Чем известен новый мэр красноярска сергей еремин. Отчёт главы Красноярска депутатами горсовета назван программой развития

Сразу после оглашения результатов горожане начали изучать личность нового «хозяина» Красноярска. Но кроме сухих биографических фактов ничего примечательного в интернете им найти не удалось. За пять лет министерской деятельности с ним не было связано никаких скандалов и громких дел. Время от времени о деятельности чиновника писало краевое правительство - то там дорогу отремонтировали, то здесь что-то новое построили. Вывод здесь напрашивается сам собой - кто такой Еремин в Красноярске практически никто не знает. Sibnovosti.ru узнали некоторые факты о главе Красноярска. Подробности в материале.

« Мечтал стать летчиком»

Сергей Еремин родился 14 мая 1976 года. Уже со студенчества он был связан с дорогами - сначала учеба в Политехническом институте, затем работа в ГИБДД и КрУДоре. После Еремин получил второе высшее образование по специальности «Юриспруденция ».

Но, как выяснили журналисты, нынешнего мэра всегда тянуло в авиацию. С детства он мечтал стать летчиком. Хоть воплотить желание в жизнь так и не удалось, страсть к авиации у чиновника не потухла. В своем кабинете министра он собрал коллекцию различных моделей самолетов. Даже пообещал показать ее при случае.

Новый мэр Еремин много времени уделяет художественной литературе. Не обходит стороной книги на технические темы. Но больше всего ценит собственное произведение о крае.

«У меня было одно свое творение, но я его нигде не презентую. Меня в прошлом году как-то по-новому вдохновило – я объехал за полтора месяца практически весь край, тысяч 20 километров исколесил, и этим навеяло. У меня книга теперь любимая, которую я сам сделал - «Ты муза, о, великий край »», - признался мэр.

Щи и борщи

Новый мэр Красноярска рассказал о своих вкусовых предпочтениях. Еремин любит щи, борщ, пельмени и практически все блюда русской кухни.

«Себя сдерживаю всячески, но не могу зачастую отказаться от этих вкусовых эффектов », - сказал мэр.

Немного о личном

Сергей Еремин вместе с супругой воспитывают четырех дочерей. Младшим двойняшкам в этом году исполнилось пять лет. Старшая дочь учится в Медакадемии. При этом все решения в семье принимает отец.

«Я, наверное, достаточно жесткий человек, поэтому матриархата у нас в семье нет, решения принимаю я. И демократии у нас в семье нет. Не знаю, хорошо это или плохо », - сказал Еремин.

Политическая карьера буквально перешла Еремину по наследству. Его отец Василий Еремин был известным в Красноярском агрономом. С 2001 года был депутатом Заксобрания по Березовскому избирательному округу. В 2005 году он скончался в возрасте 52 лет.

«Думаю, что мой отец бы мной гордился. Воспитывал он меня достаточно жестко. Но несмотря на это, отец всегда был для меня эталоном. Я брал с него пример. Думаю, я никогда не подводил и не подведу честь своего отца », - сказал мэр.

Что пообещал Еремин

Нынешний мэр признался, что уже давно он собирает фотоархив с недоделками. Планирует даже на время пересадить глав районов на общественный транспорт, чтобы те могли «увидеть проблемы изнутри».

«Мне кажется, главам районов вообще кабинеты не нужны. Управление должно осуществляться больше с земли, нужно видеть проблемы города глазами жителей. А для этого надо ходить, ездить, в пробках стоять », - подытожил Еремин.

В интервью телеканалу ТВК Еремин сказал, что проблему с контрактами на ремонт дорог также можно решить. Для этого нужно проводить торги в январе, чтобы в апреле уже выпустить технику на объекты.

«У нас есть объекты, которые нас «топят» - легендарный проспект Мира. Раздражающим фактором является то, что мы мучились-мучились, а это мучение не заканчивается. Все понимают: строительный сезон должен закончиться», - сказал Сергей Еремин.

Новый глава Красноярска также собирается взяться за пробки, в которых уже несколько лет «тонет» город. По мнению чиновника, сначала нужно провести диагностику транспортных потоков, а потом решать проблемы, которые привели к дорожному коллапсу.

Не исключено, что в ближайшее время и в административной структуре произойдут существенные изменения. Еремин планирует создать интернет-приемную и общаться с гражданами по интернету. Мэр назвал сайт городской администрации «наглядной демонстрацией ограниченности доступа информации».

Отметим, что 26 октября Сергей Еремин официально вступил в должность главы Красноярска. Ближайшие пять лет в он будет решать вопросы стратегической важности и менять приевшийся людям внешний облик города.

Последние новости Красноярского края по теме:
Кто такой мэр Еремин? Биография нового главы Красноярска

Владислава Логинова назначат первым замом главы Красноярска - Красноярск

Действующего главу Советского района Владислава Логинова назначат первым первым заместителем мэра Красноярска Сергея Еремина.
16:06 27.10.2017 Kgs.Ru

Красноярск

24 октября депутаты Горсовета выбрали нового главу Красноярска. Им стал 41-летний министр транспорта Сергей Еремин.
14:46 27.10.2017 Kgs.Ru

Кто такой мэр Еремин? Биография нового главы Красноярска - Красноярск

24 октября депутаты Горсовета выбрали нового главу Красноярска. Им стал 41-летний министр транспорта Сергей Еремин.
14:12 27.10.2017 Sibnovosti.ru

Заместитель министра транспорта Красноярского края вырос по карьерой лестнице - Красноярск

Во вторник, 24 октября, на внеочередной сессии городского совета Красноярска был избран новый мэр города. Им стал и Сергей Еремин, ранее работавший министром транспорта региона. Сам ход отбора кандидатов, когда самоотвод взял бывший мэр Красноярска Эдхам Акбулатов, снялся Владислав Логинов, а затем еще один кандидат – Владимир Егоров – призвал депутатов голосовать за Еремина, наблюдатели расценили неоднозначно, хотя всем понятно, что за его кандидатуру выступает врио губернатора Красноярского края Александр Усс. Одни эксперты полагают, что новый глава региона зря берет на себя ответственность за непредсказуемое городское хозяйство в преддверии губернаторских выборов. Другие удивлены, что врио губернатора неожиданно удалось консолидировать вокруг себя элиту региона. Подробности – в материале «ФедералПресс».

«Ситуация вокруг смены красноярского градоначальника очень туманна, что характерно для непрямых выборов, – заявил «ФедералПресс» исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов. – Непонятно, почему именно Еремин, в чем его преимущество перед другими кандидатами».

Впрочем, опрошенные «ФедералПресс» политологи уверены в одном. «Ясно, что Усс просто не хотел работать с Акбулатовым, – отметил Вячеслав Данилов. – Врио свою задачу решил, но одновременно с этим взял на себя политические риски, связанные с возможными неудачами нового мэра».

Впервые глава Красноярска был выбран по новым правилам. Происходило это не через прямое голосование, в котором бы участвовали все горожане, а по конкурсу. Вначале основных претендентов на этот пост определяла конкурсная комиссия, затем из них главу города должны были выбрать депутаты. Первоначально конкурсная комиссия, рассмотрев документы, поданные претендентами на должность главы Красноярска, допустила к участию в конкурсе десятерых из них.

Позже комиссия, куда входили 5 депутатов горсовета и 5 представителей губернатора, назвала четырех основных претендентов на пост главы Красноярска. Тогда на первом месте по сумме баллов оказался и. о. министра транспорта Сергей Еремин, обогнавший главу администрации Советского района города Владислава Логинова на 69 баллов. Сенсацией стало третье место действующего мэра Эдхама Акбулатова, который, правда, обошел по количеству баллов Владимира Егорова, депутата горсовета и владельца компании «Сибиряк».

К этому моменту, когда спикер заксобрания Красноярского края Александр Усс был назначен временно исполняющим обязанности губернатора региона, а Виктор Толоконский, проработавший руководителем региона три года, ушел в отставку, было понятно, что выборы нового мэра Красноярска принимают серьезную политическую окраску. Свидетельством этого стал во многом неожиданный самоотвод Эдхама Акбулатова, который заявил об этом неделю назад.

«Работая вначале в краевом правительстве, а затем на посту главы города, Акбулатов всегда подчеркивал свою системность, государственность. И этот шаг – логичное продолжение этой его позиции, – заявил «ФедералПресс» политолог Андрей Копытов. – Кроме того, предыдущий политсовет ЕР единогласно поддержал кандидатуру Акбулатова на пост мэра. Но поскольку сейчас среди кандидатов есть еще двое единороссов, Еремин и Логинов, то Акбулатов как бы отдал долг коллегам, поступив тем самым честно по отношению к однопартийцам, за которых также предстоит голосовать депутатам».

Но и сегодняшняя сессия горсовета также началась с сюрпризов, когда свою кандидатуру снял Владислав Логинов, а Владимир Егоров, формально продолживший участвовать в конкурсе, но подчеркнувший, что делает это исключительно для того, чтобы конкурс был признан состоявшимся, призвал депутатов голосовать за Еремина. В итоге Сергей Еремин получил 23 голоса из 29 и стал главой города.

«Тот факт, что депутаты консолидированно проголосовали за Сергея Еремина – представителя региональной власти, – это вполне ожидаемый результат, – отметил Андрей Копытов. – После того как кандидат, считавшийся основным претендентом на победу в конкурсе, Эдхам Акбулатов, взял самоотвод, все гадали только об одном: сколько именно голосов наберет Еремин. В его победе сомнений практически не было».

Сергей Еремин родился в Красноярске в 1976 году. Выпускник Красноярского государственного технического университета, он фактически всю свою жизнь был связан с транспортной отраслью. Он успел поработать инспектором организационно-аналитического отдела УГИБДД Красноярского края, ведущим инженером отдела планирования и организации работ по содержанию федеральных автодорог. В «нулевых» он трудился руководителем отдела безопасности дорожного движения и дорожного сервиса, а потом – отдела эксплуатации автомобильных дорог и безопасности дорожного движения КРУДОРа. Семь лет назад у Сергея Еремина начался новый виток карьеры, когда он стал заместителем министра транспорта Красноярского края, а чуть позже – министром.

«Александр Усс избрал своего мэра Красноярска и теперь целиком и полностью отвечает за то, что происходит в муниципалитете, – заявил «ФедералПресс» директор Центра развития региональной политики Илья Гращенков. – Верная ли это стратегия? Не уверен. Ведь даже учитывая процедуру назначения мэра (сити-менеджера) через совет депутатов, можно было допустить хотя бы видимость конкуренции».

Как отмечает политолог, в преддверии губернаторских выборов любой негатив на мэра не проецировался бы непосредственно на Усса. «Но, по всей видимости, экс-мэр Эдхам Акбулатов, взяв ранее самоотвод, был удален с поля по причине личного к нему отношения, поскольку работал еще в команде Александра Хлопонина (губернатор Красноярского края с 2002 по 2010 год. – Прим. ред.), – отметил Илья Гращенков. – И выборы стали очевидным продавливанием кандидата со стороны врио. Теперь Усс стал более уязвим, так как муниципалитет всегда таит опасность, случись какая беда, прорвет трубу, не вывезут мусор. Кто виноват? Мэр и назначивший его».

«Недавно назначенный врио губернатора Александр Усс открыто, в том числе в СМИ, не раз заявлял, что его не устраивают подходы Акбулатова к руководству городом, – отметил Андрей Копытов. – Если врио дает понять, что видит на посту мэра другого человека (ведь именно по его инициативе и появились в качестве кандидатов в главы Красноярска фигуры Еремина и Логинова), понятно, что в данной ситуации сопротивляться этому, «бодаться» – было бы странно и неправильно».

В то же время политологи считают избрание Сергея Еремина крупной победой врио губернатора Красноярского края. «Очевидно, что красноярская элита пока выражает готовность консолидироваться вокруг Усса, – считает исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов. – Сохранится ли эта готовность до президентских выборов – покажет время».

Фото правительства Красноярского края

Впервые мэра Красноярска выбирали не горожане, а депутаты. Большинством голосов предпочтение было отдано Сергею Ерёмину. 26 октября состоялась церемония инаугурации избранного главы города. Чем известен новый мэр и как он планирует развивать город?

Ближе к народу

Интриги на прошедших выборах не получилось. Многим уже было понятно, кто займёт кресло главы. Даже председатель горсовета Татьяна Казанова позже признается: соблюдали некую формальность. Первым самоотвод накануне взял Эдхам Акбулатов, объяснив решение тем, что руководить столицей края должен человек, комфортный для губернатора. Его примеру последовал глава Советского района Владислав Логинов, снявший свою кандидатуру в день выборов. Депутат-миллиардер, владелец строительной компании Владимир Егоров, не раз заявлявший о мэрских амбициях, от дебатов не отказался. Правда, призвал всех голосовать за противника. Подчеркнув, что если снимет кандидатуру, то выборы будут сорваны. По факту у голосовавших альтернативы просто не было.

Удивила и инаугурация, которая стала рекордно короткой за всю историю города. Так, всего за 20 минут в торжественной обстановке в присутствии депутатов и почётных жителей Красноярска Сергею Васильевичу вручили символы власти - ключи от города, подвеску, нагрудный знак и печать. Уже позднее он признался, что сильно волновался и не спал всю ночь.

«Проснулся в четыре утра, а днём гулял по городу, делал фотографии и смотрел, над чем предстоит работать», - поделился мэр. Было заметно волнение Сергея Васильевича. Несколько раз во время речи он даже оговорился, сказав не «меня», а «мене».

Но зато в зале царила полная идиллия. Если бы в конце все ещё обнялись и расплакались - это была бы самая идеальная инаугурация! Врио губернатора края Александр УСС отметил, что красноярцам очень повезло с новым мэром, крестьянские корни и управленческий опыт которого пойдут на пользу региону. «Он умеет не только слушать, но и слышать людей. И я уверен, это очень важно для выполнения функций, которые ему поручены», - сказал глава края.

Ерёмин, в свою очередь, пообещал делать всё на благо Красноярска и его жителей. Признался, что кабинетная работа ему не интересна. По мнению нового главы города, чиновники должны стать ближе к народу, ездить в городском транспорте, стоять в пробках. Только так можно увидеть настоящие проблемы и пути их решения.

В ближайших планах мэра - определить границы ответственности городских департаментов и как можно скорее привести улицы Красноярска в порядок, чтобы город стал комфортным для жителей и привлекательным для туристов.

От самолётов до кресла министра

Сергей Ерёмин родился 14 мая 1976 года в Красноярке. Детство провёл в деревне. С ранних лет родители приучали его к труду, дисциплине и порядку. В юном возрасте мечтал об авиации. О ней он знает буквально всё и коллекционирует модели самолётов. Страсть к авиации жива и сегодня, в его кабинете десятки экземпляров авиалайнеров. Однако свою профессиональную жизнь связал с другим транспортом.

В 1998 году Сергей Васильевич окончил Красноярский государственный технический университет по специальности «организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». Правда, затем получил второе высшее образование по специальности «юриспруденция».

С апреля 1999-го по март 2002 г. проходил службу в органах внутренних дел Красноярского края. Сразу после этого началась его карьера в региональном Управлении автомобильных дорог, где он проработал с 2002 по 2010 годы. Начинал Ерёмин ведущим инженером отдела планирования, затем стал помощником министра транспорта, позже - его заместителем. С февраля по апрель 2012 года - директор Управления автомобильных дорог, а уже в мае 2012 года сам занял министерское кресло.

Демократии в семье нет

Одна из положительных черт нового мэра - открытость. Он с лёгкостью рассказывает о своих кулинарных предпочтениях, семье и планах. «Очень люблю русскую кухню: борщ, щи, но особенно пельмени. Стараюсь сдерживаться, но зачастую не могу отказаться от них (Смеётся). А вот мои музыкальные пристрастия, наверное, вас расстроят. Люблю слушать музыку 80-х и песни Кикабидзе», - делится Ерёмин.

Ещё один интересный факт - мэр редко читает художественную литературу, зато любит техническую. При этом признался, что сам написал книгу о Красноярском крае. Но пока свой труд никому не показывает. «В прошлом году спонтанно собрался в путешествие. И за полтора месяца объехал практически весь край. Именно после этого была написана моя книга «Ты муза, о великий край», - рассказывает Сергей Васильевич.

Кстати, Ерёмин многодетный отец - у него 4 дочки. На вопрос, кто главный в семье, с улыбкой отвечает: «У нас демократии нет. Все решения принимаю сам». При этом отмечает, что дома он совсем другой - домашний и уютный.

Теперь его семья расширилась до масштабов миллионного города. На то, чтобы проявить себя, и. о. губернатора дал Ерёмину 10 месяцев. Получится ли воплотить всё задуманное в жизнь, покажет время.

Мнение

Политолог Сергей Комарицын:

«В последние годы Красноярск деградирует. Если за первые 6 лет управления того же Петра Пимашкова в городе строились фонтаны, проводилось благоустройство реки Кача, создавались места отдыха для людей: о. Татышев, зоопарк и много другое, - то за последние 6 лет ничего нельзя отметить. При этом впервые региону выделялись колоссальные суммы из федерального бюджета. Конечно, на Сергея Ерёмина сегодня все возлагают большие надежды. Ерёмину предстоит много работы. Важно сформировать вокруг себя сильную команду, а при отсутствии достойных кадров сделать это будет непросто. Как он себя проявит, не знает никто. Ведь он только вступил в должность. Главное, чтобы потом не было разочарования».

В конце октября депутаты выберут нового мэра Красноярска. Отставка Виктора Толоконского добавила в выборы интригу. Сейчас на пост мэра претендуют 10 человек. В новом сериале «Игра престолов» мы решили рассказать о каждом из кандидатов.

5 октября. В последний час подачи документов в дверях горсовета появляется знакомый всем чиновник с пакетом «Я люблю Красноярск». Стать кандидатом на пост мэра Красноярска решил министр транспорта Сергей Ерёмин.

В коридоре министр коротко объяснил журналистам, зачем ему пост мэра : «Аргументация очень простая. Я сибиряк. Я в этом городе живу, в этом городе работаю. Есть серьёзный опыт в работе. Мне этот город далеко не безразличен, я люблю нашу Родину и хочу, чтобы наш город стал одним из самых лучших».

На этом заявлении министр и прекратил общение с журналистами, пообещав потолковать с ними после выборов. Мы решили внимательно изучить биографию транспортного чиновника, чтобы у наших читателей было понимание, кто же претендует на кресло градоначальника.

С чего начинал?

Сергею Ерёмину сейчас 41 год. Он родился и вырос в Красноярске. Закончил КГТУ, где получил диплом инженера по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». Еще через 7 лет выучился на юриста.

Сразу же после первого диплома, 22-летний выпускник 3 года работает в ГИБДД на должности инспектора организационно-аналитического отдела.

В 2002 году приходит в «КрУДор», где делает карьеру. Сначала становится ведущим инженером отдела, который курирует федеральные дороги. Уже через 2 года Ерёмин пересаживается в кресло начальника отдела безопасности движения. В 2007-м руководит отделом эксплуатации.

В министерстве транспорта впервые появляется в 2010-м в должности помощника министра. За три месяца Ерёмин дорос до должности заместителя. Тогда же имя Ерёмина начинает появляться в СМИ.

Еще в должности зама он впервые говорит о том, что развитием транспорта и дорог чиновники занимаются комплексно в одной программе. Позже слова «комплексно» и «системно» будут звучать в десятках интервью.

Назначения и скандалы

В 2012 году Сергей Ерёмин из кресла замминистра пересел в кресло руководителя «КрУДора», сменив на посту Сергея Зяблова.

Бывший министр транспорта Захар Титов пошел свидетелем по делу о хищении 1 млн рублей из филиала ОАО «РЖД-строй», где он работал ранее. Затем у Титова нашли порошок, похожий на кокаин. Министр публично обещал сдать анализы и доказать свою невиновность . Но губернатор Кузнецов не стал дожидаться исхода и отстранил Титова. А на его место был назначен 35-летний Ерёмин.

Откуда берутся ямы, что с дорогами и ливнёвкой?

Министр считает, что асфальт в регионе проверяют недостаточно хорошо

Летом в интервью телеканалу «Енисей» Сергей Ерёмин рассказал, что на масштабный ремонт дорог в 2017 году из 2 млрд, выделенных на ремонт, 1,7 млрд ушли в Красноярск.

В июле министр заявлял, что «никаких опасений, что мы не реализуем поставленные задачи, нет». Но отмечал, что «есть небольшие сдвиги по определенным объективным причинам по точечным объектам». Имел ли министр в виду проспект Мира , неизвестно.

По словам Ерёмина, помимо ремонта дорог в Красноярске летом также делали дороги на подъездах к городу по всем направлениям:

«Я ключевые объекты обозначу: заканчиваем трассу асфальтированием Красноярск – Железногорск, ведём ремонт на трассе Красноярск – Енисейск, формируем новый транспортный коридор с асфальтовым покрытием с Кузнецово до Зыково, чтобы дать дополнительную артерию транспортную на Красноярск из Берёзовского района, приступили к освещению участка от аэропорта до региональной трассы».

В мае Сергей Ерёмин также объяснял, откуда на красноярских дорогах ямы , и честно признался в том, что проверка качества асфальта у нас страдает.

Еще об одной проблеме красноярских дорог - о ливнёвках - министр Ерёмин говорил в интервью «Енисею» еще 3 года назад. Тогда город тоже залило июльскими ливнями.

«Система Красноярска по обеспечению качественного отвода ливневых стоков далеко не удовлетворяет современным требованиям. Но технологически во многих местах будет трудно предусмотреть и устроить ливневую канализацию. Взять центр - очень плотная историческая застройка, миллионы коммуникаций, связи, электричество.

Извлекая уроки из произошедшего, надо городским службам пересмотреть еще раз более качественно регламенты на уборку и поддержание систем водоотведения. Эту работу необходимо проводить более системно», - говорил Ерёмин в 2014 году, еще не зная, что в августе 2017 года Красноярск затопит снова.

Добавим, во время кампании по выбору мэра Красноярска краевые власти решили массово приватизировать дорожно-ремонтные предприятия. В пояснительной записке говорится, что приватизация дорожных организаций посодействует развитию конкуренции.

Инспекция реконструкции дороги Красноярск – Железногорск

О развязках

Волочаевская. «Объект в активной стадии реализации, как и по переносу коммуникации, и по устройству земполотна, В ближайшие дни подрядная организация планирует приступить к монтажу путепроводных основ. На левом берегу два больших путепровода будет - центральный прямой выезд с 4-го моста и еще один, его можно назвать "ухо", - с Волочаевской на Дубровинского. По Волочаевской идёт всё по графику», - заявлял «Енисею» Сергей Ерёмин в июльском интервью.

Что с «Тихими Зорями»? «Подрядная организация приступает к строительству объекта. Он будет синхронизирован с благоустройством улицы вдоль "Платинум.Арены". Ввод объекта в 2018 году, но по "Тихим Зорям" уже в этом году мы постараемся обеспечить технологическое движение - съезд и въезд с 4-го нашего моста».

Возвращаясь к теме 4-го моста, в прошлом году у Счетной палаты появились претензии к тратам . Аудиторов возмутило то, что мост после ввода работает менее чем на 50% от проектной мощности. Также они оценили стоимость объекта в 13,7 млрд рублей (ранее правительство озвучивало суммы 12 млрд рублей).

О ценах на проезд и автобусах

За время, пока Сергей Ерёмин был на посту министра транспорта, в Красноярске стоимость проезда повышалась трижды. В январе 2014 года цена проезда выросла с 16 до 19 рублей . В ноябре 2012 - с 13 до 16 рублей . В октябре 2015 - с 19 до 22 рублей .

При этом перед последним повышением Сергей Ерёмин говорил о том, что для повышения стоимости проезда «нет никаких оснований» . Но сдержать аппетиты перевозчиков, требовавших 24 рубля, получилось только на сумме 22.

Напомним, разговоры о повышении тарифов на проезд продолжаются до сих пор. Летом перевозчики снова обратились в министерство, потребовав повышение до 24–31 рубля.

В итоге специалисты министерства всё просчитали и выяснили, что действующие тарифы покрывают все расходы перевозчиков и дальнейшее их повышение необоснованно .

«Как в армии должно быть, автобус, по моему мнению, как минимум начинается с порядка. Чтобы он ходил по расписанию. Люди должны посмотреть: автобус подошел - значит 9:30. Надо хотя бы с элементарных вещей начинать», - еще в 2013 году говорил министр про автобусы.

Когда появится новый транспорт?

К 2019 году в Красноярске министр задумал радикальное обновления парка автобусов . Планируется закупить 200 новых автобусов, 70 троллейбусов и 7 трамваев. А еще на остановках и внутри автобусов хотят установить электронные табло информирования пассажиров.

В глобальные планы входит и железнодорожная ветка от аэропорта.

Министр Ерёмин говорил, что аэроэкспресс будет интегрирован с проектом «городская электричка». Сама железнодорожная ветка должна пройти через станции Бугач, Минино, Дрокино, Емельяново, оз. Семирадское и аэропорт Емельяново. По предварительным данным, электричка от Красноярска до Емельяново будет идти 50 минут, стоимость билета - 140 руб . Для льготников министр транспорта предложил цену проезда 45 руб.

О личной жизни и деньгах

О личной жизни с журналистами чиновник не делится

Свою личную жизнь чиновник держит в секрете. В интервью он всегда говорит только о работе - о дорогах, машинах, авиации, ремонтах. Однако в 2014 году в беседе с Сергеем Кимом Ерёмин немного проговорился. В досье о нём сказали, что он воспитывает двоих детей. Журналистов в прямом эфире он поправил, заявив, что он - отец четырёх дочерей.

Доходы Сергея Ерёмина, судя по последней декларации за 2016 год , - не самые высокие в правительстве. В прошлом году доход составил 1 млн 786 тысяч рублей, или почти 150 тысяч рублей в месяц. Его жена заработала 1,39 млн рублей за прошлый год.

Для сравнения доходов с другими: председатель правительства Виктор Томенко отчитался о доходе в 8 млн рублей, министр лесного хозяйства Владимир Векшин заработал за год 4,6 млн рублей, министр культуры Елена Мироненко - больше 3 млн рублей.

В собственности семьи Ерёминых два жилых дома площадью 51,6 и 179,9 кв. м и квартира в 107 «квадратов». За Ерёминым числится один автомобиль - Jeep Wrangler, который он указывает в декларациях с 2013 года. За его женой - автомобиль посолиднее, Toyota Land Cruiser Prado.

Шансы стать мэром

НГС.НОВОСТИ уже пообщались с первыми кандидатами. В беседе за кадром Анастасия Курдюкова назвала Сергея Ерёмина «глыбой» и оказалась рада, что «появились такие кандидаты на пост мэра».

Миллиардер Владимиров назвал Ерёмина не «конкурентом», а «соратником»: «Я бы называл их не конкурентами, а соратниками. Сергей Ерёмин - человек системной работы . Не любит, чтобы что-то было с кондачка. Взвешенный очень человек».

А сам Ерёмин о себе и своём желании стать мэром высказался в свойственной для него манере: «У меня есть достаточно неплохая черта - я вопросы привык решать системно. Если ты понимаешь, что вопрос невозможно одномоментно решить, не надо шапкозакидательством заниматься, надо находить иные варианты, альтернативу. Нельзя прятать голову в песок, с каждой проблемой надо работать - для этого власть и существует».

Политолог Сергей Комарицын называет Сергея Ерёмина «перспективным» и считает, что у него большие шансы пройти первый тур комиссии. «В этом списке он как раз в группе самых перспективных. По ряду причин. Во-первых, он - министр, то есть человек из краевой власти. Во-вторых, и Александр Викторович (УСС. - Н.Е. ) к нему хорошо относится. Ведь он был хорошо знаком еще и с его отцом», - делится политолог. В фаворитах также и Эдхам Акбулатов, и Вячеслав Логинов, и Егоров.

Однако, по мнению Сергея Комарицына, окончательные выборы в итоге могут не состояться с первого раза.

Не думаю, что кому-то удастся сразу набрать нужные 19 голосов.

И что тогда?

Тогда процедура может начаться заново и, возможно, будут совсем другие кандидаты.

Быстрее. Выше. Сильнее!

Сергей Ерёмин впервые с момента избрания на пост градоначальника отчитался перед муниципальными депутатами. Речь в его почти часовом выступлении перед нардепами шла не только о том, что было сделано в 2017 году, но и о том, что ещё предстоит выполнить. В ближайшее время краевую столицу ожидают серьёзные вызовы: это и глобальный Красноярский экономический форум, и визит делегаций и спикеров с мировыми именами, и XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019 года также с множеством российских и зарубежных гостей. Эти проекты мегаполис должен встретить во всеоружии – с обновлённой инфраструктурой и экологическими преобразованиями. Но главным результатом усилий властей должно стать улучшение качества повседневной жизни красноярцев по всем направлениям развития городской среды.

Доклад главы города вместе с народными избранниками внимательно выслушал корреспондент «МК».

Фото пресс-службы админитсрации Красноярска

Год подвига

О том, что столичный статус Красноярска означает высокую ответственность и слаженную работу всех ветвей власти и горожан и нуждается в ежедневном внимании, Сергей Ерёмин подчёркивал неоднократно. Как и необходимость повышения привлекательности города для гостей из России и из-за рубежа. Город должен стать и местом притяжения разных интересов, крупным туристическим центром.

Глава города в начале выступления подчеркнул: важно акцентировать внимание на новых принципах работы администрации города и приоритетах развития Красноярска на перспективу. По словам Сергея Васильевича, сегодня более всего красноярцев волнуют четыре проблемы: экология, транспорт, строительство и жилищно-коммунальный комплекс. Решить их все быстро и в коротком периоде невозможно. Тем более что большая часть из них зависит не только от действий городских властей, но и от действий федерации и края.

Но город предпринимает все шаги в этом направлении, и в первую очередь в решении задачи повышения эффективности управления городским хозяйством. Это, прежде всего, реструктуризация вертикальных и горизонтальных связей между подразделениями администрации. Как позитивный пример такой «перестройки» – повышение роли руководителей районных администраций, которые получили больше возможностей для решения ежедневных, вроде бы небольших для города, но очень важных для района проблем.

Как высказался Сергей Ерёмин, действовать нужно решительно, а во многом уйти от сложившихся стереотипов. Развитие города, по словам мэра, должно быть динамичным и даже прорывным. И не только в части организации работы администрации.

Одной из важнейших тем, прозвучавших в докладе главы города, стала комплексная подготовка буквально по всем фронтам к проведению Зимней универсиады-2019.

– 2 марта «стрелка часов» начала обратный отчёт – остался один год. Как вы знаете, это время я назвал годом подвига. Кому-то эти слова показались громкими. Однако, понимая, что главным наследием Универсиады должны стать столичный облик города, новое качество жизни красноярцев, мы просто обязаны придерживаться спортивного принципа «Быстрее. Выше. Сильнее», – напомнил главный девиз спорта всех времён и народов с трибуны горсовета градоначальник.

Судя по всему, соревновательный дух новых достижений ожидает горожан в этом непростом году. Ведь предстоит сделать очень много. Как высказался Сергей Ерёмин, «содержание городского пространства – это то направление, где уже давно назрела необходимость в кардинальных переменах».

Красноярск на глазах преображается в лучшую сторону. Внедрены новации в уборке города: впервые используются современные реагенты. В планах этого года – модернизация парка уборочной спецтехники. Это означает, что принцип, заявленный городскими властями по содержанию улично-дорожного хозяйства в формате поддержания гигиены и санитарии, становится частью повседневной жизни большого города. И уже сегодня работают на благо каждого.

– Управление мегаполисом в некотором смысле можно сравнить с большим спортом. И на старте дистанции нужно было осмотреться – провести аудит и определить новые подходы в развитии Красноярска, – подчеркнул Сергей Васильевич.

Экологии – «зелёная» улица

Улучшение экологической обстановки в краевой столице стало одной из магистральных тем доклада главы города. Для решения этой непростой задачи власти города продолжат и в нынешнем году реализацию комплексного плана. Он включает в себя меры по снижению негативного воздействия пассажирского автотранспорта, улучшение в целом транспортной инфраструктуры Красноярска, эффективное регулирование транспортных потоков, включающее в том числе обустройство выделенных полос для общественного транспорта.

В проекте «Умный город», также одном из приоритетов городского переустройства, заявлены автоматизированная система управления дорожным движением по опыту столицы страны, фотовидеофиксация нарушений правил дорожного движения, весовой контроль большегрузных машин. Частью проекта являются платные парковки, система работы которых сейчас настраивается. Также проводится обновление муниципальных автопарка, есть проекты по электрификации транспорта.

Что касается укрепления «зелёного каркаса», или, как говорят урбанисты, «лёгких» города, то Красноярск ожидают перемены. Например, упор будет сделан на посадке зелёных насаждения в городской черте – возле транспортных магистралей и жилых домов. За счёт бюджета города в 2018 году высадят 12 тысяч только крупномеров. И это не считая высадки деревьев и другой зелени силами волонтёров и крупных компаний.

Также продолжится ликвидация свалок, снос аварийных домов с печным отоплением, которые, как подчеркивалось неоднократно, становятся одним из источников смога. Запланировано поэтапное закрытие малых неэффективных котельных и переход на мощности крупных ТЭЦ, что, по мнению специалистов, снизит воздействие на окружающую среду.

Как подчеркнул Сергей Ерёмин, ещё один шаг к экологическому оздоровлению Красноярска – корректировка логики градостроительства. Главой города в начале нынешнего года было отозвано почти четыре десятка разрешений на строительство многоэтажных домов. Департамент градостроительства проводит тщательный анализ документации, но решение мэра осталось неизменным – нельзя допускать хаотичной высотной застройки в Красноярске и впредь.

На благо города

Город ожидает масштабная стройка объектов социальной инфраструктуры. По меньшей мере, запланировано в течение трёх лет строительство пяти школ в районах массовой жилой застройки и в течение двух лет - возведение около десятка детских садов с ясельными группами. В этом году в микрорайоне «Иннокентьевский» открылась новая школа № 154 – самая крупная в мегаполисе, построенная по типовому проекту. По аналогичным проектам возводятся ещё три школы – на 1280 мест каждая – в микрорайонах «Покровский», «Слобода Весны» и «Солнечный».

Продолжится модернизация красноярских библиотек: этот вид просвещения востребован у горожан. В начале 2018 года была открыта модернизированная библиотека с экологическим профилем им. Михаила Пришвина, а на днях – библиотека им. Романа Солнцева в микрорайоне «Солнечный». До конца года будет модернизирована центральная городская библиотеки им. Алексея Горького.

Как озвучил Сергей Ерёмин, один из принципов городских преобразований – «Красноярск – город молодёжи, для которой созданы «жизненные лифты» – возможности для профессиональной и творческой самореализации». Этот принцип включает, в том числе поддержку талантливых детей. По мнению главы города, нужно развивать и создавать новые центры интеллектуального патроната, в том числе с участием бизнеса.

Красноярск не одинок в своих проектах и планах. Так, для реализации всех поставленных полномасштабных задач у городских властей есть поддержка федерального центра и региональной власти. В этом году в рамках федерального национального проекта «Формирование комфортной городской среды» будет обустроено и отремонтировано более полутора сотен дворов, откроется десять новых скверов во всех районах города. А в рамках реализации другого федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» планируется отремонтировать и ввести в эксплуатацию более 50 объектов дорожной инфраструктуры.

Президент России Владимир Путин предельно чётко обозначил позицию пространственного развития городов, которые должны «распространять свою энергию», стать источниками деловой и социальной активности, «душой» больших территорий. Для Красноярска это подтверждение правильности выбранных курсов развития. В частности, стремления придать Красноярску столичность, раскрыть его уникальность и сделать центром реализации инвестиционного проекта «Енисейская Сибирь».

Татьяна КАЗАНОВА, председатель горсовета Красноярска:

– Работы предстоит ещё очень много. Универсиада – это ведь не только достройка объектов, но и приведение в порядок города. Нужно зарядиться всем жителям, чтобы Студенческие игры были полезны и для спортсменов, и для гостей, и для самих красноярцев. Что касается темы экологии, то она настолько подробно рассмотрена на всех уровнях, что теперь всё будет зависеть от того, насколько хорошо сработают все участники процесса.

Нина МИХАЛЕВА, депутат горсовета Красноярска, начальник службы пути МП «Горэлектротранс»:

– Глава города наметил большие перспективы на ближайший год. Доклад твёрдый, внятный, принципиальный. То, что Сергей Ерёмин сегодня выстроил правильный вектор в работе администрации и объективно оценил ситуацию в Красноярске, – хорошо. Сейчас, в период проведения торгов по благоустройству города и ремонту дорог, которые, к слову, идут без сбоев, важной темой оказалась экология. На это выделено много средств, и за этими расходами будет установлен чёткий контроль. Также считаю важным, что новыми обязанностями наделены главы районов города. Это очень важно, давно было пора это сделать. Надо больше полномочий давать главам районов.

Евгения БУХАРОВА, депутат, председатель постоянной комиссии горсовета Красноярска по экономической политике, собственности и содействию развития предпринимательства:

– Хотя ещё много работы впереди, мы уже получаем плюсы от предстоящей Универсиады. В инфраструктуру и благоустройство города пришли большие инвестиции. Ни бюджет края, ни бюджет города такие большие суммы никогда бы не нашли. Важно, что все проекты в рамках подготовки к Студенческим играм делаются на перспективу. Например, в части дорожного движения и «умного города»: строительство развязок происходит так, чтобы в будущем соответствовать времени.



Просмотров