Кто может быть инструктором по вождению автомобиля

Я не пришёл в профессию автоинструктора - она сама пришла ко мне. Я был водителем такси, а у хорошего извозчика, даже если он при компании, существует круг постоянных клиентов. Постоянными можно считать тех, кто просит в аэропорт отвезти раз в полгода или кто ездит каждый день до метро. Постепенно у меня образовался круг своих клиентов, и некоторые из них стали просить обучить их вождению. Как сейчас помню, моего первого ученика звали Саша. Так я стал совмещать работу таксиста и инструктора: до обеда возил людей, после обеда - обучал.

Задержание, остановка и стоянка Подготовка и развитие поездки Системы освещения и оптической сигнализации.

В дополнение ко всей информации, которую мы уже предложили вам стать инструктором по вождению, есть другие вопросы или сомнения, которые могут возникнуть при регистрации на курс или сдаче экзамена. В этом разделе мы пытаемся разрешить эти сомнения и что все быть ясными.

Как часто проходят экзамены для экзамена по автошколам? Эти призывы приходят каждый год, как правило, в начале. Сколько времени мне понадобится, чтобы получить титул учителя вождения? Обычно это школа, которая знаменует время. Процесс состоит из трех этапов.

Разумеется, обучал на машине без дополнительных педалей, заезжал на учебную площадку нелегально, платил деньги, причём немаленькие, и мне разрешали ездить среди учебных машин. Так я подготовил к экзамену в ГАИ первых пять человек. Тренерская деятельность мне понравилась: я бы сравнил её с работой столяра, который из деревянной болванки может сделать всё что угодно. Так и автоинструктор: из человека, который даже не знает, с какой стороны подойти к автомобилю, я делаю хорошего водителя, а в конце курса сижу, как министр, и меня везёт мой ученик.

Пройдя этот первый этап, который длится около полугода или 7 месяцев, он переходит к следующему. Второй этап является перепиской и имеет ряд тем, которые передаются в двух разных оценках, наполовину в оценке, другая половина в другой. Этими темами являются: нормы и сигналы, безопасность дорожного движения, регулирование тяжелого транспортного средства, страхование автомобилей, правила, регулирующие классы водительских прав, правила вождения и учебные центры для водителей, педагогика и психология, механика, Первая помощь. Третий и последний этап - это присутствие, которое будет проводиться в компании, которая присуждается автошколами. Продолжительность этого последнего этапа составляет 10 недель, в течение которого преподаются следующие предметы: Вождение Образование, Положения, Безопасность дорожного движения, Механика, Техника вождения, Поведение и базовая жизнеобеспечение в случае дорожно-транспортного происшествия, Преподавание, Практика, Интеграция стандартов, Безопасность дорожного движения, Механика и регулирование, Регулирование регулирования Частные школы водителей.

  • Первый этап в приобретении теоретических знаний и усилении практических навыков.
  • Этот второй этап также длится около 6 или 7 месяцев.
Чтобы пройти через каждую фазу процесса, мы должны пройти ряд теоретических и практических экзаменов.

О культуре вождения



Почему на наших дорогах так много ослов? Я нескромно могу сказать, что проблема прежде всего в инструкторах. Большая часть пришли в автошколы 15−20 лет назад, после развала Союза образовывалось много частных школ или приватизировались учебные комбинаты. А в России в это время как раз был разгар бандитизма и агрессивная атмосфера повсюду, в том числе на дорогах. Те люди, которые начали свою работу в автошколе в то время, вынуждены были учить людей противостоянию, самозащите, ответной агрессии. Времена сменились, а автоинструкторы остались прежними. Что касается девушек, тут ещё одна причина - многие не доучиваются в автошколе, и их начинают обучать мужья. А у мужа «широкая шея», и его девиз на дороге: не обращай внимания, ни о ком не думай, ты главная.

Требования для инструктора по вождению в Великобритании или Франции

Это те тесты, которые вы должны преодолеть. Первый этап: вам нужно пройти два экзамена, один теоретический тест и один тест на проезд по открытым дорогам на трафик 25 минут.


Если вы обязаны переехать в одну из этих стран или вы думаете о том, чтобы отправиться в другие страны в поисках рабочих мест, вы должны знать, что для того, чтобы иметь возможность практиковать в качестве иностранного инструктора по вождению, вы также должны отвечать определенным требованиям, в основном отправлять документацию и выполнить все необходимые документы для оглашения вашего титула в стране назначения.

О школах и частниках

В автошколе, где я работаю, полуторачасовое занятие стоит порядка 500 рублей. А теперь вдумайтесь: прокат коньков стоит 400−500 рублей за час. Но тут лезвие и ботинки, а у нас целый автомобиль, да ещё преподаватель в придачу. Частные автоинструкторы, конечно, зарабатывают значительно больше: 1 200−1 500 рублей за урок, в зависимости от задачи. Но чтобы работать частником, надо самостоятельно оборудовать автомобиль дублёрами органов управления, поставить его на учёт, получить удостоверение автоинструктора.




Чтобы работать инструктором во Франции, вы должны омологировать свою степень в этой стране, и для этого вы должны отправить следующую документацию в любую «префектуру». Должен быть переведен присяжным переводчиком. . Следует отметить, что этот процесс является бесплатным, хотя вам придется оплачивать присяжные переводы.

Чтобы работать инструктором по вождению в Великобритании, вы также должны омологировать степень, и для этого вам необходимо сделать следующее. В этом случае омологация имеет цену в 300 фунтов. Другие предметы, которые могут вас заинтересовать. Нет регламентации учебной деятельности, которую они разрабатывают, или она очень проста. Муниципалитет планирует поощрять создание большего числа школ управления. Используется специальное страхование водительских прав.

Я совмещаю работу в автошколе с частными уроками, и хочу заметить, что, по сути, качество урока за 1 500 и за 500 рублей не отличается, ведь человек не виноват, что пришёл в автошколу, где дешёвые уроки. Кстати, уходить совсем на вольные хлеба я не хочу. Частный рынок не даёт стабильности: сегодня некуда девать учеников, а завтра никого нет. Плюс никогда не знаешь, сколько уроков возьмёт человек. В автошколе ученик в большинстве случаев пройдёт целую программу, подготовится к экзамену. А тут нужно удерживать учеников, предлагать скидку, торговаться, заниматься маркетингом, но тогда творчество, которое привлекает меня в профессии, уйдёт на второй план.

Водительские академии города Кордова не имеют последовательной нормативной поддержки, несмотря на то, что они включены в распоряжение о дорожном движении. Его регулирование является поверхностным. И нет регулирования его образовательной деятельности, хотя для муниципалитета были допущены неудачные приказы.

В столице только шесть школ с установленной штаб-квартирой учат управлять транспортными средствами: Оскаром, Густаво 1º, Большим классом, Академией Востока, Авто Урбано и Академией Кордоба. Муниципалитету хотелось бы большего. Фариас, автор постановления вместе с Орасио Ботта Бернаусом, предположил, что руководство мастера предложило лучше определить его. «От государства требования должны быть подняты», - сказал чиновник.

О призвании

Моё убеждение, что хороший автоинструктор получится из водителя, который проехал не менее 500 тысяч километров без единой аварии. Если где-то в ямку попал - это не считается, главное, без серьёзных ДТП. То есть автоинструктор - человек, который сам не допускает ошибок за рулём. Когда я пришёл в инструкторы, у меня пробег составлял один миллион триста тысяч. Я двадцать три года за рулём, семь из них работаю в автошколе.

Среди других требований в постановлении указывается, что академии должны иметь центральный дом, два или более транспортных средства на имя владельцев и модели. Он предусматривает, что инструкторы должны иметь специальные водительские права, чего не существует сегодня.

Законодательство принимает руководство, которое должно обратиться к власти транзита, чтобы сообщить, что он обучает ученика. И эта власть должна выдавать разрешение на распространение. Национальные и провинциальные законы о дорожном движении также относятся к вождению академий.

И конечно, нужно обладать природным стержнем педагогики. Меня часто спрашивают, как хватает терпения. Я отвечаю, что не в терпении дело. Я ничего не терплю, я леплю. Скульптор ведь, когда лепит, получает удовольствие. Если у ученика что-то не получается, я тоже получаю удовольствие, ведь есть к чему стремиться. Мне нравится, что люди будут помнить обо мне, что ко мне приходят все разные, а уходят одинаковые: я передаю свой стиль вождения. Было несколько случаев, когда в Москве на дорогах мне встречались мои ученики. Они меня узнавали, и я их, по стилю вождения. Но я суеверный, не считаю, сколько у меня было учеников, это плохая примета.

Хавьер Лопес, владелец Академии дель Эсте, понимает, что «всегда лучше учиться с инструктором и в транспортной школе, чем для себя или с помощью членов семьи». В этой академии практикуются на улицах кварталов «Общий паз» и «Юниоры». И он предупреждает, что в окрестностях «вы должны ходить с антеннами, остановленными, потому что никто ничего не уважает, они пересекают светофоры красным, и они идут против».

Колодный пояснил, что в столице «не выполнено» требование двойного рулевого колеса в какой-то австралийской школе, у которой есть только двойная педалера. Однако Лопес сказал, что эта более простая система позволяет преподавателю реагировать, чтобы не дать студенту сломаться.

Об учениках

Не знаю, чем это объяснить, но иногда идут учиться мужчины средних лет, иногда молодые люди. Сейчас стало больше женщин 30−40 лет, в прошлом году было много молодых ребят до 25. Обучать легче женщин. На генетическом уровне у женщины заложено воспринимать мужчину как авторитетный источник информации, поэтому она очень внимательно слушает. А мужчина соревнователен по своей сути, он пытается противостоять и не сделает так, как я его прошу, пока не обожжётся. Женщин-автоинструкторов, кстати, мало, и тут я должен сказать немного обидную вещь: так уже повелось, что мужчине больше подвластен автомобиль. Посмотрите, только в каждом сотом автобусе в России за рулём окажется женщина. Хотя в Австралии, например, есть даже женщины-дальнобойщицы.

В то время как несчастные случаи происходят во время обучения вождению на улицах, инструктор обычно их предотвращает. Благодаря двойной команде ошибки учащихся могут быть изменены. Для объектов общественной дороги или веревки тротуара принято прятаться, или пробивать зеркала других автомобилей путем просчета. Страховые компании часто сталкиваются с такими убытками, которые связаны с незначительными поломками автомобиля.

За исключением некоторых, академии работают со специальным страхованием на транспортных средствах, с покрытием гражданской ответственности за нелицензированных водителей. Это не то же самое, если тот, кто страдает от дорожно-транспортного происшествия, является студентом, который проводит занятия с частным инструктором. Страховой продюсер Агустин Венчелли подчеркнул, что ни одна компания не покрывает эти потрясения. «Существует очень большой законодательный провал; эти случаи еще не рассмотрены», - сказал он.

Часто встречаются капризные ученики, которые, скажем, категорически не хотят учиться на машине российского производства. Но это заблуждение: для человека, умеющего ездить, вообще не должна иметь значения марка автомобиля. Моя «Лада-Калина», например, в управлении намного легче, чем ряд её одноклассников. Многое зависит не от марки машины, а от того, как установлено сиденье, как вы сели на него, как отрегулирована рулевая колонка, как выставлено давление в шинах. Упругость педалей - это вообще свойство, связанное не с маркой автомобиля, а с маркой производителя сцепления.

На курсах имеются теоретические классы дорожного образования, автокоманд и основной механики. Инструкторы признают, что самое сложное - научиться обращаться в центре города, за препятствиями, чтобы обойти. Некоторые академии отправляют своих учеников на улицы возле стадиона Кемпес, хотя они тихие, а район довольно небезопасен.

Количество занятий варьируется в зависимости от каждой академии. Некоторые предлагают восемь; другие, 20 или более, а также дополнительные классы переподготовки. Но есть люди, которые откладывают до шести месяцев. Академия дель Эсте имеет симулятор вождения, в котором ученик начинает свое виртуальное обучение. Затем они выходят на улицу с настоящей машиной. По словам Лопеса, «единственный в Аргентине», хотя Фариас сказал, что Седак тоже владеет им.

Об обучении



Как правило, обучение проходит на собственной машине инструктора. Редко бывает, что школа имеет свой автопарк. Самое лучшее время для обучения - утро с 9:30 до 12 часов, после у инструктора заканчиваются силы. Это вообще похоже на спортивную подготовку: тренер по футболу или по борьбе не может говорить шёпотом. Бывают очень эмоциональные моменты, когда приходится крикнуть «беги», «бей» или «выжимай сцепление». И строгость обязательно должна быть. Я заранее предупреждаю, чтобы не пугать, что у меня грубый голос. Но в какой-то момент я должен умолкнуть. Нужно давать «ездовым» - мы так называем учеников, которым уже можно выезжать в город, - больше свободы самовыражения, не принося в жертву безопасность, разумеется.

В этой академии цель состоит в том, что ученик обрабатывает карту. Другая особенность заключается в том, что у нее 70 процентов женщин-учеников. «У них нет никого, кто мог бы их научить, и им нужно учиться по своей работе или брать детей в школу», - объяснил он.

Многие люди предпочитают проводить летние и зимние каникулы, так как у них больше времени. В дополнение к «официальным» академиям, в Кордове есть частные инструкторы, которые предлагают свои услуги дома, с собственной машиной или студентом. Хотя это идеальное место для обслуживания академий, эти инструкторы обычно учат по более низким ценам.

Об экзаменах

Упражнения, которые сдают в ГИБДД и отрабатывают на площадке с автоинструктором, придуманы не зря. «Змейка», «горка», «въезд в бокс» предназначены для выработки утончённой работы левой ноги с педалью сцепления, чувства взаимосвязи руля и хода самой машины. Когда я смотрю художественный фильм, я сразу вижу, умеет актёр водить машину или, условно говоря, был вызван инструктор, который показал ему, как выехать из арки.

Все, что вам нужно знать. Авто школа. Водительские академии города Кордова имеют автомобили-школу, заложенные и оснащенные двойной командой, то есть два руля и две пары педалей. Но, согласно применяемому методу обучения, в некоторых академиях используются автомобили с двойной педальной панелью. Некоторые используют единый флот с тем же цветом транспортного средства. В автомобилях упоминалось название компании, телефоны, веб-сайт, сигналы трафика и существенное «расстояние до места», чтобы предупредить другие транспортные средства, что есть подмастерье за ​​рулем.

Площадка нужна для выработки у водителя общего внимания, то есть человек не должен быть сосредоточен только на движении, конусах и палочках, он должен достигнуть стадии, когда при вождении автомобиля сможет посмотреть на дисплей своего телефона, подмигнуть девушке, опустить солнечный козырёк, поправить чёлку. Но программа, которая существует сегодня в России, примитивна. Сдать экзамен ещё не значит быть готовым сеть за руль. Это всё равно что сдать собачий вальс на фортепиано в классе консерватории. Упражнения не такие уж сложные. И одно дело научить человека попадать между палочками на автомашине, а другое - научить его управлять.

Большой класс. Буэнос-Айрес и Иллиа, телефон 422 Предлагает 12 классов вождения, три практики, шесть теоретических и заключительных экзаменов. Вождение: с понедельника по пятницу с 8 до 20 и суббота с 9 до. Родина 956, телефон 453 Есть 16 теоретико-практических занятий по полчаса или восьми классов в один час. Дни и время: с понедельника по пятницу с 8 до.

Густаво 1º. Буэнос-Айрес 408, телефон 424 Существует 12 практических занятий и восемь теоретических классов с доставкой материалов. С понедельника по пятницу с 9 до 19 и субботы с 9 до. Он предлагает 14 практических занятий и четыре теоретических занятия.

Об отношениях



Автомобиль - интимная зона, когда люди находятся друг от друга на расстоянии менее метра. Но личные отношения с учеником - это нарушение неписаного профессионального кодекса и вся педагогическая деятельность насмарку, так как нарушается субординация. Я никогда не перехожу на ты со своими учениками, и меня в 39 лет называют только по имени и отчеству.

Другой, из восьми практических занятий и восьми теоретических, посетил дом студента. Введите его, чтобы прочитать его, как на бумаге. Водительское удостоверение раньше было обрядом для подростков. Водительские права были ключом к большей независимости от взрослых и открывали совершенно новый мир возможностей. Однако идея вождения блестящего кабриолета на открытой дороге больше не отражает сегодняшние типичные условия вождения, с высокими страховыми расходами, бензином и раздражающими пробок, а также делает другие перевозки или более привлекательным для подростков и молодых людей.

Да, у большинства инструкторов жены - бывшие ученицы. Но это не значит, что роман начинался в процессе обучения, это потом уже, когда были получены права. Сидение в интимной зоне с опозданием, но всё-таки часто приводит к романтическим отношениям. Ученицы пристают довольно часто, но я как инструктор должен уметь сдерживать атаку. Например, я одной ученице говорю: «Мария, я пока беру вас за руку, чтобы направить руль, потом я этого делать не буду». «Как жаль», - томно произнесла она.

Моя работа включает касание руками каких-либо частей тела ученика. Например, когда нужно удержать, докрутить руль. Какое-то время назад я пришёл к способу помогать подруливать, держа ученика за запястье. Самое страшное на дороге, когда ученик начинает тормозить, причём буквально, то есть сильно жать на тормоз. Тогда приходится убирать ногу, подводя свою руку под бедро ученика. Но и тут я стараюсь соблюсти приличия и делать это не ладонью, а тыльной стороной руки. Не знаю, что она чувствует при этом, но я стараюсь ни о чём не думать. В этот момент для меня не важно, мужчина это или женщина, для меня это просто ученик.

Интервью: Светлана Гаврилова

Сегодня специально порылся в сети, но толкового ответа на этот вопрос, так и не нашел. Хотя, судя по статистике поисковых запросов, люди довольно часто интересуются, что же все-таки нужно для того, чтобы стать автоинструктором по вождению . Итак, если у тебя уже есть три года водительского стажа и машина с любой коробкой передач, если ты чувствуешь непреодолимую тягу к реализации своих педагогических способностей в области обучения вождению автомобилей , выговариваешь все буквы алфавита и умеешь высказать ход своих мыслей, в доступной для понимания другими форме. Объясняю по пунктам:

Для начала надо определиться, каким именно автоинструктором стать . Если автошкольным , то здесь все довольно просто. Приходишь в автошколу , а там уже все расскажут и покажут. Правда, вакансия автоинструктора по вождению автомобиля – вещь довольно редкая, обычно их оттуда палкой не вышибешь, если только за пьянку кого выгонят…

Здесь надо учитывать две вещи: будешь работать на машине автошколы – зарплата, скорее всего, будет копеечная и жить придется за счет воровства автошкольного бензина и развода учеников на дополнительные занятия и экзамены в ГАИ (так называемая “помощь в получении водительского удостоверения“ ).

Если работать на своей машине, то все затраты на ее переоборудование и дальнейший ремонт ложатся на тебя, но и зарплата будет побольше.

Ладно, закончу про автошколы, пусть они сами учат тебя, как там надо работать. Начну о главном: что нужно для того, чтобы стать частным автоинструктором по вождению .

Самый простой способ: разместить объявления в интернете или слепить сайт на Народе. Типа: “Частный инструктор, обучает вождению на Вашем автомобиле, потому что, так лучше и быстрее всего обучается! Это позволяет правильно привыкнуть к габаритам именно ВАШЕЙ машины, научиться чувствовать сцепление и т.д. “ Можно даже самому ездить не уметь, главное расписать про себя покрасивее. Несколько доверчивых теток в месяц, тебе гарантировано позвонят. А там, пусть они хоть в памятник Ленина врезаются – тебе плевать, ты ни за что не отвечаешь. Встал и ушел, делов то – на копейку!

Способ посложнее, но достаточно популярный: попросить дядю Ваню из соседнего гаража приварить к твоей машине дополнительные педали, наклеить знак “У” на стекло и выйти на тропу обучения вождению уже во всеоружии. Можно будет брать учеников, которые вообще никогда за рулем не сидели, в случае чего, успеешь сам затормозить. Правда, если тебя поймают за этим занятием гаишники, будут проблемы. И у тебя и у твоего ученика.

    Получить свидетельство на право обучения вождению.

    Переоборудовать свой автомобиль.

Вот, в принципе, и вся процедура. Немного упорства, времени и денег – и ты уже стал автоинструктором по вождению!



Просмотров