Не сдал город в гаи что делать. Истории сдающих. Семь попыток

FAQ о том как сдать на права

ОСТОРОЖНО! Много букв! ОЧЕНЬ много букв!

О том, как я сдавала на права после самоподготовки, без автошколы, связей и взяток.

Введение

Декабрь
Итак, наконец-то я решила, что пора обзавестись собственной машиной и пора заканчивать эксплуатировать друзей, хоть они были и не против.

Значит надо пересилить свой страх перед рулем (несколько аварий давали о себе знать), научиться водить машину, точнее научиться ХОРОШО водить машину и сдать на права. Т.к. к идеи научиться ХОРОШО водить я подошла достаточно серьезно, то после социологического опроса всех друзей, знакомых и прочих попадающихся мне водителей, а так же изучения массы информации в Интернете, остановилась на школе Driving Art.
Грамотно оформленный сайт с кучей полезной информации о том, что нужно было именно мне, утвердил мой окончательный выбор. А первой звонок, задорный голос девушки-администратора и веселый смех на заднем плане развеяли мои последние сомнения.

Так началось воплощение.

Действо

Январь – февраль.
Первый раз в первый класс.
Инструктора за мной закрепили Максима (Renkus). Машину сразу определили на механической коробке – все-таки на права экзамены пока принимают именно на механике.
Перед первым уроком реально трясло, было страшно. Пока доехали до площадки, за спокойным разговором, Максиму удалось развеять все мои страхи. Здесь сразу поняла, что рядом сидит не просто отличный инструктор и профессиональный водитель, но так же хороший психолог и замечательный педагог. После непродолжительно объяснения правильной посадки и тренировки в правильном вращении руля, меня допустили до практических занятий. Как ни странно, у меня все совершенно спокойно получалось.
А ощущения полета души после каждой последующей встречи не проходят и до сих пор.
За 8 занятий я полностью освоила все тонкости упражнений на площадке, а так же элементы активной езды на гололеде, заносами и выравниваниями машины.
На 9ом занятии поменяли механику на автомат. Одного занятия хватило, чтобы полностью освоить и его. Далее выехали в город. Наверно не стоит говорить, что и здесь страх развеялся ещё до выезда из ворот. Макс – ты супер!

Март.
Подошло время думать о сдаче на права. Значит нужна автошкола с теорией. Тут начинается самое интересное. Нашла в Интернете подходящую автошколу с филиалом недалеко от моего дома и занятиями в выходные дни (в рабочие я как большинство работаю).
Записалась, заплатила. Всего 4 лекции, за которые преподают всю теорию. После первой лекции очень тихо и ненавязчиво пояснили, что после прослушивания всех лекций можно ещё посещать занятия в течение полугода. Попросили выбрать наиболее удобную площадку для практических занятий. Далее обещали, что инструктора с нами свяжутся сами. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что ни один из звонящих инструкторов не мог выполнить обязательств данных школой. После моей атаки на администрацию данной школы, мне посоветовали походить на их собственную площадку (конечно у черта на куличиках), заплатив сразу за 10 занятий и пояснили, что в любом другом случае, я буду сдавать на права сама, как экстерник после самоподготовки. И естественно практические уроки проходят только в рабочее время. Зато, согласившись, я могу сдавать на права с их школой в июне. Очень своевременная информация под конец изучения теории. После непродолжительной перепалки, они все таки нашли мне инструктора с площадкой на Академической (недалеко от места моей работы).
Здесь хочу рассказать поподробней.
Инструктора звали Руслан. Лет под 50. Площадка на территории школы, закуток может чуть больше моей квартиры, на который они ухитрились загнать 6 машин. Понятное дело, что больше времени проходило в ожидании выполнения упражнения.
Далее, сев в машину я естественно хотела подстроить под себя сиденье, руль и зеркала. Руслан был категорически против всех моих манипуляций. Хотя сиденье подвинуть мне все же разрешил. Про зеркала сразу сказал, что они мне не нужны, т.к. парковки, боксы и другие движения задним ходом надо выполнять вывернувши корпус назад, глядя через правое плечо. На мои возражения, мне жестко сказали, что именно так требуют на экзаменах в ГИБДД и по-другому я могу уже готовить конвертик с?..000 рубликов.
Далее, постоянно дергая меня за руки, руль и нажимая за меня педали, мне доходчиво объяснили, что ничего я не умею, что те, кто меня учил ничего не понимают и сами ездить не умеют, поэтому мне надо учиться сначала у данного инструктора, а потом готовить конвертик, если конечно я хочу сдать на права. Взяли с меня предоплату за следующий урок и наказали явиться через пару дней. Что и говорить, что ушла я оттуда в слезах и расстроенный чувствах. На следующий день уже плакалась в жилетки Driving arta. Получив очередную порцию наставлений и положительных эмоций решила поставить точку в общении с Русланом. Т.к. оставленную предоплату из принципа дарить такому инструктору не хотела, явилась на следующее занятие. Причем до этого позвонила в ГИБДД с вопросом, а правда ли что при движении задним ходом обязательным условием сдачи экзамена является разворот корпуса назад и визуальный контроль через правое плечо. Человек на другом конце провода явно задумался, потом неуверенным голосом ответил, что пойдет спросить, и удалился. В трубке были отчетливо слышны его удаляющиеся, а затем приближающиеся шаги. «Нет, не обязательно. Главное, что бы Вы упражнения выполнили правильно». C таким козырем в руках, я и отправилась на очередное занятие с Русланом. Увидев его, я сразу почувствовала волну негатива. Человек был просто с ужасного бодуна. Оказывается накануне у него был День Рожденья и они всю ночь праздновали. На очередное его замечание по поводу зеркал заднего вида, я, хоть и мягко, но все-таки его добила достоверной информацией из ГИБДД. Мне ещё раз посоветовали приготовить конвертик. А когда я сказала, что это наш последний урок, яростно порвали карточку ученика и даже не попрощались. На этот раз с хорошим настроением я преспокойненько удалилась злорадствовать дальше.

Но что-то надо было делать с моей практикой по городу. У меня катастрофически не хватало времени, а экзамен в ГИБДД назначили на 19ое марта.

Здесь ещё хочется сделать саркастическое замечание по поводу местонахождения ГИБДД на Лобненской ул. Очень мудро было расположить место для подачи документов на право вождения ТС в местах столь отдаленных. Три дня лесом, два дня полем, сутки на оленях и ещё на лыжах минут 20. Ближайшее метро Путровско-Разумовская. Далее на маршрутке 206 (были и другие) минут 30 (на автобусе минут 50) до конечной и оттуда пешочком минут 10. Супер-удобно особенно для тех, кто только собирается обзавестись личным транспортом.
Ладно, это все мелочи.
А вот то, что практически все знакомые убеждали меня, что я не сдам экзамен не дав взятку, что компьютеры настроены даже при всех верных ответах выдавать «не сдал», инструктора специально подсовывают машины с неработающим ручником, сами жмут на педали и всячески заваливают, оказало немалое влияние на мою уверенность в сдаче экзаменов. Тут уже даже психологическая помощь Driving Art не спасала.

И так я судорожно взялась искать инструктора по городу. Познакомилась с одним на площадке на Олимпийском. Откаталась несколько уроков на Ладе Примьере. Это конечно же не Лансер. Этот инструктор тоже сначала дергал меня и за руль и за педали, но быстро смекнул, что лучше сдаться и просто постараться дать мне недостающую практику. Ему отдельное спасибо.
Дальше я подумала, что было бы неплохо изучить маршруты ГИБДД, и нашла себе ещё одного инструктора, который как раз там и занимался. Звали его Гамлет. Тоже около 50и лет. На волге. Инструктор очень хороший. Мы сразу подружились и, далее он меня гонял только по экзаменационным маршрутам показывая все возможные хитрости задаваемые Гаишниками. Для большей уверенности, я напросилась ещё на один урок на механике по городу в Drivng Art. А после получения похвалы по поводу хорошего вождения от Максима, я уже не сомневалась в успешной сдаче экзаменов.

Экзамены

Теория.
Все байки по поводу настроенных компьютеров на «не сдал», так и остаются байками. Первый раз завалила, сделав три ошибки. Потом вспомнила все вопросы, посмотрела учебник, поняла, что сама их сделала и всю следующую неделю посветила штудированию правил и экзаменационных билетов. Ровно через неделю сдала теорию и сразу же пошла сдавать площадку.

Площадка.
Мандраж ужасный. Машина 10ка. Ужас. Кресло, подвинутое на максимум, позволяло мне дотянуться до педали сцепления разве что мизинцем. Хорошо таскаю с собой компьютер в рюкзаке. Инструктор мило подложил мне его под спину. О регулировки руля даже и говорить нечего. Зеркала регулировать было тоже практически бесполезно. Но, потратив минут 5, все же удалось более менее их настроить. Завалилась на эстакаде. Сама. Совет: заехав на эстакаду, сразу же быстро ставьте ручник. Иначе можете хоть чуть-чуть но откатиться назад уже на поставленную стойку, а здесь даже 5 см играют роль. Инструктор посоветовал мне так не переживать, собраться с нервами и прийти через неделю. На последок улыбнулся и сказал, что я езжу лучше многих, кого он видел и мне не о чем беспокоиться.
Ровно через неделю, налопавшись Новопасита, я уже сдавала площадку. Змейка, эстакада, параллельная парковка. В этот раз сдавала на 6-ке. Смешная машина. Кресло подвинула нормально. Зеркала отрегулировала с присущей мне настырностью. Педали тугие жутко. Руль тяжелый. Змейку проехала отлично. Заехала на эстакаду, сразу ручник. Собралась, вслух сказала, что смогу. Тронулась, без миллиметра отката. Съехала, остановилась. Выдохнула так, что экзаменатор удивленно спросил меня было ли это самым сложным. Я ответила, что нет, ведь это только нервы. Голос наверно дрожал сильно. Он улыбнулся. Параллельная парковка прошла уже спокойно. Экзаменатор смотрел на меня не скрывая удивления, а потом с улыбкой сказал, что сдала без единой ошибки, что мало кто так сдает площадку. Тут я чуть не разревелась.
Сдавая площадку, ошибки оцениваются по баллам. С маленькими ошибками можно все равно сдать. Полный список по запросу могу выслать на личную почту.
Но было безумно приятно получить столь лестную для меня похвалу от самого инспектора.

Город.
Сразу же после сдачи площадки я пошла ожидать своей очереди сдавать город. Ожидание длилось часа два, три. Вызвали 10 человек. Первых трех оставили ожидать за воротами, остальным объяснили как дойти для ближайшей заправки и наказали ожидать там. Мы пошли. Я сдавала в последней группе. Машина Рено. Лучше бы это была 6-ка. Педали на ней, чуть коснуться, уже реагируют, а вот педаль сцепления достаточно тугая. Проехать мне дали меньше километра. Участок дороги был мне известен, все поворотники и хитрости соблюдены. Правда я была уверена, что после остановки меня отправят на пересдачу. Но нет, мне мило сказали, что завтра могу приехать уже за правами. Я даже переспросила. В общем и не придирались, и не гоняли, и на педали не жали.

Не буду описывать свою радость. Сразу же отзвонилась и Максиму и Гамлету и ещё куче переживающих за меня людей. В припрыжку помчалась на работу. На следующий день 4ого апреля уже стала обладательницей пластиковой карточки. Ожидая своей очереди на получение прав, смотрела на нервно ожидающих очереди на сдачу площадки и города, и даже захотелось пройти через все это ещё раз.

Эпилог.
Многие из моих знакомых скептиков так до конца и не верят, что сдала сама. Некоторые говорят, что повезло с экзаменатором. У меня было 5 экзаменаторов. Наверно мне повезло со всеми пятью.
Не верьте всем тем, кто утверждает, что сдать права без взятки невозможно. Главное научиться, приобрести уверенность и просто знать, что это возможно. И если не получилось с первого раза, получится со второго. Главное настроиться на победу, но и допускать пересдачу. Поставьте себе границу времени сдачи на права в три месяца. Не спешите и не расстраиваетесь. Все обязательно получится.

Если будут вопросы, обращайтесь – всегда рада помочь. Так же с радостью поделюсь контактной информацией авто-школ и авто-инструкторов.

Уверенности всем начинающим.

Моя сердечная благодарность
Всей команде Driving Art и Максиму в отдельности.
Гамлету – инструктору по Лобненским маршрутам.
Всем экзаменаторам ГИБДД – они на самом деле милые, добрые и отзывчивые и даже не кусаются.
Всем за меня переживающим.

Тем, кто внушал со знанием дела, что не сдам сама за приобретенную мною веру в себя.
Тем инструкторам, кто дергал меня за руль, педали и прочее – теперь я точно знаю, что такое экстремальное вождение.



5 лет Метки: права, сдача экзаменов в гаи

Каждый будущий водитель задается вопросом о том, как сдавать на права. Но прежде чем вам ломать голову над ним, спросите себя, а нужно ли это вам. Быть водителем - основным участником дорожного движения - это очень ответственное занятие. А то, сдадите вы на права или нет, зависит от многих критериев.

Первым, безусловно, является правильный выбор автошколы. Самое главное, на что нужно обратить внимание - это то, насколько ответственно относятся к своей работе педагоги. Очень важно, чтобы учитель мог правильно донести до учеников обозначение всех знаков и правил дорожного движения. Автошкола должна быть оснащена всеми нужными плакатами с дорожными знаками, перекрестками, изображением всевозможных ситуаций на дорогах, а также компьютерами, на которых будут проходить тесты по ПДД. Без плакатов и компьютера преподавателю будет очень сложно объяснить, а ученику понять.

Следующее, на что нужно обратить внимание - это наличие автодрома со всеми нужными разметками, столбцами и конусами. Без этого всего инструктор по вождению не сможет научить вас правильной парковке или развороту автомобиля в зажатом пространстве. Сами инструктора по вождению обязательно должны быть спокойными, не нервными. Нервный инструктор - нервный ученик, нервный ученик - несданный экзамен.

Наличие хорошего, а главное, исправного автомобиля - большой плюс. И последнее - это графики посещения курсов. Как правило, их несколько. Просто подбираете самый подходящий вам. Запомните, преподаватель и инструктор должны четко знать ответ на вопрос:


Постарайтесь сразу отказаться от так называемых экспресс-автошкол, которые подготавливают водителя за одну неделю. Во-первых, за неделю вас как следует не подготовят. Во-вторых, требования при сдаче экзамена после таких школ очень велики, и почти все ученики с первого раза не сдают. Поэтому экстерном - не самый лучший вариант.
Также вы можете спросить совета у своих знакомых, друзей, родственников, у которых есть о том, как сдавать на права без лишнего риска.

Многие из тех, кто собирается сдавать на права, задаются еще одним вопросом. Сколько раз можно сдавать на права? Ответ - сколько угодно, но каждый раз при этом вы обязаны будете платить госпошлину. Деньги там небольшие, но лучше их потратить на уроки по вождению.

Другим, не менее важным, критерием являетесь вы сами. Запомните, школа - это теория и умения. Это только половина. Другая половина таится в вас. Вы сами должны быть подготовлены и знать, как сдавать на права. Ведь не зря первым правилом дорожного движения является положительная характеристика водителя (ответственный, внимательный, уважающий других участников дорожного движения).



Перед очень важно не волноваться. Волнение - это одна из основных причин того, почему не получается сдать на права. Если вы не уверены в своих силах, то, как писалось выше, лучше взять дополнительные уроки вождения и оттачивать свое мастерство, пока не будете готовы. Помните, что ничего страшного в том, что вы завалили экзамен, нет. Главное - запомнить свои ошибки и не повторять их снова.

Приветствуем всех наших читателей! Мы решили ввести новый формат статей, которые будем публиковать для вас по мере их поступления. Призываем всех гостей ресурса оставлять свои комментарии и рассказы на страницах сайта о том, кто как получал права , что вам запомнилось, что понравилось, а что нет. Пишите нам все, пусть даже самые мелкие подробности ваших удачных или печальных историй — это не только поможет новичкам обучения на права экстерном , но придаст уверенности и опыта многим бывалым личностям и еще тем, кто только решает получить права по самоподготовке.

Итак, предлагаем вашему вниманию опыт одного из наших постоянных читателей. В продолжении « ».

С чего все началось

Добрый день! "Поплачусь" и я своей пока что не закончившейся историей в жилетку читателей интернета. Мне 28 лет, не употребляю алкогольные напитки и не курю. При этих обстоятельствах как не иметь своего авто и права? Наконец-то собрался учиться водить.

Была возможность купить права за 12 т.р. в самом начале, но какая-то необъяснимая тупость внутри встала на сторону честности и справедливости.

Пришел в автошколу 19.04.2011 и напрямую директору сказал, что мне важно научиться водить автомобиль так, чтобы самостоятельно сдать экзамен в ГИБДД. Директор автошколы сказал, что так и будет. Когда начал учиться, то автоинструктор с самого начала начал намекать на сложность процесса сдачи экзамена в ГИБДД, что гораздо проще не мучиться и купить права. На площадке "просидели" 11 занятий, в город выехали 3 раза (15-ое занятие отводится под внутренний экзамен), маршрут по городу был незатейлив, причем инструктор не старался отдать полное управление автомобилем мне самому, чтобы я мог видеть и исправлять свои ошибки, а помогал с педалями и рулем, также о нарушениях правил не было озвучено ни слово, он говорил так: "Я не учу теории, я учу ездить".

После этого взял еще 5 занятий и один раз мы проехали по сложному маршруту, но остальные 4 занятия были точно такими же, как с 12 по 14, т.е. 2.5-4 км в городе по незатейливому маршруту с одними правыми поворотами, остальная часть на площадке.

Для себя понял, что ничему новому не научусь. Поэтому больше занятий брать не стал.

На последнем (именно последнем, а не крайнем) занятии сказал инструктору, что хочу попробовать сдать экзамены в ГИБДД самостоятельно. После чего он пожелал мне удачи: "Сначала надо сдать внутренний. В любом случае ты потом скажешь, что проще было заплатить 15 т.р., чем тратить невры. А ездишь ты нормально, когда купишь авто, то за два-три месяца будет уже достаточный навык для езды в городе," — и ушел в отпуск "на полгода".

Внутренний экзамен

Внутрений экзамен был назначен аж через 1.5 месяца, теорию сдал сразу, площадку сдавал на другой машине и на другой площадке, с первого раза сдать не получилось. Взял одно занятие с другим инструктором уже на этой новой площадке. Поэтому в следующий раз площадку сдал. Город завалил два раза. После чего начал читать закон по сдаче экзаменов на категорию "B", в котором, как оказалось, имеется возможно сдать экзамен по самоподготовке .
После этого пришел в автошколу, поговорил с директором и сказал, что ожидания мои не оправдались. Ну он настаивал на том, что у меня все нормально, что надо только еще практики. Директора автошколы понимаю, это такая система и он по ней живет не один год. Ну не виноват он, что мне захотелось научиться ездить и честно сдать экзамен в ГАИ.

Обращение за экстерном

Поскольку у меня временная регистрация, то в ГИБДД на Варшавке пришлось ждать чуть больше месяца проверки.

Пришел за результатом проверки 14.10.2011, с документами все нормально, предложили сдать экзамен по теории. Сдал без единой ошибки. Назначили вождение площадку 18.10.2011, автомобиль был ВАЗ 2110 без гидроусилителя руля (опыта езды на таком не было), сдал с первого раза. Инспектор сказал, что с завтрашнего дня можно приходить на вождение город. И тут начались мои хождения по мукам.

Сдача города

Попытка 1

21.10.2011, авто Ford Focus, инспектор №1, сажусь за руль первым, с ездой нормально, сказалось отсутствие опыта и незнание маршрута, а также запутался в разметке, доехали до перекрестка с организованным круговым движением, я решил перестроиться на внутренний круг, поскольку на нем находились авто, то необходимо было пропустить их и остановиться.

Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка. На словах инспектор сказал, что на данном перекрестке две полосы, т.е. по какой двигался, по той и надо было ехать.

Попытка 2

28.10.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль вторым, дорога сзади идет в гору до перекрестка с круговым движением, метров 40 просматривается, инструктор торопит, провоцирует начать движение быстрее, впереди авто, т.е. придется объезжать с выездом на вторую полосу. Убеждаюсь, что никого сзади нет, начинаю движение, из-за пригорка "выскакивают" на приличных скоростях два авто.

Итог: не сдал, причина — не уступил дорогу.

Попытка 3

05.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль последним (четвертым). Машина непосредственно перед перекрестком с круговым движением под светофором, направление движения автомобиля в гору. Первый раз глохну (пробовал без ручника), тут же инспектор помогает завести автомобиль, трогаюсь с ручника без проблем. Инспектор дает команду развернуться, делаю ошибку и не доезжаю одну четверть круга.

Итог: не сдал, причина — невыполнение команды инспектора.

Попытка 4

12.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.1 (справа от водителя), сажусь за руль вторым, на "крышечке" Т-образного перекрестка позади авария двух автомобилей ближе к центру перекрестка, на "крышечке" Т-образного перекрестка по две полосы в каждом направлении. Инспектор дает команду равзернуться на ближайшем перекрестке и ехать к перекрестку, на котором авария, для разворота. Начинаю думать в голове уйти направо и обогнуть автомобили или же двух полос для разворота мне хватит. Забываю включить поворотник при движении, инспектор дает команду перестроиться на правую полосу, перестраиваюсь без поворотника.

Итог: не сдал, причина — два раза не включил поворотник.

Попытка 5

19.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.2 (справа от водителя), сажусь за руль вторым. Инспектор дает указание ехать до перекрестка с круговым движением, повернуть налево. Вместо этого ошибаюсь и делаю полный разворот, инспектор улыбается и говорит, что это невыполнение команды. Прошу ещё один шанс. Он разрешает. Делаю разворот на ближайшем перекрестке, возвращаюсь к перекрестку с круговым движением, еду как и положено 270 градусов (что и есть налево). Далее инструктор дает команду развернуться на перекрестке. Опять же сказалось незнание дороги, подумал, что перекресток недалеко, а поскольку двигался по средней полосе, то необходимо принять крайнее левое положение для разворота, а слева невдалеке впереди начиналась сплошная, включаю левый поворотник и замедляю скорость движения до остановки, чтобы до сплошной перестроиться.

Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка и один раз на перекрестке не включил правый поворотник. Как оказалось перекресток был чуть ли не в двух километрах.

После этого раза я прошел весь маршрут, т.е. весь район Бутово (по-моему северное).

Попытка 6

26.11.2011, авто ВАЗ-2110, инспектор №4, сажусь за руль первым.

Начиная с 6 попытки сдаешь только в авто с видеонаблюдением и микрофоном (по крайней мере об этом Инспектор предупредил).

Еду до перекрестка, потом налево. Инспектор просит остановиться справа. Останавливаюсь по правилам. Инспектор начинает говорить, что я не пропустил встречку, хотя она была более чем в 100 метрах и я успевал комфортно проехать перекресток. Поэтому с этим условием не соглашаюсь, на что инспектор говорит: "Ну ладно, давай дальше посмотрим". Начинаю движение до следующего перекрестка, на котором команда повернуть направо. Выполняю все по правилам, проезжаю до перекрестка, пропускаю пешехода, еду дальше. Инспектор делает замечание, что трогаюсь слишком медленно. Еду по узенькой дороге, по одной полосе в каждом направлении, справа припарковано множество автомобилей в ряд. Двигаюсь близко к разметке, далее стоят припаркованные два автобуса, выезжаю на встречку и возвращаюсь на свою полосу.

Итог: не сдал, причина — не включил поворотник два раза при выезде на встречную полосу.

Попытка 7

06.12.2011, авто Ford Focus, инспектор №5, сажусь за руль первым. Инспектор предупреждает о системе видеонаблюдения и микрофонах. При трогании глохну (жаль не посмотрел на тахометр), понимаю, что сцепление очень низко и надо с этим быть осторожно. Инспектор тут же делает пометку 1 балл в штрафной графе. Еду на второй передаче под гору со скоростью 50 км/ч. Инспектор делает замечание, что еду не на третьей передаче и не 60 км/ч. Переключаюсь на третью передачу, довожу скорость до 60 км/ч. Доезжаю до перекрестка с круговым движением, показываю все поворотники. На круговом перекрестке команда повернуть налево, поэтому как и положнено делаю поворот налево (270 градусов на круге против часовой стрелки). Далее пропускаю помехи справа, выезжаю с круга. Далее попадаю под красный свет светофора. Инспектор делает замечание, что не докатил до стоп-линии два метра. Далее загорается зеленый свет и я глохну два раза подряд, хотя точно знаю, что сцепление отпускал очень мягко, да и машина Ford Focus.

Итог: не сдал, 3 балла за то, что 3 раза заглох, 1 балл за низкую скорость, 3 балла за то, что при непреднамеренной остановке в потоке не включил аварийную сигнализацию.

Общий итог

Как общий итог:

  1. Регистрация заканчивается 14.12.2011, так что одна попытка в этом году еще есть.
  2. Заказана новая регистрация, но этот вариант указывает, что "борьба" будет продолжена только в 2012.
  3. Считаю все ошибки своими. А если инспекторы/инструкторы "помогали" в чем-то, то это только на их совести.
  4. Смущает факт, когда глох в попытке 7, поскольку за все время обучения в автошколе глох ровно один раз, также глох в попытке 3 и всё! Сожалею, что не посмотрел на тахометр, подозреваю, что подача воздуха малая и машина без должных оборотов сразу глохнет. Поэтому применяемый метод педаль сцепления выжата, тормоз нажат, потом плавное поднятие педали сцепления и в момент сцепки отпускание тормоза и нажатие газа не сработал. Возможно надо при выжатом сцеплении и нажатом тормозе сначала нажать газ, потом снова нажать тормоз, потом плавное отпускание сцепления до момента сцепки и фиксирование в этом положении, далее отпускание тормоза и нажатие плавно газа. Но все-таки подозреваю, что два раза на сфетофоре сам заглохнуть без "помощи" не мог, но повторось, это на совести Инспектора.
  5. Получил огромный опыт сдачи экзамена в ГИБДД, также вождения в городе на разных автомобилях, в разных ситуациях. Могу считать, что в автошколе ездить действительно научили, поскольку сажаясь на любое авто, практически без проблем трогаюсь и еду. Но ездить в городе не научили абсолютно. Начал ориентироваться по зеркалам, уже стараюсь оценивать обстановку на дороге, навыка по-прежнему мало, но уже всё значительно лучше.
  6. На все обучение с медсправкой и регистрацией было потрачено 30 т.р. ровно.
  7. Не брал уроки с Инструкторами по этому экзаменационному маршруту, поскольку боюсь столкнуться с "разводами". Но скорее всего на неделе попробую на свой страх и риск взять одно-два занятия.
  8. Сейчас нет мандража, уже с 6-й попытки шел со спокойствием, даже когда Инспекторы под руку начинали высказывать замечания, то покой не покидает меня.
  9. Жалею ли я, что не купил права, а вождение не взял с грамотным и правильным Инструктором — да, жалею, но "хорошая мысля приходит апосля".
  10. Планирую ли покупать права — ни в коем случае, разве что, если на работе станут более суровые условия, что выбраться в рабочее время будет проблематично. Ошибки, возможно, ужасные, глупые и достойный кандидат в водители никогда не должен их совершать не то что на экзамене, но и при обычных ситуациях. Но эти ошибки были совершены мной, а возможно помогут другим Кандидатам в водители.

В статье использовано изображение с сайта www.infocompany.biz



Просмотров