Dark souls 3 храм глубин. Храм глубин и его прохождение

Откройте врата и окажетесь в Храме Глубин. Все пути вперёд заперты (речь о дверях), но зато рядом с алтарём вы можете найти и разжечь костёр. Сохранившись, покиньте Храм и двигайтесь по лестнице вверх, которая расположена немногим правее. Тут вы увидите несколько сидящих друг около друга зомби. Напротив них есть идол. Разберитесь со всеми противниками и подберите осколок Эстуса. Следуйте вверх по склону и окажетесь на кладбище, заполненном нежитью.

Двигаться в конец кладбища совершенно необязательно. Вы должны посмотреть направо и увидите проём в коридоре. Нужен второй по счёт проход. Прыгайте туда и следуйте в левую сторону по узкой тропе, ведущей к мосту. Сверните на сам мост и бегите прямо. Вы попадёте во двор большого замка.
Следуйте вверх по лестнице, на самую вершину. Можете или сражаться с кучей противников, или пробежать мимо них. Сверните в левую сторону и поднимитесь выше по длинной лестнице. Сверните в правую сторону, где валяется пилюля красных жуков.

Идите прямо в сторону двора. В центре него есть враг с огненным копьём. Вы должны спуститься вниз с левой стороны, в том месте, где находится разрушенная часть парапета. Спрыгнув на крышу здания, сверните в правую сторону. Идите далее и сверните в левую сторону. Направляйтесь через помост и опять же сверните направо. По правую руку вы найдёте большую душу путешественника. Спрыгните ниже и окажетесь в узком коридоре. Позади вас расположено какое-то молитвенное мест, вокруг которого расположена нежить. Разберитесь с ними, если хотите получить талисман охотника на нежить.

Следуйте обратно по тому самому коридору, а затем спрыгните ниже, на землю. Лучше всего спускаться по крышам, чтобы не получить серьёзного урона. Внизу вы встретите сразу четырёх арбалетчиков. Позади них есть проход, с левой стороны. Вам нужно попасть именно туда, и неважно, как вы это сделаете. Двигайтесь через коридор, где будет боец с алебардой и нежить. Следуйте вверх по лестнице и вновь уйдите в правую сторону на другие ступеньки, более многочисленные. В конце вы упрётесь в большие ворота, по левую руку. Открыв эти врата, пройдите вперёд и идите в сторону овального балкона. Перед ним уйдите в коридор, расположенный слева. Бегите вниз по лестнице, по пути подобрав дуэльный талисман. Сверните в правую сторону и встретите монахов, управляющих огненными шарами. Пройдите через дверной проём, расположенный с правой стороны. Двигайтесь через коридор и на лифте езжайте ниже.

Открыв решётку, пробегите вперёд и по правую сторону увидите ворота, ведущие в Храм Глубин. Эти ворота ранее вы не могли открыть из помещения, где расположен алтарь. Сделайте это сейчас и бегите обратно. Вызвав то самый лифт, активируйте рычаг и езжайте наверх. Пройдите в овальный балкон и сверните в правую сторону. Вы окажетесь на большой арене, где вас поджидает громадный великан. Воспользуйтесь кошачьими лапами, чтобы спрыгнуть ниже. Прежде, чем это сделать, в правой стороне найдите душу солдата и кольцо меча Ллойда.

Вы окажетесь под ногами великана. Сражаться с ним или нет – решать вам. Но если вы ранее заключали союз с великаном, метающим копья с вершины высокой башни (нужно было просто поговорить с ним, после чего все копья будут лететь исключительно в ваших врагов), то в случае нападения на этого великана ваш союз будет расторгнут. Решать в любом случае вам. Перекатами двигайтесь в правую сторону, пройдите чуть правее и подберитесь к ногам второго громилы. Прыгайте по ступенькам, уклоняясь от ударов двух гигантов. Поднявшись выше, вы попадёте в зал. Вы должны пойти правее, в сторону алтаря. Двигайтесь по красной дорожке к туману впереди, ниже. За этим туманом вам предстоит сразиться с Дьяконами Глубин. О стратегии боя вы можете прочитать

Храм глубин в Dark Souls 3 является локацией, которая включает в себя собор с огромным кладбищем вокруг него. Территория скрывает в себе много ценных предметов для персонажа, сильных и ловких противников и интересных секретов. Прохождение храма достаточно сложное, и полностью узнать все секреты самостоятельно не получится. Именно потому стоит прочесть данный гайд перед входом на территорию.

Вход и первые шаги

Вход на территорию Храма глубин в Dark Souls 3 начинается с длинной лестницы, но перед ней стоит повернуть налево от костра и забрать у встреченного НПС пепел паладина. Его следует отдать служанке в Храме огня, дабы открыть доступ ко множеству предметов, имеющихся в продаже.

После входа поворачивайте налево, забирайте осколок титанита, а на первом повороте направо, в конце дорожки, можно найти гербовый щит. С этого же места уберите охранника в основной туннель. У него также есть ценные вещи. Дальше бегите в основную арку, убивайте арбалетчиков, забирайте вещи возле правой стены, а потом вернитесь и продвигайтесь с левой стороны.

Сражения по пути

Дальше локация "Храм глубин" в Dark Souls 3 представит противника-камикадзе. Убивайте его, и тогда откроется непосредственный вход на территорию. У разветвления не поворачивайте направо, а просто поднимитесь по лестнице. После попадания на кладбище не стойте долго на одном месте, постоянно двигайтесь и зачищайте нежить.

С левой стороны у дороги заберите Асторский и двигайтесь дальше. Возле уступа спрыгивайте в яму и забирайте там ценный лут. Оттуда стоит сразу убегать, иначе персонаж умрет от кровотечения. Бегите дальше, держась левой стороны, пока не увидите в локации "Храм глубин" мосты. В Dark Souls 3 с них следует спрыгнуть вниз и подождать, пока дружественный великан не уничтожит врагов во внутреннем дворе.

Доберитесь до лестницы на противоположной стороне, где предстоит сражение с хранителем могил. На следующей площадке с правой стороны есть осколок титанита и очередной крепкий щит. После еще двух спусков вниз и прыжка на правую сторону придется сразиться сразу с несколькими мощными врагами.

Продолжение путешествия

Сама по себе локация «Храм глубин» в Dark Souls 3 не является слишком запутанной. Игра предлагает одну главную дорогу с несколькими разветвлениями, на которых имеются ценные предметы. После похода в сторону придется снова возвращаться на прежнее направление. Игрок при этом не заблудится.

Когда игрок расправится с мощными противниками, на пути возникнут кристальные ящеры. Убейте их, так как с них упадет Прочешите окрестности в обе стороны, соберите предметы и шагайте по основной дороге. Ее преградит новый огромный ящер, который, после того как будет сражен, подарит ресурсы. На этом моменте следует повернуть назад к лестнице спуска и выйти к главным воротам собора. Они закрыты, а потому поверните налево и убейте всех арбалетчиков и скелетов. Дальше по пути будет разветвление на четыре направления. Игрок может выбрать для себя любое из них, так как они равные по уровню сложности.

Как попасть в Храм глубин в Dark Souls 3, игрок поймет, если на разветвлении решит подняться по лестнице. Там его ждет много хранителей могил и других мощных врагов. Перед тем как начинать поход в собор, следует вооружиться большим количеством факелов и сделать на оружии огненную закалку.

Большинство монстров здесь уязвимы к пламени, а личинки, вызывающие кровотечение, моментально сгорают при свете огня. Перед входом на территорию храма стоит посетить локацию "Поселение нежити" и поговорить с лучником-гигантом. Он не раз организует огненную поддержку внутри собора и на кладбище. Некоторых врагов союзник уничтожит даже без участия игрока.

При входе в главное здание можно легко убить двух хранителей могил. Стоит выстрелить в них из лука и подняться на крышу. Они по одному выбегут наверх и там при ударах возле уступа будут падать вниз. Способ такого убийства предусматривает отличное умение пользователя к уклонению, а потому перед уловкой следует потренироваться.

Бой с главным боссом

Игрок встретит главного босса, когда пройдет в главный зал собора на территории Храма глубин в Dark Souls 3. Как поднять свой уровень для битвы, пользователь знает, ведь достаточно просто зачистить более слабые локации по уровню. Противником являются дьяконы глубин в количестве более двух десятков человек. Их главная сила в количестве, ведь при ударах персонажа с одной стороны он будет получать урон с другой.

Наиболее легкой тактикой в этом случае будет уклонение до момента, когда враги будут сосредоточены с одной стороны. Тогда стоит нанести удар и продолжить свой путь вокруг зала. Если же они рассредоточатся, тогда придется уповать на скорость ударов. Игрок своим мечом может поражать сразу нескольких дьяконов, а потому при нахождении удачной позиции можно значительно сократить число этих личностей. Враги могут прыгать на короткую дистанцию, и об этом важно всегда помнить.

В этой статье мы рассмотрим некоторые злободневные вопросы и проблемы, возникающие при прохождении Храма глубин.
- Что же из себя представляет в darksouls 3 Храм глубин? Святилище Храм глубин представлен нам в виде громадного и покрытого тайной собора. Ну и кладбища рядом с храмом со множеством загадок и врагов.

Для начинающих покорителей игры darksouls 3 где найти храм глубин и как туда попасть? Игроки смогут попасть в данную локацию после того, как убьют ведьму на Пути жертв. Только тогда им открывается карта Храма глубин.

Что такое в darksouls 3 Храм глубин рычаги и где их найти? Ответ на этот вопрос подробно раскрывается в видеоматериале:

Что из себя представляет в darksouls 3 Храм глубин Лоскутик и его взаимосвязь в darksoul 3 с Сигвардом из Храма глубин? Лоскутик по праву может завоевать титул вредителя. Он может обдурить вашего героя, прикинувшись Сигвардом. Стоять он будет около моста и доказывать то, что через мост вас ждут несметные богатства. Если вы поведетесь на провокацию, то на середине моста он обзовет вас завистником и жадиной и опустит мостик. Потом будет поджидать вас у рычага, поднимающего мост. В диалоге с ним сначала выберите утвердительный вариант, за что будете вознаграждены ржавой монеткой и изучите жест. Потом выберите отрицательный- он станет торгашом.

Учтите, что если вдруг вы убьете Гигантов до встречи Лоскутика в доспехах, то встреча возле моста не состоится. Так же если вы нашли короткий путь к ковенантуРозарии или поговорили с Сигвардом в колодце возле Часовни очищения- Лоскутик не появляется. Убивайте Лоскутика лучше при самой первой встрече.

Какой в darksouls 3 Храм глубин босс является финальным? Завершающим окончанием прохода локации Храм глубин будет эффектная битва с монстром, под интригующим названием Дьяконы глубин. Находится он в самом конце локи, в туманном зале. До него надо победит гигантов, храмовников и дьяконов. Только потом вы вступает в финальную стадию. ХП босса- 3450. Сам босс убивается поэтапно. В первой и довольно легкой части поединка вас атакуют огненными шарами несколько высоких Дьяконов. Всех прислужников не убьешь, они без конца и края появляются откуда-то сбоку. Ваша задача- расправиться со светящимися прислужниками. Уже после убийства таких шести-семи светящихся Дьяконов возникнет Архиепископ. Он шаманит с шарами тьмы, пробивающих препятствия. С ним в команде двое синих Дьякона, которых убиваете в первую очередь, не то они будут лечить окружающих противников. Когда появится шкала проклятия и вокруг начнет темнеть,- ударьте Дьякона с посохом вверх. Это снимет проклятие. Падает с босса маленькая куколка, душа и сет Архидьякона.

Darksouls 3 Храм глубин: гигант и способ его убийства. По сценарию игры в данной локации присутствуют двое Гигантов. Они стоят внутри Собора в болоте и после убийства не возрождаются. Задуманный беспроблемный вариант расправы с Гигантом- ближний бой по ногам и перекаты, когда он хочет топнуть ногой. Второй вариант – дальний бой с лука или магией. Урон наносят атаки, попадающие гиганту в голову. Существенный урон они получает после просыпания. Обратите внимание на слизняков. Хоть гигант х и топчет,- лучше их выманить и убить сразу, чтобы не доставляли проблем.
- Что принесет исследование в darksouls 3 Храма глубин крыши? Ну начнем с того, как попасть на крышу Храма глубин. По пути к костру вы увидите лифт, который и поднимает вас на крышу башни с лучником. Надо зайти за угол налево и подняться по деревянным ступеням, убить дьякона и заполучить колечко на допячейки магии. Затем прыгаем на голубенькую и длинную крышу, бежим наверх в открытый коридор.

В конце коридора будет бледный язык. Теперь идем за самострелом в проход справа и попадаем в помещение храма под самой крышей. Десь же вы найдете самоцвет.

Некоторые игроки интересуются сколько же существует в darksouls 3 храм глубин костров? Их четыре. Это одноименный локации Храм глубин, Часовня очищения, Дьяконы глубин и спальня Розарии.

Костер Храм глубин расположен практически рядом с боссом локации, которая была перед этой. Вам надо пройти по узко тропинке сразу после убийства Знатока кристальных чар, убить ведьму и зажечь тут же костер.

Часовня очищения является опорным костром для прохода определенных этапов. Находится рядом с первым костром. Если от первого костра пройти в ворота и арку, то попадете на тропинку с зомби. Вот там и будет второй костер.

После победы финального боса Дьяконы глубин откроется еще один костер.

И четвертый костер находится возле НПС Пальцы Розмари, в ее спальне.

Для более детального ознакомления в darksouls 3 храм глубин карта локации представлена ниже.

С игвард из Катарины

С этим персонажем вы будете встречаться на протяжении практически всей игры. Герой облачен в тяжелые доспехи Рыцарей Катарины, которые вы можете получить впоследствии.

I. Впервые вы познакомитесь с Сигвардом в Поселении Нежити, в башне, на верху которой находится гигант с луком (ранее вы уже ощутили всю прелесть его стрел).

Снизу же находится сильный ледяной соперник, с которого падает Меч Иритилла. Сам же Сигвард спустится к вам на лифте, как только вы зайдёте в башню.

Поговорите с ним несколько раз (после разговора с любым персонажем не забывайте повторно взаимодействовать с ним, пока он не начнёт повторять одну и ту же реплику) и вставайте на подъемную платформу.

Лифта здесь два, сейчас же вам нужен тот, который едет вверх. Когда платформа будет подниматься, вы заметите, что на середине пути есть дополнительный этаж. Рассчитайте момент и прыгните туда, затем выходите наружу.

Сигвард из Катарины будет ждать вас сидя на краю - поговорите с ним. Теперь спускайтесь во двор к огненному демону и приготовьтесь к битве. Сигвард присоединится к вам, так что подождите, пока он не нанесёт несколько ударов противнику, чтобы тот переключился на нашего друга.

За победу Сигвард даст вам Сигбрау - предмет, который можно обменять у «Пикл-Пи» на доспех Воина Солнца. Поговорите с ним ещё несколько раз, чтобы получить два новых жеста.

II. Во второй раз вы повстречаете Сигварда в локации Храм Глубин. После Пути Жертв не идите в локацию Катакомбы, если хотите полностью выполнить цепочку Сигварда, а ступайте именно в Храм.

Перед входом в часовню, слева, стоит колодец. Окажется, что внутри сидит Сигвард, которого скинул туда Лоскутик, предварительно украв его доспехи.

Для их возвращения есть два варианта:

1) Купите ключ от башни в Храме Огня за 20000 душ и зайдите в неё. Вы окажитесь в ловушке - Лоскутик захлопнет за вами дверь. Выбирайтесь наружу и найдите пройдоху в Храме. Тут вы можете выкупить у него доспехи Сигварда.

2) Будучи в Храме Глубин, поднимите все мосты на нижнем уровне, где стоят два гиганта. Отправляйтесь наверх и найдите Сигварда, стоящего у входа на одном из таких мостиков (на самом деле это будет переодетый Лоскутик).

Зайдите на мост, и тогда Лоскутик его опустит. Чтобы найти его и отомстить, следуйте по тому же пути к сводам часовни (для полного описания загляните в гайд « », « »).

Наконец, убейте обидчика и заберите доспехи. Если вы наденете их сейчас, то цепочка прекратится. Для её продолжения вернитесь к колодцу и отдайте доспехи Сигварду.

III. В третий раз Сигвард будет поджидать вас на кухне локации Анор Лодно. Путь туда лежит через канализацию, полную паукообразных женщин. Здесь вы должны повстречать Сигварда до убийства Гиганта Йорма. Поговорите с ним.

IV. В локации Подземелья Иритилла вы обнаружите Сигварда из Катарины в клетке; На самых нижних уровнях, где спит стоящий гигант, а под ним бегает множество крыс. Поговорите с Сигвардом через решетку.

Для его спасения понадобится ключ, который находится в одном из сундуков, что в сточной трубе неподалеку от гиганта.

Сам путь к тюрьме Сигварда лежит через другую локацию, которая называется Оскверненная Столица. От неё идут два пути: один к Йорму, а другой к церкви с токсичными водами. Пройдя по деревянной пристройке, прыгайте в воду и бегите к вертикальной лестнице.

Поднимайтесь наверх, затем ступайте налево, к обычным лестницам. Тут будьте внимательны и не пропустите черепичную крышу, куда можно легко запрыгнуть. На ней вас будет ждать именной противник-маг. Убейте его и, с разбега, прыгайте в оконце. Прямой путь приведет вас к клетке Сигварда.

Теперь, если вы ещё не убили Олдрика, Сигвард из Катарины присоединится к вам в битве с Гигантом Йормом, после чего его цепочка оканчивается. Доспехи рыцаря Катарины будут лежать у трона, если вы всё сделали правильно.

А нри из Асторы

Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.

Судьба этого героя может повлиять на концовку игры, причём Узурпацию Огня (4-ый вариант финала) невозможно без него провести.

Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев - поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.

Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень - сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).

Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.

Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.

В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.

Второй - у длинного деревянного моста за сталагмитами.

Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.

О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.

Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.

Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку - квест Анри на этом завершается.

Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:

1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.

После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.

Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри - камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.

2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.

3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.

1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.

С иррис из Бессолнечных земель

Это один из активных героев Dark Souls, которому вы можете помочь в трудный момент. Как и в случае с другими квестами, эта цепочка может быть легко упущена.

Первый раз персонаж посетит Храм Огня после вашей беседы с Анри в локации Путь Жертв. Следующий - после выдачи Пепла мечтателя служанке Храма, найти который можно за скрытой стеной, что рядом с ковенантом Сторожевые Псы Фаррона. В дальнейшем Сиррис может быть призвана вами в боях с Хранителями Бездны, Принцами, Доспехами Драконоборца и Дьяконами Глубин.

Для продвижения её цепочки необходимо строго следовать данному списку :

I. Нельзя вступать к ковенант Пальцы Розарии, иначе Сиррис станет вашим врагом и нападёт на вас при первой встрече.

II. Вернув служанке Пепел Мечтателя, поговорите с Сиррис, чтобы получить новый жест - Верность Темной Луне, с помощью которого вы сможете вступить в ковенант Клинков Темной Луны.

III. На мосту, что ведёт к Иритиллу Холодной Долины, убейте Саливанское Чудище и вернитесь к костру. Перезайдите в игру или несколько раз телепортируйтесь в Храм Огня, чтобы на конце этого моста появился знак призыва Сиррис. Согласитесь ей помочь и одолейте красного фантома Крейтона Скитальца. В знак признательности она вручит вам (в Храме) Освященный панцербрехер и Кольцо серебряной кошки.

Для полной победы над Крейтоном вы должны убить его и в своём мире. Он вторгнется к вам у кладбища Иритилла, неподалеку от Церкви Йоршки. После этого вы можете получить его броню на том же мосту, где сражались с Саливанским Чудищем.

IV. Сразив Олдрика, вернитесь к месту битвы с Проклятым Великим Древом. Активируйте её знак и вместе убейте Праведного рыцаря Годрика. После этого Сиррис поклянётся вам в вечной службе в Храме Огня. Заберите Щит Заката с могилы Годрика, которая находится меж Храмом и Судией Гундиром, у обрыва скалы. В завершении Сиррис поможет вам в битве с Лотриком и Лорианом.

Ю рия из Лондора

Ключевой персонаж Dark Souls III, от которого зависит получение четвертой концовки. Однако, как и с цепочкой заданий Анри из Асторы, квесты Юрии также можно выполнить иначе.

Чтобы Юрия вообще пришла в Храм Огня, Йоэль из Лондора - пилигрим, которого вы нашли рядом с первым костром локации Поселение Нежити, должен умереть.

Необходимо принять у Йоэля пять черных меток, то есть повысить уровень пять раз. Важно, что эти метки нельзя снимать; Камень Очищения тоже не следует использовать; получить пятую метку нужно до посещения Катакомб Картуса.

Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 4-ого финала), или же если вы убьёте наёмника в церкви Йоршки, что прячется за статуями.

Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.

Но помимо этого, у Юрии есть ещё один квест, когда она отправляет вас убить Орбека, так как он может нарушить её планы. Сама цель находится на ядовитых болотах, там же, где идёт битва с боссом Знаток Кристальных Чар.

Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки - Орбек будет среди них.

Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.

И рина из Карима

Ослепшая женщина, которая способна заменить существующую Хранительницу огня. Она также может переводить Священные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто играет через магию.

I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона - человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.

Попасть к Ирине можно двумя способами:

1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При активированном угле и средней полоске здоровья вы можете аккуратно спрыгнуть туда, потратив, правда, до 90% здоровья.

2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.

Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).

У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути - ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).

Однако прежде чем отправляться на поиски, для этого варианта вам придётся также захватить Могильный ключ, прикупив его у служанки в храме. В одном из туннелей вы и найдёте сидящую Ирину. Решать вам, какой вариант более прост.

II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, затем придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).

Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны вручать ей исключительно светлые фолианты. Будучи Хранительницей, она переедет в ближайшую башню (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.

После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна.

Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.

Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.

Видео: как запустить все квесты от NPC в Dark Souls 3


Лайк, если пригодилось

Распахиваем ворота и оказываемся внутри храма. Все двери тут будут закрыты, но у алтаря будет костёр, Его-то нам и надо. Сохраняемся и выбегаем из храма, поднимаясь по лестнице, находящейся чуть правее. Тут будут сидеть несколько зомби вокруг какого-то идола. Ударьте их, они вскочат, а вы сможете взять осколок эстуса, который вам очень пригодится. Далее поднимайтесь наверх, вы попадёте на кладбище, полное медленных зомби-альбиносов.

Вам не нужно бежать до самого конца. Вместо этого вы увидите справа в кладбищенском коридоре, небольшой проём (это будет второй проём по счёту). Спрыгивайте туда и двигайтесь налево по узкой дорожке до моста, после чего сворачивайте на мост, пробегайте чуть вперёд, и вот вы уже во дворе большого, полуразрушенного замка.
Теперь нам нужно подниматься на самый верх по лестницам. Выбирайте сами, как вы будете это делать: с боем или нет. Повернув налево и поднявшись по самой высокой лестнице, сворачивайте направо (там ещё будет пилюля красных жуков). Бегите прямо ко двору, по центру которого будет стоять копейщик с огненным копьём. Вам нужно спрыгнуть налево, где часть парапета будет разрушена. Спрыгиваем на крышу дома, поворачиваем направо, затем налево, пробегаем по помосту, и сворачиваем вправо (справа будет большая душа путешественника). Теперь спрыгивайте вниз на узкий коридор. Сзади будет небольшая молильня, где будут молиться зомбаки, а читать им будет здоровенная, уже знакомая нам, толстая монахиня. За ней будет талисман охотника на нежить.

Теперь возвращайтесь назад по коридору. Вам нужно спрыгнуть вниз, до самой земли. Лучше это сделать, пробежав по покатым, длинным крышам. Осторожно, внизу по периметру будут стоять четыре арбалетчика. Вам нужен проход, который будет за арбалетчиком, стоящим слева (он будет стоять один, и за ним будет явно проход). Вам туда. Бегите по коридору, где вы встретите алебардщика и несколько зомби. Поднимитесь по лестнице и снова сворачивайте направо на ещё одну, более длинную лестницу, где, будьте уверены, вас снова встретят. Пробежав до конца, слева увидите большие ворота (в конце коридора можете взять уголь). Открываем ворота, вбегаем, и не добегая от овального балкона, сворачиваем в коридор налево. Бежим вниз по ступенькам, подбираем дуэльный талисман. Сворачиваем вправо, там будут монахи, метающие огненные шары. Бежим в проход, находящийся правее. Ещё по коридору и спускаемся на лифте. Открываем решётку и бежим немного вперёд. Справа будут ворота в храм, которые не открывались изнутри. Отворяем их и бежим назад.
Вызываем лифт, активировав рычаг, и поднимаемся. Вбегаем в овальный балкон и поворачиваем направо. Тут будет огромная арена, в которой будет не менее огромный великан. Применяем «кошачьи лапы», спрыгиваем вниз (перед этим справа не забываем забрать душу безымянного солдата и кольцо меча Ллойда.

Теперь мы внизу у ног великана. Вряд ли стоит с ним сражаться. Прыжками (ибо тут, что-то, похожее на болото) бежим направо (дальше от великана) а потом ещё правее, к ногам второго. Поднимаемся прыжками по ступеньками, потому, что по нам будут бить уже целых два великана. Поднимаемся по ступенькам. Мы окажемся в церемониальном зале. Нам нужно направо, за алтарь. Бежим по красной дорожке вниз до туманного прохода. Теперь нас ждёт коллективный босс.

Если честно, дьяконы довольно простой босс, можно сказать, мини-босс, не идущий ни в какое сравнение с тем же огромным скелетом с браслетами или хотя бы собакой на мосту у Иритилла Холодной долины. Главная сложность – это понять, как их убить. Выманивая поодиночке каждого, вы увидите, что они воскрешаются. Искать какого-то отдельного «воскресителя» также бессмысленно. Рецепт один: вгрызайтесь в толпу «дьяконов» и убивайте тех, которые будут светиться красным. Лучше применить на мече «огненную» смолу – дьяконы боятся огня. Когда эффект от ваших атак начнёт превышать скорость из возрождения, вы увидите, как ползунок жизней босса будет снижаться. На втором этапе боя дьяконы начнут защищать своих лидеров, на которых опускается красный шар. Проводите сокрушающие атаки, стараясь не медлить и по факту победы получите-таки вожделенную куклу.
Теперь поджигайте костёр и отправляйтесь к Иритиллу.



Просмотров