Альфредо Феррари, сын Энцо Феррари, которого называли Дино (от Альфредино, уменьшительное от Альфредо) с рождения подавал большие надежды. Будучи ребенком он ч. Чей же сынок был на "феррари"? Божена Рынска оказалась профессиональнее журналистов Томас леви

Жуткое ДТП на 41-м километре Минского шоссе в Подмосковье, которое произошло рано утром 21 мая, навсегда изменило жизнь Валерия Ващука. В тот день у автомобиля Peugeot, на котором его девушка, 23-летняя , ехала по трассе, что-то случилось с двигателем. Молодой человек вместе со своим отцом пришел на помощь — они взяли машину на буксир. При этом за руль Peugeot сел сам Ващук, его возлюбленная в этот момент находилась рядом с отцом молодого человека на пассажирском сиденье , который буксировал иномарку.

Колонна двигалась в правом ряду с небольшой скоростью. В какой-то момент ее догнал красный . Водитель спорткара начал совершать обгон, однако вдруг неожиданно свернул вправо и на большой скорости влетел прямо в Peugeot.

От удара буксировочный трос оборвался, а легковушка перевернулась. Через мгновение автомобиль вспыхнул.

Спасти водителя и пассажиров иномарки не удалось — у автомобиля заклинило двери. Сбить пламя у подоспевших на место очевидцев трагедии с помощью обычных автомобильных огнетушителей также не получилось. Легковушка сгорела дотла в считаные минуты.

Находившийся в буксируемом автомобиле Ващук в результате аварии не пострадал, однако прямо на его глазах погибли его отец и невеста, которой осенью прошлого года он сделал предложение. В июне молодые люди должны были пожениться.

Водитель Ferrari, 24-летний Николай , объяснил свой странный маневр тем, что внезапно увидел на дороге покрышку. Он якобы резко нажал на тормоз, однако автомобиль отбросило вправо. Отец водителя спорткара в то же время уверяет, что в аварии виноват случай. По его словам, его сын всегда был адекватным человеком: окончил школу с золотой медалью, учится в престижном университете и на дорогах правила не нарушает. По словам Григорьева-старшего, его сын водит машину уже шесть лет и за это время ни разу не нарушал ПДД. Кроме того, он уверен, что в момент аварии тот не превышал допустимую скорость.

При этом, по словам Ващука, после аварии Григорьев не извинился и не помогал тушить автомобиль и вытаскивать пострадавших, он даже не вышел из своей машины. Кроме того, молодой человек утверждает, что никакой покрышки на трассе не было.

«То, что говорят покрышка, она была под отбойником, на разделительной полосе. На дороге ничего не было. Была чистая дорога. Я давно за рулем, я вижу, что слева от автомобиля происходит, а что справа», — рассказал он в интервью телеканалу «Москва 24».

Уголовное дело в отношении водителя спорткара возбудили спустя два дня после аварии.

Молодому человеку грозит до семи лет лишения свободы по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

В то же время семья погибшей девушки не исключает, что расследование не дойдет до логического конца. Более того, по их словам, родственники Григорьева вышли с ними на связь, чтобы извиниться, только после возбуждения дела.

«Он сидит дома. Его даже не арестовали. Я считаю, что это несправедливо. Хотя понятно. Подходили вчера родители, просили прощения, но родители тут ни при чем. Их мы прощаем, а его — нет,

— рассказал отец девушки Вячеслав Сухарев. — Как будто я пустое место. Вот второй день дозваниваюсь — бесполезно. Я так понимаю, что никаких мероприятий, никакого расследования не предпринимается. Я считаю, что человека пытаются увести от ответственности».

Такого же мнения придерживается и Ващук. По его словам, сгоревший автомобиль правоохранители даже не осматривали и оставили в салоне важные улики.

«Начал ковыряться в машине, чтобы найти цепочку отца и цепочку девушки, чтобы похоронить вместе с ними по-христиански. Нашел личные вещи девушки там, машина не осматривалась.

Но когда я нашел ногу отца — это был шок», — сказал молодой человек.

Получить официальный комментарий от по Московской области не удалось и «Газете.Ru». В пресс-службе ведомства оперативно предоставить информацию о расследовании дела не смогли, заявив, что ее сначала необходимо запросить.

Громкие аварии, в которые попадают владельцы дорогих автомобилей, случаются довольно часто. Так, в середине апреля в Москве на Ростовской набережной автомобиль Maserati Ghibli, за рулем которого был сын столичного бизнесмена Артур Моисеев, попал в занос, а затем на большой скорости врезался в фонарный столб.

Удар пришелся прямо в бензобак спорткара, от этого он взорвался и загорелся. Автомобилист от полученных травм скончался на месте. По информации правоохранительных органов, водитель не справился с управлением. Кроме того, аварии способствовали также и погодные условия — дорога в месте ДТП была мокрой и скользкой.

После аварии на место происшествия приехали родственники погибшего. Судя по размещенной в сети видеозаписи, отец молодого человека не мог сдержать слез. Он громко кричал и пытался прорваться к сгоревшему автомобилю, однако полицейские не пускали мужчину, пытаясь спокойно объяснить, что произошло.

IPO сделало внебрачного сына и единственного наследника Энцо Феррари миллиардером.

Fiat Chrysler отделяет свой самый ценный актив, легендарного итальянского производителя суперкаров Ferrari, посредством IPO, в рамках которого компания оценивается в 9,82 млрд долларов США.

Эта сделка на руку Пьеро Феррари: согласно «Индексу миллиардеров» Bloomberg , принадлежащие Пьеро 10% акций компании сделали его миллиардером.

Пьеро, вице-президент компании, уже три десятка лет участвует в семейном бизнесе. В отличие от многих наследников компаний высокого ранга, он сохраняет скромность и предпочитает работать в тени, избегая публичности.

По оценкам, в результате выхода Ferrari на IPO собственный капитал Пьеро Феррари должен вырасти до 1,3 млрд долларов. Сюда входит доля в семейном бизнесе, которая составляет 10% - ее стоимость может достичь 982 млн долларов.

Пьеро родился в 1945 году, это второй и младший сын основателя компании Ferrari Энцо Феррари (на фото).

Пьеро - плод длительных отношений Энцо с Линой Ларди. Молодой человек получил фамилию Феррари лишь после смерти жены отца, Лауры, в 1978 году.

Единственный сын Энцо и Лауры Феррари (единокровный брат Пьеро), Дино, умер от мышечной дистрофии Дюшенна в 1956 году в возрасте 24 лет. Впоследствии Энцо назвал в честь Дино линейку спортивных автомобилей.

До самой своей смерти в 1988-м Энцо каждое утро перед работой посещал могилы жены и сына.

После смерти Лауры Пьеро и его мать, Лина, переехали в дом Энцо в итальянском городе Модена, где, как сообщают, Пьеро живет до сих пор. На снимке Пьеро справа.

В течение 30 лет Пьеро (справа) работал в подразделениях гоночных и дорожных автомобилей компании. При этом он оказывался на виду значительно реже, чем другие менеджеры руководящего звена компании, например...

...президент Ferrari Серджио Маркионне (справа)...

...президент Fiat Chrysler Automobiles Джон Элканн (в центре)...

...бывший генеральный директор Ferrari Лука ди Монтедземоло (слева)...

...и президент FIA Жан Тодт (слева).

Тем не менее Пьеро - активный участник семейного бизнеса.

На этом фото наследник Феррари наблюдает за тем, как гоночная команда компании готовит автомобиль к выходу на трассу Формулы-1.

На фоне людей Энцо отличало нечеловеческое упорство и стремление к победе. Говорят, он не сдавался никогда. Но в 1982-м у него всё-таки вырвалось: "Прощай, чемпионат ". Это произошло после того, как Дидье Пирони чуть не убился на квалификации в Хоккенхайме, через четыре месяца после гибели Жиля Вильнёва.

К тому моменту «Феррари» уже три года не могла выиграть чемпионат. Сам Энцо умрёт через шесть лет – его пилоты Формулу-1 за эти годы тоже выиграть не смогут, хотя в 1983-м Рене Арну и Патрик Тамбэ принесли «Скудерии» Кубок конструкторов. «Коммендаторе» на публике в равной степени отдавал должное в любой победе и гонщику, и машине, но в глубине души считал, что главным в успехе всегда является автомобиль.

Начал работать в автоспорте в составе «Альфа-Ромео». Какое-то время он состоял на должности тестера, регулярно участвовал в разного калибра гонках, но вскоре заметил, что в качестве менеджера способен принести команде больше пользы. В конце концов он стал спортивным директором «Альфа-Ромео». В рамках работы на «Альфу» Энцо основал «Конюшню Феррари» - «Скудерию».

Под его руководством «Конюшню» представляли такие знаменитые пилоты, как Луи Широн, Акилле Варци или Тацио Нуволари. Именно последний одержал знаменитую победу на Гран-при Германии 1935 года, проходившем на старом «Нюрбургринге» на глазах у Адольфа Гитлера в борьбе с девятью немецкими гонщиками на новых «Мерседесах» и «Ауто Унион». В той дождевой битве после 22 кругов дистанции Нуволари на три минуты опередил Рудольфа Караччиолу, считавшегося мастером пилотажа на мокрой трассе.

Тацио Нуволари умер в возрасте 60 лет в августе 1953-го. Энцо к тому моменту строил собственные машины. Его «Феррари 375» выиграла три Гран-при Формулы-1 в 1951 году, а знаменитая «пятисотая» в 1952 и 1953 годах выиграла все этапы чемпионата, кроме «Индианаполис-500» и Гран-при Италии’53 и принесла Альберто Аскари два чемпионских титула подряд. Аскари погиб двумя годами позже, попав в аварию на обкатке «Феррари 750s».

Ещё через год Энцо потерял своего сына Дино. Альфредо с рождения страдал от мышечной дистрофии. Приезжая с отцом в Маранелло, мальчик мечтал строить двигатели, он восхищался непонятными ему узлами и коробками, но прикоснуться к наследию отца не смог. Дино умер в возрасте 23 лет в 1956-м. На следующий день Питер Коллинз с траурной повязкой выиграл Гран-при Франции и подарил эту повязку Энцо – «в память о Дино». «Коммендаторе» всю жизнь её хранил. Коллинз же погиб в 1958 году – авария на «Нюрбургринге».

Был требователен к своим гонщикам и сотрудникам – ко всем без исключения. Каждый должен был быть абсолютно лоялен боссу. До конца. Во всём. Каждый, кто хотя бы допускал возможность не согласиться с Энцо, увольнялся. И это было в порядке вещей. «Феррари» постепенно стала легендой, одним из символов Италии. Пример несгибаемого духа.

Работать на Энцо само по себе считалось привилегией. Энцо не нравилось, когда его называли «Коммендаторе», сам он настаивал на «Инженьере», что, впрочем, не сильно увязывалось с тем, что автомобили он не проектировал. Более того, мнение порой шло вразрез со здравым смыслом. "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить двигатели ", - говорил он. В своё время он также был недоволен переносом двигателя в центр, а затем – и в заднюю часть шасси. "Лошадь должна тянуть телегу, а не толкать её ", - считал Энцо.

Но он был двигателем «Феррари», её сердцем, к которому прислушивались порой вопреки общепринятой точке зрения. При этом Энцо был властным и коварным человеком. Ему ничего не стоило вводить людей в заблуждение, ссорить их друг с другом, выводить из себя и сталкивать лбами. Он считал, что в таком режиме люди лучше работают. Сотрудники подчёркивают, что на похвалу или премию никто даже не рассчитывал. Но энергетика «Коммендаторе» всё равно «разгоняла» команду.

"Гонки - это страсть, для удовлетворения которой необходимо пожертвовать всем. Без лицемерия, без сомнений ", - сказал Энцо. Он не ездил на гонки, предпочитал смотреть их по телевизору, а после финиша дожидался телефонных звонков своих подчинённых. А на трассах его пилоты делали с машинами невозможное. Чтобы заслужить уважение Энцо нужно было уметь пилотировать автомобиль будто рисуешь по асфальту кистью.

Признавался, что считал Тацио Нуволари лучшим пилотом в истории, но также не скрывал своих симпатий к Питеру Коллинзу и Жилю Вильнёву – в отличие от Нуволари оба погибли за рулём машин Энцо. В паддоке «чёрными гробами» называли «Лотусы», но факт в том, что за рулём «Феррари» погибло больше гонщиков, чем в какой-либо другой машине Формулы-1.

"Я не помню ни одного случая, чтобы в кокпите «Феррари» кто-то погиб из-за механической неисправности ", - сказал по этому поводу Стирлинг Мосс. Сам же Энцо после серьёзных аварий первым делом спрашивал что с машиной – он боялся, что с автомобилем что-то не так и гонщика убил автомобиль. Но пилоты разбивались в результате борьбы – вышедшие за пределы, сражаясь за Энцо Феррари, они стремились зайти ещё дальше.

Каждый посетитель, пытавшийся встретиться с Энцо Феррари в его кабинете, вынужден был часами сидеть в приёмной: "Он занят, вам нужно подождать ". Затем, когда посетитель всё же мог войти, он оказывался в тёмной комнате. Лампа в углу подсвечивала портрет Дино, в центре стоял большой стол, на который водружён стеклянный жеребец – подарок Пола Ньюмана. За столом посетитель видел «Коммендаторе» в неизменных тёмных очках в массивной оправе.

К концу 80-х машины «Феррари» выиграли всё, что можно. Больше всех побед в Гран-при, больше всех побед в Ле-Мане, больше всех побед в «Тарга Флорио». Но в последние пять лет жизни Энцо Феррари в Формуле-1 команда не побеждала. Авторитет «Коммендаторе» начал работать против него – сотрудники порой боялись предоставить ему точную информацию, искажали её и приукрашивали. Энцо попросту не мог принимать адекватных решений, поскольку не владел ситуацией. Но по-прежнему оставался во главе команды.

Феррари скончался 14 августа 1988 года – последние девять месяцев его жизни «Скудерия» не выигрывала Гран-при, то была эпоха непобедимых «Макларенов». Менее чем через месяц после кончины «Коммендаторе» Герхард Бергер и Микеле Альборето выиграли победный дубль в Монце.

История Дино Феррари

Альфредо Феррари, сын Энцо Феррари, которого называли Дино (от Альфредино, уменьшительное от Альфредо) с рождения подавал большие надежды. Будучи ребенком он часто увязывался за своим отцом на фабрику в Маранелло, и наблюдал, что же там происходит, такое интересное и захватывающее. Он начал любить эту желтую на красном фоне эмблему, и понимать, что все это – часть его самого. Самой фантастической вещью в глазах ребенка были моторы. Загадочные стальные коробки скрывали в себе такую же силу, как и его маленькое сердце. Возможно, что между его болезнью и врожденной способностью к разработке моторов существовала мистическая связь.

Он страдал ужасной болезнью, парализующей тело, а сердце внутри оставалось таким же сильным и жизнеспособным.

Некоторые люди говорили, что Дино был настоящим гением, умнее даже своего отца. Может быть, он так и остался бы разработчиком моторов, но, несомненно, его талант породил бы что-нибудь очень важное, если бы у него был шанс сделать это.

Однажды 11-летний Дино приехал в Маранелло со своим отцом. Там на стенде тестировали мотор. Они приблизились к нему, и Энцо начал разговаривать с механиком. А глаза Дино открывались все шире и шире от удивления и восхищения. Мальчик потянул отца за рукав и выдохнул: «Папа, однажды я сам его построю, правда?»

1956 год стал самым важным в жизни Энцо Феррари. По сути, именно в этом году завод в Маранелло начал увеличивать производительность с 83 до 113 машин. Ключом к успеху (в 1961 Ферарри произведет уже 1246 машин) стала надежность и производительность шасси, разработанных туринской фирмой Pininfarina.

Но в 1956 Энцо Феррари постигла также огромная утрата. 30 июня 1956 в их доме в Модене умер Дино. После короткой агонии его тело медленно угасло, как будто кто-то выключил двигатель. На следующий день гран-при Франции выиграл Питер Коллинз. На его руке была черная повязка. Он подарил ее Энцо со словами: «Мистер Энцо, это подарок вам в память о Дино». Энцо никогда не забывал об этом «подарке».

Вот почему долгие годы Энцо всегда надевал черный галстук, что показывало, как глубока и нескончаема боль утраты единственного и горячо любимого сына, так рано ушедшего из жизни (потом у Энцо Феррари родится внебрачный сын – Пьеро Ларди Феррари, в данный момент являющийся почетным президентом компании Ferrari).

Энцо увековечил память о сыне. В честь него была названа трасса в Имоле (рядом с Маранелло), и мотор, который Дино разрабатывал для Ф-1, V6, законченный уже Витторио Яно. Все машины, на которых стоял этот мотор, назывались «Дино», например, Dino 246 F1, на которой Майк Хотторн в 1958 году стал чемпионом мира.

19/10/2015

Журналистам (так называемым) лень копать, поэтому балбеса Thomas Leviev который устроил ДТП у Крымского моста, и чей шофер потом бычил с полицейским, объявили сыном Льва Леваева.


Ч то совсем не соответствует действительности. У и не было никогда сына Томаса, он не врет, что олигархам не свойственно. Но тут реально - не врет. Правду сказал. У Льва Леваева куча детей, но у всех у них еврейские имена. Журье могло бы само погуглить, между прочим. Это ортодоксы, горские евреи, забубеные израильтяне. И в семье Леваева не принято играть в шашечки на порше в Москве. Там почти все дети такие же религиозники, и вообще семья живет в Бней Браке. Вот пруф на всех детей Леваева.

У Томаса же Левиева, который учится в МГИМО на МЭО, есть брат, видимо, инвалид с детства, что-то с ногами и сестра Мишель. А также бабушка @Nana Danieli. Это грузинские евреи, кавкази, которые отличаются от горских. Все это журналисты могли бы нагуглить самостоятельно, если бы хоть капельку потрудились, а не писать "Папаша, конечно, не сознается".

Я думала, что отец балбеса Томаса, (а судя по аск и по фейсбуку, это таки молодой идиот), это скорее вот этот штемп, хотя для отца такого балбеса выглядит он слишком прилично. Лев Левиев, совладелец Вконтакте (может уже и бывший). Его партнер тоже грузинский еврей, так что, данные почти сходятся. Но Льву Левиеву 31 год, и те, кто его знают, говорят, что детей дураков у него нет. Даже если это не отец, то похоже, что ветвь по-крайней мере, та и копать нужно в направлении общины кавкази, грузинских евреев. Надеюсь, говноеды принесут Леваевым извинения, а с утра при ссылке на эту информацию, будут не выдавать ее за раскопанную самостоятельно, а сошлются на мой Фейсбук. Да, у Томаса Левиева есть инстаграм, что-то типа jewful но он закрыт. На сегодня все, я - спать, а завтра я сообщу вам, кто именно отец золотого дурачка.



Просмотров