Чем отличается субсидия от субвенции. Отличие субсидий субвенций и дотаций. Видео: Как получить субсидии

Mercedes и BMW – очень разные и очень похожие машины. В модельном ряду обеих марок можно найти взаимозаменяемые варианты, например, 5-ю серию BMW довольно просто заменить Е-классом «мерседеса», и наоборот. Правда, далеко не каждый пойдет на такую замену.

Те, кто выбрал «мерседес», не променяют его на BMW, и наоборот. Дело в том, что BMW более предрасположена к агрессивной езде (слово «спортивной» не используется специально): меньшие крены при прохождении поворотов, более чувствительный руль, жесткая подвеска, динамичные двигатели.

«Мерседес» более ориентирован на неспешную езду. Нет, не нужно думать, что все «мерседесы» неповоротливые. Просто у них более мягкая, более комфортная подвеска, не такие динамичные двигатели (если «мерседес» не прошел курс молодого спортсмена от AMG или Brabus – это тюнинг-ателье для «мерседесов»), не такой чуткий руль. Все -кто не располагает к агрессивной езде.

Тут выбирать вам. Если вы любите комфортную, неагрессивную езду, тогда следует присмотреться к «мерседесу». Любителям динамичной езды лучше выбрать BMW. Хотя все познается в сравнении. Например, «пятерка» со спортивной подвеской совсем не кажется жесткой. Да, она не такая плавная, как «мерседес», но точно известно, что ее поведение на дороге лучше, чем поведение многих «мерседесов».

Вот где действительно жестко, так это в «тройке» (BMW третьей серии) со спортподвеской. Зато в «мерседесе» приятнее ехать по не очень хорошей дорого. Такое впечатление, что он парит над всеми ямами и ухабами. Кому-то такое поведение машины понравится, а некоторые могут и заснуть. Поэтому «мерседес» таким водителям противопоказан. Мерседес нравится многим пенсионерам – нанять водителя, а самому уместиться на удобном заднем диване.

В отличие от BMW, где линейка моделей классифицируется по сериям, «мерседесы» классифицируются по классам: А, В. С, CLK, SLK, Е и др. Е-класс можно сравнить с BMW 5-й серии: оба попадают под определение автомобиля бизнес-класса.

Дизайн «мерседеса» не такой агрессивный, как дизайн 5-й серии, поэтому вы не распугаете всех своих потенциальных партнеров, когда приедете на деловую встречу на «мерседесе». Шутка. Но в ней намек.

Многих автомобилистов интересует такой вопрос: ""БМВ" или "Мерседес" - что лучше?" И это весьма актуально, поскольку каждый из этих немецких концернов производит действительно

Популярность автомобилей

В последнее время можно заметить, что дилеры немецких производителей стали очень популярны. Виден активно растущий интерес к продукции компаний. Впрочем, это можно понять, так как каждая из этих фирм работает в премиум-классе, то есть делает автомобили высокого качества. Ещё их популярность обосновывается достаточно доступными ценами (по европейским меркам). Но если встаёт вопрос: ""БМВ" или "Мерседес" - что лучше?" - то тут надо отметить, что хоть цены у них и близки, технические характеристики абсолютно разные. У них отличается всё: начиная с дизайна и заканчивая конструктивными особенностями. Но есть кое-что общее. Это высокое качество.

“Нет” конкуренции

Надо сказать, что "Мерседес" - автомобиль, на котором ездить одно удовольствие в пригороде, где без остановок за несколько часов легко можно проехать тысячу километров. Машиной управлять легко - это один из козырей производителей. Что и говорить о том, как ведёт себя такая машина в городе. Очень эффективное транспортное средство. А четырёхместные классические купе смотрятся так же стильно, как и стандартные двухместные. И при всём этом в комфортабельности они ничуть не уступают седанам. Кстати, если рассуждать на тему ""БМВ" или "Мерседес" - что лучше?", то надо сказать, что в этом случае действует правило “большой тройки”. Нельзя забывать про Audi. Но всё же первые два больше схожи между собой. Однако они давно друг с другом не конкурируют. Производители данных автомобилей работают исключительно для того, чтобы удовлетворить своих клиентов, а не чтобы превзойти друг друга.

Основные характеристики

Прежде чем ответить на вопрос: ""БМВ" или "Мерседес" - что лучше?" - следует перечислить основные технические характеристики и особенности, которые присущи всем автомобилям данных марок. Итак, начать следует со второго. "Мерседес" отличается непревзойдённым качеством отделочных материалов, тем, насколько плавно и при этом быстро реагируют его органы управления (к таковым относится руль, АКПП, газовая педаль и тормозные механизмы). Ещё надо оговориться, что в автомобилях этой марки очень высокая шумовая изоляция, что обеспечивает абсолютный комфорт внутри салона. А теперь про BMW. Это высокотехнологичные машины, у которых все органы нацелены на проспортивные настройки. К таковым относится очень быстрое переключение передач, моментальный отклик газовой педали, чувствительные тормоза и великолепная управляемость.

Обслуживание

Каждый автомобиль нуждается в регулярном осмотре. Это необходимо, чтобы он прослужил долго и верно. А в особенности тщательный присмотр нужен дорогим машинам. И тут возникает вопрос на почве главной темы - что дороже в обслуживании, "БМВ" или "Мерседес"? Тут всё зависит от проблем, которые возникли в автомобиле. В целом и для той и для другой марки существует предостаточно деталей и инструментов, ремонт и обслуживание для них будет стоить примерно одинаково. Но надо помнить: BMW и Mercedes - это одни из самых престижных и совершенных автомобилей нашего времени. Соответственно, обслуживание должно проходить на высшем уровне.

Уровень надежности и совершенства

Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки - отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.

Раз зашла речь о том что надежней - "БМВ" или "Мерседес", то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 - автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля - что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями - высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор - "Мерседес" или "БМВ" - это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.

После проведенного автоконцерном Mercedes рестайлинга модели С 200 истинные почитатели немецкой марки смогли по достоинству оценить ее новый дизайн и внутреннюю начинку. Причем кардинальные изменения экстерьера и технического оснащения авто никоим образом не отразились на традиционной узнаваемости и цельности стиля немецкой марки.

Обновленная версия седанаМерседес С Класса 200 компрессор задала новые стандарты в плане маневренности, мощи и расхода горючего. Благодаря внедрению передовых технологий эта модель стала образцовым представителем авто бизнес-класса.

Внешний облик седана Mercedes Benz С200 и дизайн его салона

В новой версии серийного автомобиля Mercedes С200 были реализованыпередовые технологии , которые позволили:

  • заметно улучшить функцию освещения на поворотах;
  • повысить мощность биксеноновых фар;
  • значительно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля за счет нанесения на боковые нижние стороны накладок спортивного типа и изменения формы бампера.

Внешние изменения также коснулись и дизайна решетки радиатора: вместо прежних четырех рельефных полос она получила три полосы. Немного изменились и габариты авто. Длина седана теперь составляет 4526 мм, ширина 1728 мм, а высота 1426 мм. Масса Мерседеса C 200 была оптимизирована, его вес достигаетпримерно 1,5 тонны .

Что касается интерьера обновленного седана Mercedes С200, то в целом он по-прежнему подчеркивает немецкую сдержанность. Внутреннее оснащение обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Отделка салона выполнена из первоклассных материалов европейского качества. Приятными бонусами сталимультиконтурные передние автосидения , многофункциональный руль и новейшая система навигации.

Технические параметры Мерседес С 200 компрессор

Приятно удивляют итехнические характеристики Mercedes С200:

  • разгон до 100 километров выполняется за 8,6 секунд;
  • максимально возможная скорость составляет порядка235 км/ч ;
  • четырехцилиндровый двигатель M271 имеет объем 1796 куб.см;
  • мощность ДВС составляет184 лошадиных сил ;
  • крутящий момент равен 230 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • вместимость топливного бака составляет 66 литров;
  • потребление горючего в городских условиях не превышает 11,1 литров, а при равномерной движении по шоссе 6,1 литров.

По сравнению с предшествующими версиями автомобиля Мерседес модель С 200 компрессор смогла показать высокие результаты благодаряреализации следующих технических решений :

  • качественномодернизирована подвеска седана, что позволило существенно повысить уровень его управляемости;
  • оптимизированы передаточные числа трансмиссии, что положительно сказалось на плавности хода седана;
  • немногоизменена конструкция ДВС , в результате чего заметно сократился расход горючего и снизился уровень выбросов;
  • установлен современный турбонаддув, который позволил добиться высоких показателей в плане мощи, крутящего момента и тишины хода;
  • достигнута более высокая степень сжатия;
  • уменьшено сопротивление шин качению;
  • оптимизирована аэродинамика .

Инновационные технологии, внедренные в седан Mercedes С200, позволили ему надолго закрепиться в сегменте машин бизнес-класса. Среди главных его преимуществ следует выделить качественное европейское исполнение, отличную динамику, высокий уровень безопасности и превосходные показатели управляемости.

Получилось у Мерседеса сделать достойную линейку?

В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них явно похожие внешне автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот раз . Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, да что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое чувство гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, как говорится.

Не все, что кажется одинаковым на первый взгляд, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют ряд явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новый дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, который был так нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем раньше. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн, так же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Разве, что технологически особенности отличаются, да различные всякие мелочи. Каждый из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямо указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Форма фар в целом почти идентична S классу. Опять же, это только на первый взгляд. В первую очередь стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар так же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная линия крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку


В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес стиль на второй план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видно большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его вид более элегантным. А остальном, похожи как... три капли воды разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид с багажника

Сзади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новый S и C Класс на дороге сзади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes впереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно быстро определить, что за Mercedes едет впереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередь их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно, отличий гораздо больше, но сразу их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, кстати, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и форма), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов




Все так, как можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс теряет "почву" и показывает свое не очень высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class кажется более грубой интерпретацией показанной на флагмане .

В то время как седаны S и E-Class используют два больших монитора, в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у С класс без вариантов будет стоять обычная приборка с аналоговыми приборами, и планшет в центре консоли, в качестве дисплея.

E-Класс, с другой стороны, перенимает стиль интерьера схожий с флагманом S- Class, центральная консоль разделена на две части и пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию. Во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте в виду, причудливое, двух- спицевое рулевое колесо «S-ки» остается исключительно для флагмана. На двух других моделях использован более классический спортивный трехспицевой руль.


В заключение скажем, что Мерседес удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового S-Class и перенести его на менее дорогие модели линейки. Хорошо это или плохо, судить нашим читателям, для этого вверху будет расположено голосование. В ней вы сможете выразить свое мнение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей и поздравляем!



Просмотров