Дарк соулс 3 статы гайд. Рыцарь

Убийца – это универсальный персонаж, который способен прыгать с большой высоты, что весьма опасно для других классов. Всем любителям гибридных персов стоит присмотреться именно к нему. Кто не успел насладиться предыдущими частями грандиозной линейки Dark Souls и задаётся вопросом, что качать убийце в DarkSouls 3, этот гайд для тебя. Ассасин чем-то напоминает глашатая, но исходными классовыми характеристиками являются ловкость и колдовство. Минусом будет то, что он плохо владеет не профильной магией. Весь эквип героя заточен под быструю и активную атаку. Чем ещё хорош персонаж убийца в игре DarkSouls 3? Любой другой класс позавидует критам, которые он выдаёт, а также он идеален для скоростного прохождения игры.

Какая правильная прокачка убийцы? Чтобы понять, что качать Ассасину, нужно знать, что играть можно как с оружием ближнего боя, так и с посохом. Исходя из этого, уделяй внимание таким статам:

  • Учёность: её прокачка необходима для увеличения фокуса и позволит использовать много спеллов;
  • Ловкость: пригодится для использования оружия с высокой критичностью;
  • Интеллект: чем выше показатель этого стата, тем выше мощность твоих спеллов.

Игра за убийцу позволит максимально погрузиться в игровой процесс и оценить двухсторонний геймплей: со стороны воина и мага.

Ключевые вещи класса:

  • Рапира – её можно разыскать на локации с синими Рыцарями Лотрика. Пусть она и имеет более низкий урон, чем Эсток, но наносит значительный крит удар;
  • Кинжал – можно купить в Храме у служанки. У него модификатор на завышенный крит урон. Но лучше использовать его как вторичную экипировку, после перехода на парирование, для увеличения шанса критического удара.

Как лучше вести бой

Резкий удар в спину и парирование – стартовый скилл, который может нанести сверх крит. Входит в классовый билд, направленный на парирование атак и на быстрое нанесение критического удара. Использование скрытности позволит зайти к врагу со спины и нанести мощный удар.

Другая сторона класса

Какая ещё может быть прокачка персонажа в DarkSouls 3? Если ты не фанат обычного длительного махания мечом или кинжалом, то другая сторона класса – это владение чарами. Как только начинается игровой процесс, у Ассасина есть скилл «Шпион». Он позволяет без лишних звуков подкрасться к врагу и нанести мощный урон, а также смягчает удар от падения с высоты. Все остальные статы персонажа выставлены так, что, не прикладывая дополнительных усилий, можно легко и быстро поменять тактику игры и создать гибкого и универсального бойца. , вполне реально перековать Ассасина в мощного рыцаря или даже мага.

Качать персонажа в игре в роли ассасина – это большое удовольствие, так как у этого перса есть такие преимущества:

  • сильный критический урон;
  • отличное парирование;
  • можно использовать оружие для выпадов.

Чем плоха прокачка в DarkSouls 3 у убийцы? Как и все игровые классы, Ассасин получил и недостатки: заниженная удача и большой стартовый левел.

Dark Souls 3 - как добросовестный палач: хлебом не корми, дай казнить побольше игроков. Однако третью часть Souls всё же нельзя назвать невозможной. Если набраться терпения и учиться на своих ошибках - YOU DIED, ещё раз YOU DIED, опять YOU DIED - можно преуспеть. В этом мрачном мире пригодятся дельные советы в количестве десяти штук. Нубам они помогут открутить счётчик смертей с нескольких тысяч до сотен, да и про вполне могут найти здесь для себя что-то новенькое.

1. Катитесь прямиком к победе

Перекаты в Dark Souls 3 отнимают меньше выносливости, чем во всех предыдущих частях, включая Bloodborne. Перекат - лучший способ снизить урон от врагов в DS3, или даже вовсе уйти от него. Конечно, есть в игре ряд ситуаций, рассчитанных на гигантский щит. Но любой класс с лёгкой или средней бронёй, или же персонаж с двуручным оружием перебьёт всех мобов куда быстрее, чем классический танк.

Темп Dark Souls 3 наиболее высокий за всю историю франшизы. Так что для многих игроков вор с луком и кинжалами, бодро нарезающий круги около медлительных врагов, будет предпочтительнее неповоротливого рыцаря, закованного в сталь.

2. Не забывайте о скиллах оружия

У большинства видов оружия в Dark Souls 3 появились собственные скилы. И это - ещё один повод забыть о щите (помимо перекатов). Скиллы активируются только в двуручном режиме: даже небольшой кинжал надо перехватить второй рукой, чтобы использовать его специальные возможности.

Лучше попрактиковаться заранее, до битвы с мобами. Желательно где-нибудь рядом с костром, чтобы затем отдохнуть и пополнить магическую энергию - скиллы оружия используют ману. Даже если вы не маг, но стали убеждённым фанатом упомянутых скиллов, можно назначить, сколько зарядов фляги Эстуса пополняет здоровье, а сколько - ману. Это делается у Кузнеца в храме Firelink Shrine, открывающемся после первого босса.

3. Купите мелок Белого Знака в самом начале

Как и во всей серии Souls (+Bloodborne), за кооп отвечает мелок Белого Знака. Можно часами бродить по миру DS3 в напрасных поисках, но лучше сразу приобрести незаменимую вещицу у купца всё в том же храме Firelink Shrine. Стоит она сущие копейки - всего 500 душ. Учитывая, что даже первый левел-ап обходится душ в 700 с лишним, это действительно по божески.

Для новичков стоит напомнить, что белый мелок позволяет перемещаться в миры других реальных игроков. Оставляете знак где-нибудь перед дверью к очередному боссу и ждёте, пока вас призовут на помощь.

4. Не пропустите дармовые левел-апы!

На ранних стадиях игры вы обязательно забредёте в локацию под названием Поселение Нежити. Там надо поговорить с NPC по имени Yoel, который в результате этого диалога эммигрирует на ПМЖ в Firelink Shrine. Забывать об этом разговоре не стоит: вернитесь в изначальный храм, и найдите персонажа в одном из тёмных углов.

Благодарный Yoel даст вам бесплатный левел-ап. У этого NPC можно получить ещё 4 уровня, но уже за экзотическую плату: за смерть. Увидели надпись YOU DIED с десяток раз, вернулись к Иоэлю, получили утешительный левел - и так четыре раза.

5. Волшебники, наберитесь терпения: магия прокачается потом

Баланс классов в DS3 оставляет желать лучшего: видно, что авторы отдавали предпочтение билдам ближнего боя. В результате чисто магические билды весьма отстают по урону чуть ли не половину игры. Но если набраться терпения и вкачать 45 - 50 очков в параметры Интеллекта и Веры, магия становится нешуточной: Амаяк Акопян уступает место заправскому Гарри Поттеру.

Есть предположение, что маги уровня 100+ (к этому моменту сюжет пройден уже несколько раз) станут настоящим проклятием ПВП: эти монстры смогут на дистанции выносить большинство соперников, заточенных под ближний бой.

6. Рыцарь - оптимальный класс для новичков

Рыцарь - наилучший стартовый класс, недаром в меню (выбора персонажа) он идёт в качестве первого блюда. Стартовый щит поглощает 100% урона почти во всех случаях, начальную броню можно не менять хоть пол игры. Даже стартовый меч бьёт достаточно далеко и мощно. Наёмник и Воин - промежуточные классы на пути к Вору. Их рекомендуется использовать тем, кто уже набрался опыта.

7. Эволюция Эстуса

Как уже упоминалось, механика фляги Эстуса в DS3 радикально поменялась - теперь она может пополнять как здоровье, так и ману, а заряды распределяются у Кузнеца в Firelink Shrine. Кроме того, теперь для апгрейда незаменимой ёмкости нужно два типа вещей. Осколок Эстуса давно привычен всем фанатам франшизы: он увеличивает количество зарядов. А вот Осколок кости Нежити стал нововведением - этот предмет позволяет увеличить целебную (или мановосполняющюю - срочно занести в словарь Ожегова) мощность каждого глотка.

8. Надоели сложные враги? Пробегите мимо

DS3 - классическая игра серии Souls: в некторых местах можно надолго застрять и нешуточно приуныть. Однако временами дизайн уровней позволяет просто пробежать мимо сложных мобов - благо, радиус аггро у них весьма скромный: попреследуют немного ради приличия, и отстанут.

Зачастую босс отделён от костра одной-двумя локациями с десятком врагов. Каждый раз пытаться вырезать всех оппонентов незачем - босс может оказаться не по зубам, и вытрясти из вас душу. А заодно и все души, собранные по пути к нему.

9. Трейд-ин душ боссов на выгодных условиях

Помните крохотного ссохшегося монарха на гигантском троне в храме Firelink Shrine? Так вот, он меняет души боссов на весьма мощную экипровку. Можно, конечно, эти VIP-субстанции потратить на прокачку левелов, но для этих целей лучше употреблять души обычных мобов. Не хочется спойлерить, но дух одного из ранних боссов можно обменять на некую вещь, которая сделает легче чуть ли не треть игры.

Правда, для анлока обмена как такового понадобится отдельный предмет - Transposing Kiln, падающий с босса в Поселении Нежити. Без этой вещицы король Ладлет Корландский так и останется дежурным NPC, произносящим пару заученных фраз, а не ценным специалистом по духовно-вещевому бартеру.

10. Совет десятый, который профессионалам лучше даже не читать

Если вы привыкли играть в Devil May Cry, Bayonetta и God of War на нормале (или даже, прости Господи, на easy), если вам катастрофически не хочется учить многоступенчатые комбо и вы свято верите в то, что повышение частоты долбления Х (или левой кнопки мышки) поможет вам победить любого моба и даже босса - подумайте несколько раз, прежде чем войти в мрачный мир Dark Souls.

Разработчики предусмотрели только один уровень сложности - "трудный как ад". В Dark Souls 3 каждый удар мечом отделён от следующего несколькими перекатами и блоками щитом. Стратегия "нажми Х чтобы победить" тут не сработает. То есть вообще ни при каких обстоятельствах.

Как видно из названия, данное руководство вряд ли будет полезно тому, кто прошёл (а, может, и не единожды) первые две части Dark Souls. Но если вы раньше по каким-то причинам не имели возможности приобщиться к этой игре, а тут решили поддаться всеобщему ажиотажу, то этот гайд как раз то, что вам нужно: простым языком про непонятные игровые моменты.

Что такое эстус, и как им запивать уголь.

Первое, что вас смутит, это непонятные названия окружающих предметов. Какие-то души, какой-то эстус. Всё это напрягает и отталкивает. Но, такой уж путь для своей игры выбрали разработчики, окутав её туманом таинственности.

Итак, души – основная валюта в игре. Их вы будете получать в процессе убийства врагов, а также просто будете собирать по локациям. Эстус – банальный эликсир здоровья в бутылке. Слева внизу на экране у вас будет меню персонажа. Этот самый эстус будет в самом низу. Он бывает пепельным и обыкновенным. Бутылки с эстусом можно улучшать, разгоняя их в объёме, и можно пополнять, отдыхая у костров, которые играют роль пунктов сохранения (чек-поинтов). Если вы решите отдохнуть, то почти все убитые враги, кроме боссов, конечно же, возродятся, но иногда это необходимо сделать. К примеру, такая вещь, как уголь поможет увеличить ваш запас жизней. Запас сохраниться вплоть до гибели героя. После возрождения, использованный уголь исчезнет. Его нужно применять перед боссами, а ещё лучше продать в Храме Огня.

Ваш походный инвентарь.

Также нужно рассказать об особенностях инвентаря. Надевать предметы сразу из инвентаря тут нельзя. Если вы найдёте какое-нибудь кольцо, то проследуйте в крайнее левое меню Снаряжение. Тут, кликая по пустым ячейкам вы сможете выбирать активные предметы. Это самое кольцо нужно сделать активным. Только тогда оно начнёт приносить пользу. Так и с остальными предметами. За переключение между предметами отвечают стандартные стрелочки, слева на клавиатуре. Если вы захотите пострелять из лука, то нужно зайти в Снаряжение и выбрать в качестве одного из оружия этот самый лук (если он у вас уже есть, конечно же). Для лука нужны стрелы, которые совсем не дёшевые. Вообще же стрельба в Dark Souls 3 – довольно недешёвое занятие, так что не мечтайте прокачать лучника.

В полноценного лучника тут не прокачаться, но стрелы и болты иногда будут очень полезны

Левая часть экрана, как уже было сказано, отведена под меню персонажа. Левая и правая ячейки будут обозначать руки – левую и правую, соответственно. Верхняя ячейка отображает ваши магические заклинания, а нижняя отражает активный в данный момент вспомогательный элемент, будь то эстус, бомба или ещё что-то. Если вы будете играть на геймпаде, то вам все карты в руки, ибо обучение в игре заточено на Xbox-овский геймпад. Если решитесь на клавиатуре, то ничего страшного – вполне удобно и комфортно, и мы сейчас расскажем о ключевых моментах.

Разбираемся в клавиатурных настройках.

Для начала зайдите в настройки и уберите Прыжок с пробела на другую кнопку, типа Z или что-то около того. В игре нет паузы, кстати, и не работает как таковой Esc. Для выхода из меню нужно наводить курсор мыши, жать правую кнопку и выбирать в контекстном меню Назад. Чтобы выйти из игры нужно лезть аж в настройки и там выбирать выход. В боях вам обязательно нужно использовать автоприцеливание. Для этого по умолчанию нужно нажимать либо на Q, либо на центральную клавишу мыши. Этим же кнопками и переключаться между целями. Удар – левый клик. Этот же удар, но с зажатым Shift – мощный удар, который требует больше времени. Ctrl – удар щитом, правая клавиша – блок щитом. Клавиша F – команда взять оружие в две руки, убрав щит. Пробел – классический перекат.

Выбираем персонажа.

Но всё это будет уже после того, как вы разберётесь с выбором персонажа. Тут главное не промазать и взять то, что подойдёт по характеру.

В общем, все классы можно разделить на три категории: рыцари, воры и маги. У рыцарей низкий интеллект, но много силы и большой запас жизней. Рыцарь – самый универсальный вариант, особенно для новичков. Рыцарям не нужно беспокоиться о запасе маны, они смогут носить тяжёлую броню и орудовать тяжёлым оружием. Воры – те же воины, но более ловкие. У них побольше энергии и ловкости, они не любят тяжёлую броню, и также не любят попадать под вражеские атаки. Чем тяжелее броня, тем медленнее восстанавливается запас бодрости. Маги обладают высоким интеллектом и большим упором на дистанционные атаки, но они не любят тяжёлую броню, и, как следствие, слабо защищены. Если вы любите простой ближний бой – берите рыцаря, если дистанционный – мага. Если что-то среднее – пироманта. Если поиграли рыцарем и остались недовольны его скоростью, то берите вора. Можно также взять мага и перекроить его в нетрадиционного мага-воина. Получится половинчатое решение, но, тем не менее, довольно интересное.

Стратегия выживания.

Для каждого класса стратегия будет немного отличаться, но принцип один: души. Собирайте души и прокачивайте героя. Вы можете вкладывать их в прокачку самого героя, а можете покупать оружие, заклинания и экипировку. Если накопите 20 тысяч, то купите ключ от башни в Храме Огня. Для того, чтобы воспользоваться тамошним добром, вам нужно будет одолеть стражника, но затраты окупятся сторицей.

Главный совет при формировании класса – опирайтесь на сильные стороны. Согласитесь, нелогично брать «тяжёлого» воина и перекачивать его под «лёгкого» вора, или наоборот?

Щит, отражающий 100% урон – важнейший элемент экипировки настоящего рыцаря

После того как разберётесь с основами управления, поймёте как и что нажимать в меню, вас отправят в игру, где тут же, минут через 10 убьют. Это фирменная фишка Dark Souls, поэтому будьте готовы, и не расстраивайтесь. Это не вы такой неуклюжий, это игра такая, рассчитанная на тех, кто находит интересным 20 раз погибнуть, чтобы-таки выучить шаблон атак какого-нибудь босса, чтобы потом всё-таки его победить и получить удовольствие от преодоления сложной преграды.

По сути геймплей Тёмных Душ похож на игру Guitar Hero или Rock Band. Если вы не знаете, то в этих гитарных симуляторах нужно попадать в ритм, и вовремя нажимать нужные кнопки. Совсем никакой фантазии, никаких вольностей: чистая механика, ловкость и зазубривание. Это основа Dark Souls 3, при прохождении которой нельзя торопиться. Если вы не будете торопиться, то начнёте замечать особенности поведения врагов, которые, как правило, дают понять какую атакую они сейчас будут проводить. А, зная это, у вас будет шанс предпринять контрмеры. Если начнёте спешить, торопиться и стараться убить всех быстро и сразу, то вас ждёт полное фиаско.

Основной совет новичку: качайте рыцаря, вора или разбойника. Эти классы идеально подходят для классического варианта прохождения. Самые главные характеристики у этих героев – Стойкость, Сила, Жизненная сила, Ловкость, Физическая мощь. Советуем усиленно качать стойкость. Фактически это выносливость. Чем выше стойкость, тем дольше вы сможете махать оружием, тем больше у вас останется сил после отражения щитом удара врага. С высоким коэффициентом стойкости вы элементарно сможете закликать своего противника, и он погибнет раньше, чем у вас кончится выносливость. Жизненная сила – запас здоровья. Штука неплохая, но не критичная. Геймплей в Dark Souls 3 построен таким образом, что с любым запасом здоровья вас убьют с одного, а то и двух ударов. Причём, это может сделать даже не босс. Поэтому главное в игре – не попадать под удары. А для этого отлично подойдёт щит, поглощающий 100% урона, большой запас стойкости, а также ловкость с силой. Если вы решили махать тяжёлым оружием, то тут нужна сила. Если решили затыкивать врагов лёгкими шпагами и рапирами, то качайте ловкость. В общем, как видите, универсальных методов нет, и все характеристики героя нужно выбирать, исходя из ваших личных предпочтений.

Никогда не нападайте на толпу, пусть даже слабых врагов. Выманивайте их

Если решили качать мага (чего мы вам не советуем), то основные умения для него будут: вера, интеллект и удача. Магом играть интересно, но сложно, поскольку его будут постоянно зажимать в узких местах, из которых не выбраться никак, кроме как за счёт применения тяжёлого оружия и приёма увесистых ударов на броню и щит. В этом вся суть Dark Souls 3.

Когда отправитесь воевать, то никогда не лезьте в толпу, пусть и слабых врагов. Даже какие-то пигмеи или милые собачки, втроём, а то и вдвоём, способны заклевать вас, обрушив синхронные, взаимодополняющие атаки, от которых вы попросту не сможете опомниться. Поэтому выманивайте врагов по одному, допустим, стреляя в какого-то из лука. Также нужно знать, что у большинства врагов здесь имеется очерченная зона действия, дальше которой они не пойдут, уткнувшись в невидимую стену, либо просто начав отступать. Используйте это, выманивая противника с удобной для него территории. Помните, что для вас хороши просторные площади, где есть возможность для манёвра, а враг будет стараться встречать вас в узких коридорах. И если не хотите давать бой там, выманивайте его.

Кстати, как показывает практика, игру можно пройти практически без боя (воевать придётся только с боссами). Вы просто можете пробегать мимо врагов, отправляясь по своим делам, и не влезая в поединки. Так тоже можно делать, и система не будет против. Она также не будет против, если вы не станете исследовать все локации на предмет секретных комнат, коих в игре предостаточно. Причём, чтобы попасть в некоторые из них, вам нужно будет застревать в текстурах, прыгать в места, в которые прыгнуть вам бы не пришло в голову, а также осуществлять совсем нелогичные вещи. В Dark Souls 3 есть своеобразный, японский юмор, заточенный в первую очередь на то, чтобы вы устали, потратили кучу времени, вспомнили массу нехороших слов и несколько раз погибли, перед тем, как добрались до секретной локации.

Хоть и практически полностью состоит из линейного, так сказать, сюжета, всё же её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль здесь представленные геройские классы, один из которых нужно обязательно выбрать перед началом прохождения. Именно на этой стадии у многих геймеров начинаются муки выбора.

Это повод к тому, что многие начинают проходить первую локацию, играя за разные классы, и в итоге тратят, чуть ли не по полчаса на каждый. А всё ради того, чтобы прийти к осознанию соотношения удобства/неудобства каждого конкретного персонажа.

В Тёмных Душах нет какого-то универсального класса, которым проходить было бы легче, чем остальными. Не исключение и третья часть. Но, подобрать себе класс для души и характера, а также под стиль игры, всё равно придётся, в чём, как мы надеемся, вам поможет наш скромный гайд по классам в Dark Souls 3. Начнём по порядку.

Рыцарь – классический, универсальный выбор и новичков и ветеранов

Это самый универсальный персонаж, а потому и самый популярный. В принципе, Dark Souls 3 создана таким образом, чтобы в неё было удобно играть рыцарем. Изначально он не слишком медленный, но и не быстрый, не слаб, и не силён. Его магические способности всё-таки слабоваты, но раскачать при желании можно. Если вы не любите играть без щита, и если вы не привыкли играть со слабой бронёй, то рыцарь это то, что вам нужно. Классический рыцарь имеет щит, одноручный меч и тяжёлую, или даже очень тяжёлую броню. Если нагрузить его свыше 60% (статистику нагрузки смотреть справа вверху в окне персонажа), то прыжки получатся слабыми и никудышными. Его стартовый уровень – 9. Как у Глашатая. Выше только у Убийцы. С одной стороны это хорошо, потому, что на старте мы уже получаем прокачанного воина, а с другой плохо, потому, что баллов прокачки нужно гораздо больше, чем, если бы, к примеру, вы начали играть первоуровневым Нищим. В общем, рыцарь – классика жанра, рекомендуемая, как новичкам, так и опытным бойцам. Его слабое место: самая низкая удача. Качать у Рыцаря нужно: стойкость, силу и физическую мощь.

Наёмник: и на расстоянии не промах, и вблизи молодец

Этот персонаж понравится тем, кто любит дистанционные атаки, поскольку Наёмник может стрелять молниями, а также применять на оружии соответствующие «молниеносные» заклинания. Стартовый уровень этого героя – 8, что также не очень хорошо. Тяжёлую броню он не любит, но и лёгкие магические кафтаны на него также лучше не надевать. Тут важен баланс, и золотая середина. А вот, если вы любите играть с хорошим щитом, то этот герой вам может не подойти, ибо щит у него слабоват, равно, как и удача, но этим после Рыцаря уже никого не удивишь. Поскольку данный класс относится к магам лишь номинально, то и прокачивать его следует, как воина: Стойкость и Ловкость. Физическая мощь тут важна не сильно, поскольку Наёмник будет орудовать лёгким оружием, урон у которого регулируется как раз Ловкостью. Если решите, что магия молний тоже пригодится, то докачивайте Веру. Класс, нужно сказать, не очень популярный, поскольку у ряда серьёзных боссов и простых врагов есть иммунитет от молний, и поразить ими можно гораздо меньший ассортимент врагом, по сравнению с тем же огнём.

Воин – самый бездарный маг, зато в ближнем бою круче всех

Воина часто путают с Рыцарем. Оно и понятно: та же броня, тот же щит. Правда, вместо меча секира, но кого этим удивишь. И если Рыцаря ещё кое-как можно обучить магии, то Воин – самый последний класс, которого стоит учить заклинаниям, ибо Вера и Интеллект у него крайне слабы. Поэтому только острое или тяжёлое железо, особенно топоры. Глубинную Секиру можно взять в башне под огнедышащим драконом. Запаситесь стрелами, станьте на помост у лестницы и цельтесь дракону в голову. Стрелять придётся долго. Воин – типичный боец ближнего боя. Ему нужно качать Силу, Стойкость, Физическую мощь. Не повредит также и Ловкость. Если сможете дорваться до NPC, перераспределяющего характеристики, то снимите у него все «магические» баллы и перекиньте в боевые.

Глашатай владеет длинным копьём и очень прочным щитом

Главная особенность данного класса состоит в наличии у этого героя длинного копья и щита, имеющего 100% защиту от физических атак (не путать с магическими). При этом защищаться щитом можно даже в ходе атак, что является очень и очень удобным подспорьем не только для новичков. Правда, сила атаки у данного класса не очень высока, но он вытягивает бой за счёт ударов на расстоянии. Атаки Глашатая носят тычковый характер, поэтому в толпе врагов он потеряет всё преимущество. Вам придётся выманивать противников по одному и разбираться тет-а-тет. Колдовать практически не умеет, но магией Лечения может пользоваться сполна. Копьё лучше поменять на алебарду, а качать у Глашатая нужно в первую очередь Стойкость, а затем Силу, Физическую мощь, и, пожалуй, Ловкость.

Вор – ловкий воин с лёгким оружием и очень слабой бронёй

Данный класс начинает с 5-го уровня. Для прокачки это очень хорошо. Этот герой типичный «светляк», не носящий тяжёлой брони, не носящий больших мечей и щитов. Его преимущество: лёгкое оружие, высокая вероятность нанесения критического урона, высокая удача, а также возможность применять лук прямо со старта. Если Воин или Рыцарь покажутся вам слишком медленными, то попробуйте поиграть за Вора. Возможно, это как раз то, что вам нужно, но помните, что ему придётся прокачивать Стойкость, чтобы постоянно перекатываться, ибо на щит надежды нет, а принимать удары Вор очень не любит. Зато, благодаря высокому уровню удачи, ему чаще остальных будут выпадать разные полезные вещи. Также нужно прокачивать Ловкость, а вот магические умения чужды для данного класса, поэтому можете сразу забывать о пиромантстве и прочих колдовских фокусах.

Убийца умеет спрыгивать с большой высоты, смертельной для остальных

Этот воин, вооружённый очень лёгким щитом и довольно неплохим, длинным мечом, имеет в своём репертуаре такую превосходную штуку, как магия «кошачьих лап», из-за чего он может безболезненно спрыгивать со смертельных для других классов высот. Убийца похож на Вора: он также имеет высокий коэффициент критического урона, очень плохо владеет не профильной магией, а также не любит тяжёлого оружия и брони. Но самым главным минусом героя является его стартовый уровень, прокачанный аж до десяти. Поэтому, если вначале герой будет чувствовать себя очень хорошо, то с каждой новой локацией высокая цена новых уровней будет сказываться негативно. В принципе, Убийцу можно перековать в того же Рыцаря или даже Мага. Это один из наиболее универсальных классов, но главное его преимущество – умение спрыгивать с больших высот, поэтому данный класс лучше всего подойдёт для скоростного прохождения.

Чародей – настоящий боевой маг с сильной атакой и очень слабой физикой

Первый маг в нашем списке. Сказать, впрочем, что Чародей этот классический маг – нельзя, а вот назвать его боевым магом – вполне можно. Правда, оружие его довольно слабое, но за счёт добавленного огненного урона, получается нормально. В принципе, качать Чародею навыки ближнего боя – не правильно. Гораздо полезней делать из Чародея того, кем он является в принципе – чистым дистанционщиком, а оружие и щит – на случай, когда нужно срочно закрыться или срочно отбиться, ибо в данной игре далеко не всегда можно выгадать возможность для атак на дистанции. Качать этому классу нужно Учёность, Интеллект и, как ни странно, Ловкость, которая позволит накладывать заклинания чуть быстрее. У этого класса самый высокий показатель учёности, и очень большой урон, но попадать под удары ему категорически нельзя, ибо здоровьем он крайне слаб. Но самое сложное в прохождении Чародеем – биться с врагами, у которых высокий иммунитет к большинству магий. Тут придётся непросто. Ну, и, напоследок, совет: не забудьте у кузнеца перераспределить Эстус, выделив как минимум половину всего объёма под пепельные фляги с маной.

Пиромант владеет самой эффективной магией в игре – магией огня

Ещё один магический герой, у которого, как видно из названия, основное направление – магия огня. Стоит сказать, что в Dark Souls 3 именно огненная магия является наиболее эффективной, ибо её болезненно воспринимает подавляющее большинство врагов. Но, в отличие от Чародея, Пиромант может ещё и хорошенько приложить мечом. Выбирать этого героя нужно тем, кто любит держаться на расстоянии, и уничтожать врагов издалека. Качать этому классу нужно Веру, Учёность и Интеллект. Боевые навыки лучше оставить, и подкидывать им баллов лишь время от времени. Тут всё зависит от вашего стиля прохождения. Слабая сторона Пироманта – низкий уровень удачи и слабое здоровье. Также сущим кошмаром может обернуться встреча с боссами, имеющими иммунитет к магии огня. Пиромант: средний вариант между Чародеем и Наёмником.

Клирик – самый бесполезный боец, рассчитанный на кооперативное прохождение

Скажем честно – самый не популярный класс. Клирик – типичный воин поддержки, только, если вы играете в одиночку, кого он должен поддерживать? У него очень плохо со Стойкостью и Физической мощью, зато он может лечиться, что, впрочем, не особо спасёт, ибо бить Клирика будут много и со вкусом, а само по себе лечение не наносит никакого урона. Клирика выбирают строго для кооперативной игры. Там он хорош. В одиночном прохождении игра за Клирика – настоящий ад. Как вариант – перевоспитать его в Пироманта или Чародея, но, правда, не понятно, зачем вообще нужны такие танцы с бубном.

Нищий – заготовка, из которого можно вылепить любой класс

Последний, самый скромный, но, в то же время, очень популярный класс. Нищий имеет стартовый уровень 1, и по 10 баллов на всех характеристиках. Поэтому из Нищего можно вылепить всё, что душе будет угодно. С бронёй и оружием, правда, у него будет не очень хорошо, но через уровней Нищего будет уже не узнать. Зато у него есть Треснувший Красный Глаз, который до Высокой Стены Лотрика можно использовать для того, чтобы вторгаться в миры к другим игрокам. Из минусов, пожалуй, стоит отметить тот факт, что щит у Нищего также боевой. Он не блокирует вражеские удары, а сам наносит собственные. Довольно специфично, и не совсем удобно.

Прокачка характеристик для рыцаря

Никак не найду конкретных цифр. В гайдах пишут основные характеристики для рыцаря это Физическая Мощь, Стойкость и Сила. Но нету конкретных цифр, сколько очков на какую характеристику тратить. Я так понимаю с каждым потраченным очком на навык, при достижении определенного уровня характеристики, увеличение ее эффективности начинает падать. Допустим ту же стойкость, есть предел, выше которого не имеет смысла прокачивать. Так же я так понимаю, для серьезной экипировки, должно быть минимальное количество определенных характеристик. Так вот как лучше всего прокачивать характеристики для данного класса?

Я еще так понимаю, прокачка зависит от стиля игры. Мой стиль таков, мнокократное соло прохождение игры с повышением сложности и PVP. Планирую использовать Изысканный меч тьмы.

Showing 1 -6 of 6 comments

Я недавно начал играть, поэтому в терминах не ориентируюсь. Вот эти описания характеристик, еще актуальны?:

Для многих характеристик есть такая заметка, к прмеру возьмем силу: "При достижении 40, перестаёт существенно влиять на урон, однако до 60 прирост урона все еще конкурентноспособен." Исходя из этого, есть ли смысл в прокачке всех характеристик, до определенного минимального значения, допустим до 40?

Какие требования у Меча тьмы, они нигде не указаны:

Тут писали "Но если ориентироваться на 120 уровень ("мета"), то для физической мощи очков остается маловато." Как это понимать, я так понимаю тут нет лимита уровней, или прокачка с каждым новым уровнем дорожает?

Смогу ли я перераспределять статы у Розарии не вступая в ее ковенант?

Какой лучший ковенант для рыцаря? Я читал их описания, но выбор неоднозначен. Опять же стиль игры соло прохождение и PVP.

Описания актуальны, качаться можешь вплоть до максимального 800 лвл, но найти пвп или кооп уже будет невозможно, сможешь только с друзьями через пароль играть.
Разница урона при 40 силе и 60 всего лишь 17 единиц, это не существенно, так что вбухивать целых 20 единиц бессмысленно.
С каждым уровнем прокачка будет стоить дороже. Скачок этот начинает ощущаться после 100 лвл.
У каждой характеристики есть свое предельное значение, после которого прирост от нее существенно падает. В большинстве случаев это 40, но бывает и вплоть до 50. Никто тебе не мешает вкачать все статы до 40, это будет 271 лвл. Я на своем 282 лвл до сих пор встречаю людей после понтифика. Так что цель вкачать все статы до их хардкапа вполне себе оправдана.

Просмотров