Теория всего. Администрация рязани разъясняет изменения в коап рф

Надежный пример поддержит в решении трудностей при печатании важного заявления. Это приблизит способ сберечь деньги на найме юриста. Прежде чем переделывать шаблон, естественно следует внимательно исследовать напечатенные в нем ссылки статей закона. С течением времени они могут потерять свежесть. Сэкономленные ресурсы для начальника желанны.

Государственная Дума РФ планирует рассмотреть законопроект, в котором предлагается все штрафные санкции, вынесенные за нарушения правил благоустройства территорий поселений, зачислять в бюджеты этих поселений.

Кроме того, новый законопроект предлагает установить определенную норму, в соответствии с которой суммы штрафных санкций, назначенных за нарушение правил благоустройства территорий поселений, будут подлежать зачислению в бюджеты этих поселений и городских округов по 100% нормативу.

Штрафы за нарушение правил по благоустройству будут перечислять в местные бюджеты?

Государственная дума на очередном пленарном заседании, которое прошло в минувшую пятницу, приняла в первом чтении законопроект, напрямую касающийся области благоустройства.

В случае, если закон будет принят в неизменном виде, то все штрафы, которые накладываются за несоблюдение существующих правил по благоустройству территории в городских округах и поселениях будут направляться исключительно в местные бюджеты. В настоящее же время все денежные штрафы за несоблюдение действующих правил благоустройства на территории городских округов и поселений перечисляются полностью в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, что не является полностью справедливым.

В это же время закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» относит благоустройство территории городского округа или поселения к вопросам местного значения. Следовательно, и финансирование процесса благоустройства территории данных образований ложится на местный бюджет.

В этом случае, по мнению представителей Законодательного собрания Забайкальского края, которое стало инициатором данного законопроекта, налицо несправедливость. Связана она с тем, что выплата штрафов идет не в местный бюджет, который должен финансировать восстановление уровня благоустройства на территории муниципального образования, а в бюджет субъекта Российской Федерации, откуда деньги далеко не сразу будут переходить на местный уровень.

Полностью поддержало данный законопроект и российское Правительство. В его отзыве было отмечено, что перечисление штрафов в местный бюджет позволит дополнительно стимулировать работу органов местных самоуправлений в сфере благоустройства, санитарного состояния территории. Кроме этого местные самоуправления будут крайне заинтересованы активизировать свою работу по привлечению нарушителей к ответственности, а также заинтересованы в увеличении собираемости подобных штрафов.

Вязьма Чат

Автор Тема: Штрафы за нарушение правил благоустройства (Прочитано 625 раз)

Открытое обращение к депутатам и главам администраций Смоленской области

Плохая система портит даже хорошего чиновника

В своё время это сказал лидер Китая Дэн Сяопин.

Переход губернатора А.В.Островского на "ручное управление" муниципальным (!) хозяйством, его лазанье по ярцевским, и иным помойкам, свидетельствует лишь о неумении настроить систему местного самоуправления как часы, понять элементарные нужды муниципалитетов.

Островский питается сомнительными идеями с руки некомпетентных чиновников, засевших в департаменте по местному самоуправлению. Предложение ликвидировать городские администрации под видом объединения и передать все полномочия районной администрации подтверждает данный факт. Мол, построим "вертикаль", сократим чиновников и будет хорошо. (Пример Ярцево показал, что лучше не стало). А то, что часть документов городской администрации пропала - это факт. Пропали и многие наработки. Например, пропали все наработки городской администрации по муниципальному земельному контролю.

Во всём мире чистота и благоустройство (Германия, Сингапур, США) - основаны на штрафах за нарушение правил благоустройства. Кинул окурок - 1000 долларов, кинул жвачку на асфальт - 3000 долларов. Причем штрафы идут в местный бюджет. За счёт тупоголовых граждан, за счёт штрафов с них наймут дворника и соскребут, уберут. И после первого штрафа, тупоголовый сразу поумнеет.

Что на Смоленщине? Административное законодательство - предмет совместного ведения РФ и субъектов. В частности, имеют право издавать областной закон об административной ответственности. У нас он есть, и есть штрафы за нарушение правил благоустройства. Но! Хотя благоустройство по закону о местном самоуправлении № 131-ФЗ относится к полномочиям местного самоуправления, хотя протоколы должны составлять местные административные комиссии, и они же рассматривают и дела об административных правонарушениях, суммы штрафов за нарушение правил благоустройства и по другим статьям этого закона поступают 100 % В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ! Неужели губернатор А.В. Островский (ЛДПР) и депутаты Смоленской областной думы не понимают, что это порочная система?!

В результате, местным властям нет никакого резона убивать своё время, ссориться с людьми (особенно это актуально для малых сельских поселений) и ничего не иметь в местный бюджет. Видимо поэтому Ярцевская административная комиссия работает практически "в ноль". Сумма штрафов едва превышает затраты на содержание этой комиссии. Такой тихий саботаж.

Единственный аргумент областной администрации за такую систему - что деньги на содержание административных комиссий выделяет область. Продолжу цитировать Дэна Сяопина: «Не важно, какого цвета кошка, черная или белая. Если она умеет ловить мышей – это хорошая кошка». Так и тут. Неважно, из какого бюджета финансируют административные комиссии, важно, что они не ловят мышей. А губернатор из-за этого вынужден рыскать по помойкам, ибо не догадывается или не способен изменить порочную систему. Поэтому нужна инициатива снизу.

Призываю местных депутатов Ярцево, Ярцевского района, в том числе депутатов сельских поселений, депутатов областной думы Л.Л.Дюкова, О.Н.Васильеву, главу администрации Ярцевского района Ю.В.Панкова, как руководителя секции городов в совете муниципальных образований Смоленской области, выступить с обращениями об изменении соответствующих областных законов. Надо издать областной закон, о том, что все штрафы по "местной" тематике (соблюдение правил благоустройства; тишины; норм морали; самогоноварение и т.п.) поступают в бюджеты поселений и района (допустим 50/50). И тогда чиновники из 10 - 12 поселений в каждом районе (вместо губернатора) будут с большим воодушевлением контролировать порядок и выписывать штрафы. И местные бюджеты пополнятся, и порядка станет больше (каждый, кто получил штраф, наверное, перестанет мусорить, музыку ночью на полную включать, гадить, где попало).

И заметьте, без всяких реорганизаций. Простое и надёжное, как автомат Калашникова, предложение.

Пятничное заседание районной Думы получилось весьма насыщенным - за два часа депутаты рассмотрели 21 вопрос. Остановимся на основных моментах.

Сокращение финансирования ряда программ, но увеличение зарплат бюджетникам - вот один из основных трендов будущего бюджета. Свое бюджетное послание представил депутатам районной Думы глава администрации И.А. Ворончихин.

Нас ставят в жесткие условия, и это характерно не только для районного, но и областного, и федерального бюджетов, - отметил Игорь Анатольевич.

Одним из акцентов в работе над доходной частью он назвал борьбу за вывод зарплат «из тени».

Еще один момент - штрафы за нарушение правил благоустройства будут целиком поступать в местные бюджеты. «Сегодня в ряде администраций поселений мы видим формальный подход к теме благоустройства. Но мы намерены продолжить работу по обучению глав, будем проводить практические занятия. Примеры хорошей работы есть, взять хотя бы Мирнинское или Оричевское городские поселения. Нарушений масса везде, а мы не собираем штрафы - а это деньги, которые лежат под ногами. Правила благоустройства для глав - настольная книга. Будут дополнительные средства в бюджете - будет возможность работать по программам, делать что-то реальное», - отметил Игорь Анатольевич.

Бурная дискуссия развернулась вокруг Положения об участии Оричевского района в муниципально-частном партнерстве и Положения о регулировании инвестиционной деятельности.

Данные нормативные акты дублируют законодательные акты на уровне области, - отметил Игорь Анатольевич. - Направлены они на дальнейшее развитие нашего района, подключение к этому делу не только бюджета, но и предпринимательской среды. Мы минимизируем расходы бюджета, в то же время предприниматели получают возможность работы с муниципальным имуществом, неких налоговых послаблений. Понимаю, что со стороны предпринимателей, в том числе и депутатов, возникают вопросы. Мы первыми в области среди районов выносим эти акты на обсуждение. Принимая данные положения, мы демонстрируем областному правительству свою готовность работать по схемам муниципально-частного партнерства. У нас в Мирном бассейн не достроен, в Стрижах Дома культуры нет, по дорогам уйма работы.

РЕШЕНИЕ

Судья Димитровского районного суда г.Костромы Назаров И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Ермошина А.Ю. на постановление Административной комиссии г.Костромы от 11.05.2016г. о привлечении его к административной ответственности по ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

обжалуемым постановлением Ермошин А.Ю. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях», назначен административный штраф 1000 руб. за то, что он ДД.ММ.ГГГГ. в 11-15 на участке с зелеными насаждениями по адресу: , разместил а/м Опель Аскона, г.н. №, в нарушение требований п.5.2 ст.23 Правил благоустройства территории г.Костромы, утвержденных решением Думы г.Костромы от 25.04.2013г. №60.

Ермошин А.Ю. в своей жалобе указал, что автомашина на участке располагалась на снежном покрове, травянистая растительность, древесно-кустарниковая растительность отсутствовала, транспортное средство не эксплуатировалось и не могло причинить вред окружающей среде; участок не огражден бордюром или иным ограждением и не может считаться участком с зелеными насаждениями.

В судебном заседании Ермошин А.Ю. жалобу поддержал.

Представитель Административной комиссии г.Костромы М.Е.А. считала жалобу необоснованной.

Исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п. 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 применению подлежат только те законы субъектов Российской Федерации, которые приняты с учетом положений статьи РФ, определяющих предметы ведения и исключительную компетенцию Российской Федерации, а также статьи РФ, определяющих предметы ведения субъектов Российской Федерации. В частности, законом субъекта Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами Российской Федерации.

Размещение транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями фактически означает неисполнение гражданами и организациями требований, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170, Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 г. № 153, а также Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88), согласно которым установлен запрет на проезд и стоянку автомашин, мотоциклов, других видов транспорта на озелененных территориях, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также запрещено складировать любые материалы, устраивать свалки мусора, засорять их отходами.

В соответствии с ч.5.2 ст.23 Правил благоустройства территории г.Костромы, утвержденных решением Думы г.Костромы от 25.04.2013г. №60, запрещается размещение транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями.

Транспортное средство является источником повышенной опасности, в связи с чем вопросы управления, технической эксплуатации и другие вопросы, связанные с его использованием, урегулированы на федеральном уровне.

В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения дорожного движения, установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Пунктом 4 статьи 22 названного Закона предусмотрено, что на всей территории Российской Федерации единый порядок дорожного движения устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 утверждены такие Правила, согласно пункту 1.1 которых иные нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Порядок размещения транспортных средств (остановки и стоянки) регламентирован разделами 12 и 17 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, ответственность за нарушение которых установлена статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, общественные отношения, связанные с размещением транспортных средств, урегулированы на федеральном уровне федеральным законодательством в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Кроме того, запрет на проезд и стоянку автомашин, мотоциклов, других видов транспорта на озелененных территориях, газонах, участках с зелеными насаждениями, предусмотрен Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными Приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 г. № 153 (пункт 6.3), Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170 (пункт 3.9.2), Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88).

В соответствии с названным федеральным законодательством охрана окружающей среды представляет собой деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленную на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий (статья Федерального закона «Об охране окружающей среды»). При этом ответственность за несоблюдение установленных федеральным законодательством правил, стандартов, требований, а также за действия, влекущие уничтожение либо повреждение объектов зеленого фонда, наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации. Полномочия субъекта Российской Федерации по установлению административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления предусмотрено статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

В силу пункта 3 части 1 статьи РФ ответственность за нарушение норм и правил, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, может быть установлена лишь федеральным законом.

Федеральный законодатель, раскрывая в части 1 статьи РФ понятие административного правонарушения, использовал три юридических признака: противоправность, виновность, совершение действий (бездействия), предусмотренных нормами Особенной части названного Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административной ответственности.

Приведенные нормы в их системном единстве свидетельствуют о том, что законодатель субъекта Российской Федерации, устанавливая административную ответственность за те или иные административные правонарушения, не вправе вторгаться в сферы общественных отношений, регулирование которых составляет предмет ведения Российской Федерации, а также предмет совместного ведения при наличии по данному вопросу федерального регулирования, его полномочия по правовому регулированию в сфере административной ответственности ограничены, поскольку такая ответственность может быть предусмотрена за нарушение требований регионального законодательства или муниципальных правовых актов путем установления в диспозиции статьи конкретных противоправных действий (бездействия), исключающих совпадение признаков объективной стороны административного правонарушения, установленного законом субъекта Российской Федерации, с административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена КоАП РФ.

В противном случае будет нарушен гарантированный Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 19) принцип равенства всех перед законом, означающий, что любое административное правонарушение должно быть четко определено, чтобы, исходя непосредственно из текста соответствующей нормы, каждый мог предвидеть административно-правовые последствия своих действий (бездействия). Иное приводит к ослаблению гарантии государственной защиты прав, свобод и законных интересов граждан от произвольного преследования и наказания.

В соответствии с ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» административным правонарушением является размещение транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Данная норма регионального уровня дублирует административную ответственность за нарушения Правил благоустройства, установленную нормами КоАП РФ, что недопустимо в силу приведенных норм права и не позволяет признать законным привлечение Ермошина А.Ю. к административной ответственности по ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях».

Привлечение к административной ответственности по ст. РФ относится к компетенции не Административной комиссии по г.Костроме, а к компетенции органов внутренних дел (ст. Раздел III. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях > Глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях > Статья 23.3. Органы внутренних дел (полиция)" target="_blank">23.3 КоАП РФ).

При таких обстоятельствах обжалуемое постановление подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении прекращению за отсутствием в действиях Ермошина А.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях».

РЕШИЛ:

Постановление Административной комиссии г.Костромы по делу об административном правонарушении № 0835 от 11.05.2016г. о привлечении Ермошина А.Ю. к административной ответственности по ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.2 ч.1 ст. РФ за отсутствием в его действиях данного состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд в течение 10 суток через Димитровский районный суд г.Костромы.

Судья И.А. Назаров

Суд:

Димитровский районный суд г. Костромы (Костромская область)

Ответчики:

Ермошин А.Ю.

Судьи дела:

Назаров Илья Александрович (судья)

Судебная практика по:

По нарушениям ПДД

Судебная практика по применению норм ст. 12.1, 12.7, 12.9, 12.10, 12.12, 12.13, 12.14, 12.16, 12.17, 12.18, 12.19 КОАП РФ

Первый раз в жизни пришло уведомление об административном правонарушении. вызывают в местную администрацию в отдел благоустройства. При себе просят иметь паспорт инн и документ подтверждающий право на управление ТС. В следствии чего могут вызывать? и Что грозит? и как вести себя что говорить? понятия не имею что бы это огло быть. я собственник ТС, но в страховку вписан еще мой молодой человек, который часто ездит на моем а/м

Добрый день Ольга!

Речь скорее всего идет о нарушении правил благоустройства - на региональном уровне - к примеру парковка на газоне либо иной схожий состав! Точно сказать не могу так как регулируется не КОАП РФ, а законом субъекта, а в вашем случае скорее всего Законом города федерального значения!

Собственник ТС несет ответственность согласно КОПА РФ:

Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации , совершенныес использованием транспортных средств , в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Таким образом тут важный аспекта:

Есть ли фиксация работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Предоставлять документ подтверждающий право управления - не имеют право т.к. собственник транспортного средства не обязан иметь данное право!

В вашем случае советую поступить следующим образом:

1.Написать заявление о переносе рассмотрения дела в связи с обстоятельствами(к примеру нужно в больницу, командировку или т.п.).

2.Во второй раз - не получать уведомление сразу после того, как оно придет а недели через 2-3 т.к. это не судебное- оно хранится 1 месяц на почте.

И в итоге на второе вы тоже не попадете, но надлежащим образом вы извещены о проведении заседания не были!

3.Когда будет 3 заседание- заявите, что вашим транспортным средством управлял ваш молодой человек который вписан в страховку- где он сейчас вы не знаете т.к. в командировке, уехал отдыхать или тому подобное.

Таким образом- дело затянется - срок рассмотрения - 2 месяца с даты составления протокола. Даже если администрация вынесет постановление - вы имеете право обжаловать его в суд в течении 10 дней с даты получения(если по почте) либо с даты вручения(если лично) и уже на суде пусть будет ваш молодой человек который скажет - что он был за рулем! Если сделать все грамотно - срок в 2 месяца пройдет и наложить штраф уже не смогут!

Какой конкретно штраф- сказать не могу нужно смотреть в законе СПБ!

Будут вопросу- обращайтесь очень постараюсь Вам помочь!

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.


Административная ответственность за нарушение правил пользования, содержания и ремонта жилого помещения, предоставление коммунальных услуг:
Глава 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ
...
Статья 7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями
1. Порча жилых домов, жилых помещений, а равно порча их оборудования, самовольное переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений либо использование их не по назначению -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений
Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Органами, уполномоченными рассматривать дела о вышеуказанных правонарушениях (в соответствии со ст. 23.55 КоАП), и, соответственно, налагать ответственность и штрафы, являются органы .

Статья 14.6. Нарушение порядка ценообразования
(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)
1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

3. Ответственность за нарушение настоящей статьи предприятиями розничной торговли или индивидуальными предпринимателями не может быть возложена на производителя или поставщика табачных изделий.

Статья 14.7. Обман потребителей
Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Закон Удмуртской Республики "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" от 16.11.2001 года N 49-РЗ (с изменениями)

Статья 11-2. Нарушение тишины и покоя граждан (введена Законом УР от 06.04.2007 N 16-РЗ)
Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время (с 23.00 часов до 7.00 часов) , за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации,
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц - от трех до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей.

Примечание. К действиям, нарушающим тишину и покой граждан, относятся громкая речь, крики, свист, пение, использование звуковоспроизводящих устройств, неотключение неоднократно срабатывающей автосигнализации, использование громкоговорящих устройств на повышенной громкости, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли, выполнение ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ.

Рассматривать дела вправе мировые судьи , административные комисии органов внутренних дел

Статья 10. Нарушение Правил содержания и эксплуатации устройств наружного освещения
Нарушение Правил содержания и эксплуатации устройств наружного освещения
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей, на должностных лиц - от пятисот до тысячи рублей, на юридических лиц - от одной до двух тысяч рублей.

Рассматривать дела вправе мировые судьи , административные комисии (ст. 28 закона). Протоколы вправе составлять должностные лица (ст. 31 закона).

Статья 12. Нарушение порядка содержания инженерных коммуникаций
Нарушение порядка содержания тепловых камер, смотровых колодцев, других элементов подземных и наземных инженерных коммуникаций, установленного нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до тысячи рублей, на юридических лиц - от одной до трех тысяч рублей.

Рассматривать дела вправе мировые судьи , административные комисии (ст. 28 закона). Протоколы вправе составлять должностные лица (ст. 31 закона).

Статья 12-1. Нарушение правил благоустройства
Нарушение правил благоустройства населенных пунктов, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, если иное не установлено законодательством Российской Федерации,
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц - в размере от трех до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере от десяти до пятнадцати тысяч рублей.

Рассматривать дела вправе мировые судьи (ст. 28 закона). Протоколы вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (милиции общественной безопасности) (ст. 31 закона).

Статья 13. Нарушение режима эксплуатации газового оборудования в жилых домах
Нарушение режима эксплуатации инженерных газовых систем, коммуникаций и оборудования в жилых домах, установленного нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до тысячи рублей, на юридических лиц - от одной до пяти тысяч рублей.

Рассматривать дела вправе мировые судьи , административные комисии (ст. 28 закона). Протоколы вправе составлять должностные лица Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (ст. 31 закона).

Статья 15. Непринятие мер к пресечению доступа в подсобные помещения
Непринятие мер, предусмотренных нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики, к пресечению доступа посторонних лиц в подвалы, на чердаки, в лифтовые шахты и другие подсобные помещения жилых домов
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до тысячи рублей.

Рассматривать дела вправе административные комисии (ст. 28 закона). Протоколы вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (милиции общественной безопасности) (ст. 31 закона, п. 2, подп. 9).

Примечание:
Подведомственные административным комиссиям дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящей статьей, до вступления в силу Закона Удмуртской Республики об административных комиссиях рассматривают мировые судьи Удмуртской Республики.
При подведомственности дел об административных правонарушениях различным органам и мировым судьям Удмуртской Республики материалы могут быть направлены в любой из них или соответствующему мировому судье Удмуртской Республики. (п. 7 ст. 28 закона)

Что такое «административные комиссии» - отдельный вопрос... Закон УР от 17 сентября 2007 г. N 53-РЗ «Об административных комиссиях в Удмуртской Республике»



Просмотров