факт. Задаемся вопросом: для чего это сделано? Я думаю, что из нескольких десятков наших депутатов хотя бы один вменяемый должен был найтись и просто сказать, что один и тот же закон не может двояко трактовать одни и те же требования. Значит, сделано это было умышленно. У нас все заксобрание сформировано из депутатов от партии власти и так называемой системной оппозиции. То есть они не заинтересованы в том, чтобы кто-то с улицы, минуя партийно-номенклатурную систему, мог их обойти. То есть по-хорошему нужно сегодня ставить вопрос, что выборы в Новосибирске должны быть отменены вообще, как выборы, которые проводятся с нарушением федерального законодательства. Не может закон одни и те же требования трактовать двояко.

«КР»: Как оцениваете лично свои шансы на выборах в Новосибирске? Кого видите соперниками?

Логинов: Для себя положительным результатом буду считать только победу. Я кадровый военнослужащий и знаю науку, что если изначально я в бой настраиваюсь на поражение, то победу не одержишь никогда. Какие есть предпосылки и основания для того, чтобы настраиваться на победу?

Во-первых, ярко выраженный разлад элит в правящей партии, ярко выраженное противостояние блоков действующего губернатора Василия Юрченко и полпреда президента Толоконского. У них идет очень мощная внутривидовая война, причем это как раз тот случай, когда внутривидовая борьба значительнее ожесточеннее, чем межвиджовая. Во-вторых, к этому подвигает, что основной оппонент, который представляет системную оппозицию, – депутат Госдумы от КПРФ Анатолий Локоть – совершил очень много глобальных стратегических ошибок. Он довольно явственно играет в одни ворота. То есть при существующем разладе финансово-экономических и политических элит он четко выбрал лагерь одной из этих группировок – группировку Толоконского – и действует исключительно в фарватере этой группировки. До сих пор ни на одних выборах областная организация КПРФ не выступала оппонентом ни на выборах губернатора Толоконскому, ни на выборах мэра Городецкому. Они уклонялись от всех выборов: достигали определенных договоренностей с Толоконским и Городецким, получали с этого свои преференции. И вот впервые через 20 лет они вознамерились принять участие в этих выборах. Но еще год назад, когда СМИ задавали КПРФ вопрос, кого они будут выдвигать на выборы мэра Новосибирска, представители обкома говорили, что просматривается две кандидатуры: это будет либо господин Анисимов, бывший зам Городецкого по ЖКХ, либо это будет депутат Госдумы от КПРФ Абалаков. А господин Абалаков – это один из крупнейших олигархов в сфере ЖКХ в городе Новосибирске. По данным аналитических служб, каждый четвертый квадратный метр в Новосибирске обдирают ежемесячно именно управляющие кампании Абалакова. Более того, сам Абалаков совсем недавно состоял в «Единой России». Но в «Единой России» всем денежным мешкам не хватает места, и поэтому Абалаков купил место депутата Госдумы у Локтя в КПРФ, и, естественно, многие понимают, что условная победа Локтя на выборах будет означать победу Абалакова, который в результате этой победы не каждый четвертый метр жилья, а три из четырех будет обдирать.

Это победа другого депутата-коммуниста в заксобрании Новосибирской области Ашота Рафаеляна, который является одним из владельцев крупнейшего торгового центра, куда ни одна бабушка никогда с коммунистическим флажком даже зайти побоится.

Это интересы еще одного депутата-коммуниста в заксобрании Арама Суваряна, который является одним из самых крупных операторов на Гусинобродской барахолке в Новосибирске. А это крупнейший за Уралом вещевой рынок.

Более того, недавняя победа коммунистов на выборах мэра в Бердске показала их полную несостоятельность. Избранный мэр сегодня находится в следственном изоляторе.

Локоть, пытаясь озвучить идею консолидированного кандидата от оппозиции, собирает блок, в котором он подписывает соглашение с кандидатом, ярким представителем партии Чубайса и Гайдара Иваном Стариковым, там же в этом блоке открыто выступают нацисты, то есть представители партии национал-социалистов, это такой винегрет. Это вариант Майдана или Болотной площади.

Но что самое интересное, что тут же штаб Толоконского формирует другой как бы оппозиционный блок, во главе которого выходец из «Справедливой России» Кубанов. А все журналисты, все политические аналитики, все новосибирцы знают, что Кубанов на протяжении многих лет являлся личным ставленником правой руки Толоконского Беспаликова. Более того, он [Кубанов] направлялся в различные политические структуры, за последнее время поменял как минимум три политические партии, где выполнял задачи Толоконского и Беспаликова. Получается, что сегодня полпред президента в СФО разыгрывает сценарий, который некогда отыграл при выборах в Госдуму. Миф о том, что Новосибирск является красным поясом, – это миф. Красным поясом Новосибирск делает господин Толоконский в борьбе за власть. Когда Толоконский получил губернаторское кресло, у него в распоряжении была административная власть, ему не хватало власти политической. В то время она была сосредоточена в руках у Александра Карелина, который тогда представлял интересы московской правящей верхушки в политических кругах. Так вот для того, чтобы свергнуть Карелина и его команду, Толоконский с Беспаликовым тогда вступили в сговор с областной организацией КПРФ, с медийным магнатом Яковым Лондоном и провели массированную кампанию по поддержке коммунистов. Именно тогда Новосибирская область стала единственным регионом, где в трех одномандатных округах победили кандидаты от КПРФ, а еще в одном прошел ставленник Якова Лондона, телеведущий Наставшевский. Казалось бы, это нелогично, что человек, который работает в команде правящей партии, убивает партию, обеспечивает победу коммунистов в регионе. На самом деле все логично, и когда Беспаликов публиковал свои воспоминания, он это озвучил как самую блестящую политическую комбинацию, которую им с Толоконским удалось осуществить. Потому что после такого разгромного провала партии на выборах Карелин был отстранен от руководства, вся его политическая команда была отправлена в отставку, и вся политическая власть перешла в руки Толоконского и Беспаликова. Сегодня они пытаются повторить тот же самый сценарий.

Поэтому для нас, русских националистов, в данной ситуации делать какой-то выбор, отдавать кому-то предпочтение в этой внутриусобной, внутриклановой борьбе, делать ставку на кого-то – это было бы самой величайшей, непростительной глупостью.

Сейчас очень четко и ярко проявляется, как якобы русские националисты играют на стороне одного или другого клана партии власти. Поэтому мы в данном случае являемся независимой силой, мы не вступаем ни в какие сговоры ни с той, ни с другой группировкой, мы выходим на выборы, чтобы нести свою русскую идею, свое русское слово, и ключевое понимание этой идеи относится к тому, что русский порядок – это жить и управлять по совести. Править по праву, по нормальным человеческим законам. Любая победа любого олигархического клана не принесет никакого оздоровления городу.

Таким образом, я вижу трех основных соперников от команды Толоконского – это, безусловно, Ксензов, я думаю, что это будет самая серьезная ключевая фигура. Финансово-промышленные политические группы, этнически ориентированные и прочие, которые стоят за Толоконским, очень мощные. «Крыша» его в администрации президента РФ, в правительстве РФ тоже очень мощная. Поэтому ключевой фигурой на протаскивание будет Ксензов. Еще один соперник – это и.о. мэра Владимир Знатков и, конечно, депутат Госдумы от КПРФ Анатолий Локоть, который будет разводить электорат на псевдопротестное голосование. Это основные соперники, других нет.

Но самая большая проблема в том, что на выборах в Новосибирске идет обработка и обкатка политтехнологий на будущие выборы в России. Причем это не наши местные команды делают, это делают столичные политические команды из администрации президента, из правительства РФ, из партии власти в целом. Они сегодня пробуют новый вариант. Поскольку «Единая Россия» набрала критическую массу антирейтинга и все сложнее народ выводить, заставлять голосовать за кандидатов от «Единой России», они сейчас как раз проводят расстановку: не хотите голосовать за кандидата от «Единой России», пожалуйста, вот вам оппозиционный кандидат от путинского народного фронта. То есть если от «Единой России» будет идти человек Юрченко – Знатков, то от команды Толоконского будет идти бывший зам Юрченко – Андрей Ксензов.

Перед началом избирательной кампании он демонстративно вступает в конфликт с Юрченко, выходит из «Единой России», и народ опять будут лохотронить на этом варианте: не хотите партию власти – вот вам оппозиция, вот вам народный фронт Путина. Этот вариант сейчас обкатывается, чтобы провести пристрелку к будущим выборам в Госдуму и в других регионах. Если этот вариант сработает, то его начнут отыгрывать по всей России. Но тонкость этого момента в Новосибирске в том, что для Москвы важнее этот эксперимент, а не персоналии. Кремлю все равно, кто возьмет верх, Юрченко или Толоконский. Но войну против всех, и «майдан», и «Антимайдан» режиссирует политическое полпредство Толоконского. Потому что они понимают, что даже если, например, «Единая Россия» с грохотом провалится и если ставленник [Толоконского] Ксензов не пройдет, то они получат тот же вариант, что отыграли на выборах в Госдуму с коммунистами. Если, к примеру, побеждает любой из оппозиционных кандидатов, который вписан в их системную оппозицию, то это однозначно приведет к отставке Юрченко. И Толоконский тем самым устранит Юрченко как потенциального оппонента на выборах губернатора Новосибирской области. А для Толоконского это сегодня главный, ключевой, болезненный вопрос. Если понадобится подставить, предать собственную партию власти, он это сделает.

«КР»: То есть и для Юрченко, и для Толоконский выборы мэра Новосибирска имеют принципиальное значение?

Логинов: Это ключевые фигуры, которые должны обеспечить победу своего кандидата. Для них это вопрос жизни и смерти, для них это вопрос политического будущего. Если Юрченко удастся осуществить свой замысел и Знатков станет мэром, то, соответственно, Юрченко получает шансы выиграть следующие выборы губернатора Новосибирской области.

Тактика Толоконского сейчас – это управляемый хаос, то есть война всех против всех. Поэтому даже тех, так называемых «московских» тоже русских националистов, сегодня активно одного за другим импортируют в Новосибирск, чтобы они растаскивали националистический электорат. Это ведь тоже целые технологии. Какие шансы может иметь москвич, любой московский засланец на выборах в Новосибирске? Сибиряки – народ очень корпоративный. Даже мне приходится постоянно объясняться, хотя я уже с 2008г., после увольнения из Вооруженных сил, живу на своей исторической родине в Новосибирске, я провожу сотни различных протестных акций, русских маршей, акций в защиту пенсионеров. Но моя болевая точка, даже учитывая, что я всегда здесь на виду, в том, что у меня в паспорте указано, что я, как офицер Вооруженных сил, получил свое законное жилье в Москве, и там у меня прописка. Но новосибирцы знают меня давно, и знают, что я местный.

Однажды была попытка, когда очень уважаемый мной русский националист Борис Миронов принял участие в губернаторских выборах в Новосибирске. Тогда он получил в десять раз меньше голосов, чем я. Абсолютно логичный вопрос: у кого он отщипнул эти голоса? Явно ни у Толоконского, с которым он якобы боролся. И сейчас появление этих импортируемых националистов вызвано именно опасением того результата, о котором я сказал: реальные шансы именно русских националистов сломать эту сложившуюся систему встроенной системной оппозиции в войнушке, в дележе за власть. Единственная сила, которая способна это сломать, – это русские националисты. Именно поэтому сегодня активно из столицы здесь в Новосибирске поддерживаются те же нацисты. Им предоставляется телевидение, они открыто проповедуют идеологию национал-социализма, их никто не называет при этом фашистами, им не ставят ярлыки. А любое мое появление в СМИ заканчивается тем, что начинают говорить, что Логинов фашист и ему не место в эфире. Порой даже доходит до смешного. Готовилась передача с моим участием в день начала Великой Отечественной войны, 22 июня, программа была записана на радиоканале «Слово», и ее сняли с эфира под предлогом, что Логинов фашист и его нельзя выпускать в эфир. Но самое смешное, что со мной вместе в радиоэфире был ветеран Великой Отечественной войны, который этот самый фашизм разгромил. Но и его вместе со мной сняли с эфира. Меня объявили фашистом только за то, что я говорю, что я русский, и что этим горжусь. А вот те же национал-социалисты, которые пропагандируют далеко не русскую идею, они – пожалуйста, они сегодня встроены в политический блок Локтя. Где и когда такое можно вообразить, чтобы гайдровцы, коммунисты и нацисты могли создавать единую политическую тусу? Это большой спектакль.

Координатор СПБ РПЦ Юрий Агещев выразил свое несогласие с Владимиром Путиным.

Представитель Союза Православных Братств Русской Православной Церкви Юрий Агещев отметил, что ознакомившись с мнением Путина о том, что "придание статуса государствообразующей нации не к пользе русского народа", с российским премьером нельзя согласиться.

«Вопрос, этот, наиглавнейший. И не стоит от него дистанцироваться. И тем более, размышлять - как на это посмотрят "иные". Ко всему, в своей опубликованной (23 января 2012 г.) статье по национальной политике в России Путин признал государствообразующую роль русского народа. Вот его слова: - "Русский народ является государствообразующим – по факту существования России. Великая миссия русских – объединять, скреплять цивилизацию".

Но одно дело - это сказать. Другое дело - закрепить в рамках Государства. Ведь русского народа нет даже в Конституции России!» , - заявил Юрий Агещев.

«Несколько лет назад я был участником и автором идеи передачи "Слушается дело". Жаль, что ее ныне уже нет. Так, там мы на ТВЦ подняли тему: "Нужна ли запись в паспортах (новых,откуда она была исключена), в графе "Национальность?!". Естественно, доминирующим стал "русский вопрос". Ибо раньше русские - по факту записи - были хотя бы в паспорте. Это был настоящий бой. Программа была реальная. Без подтасовок. Одна сторона наша, православная, другая - русофобская. И мы победили. И по голосам, и по четкой аргументации нашей позиции. Везде надо бороться за истину. А что мы видим вокруг? В России идет вакханалия русофобии (в СМИ, на ТВ, и тд.). Слово "русский", повсеместно дискридитируется. У нас все ныне "русское". Точнее - всё наихудшее и антирусское. Куда ни глянь - "русское порно и эротика " , "русская мафия", на поверку оказывающаяся иной. О сомнительных "фирмах", "ресторанах ", "ночных клубах", их "русских" названиях вообще не говорю. И власти до сего дела нет. Это ли не разложение нации? Даже в США есть организация - Конгресс Русских Американцев (КРА). О ней мне рассказывал еще много лет назад Владыка Лавр. Первоиерарх Русской Заграничной Церкви. Вечная ему память. Этот архипастырь был по-настоящему Русский. Я всегда восхищался его патриотизмом и верности идеалам Святой Руси и Русского народа. КРА борется, причем, весьма удачно, против русобофов и дискридитации понятия "Русский". Например, несколько лет назад в США СМИ писали о пойманных мафиози. Заголовки были таковы "Русская мафия повсюду", и т.д. Оказалось, что в сей мафии вообще не было русских. Зато там доминировали евреи, и представители других народов. За правду надо бороться. Очень радует, что все больше людей не молчат о происходящем в Отчизне. Не остались в стороне и русские рокеры - имею ввиду настоящих -такие как Константин Кинчев, и др. А вот молчаньем предаётся Отечество и Господь», - считает Координатор СПБ РПЦ Агещев.

СПРАВКА

Юрий Агещев - российский церковный и общественный деятель, координатор и один из старейших членов Совета Союза Православных Братств. Награждён Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II золотой медалью Святого Благоверного князя Даниила Московского. За вклад в дело взаимодействия и сотрудничества между Православными России и Иерусалимского Патриархата, Его Блаженство Святейший Патриарх Иерусалимский и Всея Палестины Феофил III наградил Юрия Агещева, координатора СПБ и братчика СПХ, серебряной медалью во имя Святого Апостола Иакова.

Юрий Агещев - православный публицист. Автор многочисленных статей на церковные и общественно-политические темы. В частности, печатался в газетах "Труд", "Независимая газета", "Русский вестник", журнале "Русский Дом", в сербском журнале "Свети Гора", церковной прессе Русской Православной Церкви Заграницей (США) и др. Инициатор, организатор и участник многих острых дискуссий в телепередачах "Времечко", "Максимум", "Слушается дело", "Профессия - репортер" и др. Комментарии Юрия Агещева появляются на лентах ведущих светских и религиозных информационных агентств, в том числе в "Интерфаксе" и на "Русской линии".

Родился в Москве в 1957 году в семье верующих православных людей. Его дед служил протодиаконом в Тульской губернии, а отец был певчим в храме Всех Святых на Соколе в Москве. В советские годы был активным участником бунтарского неформального молодежного движения и был известен в этой среде под именем "Хелп". В конце 80-х трудился церковным администратором в Елоховском кафедральном соборе г. Москвы. С 1991 г. на протяжении более десяти лет был помощником настоятеля московского храма Святой Троицы в Листах, что на Сретенке. Активно помогая в деле восстановления храма, привлекал благотворителей, лично руководил работами по восстановлению трех иконостасов. В начале 90-х работал в отделе внешних церковных связей Русской Православной Церкви, а также иподиаконствовал. Являлся советником по церковным вопросам депутата Государственной Думы РФ.

Последовательно защищает интересы Русской Православной Церкви и Русского народа, выступает горячим сторонником объединения Русской Церкви, поддерживает активную православную миссионерскую деятельность, в том числе среди неформальной молодежи, участвует практически во всех значимых уличных акциях православно-патриотической общественности, поддерживает контакты с представителями поместных Православных Церквей и православных народов.

Обновлено 17.08.7527 г. от Сотворения Мира ( = 2019 РХ) Солнечный Календарь Руси

В России нет места русским

Именно так, а не иначе следует из Конституции Российской Федерации . На это обстоятельство давно обращают внимание не только в России, но и на Западе.

Россия есть, а русских нет.

Так и живут русские в России на полулегальном положении.

О русских вспоминают, когда властям повоевать надобно за свои интересы.

О русском следе в России косвенно напоминает только статья 68 Конституции РФ:

«Статья 68 1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык".

17 января 2017 г. (в 01.30) на очередном телешоу В.Соловьёва мы с большим удивлением услышали, как кинорежиссёр (и депутат ГД) Владимир Бортко неожиданно произнёс слова об отсутствии в Конституции РФ даже упоминания о русском народе.

Нам приятно сознавать, что многим приходит мысль просмотреть Конституцию РФ именно под таким углом.

Конечно, предложенную В.Бортко тему в той аудитории не поддержали. Иначе и быть не могло.

Однако представляется важным, что эта мысль была озвучена и получила новую жизнь.

На фоне всемирной кампании россофобии (=боязнь России) и русофобии, спонсируемой Англией, США и Германией (См. "Маски сброшены: РУССКИХ НАДО УБИВАТЬ!"), русофобские настроения в самой России также стали нормой после разрушения СССР.

Это - реальность, с которой русские сталкиваются в России систематически. И данный факт властям эрэфии надо учитывать при выработке более тонкой антирусской политики в будущем. В противном случае (в случае продолжения политики явных и грубых антирусских выступлений и заявлений) власти могут столкнуться с очень большими проблемами. Нельзя русских изводить долго. Может быть бунт, который НИКОГДА не бывает бессмысленным, но всегда - беспощадным.

И такая ситуация отчасти отразилась в программе Петра Толстого «Время покажет» от 2 апреля 2015 года. Там был затронут "русский вопрос".

Характерно, что на российском телеканале (1 канал ТВ) "русский вопрос" был затронут после обсуждения главной темы передачи - проекта закона «О похоронном деле». Смешно? Уже да. Именно такое место отводят данной теме российские СМИ. "Российские" - это РФские, но ни в коем случае не русские.

Русских СМИ в РФ нет вообще.

Всем можно думать о национальном государстве, а русским нельзя, т.к. достаточно того, что страна называется Россия, а значит это страна русских. Такова логика русофобов.

Как только было предложено сделать хотя бы упоминание о русском народе в Конституции РФ, начались всякого рода словоблудия, в которых принял самое активное участие Бабурин, Шевченко и иже с ними. Неожиданно для нас украинец Максим Шевченко оказался злобным русофобом. Видимо, много читал "Екатерину" Тараса Шевченка (укр.яз) . ( Правда, при необходимости, сулящей ему выгоду, М. Шевченко именует себя и "русским до мозга костей".)

Прерывали постоянно Михаила Ремизова, который пытался показать русофобам на документах и даже "на пальцах" (многие были не способны воспринять сложные мысли иначе) нелогичность их поведения. БЕСПОЛЕЗНО! Договорить не давали.


И все крики были ради того, чтобы отказать русским в праве даже упоминаться в конституции .

О том, чтобы упоминать о русских как о государство-образующим народе России и речи быть не должно, с их точки зрения.

Хорошо известно, что именно с помощью русских создавались национальные государства на территории России и СССР. Многие народы были спасены от вырождения и исчезновения. Большевики успешно использовали русских для формирования национальных государств малых народов во имя ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА.

Этот интернационализм в итоге "вышел боком" для русским. Получив национальные государства, малые народы России выступили против русских. После развала СССР начались погромы русских во многих республиках. Кстати, первой из таких республик была родина нынешнего министра обороны РФ - Тува.

В Калмыкии после развала СССР стали почитать калмыкских националистов, боровшихся против СССР на стороне Гитлера. К ним относится и Басанг Бурунович Огдоно в, награждённый орденом Железный крест 2-го класса за службу Германии. В Калмыкии он считается героем. О нём сложена песня "Огда Басанг". Популярен среди калмыкской молодёжи как герой, "сражавшийся против Советов" (=русских).

Потому вполне закономерно было поведение на телепрограмме Петра Толстого гостя из Калмыкии - Сангаджи Торбаева. Когда Сангаджи Торбаеву предоставили слово, он пошутил: "Думал, что нерусским слова не дают в этой студии". Именно ТАК он пошутил, а не иначе. Это очень показательный пример агрессивного отношения малых народов к русским. Напомним, что действо было в Москве, на 1 телеканале. Почему он так пошутил, ясно позднее, когда он присоединился к руссофобскому хору.

Как воевать за недра и ресурсы, то русские – вперёд! Как помочь знаниями и трудом - русские. А как русским дать в России права, равные с калмыками и татарами – то фига!

Все нерусские и русскоязычные россияне в этой передаче единым фронтом выступили против русских!!!

Вот такое оно российское "братство" народов, основанное на руссофобии. И этот факт замечательно был представлен в данной программе! Открыто и ясно.

"Россия" и "русский" - это уже давно торговые бренды, которые могут хорошо продаваться на рынке.

И что теперь русские должны делать? Вот именно то, чего власть и боится - ДУМАТЬ!

В Основном Законе РФ Российская Федерация идентифицируется как Россия. "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны" http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm


http://ru.convdocs.org/docs/index-324344.html

Однако согласно Конституции РФ, в России нет русского народа. И потому естественно, что формально не существует в России и русского субъекта РФ.

Современное устройство РФ копирует практику «марксистов-ленинцев» в абсолютном игнорировании прав русского народа на собственное государство.

Дело большевиков живёт и торжествует в национальном вопросе! Так получается. Тут Ленина все олигархи и политики РФ любят и почитают учителем.

По Конституции РФ, Россия состоит из субъектов федерации.

У адыгов и чувашей, мордвы и евреев есть субъекты федерации. У русских – НЕТ

И народ вроде бы не мелкий. ВПОЛНЕ СРАВНИМ С ВЫШЕУПОМЯНУТЫМИ.

Но его власти РФ не видят юридически. Так по конституции получается. Поскольку в России, с точки зрения Конституции, от русских остался только русский язык , то вполне логично, что для русских не предусмотрено НИКАКОГО государственного образования - «Русской Республики», например.

Такая республика должна быть по определению, но ничего подобного нет и не будет НИКОГДА, т.к. русские для власти как были "навозом истории" , так им и остались .

Монархия была умнее тем, что старалась не выделять национальности в отдельные государственные образования.

Если уж быть всем равными, тогда надо поделить страну на "штаты", "губернии", "земли" или регионы со смешанным национальным составом (№1, №2 и т.п.) И, конечно, необходимо ликвидировать ВСЕ республики и автономные национальные образования.

Тогда, однако, все малые народы и народности сразу же вспомнят Ленина и Сталина...

А.К.Лукоянов

Продолжение следует...

«Глава 3. Федеративное устройство

1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации :

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия;

Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

Назад

Напомним, что ныне действующая Конституция признает саму концепцию «коренного» народа и особые права, которые гарантирует статус «коренного малочисленного» народа.

«Статья 69. Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации».

Но если есть «коренные малочисленные народы», то значит, допустимо говорить и о «коренных» народах в целом. Допустимо также противопоставлять «коренные» народы – «некоренным». Допустимо требовать от власти определиться со списком «коренных» народов в целом, а не только со списком «коренных малочисленных».

Эта статья Конституции детализирована в целой серии законов (Ф.З. от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ, от 20 июля 2000 г. N 104-ФЗ и от 7 мая 2001 г. N 49-ФЗ). В них детально оговаривается позитивная дискриминация для представителей «коренных малочисленных народов», причем эти народы названы поименно. Таким образом, в России в порядке вещей «этническое законодательство», посвященное правам и статусу отдельных привилегированных народов. А значит, требование каких-то преференций для еще одного «коренного» народа никак нельзя назвать «нонсенсом», «покушением на Конституцию», «экстремизмом». Требование для всех вообще «коренных» народов каких-то преференций, которые непозволительны «некоренным», - не есть «разжигание», а вполне соответствует духу нашей Конституции. Наша Конституция гораздо «националистичнее», чем это пытаются представить.

Впрочем, Бог с ними, с льготами и дотациями, – пусть ими пользуются только маленькие коренные народы. Нам не жалко. Но вот некоторые «неденежные» права, которые имеются у коренных малых народов в соответствии с законодательством, вполне пригодились бы и русским.

В федеральном законе от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ упоминается следующая интересная вещь: «уполномоченные представители малочисленных народов - физические лица или организации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации представляют интересы этих народов». Почему у русских нет такого «уполномоченного представителя» (ни лица, ни организации)? На каком основании русских лишили права, которое имеют более сорока других народов России? Почему интересы русских никто не представляет?

А что же международное право? 13 сентября 2007 года Генеральная Ассамблея ООН на своей 61 сессии приняла «Декларацию о правах коренных народов». Обращаю внимание: «коренных», а не «коренных малочисленных», не «национальных меньшинств». Россия при этом воздержалась, однако принятие этой Декларации ООН в целом по существу делает ее положения одним из «общепризнанных принципов и норм международного права». Другими словами, Статья 69 Конституции РФ позволяет русским непосредственно апеллировать к содержанию этой Декларации.

Тут возникает вопрос: а являются ли русские «коренным народом» с точки зрения международного права? А на это есть специальный документ:«Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах [Конвенция 169]». Принята 27 июня 1989 года Генеральной конференцией Международной организации труда на ее семьдесят шестой сессии.

В Статье 1 этой Конвенции дается определение:

«1. Настоящая Конвенция распространяется:

A) на народы, ведущие племенной образ жизни в независимых странах, социальные, культурные и экономические условия которых отличают их от других групп национального сообщества и положение которых регулируется полностью или частично их собственными обычаями или традициями, или специальным законодательством;

B) на народы в независимых странах, которые рассматриваются как коренные ввиду того, что они являются потомками тех, кто населял страну или географическую область, частью которой является данная страна, в период ее завоевания или колонизации или в период установления существующих государственных границ, и которые, независимо от их правового положения, сохраняют некоторые или все свои социальные, экономические, культурные и политические институты.

2. Указание самих народов на их принадлежность к числу коренных или ведущих племенной образ жизни рассматривается как основополагающий критерий для определения групп, на которые распространяются положения настоящей Конвенции». …

Понятно, что второй пункт этой Статьи является основополагающим, иначе любое государство могло бы просто запретить все исконные институты коренного народа и тем самым избавиться от всяких обязательств. Важно, что народ сам помнит о том, что он коренной, и у него осталась память об институтах, разрушенных государством. Это как раз случай русских, традиционная культура и образ жизни которых были разрушены большевиками с 1917 года (для горожан) и в эпоху коллективизации (для крестьян). Подавляющее большинство современных русских в России – это потомки дореволюционного крестьянского населения, которое до большевиков даже по самым жестким канонам вело вполне традиционный, «коренной» образ жизни.

Что касается «коренной» территории для русских, то к ней относятся как минимум ЦФО и большая часть СЗФО (а также ряд территорий Украины). Эти территории русские не «колонизировали», а «образовались» на них в ходе объединения славянских, балтийских и финно-угорских племен.

Возвращаемся к «Декларации ООН о правах коренных народов». Некоторые статьи там вполне заслуживают внимания. Чтобы было яснее, о чем идет речь, далее я в цитатах везде заменяю «коренные народы» на «русские», а после особенно интересных статей привожу в скобках свой комментарий.

«Статья 3.
Русские имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие».

(До свидания со своими «россиянами», господин Медведев)

«Статья 4.
Русские при осуществлении их права на самоопределение имеют право на автономию или самоуправление в вопросах, относящихся к их внутренним и местным делам, а также путям и средствам финансирования их автономных функций».

(Где Русская Автономная Республика, господин Медведев?)

«Статья 5.
Русские имеют право сохранять и укреплять свои особые политические, правовые, экономические, социальные и культурные институты, сохраняя при этом свое право, если они того желают, на полное участие в политической, экономической, социальной и культурной жизни государства».

«Статья 7.
…2. Русские имеют коллективное право на жизнь в условиях свободы, мира и безопасности в качестве самобытного народа и не должны подвергаться никаким актам геноцида или каким бы то ни было другим актам насилия, включая принудительное перемещение детей, принадлежащих к группе, в другую».

(Последнее позволяет бороться на международном уровне против «ювенальной юстиции» и участившейся практики отъема детей у русских по долгам ЖКХ. Наблюдаемое ныне вымирание русских также является поводом предъявить международные претензии к Правительству РФ)

«Статья 8
…2. Государства обеспечивают эффективные механизмы предупреждения и правовой защиты в отношении:
а) любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение русских целостности как самобытного народа или их культурных ценностей, или этнической принадлежности;
b) любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение русских своих земель, территории или ресурсов;
с) принудительного перемещения населения в любой форме, имеющего своей целью или результатом нарушение или подрыв любого их права;
d) принудительной ассимиляции или интеграции в любой форме;
е) пропаганды в любой форме, имеющей целью поощрение или разжигание расовой или этнической дискриминации, направленной против русских».

(Пункт b) позволяет отправить в новый Нюрнберг Хлопонина и всех, кто проводит массовое переселение других народов на коренные русские земли. Пункт d) позволяет распрощаться с «россиянами» г-на Медведева.)

«Статья 12
1. Русские имеют право соблюдать, отправлять, развивать и передавать свои духовные и религиозные традиции, обычаи и обряды; право сохранять, охранять и посещать без постороннего присутствия свои места религиозного и культурного значения; право пользоваться и распоряжаться своими обрядовыми предметами и право хоронить на родине останки своих умерших». …

(Обращаю внимание на слова «без постороннего присутствия»: т.е. объявление «только для русских» в этих случаях абсолютно правомерно)

«Статья 13
1. Русские имеют право возрождать, использовать, развивать и передавать будущим поколениям свою историю, языки, традиции устного творчества, философию, письменность и литературу, а также давать свои собственные названия и имена общинам, местам и лицам и сохранять их». …

«Статья 14
1. Русские имеют право создавать и контролировать свои системы образования и учебные заведения, обеспечивающие образование на их родных языках, таким образом, чтобы это соответствовало свойственным их культуре методам преподавания и обучения». …

(По двум предыдущим статьям обращаю внимание: не «государство от имени русских», а «сами русские». Т.е. русские имеют право осуществлять подбор учителей в русских школах)

«Статья 16
1. Русские имеют право создавать свои собственные средства массовой информации на своих языках и получать доступ ко всем видам средств массовой информации, не принадлежащих коренным народам, без какой-либо дискриминации». …

(Важное право!)

«Статья 18
Русские имеют право на участие в принятии решений по вопросам, которые затрагивали бы их права, через представителей, избираемых ими самими по своим собственным процедурам, а также на сохранение и развитие своих собственных директивных учреждений».

(Очень важное право! Как минимум, русские имеют право на «представителей, избираемых ими самими по своим собственным процедурам». Т.е. должны проводиться отдельные выборы «среди русских и только для русских»)

«Статья 22
1. При осуществлении настоящей Декларации конкретное внимание уделяется правам и особым потребностям престарелых, женщин, молодежи, детей и инвалидов, принадлежащих к русским.
2. Государства совместно с русскими принимают меры для обеспечения того, чтобы женщины и дети, принадлежащие к русским, пользовались полной защитой и гарантиями от всех форм насилия и дискриминации».

(Каждый случай насилия в отношении русских женщин и детей – это преступление международного уровня и невыполнение международных обязательств России)

«Статья 23
Русские имеют право определять приоритеты и разрабатывать стратегии в целях осуществления своего права на развитие. В частности, русские имеют право активно участвовать в разработке и определении здравоохранительных, жилищных и других социально-экономических программ, которые их затрагивают, и, насколько это возможно, реализовывать такие программы через свои собственные институты».

(Соответствующие министерства, как в регионах, так и на федеральном уровне, должны каждый свой шаг согласовывать с уполномоченными русскими представителями)

«Статья 26
1. Русские имеют право на земли, территории и ресурсы, которыми они традиционно владели, которые они традиционно занимали или иным образом использовали или приобретали». …

«Статья 32
1. Русские имеют право определять приоритеты и разрабатывать стратегии освоения или использования своих земель или территорий и других ресурсов.
2. Государства добросовестно консультируются и сотрудничают с русскими через их представительные институты с целью заручиться их свободным и осознанным согласием до утверждения любого проекта, затрагивающего их земли или территории и другие ресурсы, особенно в связи с освоением, использованием или разработкой полезных ископаемых, водных или других ресурсов».

(Обращаю внимание на «их представительные институты» - значит, мы и на это имеем право, на собственный «русский парламент». И этот парламент имеет право распоряжаться всеми ресурсами Русской земли)

«Статья 35
Русские имеют право определять обязанности отдельных лиц по отношению к их общинам».

(Это важно для самоорганизации. Руководство русской общины имеет полное право обложить налогом русских предпринимателей и олигархов)

«Статья 36
1. Русские, которые разделены международными границами, имеют право поддерживать и развивать контакты, отношения и сотрудничество, в том числе в связи с деятельностью духовной, культурной, политической, экономической и социальной направленности, с теми, кто входит в их состав, а также с другими народами через границы.
2. Государства, в консультации и сотрудничестве с русскими, принимают действенные меры по облегчению использования этого права и обеспечению его осуществления».

(Русские имеют право не обращать внимания на государственные границы, которые их разделяют)

«Статья 40
Русские имеют право на доступ и быстрое решение в рамках справедливых процедур урегулирования конфликтов и споров с государствами или другими сторонами, а также на эффективные средства правовой защиты в случае любых нарушений их индивидуальных и коллективных прав».

(Здесь важно упоминание о «коллективных» правах русских как народа)

Некоторые из перечисленных статей (26, 32), по смыслу, относятся только к исконным коренным территориям проживания русских - ЦФО и большая часть СЗФО, - но в большинстве статей о территории ничего не сказано. Если народ «коренной» в данном государстве, то где бы его представители ни обитали, они остаются «коренными». Впрочем, если соблюдения этой Декларации получится добиться хотя бы для русских в регионах ЦФО, это уже будет важной победой.



Просмотров