Блог › "А нужна ли мне машина"? Производители и их дилеры. Стоит ли покупать машину, ведь это опасно?

Добрый день, уважаемый читатель.

За последние несколько лет доля автомобилей, купленных в кредит, составила приблизительно половину, т.е. покупка автомобилей за заемные средства является весьма популярной в России. Однако далеко не каждый покупатель задумывается, действительно ли выгодно брать автокредит.

Все автовладельцы делятся на 2 группы. Некоторые выступают принципиально против кредитов, другие, напротив, считают кредит единственной реальной возможностью для приобретения дорогостоящего автомобиля.

В электростанциях и прокатных поездах ремонт более чем осуществим. В настоящее время даже кристаллы восстанавливаются с удивительно хорошими результатами. Разумеется, они не должны быть очень дроблены, но техника восстанавливает некоторые, которые до недавнего времени переходили непосредственно в контейнер для рециркуляции.

Радиатор является одним из немногих элементов под нашим капюшоном, поэтому большую часть времени нужно менять, потому что, когда он теряет свою герметичность, поры или трещины, трудно оставить его новым. И с охлаждением и смазочными материалами не следует воспроизводить.

Однако есть и такие покупатели, которые до сих пор не решили, стоит ли брать автокредит. В этой статье ситуация будет рассмотрена с разных сторон. Вы узнаете:

Приступим.

Выгодно ли брать автокредит с точки зрения стоимости машины?

Определяющим вопросом при покупке автомобиля является его стоимость. При этом большинство водителей понимают, что обычный кредит в любом случае приведет к переплатам , ведь кроме стоимости самого автомобиля придется платить еще и проценты.

При всем этом большое внимание уделяется поломкам. Не оставляйте молчание с лицом убитого ягненка, когда вам говорят, что необходимо изменить его или подобное. Он спрашивает о том, что на самом деле сломано, и пытается его восстановить. Если это невозможно, или оно не компенсируется, и только после его подтверждения оно принимает изменение. Потому что, скорее всего, даже если это будет дорого, вас спросят больше за новый автомобиль.

Вы меняете автомобили, когда экономически «поправляетесь». Всегда есть рынок, пока вы гарантируете, что автомобиль не пострадал от того же зла, что и ваш. Вы можете купить автомобиль наличными или в кредит, под лизинг или, возможно, через самофинансирование, но как вы знаете, какой путь лучше всего подходит для вас?

Однако у автодилеров и в банковских организациях нередко проводятся акции, которые предлагают особые условия по кредитам. Например, при покупке автомобиля за заемные средства его стоимость может быть снижена на 5 - 10 процентов. Либо банк предлагает особые условия по выдаче беспроцентного кредита. Такая ситуация заставляет задуматься. А вдруг покупка автомобиля в кредит окажется более выгодной, чем покупка за наличные?

Существует несколько способов купить автомобиль. Можно получить наличные деньги, то есть оплатить весь автомобиль за одну транзакцию. Если вы выберете этот вариант, вы можете сэкономить деньги, не выплачивая проценты, которые являются частью кредита. Второй вариант заключается в одной из существующих схем финансирования, но сначала помните, что все хорошие кредиты рождаются из знания, если у нас есть необходимые финансовые ресурсы, чтобы платить каждый месяц.

Еще один важный момент заключается в том, что автомобиль, который вы покупаете, соответствует вашим потребностям в транспортировке, безопасности, комфортности и производительности. Помните также, что есть дополнительные затраты, которые необходимо учитывать, например, покупка страховки, обслуживание, владение и т.д.

На самом деле так, конечно же, не происходит. Однако видимость создается.

Например, при покупке автомобиля в кредит требуется оформление страхового полиса КАСКО. Его стоимость в среднем составляет 8 процентов стоимости автомобиля в год, т.е. стоимость КАСКО "съедает" всю выгоду от специальной цены или от беспроцентного кредита.

Если вы решите, что кредит - ваш лучший вариант, вы можете обратиться, например, к банку или напрямую к автомобильным агентствам. Стоит сравнить схемы, условия и затраты, которые каждый предлагает вам выбрать тот, который вам подходит. Как правило, для обработки вашего кредита вам необходимо иметь открытый банковский счет, подтверждение официальной идентификации, проверить доход, иметь привлекательную историю в Кредитном бюро или получить одобрение.

Другим вариантом является лизинг, инструмент, посредством которого лизинговая компания покупает автомобиль и предоставляет его использование другому, в течение вынужденного срока в обмен на доход, который стороны фиксируют в течение определенного времени.

Кроме того, банки довольно часто требуют также уплаты дополнительных комиссий за открытие кредитного счета, за его обслуживание и закрытие. Это также составляет несколько процентов от стоимости автомобиля.

Итоговая стоимость автомобиля, купленного в кредит, зависит от следующих факторов:

  • Размера первоначального взноса.
  • Длительности договора.

Например, рассчитаем итоговую стоимость покупки автомобиля А. Автомобиль А продается в автосалоне за 1 000 000 рублей. Покупатель имеет в наличии 500 000 рублей, т.е. 50% стоимости автомобиля. Оставшуюся сумму он планирует выплатить в течение 5 лет. Предложенный процент по кредиту - 7.

Этот доход включает в себя такие вещи, как страхование, расходы на исследования по кредитам, комиссионные, бляхи и срок пребывания и т.д. имейте в виду, что это может зависеть от компании. Как только срок истекает, у вас есть возможность вернуть автомобиль арендодателю или купить его, заплатив сумму, которая обычно уже установлена ​​в контракте.

В отличие от покупки автомобиля наличными, с арендой вы будете обязаны предоставить ему необходимое обслуживание в агентстве. Кроме того, вы не сможете изменить или изменить что-либо на автомобиле. Другой вариант - самофинансирование: это не кредит, а система автомобильного маркетинга, которая состоит из формирования групп людей, которые периодически вносят деньги, которые будут управляться третьей стороной в течение определенного времени. Внесенные каждым членом взносы членами группы осуществляются через банковский траст.

При этом стоимость ежемесячного платежа составит примерно 10 300 рублей. Т.е. за 5 лет водитель заплатит банку 618 000 рублей. На первый взгляд кажется, что переплата не такая уж и большая (118 000 / 1 000 000 * 100 = 11,8% от стоимости автомобиля).

Однако если добавить к этой сумме стоимость страховки КАСКО (80 000 рублей в год), то картина станет менее радужной. В этом случае итоговая стоимость автомобиля составит:
1 118 000 + 5 * 80 000 = 1 518 000 рублей.

С деньгами, которые собирались каждый месяц, эта третья сторона покупает несколько автомобилей, которые будут доставлены членам группы. И откуда вы знаете, дадут ли они вам машину? Ну, есть три способа распределения автомобилей: лотереей, аукционом или своевременной оплатой или старшинством.

После того, как автомобиль был награжден, вы можете заплатить за него в течение выбранного периода с помощью замороженных платежей. Как вы можете видеть, есть много вариантов. Только вам нужно выбрать лучшее для вас. Преследование и снос. Всего за пару лет дизель подвергся жестокой кампании преследования и сноса. Два года назад 70% автомобилей, проданных в Испании, были дизельными, и нисходящий тренд не имел перспективы остановить. Одной из причин, почему дизельное топливо перестало быть популярным, является его высокая степень загрязнения, что привело к падению качества воздуха в наших городах.

Переплата в этом случае составляет более половины стоимости автомобиля (51,8 %). А учитывая тот факт, что водитель берет в кредит только 500 тысяч, то получается что затраты на "обслуживание" займа больше, чем его сумма.

В данном примере не рассматривались дополнительные комиссии банка, однако они делают итоговую сумму еще больше.

В целом, мы считаем, что дизель все еще может стоить того. Мы будем обесценивать дизельное топливо, если мы проедем много тысяч километров, особенно на внегородских дорогах. Если для работы или личных обстоятельств вы собираетесь проехать много километров по дороге, дизель по-прежнему будет вашим лучшим вариантом. Для тех, кто делает много километров внегородских, более низкий уровень потребления дизельного топлива остается могущественным союзником. Самый большой крутящий момент дизельных автомобилей - отличный союзник, стоящий перед прицепом.

Итак, с финансовой точки зрения купить автомобиль за наличные в любом случае выгоднее, чем брать его в кредит .

Однако это всего лишь одна из сторон вопроса.

Стоит ли брать автокредит с точки зрения срока получения автомобиля?

Второй фактор, который нужно учитывать при выборе варианта оплаты, - это срок получения автомобиля.

Если вы регулярно используете трейлер или планируете отправиться в отпуск, буксируя караван с определенной частотой, вам нужен дизельный автомобиль. Аналогично, когда-то на крейсерской скорости автомобиль будет потреблять меньше топлива и будет лучше восстанавливаться.

При движении 4 × 4 вам нужен крутящий момент и смещение. Причины такие же, как в предыдущем разделе. Если вы собираетесь заниматься внедорожным вождением, дизельный двигатель более интересен, чем бензин. Это очень низкая скорость вождения, где очень низкие обороты двигателя. Вот почему внедорожные транспортные средства, такие как эти, используют турбодизельные двигатели объемом 2, 8 литра вместо небольшого бензинового турбо с одинаковой мощностью. Им нужна сила, которую дизель доставляет на низких оборотах, и крутящий момент, полученный из важного перемещения.

Если покупатель не имеет достаточной суммы для покупки автомобиля, то накопить оставшиеся средства он сможет лишь спустя некоторое время. Т.е. покупку автомобиля придется отложить на значительный срок (несколько месяцев или лет). Привлечение же кредитных средств позволяет получить автомобиль спустя несколько дней. И во многих случаях этот фактор может оказаться решающим.

Кроме того, вы избежите того, что расходы на топливо в этих транспортных средствах, плохая аэродинамика и большой вес. Обработка выхлопных газов современного дизеля значительно очищает выбросы загрязняющих веществ. Современное дизельное топливо неизбежно связано с рядом высокотехнологичных систем борьбы с загрязнением. Они - двигатели, далекие от дымного дизеля не так много лет назад, что без фильтров или органов управления испускал густой черный дым в его проходе. Хотя эти шесть причин поддерживают покупку дизеля, правда в том, что картина не льстит для дизельных автомобилей.

Если Вы делаете выбор между тем, покупать ли автомобиль за наличные или брать кредит в банке, то Вы в любом случае должны взвесить 2 приведенных фактора:

  • Стоимость покупки.
  • Срочность покупки.

И выбор здесь не всегда однозначен, т.к. выгодность каждого из вариантов зависит от сложившихся обстоятельств.

В каких случаях стоит брать кредит?

Давайте рассмотрим несколько примеров, позволяющих понять, в каких случаях действительно стоит брать кредит на покупку автомобиля.

Они осаждаются теми же администрациями и агентствами, которые способствовали их покупке несколько лет назад, теперь забывая и отговаривая все сказанное. Если вы хотите больше аргументов за и против дизельного топлива, перейдите по ссылкам, которые мы собрали несколько строк ниже. А как насчет потери стоимости дизельного топлива в тот момент, когда они не могут попасть в какой-либо центр города? Кто перепродает дизельное топливо, даже если «экологический», как он хочет, будет бесполезным автомобилем, который нельзя использовать в городах. В той же стране, что и Европа, цивилизованная и нецивилизованная. Кто хочет купить дизель, чтобы купить его, другой проблемой является то, выгодно это или нет. Дизель будет обслуживать некоторые вещи, а электрический - для других. Он просто сказал, что у него такая же логика покупки. Если вы внимательно посмотрите, только 3: 1, 3, а остальные - «последствия» или все, что вы хотите назвать.

Покупка автомобиля для работы

Если покупка автомобиля требуется для осуществления работы (бизнеса), то кредит в данном случае вполне оправдан. Автомобиль при этом эксплуатируется постоянно и постоянно же приносит доход своему владельцу.

Самый простой пример - автомобиль для работы в такси. В этом случае автомобиль не только окупает стоимость кредита, но и приносит дополнительный доход своему владельцу.

Тем не менее, тратит время на обсуждение вопроса о том, лучше ли дизель, если он чище, чем дизель прошлых лет, если он обладает большей мощностью при низких оборотах и ​​всей литературе и поэзии, которые вы хотите. Деньги, чтобы купить автомобиль сначала, вы должны его заработать, и это стоит много, чтобы заработать, то кто может быть таким глупым, чтобы собрать деньги на машину и купить дизель, что они говорят это вам на всех языках, мало что мы запрещаем в немного не входит в центр городов и т.д. кто покупает дизельное топливо, что вы ожидаете? Через три года доехать с дилером до 150 тыс. И дать ему что-то для машины? Измерьте быстрее и легче, убейте дизель. . Проблема не в текущем дизеле.

Отсутствие автомобиля в этом случае приведет к потере доходов в бизнесе, т.е. взять кредит выгодно в том числе и с финансовой точки зрения.

Обратите внимание, к этому пункту не относится покупка автомобиля для того, чтобы добираться из дома на работу и обратно, т.к. такие поездки никакого дохода не приносят. Речь идет именно об использовании автомобиля в рабочем процессе.

Чтение сообщения вызвало у меня сомнения. . Потому что ваш автомобиль добавляет 5 осей и несет тонны. Даже если вы плаваете и перевозите контейнеры. Да, это могут быть причины, но только экономические с первого взгляда. Сколько стоит проблема со здоровьем вашего горения? Мы все знаем, что выбросы аэрозолей из растений из-за дизельного топлива влияют на всех нас в виде аллергии. И какова его экономическая стоимость?

Вы можете подумать, что тот, кто покупает дизель, не влияет на его карман, но на самом деле расходы на здоровье также оплачиваются его налогами. которые выведены на лечение, потери и т.д. это что-то вроде того, кто курит, стоимость вашего лечения мы платим между всеми. И дизель, и особенно атмосферные, обычно тяжело накапливаются и хорошо продаются из вторых рук. Доказательством тому является то, что большинство автомобилей, которые выживают после 20 лет, являются дизельными. «Который в том же маршруте потреблял дополнительно 1, 1 литра на тысячу км».

Покупка автомобиля в период резкого повышения цен

Еще один случай, при котором получение кредита может оказаться выгодным в финансовом плане, - это значительное увеличение стоимости автомобилей в ближайшее время.

Например, стоимость автомобилей резко возросла в конце 2014 и в 2015 году. Автомобиль, который сначала можно было купить за 600 000 рублей после повышения цен стал стоить 800 000 рублей. Это вполне реальная ситуация, многие модели подорожали гораздо больше.

В чем цель этого? Извините, но это статья с неопределенными объяснениями, полученными с помощью пинцета. А что в доме «они не обнаруживают» никакой неудачи? Хорошо, все с их причинами и их вкусами, которые меня поражают в этой войне с «газом и дизелем», почему никто не упоминает, что дизель также имел успех в конкуренции.

Основы летних предложений

Мы уже в середине лета и, опять же, бомбардируем нас летними предложениями сменить автомобили. Вопрос в том, имеет ли смысл попытаться воспользоваться этими предложениями лета или действительно не столь особенным? Летние предложения основаны на двух основополагающих принципах.

Так что в 2014 году было выгоднее взять кредит и купить автомобиль сразу, чем пытаться накопить за него в течение последующих пары лет.

Единственная загвоздка - автовладельцев заранее не предупреждают об изменениях курсов валют и о том, что цены могут резко вырасти. Поэтому покупку автомобиля непосредственно перед резким повышения цен можно считать удачей.

Покупка автомобиля для решения транспортного вопроса

В крупных российских городах хорошо развит общественный транспорт. Даже ночью можно вызвать такси и добраться в любое нужное место. Однако в сельской местности дело обстоит совершенно по-другому. Днем общественный транспорт ходит нерегулярно и не очень часто, ночью же он полностью отсутствует.

В таком случае покупка автомобиля в кредит, конечно, не является выгодной с финансовой точки зрения. Однако с точки зрения комфортного и безопасного проживания покупка машины за заемные средства имеет смысл.

Покупка "уникального" автомобиля

Автокредитом также можно воспользоваться, если для покупки подвернулся очень удачный вариант транспортного средства, т.е. "уникальный" автомобиль.

Например, речь может идти об автомобиле-вездеходе, который изготавливается мелкими партиями и отсутствует в свободной продаже.

Если такой автомобиль не купить сразу же, то повторный случай может уже и не представиться.

К обычным серийным автомобилям это, естественно, не относится.

Покупка автомобиля для вложения денег

Вернемся к примеру из начала данной статьи. При первом взносе в размере 500 000 рублей водитель за 5 лет дополнительно заплатил 1 018 000 рублей.

Однако за этот же период сам автомобиль потерял в цене половину и стал стоить 500 000 рублей. Так что ни о какой выгоде здесь речь не идет.

Поэтому покупать автомобиль в кредит с целью вложения денег не имеет смысла.

Покупка первого автомобиля

Нередко на практике можно встретить ситуацию, когда человек покупает первый в жизни автомобиль, причем совершенно не представляет, зачем он ему нужен.

Например, ситуация распространена среди молодежи. Начинается все с того, что самые обеспеченные родители покупают своему ребенку автомобиль, чтобы он ездил на нем в университет. Для них стоимость покупки и обслуживания не велика.

После этого ездить на автомобиле на учебу становится модно и другим студентам родители покупают автомобили в кредит.

Острой необходимости в автомобиле у студента нет, он вполне может пользоваться общественным транспортом, к которому привык. Также автомобиль не приносит дохода, а только требует постоянных вложений на обслуживание и оплату кредита.

Так что для покупки первого автомобиля, назначение которого не вполне определено, брать кредит не стоит. Если человек привык обходиться без автомобиля, то он сможет продержаться без него и еще некоторое время, пока не соберет необходимую для покупки сумму. Причем дискомфорта это не составит. Кстати, затраты на собственный автомобиль в любом случае окажутся больше, чем ежедневные поездки на работу на такси.

Также при покупке первого автомобиля сложно оценить, каких затрат потребует обслуживание автомобиля (бензин, техническое обслуживание, страховка, ремонт). Поэтому даже если размер платежа по кредиту кажется вполне приемлемым, может оказаться, что на обслуживание автомобиля денег уже не хватает.

Сумма кредита 500 000. После первого месяца долг составит 500 000 * 1.00584 = 502 920. Вычитаем отсюда х. Далее проценты начисляются на сумму (502 920 - x). Выполняем те же самые действия 60 раз (5 лет - 60 месяцев). Получаем формулу для вычисления x.

Получаем, что x = 10 300 рублей.

2. Умножаем x на 60 месяцев, получаем сумму 618 000.

Удачи на дорогах!

Идет добавление комментария

Вы решили купить машину? Она вам действительно необходима? И вы располагаете достаточной суммой денег, чтобы её не только купить, но и содержать? Что ж, придётся подумать, что выбрать.

Вы начинающий водитель и знать не знаете, куда заливать масло и как его менять? Добро пожаловать в автосалон. Нет ничего проще, чем заглянуть в свой кошелек и сверить имеющиеся средства с ценами на выставленные автомобили и выбрать то, что стоит чуть-чуть подешевле. Почему чуть-чуть? Потому что на этот самый остаток вам надо будет застраховать, зарегистрировать и купить комплект сменной резины. Это самые первые и неотложные траты.

Дальше вам ни о чем не нужно беспокоиться, кроме как следить за пробегом и вовремя приезжать к дилеру за плановые технические осмотры. Три года беззаботной автожизни вам обеспечены. Дилер гарантирует внимательно следить за состоянием вашей машины.


Вы начинающий водитель, мало что в этом железе понимаете, но жизнь заставляет сесть и поехать. И тут не так все страшно. Если хватает средств на двух-трехлетнюю машину, это же просто здорово! Она почти новая, только обкатку уже прошла, и если владелец не покривит душой, то расскажет какие слабости ваша будущая ласточка уже проявила и какие сильные стороны показала. Так же необходимо собрать отзывы об имеющихся автосервисах и мастерах в них. Ну и про страхование с регистрацией не забудьте. Эти моменты будут присутствовать при покупке хоть новой, хоть подержанной машины. А запасной комплект резины, глядишь, и от бывшего хозяина перепадет.

Теперь посмотрим на водителей бывалых. Они за рулем не первый год. Если человек всю жизнь отъездил на Жигулях, то он уже не испугается никакой другой машины. Он справится и с новой, и с подержанной. Поэтому давать такому профессионалу какие-то советы нет никакого смысла. Он сам всё знает.


Новый автомобиль хорош только тем, что вы его первый хозяин, что вы сами следите за его первыми километрами, и ваше обоняние щекочет такой волнующий запах новой машины. А состояние подержанных машин зависит только от их предыдущего владельца. Надо быть готовым, что при продаже вам не расскажут всей правды, и при обязательной замене расходников могут всплыть не самые приятные сюрпризы, которые могут повлечь вполне ощутимые финансовые затраты.



Просмотров