Штрафы за охоту без путевки. Штрафы и наказания за незаконную охоту в рф. Наказание за незаконную охоту и действующие ограничения

akruppa 09-08-2009 15:45

перемещено из Охота

Подскажите, пожалуйста, что будет за охоту на утку без путевки в сезон с охот. билетом?

duh1958 09-08-2009 17:29

wellmakss 09-08-2009 17:55

И все?
Кроме штрафа других последствий не будет?

Pilot11 09-08-2009 18:26

от 10 до 15 лет строгого! Канечно это административка!

Dr_XXL 09-08-2009 18:35

Можно ещё и ружья лишиться (через конфискацию). А если суд лишит права охоты, при условии, что ЛРРО будет расторопно - аннулируется разрешение РОХа, придется тогда гладкий ствол переоформлять на самооборонные цели (разрешение РСОа), а с нарезным - расстаться...

Pilot11 09-08-2009 18:56

quote: А если суд лишит права охоты, при условии, что ЛРРО будет расторопно - аннулируется разрешение РОХа, придется тогда гладкий ствол переоформлять на самооборонные цели (разрешение РСОа), а с нарезным - расстаться...

Да нунах! Кому это надо? Гемора не мерянно! Квитанцию на штраф и всё!
quote: А если суд лишит права охоты, при условии, что ЛРРО будет расторопно - аннулируется разрешение РОХа,

Это типа: Если суд лишил права управлением ТС, анулируется ПТС и с машиной придется расстаться?

duh1958 09-08-2009 19:01

да ладно человека пугать, за утку конфискации нету

Larsen 09-08-2009 19:42

А что пугать?

Screamer_12 09-08-2009 19:57

quote: Originally posted by Larsen:

А что пугать?
Две алминистративки в год, дошедшие до разрешиловки = административной комиссии, с возможным запрещением охоты путем изьятия оружия.
При нынешних тенденциях - вполне возможно...


а прецеденты были?
тут товарищ as-hunter писал, что ничего не доходит никогда.
правда грядёт реестр охотников.
кмк легче егерю на лапу 500р дать состроив мину "а я и не знал, что нужна, вроде в январе отменили..."

Pilot11 09-08-2009 20:31

quote: "а я и не знал, что нужна, вроде в январе отменили..."

Типа "ДАМ" подписал новый закон.... Естессно никто и ничто не отнимут. Это если речь про лося, и то когда "на выстреле" возьмут, тогда вроде "конфискация орудия добычи", а так "ехал, гляжу - лежит не дышит, ну бракоши убежали, вот хотел к егерю отвезти" , А что ствол лежит в багажнике, так это, в лесу в связи с кризисом много всякого народа бродит...

ev011 09-08-2009 20:37



а так "ехал, гляжу - лежит не дышит, ну бракоши убежали, вот хотел к егерю отвезти" ,


Если пули в теле нет, остальное по тексту...

Pilot11 09-08-2009 20:51

А если есть? Свинец не идентифицируется и не отстреливается, а пульки не подписываются!

Postoronnim V 09-08-2009 21:04

quote: Originally posted by Pilot11:

Идентифицируется. И уже давно. По крайней мере безконтейнерные пули и дробь.

Pilot11 09-08-2009 21:27

Pilot11 09-08-2009 21:31

Тема перешла в русло "как отмазаться от ответственности за заваленного без путевки лося"...

Postoronnim V 09-08-2009 22:03

quote: Originally posted by Marveld:

Это называется - пороховые следы.

Пороховые следы сами по себе. А по идентификации дроби у экспертов есть методики, защищённые дисертации и реальные результаты идентификации. Ну и посадки тоже есть. С идентификацией гладкоствольной пули ещё проще.

abbat431 09-08-2009 23:21

quote: С идентификацией гладкоствольной пули ещё проще.

... при условии есть пуля + есть конкретный ствол - задача - привязать пулю к стволу, есть пуля нет ствола - ствол не найти (если конечно не отстрелять все состоящие (и не состоящие на учете), тут уже вопрос кому и на... сколько это надо..

майор 10-08-2009 12:55

ну чего на кого-то протокол составили за охоту без путевки?

Marveld 10-08-2009 01:33



А по идентификации дроби у экспертов есть методики, защищённые дисертации и реальные результаты идентификации.


А еще есть - запаховые следы(которые храняться при определенных условиях, 10 лет).
quote: Originally posted by Postoronnim V:

Ну и посадки тоже есть.


К сожалению, дилетанты этого не знают и думают, что наеб.. ли весь мир.

Pilot11 10-08-2009 08:45

quote: А еще есть - запаховые следы(которые храняться при определенных условиях, 10 лет).

И эти следы одинаковые от всей партии патронов. Сколько в партии патронов выпущено заводом? Запаховый след дает определение: стрелял не стрелял.
Да! Стрелял. по тазику в 80 км отсюда. Но КТО ИМЕННО СТРЕЛЯЛ? Этого след не даёт. Другой человек (патроном из этой же партии), которого в данный момент нет здесь (слинял услышав звук мотора)..вот про что речь.

duh1958 10-08-2009 13:10

конкретную дробь из тела к конкретнуму ружью привязать можно по анализу состава свинца в стволе и теле но это будет косвеным докозательством и очень дорого и не везде это возможно сделать. и уж не кто не будет заморачиватся если даже хлопнули представителя КРАСНОЙ КНИГИ

Pilot11 10-08-2009 15:59

Что и следовало доказать! Долой браконьерофф!!!

Marveld 10-08-2009 17:43

Каждая строчка верна!

Козьмич 10-08-2009 18:48

quote: Originally posted by Pilot11:
А если есть? Свинец не идентифицируется и не отстреливается, а пульки не подписываются!

Аааааа, вспомнил! Кино такое было, "Всадник без головы", ага... там мужик один очень неприятный, как раз на этом и погорел. Пульки свои для понта подписывал КК. Вычислил его местный егерь, бородатый такой.. забыл как звать.

Pilot11 10-08-2009 22:07

Был такой.... взятки брал...

майор 10-08-2009 22:45

а при чем тут путевки?

перемещено из Охота

mixel.1 16-11-2010 17:38

В поиске не нашел, решил сюда написать- Интересует есть ли таблица штрафов зверь/птица и цена за убийство (1000-2000 это за факт, а потом еще доплата за конкретное животное?)Так же интересует если есть путевка к примеру заяц, лиса, а убил тетерева, сову -то каково наказание, как это все происходит (выписываются квитанции, оформление итп)? заранее благодарю.

Averroes 16-11-2010 21:06

posted by mixel.1:

Интересует есть ли таблица штрафов зверь/птица и цена за убийство


В одном из номеров РОГ ссылались вот на этот документ
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=102967

TempAccount777 16-11-2010 23:53

quote: Originally posted by duh1958:
конкретную дробь из тела к конкретнуму ружью привязать можно по анализу состава свинца в стволе и теле но это будет косвеным докозательством и очень дорого и не везде это возможно сделать. и уж не кто не будет заморачиватся если даже хлопнули представителя КРАСНОЙ КНИГИ

Marveld 17-11-2010 11:30



А Вы не скажете, как свинец попадает в ствол из контейнера, очень интересно?


А только свинец оставляет след в стволе???))))))))))))
quote: Originally posted by TempAccount777:

И какие запаховые следы дает рядовой сокол?


Запаховые следы не только порох оставляет))). С запахавыми следами не будут заморачиваться, привязывая их к браконьерству. По серьезней есть проблемы - например убийства.

Gluc 17-11-2010 15:36

quote: С запахавыми следами не будут заморачиваться, привязывая их к браконьерству. По серьезней есть проблемы - например убийства.

Ну разве только это убийство депутата ГД или кого поважней. Для всех остальных об этом и не вспомнят.

Number 16 29-11-2010 19:33

Народ сериала насмотрелся, как его, про ФЭС кажется

Dago 08-01-2011 09:12

quote: Originally posted by Number 16:
Народ сериала насмотрелся, как его, про ФЭС кажется

Согласен.

ИМХО Дробь, картечь, контейнер можно (и то очень проблематично) идентифицировать при каких-либо серьёзных дефектах ствола. Насколько помню из курса криминалистики.

as-hunter 08-01-2011 09:38

Был случай из практики. Незаконно добыт лось. Нашли ружье из которого предполагался отстрел лося. В шкуре лося нашли пулю из гладкоствольного ружья. Так вот местная районная экспертиза да же не смогла установить калибр пули. Написали предположительно 12 - 16 калибр. Послали в область пулю и ружье, там провели спектральный анализ который до микрона выявил идентичность следов сплава свинца в стволе и химический состав пули. Вывод эксперта - выстрел мог быть произведен из данного ствола данной пулей. Дело до суда не дошло, адвокат отстоял позицию, что партия пуль могла быть более 1000 штук, у всех химический состав одинаковый и есть вероятность, что и другой охотник мог стрелять такой же пулей в это же время из этой же партии. Поэтому, вывод, да же если и удастся провести такую экспертизу, то не факт что браконьер будет разоблачен.

ShAV 13-01-2011 08:05

quote: Был случай из практики. Незаконно добыт лось. Нашли ружье из которого предполагался отстрел лося. В шкуре лося нашли пулю из гладкоствольного ружья. Так вот местная районная экспертиза да же не смогла установить калибр пули. Написали предположительно 12 - 16 калибр. Послали в область пулю и ружье, там провели спектральный анализ который до микрона выявил идентичность следов сплава свинца в стволе и химический состав пули. Вывод эксперта - выстрел мог быть произведен из данного ствола данной пулей. Дело до суда не дошло, адвокат отстоял позицию, что партия пуль могла быть более 1000 штук, у всех химический состав одинаковый и есть вероятность, что и другой охотник мог стрелять такой же пулей в это же время из этой же партии. Поэтому, вывод, да же если и удастся провести такую экспертизу, то не факт что браконьер будет разоблачен.

Привет землякам! Это точно.
Могу похожий случай привести. На посту ГАИ задерживают машину. При досмотре обнаруживают разделанную тушу лося, голову с рогами, ноги, шкуру. На вопрос показать лицензию на отстрел следует ответ, что дома забыли. Вызывается следственная группа, охотовед, составляется протокол. Задержанные подписываются и уезжают. На первое судебное заседание адвокат приносит сравку администрации одного из поселений, что данные граждане (в данном случае обвиняемые) приобрели тушу теленка в одном из личных подсобных хозяйств. Хозяин хозяйства это подтверждает. А менты и охотовед выходит просто придурки: лося от домашней коровы не отличают. Дело развалилось...

Перед законом все равны. Но некоторые равнее других...

Marveld 13-01-2011 22:45

quote: Originally posted by ShAV:

Вызывается следственная группа, охотовед, составляется протокол. Задержанные подписываются и уезжают.


Должны были доставить в РОВД, изъять оружие, вызвать представителя из охотнадзора, чтобы определил какое мясо.

as-hunter 14-01-2011 07:19

quote: Должны были доставить в РОВД, изъять оружие, вызвать представителя из охотнадзора, чтобы определил какое мясо.

У сотрудника охотнадзора нет функции эксперта по определению мяса. Обычно мясо отправляют на экспертизу, котороая и подтверждает или нет что мясо лося. С этим как раз проблемы нет. Проблема в том что бы доказать, что мясо лося добыто незаконно.

Sergey10 14-01-2011 07:27



Проблема в том что бы доказать, что мясо лося добыто незаконно.


Отсутствие на месте задержания документов на право добычи, при отсутствии оружия, является доказательством незаконной добычи?

as-hunter 14-01-2011 08:12

quote: Отсутствие на месте задержания документов на право добычи, при отсутствии оружия, является доказательством незаконной добычи?

Является, но доказать что те кто везут мясо они и нарушили закон проблематично. В 100% случаях мясо нашли или купили цитата из допроса "У неизвестного мужика в телогрейке и валенках, думали что говядина" И да же когда место разделки и добычи известно, привязать его к мясу в машине сложно.

Marveld 14-01-2011 10:44

quote: Originally posted by as-hunter:

У сотрудника охотнадзора нет функции эксперта по определению мяса. Обычно мясо отправляют на экспертизу, котороая и подтверждает или нет что мясо лося. С этим как раз проблемы нет. Проблема в том что бы доказать, что мясо лося добыто незаконно.

У нас был другой случай(не с рассказов). Вызвали представителя из Республиканского охотнадзора, чтобы определить мясо.
Пост ГИБДД, мясо в багажнике, документов на мясо нет, доставка в РОВД, изъятие оружия, допрос каждого(5 человек), утром вызвали экперта с охотнадзора для определения мяса.
Оказалось, что охота была вполне законной, просто охотники не взяли документы на мясо, а охотились в бригаде в частных угодьях. После всех созвонов и проверок всех отпустили.

dEretik 14-01-2011 13:43

quote: Originally posted by Sergey10:

Отсутствие на месте задержания документов на право добычи, при отсутствии оружия, является доказательством незаконной добычи?
Вообще-то доказательствами являются любые фактические данные. В том числе и отсутствие документов, подтверждённое протоколом или свидетелями. Только вот чтобы стать доказательством незаконной добычи, сначало надо определить сам факт добычи. Наличие мяса и отсутствие оружия, да даже и наличие оружия, ни каким образом не могут автоматически приравнять мясо к добыче. Мясо оно и есть мясо. Вот когда докажут, что мясо - это продукт первичной переработки охотничьих ресурсов, тогда должны доказать, что транспортирующий знал об этом. А покупка мяса (пусть даже мяса охотничьих ресурсов) не является правонарушением. И найденное, кем-то брошеное мясо, тоже не повод обвинять человека нашедшего это мясо, в незаконной добыче. Тут даже кражу не пришьёшь, при грамотных объяснениях.

Dago 15-01-2011 18:23

quote: Originally posted by as-hunter:

Является, но доказать что те кто везут мясо они и нарушили закон проблематично. В 100% случаях мясо нашли или купили цитата из допроса "У неизвестного мужика в телогрейке и валенках, думали что говядина" И да же когда место разделки и добычи известно, привязать его к мясу в машине сложно.

Для вас является, а для суда не достаточно только этого.

zdoros 15-01-2011 18:35

quote: И найденное, кем-то брошеное мясо,

Где бы это себе найти брошеное.

dEretik 15-01-2011 20:46

quote: Где бы это себе найти брошеное.
А Вам то зачем искать? Прочертили палочкой границу, мешок зерна и пачку соли в кормушку сунули. Зайцами обсчитались при учёте, и на основании этого развернули охотников и тактично дали пинка. А особо дотошным цену показали, за которую зайцев с Камчатки доставить можно. Над пачкой соли засели в гнезде... Идилия! Правда развёрнутые соискатели всё успокоиться не могут, не верят чудные, в право "первой ночи". Но ничего: слюбиться, стерпиться, обломается... До первого бунта. История, барыг ничему не учит...

zdoros 16-01-2011 17:19

quote: А Вам то зачем искать? Прочертили палочкой границу, мешок зерна и пачку соли в кормушку сунули. Зайцами обсчитались при учёте, и на основании этого развернули охотников и тактично дали пинка. А особо дотошным цену показали, за которую зайцев с Камчатки доставить можно. Над пачкой соли засели в гнезде... Идилия! Правда развёрнутые соискатели всё успокоиться не могут, не верят чудные, в право "первой ночи". Но ничего: слюбиться, стерпиться, обломается... До первого бунта. История, барыг ничему не учит...

#48 IP
P.M. Ц


Как у вас все красиво.Завидую могешь писать.

dEretik 17-01-2011 19:11

quote: Как у вас все красиво.Завидую могешь писать.

Я тоже немного завидую, у меня болтовня оформленная красиво получается, а у вас, пользователей, красиво халявные деньги охотников осаживаются. Где это ещё есть, в какой стране? Зайцы, птички и лисы государственные, растут сами по себе, а тугрики стогует арендатор. Ещё бы за грибки с ягодками лупили, типа дорожки лесные к дарам природы расчищаем, будьте добры граждане путёвочку приобрести!

alex.kzn 10-04-2015 14:40

цитата: Изначально написано SprogisVDV:
Добрые люди, вопрос подскажите пжл, охота на болотную дичь, о крупнорогатом речь не идёт, у меня все домументы в порядке, путёвка на руках на район Х, но забрёл в район Y на 50-100 метров, что в этом случае грозит? Заранее благодарю!

SprogisVDV 20-04-2015 10:02

цитата: Изначально написано alex.kzn:

если вы скажете что идете добрать раненую птицу, то ничего не будет

Охота сегодня является популярным времяпровождением, и пользуется спросом у многих россиян, предпочитающих активный отдых. При этом, направляясь на охоту, стоит соблюдать установленные правила, чтобы не превратиться из охотника в браконьера, что случается довольно часто и причина в этом не только в безответственности самих охотников, но и в наличии большого количества бюрократических барьеров. В Российской Федерации действуют типовые правила охоты, на основе которых устанавливаются правила охоты в отдельно взятой республике, крае или области. Каждый охотник должен знать основные пункты этих правил и в строгости их соблюдать, ведь речь в данном случае идет о сохранности ресурсов страны, поэтому недопустимой считается охота без лицензии, без путевки, ответственность 2016 за которую будет такой же серьезной, как и ранее.

Основные понятия и некоторые пункты типовых правил охоты

Главной задачей государственных органов, призванных следить за соблюдением правил охоты в Российской Федерации, является сохранение видового многообразия животных, на которых разрешена охота, а также обеспечение рационального использования имеющихся охотничьих ресурсов. Охота – достаточно широкое понятие, подразумевающее под собой выслеживание, преследование и добычу диких животных и птиц, находящихся в условиях дикой природы. Звери, на которых открыта охота, являются составляющей частью охотничьего фонда, а к охоте может быть приравнено нахождение человека с охотничьим ружьем или другими орудиями на территории угодья, также охотником считается человек с собранным оружием, находящийся в местах общественного значения.

Учитывая опасность для зверей и окружающих людей, правительство Российской Федерации установило, что участвовать в охоте при помощи огнестрельного оружия, служебных собак и хищных птиц может каждый гражданин России и иностранный гражданин, достигший определенного возраста. Кроме того, каждый охотник должен сдать минимум по технике безопасности на охоте, подтвердить свою компетентность в обращении с оружием, и заплатить государственную пошлину (стоимость путевки, или лицензии). Ответственность за охоту без путевки зависит от разных факторов, но специалисты не рекомендуют допускать нарушения, влекущие гарантированное наказание.

Если вы решили провести свободное время на охоте, следует заранее изучить правила охоты, побеспокоиться о наличии охотничьего билета – документа, удостоверяющего личность охотника, также при себе должны быть другие документы, разрешающие охоту. Это может быть разрешение органа внутренних дел на ношение огнестрельного оружия, путевка на охоту, дающая разрешение на охоту на территории определенного хозяйства или лицензия, если речь идет об охоте на лицензируемые виды животных. Особое внимание стоит уделить границам угодья, где вы можете охотиться, так как нарушение границы наказывается штрафом, а понять, что оплачивать охоту выгодно можно, посмотрев, какой штраф за охоту без путевки в 2016 году может вас ожидать. В любом случае, выгоднее заплатить государству, пусть иногда и немалую сумму, но при этом вы получите массу удовольствия, и не будете прятаться от каждого проходящего мимо грибника.

Осуществлять контроль отсутствия нарушений правил охоты осуществляют многие государственные органы и добровольцы из числа общественности, и это еще раз говорит о том, что наказание за охоту без путевки 2016 не минет всех нарушителей. Они рано или поздно попадут в поле зрения охотоведов и егерей, работников милиции, лесной охраны, инспекторов охраны природы и общественных инспекторов, осуществляющих свою деятельность на территории охотничьих угодий. К слову сказать, работники всех перечисленных организаций вправе потребовать от охотника документы, разрешающие охоту. Штрафы за охоту без путевки 2016 являются существенными, а учитывая, что на охоту большинство из нас выбирается не часто, не стоит испытывать судьбу и лучше заплатить пошлину, к тому же в некоторых, особенно частных хозяйствах, она часто является символической.

Ограничения и наказание за незаконную охоту

Несмотря на предупреждения специалистов, многие охотники продолжают нарушать установленные правила, и их часто интересует вопрос – что будет, если охотиться без путевки. Ответ на это всегда однозначный – охота без разрешения чревата серьезными последствиями, вплоть до уголовного наказания. Однако следует помнить, что не только отсутствие разрешительных документов может стать причиной наказания, в правилах охоты предусмотрены и другие пункты, с которыми надо предварительно ознакомиться. В частности, на некоторые виды животных существуют нормы охоты, которые охотник также должен соблюдать, нельзя нарушать и сроки охоты, указываемые, как и нормы отстрела, указываются в путевке.

Согласно установленным правилам, охота без путевки КОАП пресекается, причем помимо административного наказания в виде штрафа, суд может отобрать у охотника оружие, лишить его охотничьего билета, но самое страшное наказание для охотника – лишение его самого права охоты. Это еще раз говорит о том, что, направляясь на охоту, надо понимать возможные последствия допущенных нарушений. Учитывая общественную опасность деяний браконьеров, уничтожающих часто редкие виды животных, государство наделило контролирующие органы широкими полномочиями, включая составление соответствующих актов, аудио и видео фиксацию допущенных правонарушений.

Размер штрафа за нарушение охоты устанавливается в зависимости от степени причиненного ущерба, учитывается использование транспорта, особого внимания заслуживают случаи охоты на особо охраняемых территориях и в зонах чрезвычайных экологических ситуаций. Существует мнение, что возможна охота без путевки на утку, однако это далеко не так. Хотя охота без путевки не считается браконьерством, согласно определению самого понятия «браконьерство», наказание за его отсутствие настает, при этом чаще всего оружие не изымается, хотя может быть конфисковано на некоторое время – до предъявления соответствующих документов.

Охотников интересует вопрос, где можно охотиться без путевки, но ответ на этот вопрос очевиден, особенно если речь идет о применении огнестрельного оружия. Даже пристрелка ружья должна проводиться после получения соответствующего разрешения и уплаты государственной пошлины. Не стоит испытывать свою судьбу и, находясь на собственной даче, ведь в правилах охоты предусмотрена ответственность за стрельбу на расстоянии ближе 200 метров от жилья. В этом случае, стрелка штрафуют не за использование оружия в населенном пункте, а именно за нарушение правил охоты.

Не стоит надеяться и на помощь знакомых егерей, так как помимо них контроль соблюдения правил охоты осуществляют и другие уполномоченные лица. Именно егеря часто сами провоцируют охотников заниматься своим любимым делом без путевки, так как получить ее иногда не представляется возможным, и причиной тому является отсутствие егеря на рабочем месте. Этот вопрос решается на должном уровне в частных хозяйствах, однако в государственных угодьях проблема существует. Часто это выгодно самим егерям, выдающим путевки «на месте», но это уже вопрос к силовым структурам, которые постоянно пресекают попытки незаконного обогащения. Что же касается проблем с получением путевки, то государство, используя опыт других развитых стран, этот вопрос обещает решить в ближайшее время и охотникам не придется тратить драгоценное время на улаживание бюрократических нюансов.

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ:

РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР:

Путевки на охоту в 2019 году - получение через Госуслуги

Где, как не на охоте, мужчина может ощутить себя настоящим добытчиком? Но чтобы получить желанную добычу, нужно не только пройти километры бездорожья, вытерпеть капризы погоды и перехитрить животное. Перед началом охоты нужно преодолеть бюрократические барьеры, чтобы вас по праву можно было называть охотником, а не браконьером. Где купить и как заполнить путевку на охоту?

Как получить разрешение на охоту?

Если у вас получена лицензия на хранение и ношение оружия, то вы можете отправиться за получением путевки на охоту - в 2016 году эта процедура не изменилась. Рассмотрим по порядку, как и где купить путевку на охоту:

    Сначала определитесь, где вы будете охотиться: в частных или государственных угодьях. У каждого частного охотхозяйства свой офис продаж путевок. Заранее узнайте его местонахождение.

    Возьмите с собой необходимые документы: , паспорт и членский билет (если он есть, конечно).

    Специалист охотобщества попросит заполнить вас заявление на получение путевки, в котором вам придется указать ваши ФИО, адрес проживания, данные паспорта, охотничьего билета, ИНН, охотхозяйство, вид дичи и сроки охоты.

    Оплатите госпошлину и стоимость путевки на охоту в 2016 году. Они зависят от ее длительности (количество дней) и от выбранной дичи.

    Теперь путевка и разрешение на охоту ваши.

В последнее время набирает популярность охотничий арбалет. Нужно ли разрешение на арбалет для охоты? Законодательство нашей страны допускает свободное использование арбалета с натяжной силой до 43 кг, если свыше - то нужно приобрести допуск.

Как заполнять?

Путевка и разрешение относятся к документам строгой отчетности. Сотрудник охотобщества укажет в них ваши данные, место охоты и допустимые нормы добычи в день. Учитывать добытую дичь вы будете сами, заполняя оборотную сторону разрешения.

С края одной стороны вы можете увидеть отрывные талоны. Сдавая избытки дичи в магазин, талоном вы гарантируете законность добычи.

Путевка, разрешение и охотничий билет - это документы, которые должны быть на охоте всегда с вами. Старайтесь, чтобы они не промокли и не помялись, потому что после окончания сезона их нужно сдать. Соблюдайте срок сдачи путевок на охоту - это 20 дней. Нарушение сроков карается штрафами и лишением охотничьего билета.

Образец путевки на охоту

Оформление через Госуслуги

Возможно получение путевки на охоту через Госуслуги. Так вы сэкономите время и силы. Найдите в поисковике сайта "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов”, свой регион из появившегося списка и заполните анкету. Учтите, что на одного животного - одна анкета и госпошлина. На другую дичь придется заполнять анкету и оплачивать госпошлину снова. Готовый документ будет отправлен вам заказным письмом или на электронную почту.

Наказание за незаконную охоту

Каждый охотник знает, что незаконная охота чревата последствиями. Браконьер получит серьезное наказание и штраф - охоту без путевки в 2016 году организовывать не стоит. Размер рассчитывается в зависимости от того, в какой раз совершено преступление и когда. Так штраф за охоту на зайца без путевки составляет до 4000 рублей плюс возможность конфискации оружия.

В последнее время штрафы за незаконную охоту очень сильно увеличились. Возможно даже уголовное наказание. Будет ли в удовольствие такая охота? Чтобы не бояться каждого шороха, соблюдайте необходимые требования.


26.06.2019

Очередное усиление законодательства об охоте и увеличение штрафов вступает в силу 3 августа 2013 года. Какими же будут штраф за браконьерство, штраф за охоту без путевки, штраф за нарушение правил охоты, штраф за незаконную охоту... Разберемся по порядку...

Президент России Владимир Путин утвердил внесение изменений в федеральный закон Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, в Кодекс РФ об административных правонарушениях и другие законодательные акты. Как сообщили в пресс-службе Кремля, федеральный закон N 201-ФЗ от 23 июля 2013 г. принят во исполнение поручений главы государства о наделении работников юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые заключили охотхозяйственные соглашения, полномочиями по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Вводится порядок осуществления производственного охотничьего контроля, а также статус, права и обязанности производственных охотничьих инспекторов, в том числе в части осмотра транспортных средств, орудий и продукции охоты, оформления актов о наличии признаков преступлений и административных правонарушений в соответствующей сфере. Помимо этого, установлены требования к кандидатам в инспекторы и урегулированы вопросы их отстранения от должности. Кроме этого, закон усиливает административную ответственность за совершение правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Охота штрафы 2013

Законопроект усиливает административную ответственность за нарушение правил охоты, добычу отдельных видов охотничьих ресурсов без надлежащего разрешения, за непредъявление разрешительных документов государственному или производственному охотинспектору, противоправные действия на особо охраняемых природных территориях.

Изменения в Кодеск об административных правонарушениях, устанавливая новые штрафы за нарушение правил охоты:

  • Штраф за нарушение правил охоты
    • Граждане за нарушение правил охоты будут караться штрафом от 500 до 4 тысяч рублей (сейчас от 2 тысяч до 5 тысяч рублей) с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишением права охотиться на срок до двух лет, а должностные лица — штрафом от 20 тысяч до 35 тысяч рублей (сейчас от 20 тысяч до 30 тысяч) с возможной конфискацией орудий охоты.
  • Штраф за повторное нарушение правил охоты
    • Устанавливается также, что повторное нарушение правил охоты в течение года будет караться для граждан штрафом от 4 тысяч до 5 тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишением права охотиться на срок от года до трех лет, а для должностных лиц — штрафом от 35 тысяч до 50 тысяч рублей с возможной конфискацией орудий охоты.
  • Штраф за охоту вне охотничьего сезона
    • За охоту вне рамок сезона граждане будут лишаться права охотиться на срок от года до двух лет, а на должностных лиц будет накладываться штраф от 35 тысяч до 50 тысяч рублей также с возможной конфискаций орудий охоты.
  • Штраф за отказ предъявить разрешительные документы
    • Если охотник отказался предъявить охотничий билет, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, путевку или разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия (огнестрельного и пневматического), его лишат права охотиться на срок от года до двух лет, а если это должностное лицо — придется заплатить штраф от 25 тысяч до 40 тысяч рублей с возможной конфискаций орудий охоты. Так что штраф за охоту без путевки весьма велик.
  • Штраф за охоту без разрешения
    • Добыча копытных животных и медведей, отнесенных к охотничьим ресурсам, без обязательного разрешения, либо с нарушением предусмотренных разрешением условий будет наказывается: лишением права охотиться на срок от года до трех лет.

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 201-ФЗ г. Москва
О внесении изменений в Федеральный закон Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; 2011, N 30, ст. 4590) следующие изменения:

1) часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

3. Бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов являются документами строгой отчетности, имеют учетные серию и номер.;

2) пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные подпунктами а и ж пункта 6 части 2 статьи 3 7 настоящего Федерального закона;;

3) часть 5 статьи 3 1 изложить в следующей редакции:

5. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, формы бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.;

4) в статье 32:

А) пункт 10 изложить в следующей редакции:

10) утверждение форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц, установление порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, а также порядка оформления и выдачи таких разрешений;;

Б) пункт 14 после слова состава дополнить словом, форм;

В) дополнить пунктом 251 следующего содержания:

251) установление порядка проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора;;

Г) дополнить пунктом 252 следующего содержания:

252) установление образцов удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, а также порядка выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака, аннулирования такого удостоверения;;

Д) дополнить пунктом 253 следующего содержания:

253) установление порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля;;

Е) дополнить пунктом 254 следующего содержания:

254) установление формы акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;;

5) статью 34:

А) дополнить пунктом 41 следующего содержания:

41) обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;;

Б) дополнить пунктом 42 следующего содержания:

42) выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;;

В) дополнить пунктом 43 следующего содержания:

43) проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;;

Г) дополнить пунктом 44 следующего содержания:

44) отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

Б) часть 9 статьи 3 7 после слова Структура дополнить словом, формы;

7) статью 41 изложить в следующей редакции:

Статья 41. Производственный охотничий контроль

1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.

4. Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4 настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.

6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки установленного образца.

7. Производственные охотничьи инспектора вправе:

1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в rраницах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;

4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - акт);

5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.

9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.

10. Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его осуществления.

11. За противоправные действия или бездействие производственные охотничьи инспектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

12. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Порядок осуществления производственного охотничьего контроля, порядок отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, порядок проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, образцы удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и порядок выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака, аннулирования такого удостоверения, форма акта устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 2

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4634, 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745, 5748; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 45, ст. 5267; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4330; N 47, ст. 6402, 6403; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст. 1651, 1657, 1666; N 19, ст. 2318, 2323, 2325; N 23, ст. 2871) следующие изменения:

1) часть 4 статьи 3.8 дополнить словами, за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 8.37 настоящего Кодекса;

2) в статье 7.11:

А) в абзаце первом слово Пользование заменить словами 1. Пользование, после слов за исключением случаев, предусмотренных дополнить словами частью 2 настоящей статьи и;

Б) дополнить частью 2 следующего содержания:

2. Добыча копытных животных и медведей, относящихся к охотничьим ресурсам, без разрешения, если разрешение обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением, - влечет лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет.;

3) в статье 8.37:

А) наименование после слов Нарушение правил дополнить словами охоты, иных правил;

Б) в части 1:

В абзаце первом слово охоты - заменить словами охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 12, 13 настоящей статьи,-;

Абзац второй изложить в следующей редакции:

Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

В) дополнить частью 11 следующего содержания:

11. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

Г) дополнить частью 12 следующего содержания:

12. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

Д) дополнить частью 13 следующего содержания:

13. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

Е) в абзаце первом части 3 слова частями 1 и 2 заменить словами частями 1 - 2;

4) в статье 23.1:

А) часть 1 после цифр 7.5, дополнить словами частью 2 статьи 7.11, статьями, после слов частью 2 статьи 8.28, дополнить словами частями 12 и 13 статьи 8.37,;

Б) в части 2 цифры 8.37- 8.39 заменить словами частями 1, 12 и 3 статьи 8.37, статьями 8.38, 8.39;

5) в части 1 статьи 23.10 слова статьями 7.11, заменить словами частью 1 статьи 7.11, статьями;

6) в части 1 статьи 23.25 слова статьями 7. 7 - 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения) заменить словами статьями 7.7- 7.10 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частью 1 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), слова статьями 8.25 - 8.39 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения) заменить словами статьями 8.25 8.36 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 1, 11, 2 и 3 статьи 8.3 7 (в части административных право нарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), статьями 8.38, 8.39 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения);

7) в части 1 статьи 23.26 слова статьей 7.11 заменить словами частью 1 статьи 7.11, слова частью 1 статьи 8.37 заменить словами частями 1 и 11 статьи 8.37;

8) в части 1 статьи 23.27 слова статьями 7.11 , заменить словами частью 1 статьи 7.11, статьей;

9) в части 1 статьи 23.29 слова статьями 7 .6, 7.11 , заменить словами статьей 7.6, частью 1 статьи 7.11, статьями;

10) в статье 28.1:

А) дополнить частью 13 следующего содержания:

13. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.35 и 8.37 настоящего Кодекса, является акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, который составлен производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации.;

Б) в части 3 слова частями 1 и 11 заменить словами частями 1, 11 и 13);

11) в статье 28.3:

А) в части 2:

В пункте 1 слова частями 1 и 2 статьи 8.37 заменить словами частями 1 - 2 статьи 8.37;

Пункт 33 после слова предусмотренных дополнить словами частью 2 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 12, 13 статьи 8.37 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),;

Пункт 34 после слова предусмотренных дополнить словами частью 2 статьи 7.11 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 12, 13 статьи 8.37 (за исключением административных право нарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),;

Пункт 37 после слова предусмотренных дополнить словами частью 2 статьи 7.11,;

Б) в пункте 14 части 5 слова частью 1 статьи 8.37 заменить словами частями 1 - 13 статьи 8.37.

На охотничью тропу все чаще выходят люди, почитающие закон и порядок, между тем егерям и охотинспекторам по-прежнему приходится вести настоящую войну с браконьерами, грубо нарушающими правила охоты. Мало того, что они нещадно уничтожают животных, нарушая законы природы, такие охотники подвергают опасности окружающих, так как большинство из них понятия не имеют о том, что такое правила охоты. Между тем, государство делает все, чтобы облегчить работу контролирующим организациям, и усилить ответственность за охоту без путевки 2017. В законы, касающиеся организации охоты, постоянно вносятся изменения, и есть надежда, что наши дети и внуки смогут воспользоваться тем, что дала природа.

Некоторые положения закона «Об охоте» и изменения в КоАП

Организация охоты – задача сложная, ведь на кону стоит будущее наших детей, при этом уполномоченные органы должны учитывать многие факторы, включая особенности того или иного региона. В этой связи было принято решение о том, что устанавливать сроки охоты и утверждать другие параметры предстоящей охоты должен губернатор области/края. Это означает, что в разных регионах сроки охоты могут отличаться существенно, при этом региональные власти сами будут вводить нормы отстрела, предлагать виды и способы охоты.

Большое внимание государство уделяет вопросам ответственности за нарушение правил охоты, для этого охотинспекторов наделили функциями, которые ранее были им недоступны. Они, в частности, могут останавливать и обыскивать транспортные средства (без повреждения их целостности), составлять административные документы для передачи в правоохранительные органы и многое другое. При этом несколько изменились размеры денежного наказания, а штраф за охоту без путевки в 2017 году составит не менее 500 и не более 4 тысяч рублей, плюс возможная конфискация орудий охоты и лишения права охотится сроком до 2-х лет. При повторном нарушении установленных правил вам придется уплатить не менее 4 тысяч рублей, при этом вы можете забыть про охоту на 3 года.

Наказание за охоту без путевки 2017 для должностных лиц, по-прежнему, более суровое, и составляет 20-30 тысяч рублей, а если должностное лицо совершит правонарушение повторно, штрафы за охоту без путевки 2017 могут достигать 50 тысяч рублей. Предусмотрено также наказание за отказ предъявить путевку или охоту вне охотничьего сезона – частные лица могут за такие правонарушения лишиться права охотиться на срок 1-2 года, а должностное лицо будет вынуждено заплатить штраф в размере 35-50 тысяч рублей (в зависимости от типа правонарушения).

Коснулись изменения не только наказания за охоту без путевки 2017, побеспокоились законодатели и о самих охотниках, снизив административную нагрузку на них. Теперь им будет более доступной информация, где можно охотиться без путевки, а вместо единого бланка разрешения на охоту введены несколько бланков разрешений на охоту на разные виды животных.

Что будет, если охотиться без путевки

Охотник должен заключить договор с охотпользователем и купить путевку на охоту, причем стоимость ее устанавливает сам охотпользователь, в соответствии с ассортиментом оказываемых услуг. Если вас не устраивают цены, можете обратиться в другое охотхозяйство, но охотники часто остаются верными и не покидают проверенных мест, тем более что многие из них здесь живут. Стоимость путевки, как правило, доступная, между тем «в кулуарах» охотники интересуются, что будет, если охотиться без путевки, интересует их также порядок ее получения. Проще всего купить путевку у егеря, ведь если вы будете задержаны без ее наличия, будет составлен протокол о нарушении правил охоты, и охотник будет приравниваться к браконьеру.

Охота без путевки на утку, с чем приходится сталкиваться инспекторам чаще всего, обходится нарушителям часто не дешево, при этом вы можете лишиться своего любимого ружья, подаренного на юбилей, и на некоторое время перестанете называться охотником. Наказание за охоту без путевки КоАп прописывает четко, и прежде чем заведомо идти на нарушение, подумайте, может не стоит рисковать и лучше оплатить свое законное право на охоту. Выдача патента может затянуться, если вы не состоите в обществе охотников, так как их члены получают патент в первую очередь.



Просмотров