Ведьмак 3 квест лихо у колодца прохождение. Лихо у колодца

Дополнительные задания: Пропавший без вести

В одном из объявлений некий Дуни ищет своего пропавшего брата. Направляемся к нему домой и говорим. Он попросит встретиться с вами у поля боя. Бежим за ним. Поговорите с ним еще раз и направляйтесь к огромного желтому кругу на карте. Вам необходимо найти голубой щит с белыми цветами. Всего их несколько, а необходимый лежит рядом со сгоревшим трупом у края зоны поиска.

Пес учуял запах – бежим за ним. Как найдете, запуститься заставка, в которой можно уговорить Дуни взять обоих солдат.

Дополнительные задания: Игра с огнем

В Белом саду поговорите с краснолюдом Вилли. Кто-то устроил поджег. “Гном” слышал, как преступник подходил к дому ночью. Осмотрите землю с помощью чутья. Вы увидите красные следы. Подходите и жмите кнопку взаимодействия. Смотрим дальше – идем по следу и кликаем по нему, если появляется такая возможность. Следы обрываются у воды. Идем вперед - под мостом. Левее, чуть впереди, на берегу вы увидите кровь. Видимо, утопцы напали на нашего преступника.

Ищем кровавые следы с помощью чутья. Они приведут нас к пьяному парню с перевязанной рукой в одном из домов. Говорим с ним. Вы можете согласиться взять деньги и забыть об этой истории, либо зачаровать его разум и привести к кузнецу. В последнем случае преступника повесят, а вы получить скидку и благодарность от кузнеца.

ЗАКАЗ: Лихо у колодца

В Белом саду поговорите с Одоланом, который пытается прогнать злобный дух у колодца. Направляемся в заброшенную деревню. Изучите труп справа и выжженную землю рядом вокруг колодца.

Теперь прыгаем в сам колодец, не забыв прочитать в бестиарии про полуденницу (меню->глоссарий->бестиарий).

В колодце вам надо использовать чутье и найти браслет на самом дне. Плывите из пещеры через узкий тоннель в озеро. Возвращаемся к заброшенной деревне и колодцу.

Теперь нужно выяснить, что привлекает полуденницу. Заходите в дом. В дальнем помещении осмотрите труп на полу справа и дневник слева. Включите чутье и осмотрите следы крови.

У выхода вы найдете еще. Идем к колодцу и используем чутье у веревки. Все становится понятно.

Поджигайте труп. Появится босс, который мерцает и не дает нормально по себе ударить. Для легкой победы используйте знак Ирден, который остановит мерцание, после чего взмахи серебряным мечом быстро снимут все здоровье врага.

Собирайте с поверженного босса лут и возвращайтесь к Одолану. От денежной награды, кстати, можно отказаться. В этом случае в благодарность вам подарят аметист.

Сражаясь с дезертирами в лесах Белого сада вы найдете письмо. Прочитайте его в меню рюкзак->используемые вещи->письмо шпиена. Отправляйтесь в точку на карте, а там найдите избу с дыркой в полу. Проваливайтесь вниз и разбивайте дверь оружием или знаком.

Обратите внимание, что один из сундуков закрыт на замок. Его можно открыть, пройдя квест .

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Ведьмачье древности: снаряжение школы змеи

В Белом лесу вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание. Только последняя часть задания может вызвать проблемы - вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа, который охраняется духом. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Дополнительные задания: Сковородка как новая

Чуть севернее основного города на берегу находится дом, рядом с которым появится восклицательный знак. Поговорите с бабушкой и ломайте входную дверь мечом.

Внутри зажгите свет и осмотритесь. В сундуках можно найти много полезного хлама, но самое интересное, что здесь есть - это труп, лежащий в соседней комнате. Рядом на полу также можно найти сломанный монокль, а у печи - полусгоревшие письма. Не забудьте осмотреть стол и взять сковородку. После чего поговорите с бабулей снова.

Дополнительные задания: Ценный груз

Рядом с западной дорогой сильно левее моста, ведущего к мельнице, расположен привал напуганного торговца. Поговорите с ним и он даст вам задание.

Осмотрите дорогу рядом с разрушенной избой. С помощью чутья вы увидите следы повозки. Идем к болоту.

Смотрим на стрелы, воткнутые в повозку рядом с мертвой лошадью. Еще одна стрела попала в саму лошадь.

Рядом осмотрите труп человека. Правее находится нужная коробка.

Утопцев можно убить, чтобы не мешались.

Возвращаемся к торговцу. Если вы его разоблачите, то он убежит. Садимся на лошадь и догоняем мужика. Взмахните мечом, когда будете рядом. Потом выбирайте один из доступных вариантов.

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Темерские ценности

Рядом с мостом в центре карты лежит труп с ключом. С помощью ключа можно открыть сундук, который находится под мостом в воде. Забирайте все вещи и читайте письмо в меню->рюкзак->вещи для заданий->пропитанные кровью военные приказы.

Отправляемся к точке на карте. Этот тот же самый подвал, что и в квесте ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Золото дезертиров , только в этот раз у вас получится открыть замок последнего сундука, так как у вас уже есть ключ.

Основные задания: Сирень и крыжовник

После вступительной части поговорите со всеми в таверне в Белом Саду. В итоге вам надо отправиться в крепость, занятую нильфгаардцами на севере. Не поднимайте оружие, чтобы не расстраивать воинов.

В башне вас будет ждать комендант гарнизона, который попросит убить грифона за необходимую вам информацию.

Основные задания: Бестия из Белого сада

Для квеста надо раздобыть растение-приманку - крушину (скорее всего она у вас уже есть, если вы активно собирали травы во время путешествия) и поговорить с охотником, который живет южнее центрального поселения.

Стучимся в дверь, но никто не открывает. Используйте чутье и осмотрите следы рядом с дверью. Идем вдоль красных отметин и говорим с охотником. Согласитесь ему помочь.

Осмотрите тело. Если спросите о былом, то узнаете подробности интимной жизни охотника. После чего идите за ним к месту, где он нашел убитых солдат.

Включите чутье. Осмотрите потухший костер, пятно крови и бутылку от вина. Идем чуть дальше - к сломанному мосту и смотрим на следы.

Бежим дальше и прыгаем через пропасти. Осмотрите труп человека, гнездо и мертвого грифона. Теперь, если у вас есть необходимая трава-приманка, то пора вернуться к Весемиру в центральное поселение. Расскажите ему о грифоне и подготовьте пару эликсиров. Отправляйтесь на указанное поле.

Чтобы убить грифона, бейте его в ближнем бою, а если он взлетел, то цельтесь в него из арбалета и стреляйте. Так он упадет на землю. Если он улетел совсем далеко, то бегите за ним, а потом используйте арбалет.

Берите все предметы и отправляйтесь к коменданту за наградой. После чего возвращаемся в таверну.

Обратите внимание, что на лошадь можно вешать трофеи, вроде головы грифона или поллудиеницы, что дает прияные бонусы.

Основные задания: Аудиенция

Вам предлагают три одинаковых варианта на выбор, словно тролля концовку Mass Effect 3. Одевайтесь, собирайте все, что есть в помещении, и говорите с камергером.

После разговоров с королем и Йеннифер поговорите с послом, а потом забирайте свои вещи у камергера.

Дополнительные задания: Собрать полную коллекцию карт

Карты собираются на протяжении всей игры, побеждая лучших мастеров в гвинт.

Первый находится в королевском замке в Вызиме. Подойдите к бородатому мужчине, который сидит у фонтана на лавке.


Один единственный ведьмачий заказ в деревне Белый Сад. Отправляемся в центру деревни к доске объявлений.


Там вы найдете заказ на Лихо у колодца. Марке приведет вас к дома на окраине деревни. В которой живет старик со своей дочуркой Любавой.


Пообщавшись со стариком, он вам расскажет, что дочка его отравилась водой. Потому как война, по реке трупы плывут и зараза в воде. А дочке нужно питье, много питья, но не бражки или вина, а самой что ни наесть чистой воды. Проблема в том, что у колодца, который на отшибе завелось Лихо, которое и отпугивает местных жителей и не дает набрать воды.


Отправляемся к колодцу, и видим там полуденницу, подойдя поближе, она вас заметит и вступит с вами в бой. Этого можно избежать, если аккуратно забежать в дом слева.


В самой дальней комнате, вы найдете дневник, прочитав который полуденница исчезнет, и вы спокойно можете обследовать колодец. Не забудьте обследовать остальные дома на предмет следов крови. В конце концов в поймете что девушка погибла насильственной смертью.


Осмотрите траву возле колодца, затем обязательно зайдите в бестиарий и прочитайте информацию о полуденницах.


После чего еще раз осмотрите колодец и активируйте привязанную веревку. Начнется кат-сцена.


Геральт вытащит скелет женщины, с отсутствующей рукой. Ну что же придется прыгать в колодец.
На дне колодца вы обнаружите искомую часть руки с браслетом, обязательно возьмите его.


После того как вы выберетесь на площадку из воды, вас ждут размышления Геральта о браслете.
Отправляемся дальше по подводному тоннелю к выходу у берега реки. Как выберетесь на сушу - подготовтесь к бою. Сварите эликсиров или еще чего.
Подбегаем к скелету у колодца, активируем скелет, смотрим красивую кат-сцену, в которой Геральт сжигает останки с браслетом.


Повляется призрак полуденницы, которую теперь можно отправить в мир иной навсегда, ведь ее больше ничего не удерживает у колодца. После победы не забудьте забрать трофей.

Отправляемся к старику, рассказываем о сделанной работе. И у вас есть выбор забрать золото, или оставить его Любаве на свадьбу. Я оставил деньги старику, в благодарность он наградил аметистом. (Если полазить у него в сундуке, модно еще и изумруд найти).

Затем загляните к местной травнице Тамире, и спросите у нее про Сару и Волькера, на что она расскажет вам печальную историю...

В Белом Саду Геральт заметил объявление, вывешенное неким Одоланом. Этот человек просил, чтобы кто-нибудь изгнал призрака, обитающего возле старого колодца, а такая работа требовала мастерства и умений. Задание казалось столь подходящим для ведьмака, что Геральт решил поговорить с заказчиком.

Это второстепенное задание в локации Белый сад (White Orchard) . Его выполнение не влияет на основной сюжет.

Получение

Задание можно получить с доски объявлений, поговорив с Одоланом либо случайно наткнувшись на призрака у того самого колодца.

Выполнение

Видео прохождения

После разговора с Одоланом Ведьмак направляется в отмеченную на карте точку. Там он находит разрушенный колодец, окружённый выжженной землёй. Вокруг бродит полуденница, если Геральт окажется там не в ночное время. В одном из ближайших домов находится дневник, который рассказывает о предмете, удерживающем призрака в этом месте.

Пожелтевший дневник
27 III 1250

Наконец-то. Волькер подал жалобу на владетеля в суд в Вызиме. Перечислил в ней все обиды, какие мы от него претерпели. Как побил он Иоганна за то, что тот перед ним шапки вовремя не снял, как пьяный все поля вытоптал, а отступного платить и не думал, как ворвался на свадьбу Петера и права первой ночи домогался. И случилось то, о чём мы просили в молитвах наших Мелитэле - признал судья наши жалобы и все задолженности ленные, что есть у нас перед владетелем, отменил. Можем наконец основать собственное поселение. Жить как вольные люди!

Первый день на своём месте. Хущи - хутор скромный, а для меня он лучше, нежели самые сказочные дворцы. Волькер окурил дом дымом орешника, чтобы злых духов отогнать, закопал у входа куницу, чтобы вору через порог не переступить, а потом подарил мне браслет красивей всех, что я в жизни видела. Матушка сказала, что глупо это, столько на побрякушки тратить, если у нас на лемехи и на мотыги нету, и что надо браслет этот купцу вернуть. Только через мой труп! Никогда его не сниму. Всегда он будет мне напоминать о Волькере, о том, какие мы в тот день были счастливые.

Говорят, что владетель к нас собирается. Будто хочет договор залючить, склонить нас, чтобы мы в его деревню вернулись. Говорят, после того как умер у него сын, сам он успокоился и больше не бесится с чего попало. Ну это мы ещё посмотрим. Так или иначе, а я отсюда уходить не собираюсь.

Браслет, который нужен для изгнания полуденницы, можно найти внутри колодца. После всех необходимых ритуалов Геральта ждёт решающий бой с призраком. Без уничтожения браслета с призраком можно бороться бесконечно, эффекта это не даст. Если случайно наткнуться на браслет до прочтения дневника, квест будет провален и возможности изгнать полуденницу не будет.

После победы над монстром, нужно будет сделать выбор - забирать ли обещанную награду.

Награда и последствия

В случае успешного изгнания полуденницы Геральт помимо 50 опыта получит либо обещанное золото , либо аметист (если отказаться от денег). Полная же история о Кларе (девушке, которая стала призраком) станет доступна после разговора с охотником Мыславом в ходе выполнения задания . Травница Томира не только расскажет ещё немного подробностей, но и травок подарит, а также добавит немного бонусного опыта .


В Белом Саду Геральт заметил объявление, вывешенное неким Одоланом. Этот человек просил, чтобы кто-нибудь изгнал призрака, обитающего возле старого колодца, а такая работа требовала мастерства и умений. Задание оказалось столько подходящим для ведьмака, что Геральт решил поговорить с заказчиком.

Духи обычно обитают в развалинах замков, крепостей, на худой конец башен. Призрак из Белого Сада выбрал себе более скромное место: окрестности старого колодца. Местный крестьянин Одолан решил изгнать призрака и нанял для этого Геральта.

Я получил этот заказ через доску объявлений, но, скорее всего его можно получить и поговорив с Одаланом на прямую.

Так или иначе, с разговором после него будет дано задание – разобраться с духом возле колодца, из-за которого жители не имеют доступа к чистой воде, и им приходится набирать воду прямо из речки, которая, из-за трупов очень грязная.

Примечание: возможно последовательность моих действий была не самая логичная, но, так или иначе задание выполнилось. Привожу именно ту последовательность своих действий, которые делал.

Приходим к колодцу и используем Ведьмачье чутье. Около колодца осматриваем выжженную траву:

Пожелтевший дневник

Наконец-то. Волькер подал жалобу на владетеля в суд в Вызиме. Перечислил в ней все обиды, какие мы от него претерпели. Как побил он Иоганна за то, что тот перед ним шапки вовремя не снял, как пьяный все поля вытоптал, а отступного платить и не думал, как ворвался на свадьбу Петера и права первой ночи домогался. И случилось то, о чем мы просили в молитвах наших Мелитэле – признал судья наши жалобы и все задолженности ленные, что есть у нас перед владетелем, отменил. Можем наконец основать собственное поселение. Жить мак вольные люди!

Первый день на своем месте. Хущи – хутор скромный, а для меня он лучше, нежели самые сказочные дворцы. Волькер окурил дом дымом орешника, чтобы злых духов отогнать, закопал у входа куницу, чтобы вору через порог не переступить, а потом подарил мне браслет красивей всех, что я в жизни видела. Матушка сказала, что глупо это, столько на побрякушки тратить, если у нас на лемехи и мотыги нету, и что надо браслет этот купцу вернуть. Только через мой труп! Никогда его не сниму. Всегда он будет мне напоминать о Волькере, о том, какие мы в тот день были счастливые.

Говорят, что владетель к нам собирается. Будто хочет договор заключить, склонить нас, чтобы мы в его деревню вернулись. Говорят, после того как умер у него сын, сам он успокоился и больше не бесится с чего попало. Ну, это мы еще посмотрим. Так или иначе, а я отсюда уходить не собираюсь.


Далее, возвращаемся к колодцу, и медитируем до ночи. Медитация прервется, и появится Полуденница. Зайдя в Бестиарий, и прочитав описание этого призрака, становится понятно, что сам призрак – жертва насильственной смерти.

Отправляемся исследовать окружающие дома еще раз. В одном из них обнаружатся следы 1) крови мужчины, а рядом с ним 2) следы крови женщины. Далее, у двери находим еще 3) следы, которые ведут к колодцу.

Примечание: если вы подойдете слишком близко к призраку, он начнет бой. Так как я собирался выяснить что произошло, а не драться с ним, сделал следующее: отбежал подальше, и медитацией прокрутил время до утра. Потом, вернувшись обратно к колодцу, призрака рядом с ним уже не было.

Прыгаем в колодец и оказываемся в небольшом подземном озере. Ныряем на дно озера (в настройках клавиш напротив «Нырнуть» у меня было пусто, чтобы нырнуть задал там клавишу Z), и на дне, с помощью, опять же, ведьмачьего чутья, находим браслет.

Возвращаемся к колодцу. У колодца, с помощью ведьмачьего чутья обнаружил веревку, по которой в колодец сброшен труп. Нажимаем Е , и Геральт вытащит его.

Итак, у нас есть тело, есть бласлет, который был очень ценен невесте, и теперь осталось только сжечь их, и победить призрака.

Как победить призрака

Обычные атаки не наносят призраку вреда, чтобы убить его используйте знак Ирден – когда призрак входит в зону действия знака, ваши удары будут повреждать его (разумеется используем серебряное оружие).

Также можно использовать Масло против призраков, но у меня не было нужных ингредиентов, чтобы создать его.

После победы над призраком возвращаемся к Одолану за наградой. От денег я отказался, после чего он сказал, что с пустыми руками меня не отпустит, и дал аметист.

Оказалось, что лихом, обитавшим у колодца, была полуденница – призрак молодой женщины, умершей внезапной и страшной смертью. Ведьмак действительно отыскал в колодце женские останки, привязанные к веревке с ведром, рядом же лежал браслет, принадлежавший женщине при жизни. Уничтожив этот предмет, Геральт разорвал узы, связывающие призрак несчастной с нашим миром, и таким образом избавился от него.

Если у вас есть замечания или дополнения по заданию – пишите в комментариях.



Просмотров