Программа правительства семейный автомобиль. Блог › Правительство вводит программу поддержки «Первый автомобиль. За что мы любили «бэушки»

Сразу пять новых госпрограмм стартовали в России с 1 июля 2017 года: три предложения ориентированы на бизнес («Российский тягач», «Российский фермер», «Свое дело»), еще два будут интересны физическим лицам, которые готовятся совершить покупку транспортного средства («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»). С помощью данных кампаний власти планируют достичь сразу двух целей - это поддержка автопрома, а также оказание реальной помощи российскому бизнесу и семьям.

За что мы любили «бэушки»

Пожалуйста, заполните форму ниже с информацией о транспортном средстве, которое вы хотели бы пожертвовать. Наши партнеры свяжутся с вами по телефону в течение 24 часов, чтобы помочь доработать ваше пожертвование. Спасибо за поддержку Американского Красного Креста.

Красный Крест сотрудничал с Отделом пожертвований страховых автоматов после национального поиска из-за его способности обеспечивать последовательную отдачу и услуги в большинстве районов, обслуживаемых Красным Крестом. Доноры Американской программы по предоставлению помощи в рамках Красного Креста могут вычесть полную стоимость продажи своего пожертвования на автомобиль.


Программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» предполагают покупку авто 2016-2017 годов производства стоимостью до 1 450 000 рублей: предлагается выдача льготного кредита под 11,3% годовых, а также скидка 10% на первоначальный взнос. Срок использования банковских денежных средств не должен превышать 36 месяцев, не говоря уже о дополнительных условиях. Например, в случае с «Семейным автомобилем» - это подтверждение наличия двух несовершеннолетних детей, а для «Первого автомобиля» - проверка по базам ГИБДД.

Слушайте, что должны сказать наши авторы

Когда Ирен и Деннис Мур достигают конца дороги своими автомобилями и решают заменить их, они не торгуют ими; они передают их американскому Красному Кресту. Это простой способ пожертвовать, - сказала Ирен. Я ценю работу Красного Креста для стольких людей.

Можно сказать, что у Мур есть хорошая карма с Красным Крестом. Вместо этого доноры испытывают удовлетворение тем, что доходы от продажи своих автомобилей поддерживают работу Красного Креста. Пара стала сторонницей Красного Креста после того, как их дочери нуждались в переливании крови как младенец. Ирэн, отставной микробиолог из Университета Северо-западного университета из Эванстона, думает, что пожертвование автомобилей - отличный пример для детей-подростков, которые не привязаны к материальным вещам, когда их можно использовать, чтобы помочь кому-то в этом нуждаться.


В 2017-м правительство РФ попытается сломить моду на покупку в качестве первой машины автомобиля с пробегом. Под это заточена программа «Первый автомобиль», которая, по предварительной информации, предложит скидку в 60 тысяч рублей для приобретения первого в жизни автомобиля (возраст покупателя - до 30 лет). Естественно, автомобиль должен быть российской сборки, а ценовой потолок - 800 тысяч рублей. Насколько разумно выбирать в качестве первой машины новую?

Программа пожертвований транспортных средств была вариантом для владельцев транспортных средств в штате Иордании в штате Мурс в течение многих лет. Действительно, почти все с двигателем практически в любом состоянии. Красный Крест даже принимает транспортные средства, которые не работают.

Это действительно хорошая карма. Японские автопроизводители, которые контролируют 80 процентов местного рынка, сообщили о 30-процентном снижении продаж в среднем во втором квартале. Как только покупатели отменили, транспортные средства были захвачены автофинансовыми компаниями и проданы в качестве подержанных автомобилей.

За что мы любили «бэушки»

Во-первых, за их сказочную цену, которая начинается… Минимальный порог назвать сложно, но нечто, способное передвигаться, можно приобрести и за 50 тысяч рублей. А это, на секундочку, стоимость годовой страховки КАСКО для новой иномарки средней руки.

Между тем, после ухода с рынка старины «Матиза», самым дешевым новым автомобилем стала Lada Granta по цене от 384 тысяч рублей за комплектацию, которая едва ли вызовет зависть даже у владельца «Жигулей». Хорошо, есть еще пара «китайцев» прошлых лет выпуска, да и «Гранту» можно купить с кучей скидок. Но если смотреть на вещи объективно, новая машина - это минимум 400 тысяч, причем за весьма скромную комплектацию.

В среднем они упали на 20 процентов в этом году, - сказал Наруронд Чатаратипа, генеральный менеджер Центра подержанных автомобилей, который управляет двумя автосалонами в Бангкоке. Некоторые более мелкие торговцы изо всех сил пытались выжить и закрыться. Теперь, когда люди понимают, что они не могут позволить себе платить, их едва используемые автомобили находятся на рынке, еще больше снижая цены.

Перегруженность почти новых автомобилей, попадающих на рынок, оказала влияние на автопроизводителей, которые вынуждены предлагать акции или скидки для перемещения акций. Конец схемы стимулирования создал нерегулярность, которая может в некоторой степени компенсировать выгоды.

Рынок же подержанных машин отреагировал на обесценивание рубля не так остро, и за 250−300 тысяч рублей можно купить вполне рабочий «тренажер», не исключено, даже с автоматом.

Уровень подготовки в автошколах таков, что если у вчерашнего курсанта нет под рукой папиного аппарата для прохождения «курса молодого бойца», первые шишки он неизбежно набьет на своей личной машине. Причем инциденты, скорее всего, будут мелкими, но оставят ссадины на бамперах и дверях. А их куда проще пережить, если автомобиль не новый.

«Конечно, это означает, что все должны быть предельно осторожными», - сказал он. «Это обязывает нас тесно сотрудничать с нашими дилерами, чтобы получать новые модели и привлекать внимание наших клиентов». В этом году ожидается, что он превысит 5 миллионов автомобилей, но с учетом внутреннего спроса автопроизводители должны будут поставлять больше на экспортные рынки в Европе, Японии и Юго-Восточной Азии.

«Я точно знал, какой автомобиль мне нужен, и заплатил депозит за бронирование», - сказал Нитипон. Но расходы на проживание выросли с тех пор, и у меня уже есть ежемесячные взносы для оплаты моей квартиры. Добавление другого платежа было бы финансовым самоубийством.

Здесь важно отметить еще одно обстоятельство. Мелкие ДТП на новых автомобилях зачастую оборачиваются ремонтом, стоимость которого непропорциональна содеянному. Особенно если делать ремонт у дилера. Скажем, просчет во время парковки, расколовший бампер, вполне может облегчить карман на 25−30 тысяч рублей. При этом автомобили вроде «Жигулей» в принципе не чувствительны к легким контактам: их «вечные» бампера на сминаемых кронштейнах можно править грубой мужской силой бесплатно.

Внутренний долг Таиланда эквивалентен почти 80 процентам валового внутреннего продукта, одного из самых высоких в Азии. В прошлом месяце центральный банк выразил обеспокоенность по поводу влияния потенциальных дефолтов в автокредитах, которые могут «негативно повлиять на цены подержанных автомобилей и потенциальных кредиторов».

Невзирая на смешанные результаты первой схемы стимулирования, правительство Таиланда опережает второй этап программы зеленого автомобиля, предлагающей налоговые льготы для производителей экологически чистых и компактных автомобилей. Эти зеленые автомобили могут найти свой путь в юго-восточную азиатскую соседнюю Индонезию, которая может похвастаться потенциальным автомобильным рынком, основанным на населении - почти в четыре раза больше, чем в Таиланде, но только наполовину в автомобильной промышленности.

Подержанная машина, как правило, требует к себе больше внимания, но и это неплохо - автомобилист учится обращаться с техникой, а не относиться к ней сугубо пользовательски. Да, незапуск в мороз может быть обиден, однако и это - полезный опыт для тех, кто планирует ездить долго и много.

Наконец, разве можно лишить себя удовольствия, съев пуд соли с «бэушкой», пересесть в новый автомобиль? Те, кто испытывал на себе этот «социальный лифт», хорошо знают ощущение восторга и легкости в теле, когда вместо «Жигулей» под пятой точкой оказывается… да хотя бы Ford Focus. Разница кажется даже большей, чем потом между Ford Focus и каким-нибудь Audi Q7.

Или все-таки новая?

Впрочем, давайте начистоту: чаще всего подержанную машину берут на роль первой, потому что не имеют альтернатив. А если финансы позволяют без пожизненной ипотеки купить сразу новый Solaris, Logan или Vesta, да еще получить множество скидок, включая оную по программе «Первый автомобиль»?

Новая машина дисциплинирует, и может быть, изобилие мелких аварий в первые годы как раз объясняется убитостью автомобиля при «классическом» подходе. Одевшись в чистое, не хочется пачкаться, также и новая машина вынуждает молодого водителя проявлять десятикратную осторожность, что само по себе неплохо.

Молодой водитель в меньшей степени чувствует автомобиль, и чем проще он в управлении, чем меньше в нем технических сюрпризов, тем быстрее новичок освоится за рулем.

Новая машина позволит ему сосредоточиться на вождении, а не прислушивании и принюхивании ко всему, что звучит и пахнет.

Новый автомобиль прививает культуру пользования, например, мотивирует автовладельца следить за состоянием, делать регулярные ТО, покупать страховки.

Наконец, самый значимый момент: новые автомобили, как правило, безопаснее. И дело не только в количестве подушек. С годами силовая структура кузова теряет жесткость (тем более, если «бэушка» - битая), выходят из строя электронные средства безопасности, теряют хватку тормоза, подклинивают ремни. Понятно, что все проблемы решаемы, но в случае с первой машиной решать их, как правило, не спешат. Тем более, дешевые варианты, вроде «Жигулей», «десяток» и первых «Калин» не были безопасными в современном смысле.

Да и стоит ли относиться к автомобилю, пусть подержанному, как к расходному материалу? Даже если новоиспеченного владельца не волнует стоимость ремонта, есть вещи поважнее смятого железа. В том числе те, что невозможно исправить за счет страховки.

Поэтому, если деньги позволяют взять новый автомобиль, особенных противопоказаний к этому нет. Боязнь поставить на нем мелкую царапину, возможно, спасет от куда больших бед.



Просмотров