Fallout 4 интересные квесты. Основные задания

Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

Квесты Fallout 4 разнообразны и необычны. Несколько фракций, интересные сюжеты, оригинальные повороты событий. Какие можно найти задания в Содружестве и как с ними работать? Разберёмся вместе.

Какими бывают квесты в Fallout 4

Поручений в игре Fallout 4 очень много. Они делятся на категории, внутри которых существуют разные фракции. Необходимо разобраться, как они делятся и после чего могут начаться.

Сюжетные

История Fallout 4 развивается через квесты. Пойти можно любым из нескольких представленных путей. Но все начинается с одиночных заданий, по ходу которых будут открываться новые фракции.

  1. Без фракции . Любые «сольные» похождения по сюжету Fallout 4, касающиеся поисков сына – от «Война никогда не меняется» до «Молекулярного уровня».
  2. Минитмены . Первая миссия за фракцию – «Зов свободы», которая начинается почти сразу после начала игры.
  3. Братство Стали . Лучший вариант – бродить по Пустошам и наткнуться на Армейскую частоту. После ее прослушивания начнётся квест «Огневая поддержка», после которого можно будет вступить в Братство.
  4. Подземка . В ходе квеста «Дорога к свободе» нужно отыскать фракцию – это и будет стартом сюжетной линии.
  5. Институт . Открывается одним из последних после квеста «Молекулярный уровень». Начинается с миссии «Учреждение закрытого типа».

Спустя некоторое время придётся решить, за какую из фракций Fallout 4 продолжать игру. Выбрать придётся кого-то одного – остальные группировки могут стать враждебными (как и некоторые напарники) после выбора стороны.

Побочные

Фракционные и одиночные миссии, направленные на получение выгоды. Их может дать как случайный человек (гуль, робот, супермутант…), так и сюжетный персонаж Fallout 4. На прохождение не влияют. Вся суть – в выгоде для Выжившего, не более.

  1. Без фракции . Десятки различных миссий. Любые задания Содружества, полученные от «безгруппировочных» существ или автоматически. Сюда же можно отнести задания, необходимые для присоединения новых напарников (например, «Сюжет века» от Пайпер).
  2. Минитмены . Всего три задания: «Из огня да в полымя», «Ответная услуга» и «Беспокойные воды».
  3. Институт . Выдаёт четыре квеста, но сначала нужно пройти большую половину игры и добраться до группировки.
  4. Подземка . Самая богатая на побочные поручения фракция Fallout 4 – их здесь девять. Только придётся заслужить доверие группировки и доказать благие намерения.
  5. Братство Стали . Доступны три квеста для послушников или более старших званий: «Пропавший патруль», «Честь или бесчестье» и «Нерешенная проблема».

Побочные квесты Fallout 4 зачастую бывают интереснее и длиннее сюжетных. Так что не стоит ими пренебрегать ради прохождения игры.

Повторяющиеся

Сюда относятся квесты, которые с определенной периодичностью можно выполнить снова. Такие задания могут давать только фракции Fallout 4.

  1. Минитмены . Выдают различные миссии на зачистку территорий и развитие поселений. Пример: «Дикие гули» или «Поселению угрожают рейдеры».
  2. Институт . Просят о зачистке территорий или шпионаже. Пример: «Борьба с вредителями» или «Рекламация».
  3. Подземка . Занимают Выжившего миссиями по спасению и защите мирных синтов. Пример: «Пропавший без вести» или «Консьерж».
  4. Братство Стали . Требуют зачистки локаций и поиска довоенных технологий, документов, припасов и т.д. Пример: «Очищение Содружества» или «Провиант».

Квесты напарников

Некоторые компаньоны, которые путешествуют с Выжившим, способны озадачить его определенной миссией. Для этого нужно повысить уровень отношений с напарником.

  1. Ник Валентайн . Даёт квест «Давно пора», прося помочь отомстить за любимую девушку.
  2. Маккриди . Вместе с ним нужно выполнить квест «Дальняя дорога», решив проблемы напарника
  3. Кейт . В ходе задания «Благотворное вмешательство» придется помочь ей избавиться от зависимости.
  4. Кюри . Нужно выполнить задание «Непредсказуемое поведение», помогая напарнице изменить свое тело.

Квесты дополнений

С новыми DLC в Fallout 4 появляются дополнительные сюжетные линии. Разберемся, после выполнения каких заданий начинаются эти миссии.

  1. Automatron . Начинаются события дополнения с миссии «Механический враг», которая появляется после настройки радио на «Аварийную частоту каравана» недалеко от Уоттс Электроникс.
  2. Far Harbor . Агентство Валентайна возьмётся за выполнение заказа «Вдали от дома», с которого и начнётся DLC.
  3. Vault- Tec Workshop . Начинается с квеста «Вызывает «Волт-Тек»». Достаточно поймать радиостанцию Убежища 88 и послушать сообщение.
  4. Nuka-World . Для активации сюжетной линии нужно поймать новую радиоволну и получить квест «По местам!».

ID квестов: как влиять на миссии в Fallout 4

Можно определенным образом воздействовать с заданиями Fallout 4 через консоль. Для этого существуют специальные команды.

Если вы по какой-либо причине еще не играли в Fallout 4 или не читали о ней никаких новостей, то наверняка не знаете, что игровой мир четвертой части серии значительно превосходит локации The Elder Scrolls V: Skyrim, а потому побочных (дополнительных) квестов в ней тоже больше, чем в «Скайриме».

Не все миссии в этой игре можно выполнить за пару минут и с минимум усилий. Некоторые из них требуют от игрока не только наличия мощного оружия, но и применения смекалки. Поэтому неудивительно, что у игроков иногда возникают трудности с прохождением тех или иных заданий. Если вы попали в подобную ситуацию, то обязательно прочтите наше прохождение побочных квестов в Fallout 4, где мы подробно рассматриваем выполнение каждой второстепенной миссии.

Выдернуть пробку

Этот квест главный герой получает на территории локации Карьер Тикет. Рядом с вагончиками можно найти нейтрального персонажа по имени Салли Мэтис (носит на голове шапку-ушанку). Он попросит вас оказать ему помощь в одном деликатном деле. Кстати, при первом же диалоге с ним можете попробовать выпросить у него крышечек. При успехе с него можно еще до выполнения квеста получить 75 бутылочных крышек. Если же у вас хорошо прокачена Харизма, то можете попытаться «выбить» с него еще больше игровой валюты.

Что касается его проблемы, то она связана с насосом, который недавно сломался. Хоть он и довольно старенький, но работать должен. Поэтому Салли считает, что где-то просто происходит утечка, из-за плохо закрученного вентиля. Он попросит исправить эту неполадку. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что утечки, по словам квестодателя, находятся под водой, а потому искать их придется по пузырькам воздуха.

Найти пузырьки довольно просто – достаточно подняться на любую возвышенность и тогда вы сможете тут же увидеть и отметить для себя все утечки. А вот с ремонтом могут возникнуть проблемы, так как осуществлять его нужно под водой с высокой радиацией.

Первый вентиль

Советуем вам сохраниться, прежде чем нырять в воду. Не забудьте также надеть костюм против радиации или выпить антирадин (если имеются таковые), в ином случае вам придется частенько выныривать из воды, чтобы не умереть от радиации. Для починки труб необходимо просто покрутить вентили.

Второй вентиль

Он находится прямо напротив первого вентиля в самом уголке. Погружаться глубоко в воду, к счастью, не нужно. Рекомендуем после починки первой трубы тут же выбраться из водоема и по земле дойти до места, максимально приближенного к расположению второго вентиля, а уже оттуда нырять в воду.

Третий вентиль

Установлен напротив второго вентиля – тоже в уголке. В качестве ориентира можете использовать лестницы. К тому же вентили отлично заметны по пузырькам на поверхности бассейна.

После починки труб необходимо снова подойти к Салли Мэтису и поболтать с ним. Он попросит нас запустить насос. Идем к устройству и активируем его. Далее на нас тут же нападут болотники. Это весьма опасные монстры, особенно если ваш герой не имеет мощного оружия. В бою старайтесь стрелять болотникам в голову (спереди), так как вся задняя часть чудищ защищена крепким панцирем. Как только убьете последнюю тварь, снова побеседуйте с мужичком и получите у него свою заслуженную награду.

Беспокойные воды

Этот квест можно получить в локации Грейгарден. Попав туда, найдите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола). В определенный момент она начнет рассказывать нам о воде, а затем попросит помочь в решении одной маленькой проблемы. В основном воду они получают из старой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), однако недавно из нее перестала поступать вода. Девушка попросит вас отправиться на станцию и узнать, что там произошло.

Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заранее отметим, что ее охраняют с десяток крепких супермутантов, способных превратить в пыль низкоуровневого персонажа, поэтому не советуем соваться туда со слабым героем.

Примечание: не стоит забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости вплотную подбежать к герою и больно ударить его холодным оружием, а потому не стоит все время сидеть на одном месте – постоянно двигайтесь.

Если у вас хорошо прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному с помощью снайперской винтовки. Рекомендуем в первую очередь убить противника с ракетницей. После уничтожения всех врагов тщательно обыщите поле битвы – здесь имеется немало полезных предметов. Затем можно идти внутрь станции. Попав в здание, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.

Первая панель

Внизу вас тут же встретит веселыми очередями автоматическая турель. Выключить ее можно только с помощью терминала, находящегося наверху, или путем поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять). На пути вы встретите еще две турели. После их уничтожения у вас появится новая задача – нужно осушить станцию. Дело в том, что она была затоплена всевозможным мусором и отходами, поэтому вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг. Определенное количество отходов исчезнет, но это еще не конец.

Вторая панель

Теперь нужно идти ко второй панели. Поднимитесь по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам придется убить двух болотников. Около панели необходимо разобраться с еще одним болотником. К тому же сверху в вас начнет стрелять турель. Уничтожьте всех противников, а после активируйте рычаг. Половина отходов удалена.

Третья панель

Направляемся к предпоследней панели. Из мест, которые подверглись осушке, снова полезут болотники. Дойти до новой панели довольно легко, так как она отлично видна на карте и ее можно увидеть прямо с места, где находилась вторая панель. Убейте всех противников и дерните за рычаг.

Четвертая панель

После третьего спуска отходов советуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, так как на местах осушки возникнут турели и две из них сразу же откроют по вам огонь. Разрушьте защитные механизмы, а после идти в помещение, находящееся впереди. На пути к нему на вас нападут болотники, поэтому будьте настороже.

После спуска всех отходов идем к основному насосу. К счастью, он расположен неподалеку от четвертой панели. Чтобы активировать насос необходимо просто задействовать еще один рычаг. Теперь можно вернуться к Уайт. Она наградит вас множеством отличной пищи и бутылочными крышечками.

Ваш заказ принят

Получить этот квест можно в забегаловке, которой управляет Труди (на карте кафе называется Закусочная Друмлин). Дойдя до нужно места, вы увидите возле входа бандита по имени Вольфганг и его девицу. После беседы с ними можно узнать, что Труди задолжала много крышек опасным людям, так как ее сын покупал в долг наркотики. Конечно же, мать непутевого ребенка не планирует возвращать крышки за наркотики. В этом случае есть два варианта решения проблемы: переговоры или перестрелка. При выборе последнего способа нужно будет поболтать с Труди.

При разговоре с Труди вы сможете запугать женщину или предложить ей решить проблему мирным путем. Впрочем, вы и вовсе можете с ней договориться и убить по ее просьбе Вольфганга и Симону. За это она даст вам крышки и начнет с вами торговать (у нее есть несколько отличных вещей в продаже). Если же вы решите помочь бандитам, но не сможете договорится с Труди, то вам придется убить женщину и ее сына. В общем, все зависит от вашего собственного чувства справедливости.

Человеческий фактор

Этот квест можно взять в маленьком поселении, называемом Альянс. Однако первым делом вам предстоит попытаться попасть в этот поселок. Он со всех сторон окружен высокой стеной из бетона и защищен многочисленными турелями. Возле входа сидит охранник, проводящий тест. Все, кто сможет его пройти, имеют право попасть в Альянс. Впрочем, тест довольно легкий и вам нужно лишь отвечать на него дружелюбными и мирными ответами. Некоторые и вовсе отмечают, что Суонсон пропускает внутрь вне зависимости от того, какие ответы даст игрок, но мы советуем вам не рисковать.

Попав внутрь, пройдите немного вперед. В определенный момент вы встретите поселенца, разговаривающего с Честным Дэном. Последний пытается узнать у своего собеседника, куда пропал караван. После их короткого диалога вы сможете побеседовать с Дэном.

Оказалось, что Дэн по просьбе некого Стоктона ищет потерявшийся караван. Но миссия оказалась слишком сложной, так как ему удалось найти лишь остатки каравана на границе поселения. Эти остатки и привели его в Альянс. Он предлагает нам тоже заняться этим делом, а награду поделить пополам. Соглашаемся и приступаем к выполнению задания.

Первым делом необходимо отправиться на северо-восток от Альянса. Там вы наткнетесь на остатки каравана и множество трупов. Видно, что на него напали прямо возле поселения. Взгляните на ящик синего цвета. В нем вы обнаружите Лимонад Дизера. Подобрав этот предмет, вы выполните дополнительное задание квеста.

Приобрести этот напиток можно только в Альянсе, а значит, караван был в этом поселении, а затем направился дальше. Выходит, что местные жители что-то недоговаривают. Не стоит забывать, что не все члены каравана погибли (могла выжить Амелия Стоктон, так как ее тела не было среди трупов). Дэн также дал совет заглянуть в казармы Альянса, чтобы найти улики.

На этом этапе вы можете продвинуться в выполнении квеста двумя способами: попасть в казармы или разговорить Пенни. Первый метод требует наличия среднего уровня навыка по взлому замков, а второй – хорошо развитое красноречие. Если же ни один из этих навыков у вас не развит, то вернитесь к выполнению данного задания позднее.

Мы же советуем сразу же пройти в домик. Зайти в него можно с трех входов. Легче всего пробраться в постройку с помощью взлома двери, находящейся с левой стороны здания, так как в этом случае вас никто не сможет обнаружить.

Зайдя в дом, найдите тумбочку, находящуюся возле главного входа. Там необходимо взять записку Пароль Джейкоба и ключ от дома Альянса. Далее находим вторую тумбу, стоящую между двумя кроватями. В ней вы отыщите письмо Напоминание Альянса. После ее прочтения стоит поговорить с Дэном о синтах.

Имея на руках пароль Джейкоба (считается главным в поселении), отправляемся в его дом и садимся за его компьютерный терминал. В нем находим отчет о рыбаке. Изучив черновик, выходим из дома и направляемся к выходу из поселка. Там вас повстречает Джейкоб, который предложит крышечки за молчание. В этом случае есть три пути: первый – согласится на взятку и прекратить расследование; продолжить поиски и направиться к секретному Комплексу; прийти к компромиссу (для этого требуется хорошо прокаченный навык красноречия). Последний вариант наиболее предпочтительный, так как в этом случае вам не придется убивать Джейкоба.

Теперь идем к Дэну (находится а Банкер-Хилле) и рассказываем ему все, что знаем. В этом случае он будет ждать нас возле Комплекса и поможет его очистить от злодеев. Вход в Комплекс расположен в трубе посередке. Для этого вам придется нырнуть в водоем. В трубе расположен люк, ведущий в Коллектор.

Пройдите вперед по трубе и уничтожьте небольшой отряд из трех человек и турели. После убийства всех врагов обыщите их трупы, так как у одного из них имеется ключ, открывающий большинство дверей в Комплексе. В нем вам предстоит сразиться с большим количеством противников. Убивайте всех и медленно продвигайтесь к нужной точке на карте.

В итоге вам повстречается доктор Рослин Чамберс. От нее вы узнаете, что Альянс проводит эксперименты по нахождению синтетиков и тест, который все проходят перед входом в поселение, является частью этих исследований. Девушка уверяет нас, что Чамберс является синтом. Теперь вам предстоит сделать выбор: либо освободить Амелию, либо согласиться отдать ее на опыты.

Так как мы играем за добрых героев, то решили освободить «принцессу из лап ужасного дракона». Для этого необходимо будет убить Рослин и открыть первую клетку, чтобы выпустить Амелию на свободу. После этого беседуем с Дэном и забираем у него свою долю. На этом квест заканчивается.

Зачистить северную площадку

Данный квест можно получить в Банер-Хилле у женщины, которую зовут Деб. Она попросит помочь ей в решении одной непростой проблемы. Торговка сообщит вам, что на северной дороге имеется старый военный лагерь. Многие караванщики жалуются, что в этом лагере поселились дикие гули, нападающие на всех без разбору. Если мы уничтожим эту группу, то получим неплохую награду.

Кстати, вознаграждение можно увеличить, если у вашего героя хорошо прокачен навык красноречие. После идем в тренировочный военный лагерь и убиваем там всех гулей. Высокоуровневым персонажам сделать это будет легче простого. Затем возвращаемся к Деб и забираем у нее награду.

Серебряный Плащ

Этот квест берется довольно оригинальным способом. Первым делом вам необходимо перейти с помощью моста на тот берег, где находится Даймонд Сити. Через определенный период времени на экране появится надпись, согласно которой Пип-Бою удалось обнаружить новый сигнал. Переключаемся на него в меню Радио и слушаем. В этот момент в журнале появится соответствующее задание.

В начале нужно будет поболтать с Кентом Конолли, который обитает в Добрососедстве. Он является гулем и практически все время сидит в Доме воспоминаний. Он расскажет нам, что желает создать собственного супергероя, способного уничтожить все зло на Пустоши и спасать людей от плохих ребят. Гуль попросит нас помочь ему в этом, естественно, за щедрую плату. Далее он сообщит, что его герой базируется на сериале «Серебряный Плащ», а потому нам нужно будет раздобыть его костюм. Для этого необходимо отправиться в Хьюбрис комикс, где снималась первая серия этого телепроекта и остался реквизит.

Примечание: в Хьюбрис Комикс очень много запертых дверей, сейфов и терминалов, поэтому советуем идти туда с персонажем, у которого хорошо прокачены навыки взлома и вскрытия, иначе вы не сможете заполучить множество интересных вещей.

Попав в Хьюбрис Комикс, нужно будет сначала убить группу диких гулей. После уничтожения всех чудищ ищем на первом этаже кассовый аппарат. В нем будет лежать ключ от склада. Затем идем на второй этаж и снова сражаемся с дикими гулями.

Герою придется пройти через четыре этажа. На каждом будут встречаться гули и уникальные предметы. Серебряный плащ же мы найдем на верхнем этаже. Там же нам предстоит сразиться с боссом. Далее забираем костюм и относим его Кенту.

Он улучшит плащ и скажет нам, что мы лучше подходим на роль супергероя. Вернув нам костюм, гуль попросит нас послушать радиостанцию «Серебряный Плащ», будучи в Добрососедстве. Прейдя в город, мы узнаем, что его терроризирует некий паренек по имени Уэйн Дилэнси. Находим его в переулке и убиваем. После вновь включаем радио.

Нашей второй целью является Эй-Джей, торговец наркотическими веществами, который продает наркотики даже детишкам. С ним будет справиться труднее, так как его защищают двое громил. После ликвидации очередной жертвы снова слушаем радиостанцию «Серебряный Плащ».

Кент сообщит нам, что необходимо прийти в клуб «Третий Рельс» и расспросить бармена Уайтчепела Чарли о наемной убийце, которую зовут Кендра. Узнав местонахождение девушки, направляемся в ее логово. Расправляемся с толпой ее охранников-рейдеров, а затем убиваем Кендру за все совершенные ею злодеяния. У нее, кстати, можно будет найти контракт на убийство Шелли Тиллер. При желании вы можете выполнить его и получить неплохую сумму крышечек.

Далее мы узнаем, что о действиях Плаща прознает мэр Хэнкок. Он захочет с нами встретиться. Идем на встречу с главой города и говорим с ним. Он расскажет, что все убитые нами бандиты были шестерками некого преступного босса, которого зовут Синдзинь. Он является заклятым противников Хэнкока, а потому мэр попросит нас и дальше уничтожать гангстеров во имя справедливости.

Хэнкок сообщит нам, что необходимо устранить «офицеров» Синдзиня – Улыбку Кэт и Норти. Последняя очень боится Плаща, а потому не даст ему отпора, а Кэт встретит героя с небольшой армией. Убив злодеев, возвращаемся к Кенту в Дом воспоминаний.

Нас встретит обеспокоенная Ирма и скажет, что Кента кто-то похитил. На радиостанции же можно услышать зацикленное сообщение, оставленное Синдзинем. Он заявляет, что убьет Кента, если Серебряный Плащ не появится в условленном месте. Отправляемся на встречу и убиваем всех бандитов. Затем идем к Синдзиню. Он будет окружен оставшимися головорезами, держащими на мушке Кента.

Во время беседы с Синдзинем вы можете напугать его подручных, и тогда они разбегутся кто куда. В ином случае придется биться со всей толпой и при этом пытаться не дать Кенту умереть. После битвы следует вернуться к мэру. Во время диалога с Хэнкоком вы можете подбодрить Кента. Гуль скажет, что не так представлял себе борьбу с криминальными авторитетами и сообщит, что прекратит давать наводки на преступников, но при этом продолжит улучшать костюм. Вы сможете прийти к Кенту через пару дней, и он усовершенствует плащ, повысив его защитные характеристики.

Осмотреть галерею Пикмана

Квест можно взять у Хэнкока, мэра Добрососедства – нужно просто спросить его о работе. Он скажет нам, что слышал недавно о странном местечке, называемом караванщиками Галереей Пикмана. Там практически всегда «тусовались» рейдеры, но в последнее время они притихли и не осуществляют вылазок. Главу города это беспокоит, а потому он попросит нас осмотреть галерею. Можете поторговаться с мэром и выпросить у него большую сумму крышечек, чем он предлагает в начале.

Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим внутрь здания и уничтожаем всех врагов. Необходимо осмотреть все комнаты и трупы. У одного из них вы найдете записку с заголовком «Послание Джека». Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к мэру за наградой. Все, квест выполнен.

Зачистить склады в Добрососедстве

Находясь в «Добрососедстве», вы можете получить миссию по зачистке складов у робота Уайтчэпела Чарли. Естественно, не обойдется без трупов и крови. Если вы заинтересовались подобной работенкой, то милости просим.

Итак, таинственный клиент может дать пару-тройку сотен бутылочных крышечек за убийство нескольких плохих парней. Вам предстоит устранить людей в трех точках, не оставив после себя свидетелей. Главная проблема заключается в том, что эти места находятся возле складских помещений, а потому Чарли не может отправить туда своих бугаев, иначе все узнают, что это был он. По этой причине он решил нанять вас. Базовая награда составляет двести крышек, но вы можете поднять сумму вознаграждения и узнать, кто является заказчиком, если у вашего персонажа хорошо развито красноречие.

Уже с самого начала выполнения этого задания вам придется решать проблему с замками. Пробраться на склады довольно сложно, так как все они закрыты на замки красного цвета, то есть проникновения в эти помещения являются незаконными. Попав внутрь, вы заметите на мини-карте несколько точек. Советуем вам присесть и устранить всех врагов по-тихому. Впрочем, никто вам не запрещает ворваться в склад и перестрелять всех бандитов с громом и треском. После уничтожения первого отряда, нужно будет заняться двумя оставшимися.

С ними все также: вламываемся в склады и устраняем головорезов. Главное, чтобы вас никто не заметил за взломом складов, иначе вы будете привлечены к ответственности в Добрососедстве. После устранения всех противников возвращаемся к роботу и рассказываем ему о выполненном задании. Он даст вам заслуженную награду. Квест будет считаться выполненным.

Блюз Даймонд-сити

Этот квест можно взять у паренька по имени Пол, живущего в Даймонд-сити. Вы можете отыскать его в центральной части городка. Он расскажет вам, что его супруга частенько гуляет с другим мужиком. Пол хочет поболтать с этим нехорошим человеком, но при этом не желает проявлять насилия. По этой причине он просит вас запугать любовника его жены. Так и начинается данная миссия.

Добравшись до бара, вы увидите, что Пол не является таким уж дружелюбным собеседником, так как он собирается застрелить Кука. Необходимо успокоить паренька, чтобы он не совершил ужасную ошибку. Если вы не сможете убедить Пола опустить оружие (низкое красноречие), то Кук тут же нападет на вас, и утихомирить его не удастся – придется убить.

Впрочем, неважно будет ли жить Кук или умрет. Дело в том, что если его не пристрелить, то он расскажет вам о сделке, на которой можно неплохо заработать. Бандиты собираются обменяться наркотическими препаратами и крышечками. Вы можете убить там всех и забрать себе как наркотики, так и деньги. Если же убить Кука, то в его карманах вы найдете записку о вышеуказанной сделке и все равно сможете на ней побывать. Поэтому можете смело атаковать этого похитителя жен.

Сделка должна пройти возле «Бэк стрит аппарела» (находится в северней части города). Здесь вы найдете Нельсона и Триш, охраняемых несколькими бандитами. Можно сразу атаковать их, не тратя время на пустую болтовню. После сражения говорим с выжившей девушкой.

Если вы решите не добивать Триш сразу, то она расскажет вам, где именно создаются наркотики. Оказывается, у гангстеров имеется крупный производственный комплекс. Эта лаборатория расположена в Содружестве. Девушка сообщит, что вам не удастся найти этот завод и проникнуть в него без ее помощи. В этом ситуации есть три пути решения:

  1. пристрелить Триш и попытаться самому найти лабораторию (находится на юге Бостона, на рыбной фабрике «Четырехлистник»);
  2. согласиться с девушкой и отпустить ее после проникновения на завод;
  3. уговорить Триш дать вам пароль и назвать точное местоположение комплекса (нужно высокое красноречие).

Идем к заводу. По пути вам встретятся различные супермутанты, среди которых окажется легендарный супермутант. В общем, битва будет сложной. После вы узнаете, что вам нужно взобраться на крышу фабрики. Для этого идем к задней части здания и поднимаемся наверх по лестнице. На крыше придется убить несколько диких гулей. Здесь то и находиться вход в тайную лабораторию.

Внутри фабрики имеется множество ловушек и массивная дверь с паролем. Получить пароль можно у Триш. Если вы ее пристрелили, то введите в компьютерный терминал слово Applejack – это откроет дверь и вырубит все ловушки. Не забываем обыскивать трупы (у Нельсона можно обнаружить около 800 бутылочных крышечек).

В лаборатории нужно будет убить всех сотрудников и диких гулей. После этого можно пробежаться по комплексу и найти множество полезных вещей. На этом квест будет выполнен.

Война Война никогда не меняется .

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо...

После окончания ролика, игра дает возможность выбрать пол вашего персонажа и настроить внешность. Наигравшись с редактором, отправляйтесь осматривать дом. Слева от ванной будет детская комната вашего ребенка - Шона. Здесь вы можете с ним поиграть. Справа же - гостиная и кухня.
На кухне вас встретит приветливый робот-дворецкий по имени - Кодсворт . Через некоторое время вы услышите звонок в дверь, Кодсворт занят, поэтому открыть дверь придется вам. На пороге окажется сотрудник компании Волт-Тек. По его словам вы получили пропуск в "Убежище 111" (варианты ответов в диалоге выбирайте на свое усмотрение, существенно они ничего не изменят).

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в .


После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.


Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни! ). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.


В следующей комнате возьмите пистолет и стимуляторы (они восстанавливают 30% здоровья), также возьмите боеприпасы в ящике. Следующая дверь тоже закрыта, чтобы открыть ее воспользуйтесь терминалом на столе, в нем найдите команду для открытия двери. Когда вы войдете в коридор, игра предложит вам расправиться с тараканами при помощи
Пройдя коридор, вы попадете в комнату, где проходили регистрацию во время катастрофы. Возле подъемника вы найдете "Пип Бой" , с его помощью активируйте панель. Идите в лифт и поднимайтесь на поверхность.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.


Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин . Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Отправляйтесь через мост на восток. Вы попадете в локацию "Красная ракета" , там вас встретит дружелюбная собака. Это довольно полезный спутник, которому вы можете отдавать приказы. Но если вы считаете, что собака будет мешаться, вы можете отправить ее в " Сэнкчуари" .

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы

Войдя в здание, расправьтесь с врагами на втором этаже, сверните налево и поднимайтесь по лестнице, пробиваясь к мирным жителям. Поговорите с Престоном Гарви, он попросит расправиться с рейдерами на улицах, при помощи силовой брони. Чтобы активировать ее, найдите генератор, он находится на первом этаже где обвалился пол. Вставив генератор в костюм, сорвите миниган и спускайтесь на улицу. С этим костюмом убить всех рейдеров не составит труда.


Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени - Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега" , где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, для этого предостаточно.


Перед воротами в город вы встретите местную журналистку - Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы , вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна

Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день

Сюжет за Институт может начаться только если вы согласитесь присоединиться к ним.

Прошло почти три года с момента выхода Fallout 4 в ноябре 2015 года. Игроку предстоит совершить опасное приключение по пост-апокалиптическому Бостону, а точнее Содружеству. Этот большой и интересный мир наполнен множеством различных квестов, и некоторые важные сюжетные линии вы могли упустить. Описанные ниже 20 заданий должен найти и пройти каждый преданный поклонник Fallout.

20. Подвинься, Псина

Псина впервые появляется в первой игре Fallout. Кошки не появлялись до Fallout 2, но их количество было не таким обильным, как в случае диких собак. Многие игроки не заметили, что эти пушистые кошачьи пропали без вести из Столичной Пустоши в Fallout 3. Однако кошки снова появились в Fallout 4, причем в большом количестве.

Отправляйтесь на юго-восток от Уолден-понд , и вы найдете хижину с картиной кота и кошачьих домашних животных.

В доме Хоторна (Даймонд-сити) также можно найти очень много кошатины, а в одном из побочных квестов - «Кис-кис-кис» - вам нужно найти котёнка по кличке Пепел.

19. Деликатесы для богатых

Большинству поселенцев Содружества приходится довольствоваться лишь мясом радтараканов и сахарными бомбами. Однако богатые граждане в Даймонд-сити хотят видеть больший выбор еды. В задании «Роковые яйца» вы узнаете, что яйца Когтя Смерти (самое смертоносное создание на Пустошах) являются излюбленным деликатесом богачей.

18. Лучший друг Выжившего

Псина появился еще в самой игре Fallout. Хотя этот пес не всегда является одной и той же породы или даже пола, но в одном вы можете быть уверены - это ваш самый лояльный спутник в приключениях.

После встречи с матушкой Мёрфи в Конкорде вы узнаете, что у Псины не было владельца. Как и вы, он бродил по Содружеству в поисках кого-то достойного за кем можно было бы следовать. Если вы пропустили Псину на станции «Красная ракета», то Ник Валентайн позже позовет его. От судьбы не уйти!

17. Что стало с представителем «Волт-Тек»?

Во время пролога Fallout 4 вы встретите жизнерадостного представителя «Волт-Тек». Несмотря на то, что он много лет проработал в компании, места в убежище ему не нашлось. Найдите его в поселении Добрососедство и узнайте о его судьбе.

16. Кто-то искал Выжившего

Кодсворт - ваш персональный робот-дворецкий. Когда Кодсворт воссоединяется с единственным Выжившим, вы узнаете, что робот был убит горем после потери своей семьи. Он бродил по району, пытаясь найти Нейта, Нору и Шона, но без успеха. В Конкорде его даже забросали камнями агрессивные местные жители. После достижения максимального уровня отношений с Кодсвортом Выживший получает способность «Симпатия к роботам», которая даёт +10 сопротивления урону от энергетического оружия роботов.

15. Единственный Выживший на самом деле не единственный

Многие играют в Fallout, чтобы почувствовать себя героем. Шутка ли, вы можете решать судьбы целых фракций и даже поселений. Однако Выживший - не единственный человек, который пытается повлиять на жизнь Содружества. В маленькой лачуге у северо-запада Банкер-Хилл вы встретите семью Савольди. Пройдите дополнительное задание «Павший герой», чтобы больше узнать об этих людях.

14. В Содружестве таинственным образом исчезают люди. Замешан Институт или кто-то еще?

Паранойя на рекордно высоком уровне в Содружестве. Люди не могут отличить синта от реального человека. Эти роботизированные существа стали уж слишком жутко похожими на людей. Жители небольшого поселения Альянс, что в северной части Содружества, на берегу озера Мистик-Пайнс, что-то скрывают… Узнайте их тайну в дополнительном задании «Человеческий фактор».

13. Пропаганда

Перед Великой войной было много антикоммунистической пропаганды. Разработчики игр также принимали участие в этом движении. Найдите все пять разных голозаписей с играми на территории Содружества: Red Menace, Atomic Command, Zeda Invaders, Pipfall, Grognak & The Ruby Ruins.

12. Что скрывает Маккриди?

Одинокий странник впервые встречает еще юного Роберта Маккриди в Fallout 3. Маккриди отправляется из Столичной Пустоши в Содружество. В этом регионе он влюбляется в дочь фермера по имени Люси. Они женятся и у них рождается сын по имени Дункан. Что случилось дальше? Узнайте больше, взяв Маккриди в напарники, и добившись его расположения.

11. Семейка, которая враждует 400 лет

Почти сразу после входа в бар «Скамья запасных» в Даймонд-сити, гуль по имени Эдвард Диган хочет нанять Выжившего. Конечно, можно отказаться, но это приведет к тому, что вы пропустите столетия семейной драмы. В задании «Тайна дома Кэботов» вы побываете в психиатрической больнице «Парсонс» и познакомитесь со странной семьей Кэботов.

10. Не доверяй коммунистам!

Трейлерный парк «Фидлерс Грин» расположен в самой западной части карты. Со стороны он ничем не отличается от любого другого парка трейлеров. Внутри вы обнаружите три голодиска, которые являются частями записи «Новая белка».

В этой истории рассказывается о невинных бурых белках, которые обращаются к красной (Red англ., в русской локализации белка рыжая) белке за помощью. Получив доверие своих новых друзей, красная белка обманывает их, и приводит диких кошек, которые нападают на невинных белок. Сюжет рассказывается аналогично мотивам басен Эзопа. Тот, кто рассказывал эту историю, хотел, чтобы дети знали, что они никогда не должны доверять коммунистам, даже если они твои друзья или семья. Пропаганда в Fallout не прекращалась даже после падения бомб.

9. Их миссия потерпела неудачу

Путешествую по Содружеству, вы заметите как некий объект пролетает в небе, и судя по всему терпит крушение. Отправляйтесь на юго-восток к станции «Оберленд», и вы найдете место крушения. Летательный аппарат явно не принадлежит Братству Стали. Это НЛО. Инопланетные захватчики ведут долгую историю в серии Fallout, и добрая традиция продолжается в Fallout 4.

8. Помоги ему примириться с прошлым

Добрососедство и Потогонка разделяют одну общую черту: оба места преимущественно населены гулями. В отличие от асоциальных гулей Добрососедства, Потогонка стремится стать процветающим торговым местом. Поговорите с одним из местных жителей - Арленом Глассом. Он просит Выжившего принести ему запасные части для игрушки, которую он ремонтирует. Однако, это не все. Если найдете в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире «Атоматойз» голодиск с записью его дочери Марлин, то в последующем разговоре с Арленом появится новый диалог.

7. Клуб миллиардеров

Клуб Бойлстона был частным учреждением для самых влиятельных людей Америки. Здесь влиятельные политики, богатые наследники и успешные предприниматели обсуждали политические вопросы. Все изменилось, когда случилась Великая война. Хотя все эти люди выжили, они больше не хотели жить на планете, где их бумажные деньги больше не имели никакого значения. Они решили провести еще одну, последнюю встречу.

В полночь все выпили яд. Их останки можно видеть в клубе. Это показывает, что в пост-апокалиптическом мире выживание более важно, чем довоенные деньги.

6. Путешествие длиною в жизнь

Конститьюшн - это военный корабль, который можно найти в Бостоне. Роботы-моряки пытаются вернуться на воду в течение многих лет. Выживший может помочь экипажу, выполнив задание Последний рейс «Конститьюшн».

5. Война никогда не меняется

Выполните дополнительное задание «Пропавший патруль», чтобы узнать, что случилось с разведотрядом «Артемида», отправленным во главе с паладином Брэндисом в Содружество примерно три года назад.

4. Эксперименты Vault-Tec

Постеры Vault-Tec можно встретить на всей территории послевоенной Америки. Однако цель компании совсем не в том, чтобы помочь гражданам. Они работали с правительством США для проведения сверхсекретных экспериментов. А хранилища использовались в качестве закрытых испытательных полигонов. Эти испытания начались задолго до того, как упали бомбы. Найдите частную школу округа Саффолк, чтобы узнать о еще одном эксперименте - заменителе пищевых продуктов в виде розовой пасты.

3. Убежище 81

Не все убежища стали смертельной ловушкой для их жителей. Некоторые стали вполне себе преуспевающими поселениями, и убежище 81 тому пример. Люди в нем просто живут нормальной жизнью из поколения в поколение. Они знают о внешнем мире, но предпочитают оставаться в безопасности своего убежища под землей. Но внутри есть еще одно - тайное убежище, с опасными существами, живущими там, и с потенциальным спутником по имени Кюри.

2. Двести лет под водой

В довоенной Америке вовсю шла пропаганда, направленная на борьбу с коммунизмом. Жители впитывали информацию через плакаты, игры и рассказы на голодисках. Они бы еще больше ужаснулись красной угрозе, если бы знали, что двести лет назад китайская подводная лодка оказалась у американского берега.

Янцзы - это подводная лодка, которая была отправлена на патрулирование Атлантического побережья еще до того, как упали бомбы.

Все обитатели подводной лодки стали гулями, включая капитана Цзао. Выживший может помочь восстановить подводную лодку. Найдите ее посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена и выполните задание «Здесь могут водиться монстры».

1. История о близнецах

В Содружестве существует множество опасностей. Иногда вам даже следует опасаться родного брата. Через десять дней после Великой войны два брата-близнеца по имени Юджин и Малькольм перебрались в Гавань Риб. Они занимались ремонтом лодки, чтобы сбежать от ужасов новой войны.

Выживший должен взломать их рабочие терминалы, чтобы узнать о коварных планах братьев, которые они вынашивали друг против друга. Вы также найдете угрожающие заметки, размещенные по всей гавани. В свои дни рождения оба брата запланировали смертельные сюрпризы. Ирония в том, что мысли близнецов, как и их планы по устранению друг друга были одинаковыми.



Просмотров