Dying Light отзывы и обзоры

Акробатика все делает лучше, это любой вам скажет. Где бы сейчас была Лара Крофт без своих изящных выкрутасов? Наверное, там же, где и Assassin’s Creed, которая вообще бы не появилась, кабы Принцу Персидскому не приспичило бегать по стенам и сигать через вражьи головы. Пора уже и поднадоевшей зомби-тематике перенимать сию сугубо здоровую привычку – и польская Dying Light это прекрасно понимает.

«Гы, да это ж дедайленд с паркуром», – подумает среднестатистический обыватель, чем особо против истины не погрешит: Techland действительно не стали заново изобретать велосипед и взяли за основу свой же проект четырехлетней давности. Да и сделали, в общем-то, все тот же Dead Island, но со значительными правками по всем статьям.

Снова вспышка неизвестного зомби-вируса. Очагом инфекции становится город Харран, и на него вот-вот скинут ядерную бомбу без оглядки на местное население, которое, вопреки официальным заявлениям, все еще активно борется за жизнь. Кайла Крейна, нашего протеже, все эти детали волнуют поначалу мало – он тут вообще по правительственным делам и знать не знает никаких выживших. Но это поначалу.

Вцепившийся в пятку мертвяк и обряд крещения битой по морде в исполнении бандитов заставляют Крейна слегка пересмотреть свою позицию. Прибившись к первой же дружелюбной группировке, главный герой быстро открывает в себе скрытую тягу к паркуру и альтруизму, чем без лишней скромности пользуются его новые соратники. Бегунов в полку предостаточно, но основную работу будете выполнять именно вы, не забывая, впрочем, и о первоначальной цели своего визита.

Примерно с таким багажом вы можете смело отправляться исследовать окрестности. Сюжетная линия здесь – дело десятое, тем более что выдающейся глубиной она вас точно не порадует, будучи обычным оправданием для собственно игрового процесса.

Впервые выходя за пределы Башни, местного «штаба», чувствуешь себя неловко. Вроде бы на экране заученный наизусть Dead Island, а играть так же, как в 2011 году, не получается. В большей мере потому, что игрок теперь отнюдь не ходячая мясорубка: оружие бьет слабо, ломается быстро, а выносливости хватает всего на три-четыре удара, которые в открытом бою погоды не сделают. Невовремя запыхались – и вот уже вам отгрызает шею подкравшийся сзади зомби. Да и пока в руках лишь хлипкая ножка от стола, нежити лучше сторониться. Благо, паркур завезли как раз для этого.

Дурную манеру бегать строго по узким переулкам и обходить любые препятствия тут отбивают сразу же – ничто так не мотивирует к поиску альтернативных маршрутов, как живые трупы за спиной. И если дебютные акробатические изыски крайне нелепы и неэффективны, то вскоре городской ландшафт ощущается как главное средство защиты, а его применение становится интуитивным. Одним ловким прыжком можно избежать серьезных неприятностей и дать себе время для перевязки ран где-нибудь на крыше очередной лачужки – полезут на такую верхотуру лишь самые проворные мертвецы, и те не всегда поспевают.

Но стоит только расслабиться и почувствовать себя царем всех здешних зверей, перемещаясь по безопасным возвышенностям, как наступает ночь. Если вам посчастливилось загуляться после заката (а загуляться по ряду причин придется), игра оскалит зубы: на улицы вывалят совсем уж неубиваемые твари, которые не прочь поиграть в смертоносные догонялки до ближайшего убежища. Недаром сумерки сопровождаются настойчивым предупреждением друзей-трейсеров – домой валить лучше заранее, пока руки-ноги целы.

Несмотря на опасность, бодрствовать хочется именно ночью. И дело вовсе не в прибавке к опыту за смелость – просто это лучшие моменты Dying Light. Возникает подозрение, что именно ради полуночных забегов затевался весь сыр-бор, ведь именно тогда атмосфера правильным образом сгущается, на первый план выходит шикарное звуковое оформление, а игрок испытывает весь спектр эмоций. Смачный хруст черепов и дневная вседозволенность сменяются осторожными перебежками при тусклом свете фонаря в надежде миновать опасного врага. Но азарт берет свое – и на неприятности нарываешься сам, дабы еще разок испытать настоящее напряжение от погони. Представьте себе смесь Mirror’s Edge и Outlast в открытом мире – настолько это круто. И страшно.

Днем, разумеется, тоже дел навалом. Крейна эксплуатируют не только сюжетные персонажи, но и вообще все, кто еще в состоянии разговаривать. Побочные квесты, правда, по качеству не слишком далеко ушли от Dead Island с ее «принеси-подай», но иногда попадаются и любопытные экземпляры. А чтобы не было скучно носиться из одного угла карты в другой (быстрого перемещения-то нет), добавили случайных событий, челленджей и оккупированных убежищ на манер юбисофтовских «вышек». И вообще по обилию сторонней активности Харран очень напоминает Кират из , что даже радует – действо не прекращается ни на секунду, а задания незаметно переплетаются.

Специальное зрение заботливо подсвечивает весь лут в ближайшем бардаке

А пока мы исполняем роль универсального мальчика на побегушках, герой набирается опыта. Принцип прокачки схож с ролевой системой The Elder Scrolls, разве что ветки всего три. В остальном же – чем больше занимаемся, в том и прогрессируем: ужимки и прыжки позволяют развить акробатические умения, частые сражения открывают новые боевые приемы, все остальное вливается в абстрактную линию «выживания» с рецептами для крафта и скидками у торговцев.

Все бы ничего, да только первую половину игры заставляют качать скиллы вполне себе базовые и ничем не примечательные. Не очень понятно, например, почему проворный трейсер должен отдельно осваивать подкат, а потом еще учиться пинаться в процессе. Фантазия авторов, видимо, закончилась на подобных ограничениях, из-за чего самые вкусности становятся доступны слишком поздно. Подумать страшно, аж семь часов надо терпеть, чтоб разрешили обмазываться кишками зомби для маскировки!

Я просто хочу побыть один

Как ни странно, Dying Light совершенно не нуждается в кооперативе. До ужаса раздутая возможность объединиться в компанию из четырех человек оказалась так чужда игре, что лучше бы ее не было вовсе. Сюжет, несмотря на банальность, довольно интересен, да и настроение уже слишком серьезное, чтобы портить все совместным угаром. Если угодно, Dead Island был такой Saints Row, которую без друзей и представить трудно, а тут уже опыт куда более личный.

Ну, и куча одинаковых Крейнов просто выглядит глупо.

Втройне обидно, что всякие дроп-кики и оглушения рассчитаны преимущественно на зомби – пока что живым противникам они до лампочки. Поляки явно перемудрили с выносливостью мародеров, которые запросто выдерживают с десяток ножевых ранений в голову, идеально блокируют 90% ваших ударов и просто раздражают своим присутствием в игре. Откровенно говоря, в Dying Light нет ничего хуже битв с окрестной гопотой в закрытых помещениях.

Графическое исполнение всего вышеописанного очень и очень похвальное. Цветастая Dead Island моментально меркнет на фоне пейзажей грандиозного Харрана, залитого крайне убедительным солнечным светом. Даже при ближайшем рассмотрении картинка не разочаровывает – предельная детальность интерьеров особенно бросается в глаза. В легкое недоумение вводит лишь чрезмерное использование размытия (ох, как же его много) и цветовых фильтров.


Не обошлось, увы, без некоторых проблем с производительностью. Но нет ничего, что не решалось бы .

Что же в итоге? Dying Light – не лишенный изъянов, но крепкий и достойный проект. Не предложив, по сути, ничего кардинально нового, Techland умело прикрутили чужие наработки к своим, учли ошибки прошлого и сделали лучше прежнего. Получилось на удивление свежо и интересно.

Дата выхода: 27 января 2015 Издатель: Techland Разработчик: Techland Жанры: Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В : 154 место Оценка редакции: 87 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей)

Как вам игра? + 4 (все положительные)

подробнее об игре, системные требования и настройки

Системные требования и настройки

Видеокарта

Geforce 400 GTS 450 GTX 460 GTX 470 GTX 480
Geforce GTX 500 GTX 550 Ti GTX 560 Ti GTX 570 GTX 580
Geforce GTX 600 GTX 650 GTX 650 Ti GTX 650 Ti Boost GTX 660 GTX 670 GTX 680
Geforce GTX 700 GTX 750 Ti GTX 760 GTX 770 GTX 780 GTX Titan GTX 780 Ti
Geforce GTX 900 GTX 960 GTX 970 GTX 980
Radeon HD 5000 HD 5750 HD 5770 HD 5850 HD 5870
Radeon HD 6000 HD 6850 HD 6870 HD 6950 HD 6970
Radeon HD 7000 HD 7750 HD 7770 HD 7790 HD 7870 HD 7950 HD 7970 GHz
Radeon RX 200 R7 260X R9 270 R9 270X R9 285 R9 280X R9 290 R9 290X

Dying Light — это новый экшен с элементами хоррора в пост-апокалиптическом открытом населеном зомби мире от Польской студии Techland.

В игре нужно исследовать огромный город под названием Харран выполняя различные задания - бегая, ныряя под воду и прыгая по разрушенным зданиям. Dying Light также предложит игрокам выбор из массы разнообразных дополнительных заданий, которые можно пройти или вовсе их проигнорировать.

В распоряжении игроков окажется масса разнообразного оружия ближнего боя, которыми с легкостью можно расправляться с инфицированными жителями города, которые открыли охоту за живыми. Кроме того, можно подымать различные предметы и модифицировать это оружие при помощи различных модификаций которые будут попадаться по мере погружения в игру.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Dying Light»

GameAwards

Dying Light не оказалась клоном серии Dead Island, всё произошло совсем наоборот, так как теперь жанр Survival Horror выведен на новый уровень. Тут вам подают динамичные схватки, быстрое движение, драйвовый паркур и красивую графику конечно. Студия Techland всё-таки смогла сделать такой продукт, который обладает невероятно высокой играбельностью. Можно смело сказать, что игра установила свои стандарты в Survival Horror, который смешан с Action, игра смогла вытеснить серию Dead Rising, серию Dead Island, да и что тут говорить, если серия Left for Dead 2 так же уходит на второй план.

Читать обзор полностью

Мегаобзор

Давайте подведем итоги по игре Dying Light. Разработчики постарались на славу и сумели создать действительно первоклассную Survival Horror с открытым миром. Игра получила отличный геймплей, возможности, достойное звуковое сопровождение и что самое главное в нее можно играть бесконечно. Прошел сценарий, ну и ладно, иди и убивай зомбаков, которые просто кишат по всему городу. В любом случае Techland сумела представить всему миру уникальный проект, где каждый геймер найдет для себя занятие.

Читать обзор полностью

Котонавты

На сильно затягивающий мир игры вы потратите минимум часов 30, и это если мало отвлекаться на побочные задания (пропуск которых будет глупым поступком, ибо сделаны они с душой). Да и всё вокруг сделано с большой любовью и на совесть. Можно начинать разбирать игру на составляющие из других игр, но просмотреть главное: Dying Light - это качественный набор идей по зомби-тематике в красивой оболочке и куда больше, чем просто «Dead Island переспал с Mirror’s Edge». Новый повод говорить о «польской разработке» как о чём-то действительно хорошем и стабильном.

Читать обзор полностью

Playpress

Хочется, конечно, назвать Dying light новым Dead Island, но, это вряд ли станет правильным заключением. Да, Dying Light создавался по образу и подобию предыдущих игр про зомби от Techland, но, на самом деле, это просто хорошая смесь из современных игровых трендов: зомби, паркур, открытый мир, RPG, сурвивализм, крафтинг, немного крови, адекватный голливудский сюжет и задорный мультиплеер.

Читать обзор полностью

ArgoPlay

Dying Light не оказалась клоном Dead Island, а напротив, вывела жанр хоррора от первого лица на новый уровень. Динамичные бои, быстро передвигающиеся враги и увлекательный паркур позволили компании Techland создать продукт, обладающий высокой реиграбельностью, который придёт на смену Dead Island, Dead Rising и кооперативным перестрелкам с зомби в Left for Dead 2.

Читать обзор полностью

Игромания

Dying Light доводит до ума формулу Dead Island и не слишком оригинально, но адекватно добавляет в нее тысячу разных актуальных элементов: от паркура до бесшовного мультиплеера «под Souls». Шероховатостей здесь хватает, но они не отменяют того, что Dying Light - хорошая игра. Пробежать сюжет, выполнить десяток второстепенных заданий и вдоволь покрошить мертвяков в компании друзей может быть очень весело. Но возвращаться, чтобы исследовать Харран и добить все второстепенные задания, захочется немногим.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Несмотря на некоторую ограниченность, Dying Light - пока что лучшая зомби-игра Techland. Это более продуманная и увлекательная версия Dead Island, которой удается маскировать собственные недостатки с помощью акробатики, новых механик и пьянящего чувства свободы - по крайней мере, на протяжении некоторого времени. Хотя играть вскоре надоедает, будьте уверены: прыжки в кучи хлама, звуки дробящихся черепов и ночные погони по крышам надолго останутся в памяти.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Dying Light неожиданно хороша в паркуре. За счет чего и увлекает, но едва ли более, чем на один раз.
Создатели Dead Island предлагают новый вариант игры про зомби. На сей раз – с захватывающим дух паркуром от первого лица.

Читать обзор полностью

Канобу

Dying Light – определенно не та игра, которую я бы посоветовал друзьям. В шутку я сравнил ее с плохим алкоголем: сначала вроде и давишься, нос морщишь, а потом уже и ничего идет. Впрочем, похмелья, а то и чего похуже, уж точно не избежать. Вот и я всю финальную треть игры беспокойно поглядывал на счетчик прогресса – ну что там, скоро конец? Однако я бы соврал, сказав, что не получил от Dying Light удовольствия. О нет, еще как получил. Techland сделала хорошую – подчеркиваю – хорошую игру, в которой, к сожалению, слишком много спорных моментов. Справедливости ради – не меньше в ней и удачных находок.

Читать обзор полностью

GameMag

Dying Light можно оценивать по-разному. Если брать плоский сюжет, отдельные кривые элементы, однотипные задания, отсутствие быстрых перемещений при постоянном бектрекинге, пиксель хантинг, ужасный стелс, желание быть как Far Cry и прочие негативные моменты, то это явно тот проект, который стоит пропустить. Но что-то есть в этих быстрых пробежках по ночному городу и выполнении однотипных заданий. Что-то, что просто не дает поставить этой игре шесть или даже пять баллов. В движении по миру, полному опасных зомби, тайн и замков есть какая-то магия, которая не отпускает до последней выполненной миссии или неисследованного дома на просторах этой очень странной игры.

Читать обзор полностью

3Dnews

Паркур в игре вышел просто отменный. Все очень легко, плавно, эффектно - недаром в разработке активное участие принимал сам Давид Белль. Единожды сорвавшись с места, входишь в совершенно особый раж, который в совокупности с брутальностью боев удивительным образом перекрывает все прочие недостатки игры. При всей массе изъянов Dying Light обладает необъяснимой притягательностью, которой были начисто лишены обе Dead Island и многие другие подобные проекты. 40 с лишним часов пролетают на одном дыхании, не оставляя после себя ни намека на сожаление о потраченном времени и деньгах. Не это ли для игры лучшая похвала?

Читать обзор полностью

Overclockers

Если бы Dying Light была математической формулой, то она выглядела бы следующим образом: Far Cry + Assassin’s Creed. Сочетание далеко не безнадежное и не самое плохое: убегать от зомби по крышам и выживать ночью тут интересно и весело, вот только надоедает это занятие после примерно двух часов непрерывной игры. Это уже далеко не «польский шутер», но и до проекта AAA-класса пока не дотягивает. Впрочем, если вам нравится тематика зомби, а стены вашей комнаты расклеены постерами с Давидом Беллем и Себастьяном Фуканом, то покупайте игру без раздумий.

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Dying Light» (9)

  1. LOST

    Игра хороша, тут есть сюжет за которым интересно следить даже если можно предугадать сюжет, хорошая подача второстепенных задач даже если это убей спаси принеси, можно сделать из простого мачеты огненную мачету, когда ты дерёшься с зомби ты чувствуешь этот урон который нанёс а с живыми врагами уже начинается фехтованиям, а ночью ты себя чувствуешь беспомощным и тебе сыкатно выходить из безопасной зоны и отличная графика для 2015. но управления придётся поменять не всем понравится, моя оценка 9

    Ответить
  2. Ждон

    Много минусов у игры, постоянное сохранение, перебор с мутантами и то что они бывают ростом по 2 метра попадают в помещения с гораздо меньшим проёмом или просто умудряются бить через него, нельзя просто выбрасывать оружия только замена или ремонт от чего в последствии не хватает места. По началу все кажется продуманно но в последствии прохождения понимаешь что игра не так хороша как казалась. игра на 3 из 5 балов.

    Ответить
  3. Андрей

    Игра на 8 баллов. Графика как было сказано выше Евгением, не фонтан и не шлак. Она вполне себе в порядке. Геймплей по началу труден, потом привыкаешь, я кнопки прыжка и ударов переставил через минут 30 игры и остался доволен. С оружием на первых порах и в правду тяжко, потом когда будут проданы куча сигарет, кофе и прочего и куплено хорошее «оранжевое» оружие — хватать его будет на дольше и игра пойдет в этом плане проще. Сюжет в целом интересный, есть повороты веселые в нем.
    Выделил бы совместную игру с другом, играть вместе на порядок интереснее, так что кооператив отнесу к большому плюсу игры. Хорошо, твердая четверка с жирным плюсом.

    P.S. понравился отзыв Кирилла сверху, он говорит, цитирую «Это одна из самых красивых игр 2015 года…» Вот это да! Еще даже февраль (т.е. всего-то второй месяц этого года!!!) не кончился , а он уже говорит что это «одна из самых красивых игр 2015 года»

    Ответить
  4. Евгений

    Поиграл порядка 7-8 часов. В целом впечатление приятное. Но жестко выбесил «паркур», на кой черт эти тупые прыжки и скачки, они надоели уже в FarCry4 с их колокольнями, игра по моему личному мнению не капли бы не пострадала без это паркура. Оружие ломается очень быстро, приходится либо убегать, либо погибать. Кто-то скажет беречь оружие! Но так весь цимус в том, чтобы крошить зомбаков, отрезая им конечности, насаживая на колья, скидывая и т.д. проще говоря как-раз таки «контактировать» с ними, а не убегать. Впечатление двоякое. Надоедает бегать собирать хлам, это интересно обычно, но тут просто пипец, я в инвентаре для замены оружия, и создания предметов, разборки сломанного оружия провожу наверное процентов 10-15 от игрового времени, т.е. играя полтора часа (грубо 100 минут) я в инвентаре копаюсь 10-15 минут на какие-то тупые операции типо замены сломанного оружия в слотах на целое. При прохождении с другом все идет веселее и чуточку легче, наверное изначально было задумано, что люди будут играть в парах и более. Ночью пока не выжил ни разу. Графика. Она ни хороша ни плоха, она на уровне и не более. Цена. Она великовата ИМХО, но тут вопрос экономической ситуации на сегодняшний день, по старом курсу в 35 рублей, игра наверное оправдала бы свои деньги. Моя оценка 7

    Ответить

К тому же проект тоже оказался долгостроем. Увы, финальная версия игры, с трудом пережившая «заморозки» и переделки, сильно отличалась от обещанного. Но разнообразные задумки лишь на время упрятали в чулан — несколько лет спустя они нашли воплощение в .

Из Баноя в Харран

Главный герой Кайл Крейн — агент организации Global Relief Effort, якобы спасающей человечество от зомби-вируса. Его задача — найти одного из выживших в трущобах зараженного города Харран и отнять у него компромат на GRE. В принципе, это все, что вам нужно знать о сюжете, поскольку уже через полчаса становится ясно — сценаристам не по плечу интересные диалоги или захватывающее повествование. А потому основные задания стоит поначалу отложить и отвлечься на куда более удачные второстепенные квесты.

По сути, большинство из них — «пойди-принеси», зато персонажи с ними связаны колоритные. Скажем, спятивший газовщик, вообразивший себя сержантом из фильма «Цельнометаллическая оболочка », попросит вас соорудить огненную стену вокруг его импровизированной крепости. При этом до карикатурного уровня серии Dead Rising игра не опускается, балансируя «на грани».

Главным образом события происходят в нищих районах, вроде фавел из . К тому моменту, когда лазать по замызганным хибарам станет скучно, Крейн добудет крюк-кошку как у Рико Родригеса из , с помощью которого можно в два приема взлететь даже на самое высокое здание. Ближе к финалу открывается новая местность — живописные кварталы «элитной застройки», где вспыхнули первые очаги инфекции. Несмотря на то, что вся игра разворачивается в одном городе, доступная для исследований территория существенно больше, чем в оригинальной или . Хотя не , конечно. И, кстати, транспорта в Харране нет.

Зараженная Фейт

Оно и к лучшему, ведь прыгать по крышам домов в — одно удовольствие. Бегает наш герой почти как Фейт из старенькой : безукоризненно хватается за выступы, скачет по стенам, совершает подкаты и перемахивает через пропасти, а для мягкого приземления с большой высоты сигает в мешки с мусором — прямо как хашишины в сено.

Боевую систему, хотя и переиначенную, поляки тоже позаимствовали, но уже из собственной . Интерфейс гораздо аскетичнее — исчезли полоски здоровья и взлетающие над головой числа, которые отображают сумму урона, точно в аркадах. Воевать против нежити по-прежнему приходится в основном холодным оружием, поскольку звуки выстрелов привлекают всю округу. К тому же убийство молотком или мечом выглядит эффектнее.

Например, попадание по коленке с громким хрустом выбивает сустав, и зомби непроизвольно падает на землю. Пара смачных тычков оглушает жертву, а затем ее можно разрубить напополам, отсечь конечности по одной и раздавить башку ботинком. стала какой-то дико кровожадной: студия, которая в запрещала стрелять в трупы лошадей, теперь позволяет нам вымазаться потрохами покойников для маскировки!

Переждать ночь в безопасном укрытии — разумная идея, однако только при лунном свете удаётся выполнить некоторые задания, причём опыт в это время суток удваивается. Да и незачем отказывать себе в адреналиновом бегстве от бойких упырей! На поздних уровнях с «кошмарами» можно воевать, но недолго — нежить получает подкрепления вплоть до рассвета. А с первыми лучами солнца кровососы прячутся по темным пещерам и подземным парковкам.

Схватки с выжившими бродягами увлекают куда меньше. Они вооружены тесаками и битами, умеют ставить блок и даже бросать кинжалы, но с комбинацией «удар + уворот» не страшна любая толпа. А уж когда в рюкзаке лежит пистолет…

Встречаются на улицах Харрана и хорошие парни. Подобные «знакомства» игра генерирует произвольным образом, в духе , что здорово оживляет путешествия. Дополнительный стимул изучать живописные окрестности — бесхозные сундуки с ценными припасами. Например, чертежами полезных модификаций или прочным оружием.

О бедном программисте замолвите слово

Для желающих примерить шкуру монстра авторы предусмотрели режим Be the Zombie, где можно залезать в чужие партии в качестве «кошмара» и пытаться сожрать героев. К сожалению, опробовать аналог вторжений из мне, да и многим другим пользователям Steam, так и не удалось — замучили разъединения с сервером.

* * *

К счастью, плохой сюжет и технические неполадки — все, на что можно пожаловаться. Опасения моего коллеги Константина Фомина по поводу качества , которые он высказал в на , были напрасны — это действительно одна из лучших игр про зомби.

Оценка Riot Pixels79%


Филипп Вольнов

Dying Light

от студии Techland, создателей Dead Island и Call of Juarez , с лёгкой руки сценаристов отправляет игроков в закрытый от всего мира город Харран, судя по всему находящийся где-то на Ближнем Востоке. Здесь произошла страшная катастрофа - на волю вырвался вирус с невиданной вирулентностью, который поднимает мёртвых людей и заставляет их питаться от живых. Этакий локальный зомби-апокалипсис, примерно как в Dead Rising , то есть большой мир катастрофа не затронула, её успели локализовать и оградить, создав этакую зону карантина. В роли наёмного агента гуманитарной корпорации GRE, нам предстоит отправиться в Харран и отыскать некоего Кадыра Сулеймана, а затем отобрать у него секретный файл и вернуть его нанимателям. Вроде бы работёнка не из самых тяжёлых, как наверняка казалось Кайлу Крейну, протагонисту игры, но жизнь такая штука, она любит вносить кое-какие внезапные корректировки. Вроде распространяющих заразу зубов зомби, впивающихся в руку главного героя.

Если рассуждать о теоретическом зомби-апокалипсисе, столь нынче популярном в развлекательной индустрии, то людей можно поделить на два типа: активных и пассивных. Активные - это те, кто независимо от своих повседневных занятий в реальной жизни, мировоззрения и физического состояния, видя перед собой звиздец сразу это принимают как должное. То есть, говорят себе: «Ну всё, это звиздец, он не лечится и надо выживать», после чего включают мозги и пытаются запастись самым нужным, взять поменьше балласта и свалить подальше от густонаселённых районов города (а то и за его пределы), попутно, при возможности, объединившись с такими же стремящимися выжить. Пассивные же люди - это те, которые отказываются принимать наглый приход пушистого зверька и продолжают верить, что какие-то там правительства и власти их будут спасать, будто им вообще есть дело до граждан управляемого ними государства. Такие люди, в теории, не проживут и нескольких недель, а то и часов, потому что их надежды и верования - пустышки. И пока активные, пусть и сильно рискуя, но создают для себя трамплин в новую эпоху, где смерть будет поджидать за каждым углом и с раззявленными челюстями, пассивные постепенно угасают, теряя ценное время.


В игре Dying Light разработчики показали оба типа людей, но первые, то есть активные, здесь сильно преобладают и именно благодаря им город Харран продолжает кое-как существовать. Как и при совершенно любом теоретическом мировом большом «П», здесь, в этом закрытом от мира городе, есть несколько группировок, условно разделённые на плохих и хороших. Хорошие - это паркурщики и простые выжившие, которые пытаются продлить свою жизнь, обезопасить себя и близких людей, как-то укрепиться и всё-таки дождаться помощи из внешнего мира. Плохие же, это типичные бандиты и гопники, под предводительством некоего Раиса, который уж очень пытается быть Ваасом, но получается это у него так себе. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что персонаж получился любопытным. Интересные здесь и главные герои, но над ними определённо стоило получше поработать в плане развития характеров. Маловато эфирного времени. Собственно, сюжет в этой игре вообще не блещет яркими красками, но с уверенностью можно сказать, что он довольно интересен и самодостаточен. Как минимум, свою роль этакого сопровождения он отыгрывает.

А вот побочные задания этой игры хочется отметить отдельно. На первый взгляд, большинство из них покажутся игрокам типичными «подай-принеси-убей», но на деле фактически каждое из заданий - маленькая история одного или нескольких выживших человек, которая пусть и начинается зачастую банально, но развиваться может совершенно непредсказуемо. Например, задание по поиску чего-то важного для маленького мальчика перерастает в целое расследование с заплывом, а задание по спасению человека - в проверку способностей к выживанию игрока и его друзей, если он проходит не в одиночку. Побочные задания есть типичные и короткие, а есть длинные, переходящие из одной фазы в другую. Более того, все эти задания вполне мотивированы и не притянуты за уши, как это было, например, в Dead Island. Кроме заданий есть ещё различные испытания, которые также получаются у неигровых персонажей - в основном они соревновательного или боевого толка, вроде «пробежать по шести точкам за 2 минуты не используя крюк-кошку» или «накрошить 30 зомби-голов из штурмовой винтовки за полторы минуты» (что при игре контроллером консоли просто ад, мягко говоря). Ещё к испытаниям можно отнести маленькие зоны карантина, которые игрокам предстоит зачищать от зомби.


Что просто нельзя не отметить в этой игре - так это ядерную смесь обалденного паркура в лучших традициях Mirrors Edge и крутой боевой системы Dead Island с её визитной расчленёнкой, брутальностью и жестокостью. Разработчики изначально сделали упор именно на игровой процесс и совершенно не прогадали. В Dying Light настолько интересно просто гонять по крышам и заборам, исследовать мир и сражаться с зомби, что я в таком вот духе провёл в игре 55 часов, причём прокачался почти на максимум ещё до того, как достиг середины сюжета. Прокачка тут довольно проста и напоминает систему The Elder Scrolls - выполняем определённые действия и прокачиваем один из трёх навыков к ним привязанным. Чем больше прыгаем и бегаем по крышам, тем больше качается ловкость и навыки паркура, чем больше сражаемся, тем сильнее становимся. А вот уровень выживания прокачивается за выполнение заданий разных типов, от сюжетных и побочных до случайных встреч (спасение выживших от зомби или гопников), и за доставку грузов кладовщику. С прокачкой открываются новые способности, которые могут радикально повлиять на стиль игры - например, игрок обучается новым паркурным приёмам, которые можно применить в сражении, или сможет создавать гранаты с бомбами. Крафт тут аналогичен Dead Island - находим чертежи, усиливаем оружие, создаём аптечки и прочие прелести из подручных предметов.

Грузы - это ещё одна крутая штука в Dying Light. Периодически над небом Харрана раздаётся гул движков большого грузового самолёта типа С-130, который «Геркулес», и где-то в черте города сбрасываются два ящика груза. В ящиках находятся специальные гуманитарные наборы, захватив которые и доставив кладовщику, мы получим много опыта. Днём бежать за ящиками надо чем скорее, тем лучше, потому что гопники Раиса не спят и тоже ломятся за ценным грузом. А вот ночью всё куда радужнее для игрока - мало того, что очки силы и ловкости удваиваются, так ещё и бандиты в основном не добегают до ящиков. Ни разу их не встретил ночью. Но тут есть и обратная сторона медали - все зомби ночью более агрессивные и сильные, а также только в тёмное время суток на охоту выходят особые твари: «прыгуны» и «бегуны». Первые отличаются недюжинной силой и прытью, они буквально разрывают игрока на малых уровнях. А ещё ночью, если игра создана с соответствующей настройкой, в сессию могут вломиться другие игроки, под их управлением будет находиться страшный и сильный мутант - «ночной охотник», который может нападать сверху, призывать орды зомби помельче и творить прочие пакости.


Как и в Dead Island, каждый зомби в Dying Light имеет свои слабые и сильные стороны, но честно говоря, проводя параллель с «Мёртвым островом», я могу с уверенностью сказать, что монстры в новой игре значительно умнее и опаснее. В Dead Island всех монстров, кроме «таранов» разве что, можно было с первых минут пинать, словно нашкодивших щенков. Теперь же этот фокус становится доступен уже ближе к середине игры, в зависимости от прокачки. Я пинал всех на 46-53% сюжета, потому что до этого более 30 часов просто веселился и качался, таким образом к сему моменту достигнув почти максимального уровня силы и выживания, поэтому пресловутые «тараны» сотоварищи разлетались от первого же взмаха катаной с уроном в 1400-1500 единиц. Реже от второго. Монстры стали не только более сильными, но и более детальными, сказываются новые технические возможности движка - «тараны» обзавелись бронёй и напоминают мутировавших бойцов какого-нибудь полицейского спецназа, а «бомбардиры», смешно перемещаясь, светят своими внутренностями из вспоротого живота. Ещё интересный враг - «крикуны». Это маленькие дети, лет 7-10, плач и всхлипывания которых легко услышать, но стоит попасть в их поле зрения, и дохлая мелочь превращается в чёртовых баньши! Интересно, видимо это связано с цензурой, но «крикунов» нельзя разрезать на части, как остальных врагов. Я пробовал. А ещё местное оружие быстрее тупится и ломается, чем в Dead Island а починить его можно только ограниченное количество раз (правда есть приятный навык, который с неким процентом вероятности может при починке не уменьшить количество доступных починок!).

Несмотря на то, что в одиночку Dying Light играется более чем бодро, я прошёл сам более половины игры, в компании с друзьями она начинает играть новыми красками и открываются возможности для разного рода тактического взаимодействия. Так, например, прокачавший оглушающий прыжок через голову зомби игрок, может бежать впереди и оглушать всех зомби подряд, позволяя следующим чуть поодаль напарникам лихо с ними расправляться. Или же другой игрок может прокачать раньше всех создание щитов, после чего защищать ими друзей от пуль противников с огнестрельным оружием. Но таких моментов в игре не так чтобы очень много, всё-таки упор здесь на рукопашные сражения. Стрельба в целом такая же неуклюжая, как и в прошлых играх студии Techland. Зато модели оружия похорошели. Кстати, касательно кооперативного режима - здесь он один из самых продуманных в игровой индустрии, и я не преувеличиваю. Дело в том, что если игрок присоединяется к кому-то, кто обогнал его по сюжету, то ему будут засчитываться очки опыта, убийства, предметы в инвентаре и так далее, но прогресс заданий остановится и вернётся на ту точку, до которой он сам дошёл. Ежели игрок с большим прогрессом решит подтянуть отстающего друга, то его прогресс начнёт расти только тогда, когда в игре товарища они достигнут той точки, на которой сам присоединившийся игрок остановился. При этом, опять же, опыт и инвентарь сохраняются. Очень хорошая система, такую стоит во все игры внедрять.


Поскольку дисковый релиз игры задержали в Европе аж на целый месяц, а многие хотят себе именно диски, то команда Techland презентовала в качестве извинения сетевой режим «Я зомби», в оригинале звучащий как «Be the Zombie». Этот режим предлагает игроку стать «ночным охотником» - мощным мутантом, охотящимся за другими игроками. Когда охотник врывается в чью-то игру, но начинается противостояние в следующем виде: один охотник должен убить игрока или игроков определённое количество раз, а тот (те), в свою очередь, должны уничтожить гнёзда «ночного охотника». Если же игроки будут отсиживаться в безопасных зонах, то игру автоматически выиграет охотник, только награды за это с гулькин нос. Интересно, что у «ночного охотника» есть собственное дерево прокачки, опыт получается в сражениях с людьми и постепенно игрокам становятся доступны разнообразные мерзкие и подленькие способности чудовища. Например, первое же - кислотный плевок, который метит игрока и натравливает на него стайку зомби. В целом же управление охотником напоминает немного управление каким-нибудь ксеноморфом из игр о «Чужих».

Технически игра получилась очень даже хорошей, за 55 часов я встретил всего несколько глюков, да и те были не критичными - не пришлось перезагружать игру. Но два вылета в главное меню консоли всё-таки поймал. Глюки внутри игры были следующими: пробираясь по вентиляции попал на детонацию «бомбардира» и вылетел вверх, оказавшись как бы на трубе. Бродя по невидимому потолку, во дном месте удалось через него провалиться обратно в нормальное окружение. Намеренно проваливая одно из паркурных заданий на скорость, я выпустил крюк-кошку в здание, игра перекинула меня с провалом к месту, где я взял задание, но не отменила запуск кошки. В результате, я летел в воздухе, держа руки вверх, аккурат до того места, куда попала моя кошка, после чего зацепился за карниз и власть над героем мне вернулась. Третий глюк был в конце игры, зомби бегали по несуществующему этажу недостроенного здания и могли спрыгнуть вниз только если я становился на определённом месте локации. Иначе я их через несуществующий пол расстреливал из винтовки и пистолета. Ну и ещё немного по мелочи было, вроде стандартных паркурных ошибок - там не зацепился, сям не захотел быстро спрыгнуть. В остальном же играется и выглядит Dying Light более чем круто, особенно как для домашней консоли. Хотя первые пару минут может быть непривычно, что прыжок установлен на «R1». Я Mirrors Edge на консоли не проходил, так что в творении Techland впервые повстречал такое занимательное решение.


У меня игра и на РС есть, так что удалось сравнить. Срезали дальность прорисовки и количество объектов на карте, но в основном картинка получилась столь же сочная. И с редчайшими проседаниями кадровой частоты, иногда ощутимыми в кооперативе и с прожорливыми эффектами на экране, вроде большого пожара от коктейля молотов. Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение - оно невероятно атмосферно и отлично подобрано для каждой локации и для каждого насыщенного игрового момента. Музыка то нарастает, то утихает, то набирает обороты, то замедляется. Иногда просто играет мирная и прекрасная мелодия, сыгранная на фортепиано, идёшь такой по заброшенному дому, заслушиваешься и представляешь, что по всем канонам жанра, за дверью, откуда льётся музыка, может оказаться скромный «таран» с фортепиано подмышкой. Но не заслушиваться просто не можешь, потому что красиво. И плевать. что вокруг груды мёртвых тел, часть из которых умерщвлена повторно при помощи блестящей катаны или тяжёлого молотка. Свою немалую лепту в атмосферу вносят всевозможные звуки, такие как скрипы, хрипы, треск, плачь, дикие вопли и тихие поскуливания зомби. Словами не передать, это просто надо слушать. Ещё очень качественно в игре реализована смена времени суток - ночь наступает и отступает постепенно, медленно и нехотя, как и в нашей с вами реальности. Зато когда наступит, да при виде всех этих зорких «прыгунов», хочется возопить «Включите свет, а то дышать темно и воздуху не видно!»

Обычно в обзорах я не уделяю много внимания трофеям, но для Dying Light определённо стоит сделать исключение, потому что некоторые кубки здесь до сих пор невозможно выбить. Так, например, я прошёл все побочные задания в игре и не получил за это трофей - его вообще никто в мире ещё не получил, похоже, он просто сломан. Ошибки встречаются в трофеях за сбор коллекционных записей (записки, диктофоны и автоответчики), спасение выживших от людей Раиса и захват всех безопасных зон. Но в случае, если данные три кубка не выпали, их можно постараться хитро выбить: коллекционные предметы общие для всех четырёх слотов сохранения, поэтому если начать новую игру и подобрать пару записей, есть вероятность выпадения кубка. Трофей за спасение выживших от людей Раиса считает как-то странно, поэтому даже если в статистике у вас 18-20 спасённых, трофей мог засчитать 10-12 из них, а всего надо 15. Что же касается безопасных зон, то здесь советуют начать новую игру с первого задания в Старом городе, затем зачистить там все зоны, вернуться в Трущобы и завершить зачистку там. Причём за один присест! Интересная особенности Dying Light в том, что единожды пройдя сюжетную кампанию, начиная новую игру игрок может выбрать, с какого сюжетного задания ему стартовать (и получит на халяву пару-тройку уровней, которые бы он достиг, выполнив сюжетные задания до выбранной точки). В целом же платиновый трофей в этой игре довольно прост, но потребует некоторое вложения времени - это свойственно всем играм с открытым миром. Подробнее о трофеях читайте


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной издателем.

Мнение-вердикт от dr_snake_on


Dying Light является отличным продуктом, который способен увлечь и развлечь. Самое главное, что игра смогла отлично передать атмосферу выживания в мире, населенном зомби. Днем по миру можно спокойно путешествовать, лениво перепрыгивая с крыши на крышу, убивая при желании по 20 зомби за раз и лениво открывая коробки с припасами. Ночью же совершать лишних движений не рекомендуется, так как они могут привлечь этих гадких зомби-охотников, от которых необходимо удирать сломя голову, желательно не оглядываясь и не теряя лишних секунд. Тем не менее, ночь - это вызов навыкам и самому себе, а также огромная порция адреналина. Вообще, очень круто, что Dying Light получился не стрелялкой, а игрой про выживание. Чтобы выжить придется отказаться от огнестрельного оружия и обыскивать все вокруг в поисках полезных припасов, из которых в дальнейшем можно сделать полезные штуки. Приятным же дополнением станет паркур, который ощущается не так весело, как в Mirrors Edge, но все равно очень уместно. Паркур получился своеобразным, бойким и требующим от игрока определенного навыка, который прокачивается не внутриигровым опытом, а вашим реальным временем, потраченным на игру.

Еще совсем недавно словосочетание «польский шутер» вызывало праведные опасения у многих геймеров (и правда – схожие по качеству проекты найти было сложно). Но времена меняются, и прямо сейчас игра польской студии Techland (той самой, за авторством которой числятся полюбившийся многим вестерн Call of Juarez и боевик на тему выживания Dead Island) Dying Light рвет чарты продаж в Steam и по популярности (кто бы мог подумать!) обходит даже GTA 5.

В чем секрет такого ошеломляющего успеха (на всякий случай напомню, что игра эксплуатирует «протухшую» тему зомби-апокалипсиса)? Об этом расскажет наш обзор Dying Light.

«Наша служба и опасна, и трудна…»

Весь сюжет игры укладывается в начальном ролике: опасный, неизвестный вирус поразил жителей латиноамериканского города Харран, большинство их заразилось и превратилось в зомби.

Мы играем за Кайла Крейна – оперативника под прикрытием, которому поручено найти некоего Сулеймана и взять украденный файл, чтобы, цитирую, «спасти человечество от катастрофы». Вы чувствуете? Чувствуете, как от этого замечательного сюжета веет альпийской свежестью? Что? Нет? Вот и я тоже не чувствую.

С высоты птичьего полета город кажется безопасным.

Итак, с самого начала игры мы понимаем, что Кайл Крейн откровенно фиговый парашютист: он цепляется за здание и падает на землю, где его встречают самые настоящие гопники, которые избивают его ногами и разве что не «ботают по фене».

Тут к Кайлу на помощь приходит верный друг пистолет, с помощью которого он доходчиво объясняет, что лезть к нему не стоит. Не обошлось и без зомби, кусающих за руку, но неудачливому оперативнику опять повезло: его спасают девушка и парень (последний, к слову, ценой собственной жизни). Экран темнеет и на этом сумбурное начало заканчивается.

Экраны загрузки в Dying Light не только сообщают о поставленной перед вами цели, но и рассказывают о нехитрых перипетиях местного сюжета.

«Спаситель человечества» приходит в себя уже в незнакомой ему комнате, в которой царит спартанское убранство. Кстати, если вам вдруг близка атмосфера СССР, то всячески рекомендую поиграть в Dying Light: по крайней мере, в начале игра ею просто-таки преисполнена. Ну ладно, не ради этого мы тут собрались, верно?

Та самая комната. Наслаждайтесь моментом, поскольку сюда вы едва ли заглянете еще раз.

А собрались ради залихватского паркура, который разработчики показывали в трейлерах еще до выхода игры. Спешу обрадовать: он тут есть и даже работает. Спустя двадцать минут нудного обучения и не самых интересных диалогов вам, наконец-то, дадут его попробовать.

Только не гарантирую, что вы останетесь довольны, поскольку того самого драйва, который разработчики показывали в рекламном ролике, не чувствуется.

Чтобы вскарабкаться на уступ, достаточно разбежаться и зажать «пробел».

Кроме лазания по вертикальным поверхностям, игроку покажут, как крафтить предметы. Их создание тут реализовано интуитивно: достаточно найти чертеж, собрать нужные компоненты, зайти в специальное меню и выбрать искомое.

Для создания аптечки, например, необходимы два предмета: алкоголь и марля. Первый, очевидно, нужно употреблять вовнутрь, вторым – утирать слезы отчаяния.

Но рано или поздно затянувшееся обучение заканчивается, и игрока выпускают в открытое плавание, то есть в город. И тут механика паркура показывает себя во всей красе: просто скажу, что Dying Light – это такой Assassin’s Creed от первого лица (с поправкой на зомби-тематику, конечно).

Вот этот хипстер (кстати, обратите внимание на его футболку, явная отсылка к игре Red Faction) будет учить вас паркуру.

Оживших трупов тут не просто много, а очень много, хотя никакой опасности для игрока, который может легко залезть на крышу практически любого здания, они не представляют.

Можно попробовать влезть в драку и проломить трубой (да, в Dying Light вам предстоит преимущественно драться в ближнем бою, а не стрелять) зомби-другому череп, но это развлечение скоро наскучивает, поскольку выносливость у персонажа быстро заканчивается, а у оружия есть свойство ломаться (так что лучше приберегите его для реального противника).

Вот вы бегаете-бегаете, выполняете задания и тут, внезапно, наступает ночь.

Местная забава под названием «избиение зомби ногами».

Кроме того, что в темное время суток разглядеть что-то крайне сложно (даже с фонариком), на улицы Харрана выходят более опасные мутанты, которым лучше не попадаться на глаза. Тугодумы они, конечно, еще те, так что избегать их просто, тем более что они помечаются на мини-карте. Ах да – ночью удваивается опыт, который дается за выживание.

Наверное, в этот момент мне нужно было как минимум (по представлению разработчиков) вздрогнуть и завизжать, или закрыть лицо руками.

Далекий крик зомби или у мертвецов тоже есть кредо

Как вы уже наверное догадались, в Dying Light есть ролевая система и она очень похожа на ту, что была в Far Cry. Есть три пункта: уровень выживаемости (выполнять задания, помогать другим выжившим), уровень ловкости (знай себе лазай по стенам и выполняй разные трюки) и уровень силы (убивать врагов); и в свою очередь в каждом из них есть своя ветка развития.

Набрать очков ловкости в игре, механика которой почти полностью завязана на паркуре, несложно.

Про сюжетную линию, к слову, не могу сказать ничего хорошего, ибо она тут находится где-то на уровне того же Far Cry 4: здешние миссии попросту скучны и однообразны.

Даже характеры персонажей разработчики, скажем так, «позаимствовали» у Ubisoft Montreal: вот, например, сумасшедший Гази, который своими пространными монологами напоминает Лонгина из Far Cry 4.

Пожалуй, весь этот раздел посвятим сравнениям, ведь сравнить есть что. Иногда, выполняя очередное задание, кажется, что разработчики из Techland взяли за основу прием «Copy/Paste», не особо задумываясь о качестве: даже о вышках не забыли (да и кого волнует, что они всем уже давным-давно приелись?).

Но еще смешнее то, что когда вы заберетесь на самый ее верх, то найдете… флаг! Да, разработчики явно неровно дышат к играм Ubisoft (сериям Far Cry и Assassin’s Creed в частности) и хотят, чтобы их творение походило на признанные мировые хиты. Но пока у них это получается слабо.

Огнестрельное оружие в игре тоже есть, правда, появится оно не сразу.

Ну раз речь зашла о «Далеком крике», то продолжим – так, в Dying Light разработчики не постеснялись перенести аванпосты, которые тут именуются не иначе как «безопасные зоны». Принцип, впрочем, остался тем же – убейте всех зомби на территории, и в дальнейшем вы сможете захаживать сюда, чтобы отдохнуть от суеты Харрана.

Легендарная вышка. Фото на память.

Но если в Far Cry все его монотонные задания компенсировались красивым и живым игровым миром, то в Dying Light нет и его. Да, конечно, зомби мычат, зло вращают глазами и плетутся за вами (причем всегда и везде), но никакого страха эти инвалиды (по-другому их не назовешь) не внушают, поскольку непроходимо тупы.

И вроде бы разработчикам даже претензию по этому поводу нельзя предъявить, мол, «чего вы хотели, это ведь зомби!». Возможно, именно поэтому они выбрали эту тематику? Кто знает.

Не знаю, как вы, но при первом взгляде на эту «хрущевку» мне показалось, что сейчас из ее подъезда выйдут «четкие пацаны» и зададут риторический вопрос про «сиги». Хотя вон же они, идут!

Но одними зомби игра не ограничивается: в Dying Light бок о бок сосуществуют две группировки выживших. Если кратко, то первые – хорошие парни (так называемые «бегущие»), вторые – плохие (головорезы и прочие отбросы общества).

С четырьмя гопниками в одиночку едва ли возможно справиться. Впрочем, если Кайл погибнет, его как по волшебству телепортирует к ближайшей безопасной зоне.

Плюс Кайл Крейн тайком связывается со своими работодателями и беспрекословно подчиняется их воле (до определенных событий…).

Как видите, в плане сюжета у игры все прозрачно и бесхитростно; ну не умеют на исторической родине Иоанна Павла II и Збигнева Бжезинского делать интересные и живые игровые миры (за редким исключением).

Главарю бандитов не хватает только малинового пиджака и здоровенной цепи на шее.

Ладно, возможно, Dying Light сможет поразить вас отличной графикой? Но и тут, увы, мимо. Визуальное исполнение (за него здесь отвечает Chrome Engine 6) неплохое, но и только; картинка в игре чуть хуже той, что была в Far Cry 4, хотя тормозит все это «великолепие» так, будто перед нами ее продолжение, не меньше.

Если вы решили, что у меня старый, ржавый динозавр времен Half-Life 2, то как бы не так: тот же Far Cry 4 игрался на моей «машине» без единого лага, тут же фризы случаются даже в главном меню. Уважаемые Techland, может быть, вам стоит больше внимания уделять оптимизации?

Оружие в игре поддается модификациям, а их в свою очередь можно получить от спасенных выживших.

Заключение

Если бы Dying Light была математической формулой, то она выглядела бы следующим образом: Far Cry + Assassin’s Creed = Dying Light. Сочетание далеко не безнадежное и не самое плохое: убегать от зомби по крышам и выживать ночью тут интересно и весело, вот только надоедает это занятие после примерно двух часов непрерывной игры.

И потому лично мне остаются непонятны восторженные отзывы в Steam, апеллирующие к «разнообразным и интересным заданиям». Хотя можно разделить точку зрения другого комментатора: «Dying Light – это тестовый продукт с большим будущим…».

Как известно, «первый блин» у Ubisoft всегда выходит комом. Может быть, и Techland покажет весь потенциал новой игры только в продолжении (если оно состоится)?

Вердикт: Dying Light уже далеко не «польский шутер», но и до проекта AAA-класса пока не дотягивает. Впрочем, если вам нравится тематика зомби, а стены вашей комнаты расклеены постерами с Давидом Беллем и Себастьяном Фуканом, то покупайте игру без раздумий.

Оценка: 6.0 («Неплохо»).

Руслан Губайдуллин

  • Dying Light: тестирование производительности
    Сводное тестирование двадцати видеокарт и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

  • Обсуждение игры на конференции сайт.


Просмотров